Э. стал жертвой наговоров и ему следует оказать должное внимание ( Харалампий (Василопулос). 2001. С. 14-18). Известно, что Христофор, архиеп. Халкидский, не позволял владыке совершать богослужения. После его смерти в янв. 1892 г. епископская эпитропия и люди из ближайшего окружения покойного чинили Н. Э. препятствия и также не допускали его к служению в храме. В нач. февр. 1892 г. Н. Э. обратился в Синод за разрешением священнодействовать. О том же ходатайствовали перед Синодом и верующие ( Димитракопулос. 2012. С. 125-130). С кон. мая по июль 1892 г. он объехал острова Скопелос, Скиатос и Скирос, а также посещал Ксирохорион. 13 мая 1892 г. получил циркуляр от Синода, обязавший его предоставить отчет о деятельности за год с приложением 2 проповедей, произнесенных в 1891 г. Н. Э. подготовил отчет (без проповедей; не сохр.) и отправил его в епископскую эпитропию Халкиды. Члены эпитропии составили донесение Синоду от 23 мая 1892 г., в к-ром отмечались факты «самочинного» архиерейского служения Н. Э. и его стремление занять Халкидскую кафедру, и приложили его к отчету владыки. Рассмотрев донесение 12 июня 1892 г., Синод предписал Н. Э. впредь заручаться разрешением эпитропии на священнослужение и напомнил ему о необходимости представить 2 проповеди. Получив ответ из Синода, 9 июля 1892 г. Н. Э. написал прошение об отставке, которое было отклонено. 18 марта 1893 г. последовало разрешение Синода «священнодействовать там, куда будет приглашен, кроме хиротоний, хиротесий и освящений» ( Димитракопулос. 2012. С. 140-141). В это время Н. Э. ездил в Лимни и в мон-рь Галатаки (предположительно по распоряжению Синода) для расследования дела монастырского юрисконсула Л. Караханиса ( Димитракопулос. 2012. С. 143). Свт. Нектарий Эгинский. Икона. XXI в. (мон-рь Раду Водэ в Бухаресте) Свт. Нектарий Эгинский. Икона. XXI в. (мон-рь Раду Водэ в Бухаресте) В Каристийской епископии Н. Э. служил с 27 марта по 15 дек. 1891 г., неск. дней в июне 1892 г., с нач. осени 1892 до кон. февр. 1893 г., с авг.

http://pravenc.ru/text/2564898.html

В 1725 г. В. Г. Григорович-Барский писал, что прежде К. п. м. был серб. мон-рем, «ныне же с греки смесишася», а службы ведутся на болг. и греч. языках ( Григорович-Барский. 1885. Т. 1. С. 247). По словам путешественника, монастырь был так же «убог», как и соседний Пантелеимонов, но имел «своя кораблеця и мрежа» (Там же). Во время посещения К. п. м. в 1744 г. Григорович-Барский снова отмечает его оскудение, упоминает о большом долге и о том, что иноки «от нужды разбегошася», кроме 3-4 чел. ( Он же. 1887. С. 292). Ок. 1776 г. за долги у мон-ря была отобрана драгоценная утварь и 5775 пиастров. Незадолго до 1784 г. долг достиг 25 тыс. пиастров. К. п. м. был одним из афонских мон-рей, к-рый после долгого периода особножительства перешел на общежительный устав (1784). Первым игуменом после этого преобразования был избран иером. Паисий Кавсокаливит, к-рый уговорил богатого к-польского торговца Д. Сканависа помочь мон-рю с уплатой долгов. Игум. Паисий при помощи ризничего Констанция и архим. Захарии отремонтировал мон-рь и расширил его территорию в сев.-зап. направлении. Игум. Паисий сделал мон-ри Преображения Господня и св. Иоанна Предтечи на о-ве Скопелос подворьями К. п. м. Он также обогатил монастырскую б-ку своей коллекцией книг и передал К. п. м. мощи, большая часть которых была подарена ему Александром Маврокордатом, сыном господаря Николае Маврокордата. Когда в 1803 г. Пантелеимонов мон-рь тоже был преобразован в общежительный, его игуменом был избран иером. Савва из ксенофонтского скита Благовещения Пресв. Богородицы. Др. ксенофонтский постриженик, иером. Кирилл, в 1809 г. возглавил мон-рь прп. Дионисия, к-рый в 1805 г. стал киновией. В османском документе 1815 г. упомянуты подворья К. п. м. в Каламарии и на п-ове Касандра, близ совр. городка Касандрия, владения на п-ове Ситония (чифтлик и виноградник в Айос-Николаос и расположенное недалеко от них пастбище, зимнее пастбище в Сикье, 2 виноградника в Никити и еще один - к северу от этой деревни, а также церковь в Метангици), рыбные садки в Комице, рядом со Св. Горой, зимнее пастбище и подворье с башней в окрестностях Иерисоса, земельный участок и виноградник в Извороне (ныне Стратоники) на п-ове Халкидики, владения на Лемносе ( Chryssochoïdis. 1999. Р. 31).

http://pravenc.ru/text/2462145.html

Скачать epub pdf Подвижник См. также: Беснование . 19; Бесстрастие . 27; Бесстрашие . 29; Демонские козни . 223–224; Христос . 1184. 752. Превосходство истинного отшельника перед собратом – начальником киновии Жили два единодушных отшельника. Они совершали чрезмерный подвиг и вели богоугодную жизнь. Случилось одному из них сделаться начальником киновии, другой же остался отшельником и, будучи совершенным подвижником, творил великие чудеса: исцелял беснуемых, изрекал предсказания и врачевал недугующих. Тот же, который из отшельников сделался киновиархом, услышав, что таких дарований удостоился его единомышленник, уединился от людей на три седмицы, прилежно моля Бога открыть ему, как тот чудодействует, почему знаменит у многих, а он ничего подобного не получил. И явился ему Ангел Господень, говоря: “Тот живет пред Богом, стеная и плача пред Ним день и ночь, алча и жаждая ради Господа, а ты, заботясь о многих, имеешь общение со многими. Итак, достаточно с тебя утешения человеческого.” (Древний патерик. 1874, С. 463. 15). 753. О равноангельской жизни отшельника Фалалея, бывшего матроса, и его учителя аввы Георгия Некоторые из отцов рассказывали нам об отшельнике авве Георгии, что он тридцать пять лет скитался без одежды по пустыням. О нем же говорили, что, живя в горах монастыря аввы Феодосия в Скопеле, он имел ученика. Когда ученик скончался, авва Георгий, не имея орудий, чтобы вырыть могилу и похоронить брата, сошел с горы к морю и увидел приближавшийся корабль. И стал он звать хозяина корабля и матросов, чтобы они пошли за ним на гору и погребли брата. Те с готовностью согласились и, захватив необходимые орудия, взошли со старцем на гору. Вырыв могилу, они погребли тело. Один из матросов, по имени Фалалей, придя в умиление при виде добродетельного старца, стал просить его, чтобы позволил остаться при нем. Старец ответил, что ему не перенести трудов подвижничества. Но юноша утверждал, что он готов на все подвиги. И, действительно, оставшись со старцем, он провел вместе с ним год в изнурительных подвигах. По прошествии года брат Фалалей бросился к ногам старца со слезами: “Помолись обо мне, отче! По твоим молитвам Бог избавил меня от страданий: я не чувствую утомления, на меня не действует более ни суровость воздуха, ни палящий зной, не зябну во время стужи, напротив – испытываю полное спокойствие.” И старец благословил брата. Прошло еще два с половиной года. Брат Фалалей предузнал свою кончину и обратился с просьбой к старцу. “Сведи меня в Иерусалим, чтобы мне поклониться святому Кресту и Святому Воскресению Христа, Бога нашего, потому что на этих днях Господь возьмет меня к Себе.” Старец вместе с ним отправился в Святой Град. Поклонившись святым и дорогим местам, они пришли к святому Иордану и омылись в нем. Три дня спустя брат Фалалей почил. И старец похоронил его в Лавре Копрата. Прошло немного времени, и сам отшельник авва Георгий скончался. И похоронили его отцы Лавры Копрата в своем храме. (Луг духовный. С. 111).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

