Елена 2 ноября 2021, 15:48 Марина, Вам спасибо. С этого и нужно было начинать. Я отвечаю на вопросы ребенка честно с самых малых лет, согласно возрасту, не вдаваясь в излишние подробности. Исходя из того, что уже я теперь знаю от сына, я и писала. То есть учитель может отвечать на вопросы ребенка о сексе только когда ему исполнится 16. Соответственно эта тема может вводиться в школе после 16 лет. А до этого все вопросы может задавать только родителям. Закон есть закон, родители вправе бояться, что ребенку расскажут что то лишнее, даже если в методичке все написано благопристойно, кто знает что придет в голову отдельному человеку в дополнение к методичке. Елена 2 ноября 2021, 13:24 Иоанна, откуда Вы взяли, что если ребенок о чем то унает, он сделает это своим??? Дети с малых лет знают, что есть убийцы, и что, все становятся убийцами? Подростки 14 лет это не маленькие уже дети, они узнают от сверстников гораздо больше самых разных подробностей, чем Вы можете себе представить. Им и видео могут сверстники продемонстрировать, но то, что они узнали и даже может быть видели, никак абсолютно не означает, что они захотят все это повторить. Большую часть они осуждают и отвергают как неприемлемое для себя. Если у подростков есть конкретные вопросы, нельзя уходить от ответов, грош цена такой педагогике. И читайте внимательнее, я нигде не рекомендовала скабрезный тон. Марина 2 ноября 2021, 12:47 Елена пишет " Что касается старшеклассников, нужно понять, какие вопросы интересуют их о сексе, и как это правильно изложить в православном духе " . С 2012 года в России действуют поправки к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», которые запрещают «изображать и описывать действия сексуального характера» детям до 16 лет. Вы что же предлагаете преподавателям воскресных школ нарушать Закон РФ? Это карается государством Елена 2 ноября 2021, 11:33 Ещё один момент ) Илья пытается упростить для подростков описание Таинств, но тут же применяет слово " паллиативная " , значение которого далеко не все взрослые знают, а подростки тем более )

http://pravoslavie.ru/142578.html

— Не потому ли существовала содомия, что в Венеции было много бедняков, которые не могли купить женщину? Ведь и теперь, если нет денег, жену не купишь, таких стран сколько угодно, я где-то читал об этом… — Более вероятно, что в Венеции все переплелось не только между мужчинами, а… даже между куртизанками и их клиентами. Видимо, так произошло потому, что женщин покупали зажиточные иностранцы, аристократы, а также католические священники. Религиозные заповеди — это особый вопрос, и дело не в бедности, если сексуальное влечение принимает извращенную форму. Скорее, венецианцы уже не могли получить наслаждение обычным способом. — Да, вы правы. — Фудзио понемногу начинал понимать ситуацию. — Однако вы так все хорошо знаете! Надо иметь потрясающую эрудицию, чтобы так хорошо разбираться в истории края, куда вы, как говорите, ездили ненадолго. — Это случайность. Просто мне довелось перевести одну книгу, где рассказывается о Венеции. — И она только что была на полке среди других? Фудзио изобразил восторженный взгляд. — Нет, прошло уже лет пять, поэтому в издательстве она, может быть, и сохранилась, но в магазинах ее давно раскупили. — Как бы я хотел прочесть вашу книгу! Понизив голос, Фудзио добавил: — Вы свободно говорите с мужчиной о сексе, что для японки нехарактерно. Это сознательно? Вы сторонница эмансипации женщин? — сказал Фудзио, вложив в свой вопрос частицу своей злобы. У него было ощущение, что он забросил крючок с наживкой из тухлого мяса. Если рыба по глупости клюнет, то точно отравится. — Ничего подобного. Просто Венеция действительно была таким городом. К тому же, нельзя ведь считать, что разговоры о сексе — прерогатива мужчин? Женщины, разумеется, тоже имеют пол. А я, собственно, не феминист. — Конечно, не феминист. Потому что женщина, — подытожил Фудзио. — Что такое феминист? Это человек, который выступает за равноправие мужчин и женщин, или участвует в движении за расширение прав женщин. Естественно, что среди них есть и женщины. Фудзио был знаком лишь с японским бытовым значением слова «феминист», означающим мужчину, охочего до женщин, поэтому он почувствовал, что опозорился. От этого ему стало еще неприятнее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=130...

