3) сын Иосафата (6) и внук Намессии, царь Израиля, правивший ок. 845–818 гг. до Р.Х. ( 3Цар. 19:16.17 ; 4Цар. 9–10 ; 2Пар. 22:7–9 ). Пр. ⇒ Илия , которому Господь повелел помазать И. на царство в Израиле, поручил совершить это своему преемнику Елисею (согл. 4Цар. 9:25.26 , Илия и И. встретились лично, когда пророк сообщил израил. царю Ахаву Божий приговор, гласивший, что дом Ахава будет истреблен – в наказание за идолослужение; тогда помазание не состоялось). Спустя годы, когда другой израил. царь, Иорам, был ранен в битве с арамеями (сирийцами), ⇒ Елисей повелел одному из своих учеников помазать И. на царство. В то время И. находился с войском в Рамофе Галаадском. И. был провозглашен царем, после чего начал освобождать Израиль от идолопоклонства. Истребление дома Ахава И. провел с такой жестокостью, что позже пр. Осия говорил о «крови Изрееля», которую Господь взыщет с дома И. ( Ос. 1:4 ). Один за другим были убиты царь Израиля Иоарам ( 4Цар. 9:15–26 ), царь Иудеи Охозия ( 2Пар. 22:7–9 ), жена Ахава Иезавель ( 4Цар. 9:30–37 ) и 70 его сыновей (вероятно, имеются в виду также внуки и правнуки) ( 4Цар. 10:1–10 ), а также царские вельможи и священники. Были убиты 42 брата царя Охозии. Затем И. устроил ловушку для жрецов Ваала. Собрав жрецов со всего Ханаана, он заявил им, что по случаю коронования хочет принести жертву их богу. Когда жрецы заполнили храм, солдаты И. перебили их. Статуи Ваала были разбиты, а храм осквернен и превращен в отхожее место. Господь одобрил ревность И. против идолослужения и обещал, что его потомки до четвертого поколения будут править Израильским царством. Это обетование исполнилось в отношении Иоахаза, Иоаса, Иеровоама II и Захарии. Однако И. «не старался ходить в законе Господа ... от всего сердца». Он «не отступил от грехов» Иеровоама I (⇒ Идол ), сохранив культ золотого тельца, центрами которого были Вефиль и Дан. За это последовала Божья кара. Вскоре после вступления И. на трон ассир. царь ⇒ Салманасар III предпринял поход на Самарию. И. вынужден был платить ему дань. Эти события увековечены на черном обелиске, который ученые называют «обелиском Салманасара». Покорившись Салманасару, И. остался на троне, но при этом обрел непримиримого врага в лице царя Дамаска ⇒ Азаила , оказывавшего ассирийцам сопротивление. Азаил отвоевал у израильтян земли вост. Иордана «при потоке Арнон». И. царствовал 28 лет и после смерти был погребен в Самарии. Его преемником стал его сын Иоахаз;

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Бездомные смогут получить новую зимнюю одежду, горячий обед, а также консультацию врача и социального работника. 7 ноября. ПРАВМИР. 10 ноября в Москве будет дан старт новому автопробегу «Надежда», организованному Синодальным отделом по благотворительности и благотворительным фондом «Помощник и покровитель». Об этом сообщает пресс-служба Синодального отдела по благотворительности. За 18 дней участники автопробега на специально оборудованном автобусе планируют посетить 9 регионов страны. В Туле, Брянске, Орле, Курске, Белгороде, Воронеже, Липецке, Тамбове, Рязани бездомные смогут получить новую зимнюю одежду, горячий обед, а также консультацию врача и социального работника. Кроме того, в рамках автопробега гости из Москвы посетят государственные и церковные приюты и центры социальной адаптации для бездомных, расскажут о своем опыте в рамках семинаров с региональными волонтерами и социальными работниками. «С помощью автопробега мы хотели бы не только подготовить бездомных к зимнему сезону, но и поддержать тех, кто помогает бездомным в регионах, поделиться с ними своим опытом, привлечь к этому служению больше людей», — говорит руководитель направления помощи бездомным Синодального отдела по благотворительности, руководитель БФ «Помощник и покровитель» Илья Кусков. Автопробег начнется с молебна в здании Синодального отдела по благотворительности (Николоямская ул., 57, стр. 7) в 10.00 10 ноября. Совершение молебна возглавит председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Автопробег «Надежда» назван в честь сотрудницы православного движения помощи бездомным «Курский вокзал. Бездомные дети» Надежды Монетовой, которая трагически погибла в 2012 году. Надежда Монетова знала жизнь на улице на собственном опыте: сотрудники службы помощи бездомным встретили ее на паперти, где она собирала на жизнь, чтобы выжить с ребенком на руках. После того, как добровольцы помогли ей встать на ноги, она сама стала помогать бездомным. В 2012 году Синодальным отделом по благотворительности была учреждена всероссийская премия имени Надежды Монетовой за помощь бездомным людям, в 2013 году организован первый автопробег «Надежда». В рамках предыдущего автопробега его участники оказали помощь бездомным во Владимире, Чебоксарах, Ульяновске, Саратове, Пензе, Йошкар-Оле и Самаре.

http://pravmir.ru/tserkov-i-blagotvorite...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БУНДАХИШН [пехлеви Bundahisn - Сотворение основы], пересказ и комментарий одной из утраченных кн. Авесты (Дамдат-наска), посвященной космогонии и космологии, сделанный на пехлеви. Б. дошел до нас в 2 версиях: краткой (инд.), содержащей 13 тыс. слов, и полной (иран., или Большой Бундахишн) в 30 тыс. слов (36 глав). История мира по Б., насчитывает 12 тысячелетий, каждому соответствует знак зодиака (в гл. 5 дан «гороскоп мира»): в 1, 2 и 3-м тысячелетиях мир пребывал в духовном состоянии, а творения были бессознательными, неподвижными и неосязаемыми; в 4, 5 и 6-м - мир перешел в материальное состояние. В 7-м начался период «смешения» (добра и зла) и продолжался в 8-м и 9-м тысячелетиях. 10-е - тысячелетие Зардушта (см. Заратуштра ), которое длится по наст. время (гл. 36). Определение каждого из 6 тысячелетий «смешения» дается в гл. 33: 1-е длится от появления «единосотворенного» быка и первого человека Гайомарта до Йимы; 2-е - «правление злого Аждахака»; 3-е - от правления «злого Феридуна Манучихра» до правления Лохраспа и его сына Виштаспа. 4-е (в к-рое входит наше время) начинается с появления Зардушта. Виштасп получил от него «веру Ормазда» и распространил ее. В этом же тысячелетии Александр Румийский завоевал Иран, убил магов, «погасил много огней», похитил и сжег Авесту; Ардашир восстановил империю и маздаистскую веру. 5-е тысячелетие будет временем правления Ушедара, сына Зардушта. Оно закончится зимой Малкуш, к-рую смогут пережить существа, спасшиеся в убежище, построенном Йимой. 6-е будет тысячелетием Ушедармаха, 2-го сына Зардушта, оно также будет сопровождаться бедствиями и несчастьями и закончится с приходом «Спасителя» - Сошйансы, 3-го сына Зардушта. Космогония и теогония Ормазд (см. ст. Ахура Мазда ), пребывающий в вышине, в «области света», был отделен безвоздушным пространством от Ахримана, пребывавшего во тьме, «в самом низу»; затем Ахриман напал на Ормазда, и тот создал мир во времени и пространстве и заключил со своим противником договор о продолжительности их борьбы.

http://pravenc.ru/text/Бундахишн.html

Поучение в неделю 2-ю по Пятидесятнице Скорбь и теснота на всяку душу человека, творящаго злое ( Римл. 2:9 ). Вот что говорит нам св. Апостол! Он говорит: «горе и беда всякой душе человека, делающего злое». И точно, худо тому человеку, который живет худою жизнью. Сколько бед и горя испытывает он чрез свои худые дела! Горькие примеры на это мы нередко видим своими глазами. Вот, например, привыкнет человек к пьянству и распутству, – и он не живет, а бедствует: он губить счастье свое земное, теряет силы и здоровье, помрачает толк и разум. Он не знает ни труда, ни поста, ни молитвы, ни милостыни. От того нет у него радости ни в семье, ни в поле, ни в доме, а хуже всего то, что он уготовляет своей душе погибель вечную. Привыкнет человек воровать, обманывать и грабить, – и он часто подвергается строгому суду человеческому и Божию. Кого так часто можно видеть в наших судах на скамьях подсудимых, как не воров, грабителей и обманщиков? Ими часто бывают наполнены большие городские дома, называемые тюремными замками; их много сослано в отдаленные места на поселение, и даже в каторжные работы; как вредоносная зараза, они служат позором и тягостью для общества человеческого. Далее: привыкнет человек сквернословить, клеветать, лгать и ябедничать, – и он подвергается унижению, презрению от людей и от Бога осуждению. Еще: привыкнет человек противиться своим начальникам, оскорблять отца и матерь, – и он, как противник Богу, нередко терпит строгую Божию кару. И еще: что такое разные наши болезни, засуха, град, пожары, неурожаи, как не горькие последствия наших беззаконий? Все это, говорю, мы нередко видим своими глазами. И вот, и в житиях святых, и святом писании не мало указывается примеров на то, какими великими бедствиями наказывает Господь людей за их беззакония. Однажды к преподобному Парфению отец и мать привели для исцеления сына своего – юношу, которого мучил нечистый дух. И вот что сказал препод. Парфений отцу и матери об их сыне: «ваш сын недостоин исцеления; дух-мучитель дан ему за то, что он почти отцеубийца. Сын ваш часто оскорбляет вас, и вы от горя просили Бога, чтобы Он наказал его. Пусть же он страдает, так как заслужил это наказание“. И только вследствие горьких слез отца и матери, по усердной молитве к Богу св. Парфения, бедный юноша получил исцеление (Чет.-Мин. февр. 7). Великое зло сделал Каин, сын Адама: он убил праведного брата своего Авеля, и за то в Божием мире, в продолжение всей своей жизни, не мог найти себе спокойствия. За беззакония наказывал Господь строгим наказанием даже целые города и царства. Вспомните, сколько было людей на земле во времена праведного Ноя. Они забыли Бога и развратились, – и Бог истребил их всемирным потопом. Вспомните беззаконных жителей городов Содома и Гоморры, – за их злые дела Господь истребил их спадшим с неба огнем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

Псалом 147 Господь дарует мир и благоденствие Иерусалиму и всей стране своего избранного народа-Израиля. Аллилуия, Аггеа и 3ахарии. (См. Пс.137,138,145 ). 1–3. Похвали, Иерусалиме, Господа, хвали Бога твоего, Сионе: яко укрепи вереи врат Твоих, благослови сыны твоя в тебе. Полагаяй пределы Твоя мир, и тука пшенична насыщаяй тя. Господа, как Царя над Своим народом, должен прославлять прежде всего главный город его, Иерусалим, где преимущественно Господь являет Свое присутствие. – «Восхваляй, Иерусалим, Господа, хвали, Сион, Бога твоего: ибо Он укрепляет вереи ворот твоих», – а вместе с тем, разумеется, и правительство города и страны: Он благословляет и сынов твоих – граждан, верных Богу, который избрал Сион жилищем Себе» ( Пс.131:13 ). Он полагает пределы твоя мир, или – твердо хранит мир на всех пределах твоих, не допуская ни нападения от соседей – неприятелей, ни скорби от бедствий и нищеты... Он «и туком пшеницы насыщает тебя», – покрывая небо облаками и проливая обильный дождь на землю, Он возращает во всей стране тучную пшеницу в изобилии, достаточном для насыщения народа на всех пределах оной. (Ср. Пс.146:8–9 ; Пс.71:16 ; Ис.60:18 ).– 4–7. Посылаяй слово Свое земли, до скорости течет слово Его, дающаго снег Свой яко волну, мглу яко пепел посыпающаго, метающаго голоть Свой яко хлебы: противу лица мраза Его кто постоит? Послет слово Свое, и истает я: дхнет дух Его, и потекут воды. Хвали, Иерусалим, Господа (ст. 1), ибо Он посылает слово свое земле, – дает ей повеление: до скорости течет слово Его, или – Его гром, как слово повеления Его, распространяется с величайшей быстротой, – подобно тому, как и чрезвычайные царские повеления быстро распространялись в народе посредством громкоголосых вестников-глашатаев и гонцов-скороходов ( Дан.3:4 ). – И этому слову Господа все на земле послушно. Так, Он дает снег свой как волну, т. е. такой же белый, мягкий, пышный, как овечья шерсть ( Ис.1:18 ; Сир.43:19–20 ). – Он дает мглу, яко пепел посыпающего, или – туман, серый как пепел, коим во множестве посыпали окрестности города Иерусалима, особенно на южной его стороне ( Иер.31:40 ). – Он метает голоть свой яко хлебы, или – разбрасывает свой голоть – лед, точнее – град, как-бы куски хлеба из сокровищницы, которые хозяин раздает рабам в своем доме, или животным на своем дворе (ср. Пс.122:2 ; Пс.103:27–28 ). – Противу лица мраза Его кто постоит? – перед морозом, какой посылает Господь зимой, никто не устоит. –

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Чиновник, чиновники I. ПЕРЕВОД Понятие Ч. не имеет в Библии четкого определения. В Синод. пер. различные евр. выражения часто обозначаются одним и тем же словом, и одно и то же евр. слово может по-разному переводиться на рус. яз. II. НАЗНАЧЕНИЕ Ч. – это начальник среднего ранга в гражд., религ. или воен. областях. В зависимости от обстоят-тв он может быть наделен попечит. или карат. функциями. III. В НЕИЗРАИЛЬСКИХ ОБЛАСТЯХ 1) из книги Исход известно, что в Египте было много Ч. Из егип. Ч. упоминаются начальники тюрем ( Быт. 40:3.4 ), царедворцы, ответств. за обеспечение продовольствием ( Быт. 40:2 ), надзиратели за складами зерна ( Быт. 41:34 ). Сюда следует отнести также начальников работ ( Исх. 1:11–14 ), их приставников и надзирателей из среды израильтян ( Исх. 5:13–19 ), отвечавших за выполнение рабами дневной нормы выработки. Из егип. источников известно, что надзиратели назначались из умеющих писать, поэтому иногда к Ч. причисляются и писцы; 2) в Вавилонском царстве (ок. 550 г. до Р.Х.), согл. Дан. 3:2–7 , различные категории Ч., видимо, составляли нижнюю ступень весьма разветвленной должностной иерархии; 3) в период перс. владычества (ок 400 г. до Р.Х.) к числу Ч. относились сатрапы (наместники сатрапий – провинций), которые в 1Езд. 8названы вместе с областеначальниками. Об Артаксерксе (Ксеркс, ок. 470 г. до Р.Х.) сообщается, что он назначал Ч. (в Синод. пер. – «наблюдателей»), которые искали женщин для его гарема ( Есф. 2:3 ); 4) сир. Ч. (ок. 170 г. до Р.Х.), о которых с отвращением рассказывается в Книгах Маккавейских, были сборщиками податей и уполномоч. государя. Они должны были выдавать ему сторонников Иуды Маккавея ( 1Мак. 9:25–31 ). IV. В ИЗРАИЛЕ 1) первыми израил. Ч., по-видимому, можно назвать назначенных Моисеем 70 мужей, в обязанность которым вменялись судебные функции ( Исх. 18 ; Втор. 1:15–18 ; ⇒ Старейшины , I). Во Втор. 20:5.9 идет речь о Ч., в чьем ведении находился набор в войско (⇒ ⇒ Старейшины ⇒ Колено );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Глава 9. Книга пророка Даниила Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета Книга пророка Даниила относится к группе пророческих книг, исторически связанных с вавилонским пленением. Она отличается от прочих пророческих книг тем, что в ней практически нет того, что мы называем пророческими речами. В основном, это запись событий из жизни пророка и его окружения, бывших ему или другим видений и объяснения этих видений, записанные пророком. В еврейском каноне книга пророка Даниила отнесена к «писаниям», а не к «пророкам». Некоторые современные исследователи объясняют это вышеназванными особенностями книги, говоря, что она носит учительный характер. Блаженный Феодорит Кирский говорит об этом по-другому. «Справедливо же будет плакать об иудеях, которые пророка сего осмелились исключить из пророческого списка, и притом опытом дознав истинность его пророчества. Известно, что нынешние иудеи к иным нечестивым своим делам присоединили и эту хулу, отрицанием пророчества стараясь затемнить ясное свидетельство о пришествии Спасителя нашего» т. 29, c. 208]. Об особенностях книги профессор П.А.Юнгеров писал: «Как при изъяснении книги пророка Иезекииля, так и в книге Даниила, толковники обращали внимание на особенный — символический характер изложения пророчеств. Даниил разъяснял сны и сам получал откровения во сне (Дан. 2:19; 4:11; 7:1). Символы и сновидения нередко открывал и разъяснял ему Ангел (Дан. 7:16 – 8:15); через Ангела же он иногда получал символические откровения (Дан. 9:24; 10:11). Часто встречающаяся апокалипсическая форма получаемых Даниилом и излагаемых им откровений (особ. 7–12 глл.) также отличает эту книгу от других ветхозаветных писаний. Поражает читателей и грандиозность символики Даниила, превосходящая с этой стороны символику Иезекииля и Захарии (особ. Дан. 7 гл.). Заметно в символике Даниила некоторое единообразие: Сын человеческий, муж, человек (Дан. 7:13-15; 8:15-19; 10:5-6, 16, 18; 12:5-8) являются представителями ангельского мира, царства Божия и царства святых, а звери разных пород и борьба между ними являются символами язычества и взаимоотношений языческих царств (Дан. 7:3-8; 8:3-25). В этой разности символов толковники справедливо видели указание на человечность и богоподобие царства Божия и его символов и на зверство язычества, его характера и символов» кн. 2, с. 337 – 338].

http://sedmitza.ru/lib/text/431558/

Разделы портала «Азбука веры» Сын Человеческий (евр. бен-адам , арам. бар-енаш ) – словосочетание, часто употребляемое в Ветхом Завете как синоним человека ( Пс.79:18 ). Оно обозначает члена человеческого рода («сын Адама») и подчеркивает преходящесть человека, его слабость, незначительность перед Богом ( Ис.51:12 ; Иов.25:6 ; Пс.10:4 ; Иез.2:1,3 и др.), но одновременно – величие как следствие Божией благости, поставившей его венцом всего творения ( Пс.106:8 ; Притч.8:31 ; Пс.8:5 ). В Книге пророка Даниила (ок. 164 до н.э.) значение имени Сын Человеческий существенно изменяется и оно впервые становится синонимом Мессии, приход Которого полагает конец последовательной смене владычества на земле четырех всемирно-исторических царств (вавилонского, персидского, мидийского и греческого, – возможны и иные отождествления), символизируемых четырьмя фантастическими гербовыми зверями ( Дан.7:1–8 ). «Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан.7:13-14 ). Посланничество этого таинственного Сына Человеческого – не продолжение деятельности земных царей, и Его человеческий облик указывает на отличие Мессианского Царства от «звериных» политических империй. Он возглавит эсхатологическое царство, духовное и трансцендентное. В памятниках позднейшей иудейской апокалиптики (Книга Еноха) образ Сына Человеческого дополняется новыми чертами, однако нет речи о его земном происхождении и страданиях. В Евангелиях «Сын Человеческий» – регулярное самоназвание Иисуса Христа. Во время суда, на вопрос первосвященника: «Ты ли Мессия (Христос), Сын Благословенного?» – Иисус отвечает утвердительно, отождествляя Себя с Сыном Человеческим, сидящим одесную (по правую сторону) Бога ( Пс.109:1 ) и шествующим с облаками небесными ( Мк.14:61–62 ; см. Дан.7:13 ). Устраняя идею о земном Мессии-воителе, Христос говорит о Себе как о Сыне Божием. За это утверждение Он был осужден как богохульник. Более того, Христос придает названию Сын Человеческий и содержание, не предусмотренное апокалиптической традицией. Он пришел осуществить в Своей земной жизни призвание Раба-Отрока Яхве, отвергнутого и убитого, чтобы в конце быть прославленным и спасти многих ( Ис.52:13–53:12 ; Мк.8:31 ; Мф.17:9, 20:18, 26:2,24 и др.). Таким образом, для общего определения Своего служения Иисус предпочел имя Сын Человеческий имени Мессия (Христос) (см. Мк.8:29–30 ), которое было чрезмерно связано с земными, национально-политическими надеждами иудеев. В остальных писаниях Нового Завета выражение Сын Человеческий встречается редко (около десяти раз), а из письменности и культа христианских общин исчезает рано и навсегда, что связано, вероятно, с его табуированностью в качестве самоназвания Иисуса Христа (аналогично имени Яхве , – см.).

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskiy-ruba...

Книга Премудрости Соломоновой Эта книга называется Премудростью Соломоновой потому, что, как говорят, она написана Соломоном. В ней содержится учение о правде и о том, как узнавать людей злых и добрых, и пророчество о Христе; также о том, что мудрость приобретается великим трудом и усердием; еще говорится о некоторых произведениях природы, об идолах и их делателях, о надеющихся на них и служащих им. Кроме того, здесь находится песнь с исповеданием чудес, совершенных Богом для израильтян перед лицом врагов их. Таково содержание этой книги; а порядок изложения следующий. В начале – побуждение праведника к благочестию и обличение богохульного нечестивца. Не подражай, говорит Премудрый, противникам Христа, которые обречены на смерть. Нечестивые дошли до того, что распяли Господа славы, предпочитая Ему настоящий век, и апостолов гнали и предали смерти. Говорится, что одни будут пренебрегать законом Господним, а другие – повиноваться ему. И что при всем множестве не почитающих Христа Бог не пощадит их, потому что Бог хранит одного только праведника, верующего во Христа, хотя бы он умер в юности: «Не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется» ( Прем.4:8 ). Хотя нечестивый и презирает смерть верующих во Христа, но они избраны Христом. Нечестивые же будут преданы бесславной погибели, и гонители рабов Христовых подвергнутся великому осуждению на суде, увидев славу Христа и их, себя же видя обреченными на мучение. Говорится, что богатство соединяется у нас с гордостью; также о том, какой гнев Божий постигнет не почитающих Христа. Далее увещание начальникам израильским, чтобы они веровали во Христа, или лучше – наставление предстоятелям Вселенской Церкви о том, как они должны управлять после Его отшествия. Говорится, что такое Премудрость – Сын Божий, и как Слово стало плотью и обитало с нами. «Я, – говорит Он, – человек смертный, подобный всем,... вскормлен в пеленах и заботах» ( Прем.7:1, 4 ). О Христе же говорится и далее: от Премудрости Божией я получил ведение всего, «в руке Его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания» ( Прем.7:16 ). Потом – какова эта Премудрость, и как она пришла к людям: «Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков» ( Прем.7:27 ). Эту Премудрость, говорит, я и возлюбил от юности моей и получил от нее все блага телесные и духовные. Познав величие Премудрости, я просил Господа, чтобы мне дан был Дух Святой, просвещающий меня в ней. Он и был послан, чтобы содействовать мне: «Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны» ( Прем.9:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Махачкалинская епархия, выделенная из состава Владикавказской епархии, образована в пределах Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики. 26 декабря. ПРАВМИР. Три новые епархии образованы решением Святейшего Синода, сообщает сайт Московского Патриархата . Махачкалинская епархия, выделенная из состава Владикавказской епархии, образована в пределах Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики. Епископом Махачкалинским и Грозненским избран игумен Варлаам (Пономарев), настоятель Спасо-Преображенского монастыря города Мурома Владимирской епархии. Епархиальному архиерею Владикавказской епархии дан титул «Владикавказский и Аланский». Тамбовская митрополия, включающая в себя Мичуринскую, Тамбовскую и Уваровскую епархии, учреждена в границах Тамбовской области. Главой митрополии назначен Преосвященный Тамбовский и Рассказовский Феодосий. На Уваровскую кафедру избран игумен Игнатий (Румянцев), исполняющий обязанности игумена Иоанно-Богословского мужского монастыря Рязанской епархии. Временное управление Мичуринской епархией поручено Преосвященному Феодосию. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 декабря, 2018 28 декабря, 2018 7 июня, 2022 13 апреля, 2021 20 января, 2021 29 декабря, 2020 9 июля, 2019 9 июля, 2019 4 апреля, 2019 28 декабря, 2018 28 декабря, 2018 7 июня, 2022 13 апреля, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-rossii-sozdany-novye...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010