водой. Считается, что руины здания над дорогой из Дафни в Карею являются остатками построенной имп. Пульхерией прибрежной башни. Впосл. она получила название «башня графини». Под ней в заливе расположен арсанас (пристань). К. принадлежат 4 келлии, к-рые находятся к востоку от мон-ря (Вознесения или Преображения Господня, Рождества св. Иоанна Предтечи, Успения Пресв. Богородицы и свт. Афанасия Великого), и конак-келлия вмч. Димитрия Солунского в Карее. Собственностью К. являются строения в Дафни (до потока Дондас) и 2 островка к северу от о-ва Амулиани (близ Урануполи). К. обладает подворьями на п-ове Халкидики (в Трипити, Гомати и Сикье), на островах Скопелос и Тасос. Мощи и другие святыни Главной святыней монастыря является крест с частицей Честного Древа Господня, по преданию подаренный имп. Романом I Лакапином. Крест помещен в золотой оклад с драгоценными камнями. Он содержит самую большую из сохранившихся частиц Честного Древа (длина - 31 см, ширина - 16 и 12 см). В К. хранятся честные главы новомучеников Николая (1672), Авксентия (1720) и Христоса Садовника (1748), частицы мощей Севастийских мучеников, вмч. Прокопия, св. Авксентия, сщмч. Игнатия Богоносца, сщмч. Григория, еп. Вел. Армении, вмч. Меркурия, прп. Андрея Критского, царевича Индийского Иоасафа, мц. Соломонии, сщмч. Харалампия, вмц. Параскевы, вмч. Пантелеимона, мц. Фотины Самаряныни, ап. Варфоломея, прп. Нила Мироточивого, мц. Христины, свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского, святителей Иоанна Златоуста и Василия Великого. С именем имп. Пульхерии связано неск. реликвий более позднего происхождения. Н. П. Кондаков датировал XII в. «золотой нагрудник царицы Пульхерии» - тройной складень-тельник из золота, украшенный по лицевым сторонам камнями и жемчугом, с резными изображениями великомучеников Георгия и Димитрия в рост; вместе с ним почитали крест, собранный из зерен ливана и смирны (даров, принесенных волхвами Младенцу), - вклад Мары, дочери серб. деспота Георгия (Джураджа) Бранковича. Панагиар («дискос Пульхерии»).

http://pravenc.ru/text/2462155.html

Б. Милькович связал возможное происхождение иконы с образом «М.» в росписи ц. Пресв. Богородицы Одигитрии Печской Патриархии. Известно, что икона извода «М.» в кон. XVII в. была заказана Максимом, монахом Печской Патриархии, позднее проживавшим при афонской карейской келии ( 2011). В 2005-2006 гг. была проведена реставрация иконостаса Типикарницы, в т. ч. образа Божией Матери «М.» ( Гулан. 2010). О почитании иконы на православном Востоке свидетельствуют серб. и греч. списки XVII-XVIII вв. ( Пятницкий. 2014. С. 169-170; напр., список 1769 г. в собр. ГЭ, см.: Афонские древности: Кат. выст. из фондов Эрмитажа. СПб., 1992. Кат. 54). В XIX в. получили распространение гравированные оттиски с изображением «М.», печатавшиеся для паломников. Медная печатная доска с образом «М.», выполненная афонским иером. Гавриилом с о-ва Скопелос в 1871 г., сохранилась в США в собрании ун-та Дж. Мэдисон в Харрисонберге, шт. Виргиния ( Brooks S. T. An Engraved Copper Plate of the Virgin Galaktotrophousa: Images from the Holy Mountain in the Modern Age of Reproduction//The J. of Modern Hellenism. 2009/2010. Vol. 27. P. 131-152). Икона Божией Матери «Млекопитательница». Сер. XIX в. (Ильинский скит на Афоне) Икона Божией Матери «Млекопитательница». Сер. XIX в. (Ильинский скит на Афоне) Чтимый список иконы Божией Матери «М.» из карейской Типикарницы находится в др. афонской обители - Илии пророка мужском скиту близ Кареи. В 1842 г. монах Ильинского скита Игнатий (Кравченко) получил этот образ от мон. Онисима из мон-ря Ватопед в обмен на список Казанской иконы Божией Матери. Этой же иконой настоятель Ильинского скита иеросхим. Паисий благословил в 1848 г. мон. Игнатия на поездку в Россию для сбора пожертвований. Мон. Игнатий взял икону с собой, во время пребывания в России образ прославился чудесами в Харькове, Туле, Ельце и Москве ( Феннелл, Троицкий, Талалай. 2011). Московский ктитор Ильинского скита Н. В. Лепёшкин пожертвовал для иконы серебряную позолоченную ризу с жемчугом, в С.-Петербурге к ней были добавлены драгоценные камни на полях; позднее к обороту иконы была прикреплена серебряная пластина с описанием чудес, происшедших от образа ( Пятницкий.

http://pravenc.ru/text/2563854.html

§ 145. Общее собрание для определения содержания от города Саранта-Екклисион, должно назначить епитропию, которая вместе с церковною епитропией каждой ефории должна разделить семейства на четыре разряда, из которых первый должен платить 25 грошев золотом, второй – 20, третий – 10 и четвертый – 5. Что касается кинотов, то они, соответственно своему состоянию, могут назначать разделение на разряды. § 146. Каждая церковная епитропия должна собранные таким образом деньги разделить на соответствующие части, чтобы доставлять высокопр. митрополиту соответствующую сумму в каждые два месяца. § 147. После приблизительного определения числа семейств ( οτ ν στεφνων – венцов брачных) всей епархии, единогласно было решено, чтобы их соглашению ( κατ’ αποκοπν) киноты доставляли и архиерейское содержание в следующем размере: Саранта-Екклисион 130 турецких лир, Скопос – 65, Петра – 43, Скепаст – 28, Генна – 23, Скопель – 17, Вунар-хисар – 14, Гьянтциклар – 10, Кугью-дере – 6, Евкариоп – 5 и Куру-дере – 2. в) О средствах школ и Димогеронтий § 148. Средствами для содержания школ служат: 1 . доходы священных храмов кинота; 2 . взносы за обучение и за право входа в школу; 3 . доходы от имений; 4 . доходы от обнесения кружек и тарелок; 5 . доходы от рукоделий и подобного; 6 . дары и наследства; 7 . излишек кассы димогеронтии, за исключением доходов за служение священников, которые остаются в качестве, опасного капитала для центральной городской школы, причем этот капитал, разделяемый на части, посылается каждому киноту соответственно доходам от него, согласно книге, относительно этого. § 149. Доходы кассы Димогеронтии суть: 1 . пошлины, получаемые от Церковного Суда и Смешанного, согласно существующей таксе; 2 . доходы от свечного завода; 3 . доходы от трех священников храма Успения богородицы, получаемые под условием, чтобы не приглашался четвертый священник; 4 . всякое поступление в кассу, сделанное в случае необходимости. § 150. Подобно тому как каждый кинот участвует в соответствующей прибыли или излишке кассы Димогеронтии, так и обязан, согласно числу своих семейств, передавать соответствующую сумму в случае недостаточности доходов кассы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/e...

Во время османского владычества число подчиненных Ларисскому митрополиту епископий сократилось. Согласно Синтагматию Иерусалимского патриарха Хрисанфа (1715), их осталось 8 (Димитриадская, Стагийская, Лицская и Аграфская, Скиафская и Скопелская, Гардикийская, Радовисдийская, Лидорикская, Фавмакская и Зитунийская), а в 1881 г., когда Фессалия была освобождена от тур. ига,- 5 (Фавмакская, Триккская, Стагийская, Гардикийская, Платамонская епископии (до 1881 подчинялась Фессалоникийскому митрополиту)). В 1896 г. Ларисская митрополия стала епископией, часть Фарсалской епархии была подчинена Ларисскому епископу, а часть Алмирской епархии - Димитриадскому. В 1899 (1900) г. Платамонская епископия была присоединена к Ларисской. Еп. Арсений (Афентулис) вел активную политическую деятельность, направленную против Э. Венизелоса, поэтому в 1917 г. он был вынужден покинуть кафедру и провел неск. лет в ссылке. В 1922 г. епископии Элладской Православной Церкви были возведены в ранг митрополий, в 1923 г. владыка Арсений вернулся на свою кафедру. Митрополиты Димитрий (1956-1959) и Иаков (1960-1968) рукоположили большое число иереев, чтобы обеспечить приходы священниками. В 1965 г. был освящен новый кафедральный собор свт. Ахиллия. В 1977 г. митрополия получила совр. название. При митр. Серафиме в Ларису были возвращены мощи свт. Ахиллия и в митрополии велось активное храмостроительство. В 2014 г. в Л. и Т. м. действовали 118 приходских храмов, 43 парекклисиона, 145 экзокклисионов, 32 кладбищенские церкви, 3 муж. монастыря (Комнинион, или Успения Пресв. Богородицы, и вмч. Димитрия Солунского, новомучеников Лесбосских Рафаила, Николая и Ирины близ Пирьетоса, прп. Никодима Святогорца близ Пирьетоса) и 3 жен. мон-ря (Преображения Господня близ Рапсани, Пресв. Богородицы Гликофилусы близ Рапсани, Благовещения Пресв. Богородицы и св. Иринея близ Пирьетоса). В епархии созданы благотворительные орг-ции «Сбор пожертвований братолюбия и взаимопомощи» и «Хлеб насущный» (столовые для бедных), приют для девочек, дом престарелых «Панагия Армениотисса», донорский центр, школа визант. музыки «Святой Ахиллий», центр поддержки семьи, катехизаторские школы, церковный радиоканал, б-ка в митрополичьей резиденции. В годы экономического кризиса был открыт пункт раздачи продуктов и одежды нуждающимся и пункт оказания бесплатной медицинской помощи. Епископы Ларисские

http://pravenc.ru/text/2463131.html

Также грабителем были похищены пожертвования верующих, однако, как отмечает отец Авксентий, приход является очень бедным. Он привел в пример вчерашний день, когда возле подсвечников было пожертвовано только 6.5 евро за весь день. 9 августа. ПРАВМИР. Очередной кощунственный случай произошел в Греции. Из церкви Святой Троицы в Мегаридской и Саламинской епархии, располагающейся в Аттике, было похищена древняя икона Богоматери. Как заявили следователи, грабитель проник в здание церкви через окно и после похищения образа удалился этим же путем незамеченным. Самым удивительным фактом является то, что грабитель не взял священные сосуды и даже дорогое Евангелие в серебряном окладе, но пропал только священный образ Богородицы. Как заявляет настоятель храма отец Авксентий Роуссакис, эта икона Богоматери написана в русском стиле, и с 1780 года является реликвией церкви. Также грабителем были похищены пожертвования верующих, однако, как отмечает отец Авксентий, приход является очень бедным. Он привел в пример вчерашний день, когда возле подсвечников было пожертвовано только 6.5 евро за весь день. Настоятель храма весьма расстроен этим происшествием, потому что этот образ являлся подарком покойного архиепископа Скопельского Панкратия. Отец Авксентий обратился к тем, кто совершил этот поступок и попросил вернуть образ Божией Матери в честь Праздника Успения Пресвятой Богородицы , отметив, что данная икона является источником благословения небольшой области. Читайте также: Древние иконы будут возвращены из Амстердама в Грецию Английская полиция обнаружила похитителей греческих икон Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024

http://pravmir.ru/v-attike-greciya-iz-ce...

с. р. 594, с. 11). Таким образом, знаменитый подвижник Пимен, отличавшийся великой рассудительностью, не одобрил пользование банями, но не признал его проступком, тяжко наказуемым. Строгий взгляд на пользование банями, как несогласное с целями подвижнического воздержания, поддерживается в VI и в начале VII века, хотя и делаются уже попытки устроять бани в самых монастырях. И. Мосх рассказывает об одной из таких попыток следующее. Когда названный муж и Софроний пришли в Скопельский монастырь, находившейся на горе между прибрежной Селевкией и Россом Киликийским, то иноки этого монастыря показали странникам прекрасный источник, данный Богом по молитвам аввы Феодосия, и при этом рассказали, что этот источник совсем было сделался безводным, когда некоторые из братий принудили авву Феодосия построить в монастыре баню (λουτρν κτσωσιν ν τ μοναστηρ), по снисхождению к слабости братий (τ σϑενε τν δελφν). Вода снова появилась в источнике, когда авва разрушил баню (И. Мосх, Prat. Spiritual, с. 80. М. LXXXVII, par. 3, p. 2937, 2040). Но если в монастырях не всегда удачно устроялись бани, то посещение народных бань, по-видимому, усиливалось и вызывало протест только со стороны строгих авв. «Отцы ваши, – говорил авва Александр, – никогда не умывали лица своего, а мы отворяем и народные бани» (τ λουτρ τ δημσια, ibid. с. 148, p. 3036 А.). Из представленного краткого обозрения отношений подвижников к омовениям видно, что вообще омовения в банях признаются вредными и недозволенными для монахов, но что среди слабейшей братии заметно стремление пользоваться банями и понудить своих руководителей даже к устроению монастырских бань. Воздержание от омовений вообще и особенно в банях утверждалось древней аскетикой на тех же основаниях, какие обозначены и бл. Диадохом. К числу сих оснований относятся: 1) усердие к подвижничеству ( προϑυμα τς σκσεως. Vita s. Anton. M. 1. c. p. 973 A), не соединимое с заботливостью о теле, выражающейся в омовениях в бане. «Не угождай плоти, – говорит Василий Великий ,  – сном, банями и мягкими постелями» (Homil.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

Но Господь Бог посещал царя Давида и многими скорбями. Так вначале сам царь Саул выслеживал Давида, чтобы убить ею. Однажды Давид играл Саулу на гуслях, развеселяя его. Саул же, питая ненависть к Давиду, неожиданно бросил в него свое копье. Он хотел юношу пригвоздить копьем к стене, но Давид легко увернулся от удара и выбежал из спальни Саула. В другой раз Саул с отрядом своих воинов искал Давида в пустыне, чтобы поймать и убить его. Им попалась глубокая пещера. Саул зашел туда, чтобы передохнуть от жары, и заснул там. Давид же со своими людьми был в глубине пещеры. Люди говорили Давиду: – Вот Сам Бог предает царя в твои руки; убьем его и все. Но Давид, удерживая их, отвечал так: – Нельзя поднимать руки на помазанника Божия. Когда Саул спал в пещере, Давид тихо подошел к нему и отрезал мечом край от плаща царя. Саул, отдохнув, вышел из пещеры. Тогда Давид закричал ему вслед: – Царь, во веки живи! Вот ты был в моих руках, царь, но я не тронул тебя, ибо боюсь Бога. Ты, царь, ищешь моей смерти, но я не хочу смерти твоей, и не сделаю тебе зла. Саул умилился от этих слов Давида. Но спустя немного времени снова искал убить Давида. На этот раз с воинами. Саул остановился ночевать под горой, на которой был Давид с небольшим отрядом. Темной ночью, когда Саул уснул и стража его спала, Давид со своим слугой прокрался к шатру царя. Давид опять не тронул своего врага. Он только взял его меч и копье и вернулся обратно на гору. Утром же, когда взошло солнце, Давид, встав на горе, закричал Саулу: «Царь! Вечно живи! Вот ты ищешь моей смерти, царь, но посмотри, чей это меч в моих руках и копье? Не ты ли в эту ночь был в моих руках, царь? Но я не тронул тебя». О, какое дивное незлобие имел святой Давид! Его гнали, а он прощал; его души искали, а он все покрывал любовью. Когда же Давид стал царем иудейским, то бедствия не оставляли его. На него восстал родной его сын Авессалом, который хотел убить отца своего и воцариться вместо него. Давид тайно бежал из города, спасая свою жизнь. Он шел, как простой человек, глава его была открыта, одежда изодрана, ноги босые. Идя по дороге и плача, святой Давид молился так: «Господи! Как умножились враги мои. Многие восстают на меня, многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге, но Ты, Господи, щит предо мной, слава моя, и Ты возносишь главу мою. Гласом моим взываю ко Господу, и Он услышит меня со святой Горы Своей…» ( Пс. 3:1–5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010