Разделы портала «Азбука веры» Othermeans 03.04.2018 18.04.2023 ( 181  голос:  4.6 из  5) Здравствуйте! Мне 24 года. Я всегда был тихим, мягким и дружелюбным. Но при этом у меня всегда было повышенное половое влечение. Я был так помешан на сексе, что даже хотел отказаться от веры, потому что она запрещает интимную близость до брака. Тот человек, о котором я говорил вначале — мягкий и доброжелательный – на время исчез, вместо него появился эгоистичный, замкнутый, трудный в общении подросток. Это был период, когда я стал зависимым от онанизма. Ах да, кажется, я еще не сказал самого главного: у меня зависимость от онанизма. Я понял это несколько месяцев назад. Я считал, что в зависимость впадают слабовольные или те, кто злоупотребляют наркотиками. Я был выше зависимости. Я слишком умен для этого. Несколько лет назад меня начала раздражать моя привычка. Я пытался бороться с ней с переменным успехом, иногда у меня была достаточно длительная «ремиссия», затем я срывался и начинал снова этим заниматься по 3 раза в день. Это продолжалось в течение некоторого времени. А потом я решил начать записывать свои мысли по этому поводу. Используя описанную ниже стратегию, мне удалось воздерживаться от мастурбации последние четыре месяца. Мне сказали, что для того, чтобы “перестроить” мой мозг потребуется 120 дней (хотя я с этим не согласен, читайте далее), и я как раз сейчас нахожусь на этом рубеже, поэтому считаю, что наступило время поделиться с вами моим опытом. Сначала я очень нервничал и то и дело был на грани срыва. В то же время, мне понравилось держать под контролем себя и свой блуждающий разум. Поначалу было тяжело: навязчивые мысли о близости преследовали меня, и я отворачивался и старался прогнать мысли о сексе, завидев на улице привлекательную девушку. К счастью, потом стало легче. Постоянная борьба с моей зависимостью, дала свои результаты: стало меньше блудных сновидений, я научился лучше контролировать свой разум и свое влечение. Но я не исцелился полностью. Сознавая это, нужно быть в состоянии повышенной бдительности. И мне бы хотелось поделиться с вами своими мыслями и выводами касательно зависимости от онанизма и предложить способы борьбы с ней. Вред онанизма

http://azbyka.ru/zdorovie/vred-onanizma-...

Что до девственности, то я, как известно, не считаю это никакой проблемой, которая требует решения. Меня совершенно искренне удивляют люди, которые готовы лечь в постель с кем угодно, лишь бы потерять девственность. Кстати, вслушайтесь в само словосочетание «потерять девственность», еще есть другой вариант: «утратить девственность». То есть литературный русский язык не пестрит устоявшимися словосочетаниями, где бы гармонично звучало «избавиться от девственности». От девственности не избавляются, ее теряют, утрачивают. Оттого что современная мода перевернула всё с ног на голову, смысл девственности не изменился. И неважно, сколько тебе лет. Да, предположим, что девственность старушки за 80 никем уже не будет цениться как подарок в первую брачную ночь. Однако смысл хранения девственности отнюдь не в том, чтобы ее ценили другие люди. Смысл ее в том, чтобы не утратить уважение к самим себе и не утратить право быть самими собой. Безусловно, что самим собой можно оставаться и не будучи девственным. Однако нельзя навязывать себе секс, которого ты не хочешь, просто потому, что общественность тебе это скармливает как норму поведения. В своей жизни стоит принимать решения всё-таки больше самому, нежели спрашивая совета у «зала». Вы ведь не спрашиваете у общества, что вам съесть на ужин, если точно знаете, что хотите? Так вот не стоит спрашивать чужого мнения и насчет секса. В сексе нет никакой особой пользы и необходимости, если он вам навязан. Это дело сугубо добровольное и должно приносить искреннюю радость, а не чувство выполненного задания. Так вот я не вижу для себя сексе радости, если этот секс происходит не по любви. Точка. А девственность для меня – мое естественное состояние, я им горжусь так же, как могу гордиться любой положительной частью моей личности. И неважно, ценит это кто-то или нет. Мне важно то, что чувствую я, а не посторонние мне люди. В истории человечества есть немало известных людей, которые никогда не были женаты или замужем, никогда не имели сексуальных контактов и детей, но зато они создали великие произведения искусства, сделали научные открытия и работали на общее благо. Можно сколько угодно сожалеть, что такие личности, как, например, Ганс Христиан Андерсен, не оставили после себя потомков, однако они сделали в своей жизни достаточно, чтобы их уважали.

http://pravmir.ru/v-poiskax-ego/

Всем известно, что наша страна сейчас находится в глубокой демографической яме, из которой возможно выбраться только путем демографического всплеска, т.н. «беби-бума». На это направлены усилия руководства страны, общества, ученых. Вызывает удивление и возмущение, что в этих трудных условиях, когда само будущее страны напрямую зависит от крепкой традиционной семьи, семьи многодетной, крепкой и здоровой, появляются в ведущих научных журналах статьи членов-корреспондентов Российской Академии образования, направленные на подрыв семейных ценностей и государственной политики в области демографии. Следует задаться вопросом, как могут такие люди как член-корр. РАО Ю.А.Дмитриев, представлять отечественное образование и науку в уважаемых государственных академиях? Следует сделать самые решительные выводы о деятельности члена-корреспондента РАО Дмитриева, и эти выводы должна сделать не только общественность, но и коллеги академика» . К слову, нападки на традиционные ценности никогда не ограничиваются каким-то одним срезом. И Дмитриев Ю.А. в своей уже упоминавшейся статье «Секс и право» активно пиарит систематически навязывающего москви чам педерастические шествия Алексеева Н.А. Но Алексеев Н.А. известен не только этим, но и своими нападками на руководство России, в связи с ее помощью братскому южноосетинскому народу во время военной агрессии Грузии в 2008 году . Что ж, антинравственная и антироссийская пропаганда у нас часто «шествуют рука об руку»... Так что же делать в сложившейся ситуации? Есть смысл присоединиться к предложению еще одного комментатора на сайте Русской народной линии: «Нужно срочно собирать подписи под заявлением общественности за лишение Дмитриева звания члена Российской академии образования, с проведением проверки, на каких основаниях он это звание получил, за какие заслуги. Нужно выявить, использовал ли он издания, в которых был плагиат, или издания, в которых он навязывал свою антисоциальную пропаганду. Нужно также выяснить, где он преподает, и провести там пикетирования» .

http://ruskline.ru/analitika/2011/01/11/...

Митинг родителей в Торонто: «Мы говорим нет!»      Недавно 16-летний мальчик пришел на книжную ярмарку, устроенную Торонтским управлением школьного образования. И нашел там книжку под названием «Как безопасно заниматься странным сексом». Книга рассказывает о способах удовлетворения сексуальных желаний с помощью садизма, мазохизма и других «измов». Это вызвало скандальчик. Сейчас чиновники от образования якобы разбираются с этим случаем... Почему я пишу «скандальчик», а не «скандал»? Да потому что таких случаев в Торонто много. Они выявляются то там, то сям. Благодаря неравнодушным родителям. Один из самых вопиющих случаев произошёл в 2013 году, когда на классной стене в одной из школ семь месяцев (!) провисел плакат с участием двух мужчин, который я даже не решаюсь показать на этом сайте. Плакат обнаружил кто-то из родителей. Это попало в СМИ. Был опять же скандальчик. Плакат убрали. Но представьте только себе: семь месяцев ни одного педагога школы не возмутил, не удивил плакат, выставленный в классе, где учились дети 12-14 лет...      Все это очень похоже на прощупывание общества на «вшивость» . На такую же проверку, как прыганье «пусек» в храме. И внимательный нечеловеческий взгляд: заметят или нет, а если заметят — что будет? Промолчат из страха прослыть «гомофобами» или возмутятся? Третьеклашкам расскажут в положительном ключе о гомосексуализме, семи-восьмиклассникам — об оральном и анальном сексе К чести торонтских родителей: они возмущаются. На прошлой неделе в школы Торонто не пришло 35 тысяч детей ! Родители оставили их дома в знак протеста против новой программы сексуального образования, согласно которой детям в первом классе будут объяснять, что такое «вагина», «вульва», «пенис» и «сексуальное согласие», третьеклашкам расскажут в положительном ключе о гомосексуализме и однополых «семьях», шестиклассникам поведают о мастурбации как «приятном пути познания своего тела», а семи-восьмиклассникам — об оральном и анальном сексе. И еще планируется ознакомить детей с «теорией полов» , согласно которой их не два, а много. И ты не обязательно мальчик или девочка, а тот, кем себя чувствуешь...

http://pravoslavie.ru/79233.html

Хотя вот появились «асексуалы», и таким образом отказ от секса легитимизирован в «продвинутом» обществе: но ведь они «не хотят», а соль в том, чтобы «хотеть», но добровольно не совокупляться — именно добровольно, иначе вы попадаете в категорию «недобровольного воздержания», категорию «инцелов» (погуглите, там все интересно, вплоть до терроризма). Инцелы действительно интересны: где еще так хорошо видно, что никогда не было так называемого «подавления»? Большой Другой всегда приказывал: «наслаждайтесь, но наслаждайтесь правильно!». Не иронична ли судьба идей Маркузе, его поворота от «репрессивной сублимации» к «репрессивной десублимации»? Социум-де подавляет сексуальную энергию ради контроля индивидов, заявлял Маркузе, а потом понял: нет, социум наоборот вменяет «секс» индивидам (о том же самом мы говорили в прошлый раз, ссылаясь на Фуко), чтобы в сексе расплескалась протестная энергия: «молодежь» хочет Революции, а приходится всего-навсего совокупляться. Так, например, подросткам покупают проституток, дабы те победоносно вступили в мужской клуб: подобной операцией, например, был травмирован Толстой, писавший под старость вещи вроде «Крейцеровой сонаты». Его бунт против царя, армии и власти вообще включал и бунт против секса. Новация психоанализа — вовсе не в утверждении основополагающей роли либидо (вообще-то это трюизм), а в различении потребности и желания. Если бы дело было только в потребности (скажем, сексуальной), то все было бы легко: ее надо удовлетворить. Но желание неудовлетворимо, оно взыскует невозможного, бесконечного наслаждения. Поэтому и сам коитус уже является сублимацией, возведением «сексуального партнера» в статус Вещи, как сказал бы Лакан. Наслаждение — «невозможное», а стало быть, «приходится совокупляться», в сексе мы сублимируем, а собственно исполнить желание — невозможно; или возможно, но, скажем, в мистическом экстазе. Асексуал может, но не хочет, инцел хочет, но не может; но подлинная свобода, подлинный бунт — хотеть и мочь, но добровольно не удовлетворять желание: и то, что это и есть подлинный бунт, подлинно контрсоциальное действие, видно в том, что социум не принимает этого, «презирает», и никто не признается в подобном и парадов не устраивает.

http://blog.predanie.ru/article/hristian...

«Общество, которое складывается в XVIII веке – как его ни называть: буржуазным, капиталистическим или индустриальным, – не только не противопоставило сексу фундаментальный отказ его признавать, но, напротив, пустило в ход целый арсенал инструментов, чтобы производить о нем истинные дискурсы. Оно не только много говорило о сексе и принуждало к этому каждого, но предприняло попытку сформулировать о нем регулярную истину. Как если бы оно подозревало в сексе некую фундаментальную тайну. Как если бы оно нуждалось в этом производстве истины. Как если бы для него было существенно важным, чтобы секс был вписан не только в экономику удовольствия, но и в упорядоченный режим знания». При этом важно, кто осуществляет дискурс: образовательные, уголовные, медицинские, церковные институты, то есть власть. Сцепка “знание – власть – влечение – субъект”: власть производит дискурс, улавливая влечение субъекта. Та или иная схема этой сцепки есть та или иная схема социума. Меняется социум — меняется власть, знание, влечение и субъект (последние два — как бы одно и то же, а связи меж субъектами есть связи их влечений, выступающие как власть-знание). Дискурс есть власть, смена дискурса есть смена власти. Политкорректность: все эти новые дефиниции и запреты, новые нормы языка и пр.: по новому расчерченное человечество, новое принуждение к новой норме. Какое желание осуществляет здесь современная власть? Спросим по-марксистки: какого рода реальную проблему решает эта идеология? Идеология есть воображаемое решение реальной проблемы; если вы хотите победить ту или иную идеологию — например политкорректность — её бессмысленно «критиковать». Следует устранить условия её появления, то есть решить проблему реально — но для этого надо для начала выяснить, в чем, собственно, проблема. В прошлый раз мы увязали смену типов семьи со сменой социальных систем, а их в свою очередь — с исторической диалектикой разворачивания христианской истины. И вот всё, что происходит с сексуальностью, есть эффекты этой диалектики. Поэтому мы не будем заниматься ни либеральным восславлением этих эффектов, ни консервативным их проклятием; всё это идеология; мы будем заниматься реальными процессами, которые искаженно отражаются в тех или иных идеологиях, во всей этой болтовне вокруг секса, в которых наравне участвуют и священники, и феминистки, и общественные деятели.

http://blog.predanie.ru/article/hristian...

Почему вместо опровержения по фактам в статье идет апелляция к личности человека который это написал? Татьяна 24 октября 2021, 21:03 Очень хорошая статья, я вот как раз недавно так и подумала, что нельзя заигрывать с этим миром. Это как " поверженный источник " из притчи. Вспоминаются слова песни:не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас... Алла 24 октября 2021, 12:17 Бабушка, вы не поняли, моя мысль прямо обратная: ничего не нужно подросткам рассказывать, они и без нас всё знают. Но мы должны иметь в виду это их знание, когда затрагиваются вопросы взаимоотношений полов. Утрируя: бессмысленно рассказывать сказку про аиста, если ребенок уже прекрасно знает, откуда берутся дети. Бабушка 24 октября 2021, 02:41 Алла23 октября 2021, 05:35. Есть разница и огромная, жаль, что Вы совершенно не хотите этого видеть. Ваши аргументы аналогичны аргументам поборников секспросвета 90-х годов: " все равно узнают об этом в подворотне, лучше мы расскажем " . Как писали противники такого " метода " , одно дело - информация, полученная " в подворотне " (добавлю - где бы она - подворотня - ни находилоась), которая и воспринимается соответственно-мягко выражаясь, как информация сомнительного качества, другое - если из уст учителя (тем более - священника). Как бы мы ни говорили, а доверие к словам некоторых взрослых есть еще. Пока есть. Екатерина 23 октября 2021, 21:05 Братья и сестры! Давайте будем благоразумны по поводу знаний, которые в обществе не принято обсуждать. Они всем взрослым людям известны - больница, аварии, катастрофы, да много всего, что вполне жизненно, естественно, и совсем не аморально - но при этом настолько больно, что не все это вынесут и принято других оберегать от этого. Любя их. Это всем понятно. Секс вроде бы не ранит, но это неправда, обсуждая его, люди погружаются в эти образы и отвязаться от них сложно даже взрослому. А детям и вовсе, у них нет опыта, как противостоять этим образам. За которыми ложь и разврат. Говорить с детьми о сексе нужно,но родителям,благочестиво,подбирая слова,выбирая моменты. Индивидуально. А не с трибуны

http://pravoslavie.ru/142435.html

Митрополит Иларион: Думаю, дело здесь не в том, чтобы дать матери какой-то совет, здесь должно быть вмешательство государства, может быть, на самом высоком уровне, чтобы подобные ситуации были исключены. Если женщина одна воспитывает троих детей и не в состоянии выплатить ипотечный кредит, это не основание для того, чтобы выставлять ее на улицу или отбирать у нее детей. В такой особой ситуации должны быть приняты особые решения государственными инстанциями. Надо сказать, что у нас вообще не так много многодетных семей — с тремя, с четырьмя детьми, даже с двумя детьми. И надо всячески поддерживать эти семьи, а не доводить ситуацию до того, что они могут оказаться на улице. Е. Грачева: По данным ВЦИОМ, 60% родителей поддерживают идею сексуального просвещения в школах. Как с точки зрения Церкви нужно в этом отношении просвещать детей и с какого возраста? Митрополит Иларион: Я думаю, что детям нужно что-то рассказывать не только о сексе вообще, но и о тех опасностях, которые сопряжены с ранней половой жизнью, с неразборчивыми сексуальными связями, в том числе об опасности заразиться СПИДом, венерическими заболеваниями. Дети должны об этом знать.  Важно понять, кто будет вести занятия по сексуальному просвещению в школах и с какого возраста детям нужно знать о подобных вещах. Конечно, надо начинать не с младших школьников, а с того возраста, когда появляются первые риски для этих детей. А рассказывать о тематике отношений между полами должны люди, которые умеют говорить об этом целомудренно и не будут превращать уроки в развращение детей. Ведь, к сожалению, через такие учебные курсы детям зачастую навязываются стереотипы, которые являются едва ли не господствующими в западном обществе, где проводится систематическая работа по пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть вопрос не в самом факте сексуального воспитания, а в том, как и кем оно будет проводиться.  Е. Грачева: Шотландия стала первой в мире страной, которая решила включить в школьную программу уроки, посвященные правам ЛГБТИ-сообщества (лесбиянок, гомосексуалов, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов). Таким образом, был отменен 28 пункт Конституции, который фактически запрещал пропаганду гомосексуализма в стране. Чиновники очень гордятся этим фактом, что они пионеры в этом направлении. Насколько ожидаемой для Вас стала эта новость из Шотландии?

http://patriarchia.ru/md/db/text/5317003...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010