На наш взгляд, подход свв. Мефодия, Ефрема, Василия, Григория и Августина способен в значительной степени ослабить его, а подход свв. Максима и Феофана – даже полностью снять. Точка зрения последних двух отцов делает понятным, почему наука, заглядывая в прошлое доступными ей методами, видит там распад, начавшийся вместе со становлением, и смерть, возникшую вместе с жизнью.   БИБЛИОГРАФИЯ 1) Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Брюссель: Жизнь с Богом, 1989. – 2560 с. 2) Бумажнов Д. Мир, прекрасный в своей слабости. Св. Исаак Сирин о грехопадении Адама и несовершенстве мира по неопубликованному тексту Centuria 4,89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж – Москва, 2012, с. 177-194. [Электронный ресурс.] URL: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 07.02.2016). 3) Деяния Девяти Поместных Соборов, издаваемые при Казанской духовной академии в русском переводе. Казань, 1901. – 410 с. 4) Жичинский Ю. Бог и творение. Очерк теории эволюции. М., ББИ, 2014. – 132 c. 5) Иларион (Алфеев), митр. Исаак Сирин//Православная энциклопедия. Электронная версия. [Электронный ресурс.] URL: http://www.pravenc.ru/text/674153.html#part_16 (дата обращения: 11.03.2017). 6) Исаак Сирин, преп. Творения, том II, 4-я сотница о совершенном познании, гл. 89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж – Москва, 2012, с. 180-182. [Электронный ресурс.] URL: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 11.11.2016). 7) Коровчинский Н.М. Творение, эволюция и креационизм. [Электронный ресурс.] URL: http://www.bogoslov.ru/text/3825071.html (дата обращения: 11.05.2017). 8) Кураев А., диак. Может ли православный быть эволюционистом? [Электронный ресурс.] URL: http://evolbiol.ru/kuraev.htm (дата обращения: 30.03.2016). 9) Ляшевский С., прот. Библия и наука о сотворении мира. [Электронный ресурс.] URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2425 (дата обращения: 26.05.2017). 10) Максим Исповедник, преп. Амбигвы к Иоанну. [Электронный ресурс.] URL: (дата обращения: 28.02.2016).

http://bogoslov.ru/article/6028401

Библиография. 1.Беляев А.Д. Дневниковые записи (отрывки) 1875-1876 гг.//ОР РГБ. Ф. 26. Картон 1. Ед.хр.7. 2. Беляев А.Д. Дневник за 1876 – 78 гг.//ОР РГБ. Ф. 26. Картон 1. Ед. хр. 1. 3. Беляев А.Д. Дневник за 1890 г.//ОР РГБ. Ф. 26. Картон 1. Ед.хр. 25. 4. Из писем к родителям студента Московской Академии семидесятых годов//Академия у Троицы 1814-1914, Юбилейный сборник исторических материалов. М., 1914 г. С. 141 – 171. 5. История развития студенческого самоуправления в отечественной высшей школе/Библиотека РГУ имени С.А. Есенина//URL: http://library.rsu.edu.ru/p6687/(Дата обращения: 17.03.2016). 6. Краткие воспоминания о Московской Духовной Академии в период 1876 – 1880 гг. Студента семидесятых годов.//Академия у Троицы 1814-1914, Юбилейный сборник исторических материалов. М., 1914 г. С. 172 - 201. 7. Мельков А.В. Протоиерей Александр Горский и Московская Духовная Академия//URL: http://www.mpda.ru/site_pub/1109194.html (Дата обращения: 04.03.2016). 8. Каптерев Н.Ф. Ректор Московской Духовной Академии протоиерей Александр Васильевич Горский. Из моих личных воспоминаний//Академия у Троицы 1814-1914, Юбилейный сборник исторических материалов. М., 1914 г. С. 495 - 509. Приложение 1. [Извещение – объяснительная студента Николая Виноградова на приговор студенческого суда с пометками адресатов на нем] . На руки. 24 ноября. 3. К многоуважаемым моим Товарищам : Николаю ФеодоровичуМемнонову, Александру Дмитриевичу Беляеву, Николаю Николаевичу Страхову, Николаю Александровичу Заозерскому, Ивану Михайловичу Милованову, Евгению Михайловичу Сиротину, Ивану Николаевичу Головину, Алексею Ивановичу Вознесенскому, Дмитрию Александровичу Щедроватому, Евграфу Михайловичу Иваннинскому, Василию Алексеевичу Гагинскому, Николаю Аполлоновичу Тихомирову, Николаю Ивановичу Троицкому, Ивану Ивановичу Соколову, Алексею Евгеньевичу Виноградову, Валериану Федоровичу Любимову, Аркадию ФеодоровичуГрузову, Иосифу Петровичу Советову, Павлу Иоанновичу Крутикову, Петру Ивановичу Грандицкому – цвету современной академической молодежи, блестящей надежде общества и государства Российского .

http://bogoslov.ru/article/5269001

Миссиология: Учебное пособие. М.: Миссионерский отдел РПЦ, 2010. – С. 119-122. См. подробнее: «Миссия или контрмиссия?» Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/547286.html (дата обращения 03.02.2016). Старец Силуан, жизнь и поучения. М.: Воскресение; Минск: Университетское; Новоказачье, православная община, 1991. С. 60. «Услышав же о воскресении мертвых, одни насмехались, другие сказали: мы послушаем тебя об этом еще раз» (Деяния 17:32) и «… Итак, с помощью, которая приходит от Бога, я устоял до сего дня, свидетельствуя малому и великому, не говоря ничего, кроме того, о чем Пророки сказали и Моисей, что должно тому быть: Христу – пострадать и, воскресши первым из мертвых, свет возвещать народу и язычникам». Когда он так защищался, Фест громким голосом говорит: ты безумствуешь, Павел! Большая ученость доводит тебя до безумия» (Деяния 26:22-24). Комментарии ( 5): Михаил, Пятигорск 30 марта 2016г. 20:19 Никто не может дать другому того, чего сам не имеет. Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи! Кто сам не стяжал благодать постом и молитвою, истинным миссинером никогда не станет. 07 апреля 2016г. 12:47 Хорошая попытка. Актуально. Но: 1. К вопросу об ораторском искусстве миссионера: в конце статьи ожидал заключения хотя бы в одно предложение. 2.//Неприветливость, закрытость миссионера, невдохновенность его проповеди. Всё это свидетельствует о каких-то личных духовных проблемах миссионера//Из чего следует диагноз? Нет никаких причин предполагать " личные духовные проблемы " у человека лишь на основании его неприветливости, закрытости и невдохновенности речи. Не обязан каждый человек фонтанировать вдохновенными речами, быть открытым и приветливым, потому как а) темперамент; б) характер. 3. По каким критериям и на каком основании произведена выборка ошибок опасных и распространённых? Какой опыт был проанализирован, почему именно эти и никакие другие ошибки отнесены к указанным категориям? Ольга Ларник, Москва 11 октября 2020г. 23:43 Я думаю, что автор имел в виду, что человек, которого коснулся Дух Божий, Его радость и любовь не может об этом молчать, потому что " зажженную свечу не ставят под сосуд " . Если у нас есть эта радость богообщения, то её не утаить.

http://bogoslov.ru/article/4879693

245 См.: Мень А., прот. Библиологический словарь. Т. II. СПб.: Фонд им. Александра Меня, 2002. С. 220–221. 249 См.: Sabo M. Yom//Botterweck G.J. Theological Dictionary of the Old Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1990. Т. VI.P. 13. 250 См.: Bergstraesser G. Introduction to the Semitic Languages.Winona Lake, IN: Eisenbrauns, 1983. P. 214. 253 Допленные пророки: Амос, Осия, Исаия, Михей, Софония, Наум, Аввакум, Иеремия, Иезекииль; послепленные пророки: Захария, Малахия, Авдий, Иоиль, Даниил (пророки перечислены в хронологическом порядке – от ранних к поздним, согласно датированию пророческих текстов современной библейской наукой). 255 См.: Экология в христианском богословии//Материалы VIII международной студенческой научно-богословской конференции. СПб.: Изд-во СПбДА, 2016. С. 185. 266 Климент (Капалин), митр. Эсхатология в книге пророка Исаии [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia. ru/db/text/57444.html (дата обращения: 12.01.2017). 268 См.: Тихомиров Б.А. «День Господень» в Священном Писании Ветхого и Нового Завета [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www. (дата обращения: 12.01.2017). 269 Lipton D. God’s back! What did Moses see on Sinai? [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 12.01.2016). 273 См.: Афанасьев А, свящ. Критика Р. Петтаццони в отношении концепции прамонотеизма В. Шмидта [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 25.03.2018). 277 См.: Анимистическая концепция (Э.Б. Тейлор) [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://russify.ru/text/anikin/05.htm (дата обращения: 26.03.2018). 278 См.: Мистика. Религия. Наука. Классики мирового религиоведения. Антология/Пер. с англ., нём., фр. Сост. и общ. ред. А.Н. Красникова. М.: Канон+, 1998. С. 64. 280 См.: «Как бы то ни было, совершенно бесспорно, что вера в божественное небесное существо, творца Вселенной и гаранта плодородия земли. является практически повсеместной» (Элиаде М. Трактат по истории религий в 2 т. СПб.: Алетейя, 2000. Т. 1. С. 96). См. также: Варлаам (Горохов), иером. Концепция первобытного монотеизма в религиоведческих исследованиях Мирчи Элиаде [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.bogoslov.ru/text/271518.html (дата обращения: 29.03.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

51 Матеос Х. Служение Слова в византийской литургии: исторический очерк. Омск, 2010. 352 с. Издание, с которого сделан перевод: Mateos J. La Célébration de la Parole dans la liturgie byzantine: etude historique. Roma. Pontificium Institutum Orientalium Studiorum. 1971. 52 Мейендорф И., прот. Византия и Московская Русь... 440 с. Издание, с которого сделан перевод: Meyendorff J. Byzantium and the Rise of Russia: A Study of Byzantino-Russian Relations in the Fourteenth Century. Cambridge, 1981. 54 Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус. В., прот. и др.//Православная энциклопедия. Т. 13. С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 14.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 06.06.2018). 55 Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. Т. 24. С. 296–309.//Сайт Православная энциклопедия. 2015. 29.05. URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 56 Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов и др.//Православная энциклопедия. Т. 7. С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 05.12. URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 57 Лосева О. В. Ираклия Фракийская//Православная энциклопедия. Т. 26. С. 300–304.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 18.02. URL: http://www.pravenc.ru/text/673873.html. (дата обращения: 06.06.2018). 58 Акишин С. Ю. Диатаксис//Православная энциклопедия. Т. 14. С. 628–629//Сайт Православная энциклопедия. 2012. 12.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/171941.html (дата обращения: 06.06.2018). 60 Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 62 Ожегов С. И. Большой толковый словарь. М., 1992.//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/(дата обращения: 10.04.2020). 64 Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. 3-е изд., стереотип. М., 2000. 586 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

В-шестых, идея Эко о сотворческой роли Читателя согласуется с христианским отрицанием фатума и утверждением соработничества человека и Бога.  В-седьмых, установлен эпистемологический характер рассуждений Эко об иконическом знаке. Они близки к агностицизму, свойственному постмодернизму. Однако его анализ природы знака не противоречит посылкам, которыми пользовались древние христианские апологеты. В-восьмых, агностицизм Эко противоречит учению Церкви о Богопознании, но поскольку учёный в своей теории семиотики упоминает о возможности подобия знака объекту, это делает возможным излагать и этот аспект учения на языке семиотики. А кроме того, утверждает возможность научного познания как познания объективного. Таким образом, хотя в своих рассуждениях о Боге Эко подчас использует ложные посылки и приходит к отрицанию Бога, однако он дает вполне обоснованную теорию семиотики, что и было его целью как ученого. Его стремление избежать ложной интерпретации соответствует научному методу фальсификации и принципу «бритвы Оккама». Семиотика вполне может быть использована в православном богословии, осмысленная в свете учения свт. Григория Паламы и святых апологетов иконопочитания. Источник: сборник докладов «Сборник докладов. Mamepuaлы VIII международной студенческой научно-богословской конференции», СПБДА Эко Умберто. Роль читателя. Исследования по семиотике текста/Перев. с англ. и итал. С. Д. Серебряного. – СПб.: «Симпозиум», 2007. – 502 с. С.469. Философский энциклопедический словарь . — М. : Советская энциклопедия. Гл.  редакция: Л.  Ф.  Ильичёв,  П.  Н.  Федосеев,  С.  М.  Ковалёв,  В.  Г. Панов.  1983.//Академик : [сайт] URL: (Дата обращения: 26.03.2016) Эко Умберто. Роль читателя. Исследования по семиотике текста/Перев. с англ. и итал. С. Д. Серебряного. – СПб.: «Симпозиум», 2007. – 502 с. С. 75. Носачев П.Г. Пределы интерпретации текста как ключевая проблема концепции Умберто Эко. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Науч.рук. Доброхотов А.Л., д.ф.н., проф. Государственный академический университет гуманитарных наук. Москва, 2009. 212 с. С.96.

http://bogoslov.ru/article/4908899

24. Ашукин Н. Литературная энциклопедия: словарь литературных терминов: в 2 т./под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина и др. – Москва: Ленинград, 1925.//Сайт «Академик». URL: (дата обращения: 03.06.2019). 25. Барабанов Н. Д. Афанасий I/Н. Д. Барабанов, О. В. Л., О. В. В.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 04.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/76936.html (дата обращения: 10.04.2020). 26. Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха Филофея к Сергию Радонежскому/О. А. Белоброва//Сообщения Загорского государственного музея-заповедника. – 1958. – Вып. 2. – С. 12–18. 28. Бернацкий М. М. Досифей II Нотара//Православная энциклопедия. – Т. 16. – С. 71–79.//Сайт Православная энциклопедия. – 2012. – 20.09. – URL: http://www.pravenc.ru/text/180353.html (дата обращения: 29.07.2019). 29. Бернацкий М. М. Исидор I Вухир//Сайт Православная энциклопедия. – 2016. – 02.06. – URL: http://www.pravenc.ru/text/674898.html (дата обращения: 21.01.2020). 30. Бернацкий М. М. Каллист II Ксанфопул//Православная энциклопедия. – Т. 29. – С. 527–528.//Сайт Православная энциклопедия. – 2017. – 07.04. – URL: http://www.pravenc.ru/text/1320097.html (дата обращения: 10.04.2020). 31. Большой латинско-русский словарь. – по материалам словаря Д. И. Королькова , И. Х. Дворецкого//Сайт Lingua Latina Aeterna. URL: http://linguaeterna.com/vocabula/(дата обращения: 25.12.2018). 32. Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. – 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 33. Большой энциклопедический словарь. – 2000.//Сайт Академик. URL: (дата обращения: 24.02.2019). 34. Брокгауз Ф. А. Энциклопедический словарь/Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – Санкт-Петербург: Брокгауз-Ефрон. – 1890–1907. 35. Ватопед/сост. О. В. Лосева, А. В. Крюков, Б. Тодич и др.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 05.12. – URL: http://www.pravenc.ru/text/149927.html. (дата обращения: 25.03.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

[Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 5. Там же. См.: Прямая линия с Владимиром Путиным. 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 6. Общество потребления - идеология, провозглашающая замену традиционной иерархии цен­ностей обществ и культур на прямо противоположную, где высшей ценностью является процесс материального потребления товаров и услуг. 7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. N 3. 1989. С. 120-121. 8. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб: Макет. 1995. С. 145. 9. Там же. С. 150. 10. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. С. 27. 11. См.: National Security Strategy March 2006. Официальный сайт The White House. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 12. См.: Заседание коллегии ФСБ. 26.03.2015 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 13. См.: Заседание коллегии Федеральной службы безопасности. 26.03.2016 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 14. См.: Исключительное право: Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права//Российская газета. N 6733 (162) от 23.07.2015 г. Официальный сайт Российской газеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html. (дата обращения 28.08.2016 г.). 15. Ильин И.А. Наши задачи//Собрание сочинений в 10 т., Т. 2, Кн. 2/М.: Русская книга, 1993. С. 20-21. 16. Там же. С. 28. 17. Там же. С. 20. 18. Там же. С. 23. 19. Там же. С. 25. 20. Там же. С. 20. 21. Там же. С. 22-23. 22. См.: Махнач В.Л .// Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия: справочник, словарь, М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 116. 23. Более подробно, см.: Елишев С.О. О реформе политической системы в Российской Федерации. Информационно-аналитическая служба «Русская Народная Линия».

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

33 Гололоб Г.А. Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о Тысячелетнем царстве//URL: http://arminiantheology. wordpress.com/2012/05/26/kz (Дата обращения: 31.05.2016). 34 Олизаревич Н.Доктрина о восхищении Церкви в контексте эсхатологии фундаментализма. Б.м., 2016. 35 Эволюция его взглядов отражена в обширной статье: Олизаревич Н. О прохождении церкви через скорбь//URL: http://esxatos.com/article/skorb (Дата обращения: 01.12.2015). Так, в предисловии он предполагает придерживаться «позиции исторического премиллениализма», однако впоследствии заявляет о «непринятии автором идеи о первом телесном воскресении праведных за 1000 лет до воскресения неправедных» (гл. 1.3). 36 В первую очередь, в монографии: Gentry, K.L. He Shall Have Dominion. A Postmillennial Eschatology. Tyler, Texas, 1992. На русском языке нам не удалось найти серьезных постмилленаристских работ – ни оригинальных, ни переводных. 37 См., напр.: Пушков Е.Н. Не смущайся!//URL: rusbaptist.stunda.org/dop/smu.htm (дата обращения: 31.01.2012); Каргель И. «Се, гряду скоро…»//URL: (дата обращения: 16.12.2015); Шаленко Я. «Ей, гряду скоро!»//URL: (дата обращения: 16.07.2012). 38 Мак-Кинли К.Изучение плана. Т. 1: Обзор Ветхого Завета. СПб., 1996. Зауэр Э. Триумф Распятого. Взгляд на новозаветную историю откровения. Киев, 1991; Он же. На заре искупления мира. Ветхозаветная история откровения. Б.м., б.г. Он же. Бог , человечество и вечность. Всеобщая история спасения. Киев, 1991. 40 Ср., напр.: Ice, T. The Unscriptural Theologies of Amillennialism and Postmillennialism//URL: (Дата обращения: 16.03.2015). 41 В нее вошли следующие статьи: Part 1: The Millennial Issue in Modern Theology. Part 2: Postmillennialism. Part 3: Amillenniallism in the Ancient Church. Part 4: Amillenniallism from Augustine to Modern Times. Part 5: Amillennialism as a Method of Interpretation. Part 6: Amillennialism as a System of Theology. Part 7: Amillennial Soteriology. Part 8: Amillennial Ecclesiology. Part 9: Amillennial Eschatology. Part 10: The Historical Context of Premillennialism. Part 11: The Theological Context of Premillennialism. Part 12: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 13: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 14: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 15: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 16: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 17: The Kingdom Promises to David. Part 18: The New Covenant with Israel. Part 19: Premillennialism and the Church. Part 20: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 21: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 22: Premillennialism and the Tribulation. Эта часть имеет продолжение с новой нумерацией в восьми частях (так в оригинале): Pretribulationism; Partial Rapture Theory; Posttribulationism; Midtribulationism; Conclusion. Эта серия в сокращении размещена также на сайте walvoord.com.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

17.03.2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 24. Бастрыкин А.И. Пора поставить действенный заслон информационной войне//Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 25. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 26. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 27. Беликов С.В. Антифа. Молодёжный экстремизм в России. М.: Алгоритм, 2012. С. 137. 28. Там же. С. 225. 29. Там же. С. 161. 30. Там же. С. 225. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010