Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Е. П. Метревели. Фотография. Сер. ХХ в. [Груз. ] Елена Павловна (13.12.1917, с. Квирилы (Джугели), ныне г. Зестафони, Грузия - 4.03.2003, Тбилиси), советский и груз. ученый, филолог, литературовед, исследователь истории древнегруз. культуры и лит-ры, археограф. Доктор филологических наук (1958), профессор (1970), заслуженный деятель науки Грузинской ССР (1977), член-корреспондент (1974), действительный член (1983) АН Грузинской ССР, член Археографической комиссии АН СССР (с 1991 РАН) (1968-2003), председатель Археографической комиссии АН Грузинской ССР (1976-1990), член Комиссии по установлению академического текста поэмы Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре» (1969-1994), почетный доктор теологического фак-та Тюбингенского ун-та (Германия, 1994). М. род. и выросла в семье педагогов. С 1935 по 1940 г. училась на филологическом фак-те Тифлисского (Тбилисского) гос. ун-та. В 1944-1946 гг. читала курс древнегрузинской лит-ры в Горийском педагогическом ин-те. С 1946 г. работала старшим научным сотрудником в Отделе рукописей Гос. музея им. С. Джанашия. В 1948-1959 гг. вела курс древнегруз. лит-ры в Тбилисском гос. педагогическом ин-те им. А. С. Пушкина. В 1958-1968 гг. руководила Археографическим отделом в Институте рукописей имени Корнелия Кекелидзе АН Грузинской ССР (ныне Национальный центр рукописей Грузии им. К. Кекелидзе). В 1968-1988 гг. директор Ин-та рукописей, в 1988-2003 гг. советник директора ин-та. М. занималась исследованием вопросов груз. филологии, грузино-визант. лит. отношений, литературоведением, археографией, кодикологией, лексикологией, историей груз. культуры. Она является автором более чем 130 научных исследований, среди к-рых 15 монографий. В большинстве своем ее труды основаны на анализе первоисточников - текстов, рукописей, колофонов, приписок и поминальных записей. Одна из основных сфер научных изысканий М.- деятельность средневек. груз. книжников в монастырских центрах христ. Востока, в частности на Афоне и Синае, в Сирии и Палестине. Глубокий анализ первоисточников позволил М. выявить неизвестные до этого науке крупные литературно-просветительские центры, установить связанные с ними историко-лит. факты и по-новому осветить историю ряда лит. центров и их значение для истории как христ. Востока, так и визант. культуры. Среди трудов, посвященных данной проблематике, особое место занимают исследования, касающиеся лит. школы и истории афонского Иверского монастыря (Ивирона), деятельности его основателей, груз. отцов-просветителей преподобных Иоанна-Торникия , Иоанна Святогорца , а также Евфимия Святогорца и Георгия Святогорца , где проанализированы мн. специфические вопросы истории этой крупной культурной обители. Результаты многолетней работы в данном направлении обобщены в монографиях «Очерки из истории культурно-просветительского центра на Афоне» (1996) и «Книга агап Афонского грузинского монастыря» (1998).

http://pravenc.ru/text/2563084.html

Архив Пн Молитва преподобному Паисию Святогорцу 18 июня 2021 г. 13:40 Текст молитвы преподобному Паисию Святогорцу утвержден  к общецерковному богослужебному употреблению решением Священного Синода от 17 июня 2021 года ( журнал 34 ). Иуниа 29, декемвриа 31 О, преподобне и богоносне отче Паисие, богомудрый наставниче, лествицею добродетелей от земли в Царствие Небесное восшедый и благодать, во еже ходатайствовати о нас пред Престолом Всемилостиваго Бога, приемый! Ты, во дни земнаго жития тяжкия болезни претерпевая и благодарственная пения за вся Богу воздавая, от Него благодать восприял еси телесныя недуги исцеляти и души, грехми омраченныя, врачевати. Ныне, предстоя Престолу Вседержителя, Того милосердие к нам приклони, да твоим молитвенным предстательством дарует нам Господь крепость во искушениих, мужество в борьбе с духами злобы поднебесныя, прощение всех наших грехов, яже от юности нашея даже до настоящаго дне сотворихом словом, делом и помышлением, и да научит нас благое творити, во еже богоугодне житие скончати и ближним с любовию и смирением послужити. Ей, отче святый, паки молим тя: помози нам пути греховнаго отвратитися, плоды же покаяния и обновления во Христе душ наших сотворити и во образ жития твоего, еже любве и милосердия исполнено бысть, уз греховнаго жительства разрешившеся, к Небесным Чертогом взыти, идеже вкупе с тобою сподобимся прославляти Бога в Троице славимаго Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь. Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха. Сщмч. Аркадия Добронравова пресвитера (1933); прмц. Евдокии Павловой (1939). Литургия св. Иоанна Златоуста. Евр., 322 зач., IX, 24–28 . Мк., 35 зач., VIII, 27–31 . Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7 . Лк., 54 зач., X, 38–42 ; XI, 27–28 . Служба по Триоди. На утрене по 1-й и 2-й кафизмах и по 3-й и 6-й песнях канона поется Акафист Пресвятой Богородице. (Порядок пения Акафиста указан в Триоди.) Поется великое славословие. 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5821936.ht...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Иконы прп. Паисия Святогорца Здесь мы хотим собрать иконы прп. Паисия Святогорца. Если вы найдете другие иконы, добавляйте в комментариях.     Эта икона создана на портале Исихазм.ру   Комментарии Всего комментариев: 25 2018/10/27, 02:19:46 Преподобный батюшка Паисий! умоли Господа нашего Иисуса Христа чтоб простил меня окаянную грешницу за это страдает вся моя семья и за сына старшего р. Романа прошу прости его заблудшего и помоги ему . раба Божия марина 2017/11/08, 20:25:47 Отче Паисий! Моли Бога о нас грешных и недостойных рабов Татьяны и сына моего Дмитрия. Прости нам все согрешения! Мои молитвы не доходят до Господа и Присвятой Богородицы а сын мой погибает от пьянства. Моли Господа Бога о сыне моем Дмитрии.Прости нас! Татьяна 2017/01/13, 01:46:12 Преподобный отче Паисие моли Бога о нас! Исцели, не остави своей молитвой! Людмила 2016/06/13, 08:07:36 Святой отче Паисий, благодарю за молитвы твои! Операция прошла успешно! Слава тебе Господи!Моли Бога о нас грешных. Р.б.Наталья 2016/06/10, 15:13:59 Святой Паисий Святогорец, прости меня грешную за все мои грехи вольные и не вольные! Моли Бога за меня и моё чадо Анастасию. Помоги, пошли нам с дочкой хорошего мужа и отца. Аминь,Аминь,Аминь! Раба Божия Мария! 2015/10/01, 14:20:26 Дорогой наш и любимый батюшка Паисий Святогорец, помоги нам молитвами своими в жизни нашей; в решении наших вопросов милостию Божией; перенести всё с радостию душевной и духовной, без ропота, в согласии с близкими нашими и родными! С Любовью о Господе - я Марина, раба Господя, родительница моя Людмила, супруг мой Георгий, сын мой Алексий, внучка моя Мирослава , во Святом Крещении Василисса, непраздная невестка моя - доченька Татиана, свекровь моя Ирина (болящая, 83 года; вот не знаем куда её лучше забрать жить: то ли к нам в Коломну, то ли в Красноярск к дочери её Валентине). Молитвами твоими святыми спаси нас, дорогой батюшка Паисий! Марина 2015/08/23, 22:20:10 Раба Божия Ирина (Москва) 2015/08/11, 08:36:44

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=2023

Как же рассматривают творчество прп. Никодима наши отечественные богословы? Круг исследователей, писавших на эту тему, невелик: иеромонахи (ныне епископы) Леонтий (Козлов) и Феоктист (Игумнов), диакон Павел Сержантов, Афанасий Зоитакис и Олег Родионов. Все перечисленные исследователи в своих трудах опираются на мнения и выводы греческих богословов. В своих оценках они солидарны с наиболее многочисленной их группой — защитниками прп. Никодима от обвинений Х. Яннараса. По нашему мнению, отечественным богословам не хватает погружённости в материал исследования, не достаёт изучения итальянских источников и греческих переводов для того, чтобы в вопросах влияния схоластического богословия на труды Святогорца сделать более точные и обоснованные выводы. Заключение В заключение необходимо констатировать, что за последние десятилетия исследователи творчества прп. Никодима Святогорца продвинулись очень далеко в изучении источников его произведений и степени их зависимости от итальянских оригиналов. По всей видимости, было бы исторической ошибкой, анахронизмом ожидать от преподобного какого-либо «неопатристического синтеза» в стиле отца Георгия Флоровского и православных богословов XX в., которые провели довольно ясную границу между богословием Запада и Востока. В условиях турецкой оккупации, при отсутствии школ молодые люди уезжали учиться на Запад — в Италию, Францию, Германию, Австро-Венгрию. Обучаясь в католических коллегиях, юные греки не могли не унаследовать схоластические схемы и концепции. Возвращаясь домой и принимая священный сан, они транслировали через свои книги и проповеди те взгляды, которые впитали в своих alma-materes. Так появились произведения митрополита Гавриила (Севира), иеромонаха Мефодия (Анфракита), патриарха Хрисанфа (Нотары) и многих иных «авторитетов» (по выражению отца Георгия Металлиноса) эпохи Туркократии. Голос прп. Никодима в общем хоре церковных писателей этого периода заметен, но не одинок. Мы не склонны обвинять Святогорца ни в филокатоличестве или латинофронстве, ни тем более в предательстве православия. Мы оставляем за рамками этой статьи вопрос: а мог ли он писать иначе? Надо понимать, что православие ему представлялось именно таким, какое мы видим в его книгах: с неизбежным и сильным влиянием западной схоластической мысли.

http://bogoslov.ru/article/6174814

Древнее Житие М. Е. («Жизнь и подвиг и покаяние преподобной Марии Египетской, которая была блудницей») сохранилось в 2 рукописях XI в. (НЦРГ. А 95. Л. 613-621; Bodl. 1. Fol. 448-456) и 4 рукописях XVI-XIX вв. Оно относится к серии аскетических пересказов св. отцов об отшельниках, что явствует из его начала: «Рассказывали нам святые отцы о святой Марии, о том, что Зосиме сердце подсказало войти в пустыню...» Очевидно, эта версия стала источником для более пространной редакции свт. Софрония «Жизнь святой и блаженной Марии Египетской, которая обитала в пустынях Иордана» (нач.: «Скрытие тайн царя есть добро, а проповедь Божиих дел полезно и славно...»). Она была переведена на грузинский язык прп. Евфимием Святогорцем (Мтацмидели) в XI в. и с небольшими расхождениями представлена более чем в 50 рукописях, хранящихся в коллекциях Национального центра рукописей Грузии (НЦРГ. А 1104. Л. 26-97. XI в.; Н 1907. Л. 119 об.- 151 об. XI в.; Н 282. Л. 69-106 об. 1180 г.; Н 2258. Л. 128 об.- 146. XII-XIII вв.; А 613. Л. 45 об.- 48 об. XII-XV вв.; S 1246. Л. 26-56. XVI в., и др.), Иерусалимской Патриархии (Hieros. Patr. iver. 2. Fol. 142-156. XI в.; 96. Fol. 69-71. XI в.; 23. Fol. 261-272r. XII-XIII вв.; 36. Fol. 69-77. XIII-XIV вв.; 39. Fol. 74v - 88. XIII-XIV вв.; 210. Fol. 74v - 84. XIV-XV вв.), Кутаисского историко-этнографического музея (Кут. 8. Л. 184-199. XVI в.; 38. Л. 807 об.- 814 об. 1579-1612 гг.; 6 рукописей XVII-XVIII вв.) и Зугдидского историко-этнографического музея (Зугд. 3. Л. 43-50 об. 1822-1825 гг.). Синаксарное Житие М. Е. было переведено в XI в. прп. Георгием Святогорцем (Мтацмидели) и в составе Великого Синаксаря дошло в рукописях XI в. (Ath. Iver. georg. 30; Hieros. Patr. iver. 24/25; Sinait. iber. 4; НЦРГ. А 97, 193, Н 2211). К XIX в. относится текст «Кончина прп. Марии Египетской» (нач.: «И вот в некоем монастыре в Палестине жил некий старец, именем Зосима») (НЦРГ. S 449. Л. 167-171). Служба М. Е., написанная Феофаном, была переведена на груз. язык прп. Георгием Святогорцем и сохранилась под 1 апр. в рукописи XI в. (НЦРГ. Н 2336. Л. 4 об.). Она содержит стихиру на «Господи, воззвах» и 3 песнопения ( Габидзашвили. Переводные памятники. 2004. Т. 1. С. 272-274; 2011. Т. 5. С. 408).

http://pravenc.ru/text/2562136.html

Родители Никодима Святогорца были людьми «благочестивыми и религиозными» 283 . Семья сыграла очень важную роль в складывании его жизненных принципов и установок – Николай 284 был с детства погружен в православную традицию, и это в большой степени предопределило его решение посвятить себя делу просвещения сограждан и повсеместного распространения православной традиции. Следует отметить, что практически все традиционные просветители (во всяком случае, все лидеры этого движения) были выходцами из благочестивых православных семей, «ибо, если начаток свят, то и целое; если корень свят, то и ветви» 285 . Показательно, что брат Космы Этолийского также стал монахом и проповедником, мать Никодима Святогорца после ухода сына в монастырь также приняла монашество под именем Агафья, монахиней стала и сестра другого традиционного просветителя Макария Нотараса Ефросиния 286 . Как и Косма Этолийский , Никодим Святогорец рано поразил современников своими способностями и с детства проявлял к учению большое рвение. «Немногим даётся ясный ум, любовь к учению и память. Эти качества при правильном использовании способствовали превращению Николая в учителя Церкви» 287 . Его первым учителем стал приходской священник, обративший внимание на способности одарённого юноши. Показательно, что священник, «удивляясь столь раннему развитию своего ученика, стал позволять ему прислуживать в церкви, в том числе и на Божественной литургии. Двенадцатилетний Николай, подававший большие надежды, поступает в школу на Наксосе, где обучается и внешней 288 , и христианской науке» 289 . Первым учебным заведением, где Никодим смог удовлетворить свою тягу к знаниям и получить необходимые в его последующей просветительской деятельности знания, стала так называемая «школа Наксоса». Основанная трудами учёных архиереев Афанасия и Иоасафа, в 1770 году она была преобразована, а в 1781 г. перенесена в монастырь святого Георгия, где находилась до 1821 года. Вплоть до своей кончины в 1785 г. школой заведовал брат Космы Этолийского  – архимандрит Хрисанф Этолийский, ставший первым учителем Николая.

http://azbyka.ru/otechnik/Kosma_Etolijsk...

Далее о. Константин приводит слова св. Никодима о том, что грех причиняет тройной вред и самому грешнику: это потеря сверхъестественной благодати; к потере вечного райского блаженства; к наследованию вечной муки и неугасимого огня .  Здесь наш особый интерес привлекло то, что в опровержение тезиса о западном влиянии на Святогорца Караисаридис, сам, видимо, не зная того, приводит одно из мест «Руководства», где преподобный Никодим почти цитирует Paolo Segneri (!). Последний на протяжении нескольких страниц «Руководства кающемуся» рассуждает о множественном вреде, который грех причиняет грешнику . Удивительное совпадение и самоопровержение! Резким диссонансом с приведенными мнениями, а также доводами о. Георгия Металлиноса, о которых мы поговорим ниже, звучит оценка обсуждаемой проблемы со стороны протопресвитера Василия Каллиакманиса. В своей работе «Удовлетворение божественному правосудию в новогреческом богословии» он признает влияние на труды преподобного Никодима богословия Ансельма Кентерберийского. О. Василий разделяет богословский и антропологический уровень учения об удовлетворении. В «Руководстве» Святогорца присутствуют оба уровня. Каллиакманис воспринимает рассуждения о величии греха и безмерной хуле и ущербу, который он причиняет Богу, не в русле выражений, понятных народу, как это любит объяснять о. Георгий Металлинос, а в самом прямом смысле, который имел в виду автор «Руководства». О. Василий удивляется, почему преподобный Никодим «не делает ударения на терапевтическом характере епитимий», несмотря на то, что 102-е правило Трулльского собора, говорящее о том, что епитимья призвана прежде всего исцелить грешника, находится в «Кормчей» , составителем которой был он сам! Напротив, после слов о характере греха и епитимий он отсылает к Августину, а также к предшествовавшим «богословам» – Георгию Корессию и Гавриилу Филадельфийскому, испытавшим на себе влияние западного богословия . Появление схоластического богословия об удовлетворении божественного правосудия на православном Востоке Каллиакманис связывает с «выпуском и обоснованием индульгенций восточными патриархами» .

http://bogoslov.ru/article/5632460

Скончался 13 мая   1028 года. Тело новопреставленного " с честью и пением псалмов " было перенесено в Ивирон и погребено в храме во имя св. Иоанна Предтечи; мощи получили силу исцеления. Позже прп. Георгий Святогорец перенес мощи в соборный храм в честь Успения Пресв. Богородицы, где они и покоятся в настоящее время. Над ракой была установлена неугасимая лампада, введен обычай ежегодно в день памяти святого отпускать ключарю масло на год. Спустя год после кончины прп. Евфимий Святогорец был причислен к лику святых. Синаксарное Житие прп. Евфимия, вероятно созданное вскоре после кончины преподобного, содержится в пяти рукописях XI века  и в 11 рукописях XII-XIII веков. Оно послужило одним из источников для " Жития блаженных отцов наших Иоанна и Евфимия и повести об их достойном подвижничестве " (между 1042 и 1044) прп. Георгия Святогорца, ученика святых. Наиболее ранний текст этого Жития дошел в рукописи 1074 года ( ) и в восьми рукописях XVIII века. Сведения о Евфимии Святогорце содержатся также в соч. " Житие и подвижничество святого и блаженного отца нашего Георгия Святогорца " , составленном Георгием Мцире . Греч. повесть неизвестного автора " О Евфимии, Иоанне и Георгии Ивирах " , сохранившаяся в двух рукописях первой половины XVIII века , содержит уникальные сведения из биографии преподобного. Прп. Евфимию Святогорцу посвящены песнопения: одно внесено в Месяцеслов XI века , два других содержатся в НЦРГ. A 558 . Переводческая деятельность Переводческая деятельность прп. Евфимия имела культурное, церковное и политическое значение для Грузии того времени, современники называли ее не иначе как просвещением грузин. По мнению прп. Георгия Святогорца , " такого перевода... еще никогда и никем не делалось в нашем языке и... никогда и не будет ничего подобного ему " , груз. царь Давид III называл Евфимия Святогорца  " новым Златоустом " . Георгий Мцире писал, что " переводы Евфимия так обогатили грузинскую литературу, что если до тех пор из-за нашей необразованности и незнания греки считали нас варварами, то Евфимий… дарованной Господом мудростью своею... сравнял нас с ними " . Переводы прп. Евфимия послужили почвой для зарождения и развития в Грузии эллинофильства, оказавшего значительное влияние на груз. литературу и язык.

http://drevo-info.ru/articles/13680585.h...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Старец Гавриил. Случаи из жизни святогорцев Старец Гавриил. Случаи из жизни святогорцев Старец Гавриил рассказывает малоизвестные и интересные истории из Афонской жизни. О. Гавриил - непосредственный живой человек, простой и открытый. Монах, готовый всегда помочь ближнему. Старец помогает нищим и неимущим, даже неверующим албанцам. Пользуясь этим рабочие уже несколько раз грабили келью старца. Но он не перестал подавать нуждающимся, и Бог его благословляет. На Крестопоклонной седмице старцу Гавриил у сделали операцию, пока он в больнице. Теперь старец нуждается в наших молитвах. Помоги ему Господь!   + Комментарии Всего комментариев: 14 2018/09/02, 09:10:03 Господи Иисусе Христе даруй здравие р.Твоему Гавриилу имени Твоего ради.Аминь 2018/07/15, 08:09:07 Господи, дай старцу Гавриилу здоровье.Аминь р.б.Алла 2018/06/05, 23:49:39 Помаги и Спаси нас и старца,Господи, андрей рБ 2018/06/03, 23:23:31 Господи, даруй многие лета старцу Гавриилу! Никогда не забуду солнечную теплоту и доброту исходящую от него! Георгий 2018/06/03, 00:06:12 Подай Господи ,рабу твоему старцу Гавриилу здоровье . Андрей 2018/03/23, 15:26:01 Помилуй Господи старца Гавриила, помоги и укрепи его, духовно и телесно! 2018/03/21, 20:51:26 Присоединяюсь к молитвам всех верующих за старца Гавриила. Спаси его Господи! Людмила 2018/03/21, 07:04:55 Господи Иисусе Христе Сыне Божий! Яви милость к старцу Гавриилу! Даруй ему исцеление! Многия, благая ,лета! р.Б. Алла р.Б.Алла 2018/03/20, 22:49:00 Помоги Господи болящему о. Гавриилу. 2018/03/20, 13:03:50 Помоги Господи, старцу Твоему Гаврилу! Спаси и сохрани, Боже ! Аминь! Владислав 2018/03/20, 12:21:45 Господи Иисусе, Христе Сыне Божий! Не оставь нас грешных! Прости нам беззакония наши! Избавь нас от лукавого! Да Будет Воля Твоя во Веки Веков. Аминь. 2018/03/20, 12:14:44 Господи, укрепи здоровье старца Гавриила и даруй ему многая и благая лета! р.Б. Ирина 2018/03/20, 11:03:39 Господи, спаси и сохрани Старца Гавриила! Да, это Божественное Небо, В котором окна распахнуты настежь... И ветер морской зеленую листву качает, Преобразив мое бытие в невесомость... И свежий воздух, который вдыхаю, - Это и есть благая Надежда! Раба Божия Валентина Раба Божия Валентина 2018/03/20, 10:01:59 Помоги Господи старцу Гавриилу! Дай ему еще многих лет жизни, чтобы помочь нам грешным стать лучше! Как бы и я хотела когда-нибудь иметь такие любящие и добрые глаза! Любящее Всех сердце! Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&iid=2855

Слово Старца Паисия Святогорца так проникновенно, и душеполезно для сердца и ума... Простите нас, и кто печатал, и кто поподготовил к печати... " Фоберо!!! " " Фоберо!!! " " Фоберо!!! " . Спаси и сохрани. Господи, помилуй, прости нам все согрешения вольныя и невольныя. Помоги всем враждующим примириться, дабы творить твою Волю Святую, любить ближних, помогать по силам в беде и нужде, восстанавливать Старину, любить Родину, и малую тоже. И укрепить молитву за болящих, и деток. Помоги в мире во во всем Мире!!! Спаси и сохрани от вражеских нашествий в Крыму. Помоги р.Б Владимиру, Владимиру, Сергию, Ольге, Владимру, Сергию, Василию и Ольге, Симеону, Александру, Николаю, Валерию, Валерию и Людмиле, Георгию и Марине, Сергию, Валерию, Владимиру, Николаю, Олегу, Владиславу, Олегу, Филиппу. Сергию и Ольге. Максиму, Андрию, Фотинии, Андрею, Константину, Виктору, Игорю, Фаине, Зинаиде, Валентине!!! Отец Паисий, прости нас, и поддержи в трудный час!!! Пресвятая Б-ЦА, спаси нас, утеши!!! р.Б Ольга (Весли ) 2014/03/06, 14:21:53 Святой отче Паисий, дорогой наш старец! Помолись Господу нашему Иисусу Христу да устроит все в нашей жизни по воле Своей! Помолись за рабу Божию Ольгу, дочь мою, верни заблудшую овцу в стадо Христово, исправь мои ошибки, которые я совершила и помоги доченьке моей всем сердцем поверить в Господа нашего Иисуса Христа! Помолись за рабу Божию Анну, сестру мою родную, да дарует ей Господь мужа хорошего, путного и деточек здоровых! Помолись за раба Божия Николая, отца моего, да устроит Господь его старость благополучно. Помоги нам, отче Паисий! Благодарю тебя за твои молитвы за нас грешных! Аминь. Татиана 2014/02/22, 14:33:24 Святой отче Паисий моли Бога о нас грешных. Помолись о моих родных Валерие,Алле,Нине,Александре,Валерии,Ирине. Помоги мне получить хорошую работу у хороших людей ,чтобы никого не стиснять,а помогать им. Чтобы раб Божий Александр освободился от недуга пьянства и жил в покаяниии вере. 2014/02/17, 18:19:57 Отче Паисие!Прошу твоих молитв о моем муже,впавшем в грех блуда,разрушилась семья,трое детей остались без отца,не знаю как вразумить его что этот путь ведет в преисподнюю!Помолись Отче о вразумлении р.Б.Игоря и его матери р.Б.Надежде и сестре р.Б.Ирине,которые его поддерживают в этом грехопадении. 2013/11/24, 11:19:33 Отче Паисие! Помолись о спасении души р.Б.Инны,Анны с чадом,Валерия. 2013/11/10, 10:37:12 р.Б.НаталияНа всё-ВоляБожия! 2013/11/09, 20:18:17 Отче Паисий! Моли бога о моем брате Виталие одержимого недугом пьянства, помоги ему обрести веру в бога и исцеление от его болезни, Помоги и мне рабе божией Инне в исцеление от болезней душевных и телесных 2013/09/27, 06:07:12 Недавно вернулась из Греции,Господь допустил меня к могиле Паисия Святогорца! Все,что связано с ним особо дорого сейчас.Главное,верить каждому слову его без оглядки и просить молитв его для обретения сил жить по -Божьи,значит по со-совести. А сами мы-ничто . Конанизации еще не было,но это дело времени.Старец Паисий ,моли Бога о нас грешных!!!

http://isihazm.ru/?id=1338&c_pid=2

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010