Захария, обращаясь к своему толкователю (который не упомянут прежде, потому что он не принимает участия в пророческом видении) и указывая ему на этих коней, спрашивает его: кто они? Ангел Превечного не объясняет ему этого, но открывает ему разумение и говорит: Сам я покажу тебе, кто они, я поставлю тебя в возможность увидеть и понять, кто они. Тогда муж, который стоял между миртами отвечал и сказал Захарии: это те, которых Господь послал обойти землю. И эти вестники, эти ангелы низшего порядка отвечают тому человеку, в котором Захария узнает теперь Ангела Превечного, и говорят: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна; между тем, земля народа Божия опустошена. Такая противоположность находится в прямом противоречии с определениями Божиими и пророчеством, и призывает заступничество Ангела Превечного за Иерусалим и города Иуды; семьдесят лет, в которые должен был продолжаться гнев Божий против избранного народа, протекли, настало время сострадания. Так как это заступничество происходило в самом видении, а видение было обращено к Захарии, то Бог отвечает не Ангелу Превечного, но ангелу, сопровождающему пророка, и изрекает ему слова благия, слова утешительныя. Захария не может понять эти слова, потому что он – человек, но он угадывает их смысл по звуку голоса, которым они произнесены. Ангел повторяет ему их на языке человеческом: провозгласи и скажи, так говорит Господь Саваоф: возревновал я с давнего времени о Иерусалиме и о Сионе ревностию великою, Я имею великую любовь к ним. И великим негодованием негодую Я теперь на народы языческие, живущие ныне в покое; ибо когда Я мало прогневался против Иуды (1:2), они усилили зло. Посему, так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф (и храм был окончен четыре года спустя, в шестой год Дария) и землемерная вервь протянется (спустя семьдесят лет!) по Иерусалиму (при Неемии). Еще провозгласи (эти слова показывают, что большой промежуток времени отделяет первое пророчество от последующего), еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города мои добром (под владычеством царей Асмонеян и Идумеян; Иудея незаметным образом поднялась из своих развалин и достигла необыкновенной степени благосостоянии), и утешит Господь Сион и снова изберет Иерусалим ( Агг. 11:23 ), как достаточно это доказывают слава, которую Он уготовал ему (11), и прощение, которое Он ему даровал (II). – 9, 17.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

И изгоню тебя с места твоего, и с служения твоего свергну тебя. И будет в день тот, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина. И одену его в одежду твою, и поясом твоим укреплю его, и власть твою дам в руку его; и будет он отцем для жителей Иерусалима и для дома Иудина. И возложу ключ дома Давидова на рамо его, и отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. И укреплю его, как гвоздь в месте твердом, и будет он престолом славы для дома отца своего. И повесят на нем всю славу дома отца его, различные роды утвари: всякий сосуд маленький от сосудов для питья до всякого музыкального орудия. В день тот, говорит Господь воинств, сокрушится гвоздь, утвержденный в месте твердом, и сломится и упадет и погибнет что висело на нем, ибо Господь Бог сказал. LXX : Так говорит Господь Саваоф: иди в притвор к Сомне – казнохранителю и скажи ему: чего ты здесь? Или чего тебе здесь, что ты высек себе гробницу, и сделал себе на возвышенности памятник и написал себе на земле палатку? Вот Господь Саваоф выбросит и сокрушит мужа, и снимет одежду и венец твой славный, и бросит тебя в страну великую и без меры, и там ты умрешь: и положит колесницу твою лучшую в безчестие, и дом князя твоего в попрание. И будешь извержен от распоряжения твоего и со степени твоей. И будет в день тот, призову отрока Моего Елиакима, сына Хелкиина, и облеку его одеждою твоею, и венец твой дам ему крепко, и распоряжение твое дам в руки его, и он будет отцем жителям Иерусалима и Иуды, и дам славу дома Давидова ему, и он будет управлять и не будет противоречащего. И дам ключ дома Давидова на плечо его, и он отворит, и никто не запрет; и запрет, и никто не отворит. И поставлю его князем на месте верном, и на престол славы дома отца его, и будет надеяться на него всякий славный в доме отца его от меньшего до большего. Всякий сосуд малый из сосудов aganoth , и будут висеть на нем. В день тот, так говорит Господь Саваоф, подвигнется человек, который был утвержден на месте верном, и отнимется, и падет, и погибнет слава, которая была в нем: ибо Господь сказал.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

12. Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. (Аз сотворих землю и человека на ней. Аз рукою Моею утвердих небо. Аз всем звездам заповедах). Господь свидетельствует нетерпеливому народу: «Я сотворил землю» – из недр мрачного хаоса сделал ее видимой и устроенной. «Я сотворил на этой земле человека» – и он всецело зависит от воли своего Создателя. «Я своей рукой, (т.е. силой) утвердил небо» – в виде необъятного шатра, непоколебимо возвышающегося над землей и в то время, когда земля колеблется... «Я всем звёздам дал заповеди – законы», и они – все светила небесные, послушные Творцу, как воинство царю, неизменно следуют своим законам. И так, весь мир, с неисследимых бездн земли и до необозримых высот неба, есть одно непостижимо великое здание, и все это здание не может в чем-либо возражать своему Создателю, как глиняный сосуд своему художнику (ст.9). В этом-то сознании и лежит незыблемая основа заветной преданности человека Промыслу Божьему, при всех переменах своей судьбы. 13. Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф. (Аз возставих его с правдою царя, и вси путии его правы: сей созиждет град Мой и пленение людей Моих возвратит, не по мзде, ни по дарам, рече Господь Саваоф). Как утреннюю звезду и за нею лучезарное солнце Господь выводит с востока всякий раз в свое время, так и царя Кира, это новое солнце Востока, Господь восставит – возведет на престол в свое время; и он будет с правдою царь – его деятельность, руководимая Богом (ст.1), будет разрушать рабство и насилие и водворять свободу и мир между народами, угнетенными неправдой жестоких завоевателей. При этом, его главным делом будет – создать храм истинного Бога, точнее – дать право и средство восстановить храм из развалин в Иерусалиме; а для этого он даст право пленению, т.е. обществу пленных, возвратиться в свое отечество – в Палестину из Халдеи; и такую свободу он даст не за мзду – не за выкуп, который обыкновенно вносили за пленных, и не за дары, ради чего иногда возвращали рабов обратно их прежним господам, нет – сама свобода эта будет даром Кира истинному Богу, его покровителю (гл.55:1,11–13). Так говорит Иегова Саваоф – Бог воинств. И слово Его исполнилось.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

15. Яко аз Бог твой, возмущаяй море, и творяй шум волнам его: Господь Саваоф имя мне. 16. Положу словеса моя во уста твоя, и под сению руки моея покрыю тя, еюже поставих небо, и основах землю: и речет сиону: людие мои есте вы. 17. Востани, востани, воскресни иерусалиме, испивый чашу ярости от руки Господни: чашу бо падения. фиал ярости испил и истощил еси, 15. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут; Господь Саваоф имя Его. 16. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтоб устроить небеса и утвердить землю, и сказать Сиону: „ты Мой народ”. 17. Воспряни, воспряни, восстань, Иерусалим, ты, который из руки Господа выпил чашу ярости Его, выпил до дна чашу опьянения, осушил. Ст. 15–16. Бог избавляемого человечества, Господь Саваоф, дарует обновляемому Сиону Свое Откровение, будет охранять его под сению руки Своей, чтобы устроить небо и землю и иметь в нем Свой народ. В конце ст. 15, вместо =в р.-с. имя Его, 70 читали =νομ μου=имя мне. В начале ст. 16, вм. (ср. бл. Иерон. posui=положил), 70 читали: , почему ϑσο положу и дал. глаг. в буд. вр. Симм., вместо: α ρε Σιν=и речет Сион, переводит ближе к евр.: α ες τ ιπεν τ Σιν=и во еже рещи Сиону и дал. Образы, в которых выражено пророчество, взяты опять из начальнаго периода еврейской теократии. Подобно тому, как евреям, в 50-й день по выходе из Египта, был дан Богоотровенный закон и указана для поселения обетованная земля, устрояя которую, они должны были образовать из себя народ Божий: подобно сему и новому Сиону, т. е. церкви Христовой, дано Евангелие, обетованы новое небо и новая земля, в них же правда живёт» ( 2Петр.3:13 ), чада ея призваны быть чадами Божиими (ср. Ин.1:12 ), языком святым, людьми Божиими ( 1Петр.2:9–10 ). Ст. 17–23. Иерусалим, который в течение своей исторической жизни не имел утешения в своих гражданах, которому, за беззакония их, угрожает падение и опустошение, не всегда будет оставаться в состоянии падения и опустошения: Господь возмет из рук его чашу гнева Божия, и вручит ее его врагам и притеснителям.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

1.5–11. Пророк указывает на засуху и голод как на признак гнева Божия. Святое дело должно быть продолжено. Ревность о Храме следует поставить на первое место, а все прочее будет дано людям (ср. Мф 6.33 ). 2.3–4. Речь идет о людях, которые не могли примириться с мыслью о том, что великолепный Соломонов Храм погиб. Господь обещает, что слава нового Храма превзойдет славу старого. Это пророчество исполнилось, когда во Втором Храме проповедовал Христос. 2.5. Основой надежды должна быть твердая вера в Завет Божий, заключенный с праотцами народа. То, что обещано Богом, свершится вопреки всем препятствиям. 2.6–7. Пророк изображает явление Бога в мир в виде мировой катастрофы. Образы ее должны показать величие Царства Ягве в сравнении со всеми мировыми державами. 2.11–14. Неприкосновенность посвященных Храму предметов была знаком благоговения. К нему-то и призывает пророк охладевший к вере народ. 2.21–22. Символы славы мессианского Царства. 2.23. Печать – нечто, принадлежащее человеку, дорогое ему. Речь идет о Зоровавеле как помазаннике или прообразе Помазанника Ягве. Пророк Захария 98 (евр. зехарйа, «тот, о ком помнит Ягве») был сподвижником пророка Аггея. В книге приведена его родословная, из чего следует, что он принадлежал к знатному роду. Согласно позднейшему преданию, Захария прибыл в Иерусалим еще молодым и умер в глубокой старости, членом великого Собора (коллегии законоучителей, толковавших Писание). Начало проповеди Захарии приходится на октябрь – ноябрь 520 г. до Р. X. Большинство современных библеистов относят 2-ю часть Книги Заха-рии (гл 9–14) к концу IV в., к эпохе Александра Македонского. Богословие первой части Книги Захарии носит преимущественно мессианский характер. Темы книги следующие: а) возрождение Храма и Иерусалима; б) обращение народов и мессианское Царство, которое покончит с мировым злом; в) добродетель как служение Богу; г) двойственная природа мессианской власти (князь и первосвященник). 1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку: 2 прогневался Господь на отцов ваших великим гневом, 3 и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kak-chi...

   Указание на троичность Лиц в Боге святые отцы видят также в серафимской песни: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», которую пророк Исаия слышал во время своего лицезрения Бога (Ис.6:3). Троекратное повторение слова «свят», рассматриваемое в связи с остальным текстом этой главы, служит указанием на то, что эта песнь относится к Единому Богу в Троице. Пророк видел Господа, сидящего на высоком и превознесенном престоле, и слышал Его голос, говорящий: «кого Мне послать?» (Ис.6:8). Этот вопрос показывает, что одно Лицо Святой Троицы обращается к Себе равным. Контекстуальное соотнесение этого эпизода с местами из Нового Завета (см. Ин.12:41; Деян.28:25—27) подтверждает, что пророк Исаия в своем видении лицезрел Господа Бога, то есть Отца и Сына и Святого Духа. «Когда Серафимы, — говорит святой Афанасий Великий, — славословят Бога, троекратно взывая: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», — тогда славословят они Отца и Сына и Святого Духа... Ибо Отец и Сын и Святый Дух есть Господь Саваоф, — Едино Божество и един Бог в трех Ипостасях». Самое ясное свидетельство Ветхого Завета о Святой Троице находится в книге Премудрости Соломона; оно гласит: «Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал Премудрости и не ниспослал свыше Святаго Твоего Духа?» (ср. Прем.9:17).    Третью группу составляют те места в Ветхом Завете, которые более ясно проводят различие между Лицами Божества, усвояя Им Их собственные имена. Так о Лице Сына и Его Божестве говорится в мессианских пророчествах. «Господь рече ко Мне, говорит Мессия, Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя» (Пс.2:7; ср.: Деян.13:33; Евр.1:5, 5:5). Давид говорит: «Рече Господь (Jahve) Господеви (Adonai) Моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих... Из чрева прежде денницы родих Тя» (Пс.109:1, 3; ср.: Мф.22:44; Мк.12:36; Лк.20:42; Деян.2:34; 1Кор.15:25; Евр.1:13). Мессия именуется Богом: «Помаза Тя, Боже (Elohim), Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих» (Пс.44:8). У пророка Исаии Мессии даются следующие имена: «Еммануил, что значит: С нами Бог» (Ис.7:14; Мф.1:23), «велика совета Ангел, чуден, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира (Начальник мира), Отец будущего века» (Ис.9:6); все они свидетельствуют о Его Божестве и об отличии (букв. «о самостоятельности». — «Примеч. пер».) Его Лица от Лица Иеговы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В его книге содержится 4 пророческие речи, каждая из которых точно датирована, вплоть до дня. Все они относятся к 520 году до Рождества Христова, ко второму году царствования Дария, и укладываются в половину года, с 7-го месяца, (примерно с августа), по 9-й месяц, (это где-то начало декабря). В первой своей речи он говорит, что неуспех в мирских делах, это не причина того, чтобы медлить с построением храма, но наоборот – прямое следствие этого замедления. Отсутствие должного благочестия и богопочитания, которое бы выражалось в строительстве храма, как раз и ведет к тому, что голод, неудачи во всяких начинаниях преследуют иудеев постоянно: «Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время строить дом Господень”. а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?» (Агг. 1: 2, 4). Заметим, что дискуссии в этом же самом ключе возобновляются регулярно на протяжении истории. И в наше время приходится слышать голоса, что сначала надо страну отстроить, возродить, повысить благосостояние населения, а потом уже, когда появятся лишние деньги, заняться восстановлением храмов и вообще религиозными вопросами. Господь говорит: «а вам самим время жить в домах ваших украшенных, в то время, как дом сей в запустении?» Логика иудеев неверна: «вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость, пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька» (Агг. 1:6). Они должны строить храм, и тогда Господь пошлет на них благословение. Эти слова, возможно, послужили одним из побуждений к тому, чтобы возобновить строительство. Однако среди иудеев были и те, кто пережил плен и помнил еще старый храм, воздвигнутый некогда Соломоном. Возможно, они говорили, что нет смысла начинать сейчас строить храм, когда все равно нет возможности отстроить его таким, каким он был в прежние времена, поскольку средств таких нет и не предвидится. А будет ли Богу угодна их скромная постройка? В ответ пророк Аггей говорит о том, что строительство имеет весьма большое значение: «Не бойтесь! ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.

http://sedmitza.ru/lib/text/431591/

Глава 48. Обличение Израиля в недоверии Богу и уверение в истине откровения о спасении 1–2. Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф – имя Ему. (Услышите сия, доме Иаковль, прозваннии именем Израилевым и изшедшии из Иуды, кленущиися именем Господа Бога Израилева, поминающии не со истиною, ниже со правдою, и придержащиися имени града святого, и о Бозе Израилеве подтверждающиися: Господь Саваоф имя Ему). Предвозвещая волю свою народу своему, о спасении его Киром из Халдеи, Господь именует его «домом Иакова», «Израилем», «потомком Иуды», и признает веру народа, которую он свидетельствует, когда клянется именем Божиим, и тем, что придерживается имени града святаго – поминает в клятвах и обетах святой город Иерусалим и его храм. Именуя народ так и признавая за ним его исповедание, Господь, однако, обличает его в недоверии к Себе. Народ поминает Бога, но не со истиною, ниже со правдою: и это обнаруживается в том, что бедствующий в плену, народ ропщет на Бога, будто Он его не судит, будто забыл его, как будто Бог такой ограниченный, как будто Он подобен богам языческим... Но народ знает и постоянно должен исповедовать, что имя его Бога есть «Господь-Саваоф», т.е. Он единый Владыка мира и судья всех народов: и – от Него только может быть суд над Халдеями и спасение Израиля. 3–5. Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и все сбывалось. Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой – медный; поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: «идол мой сделал это, и истукан мой и изваянный мой повелел этому быть». (Прежняя еще возвестих, и из уст моих изыдоша, и слышано бысть: внезапу сотворих, и найде. Вем, яко жесток еси, и жила железна выя твоя, и чело твое медяно. И возвестих ти, яже древле, прежде неже приити на тя: слышана тебе сотворих, да не когда речеши, яко идоли мне сия сотвориша, и не рцы, яко изваянная и слиянная заповедаша мне).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.. Вывод-И то нужно делать и этого не оставлять.. Таня к 9 апреля 2015, 00:49 Интересная тема и касается всех нас. Подавая нищему - Господу подаем, подавая на храм - Господу служим нашим " имением " ... Но не Бог нужду в этом имеет, а мы... Это наша Божья сберкнижка, сколько положим на нее - столько и получим, да еще и проценты Господь начислит. Быть богатым не зазорно, как царь Давид, Господу нужно наше сердце. А что мы ему даем? Например: Захотела я себе шторы красивые пошить, да так этим загорелась, что больше ни о чем думать не могла... и столько с ними промучалась, все из-рук вон плохо, сикось-накось выходило, замечаю, что что-то не то... Господь меня вразумлял, надо было молиться в то время горячо, а у меня в голове только шторы! Через неделю война началась в соседней области... Буду думать о " шторах " - придет и в мой дом. А вместо сердца, Господу покажу свои шторы? Время сейчас мутное, считаю, что дабы не смущать верующих и не очень, священослужителям не приличествует роскошная жизнь и езда на дорогих машинах, хотя они тоже люди и подвержены соблазнам, как и все мы. Только мы за них отвечать не будем, хватит своих грехов каждому. Антоний 8 апреля 2015, 23:23 Не согласен! Потому что в нашей непростой стране, где одним (чиновникам, бюрократам, политикам, банкирам) - всё, а другим (учёным, рабочим, учителям, работникам культуры) - ничего, первые как правило покупают дворцы и прочие самолёты-пароходы-лимузины, нисколько не думая ни о благотворительности, ни о Боге, ни о спасении своей Души.

http://pravoslavie.ru/78496.html

Смеха достоин смех для благомыслящих – вообще всякий, но особенно блудный. Разве вы не знаете, что праведный Иов считает великой добродетелью не только не смеяться самому, но даже и не общаться с шутниками, которые смешат других: «Если нога моя спешила на лукавство»... ( Иов.31:5 ). Неужели вы не слышите, как пророк Исаия с пренебрежением говорит о презирающих других, любителях наслаждений, смеха и всяких весельчаках? Он считает, что этот грех не будет прощен им до смерти: «И Господь, Господь Саваоф призывает вас в этот день плакать и сетовать. Но вот, веселье и радость! «будем есть и пить, ибо завтра умрем!» «И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете, сказал Господь, Господь Саваоф» ( Ис.22:12–14 ). Разве вы не слышите Соломона, который также отрекался от смеха: о смехе сказал я: «глупость!» ( Еккл. 2:2 ). Смех предает поношению и нарушает устроение души, как объясняет Василий Великий (Правила, пространно изложенные. 17). Разве вы не слышите брата Господня апостола Иакова, который велит обратить ваш смех в плач и радость – в печаль: «Смех ваш да обратится в плач, и радость в печаль» ( Иак. 4:9 )? Как возможно человеку не смеяться, но и не унывать. Христиан, которые не смеются, уважают и язычники Но как вам обрести печаль и серьезность? Если будете помнить, что каждодневно согрешаете и тем самым огорчаете Бога. Если всегда будете держать перед своими глазами смертный час и великий страх, который обуяет вашу душу в момент отделения от тела, и облик демонов, стремящихся схватить ее и бросить в ад. Как говорит преподобный Ефрем, «брат, помышляй ежечасно об исходе твоем и готовься к оному исхождению, ибо в час, когда не ждешь, придет страшное повеление». Если будете ежедневно помышлять о страшном и нелицеприятном Суде Божием, на котором вам придется дать ответ и точный отчет в том, сколько злых дел вы сотворили, сколько злых слов произнесли и какие злые помыслы допустили в свой разум. Если станете постоянно помнить о муках, которые предстоят всем не соблюдавшим заповедей Господа, то есть об огне неугасимом, черве неусыпном, скрежете зубовном, разлуке с Богом и святыми, вечном общении с дьяволом и бесами, особенно о неизбывном унынии и плаче, которые ожидают в этой жизни сквернословов, рассказчиков всяких басен, шутников и насмешников. Если постоянно помнить об этом и думать, братья мои, то отгоните от себя шутки и смех и обретете печаль по Богу, Который удостоит вас на небесах вечной радости и веселья, а здесь, на земле, – великой похвалы у неверующих и язычников. Ибо они, видя вас серьезными, скромными, собранными и внимательными, удивятся и скажут: «Воистину христиане – настоящие люди. Они не от мира сего и принадлежат миру иному. Видно, что христиане ожидают, когда отправятся на свою иную родину, и поэтому отвращаются от мирских наслаждений и не любят, как другие, шутить и смеяться».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010