В лето 1540 от Рождества Христова в царствование Благочестивейшего Государя царя Иоанна Васильевича Грозного был в Москве преподобный старец Даниил, устроитель Данилова монастыря в Переславле на месте скудельничем. Объясняя царю и преосвященному митрополиту о ветхостях Переславских храмов святого Предтечи Иоанна и святого Николая, преподобный Даниил известил их, что у ветхого храма святого Николая лежат в земле мощи святого князя Андрея Смоленского, которому в прежнее время, как он это верно знает, была служба со стихирами и каноном и образ его писан был на иконах; но почему ныне не отправляется памяти ему – не известно. «Сего ради, – говорил преподобный Даниил, – возвестих Державе Вашей, бояся, да не конечному забвению предастся таковое дело, и аз молчания ради да не буду осуждению повинен». Царь же и первосвятитель церкви Российской спросили: «Что же делать нам?» Преподобный Даниил просил дозволить ему с местным духовенством осмотреть гроб святого князя Андрея. Царь и первосвятитель дозволили ему это сделать. Преподобный Даниил немедленно возвратился в Переславль и возвестил местному духовенству царское повеление и святительское благословение на взыскание мощей святого князя Андрея: все обрадовались вести Даниила и хотели учинить звон, чтобы собрать народ. Тогда один из священников заметил: «Если угодно будет Богу явить мощи раба своего, то без звону совершим молебное пение и изыдем на дело: тогда ясно уразумеем, будет ли оно угодно Богу и угоднику Его». Этот благоразумный совет был принят всеми. После молебна разобрали надгробный памятник и начали копать могилу. Народ собрался во множестве – и иные из духовных лиц пришли со свечами; все молили Господа об откровении благой воли Его. Наконец обрели и святые мощи целыми и нетленными, положенные не в гробу, но обвитые берёстовыми скалами и издававшие благоухание: волосы на главе его были длинные и русые, яко цвет цветяхуся; одежда его с медными пуговицами скутана была на одну сторону и оказалась целою с головы до ног. Крупицы берёсты, осыпавшиеся при отгребании земли, многие недужные брали с верою – и исцелялись. Преподобный Даниил немедленно послал священника (Константина) известить об обретении мощей митрополита и великого князя. Из Москвы присланы были Чудовский архимандрит Иона, впоследствии Суздальский епископ, и Успенского собора протоиерей Гурий для поверки донесения и перенесения мощей в храм. Так же, как и в первый раз священнослужители прежде всего отпели молебен в соборной Преображенской церкви, и потом с церковным ходом при стечении множества народа пошли к церкви святителя Николая. И свидетельствовали мощи святого благоверного князя и пели над ними панихиду. 14

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Св. блгв. князь Даниил Московский Даниил Александрович ( 1261 - 1303 ), князь Московский , благоверный Память 4 марта , 30 августа на обретение мощей, в Соборе Московских святых Родился в 1261 году, был младшим, четвертым сыном св. Александра Невского и праведной Вассы. Двух лет от роду он лишился отца. Время преставления его матери в летописях не указано, известно только, что погребена она в церкви в честь Рождества Христова во Владимирском Успенском монастыре (Княгинин монастырь) и у окрестных жителей почиталась праведной. В 1272 году получил в удел Москву с прилегающими землями. Московское княжество было в те времена маленьким и незавидным, но со временем возмужавший благоверный князь Даниил укрепил и увеличил его. Уже в 1272 году он основал Крутицкий монастырь с храмом во имя апостолов Петра и Павла . Затем благоверный князь построил на берегу Москвы-реки храм и при нем монастырь во имя своего покровителя, преподобного Даниила Столпника . В 1283 году с братом Андреем он действовал против старшего брата, вел. кн. Димитрия . Когда великокняжеский стол занял Андрей, Даниил действовал против него в союзе с племянником Иваном , кн. Переяславским, и дядей Михаилом Тверским (1296). Когда в 1293 году великий князь Андрей Александрович вместе с призванными из Орды татарами во главе с Туданом (Дюденем ( " Дюденева рать " ) опустошил русские города: Муром , Суздаль , Коломну , Дмитров , Можайск , Тверь , благоверный князь решился впустить их в Москву , чтобы спасти народ от гибели. Сил для отпора не было. Вместе со своим народом князь переживал тяготы разорения и разбоя. Отстаивая свои права, святой Даниил был вынужден в 1295 году выступить против своего брата близ места, называемого Юрьево Толчище, но и здесь стремление к миру победило в нем, и кровопролития удалось избежать.

http://drevo-info.ru/articles/14688.html

1 Delehaye H. Les saints stylites (Subsidia hagiographica; 14). Bruxelles; Paris, 1923 (переизд.: 1989). 2 PG. 116. Col. 969–1037. 3 Déroche V., Lesieur B. Notes d " hagiographie byzantine. Daniel le Stylite — Marcel l " Acémète — Hypatios de Rufinianes — Auxentios de Bithynie//Analecta Bollandiana. 2010. T. 128. P. 283–295. 4 Beck H.-G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 411. 5 Lane Fox R. The Life of Daniel//Portraits: Biographical Representation in the Greek and Latin Literature of the Roman Empire/Ed. by M. J. Edwards, S. Swain. Oxford, 1997. P. 175–225. 6 Kosinski R. Holiness and Power. Constantinopolitan Holy Men and Authority in the 5th Century. (Millennium-Studien/Millennium Studies; 57). Berlin; Boston, 2016. P. 119–207. 7 Виноградов А. Ю., Гугушвили Ш. Очерк истории Абхазского католикосата. Ч. 1: VIII–X вв.//Богословские труды. 2015. 46. С. 77–116. 8 Janin R. La siège de Constantinople et le patriarchat œcuménique. Vol. 3: Les églises et les monastères (La géographie ecclésiastique de l " Empire Byzantin; 1). Paris, 1969. P. 86–87. 9 Даниил Столпник/Л. В. Луховицкий, Т. А. Артюхова, А. А. Лукашевич//Православная энциклопедия. Т. 14. М., 2009. С. 125–128. 10 Иванова К. Bibliotheca Hagiographica Balcano-Slavica. София, 2008. С. 353–354; Творогов О. В. Переводные жития в русской книжности XI–XV веков. Каталог. М.; СПб., 2008. С. 44. 11 Даниил Столпник/Л. В. Луховицкий, Т. А. Артюхова, А. А. Лукашевич//Православная энциклопедия. Т. XIV. М., 2007. С. 125–128. 12 Сарабьянов В. Д. Спасская церковь Свято-Евфросиниевского монастыря в Полоцке. Полоцк, 2016. 13 Он же. Помещения второго этажа в древнерусских церквях, их функция и иконография//В созвездии Льва: сб. ст. по древнерусскому искусству в честь Льва Исааковича Лифшица. М., 2014. С. 396–439. 14 Maiorov A. V. The Cult of St. Daniel the Stylite among the Russian Princes of the Rurik Dynasty//Slavic and East European Journal. 2015. Vol. 59.3. P. 345–366. 15 А не 16, как у А. В.

http://e-vestnik.ru/analytics/prepodobny...

Необходимое условие радостей и счастья для человеческой души, нравственная, благочестивая жизнь христианина, как известно, в высшей степени благодетельно влияет и на физическое здоровье и благосостояние человека. Искореняя страсти, больше всего подтачивающие и расстраивающие здоровье, благочестие христианское располагает к умеренности, предохраняет от излишеств, злоупотреблений и тем соблюдает крепость телесного организма человеческого. Недаром великие подвижники христианства, обитавшие, по слову Апостола, в горах, вертепах и в пропастях земных ( Евр.11:38 ), т. е. жившие в самых неблагоприятных гигиенических условиях и притом измождавшие себя постом и подвигами, обладали бодрым здоровьем и достигали долголетия. Например, Антоний Великий пробыл 20 лет в башне, без воздуха, без движения, вкушал пищу не более двух раз в неделю, и когда он вышел из затвора, то удивил всех своим светлым, бодрым, безболезненным видом. Святые Иларион Великий, Симеон Дивногорец, Паисий Великий, Савва, Ор, Иоанн Постник и многие другие вкушали пишу только раз или два в неделю; святые Симеон Столпник, Феодосий Великий, Макарий Египетский , Марк Фракийский, Афанасий Афонский , Мария Египетская, Даниил Столпник и другие, при чрезвычайных молитвенных подвигах, в течение всей святой Четыредесятницы вовсе не вкушали пищи. Св. Петр Афонский, Виссарион, Симеон Юродивый во всю свою подвижническую жизнь принимали пищу только однажды в две или даже в шесть недель. Притом, питались эти святые люди исключительно хлебом да огородными овощами, а некоторые из них одной только просфорою; жили они, часто, в столпах, на столпах, в крохотных подземных пещерах и т. п.; подвизались они в непрестанной молитве, с тысячами поклонов, молились целые ночи, коленопреклоненно, часто становясь на камни; днем, сверх того, они занимались тяжелой работой, спали час-два в сутки, на голой земле, а иные вовсе не ложились, а только дремали сидя, и т. д. И все эти безмолвные подвиги, неизмеримо более величавые в сравнении с какими-нибудь, например, интересующими современный мир «опытами» Таннера, не причиняли ни малейшего вреда их здоровью: они не знали болезней, всегда были бодры духом и телом, и Господь награждал их благочестие великом долголетием. Например, Симеон Столпник, в течение восьмидесяти лет подвизавшийся на столпе, жил 103 года, Кириак Отшельник 109 лет, Алипий Столпник 118 лет, Иоанн Молчальник 104 года, Антоний и Феодосий Великие по 105 лет, Павел Фивейский 113 лет, наш Павел Комельский 112 лет, Марк Фивейский подвизался только в пустыне 95 лет, сверх того, что прожил в мире, и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Carevs...

— Как не простить тех, которые сделались виновниками столь великого добра, что я сподобился и видеть тебя, и получить исцеление чрез тебя. Патриарх просил святого пребывать вместе с ним, но Даниил предпочел быть отпущенным на свое место и, придя туда, снова затворил за собою двери, оставив лишь небольшое отверстие для приходящих к нему. По прошествии девяти лет такого тяжкого жития, Бог восхотел призвать преподобного на совершеннейший подвиг. Ему последовало для сего особое Божие откровение: он видел в видении стоящий перед собою столп, высотою превосходивший облака; на верху столпа стоял преподобный Симеон и с ним два светлых юноши; и слышит он голос столпника, который говорил с высоты столпа: — Даниил! войди сюда ко мне. Даниил будто бы отвечал: — Господин! Как же войти мне на такую высоту? Тогда преподобный Симеон приказал сойти к нему двум юношам и, взявши Даниила, привести его к нему. Юноши тот час же исполнили приказанное и поставили его пред Симеоном. Преподобный же, обнявши Даниила, громогласно воззвал к нему: — Мужайся Даниил! Будь великодушен и крепок! Стой твёрдо и мужественно! Когда святой Симеон говорил это, голос его казался голосом грома, и от сего голоса Даниил пробудился. Видение это предуказывало то, что и Даниилу надлежит, подобно святому Симеону Столпнику, взойти на столп и приблизиться к нему телом и душою. В это время пришел из Антиохии к царю ученик преподобного Симеона Столпника Сергий и принес ему кукуль [ 11 ] преподобного Симеона, присланный в дар царю на защиту его от всякого зла. Но так как душа царева была направлена на земные попечения и он весь поглощен был мирскими занятиями, то Сергий надумал уйти от него и вернуться назад; и захотелось ему побывать в монастыре неусыпающих [ 12 ]. Когда он вместе с другими плыл мимо того места, где подвизался преподобный Даниил, некоторые вспомнили о нем, в каком терпении проводит он жизнь свою, а также и то, что он получил от Бога дар исцелять недуги и прогонять бесов. Услыхав о сем, Сергий велел кораблю пристать к берегу и отправился к преподобному Даниилу. Тот принял его с любовью и Сергий, после довольно продолжительной беседы убедившись в том, что на Данииле почивает дух Симеона, как дух Илии на Елиссее (4 Цар.2:15), отдал ему тот дар, который он нёс с собою, то есть кукуль Симеона, ибо ему, Даниилу, он приличествовал более, чем кому-либо иному.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН († между 1062 и 3.05.1074), целебник, прп. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДАНИИЛ († 1609), сщмч. (пам. 1 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Грехозаруцкий, Угличский, игум. угличского Грехозаруцкого (Грехозаручного) мон-ря во имя свт. Николая Чудотворца ДАНИИЛ (XVI - нач. XVII в.), архим. мон-ря «града Корсуня в Белой России», совершивший в 1592 г. хождение в Св. землю и написавший об этом «Книгу Беседы о пути Иерусалимском» ДАНИИЛ (2-я пол. XI - 1-я пол. XII в.), игум., возможно, еп. Юрьевский, автор самого раннего сохранившегося древнерус. описания паломничества в Св. землю («Житье и хожение Данила, Русьскыя земли игумена») ДАНИИЛ II (ок. 1274 - 1337), архиеп. Печский (1324-1337), свт. (пам. 20 дек., в Соборе Афонских святых и в Соборе Сербских святителей) ДАНИЛОВ ВО ИМЯ ПРЕПОДОБНОГО ДАНИИЛА СТОЛПНИКА МОСКОВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Данилов Во Имя Преподобного Даниила Столпника Московский Мужской Монастырь (ставропигиальный МП РПЦ) ДАНКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился на правом берегу р. Вязовни, напротив крепости г. Данкова Рязанской губ. (ныне Липецкая обл.) ДЕНИСЕНКО Михаил Антонович [в монашестве Филарет] (род. 1929), деятель церковного раскола на Украине в кон. XX - нач. XXI в., самозваный «патриарх Киевский и всея Руси-Украины»

http://pravenc.ru/rubrics/121660_36.html

Совершенно особенный пример представляет собой роспись Спасской церкви Свято-Евфросиниевского монастыря в Полоцке, выполненная во второй четверти — середине XII века. Святые столпники изображены здесь в разных местах храма, но два выделяются особо: по центру жертвенника изображен Симеон Старший, а по центру диаконника — Даниил. Как проницательно заметил российский реставратор, искусствовед В. Д. Сарабьянов, именно образ святого Даниила Столпника виден в восточном окне молельной комнаты преподобной Евфросинии Полоцкой, располагавшейся на хорах храма. Сама святая княгиня-монахиня жила на этих хорах (рядом сохранилось ее ложе), проходя здесь некое подобие столпнического подвига12. Подобную столпническую жизнь вели и другие русские монахи, обитавшие в лестничных башнях древнерусских церквей (Георгиевского собора ­Юрьева монастыря и собора Рождества Богородицы Антониева монастыря в Новгороде)13. Наконец, не так давно российский историк, исследователь средневековой Руси А. В. Майоров проанализировал культ святого Даниила Столпника в галицкой ветви Рюриковичей14. Появление неожиданных имен Даниил и Лев у сыновей князя Романа Мстиславича исследователь объяс­няет влиянием их матери Евфросинии, дочери византийского императора Исаака II Ангела. Она желала закрепить в этой паре имен память о преподобном Данииле и его друге императоре Льве, упоминание о котором как о святом встречается в византийских синаксарях 1515 или 20 января. Сам Даниил Галицкий сооружает в честь своего небесного покровителя города Данилов и Столпье. Первым монастырским храмом Москвы была деревянная церковь Святого Даниила Столпника (1282), воздвигнутая благоверным князем Даниилом Московским на месте будущего Данилова монастыря. Впрочем, сегодня редко встретишь посвященные преподобному храмы (например, в Ставрополе) или даже приделы (например, в станице Старочеркасской). Поразительным образом святой простец Даниил Столпник оказался популярнее у ученых16, чем у простых верующих. ПРИМЕЧАНИЯ Монофизитство — христологическая ересь, исповедующая наличие у Христа только одной природы (естества) — Божественной, якобы полностью поглотившей человеческую природу.

http://e-vestnik.ru/analytics/prepodobny...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Даниил Переславский, прп. - житие Преподобный Даниил Переяславский (память 7 апреля по старому стилю) В миру — Димитрий, родился около 1460 года в г. Переяславле Залесском от благочестивых родителей. С юных лет он обнаружил свою любовь к подвижничеству и подражал подвигам св. Симеона Столпника (память 1/14 сентября). Отрок был отдан на воспитание в Никитский монастырь к своему родственнику игумену Ионе, где полюбил иноческое житие и сам решил стать иноком. Боясь, как бы родители не помешали исполнению его намерения, он вместе с братом своим Герасимом тайно ушел в монастырь преподобного Пафнутия Боровского (память 1/14 мая). Здесь, приняв иноческое пострижение, преподобный Даниил под руководством опытного старца св. Левкия прожил 10 лет. Получив опытность в духовной жизни, преподобный возвратился в Переяславль в Горицкий монастырь, где принял священство. Строгою, богоугодною жизнью и неусыпными трудами св. Даниил обратил на себя всеобщее внимание; к нему стали многие приходить на исповедь и за духовными советами. Никто не уходил от преподобного Даниила не утешенным. Особенным подвижническим проявлением любви к ближним стала забота преподобного об умерших нищих, бездомных и безродных людях. Если он слышал о каком-либо человеке, погибшем от разбойников, об утопленнике, или замерзшем на дороге, которого некому погребсти, то всячески старался отыскать мертвое тело, относил его на своих руках в скудельницу (месте захоронения бездомных), погребал, а после поминал на Божественной литургии. На месте скудельницы святой построил храм в честь Всех святых, чтобы в нем возносилась молитва о упокоении безвестно умерших христиан. Вокруг него несколько монахов выстроили себе келий, образовав небольшой монастырь, где в 1525 году преподобный Даниил стал настоятелем. Одна из главных заповедей, которую преподал новый настоятель, призывала принимать всех странников, убогих и нищих. Он вразумлял братию и наставляя на путь истины не силою, но кротостью и любовью, всем подавая пример чистой жизни и глубокого смирения.

http://pravicon.com/info-2145

Григорий, архиеп. Омиритский, ум. ок. 552. 10 дек. Григорий Двоеслов, папа Римский, ум. 604. 12 марта. Григорий, еписк. Акрагантийский 7 и 23 ноября. Григорий, и с ним другой Григорий, мучч. Цареградские 767 г.. при Конропиме, с Василием и др. 28 ноября. Григорий, архиеп. Александрийский, при Льве иконоборце. 5 ноября. Григорий, преп. Акритский 9 в. 5 янв. Григорий Декаполит, преп. 9 в. 20 ноября. Григорий. преп. Печерский, ум. 1094. 8 янв. Григорий Синаит, преп. 13 в. 8 авг. Григорий Палама, архиеп. фессалонитский 14 в. 14 ноября. Григорий, преп. Вологодский, ум. 1442. 30 сент. Гурий, Самон и Авив, мучч. Едесские, первые два ок. 306, последний ок. 322 года. 15 ноября. Гурий, архиеп. Казанский, ум. 1563. 4 дек. и 4 окт. Д Давид, царь Израильский, с Иосифом Обручником и Иаковом Богобратом. 26 дек. (В нед. по Р. Хр.) Давид преподобномуч., с Миной и Иоанном. 12 апр. Давид, преп. Фессалийский, ум. ок. 540. 26 июня. Давид преп., прежде бывший разбойник. 6 сент. Давид, сын Феодора князя Смоленского, ум.1321, с отцом и братом Константином. 19 сент. и 5 марта. Давикт, муч. Мелитинский при Максимиане, и дочь его Каллисфения. 4 окт. Дада, муч. Доростольский ок. 303 г., с Максимом и Квинтилианом. 28 апр. Дада, Гаведдай, сын Сапория, царя Персид., и Каздоя. мучч. Персидские. 29 сент. Далмат, преп. Цареградский 5 в., с Исаакием и Фавстом. 3 авг. Дамиан, безмездный врач, муч. Римский при Карине, с Космою. 1 июля. Дамиан, бессребреник Асийский, с Космою. 1 ноября. Дамиан Аравлянин, бессребреник, муч. Киликийский при Диоклетиане, с Космою и др. 17 окт. Дамиан, пустынник Сирийский 5 в. 23 февраля. Дамиан пресв., преп. Печерский, ум. 1071. 5 окт. Данакт чтец, муч. Иллирийский. 16 янв. Даниил пророк и три отрока. 17 дек. Даниил, муч. Палестинский, с Памфилом пресв., постр. от Фирмилиана 309 года. 16 февр. Даниил, из 45 мучч. Никопольских, ок. 320 года. 10 июля. Даниил столпник, ум. 489. 11 дек. Даниил, преп. Скитский 5 в. В субб. с. Даниил, в схиме Стефан, исповедник, преп. Иерусалимский 10 в. 17 дек.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Скончался первый настоятель московского подворья Православной Церкви в Америке протопресвитер Даниил Губяк 7 февраля, 2021. Новостная служба Он был одним из старейших клириков Православной Церкви в Америке 7 февраля. ПРАВМИР. На 95-м году жизни отошел ко Господу создатель и первый настоятель московского подворья Православной Церкви в Америке протопресвитер Даниил Губяк, сообщает сайт Московского Патриархата. Даниил Афанасьевич Губяк был одним из старейших клириков Православной Церкви в Америке. Родился 29 декабря 1926 года в городе Акрон (Огайо, США) в семье протоиерея Афанасия Губяка, основателя и первого настоятеля местного Николаевского православного прихода. Во время Второй мировой войны служил в армии. После окончания военной службы окончил Колумбийский университет и Свято-Владимирскую духовную семинарию в Нью-Йорке. В 1951 году вступил в брак с Эвелин (Евдокией) Мартынюк, в браке рождены две дочери. 21 сентября 1952 года, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, рукоположен в сан диакона. 27 сентября 1952 года, в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, — в сан священника. Протопресвитер Даниил Губяк Проходил пастырское служение в различных приходах в США. С 1963 года совмещал пастырские труды с послушанием казначея Американской митрополии. В августе 1970 года принимал участие в прославлении и обретении мощей преподобного Германа Аляскинского. С 1970 по 1973 годы — казначей и секретарь Православной Церкви в Америке. С 1973 по 1988 годы — управляющий делами Православной Церкви в Америке. С 1988 года — клирик Петропавловского храма в Джерси-сити. 1 января 1992 года назначен первым представителем Православной Церкви в Америке при Патриархе Московском и всея Руси. Отец Даниил Губяк являлся создателем и первым настоятелем московского подворья Православной Церкви в Америке — сначала в надвратном храме преподобного Симеона Столпника в Даниловом монастыре, а с 1994 года — в храме великомученицы Екатерины на Всполье. В 1992 году был свидетелем обретения мощей святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, который в 1898-1907 гг. нес архипастырские труды в Северной Америке.

http://pravmir.ru/skonchalsya-pervyj-nas...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010