Детские книги о сексе вновь появились в магазинах Екатеринбурга Екатеринбург, 9 октября 2012 г. Активисты общественного фонда " Уральский Родительский Комитет " во время рейда по книжным магазинам Екатеринбурга вновь нашли в разделе детской литературы книгу о сексе, передает " Интерфакс " . На этот раз в поле зрения общественников попала книга авторов Мелиса Холмс и Триш Хатчисон " Девчонкология " издательства " Эксмо " . По словам сотрудников фонда, в ней подробно рассказывается о разных видах секса, гомосексуализме, а также дается подробное описание " взрослых " терминов. Родители смогли дозвониться до руководителя отдела детской литературы московского издательства и высказали ей свои претензии. Он обещала поговорить с руководством по поводу сложившейся ситуации. Теперь активисты фонда готовят обращения к президенту, генеральному прокурору, в министерство культуры, а также уполномоченному по правам ребенка и депутатам Госдумы с требованиями прекратить продажу " развращающей литературы " детям и подросткам на всей территории России. Ранее комитет уральских родителей написал заявление в прокуратуру Свердловской области, требуя изъять из продажи детские энциклопедии о сексе издательства " АСТ " . Активисты также обращались к уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову с просьбой разобраться с тем, что в книжных магазинах Екатеринбурга появились книги для детей с откровенными картинками. Эта литература была адресована читателям в возрасте от 8 до 16 лет. По словам родителей, авторы просвещали малышей в вопросах педофилии и изнасилований. П.Астахов направлял обращения к губернатору и прокурору Свердловской области. По его мнению, указанная информация должна быть ограничена к распространению среди детей в соответствии с законодательством РФ и нормами международного права. В свою очередь, руководство издательства приняло решение остановить допечатку книги, а также изъять из продажи и уничтожить остатки тиража. 9 октября 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/56590.html

Вот конкретные ситуации. Вышел новый детско-подростковый журнал " Ведьма " с подзаголовком " Любовные чары " - с заклинаниями, рецептами колдовства типа " Как приворожить нового поклонника " и пр., описанием оккультных приемов с элементами черной магии. Детские страхи, неврозы, психические нарушения, немотивированная агрессия, ночные кошмары, " голоса " , одержимость потусторонними силами - вот возможные последствия подобных практик детьми. Именно с этим сталкиваются детские врачи, психологи, психотерапевты на приемах. Идет полным ходом демонизация сознания детей через одежду с изображением нечистой силы, игрушки- демоны, игрушки-монстры, т.е. символические изображения нечистой силы, несущей физическое, душевное, духовное помрачение. В руках ребенка это становится страшной, ужасающей, губительной силой. Если ребенок с детства окружен представителями нечистой силы, то способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию будет в нем атрофирована, может быть, навсегда. 2. Еще о детских периодических изданиях. В конце 90-х в судебном порядке было возбуждено дело против журналов " Кул " ( " Cool " ) и " Кул-гёл " ( " Cool-girl " ); речь шла об 11-летней девочке из хорошей семьи, получившей жестокую психотравму после прочтения в журнале статьи о технике мастурбации, которую рекомендовали " психологи " журнала. В рубрике " Доставь себе удовольствие! " было изложено пособие по мастурбации для детей, а рядом - якобы письмо мальчика, 11 лет, о его неудачном совокуплении с крольчихой в деревне у бабушки. Через подобные издания осуществляется фактически интеллектуальное растление. Тогда отсутствие законодательной базы не позволило удовлетворить иск матери, и ответом издателей было появление серии новых журналов с рубриками: " Школа любви " , " Сексуальная жизнь от А до Я " , " Супер-фотороман " , " Интимный разговор " и др., с огромными по нынешним временам тиражами, впрямую направленными на сексуализацию детского сознания и общую деморализацию. Детские журналы с огромными по сегодняшним меркам тиражами - " Cool " и " Cool-girl " , " Молоток " , " Я - молодой " , " Классный журнал " , " Вот так! " , " Браво " и др. - публикуют статьи, заметки, письма, фотографии о мастурбации, петтинге и неккинге (знаете, что это такое? Я - нет), половых гомосексуальных извращениях, скотоложестве и зоофилии, оральном и анальном сексе, сексе во время месячных, групповом сексе, инцесте и половом влечении к ближайшим родственникам, садомазохизме как норме, других извращениях. Они являются растлевающими даже для подростков, уже имевших сексуальный дебют, не говоря о тех, " кто еще не начал " . (Для ребенка, особенно для мальчиков предпубертатного и пубертатного возраста, " безобидное " , с точки зрения взрослого, эротическое содержание зрительных и иных образов может трансформироваться в жестко порнографическое, что способно вызывать сильнейшее сексуальное возбуждение, нанести серьезную психическую травму и привести к невротическому состоянию).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

«Где начинается семья, кончается нигилизм» : то есть, там где семья отрицается нигилизм начинается нигилизм: аскетизм есть нигилизм, христианство нигилистично . Все хорошее, святое — от семьи (власть, богатство, счастье, успех, ценности), все плохое (бунт, нигилизм, либерализм) — от бессемейственности, то есть в корне — от христианского аскетизма. Аскеты начали то, что расцвело в нигилизме-либерализме: подрыв традиционных ценностей. Розанова часто неправильно понимают: он не за «секс», а за «младенца», за семью, за супружескую спальню и детскую против монашества: спасает колыбель от кельи (вспомните Симеона, Григория и Златоуста; Никодима, запрещавшего плясать на свадьбах). К чему по сути сводится христианский аскетизм, монахи и девы? — не рожайте, не заводите семью. Ранние мученицы предпочитали умереть, но не выйти замуж. Монахи доходили до того, что не хотели видеть своих матерей. И вот к чему это ведет: «Где не семья – там разврат”. Вообще и всегда и всякому человеку быть бессемейным просто неприлично, – есть совершенно новый взгляд на семью, противоположный тысячелетнему учению, что “безбрачие выше брака”; что венец спасения и жезл правления лежат вне семьи, что плодовитость есть низкое состояние, уравнивающее человека с мышами и кроликами, приличествующее поэтому париям духа» . «Тысячелетнее» христианское учение об аскетизме есть удар по патриархату, семье, традиционным ценностям, считает консерватор Розанов. Посмотрим, что на этот счет говорит Фуко, совсем не консерватор. VI. Розанов прослеживает, как изменялась сексуальность под действием христианства, Фуко — как менялся способ говорить о сексуальности. Он анализирует дискурсивный взрыв вокруг сексуальности, которым отмечена современность — то есть то, что мы назвали разоблачением фаллократии. Позиции Фуко и Розанова в общем схожи. Розанов считал, что современный «разврат» — следствие христианского аскетизма: и аскет, и «развратник», оба стоят вне патриархального общества, освободились от него, бросают ему вызов. Фуко считал, что вечная мантра о подавлении сексуальности на Западе есть лишь, так сказать, предлог для бесконечного разговора о сексуальности, столь характерного для Запада. Ужасная цензура на дискурс о сексе — предлог бесконечно говорить о сексе: никто и никогда так много не говорил о сексе, как на Западе, борющемся-де со своей собственной «цензурой». Первый том «Истории сексуальности» Фуко:

http://blog.predanie.ru/article/hristian...

  Христос Яннарс «Вариации на тему «Песни песен»     Двое во едину плоть: любовь, секс и религия   В православном сообществе о сексе говорят в подавляющем большинстве по пяти поводам: борьба с добрачными половыми связями, дисциплинарные условия для участия в таинствах, аскетика семьи, богословско-философское осмысление христианского брака и вопросы биоэтики. В этих направлениях разговор о сексе носит фрагментарный характер, являясь одним из средств решения той или иной задачи. Вне церковного рассмотрения на данный момент остается тема взаимоотношений супружеской пары, включающая и вопросы сексуальной жизни. Хотя в современной культуре секс уже давно рассматривается как одна из важнейших форм проявления любви между мужчиной и женщиной, тесно взаимосвязанная с иными формами и проявлениями человеческой любви. Именно в таком контексте тема сексуальных отношений волнует многих православных христиан, желающих создать семью или уже живущих семейной жизнью. От православного сообщества давно ждут ответа на один из ключевых вопросов современности – каковы место и роль интимных отношений в человеческой любви и семейной жизни? Осмыслению именно этой темы мы и посвятили нашу работу, понимая, что православные больше не могут «отмалчиваться» по этому вопросу, если не хотят потерять авторитет в этой важнейшей для любого человека области.  Белановский, Боженов, Десницкий, Стрелов «Двое во едину плоть. Любовь, секс, религия»     Соитие, размножение, любовь, бессмертие, Бог   У человека сравнительно со всем животным царством размножение совершается в наименьших размерах, а половая любовь достигает наибольшего значения и высочайшей силы, соединяя в превосходной степени постоянство отношения (как у птиц) и напряженность страсти (как у млекопитающих). Итак, половая любовь и размножение рода находятся между собою в обратном отношении: чем сильнее одно, тем слабее другая. Вообще все животное царство рассматриваемой стороны развивается в следующем порядке. Внизу огромная сила размножения при полном отсутствии чего-нибудь похожего на половую любовь (за отсутствием самого деления на полы); далее, у более совершенных организмов, появляется половая дифференциация и соответственно ей некоторое половое влечение - сначала крайне слабое, затем оно постепенно увеличивается на дальнейших степенях органического развития, по мере того как убывает сила размножения (т.

http://predanie.ru/tema/sex/

Наконец, главное сейчас: секс — это про тело, независимое от души. У него свои собственные аффекты и удовольствия (можно «просто заниматься сексом», вне любви). Во многом последняя установка опирается на мифическое представление о сексе как физиологической потребности, подобно голоду или жажде. Мифическое — потому что эта позиция не совсем подкрепляется данными современной психофизиологии. «Сексуальное желание резко отличается от голода и жажды — тем, что нет никаких доказательств отрицательных последствий полового воздержания» Оспорить эту структуру можно, поставив под вопрос само слово «секс» — и допустить, что не существует единой безличной системы, а есть только уникальные отношения с отдельными людьми, захватывающие и душу, и тело. Это увидел еще апостол Павел, полемизируя (1 Кор 6:13–18) с очень современной позицией коринфян: «он демонстрирует психологическую проницательность, для первого века нашей эры совершенно исключительную. Апостол отрицает, что коитус, как хотели бы коринфяне, есть всего лишь отдельная и, так сказать, периферийная функция… половых органов. Напротив, он настаивает на том, что секс, в силу своей природы, охватывает и выражает всю личность» И уже внутри этих уникальных отношений возникают определенные телесные движения, каждый раз особенные. Телесная любовь — таинство, которое открывается с конкретным человеком, это личная священная история. И поэтому уроки «сексуального просвещения» в школе представляются не бесспорным благом. Рассказывать о сексе ребенку как о ряде безопасных практик, которые можно применять к любому «партнеру», ребенку, который, скорее всего, еще не встретил того, кого полюбит, — это как минимум неоднозначно. Что такое воплощение? Но, если не смотреть на секс как на безличную психофизиологическую систему, что же он такое? Давайте предположим, что любое соитие есть воплощение. Что это значит? Люди проживают сложные отношения друг с другом, испытывают различные чувства, к себе и другим, и через наиболее интимный, на пределе, телесный контакт (в который еще и встроен механизм кульминации, консуммации, «свершения»), актуальная душевная реальность во-площается, впечатывается в тело, меняя и его, и все существо участников процесса. Иными словами, в сексе реальность «души» становится реальностью «тела» и через это «долетает» до другого человека, преобразуя и его тоже.

http://blog.predanie.ru/article/seks-kak...

Сифилис – заболевание, которое может не проявлять себя многие годы. Заболевание очень опасно, так как поражает все органы и системы. На ранних стадиях появляется твердый шанкр — безболезненное изъязвление с ровными краями. Следующая стадия характеризуется сыпью в виде узелков, лихорадкой, головной и суставной болью. Последующие стадии несут очень серьезные поражения организма. Папилломавирусная инфекция человека – широко распространенное заболевание, заболевшие часто ведут «активную» половую жизнь. Папилломавирусная инфекция при несвоевременном лечении приводит к раку шейки матки, а также раку гортани. Хламидиоз, Микоплазмоз, Уреаплазмоз – заболевания, передающиеся при половом контакте. Симптомы при этих инфекциях могут отсутствовать. Приводят заболевания к бесплодию, сильным воспалениям, осложнениям течения беременности, вызвать врожденные патологии у детей. Гепатит С – передается через кровь, а также при половой близости. Инфекция приводит к циррозу печени. Данная инфекция в настоящее время неизлечима. Мононуклеоз сейчас очень распространен. Это один из разновидности семейства герпесвирусов. Неестественный половой контакт опасен для здоровья Ученые доказали, что оральный секс опасен для здоровья. Полость нашего рта имеет совсем другую микрофлору, чем половые органы. В ротовую полость попадает множество патогенных (болезнетворных) и условно-патогенных микроорганизмов. Но во рту существует защитный барьер, которым служат миндалины небного кольца. Они защищают наш организм от вредного действия этих микробов. При оральном сексе весь набор патогенных микроорганизмов попадает на половые органы и вызывает их воспаление. Кроме того, если женщина больна вирусом герпеса или стрептококко-стафиллококковой инфекцией (к примеру, ангиной), ее половой партнер при оральном сексе может получить уретрит, пиелонефрит, простатит. Если мужчина является носителем вируса папилломы человека, этой инфекцией заражается женщина при оральном сексе. Заражение приводит к раку гортани у женщины. В последнее время врачи свидетельствуют о росте заболеваемости раком гортани среди молодых женщин.

http://azbyka.ru/zdorovie/pogovorim-o-po...

Одновременно с этим публично выражать свою религиозность сейчас — если не запрещено, то уж точно неприлично. Непристойное наслаждение ныне получает молитвенник, стыдливо спрятавшись в келье. Пока по телевизору скучно и рутинно рассуждают о сексе, кто-то втайне испытывает мистические экстазы. Почему так случилось, лучше почитать у Фуко и Лакана, а мы остановимся на простой констатации: «с сексом что-то не так». С сексом что-то не так Согласно психоанализу, человек — «животное, разучившееся заниматься сексом». Животные не рассуждают о сексе, не пользуются презервативами, не ходят к психоаналитикам. Животное не способно воздерживаться от секса и не считает воздержание ни святостью, ни ханжеством, ни изуверством. Животное не объясняет детенышам, как они появились на свет. Лишь для человека секс — проблема. С сексом что-то не так. Во-первых, его стыдятся. Или стараются не стыдиться. Стыдятся или как чего-то плохого, или как самого дорогого, как самого нежного и самого мерзкого. Во-вторых, вспомните изнасилования, педофилию, вуайеризм, эксгибиционизм и прочие прекрасные вещи. В-третьих, подумайте о себе. Нет человека, который бы не переживал стыдную тайну секса в себе. С сексом всегда было «что-то не так». Древние культуры решали свои проблемы через мистериальные оргии. Наша — через оргию болтовни. К сожалению, эти «решения» не убирают «что-то не так» из секса. Проблема с сексом в том, что он не тождественен с любовью; он должен быть ее выражением, но по сути своей не таков. «Трудно пройти любви через игольное ушко влечения», как говорит философ Бадью. Неудовлетворимое человеческое желание Новация психоанализа — вовсе не в утверждении основополагающей роли либидо (вообще-то это трюизм), а в различении потребности и желания. Если бы дело было только в потребности (скажем, сексуальной), то все было бы легко: ее надо удовлетворить. Но желание неудовлетворимо, оно взыскует невозможного, бесконечного наслаждения. Поэтому и сам коитус уже является сублимацией, возведением «сексуального партнера» в статус Вещи, как сказал бы Лакан. Наслаждение — «невозможное», а стало быть, в сексе мы сублимируем, а собственно исполнить желание — невозможно; или возможно, но, скажем, в мистическом экстазе.

http://blog.predanie.ru/article/spasenna...

Пока проект десталинизации только обсуждается, тем временем со свистом произведена либерализация уголовного законодательства. Снижен нижний предел наказания по многим видам преступлений, таким как, например, разбой, грабеж или нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть. От этого у специалистов произошло большое удивление и некоторые даже в отставку стали подавать. Однако на самом деле, удивительно не это. Удивительно, что одновременно запущен новый законопроект, в соответствии с которым предлагается ужесточить, вплоть до многолетнего тюремного заключения, наказания для разведенных супругов, из которых, например, один препятствует другому встречаться с ребенком, рожденным в распавшемся браке. Какая-то странная либерализация выходит. Впрочем, все познается в сравнении. И, по справедливости, следует признать, что нашим либерализаторам общественной жизни до, к примеру, британских, еще очень далеко. Вот, сообщает «Интерфакс», что мультфильмы, видеоматериалы и книги, весьма откровенно рассказывающие о сексе, утверждены в качестве учебных пособий для сексуального воспитания пятилетних детей в ряде английских школ. В одном из пособий, одобренных советами некоторых английских графств и городов, имеется изображение супружеской пары в постели в интимных объятиях, которое сопровождается откровенным разъяснением сути полового акта на взрослом языке. В другом одобренном пособии, предназначенном для школьников от пяти до 11 лет, рассказано о различных позициях в сексе и о проституции, пишет газета «Дейли мейл». Как отмечает издание, для сексуального просвещения учащихся начальной школы подготовлены видеозапись и графические изображения совершенно обнаженных человеческих тел. Другое одобренное пособие под заглавием «Давайте поговорим о сексе» содержит главу о гетеросексуальности и гомосексуальности. Впечатляющее свидетельство продвинутости общества по части всяческой либерализации нравов, да. В Европе, впрочем, призывы не забывать о христианских корнях цивилизации звучат несколько иначе, чем у нас. В этом году Великий пост и у нас, и у западных христиан проходит в одно время и вот, как выясняется, почти половина, например, западных немцев готовы добросовестно соблюдать пост, на востоке Германии этот показатель составил около 30 %. Приблизительно 48% опрошенных собираются провести несколько недель поста без мясных продуктов. Половина, то есть. Будем сравнивать с нашими опросами? Правильно, не будем. Хотя число постящихся, хоть чуть-чуть, несомненно, возросло, но не до этих цифр.

http://radonezh.ru/analytics/liberalizat...

« Битлз » станут острием культуры хиппи. В своих песнях они начнут использовать специфические слова, известные только представителям этой культуры «секса и наркотиков»: «Битлз» вместе с Махариши      «Битлз» были очарованы индийской культурой. Махариши , впервые приехавший из Индии в 1960 году, вскоре стал символом поколения «власти цветов» («flower power»). Он проповедовал самосовершенствование. Его обещания прекрасно соответствовали философии наркотиков: «Хотите экстаза – я дам вам экстаз, и не надо отказываться ни от чего!» Кульминацией движения хиппи стал фестиваль рок-музыки в Вудстоке в 1969 году. Среди лозунгов там можно было прочитать и следующее: «Бог любит секс». В 1964 году выходит книга Мишеля Фуко «История сексуальности». Согласно выкладкам Мишеля Фуко, можно было бы утверждать, что гипотеза о подавлении (начиная с XVII века и более всего в викторианскую эпоху) дискурса о сексе – это только сказка, детерминирующая рождение антирепрессивной, освободительной, демистификаторной идеологии. Коротко говоря, «это уже глобальный дискурсивный факт – перенесение секса в дискурс» , это воля к знанию, «всё большее повышение значимости дискурса о сексе» . Олдос Хаксли: «У меня были причины не хотеть, чтобы мир имел смысл» Олдос Хаксли Олдос Хаксли , брат Джулиана Хаксли (который так активно поддерживал дарвинизм ), говорил: «У меня были причины не хотеть, чтобы мир имел смысл; вследствие этого я и допустил, что у него нет никакого смысла, и смог без каких-либо трудностей найти оправдание этому предположению. Для меня, как и, без сомнения, для большинства моих современников, философия бессмыслицы являлась, по сути, инструментом нашего освобождения. Освобождение, которого я желал, было одновременно и освобождением от определенной политической и экономической системы, и освобождением от определенной системы морали. Мы восстали против морали, потому что она стесняла нашу сексуальную свободу» . Неожиданным будет, однако, анализ, который проводит Иулиус Эвола в «Метафизике полов», вышедшей в 1958 году. Ограниченное условиями своего времени, это исследование направлено на предотвращение того кризиса, к которому двигался тогда западный мир, – кризиса сексуальной жизни пары, которая [жизнь] пришла в упадок, застой, деградировала и оскудела эмоционально.

http://pravoslavie.ru/71215.html

Итак, мы должны сказать, что секс, во всех его проявлениях, лишает человека вечной жизни. Поэтому катастрофически уменьшается внутренний двор Церкви, то есть сердца тех, кто находится в световом поле благодати. Секс деформирует человеческую личность; он расслабляет волю человека, делает его рабом собственных страстей, похожим на лодку в открытом море во время шторма, которая потеряла управление и отдана во власть волн. Секс расшатывает и уничтожает нравственность. Для христианина нравственность это, прежде всего, внутреннее состояние души. Для современного человека – это только определенные нормы общежития. Поэтому современный человек двойственен, для него нравственность – это казаться нравственным… Секс по природе своей неестественен и жесток. Он уничтожает уважение людей друг к другу и к самим себе. Секс и разврат сужают жизнь человека до удовлетворения темных инстинктов, живущих где-то на дне подсознания, притом искусственно деформированных, извращенных и искаженных. Человек привыкает смотреть на себя, на других и на саму жизнь нагло и цинично. Если человек только кусок мяса, то где место верности и правды, кому быть верному, перед кем говорить правду, — да, и кому она нужна? Поэтому в наше время ложь и лицемерие становятся универсальным принципом общения людей. Правда и честность, верность и постоянство – это слова, которыми спекулируют. А если человек живет по нравственным принципам, то он вызывает глухое раздражение; в лучшем случае, на него смотрят как на чудака, вроде Дон Кихота, а чаще – как на врага общественного согласия и спокойствия. Секс… на самом деле делает жизнь человека безсмысленной, серой и скучной. Если человек преодолеет террор общественного мнения и массовый гипноз средств информации, то, положа руку на сердце, он должен будет признаться, что в культивированном сексе, который прокручивается по всем каналам телевидения, и въедается как грязь в нашу жизнь —  нет ничего благородного и радостного, а только унизительное и пошлое. В сексе происходит отключение сознания, как при употреблении наркотиков и алкоголя, а затем человек переживает периоды внутреннего опустошения и отвращения к самому себе. И здесь, как у алкоголика, появляется зависимость от яда и идет постоянная деградация личности на духовном, душевном и даже телесном плане…

http://azbyka.ru/semya/rafail-karelin-o-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010