Дан. 11: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДАН 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. 2 И ныне истину возвещу тебе се, еще трие царие востанут в персиде четвертый же разбогатеет богатством великим паче всех и по одержании богатства своего востанет на вся царства еллинская: 3 И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. 4 Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет, и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих. 4 И егда станет царство его сокрушится и разделится на четыри ветры небесныя, и не в последняя своя, ниже по власти своей, еюже совладе, понеже исторгнется царство его и другим кроме сих отдастся. 5 И усилится южный царь и один из князей его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его. 5 И укрепится царь южский, и от князей их един укепеет нань и обладает властию многою над властию его. 6 Но через несколько лет они сблизятся, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... небеснаго святилища проповедана Миллером с 22 октября 1844 года; вторая весть о падении Вавилона – Вавилон есть Рим – и третья о гонении на святых, их терпении – все три вести возвещаются адвентистами одному последнему поколению людей во время покаяния ( Откр. 22: 11–12 ) . Скоро, скоро явится Господь! Великая блудница ( Откр. 17, 18, 19 главы ) – говорят сектанты, есть папство, папский Рим. Блудница – Рим имел общение с царями со времени Константина Великаго. Воды суть народы; Рим стоит на семи холмах ( Откр. 17: 9 ) . Со времени Миланского эдикта началась «мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) т. е. замена Божия закона о субботе человеческим воскресеньем... Когда явится Господь, сначала воскреснут одни праведники ( Откровения глава 20-я, 4 etc. ) . Это первое воскресение. Живые в момент пришествия Господня будут взяты на небо ( Сол. 4: 16–17 ) . Земля будет опустошена 7-ю язвами: нечестивые все будут умерщвлены. Праведные будут на небе царствовать со Христом 1000 лет. Они будут судить нечестивых людей и ангелов, определяя им наказание ( Откр. 20: 4; 1Кор. 6: 2–3 ) . Сатана будет связан и брошен на землю, – связан т. е. он будет без дела на опустошенной земле и ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... войны лагидов и селевкидов (многие детали достаточно точно предсказаны) . - Видение малого рога, нового царя, который одновременно есть прообраз Антиоха и антихриста ( Дан. 11: 21-23 ) . Антиох Епифан – злейший враг иудеев, и это видение означает гонения Антиоха на иудеев и конечную погибель его самого. Известный еврейский историк Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном точным исполнением пророчества Даниила: «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) , произнесенного за 408 лет. - Дан. 11: 36-37 – новая тайна грядущего беззакония – это уже не об Антиохе, который почитал богов. - Дан. 9: 27, Дан. 11: 31, Дан. 12: 11 «мерзость запустения» — Мф. 24: 15-16 – Христос цитирует пророка Даниила и далее говорит о скорби последующих времен (именно этому посвящены последние главы книги пророка Даниила, об этом же – Апокалипсис) . - Дан. 12: 4, 9 – о печати блж. Феодорит рассуждает так: «Положи, говорит, на книге печати неясности и сделай ее не для всех явственной, «дондеже умножится ведение», и, по пророчеству, «наполнится вся ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отступничестве. Однако Его учение о проповедовании Евангелия Царства всем народам противоречило основным постулатам иудаизма. Хотя в «апокалиптической литературе предсказывались преследования евреев языческими народами, в ней ничего не говорилось о широкомасштабном обращении «язычников перед концом света. Одним из предварительных условий возвращения Христа была серия событий, которые произошли в 66–70 гг. и которые были точно предсказаны Иисусом. 24: 15. «Мерзость запустения» в Дан.? 9: 27 Установится после того, как будет отринут Мессия ( этот отрывок толкуется по-разному ) ; содержание Дан.? 11: 31 можно отнести ко II в. До н. э., а 12– ко времени конца; отсюда некоторые комментаторы заключают, что это «пророчество исполнялось постепенно. Одни богословы полагают, что пророчеству Даниила еще предстоит исполниться, другие – что оно исполнилось в I в. н. э. Иудейский историк I в. «Иосиф Флавий считает, что пророчество Даниила исполнилось, когда «зилоты убили священников в храме в 66 г. н. э., совершив святотатство, в результате чего Бог допустил разорение храма (кровопролитие в храме осквернило его; ср. коммент. к Мф.? 23: 35) . Это святотатство послужит христианам сигналом ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... строит замыслы относительно (или против) тех, кои отступили от завета святилища. Об этом подробнее мы читаем в деяниях Маккавеев (1Мак.? 1) , что после того, как римляне изгнали его из Египта, он, озлобленный, пошел против завета святилища и был призван теми, кои отступили от закона Божия и присоединились к языческой религии. В более полном виде это осуществится на антихристе, который озлобится против завета Божия и будет строить замыслы против тех, коих захочет склонить к отступлению от закона Божия. Поэтому яснее перевел Акила: и будет замышлять, чтобы был оставлен завет святилища. Дан.? 11: 31. И мышцы восстанут от него, и осквернят святилище силы, и прекратят ежедневную жертву и внесут (dabunt) мерзость запустения. Вместо «мышцы» другой (или Акила) перевел семена в смысле потомства или поколения. Говорят же, что это означает тех, которые через два года по ограблении храма были посланы Антиохом, чтобы требовать подати с иудеев, и уничтожить служение Богу и в храме Иерусалимском поставить статуи Юпитера Олимпийского и Антиоха, называемые теперь «мерзостью запустения», когда прекращены были всесожжение и ежедневная жертва. Все это, по утверждению наших, было прообразом ... далее ...
Семь церквей Апокалипсиса - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... пагубное влияние язычества, мировому господству которого, как казалось, не было конца. Вместо одного языческого режима приходил другой. Подобно выходящим из морской пучины один за другим зверям, сменялись империи вавилонян, персов, греков, наконец, римлян (Книга Даниила, 7 глава) . Ощущение полной катастрофы приходило особенно в периоды наступлений на истинную веру. Так было, например, во времена гонений на иудеев при сирийском царе Антиохе IV Епифане ( 160-е годы до н. э. ) , апофеозом которых стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения», описанная пророком Даниилом ( Дан. 11, 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги пророка Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому желал жить Израиль. Религиозные надежды в апокалиптической литературе возлагаются не на собственные силы, даже если при этом помогает Бог, а только ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычно (но не всегда) относится к предсказанию «второго пришествия». О «кончине века» ср. : 13: 39, 40, 49. Ст. 4–14 предостерегают против слишком легкого отождествления разных признаков со «знамениями конца»; теперь Иисус начинает отвечать непосредственно на вопрос, заданный в ст. 3. В ст. 15–22 говорится о приближающейся осаде Иерусалима, которая будет предшествовать разрушению храма; хотя ст. 23–28 снова предостерегают против поспешных выводов о том, что этот, столь страшный период должен стать временем явления Христа и конца истории Земли. Мерзость запустения – выражение, взятое из Дан. 11: 31; 12: 11 ( ср. : 9: 27 ) , относится к языческой статуе, которую поставил Антиох Епифан в Иерусалимском храме, желая таким образом осквернить его, что произошло в 167 г. до н. э. (см. : Новый библейский комментарий, ч. 1 Книга Пророка Даниила) . Иисус предсказал, что аналогичный акт осквернения святыни будет предшествовать разрушению храма и что это знак, который подает Бог: покинуть город пока не поздно. Как это должно произойти, не сообщается (читающий да разумеет) . Высказывались предположения об осквернении храма зилотами зимой 67–68 гг., о чем пишет Иосиф Флавий, или ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вне пагубной зависимости от язычества, мировому господству которого, как казалось, все нет конца. Надежды таяли по мере того, как вместо одного языческого режима приходил другой. Подобно выходящим из морской пучины один за другим зверям, сменялись империи вавилонян, персов, греков, наконец, римлян (см. Дан. 7) . Ощущение полной катастрофы приходило особенно в периоды наступлений на истинную веру. Так было, например, во времена гонений на иудеев при греческом царе Антиохе IV Епифане ( 160-е годы до Р. Х. ) , апофеозом которых стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан. 7, 13–14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на ... далее ...
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вне пагубной зависимости от язычества, мировому господству которого, как казалось, все нет конца. Надежды таяли по мере того, как вместо одного языческого режима приходил другой. Подобно выходящим из морской пучины один за другим зверям, сменялись империи вавилонян, персов, греков, наконец, римлян (см. Дан. 7) . Ощущение полной катастрофы приходило особенно в периоды наступлений на истинную веру. Так было, например, во времена гонений на иудеев при греческом царе Антиохе IV Епифане ( 160-е годы до Р. Х. ) , апофеозом которых стало осквернение Иерусалимского храма – «мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) . Эта конкретная историческая ситуация и стала контекстом для написания ветхозаветного апокалипсиса – Книги Даниила. В такие времена становилось очевидным, что языческий мир – не просто неведение истинного Бога, но порой осмысленная, целенаправленная борьба с Богом и Его народом. Этот мир в лице прежде всего политических правящих режимов имеет звериные лица по сравнению с божественно-человеческим лицом Закона, по которому хочет жить Израиль: на смену зверям в видении Даниила приходит Сын Человеческий ( см. Дан. 7, 13-14 ) . Религиозные надежды обращены уже не на ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12: 2: воскресение – это не просто оживление, когда умершие вернутся к жизни, какую они знали прежде. Их воздвигнут к состоянию славы в мире, чему лучшая параллель или сравнение – положение звезд, луны и солнца в миропорядке творения. К какому моменту истории относится Дан 12? Поможет ли это нам понять, почему эта удивительная идея появляется на поздней стадии развития библейской традиции? Непосредственный контекст отрывка – мученичество во время кризиса 160–х годов (см. Первую и Вторую книги Маккавейские) и, в частности, мученичество верных израильтян при гонениях Антиоха Епифана 475. Дан 11: 31 говорит об осквернении Антиохом Иерусалимского Храма и устроенной им «мерзости запустения», уже упомянутой в 9: 27. Дан 11: 32–35 описывает дальнейшие события: одни иудеи идут на компромисс с языческим завоевателем, тогда как другие остаются тверды и за это страдают, а некоторых из них убивают. Затем стихи 36–45 описывают превозношение и внезапное падение Антиоха, причем стихи 36–39 близки известным нам реальным событиям, а стихи 40–45 расходятся (начиная, видимо, с момента написания Книги Даниила) . Но важно то, что во времена падения Антиоха, во времена беспрецедентного страдания ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 11: 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера