Двунадесятые праздники

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Двунадесятые праздники | Храм Живоначальной ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... праздника была подготовлена в русском стиле, ученики школы пели русские песни о Рождестве, прославляли Богомладенца в колядках, подготовили спектакль по мотивам русских сказок. На праздник были приглашены подопечные социальной службы прихода, которых сопровождали волонтеры храма. Протоиерей Михаил и клирик храма диакон Павел Драчков вручили участникам праздника и гостям рождественские подарки. Завершился концерт праздничным чаепитием для всех присутствующих. Поделиться: ВКонтакте Размещено в Содержит теги 2018 год, Воскресная школа, Двунадесятые праздники, Настоятель храма, о. Михаил Рязанцев Оставить комментарии 22. 01. 2018 от borisovo 100-летие интронизации патриарха Тихона 4 декабря 1917 года в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы состоялась интронизация Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Тихона. Патриарх – мученик стал первым патриархом, избранным после упразднения патриаршества Петром I, он возглавлял Церковь в самые страшные годы для нашей страны. Спустя 100 лет, в этот день торжественное богослужение в Храме Христа Спасителя возглавил Святейший Патриарх Кирилл, который встречал патриарха Тихона, чьи мощи для поклонения ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Роман Сладкопевец. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Бога, всю жизнь свою осквернилъ бы и не наследовалъ вечнаго блаженства: исцеляющіе міръ чудесами.) 13 () Ὕμνον (Итакъ все мы, подверженные болезнямъ, приносимъ Тебе песнь чрезъ Безсребренниковъ и мудрыхъ врачей, умоляя принять оную какъ фиміамъ и всесожженіе благовонія, — Отче, Сыне и Душе Всесвятый, благоговея предъ державою Твоего царствія, возсылая трисвятый гласъ, да избявимся все мы отъ скорби и грознаго суда Твоего, чрезъ исцеляющихъ міръ чудесами.) Печатается по изданію: Кондаки и икосы св. Романа Сладкопевца на некоторые дни святымъ, некоторые дни недели, некоторыя недели, на двунадесятые праздники и на каждый день страстной седмицы, и стихиры его же на предпразднственные и попразднственные дни предъ Рождествомъ Христовымъ и по Рождестве Христове. Переводъ Дiакона Сергiя Цветкова. — М. : Типографiя Л. ф. Снегирева, 1881. — С. 14–17. Умудривъ больше риторовъ рыбарей, этихъ безстрашныхъ и боговдохновенныхъ проповедниковъ, верховнаго изъ учениковъ Твоихъ, Господи, взялъ Ты для наслажденія Твоими благами и успокоенія; ибо труды и смерть ихъ выше всякаго всесожженія принялъ Ты, единый знающій внутреннее. 1 (Проясни языкъ мой, Спаситель мой, разшири уста мои, и ... далее ...
Двунадесятые Господские Праздники и Пасха - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не без участия Промысла Божия вышло повеление кесаря о переписи населения, потому что Христу надлежало родиться в Вифлееме, а не в Назарете, где проживала Дева Мария. Об этом так предсказал пророк Михей: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля» ( Мих. 5: 2 ) . Пресвятая Дева Мария, круглая сирота, как единственная наследница имени и родового имущества, подлежала переписи наравне с мужчинами. Находясь на последних днях чревоношения, она должна была вместе со Своим родственником-опекуном, престарелым Иосифом, идти в Свой родовой город Вифлеем для исполнения приказа о переписи. Путь от Назарета до Вифлеема мог занять трое суток путешествия, принимая во внимание состояние Девы Марии. Прибыв туда, Дева Мария с Иосифом нигде не смогли найти себе пристанища из-за множества народа, прибывшего сюда по случаю переписи. Найдя около Вифлеема пещеру, куда пастухи в ненастную погоду загоняли свой скот, Иосиф с Пречистой Девой по необходимости поместились в ней. Пещера была свободна, так как по случаю хорошей погоды пастухи остались со своими овцами в поле. И вот в этой убогой пещере, ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... монахов. Сразу по приезде епископ восстановил в монас­тыре уставную службу. Он служил во все большие и малые празд­ники, во время всенощной всегда стоял в храме на настоятельском месте против чтимой иконы Печерской Божией Матери, зачастую сам читал шестопсалмие. Профессиональным певчим трудно было выдерживать про­должительные богослужения, и епископ привлек к участию в службах народ. За правым клиросом ставили аналой, и здесь нахо­дился уставщик, сюда приходили все усердствовавшие петь и чи­тать. В малые праздники служба продолжалась около пяти часов, в воскресные дни – шесть часов, а в двунадесятые праздники – семь, то есть с пяти часов вечера до полуночи. Епископ служил неспешно, раздельно и громко произнося каждое слово. Шел во время каждения не торопясь, так что успе­вали пропеть весь полиелейный псалом. «Хвалите имя Господне» пел весь народ на два хора афонским распевом, полностью оба псалма. Во время первого часа и после литургии епископ благословлял народ. Придавая огромное значение участию прихожан в богослужении, епископ постарался наладить всенародное пение и в других храмах епархии. С благословения архиепископа Нижего­родского Евдокима он обратился с посланием к ... далее ...
Двунадесятые праздники и Святая Пасха - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – магистр Санкт‑Петербургской академии, известный в конце XIX в. русский экзегет, переводчик святоотеческого наследия и духовный писатель. Его переводы и статьи по библейской и восточной археологии печатались в таких периодических изданиях, как «Церковный вестник», «Церковные ведомости» и «Странник». Его перу принадлежит книга «Сказание о земной жизни Пресвятой Богородицы», вышедшая в 1869 г, а также самый известный его труд «Евангельская история о Боге-Слове» (1890 г.) – одна из первых русских книг, последовательно излагавшая жизнь Иисуса Христа. Композиция этой книги построена на основе трудов святителя 1сентября Тропарь, глас 4 Рождество́ Твое́, Богоро́дице Де́во, ра́дость возвести́ всей вселе́нней: из Тебе́ бо возсия́ Со́лнце Пра́вды, Христо́с Бог наш, и, разруши́в кля́тву, даде́ благослове́ние, и, упраздни́в смерть, дарова́ нам живо́т ве́чный. Кондак, глас 4 Иоаки́м и А́нна поноше́ния безча́дства, и Ада́м и Е́ва от тли сме́ртныя свободи́стася, Пречи́стая, во святе́м рождестве́ Твое́м. То пра́зднуют и лю́дие Твои́, вины́ прегреше́ний изба́вльшеся, внегда́ зва́ти Ти: непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и Пита́тельницу жи́зни на́шея. Паремии, читаемые на великой ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... повода, чтобы закрыть храм, он ответил: – Я служу церковным старостой более десяти лет и знаю священника Раевского как человека, который не стоит ни за, ни против советской власти. Затрагивает ли Раевский в проповедях вопросы политики, я не знаю, так как приходится все время стоять за свечным ящиком. Церковь наша большая, и все, что он говорит, мне не слышно. По приходу мне с ним ходить не случалось, и как он ведет себя среди крестьян, мне не известно. 21 августа вызвали на допрос о. Григория. На вопросы следователя он ответил: – Проповеди в прошлом году в церкви говорил редко, иногда в двунадесятые праздники, в текущем году я проповеди говорил постом. Проповеди были чисто религиозного содержания, я политики не касался и даже намеков не делал... Против коллективизации никогда не выступал. 9 февраля 1930 года участия в организации торжественного служения в церкви не принимал и не служил, а прибыл в церковь в девять часов утра и стал служить молебны после утрени. В это время народу было около шестисот человек, из них исповедников было около трехсот человек. Меня удивляет по настоящее время, чем вызвано такое посещение церкви... В предъявленном мне обвинении виновным себя не ... далее ...
Проповеди Двунадесятые праздники - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Святого Духа собрала в нынешний день массы людей во всех православных храмах по всей земле, чтобы в общей молитве напомнить нам о том великом событии, которое в отдаленные от нас времена совершилось в Иерусалиме. Святая наша Церковь празднует ныне великий день — День сошествия Святого духа на апостолов. Пришел на землю Утешитель Дух Святой, о Котором говорил при расставании с учениками Христос Спаситель. История не знает более поразительного события, чем то, которое совершилось через 50 дней после Преславного Воскресения из мертвых Христа Спасителя. Оно выходит за пределы нашего умственного понимания. Вспомните: в Сионскую горницу вошли простые галилейские люди — ближайшие ученики Христовы и Пречистая Его Матерь. Это были очень робкие, не имеющие еще твердого определенного понимания недавних событий люди. А вышли оттуда уже убежденные вестники вселенской истины, готовые идти куда угодно и учить все народы. Смело говорить, что распятый Иисус есть Мессия — Христос. Апостолы, приняв «Силу свыше», стали как бы другими людьми: обновленными, окрепшими, способными возложить на свои плечи великое дело служения Христу и Его Церкви. Апостолы и Матерь Божия находились ... далее ...
Проф. А.И. Осипов: О колдовстве, магии и отчитке ...Искать в Источникеsueverie.net
... конечно — каждый на другую… Идея того, что человек может сделать другому, ничего не поджигая, не воруя и не кидаясь камнями — просто каким-то словом, которое он знает, каким-то воздействием той силы, которая только у неё присутствует — и эта вера очень развита, как мы говорим, в простом народе. Что значит «простом народе» — это в народе, который не знает христианства, знает одну обрядовую сторону, и всё. Он прекрасно отмечает Рождество, Пасху и тринадесятый праздник, который вам достаточно известен, правда же? Он нигде не обозначен как таковой. Потому что мы знаем двенадцать праздников двунадесятые праздники. Правда? Об этом умолчено, а на самом деле он отмечается также торжественно и буйно и ясно, как Рождество и Пасха. Это что?.. — Масленица, конечно, что вы! Ай-яй-яй, такого не знаете! И очень хорошо. Он тринадесятый, а тринадцать, знаете, какое число, с чем оно связано. Иногда говорят: тьфу-тьфу, только не тринадцать. Он тринадесятый, и его отмечают очень весело. Так вот, что значит «простой народ» — люди, которые ничего не знают о христианстве. Они знают, когда и как поставить свечку, они знают, как подать поминание; они знают даже, когда посты; они знают, когда какие ... далее ...
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тридцать лет неизвестности Христа Спасителя, когда никто, кроме Пресвятой Девы Марии, праведного Иосифа Обручника и нескольких близких лиц, не были посвящены в тайну Его Божественной жизни. Вдали от суеты и гордости, Он «возрастал и укреплялся духом» ( Лк. 2, 40 ) . В это самое время в дикой пустыне подвизался пророк Иоанн Креститель. И вот Дух Святой призвал его идти и проповедовать пришествие в мир Сына Божия. Св. Иоанн стал собирать у реки Иордан народ и говорить ему: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3, 2 ) , скоро придет Тот, даже обувь Которого я недостоин понести: «Он будет крестить Духом Святым» (Мф 3, 11) . Люди один за другим входили в воду, и св. Иоанн крестил их. Вдруг он видит, что идет к нему Сам Господь и просит окрестить. Св. Иоанн пытается удержать Его и говорит: «Мне надобно креститься от тебя, а приходишь ко мне Ты». Но Господь ответил: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнять всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его » ( Мф. 3, 14-15 ) . И когда Спаситель выходил из воды, разверзлось небо, и все услышали глас Божий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф. 3, 17 ) . Этот Божий глас с неба ... далее ...
НИ-КА | Письма. Выпуск 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Его о помиловании, все в том же сердце - се есть слезение, Богу угодное. А ваши слезы не знаю, что суть? И справедливо ли называть их даром? Когда бы вы смогли сокрушаться в сердце, а слез не пускать в церкви, - это был бы подвиг и Богу приятнейший и вам полезнейший. А смотрите, - ну-ка вы слезами своими раскормите червяка тщеславия, и он разботеет; тогда кто с ним управится? Если после слез ваших бывает движение самодовольства, хоть маленькое, то слезы ваши не на добро. Посмотрите хорошенько, - и позаботьтесь уладить это дело по Божьему. 743. Брать ли девочку на воспитание. О причащении в двунадесятые праздники. Разумная свобода Третьего дня получил ваше письмо и отвечаю поспешно. Нужда належит сказать слово о девочке, которую предлагают вам взять и воспитать. Если б мне пришлось кого-либо взять к себе, то это было бы наказание. Так отвык. То же думаю и для вас, - девочка будет наказание. Но как же быть-то? Как удовлетворить заповеди послушания матушке игумении? Повалиться в ноги и умолить ее избавить. Как совместить отказ с заповедью любви? - Если можете, помогите ей чем-либо, или обещайте постоянно давать ей что-либо. Вам теперь уж не приходится жить с кем-нибудь. Так уж ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Двунадесятые праздники
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера