Ремонстрантам от имени синода было отправлено 12 приглашений. Перед поездкой на синод делегация собралась в Роттердаме и выработала основную линию поведения, заключавшуюся в критике супралапсарианских взглядов Гомара («главного обвинителя»). Противостоять ему должен был Епископий, выбранный главным оратором ремонстрантов. Первые сессии синода были посвящены обсуждению необходимости нового перевода Библии и до 6 дек. (22-й сессии) вопрос о ремонстрантах не поднимался. Арминиане рассчитывали на теологическую дискуссию и на поддержку иностранных делегатов, но оказались не на конференции, а в зале суда в положении обвиняемых. Они сидели на специально принесенных стульях напротив всех делегатов, как бы заранее отделенные от них и признанные виновными. Они заявили, что синод не имеет права их судить, не давали никаких письменных показаний и не визировали записи своих выступлений; в ответ на вопросы председателя часто хранили молчание. Арминиане требовали, чтобы сначала была рассмотрена доктрина об осуждении, а затем уже об избрании. Разбирательство затягивалось. Через месяц на закрытой сессии синода решался вопрос, что делать дальше: уступить требованиям арминиан или «отослать их прочь и определить их мнение по их писаниям». Было принято решение в последний раз предложить им подчиниться требованиям синода. 14 янв. 1619 г. арминиане ответили отказом. Тогда Богерман, заявив, что синод обходился с ними со всей мягкостью, но они «лгали от начала и до конца», прогнал их с заседания ( Faber. P. 35). Епископий ответил, что «Господь рассудит нас и синод» (Ibidem), и арминиане покинули зал. Англичане и нек-рые др. делегаты были удивлены внезапным решением Богермана, т. к. они уже готовы были к роспуску синода. После ухода арминиан синод разбирал их сочинения, сконцентрировавшись на 5 статьях «Ремонстрации». Чтение и составление заключения проходило в каждом из 18 комитетов с 7 по 21 марта и с 25 марта по 16 апр. Каноны Д. с., как и «Ремонстрация», состоят из 5 глав (пунктов), или «тезисов учения», разбитых на параграфы или подпункты (всего 93). В каждой главе сначала описывается кальвинист. учение по данному вопросу, затем подвергаются критике «арминианские заблуждения» с обязательными ссылками на Свящ. Писание. Тезисы, получившие впосл. название 5 пунктов кальвинизма, подтвердили полную, всеобъемлющую греховность человека, безусловность его избрания, ограниченность искупления, невозможность сопротивления благодати, невозможность отпадения от веры святых (избранных). 23 апр. 1619 г. каждый «тезис учения» был подписан голл. и иностранными делегатами, 6 мая они были официально провозглашены в Большой ц. (Groote Kerk). Статус Бельгийского исповедания и Гейдельбергского катехизиса как офиц. вероисповедных документов голл. церкви был подтвержден. Арминиане были осуждены как еретики. 9 мая 1619 г. разъехались иностранные делегаты, представители голл. провинциальных синодов провели еще 26 сессий. 14 мая по обвинению в гос. измене был обезглавлен Олденбарневелт.

http://pravenc.ru/text/180305.html

Специальным источником права протестантских церквей являются символические книги: " Аугсбургское исповедание " (1530 г.), " Шмалькалденские члены " (1537 г.), два " Катехизиса " Мартина Лютера (1528 и 1529 гг.) — у лютеран; " Гейдельбергский катехизис " (1562 г.) и " Галликанское исповедание " (1551 г.) — у реформаторов-кальвинистов. Отдельные национальные протестантские церкви имеют свой уставы или регламенты (по-немецки — Kirchenordnungen). Часть II. Состав и устройство Церкви В протестантском мире с самого начала всячески подчеркивалось, что главным и в некотором смысле единственным источником церковного права является Священное Писание. Средневековый " Корпус канонического права " родоначальниками Реформации отвергался полностью, впоследствии потребности церковной жизни вынудили протестантских канонистов признать относительный авторитет за теми положениями " Корпуса " , которые не противоречили протестантским доктринам. Специальным источником права протестантских церквей являются символические книги: " Аугсбургское исповедание " (1530 г.), " Шмалькалденские члены " (1537 г.), два " Катехизиса " Мартина Лютера (1528 и 1529 гг.) — у лютеран; " Гейдельбергский катехизис " (1562 г.) и " Галликанское исповедание " (1551 г.) — у реформаторов-кальвинистов. Отдельные национальные протестантские церкви имеют свой уставы или регламенты (по-немецки — Kirchenordnungen). Вступление в церковь. Состав церкви В протестантском мире с самого начала всячески подчеркивалось, что главным и в некотором смысле единственным источником церковного права является Священное Писание. Средневековый " Корпус канонического права " родоначальниками Реформации отвергался полностью, впоследствии потребности церковной жизни вынудили протестантских канонистов признать относительный авторитет за теми положениями " Корпуса " , которые не противоречили протестантским доктринам. Специальным источником права протестантских церквей являются символические книги: " Аугсбургское исповедание " (1530 г.), " Шмалькалденские члены " (1537 г.), два " Катехизиса " Мартина Лютера (1528 и 1529 гг.) — у лютеран; " Гейдельбергский катехизис " (1562 г.) и " Галликанское исповедание " (1551 г.) — у реформаторов-кальвинистов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Профессор Карл Христиан Фельми: «Православное богословие является богословием церковного опыта» 13 апреля 2007 г. 20:20 Немецкий профессор Карл Христиан Фельми — автор многих богословских трудов, переведенных на различные языки и изданных во многих странах. Последняя его книга «Введение в современное православное богословие» вышла в прошлом году. Именно во время работы над ней богослов принял окончательное решение принять Православие , к которому тянулся с детства. О своем пути в Православную Церковь профессор Фельми рассказал в интервью сайту «Православие в Болгарии». — Уважаемый профессор, как произошла ваша встреча с Православием? — Интерес к Православию был у меня с ранних лет. Почему? Только Бог знает. Может быть, это как-то связано с тем, что мой отец, пастор Лютеранской Церкви, являлся членом братства, занимавшегося вопросами обновления богослужебной практики и оживления церковной жизни в современном лютеранстве. Я помню, как однажды (мне было тогда 12 лет) спросил у отца, что такое Православие. А когда я стал студентом богословского факультета Гейдельбергского университета, интерес к Православию окреп. По пути в университет был старокатолический храм, в котором каждое воскресенье совершалась православная литургия. Однажды, проходя мимо, я узнал, что как раз в этот момент там идет служба. Я зашел и… С тех пор я часто заходил в этот храм, чтобы ближе познакомиться с православным богослужением и помолиться. Второй импульс я получил, когда готовился к семинарскому сочинению. Подбирая литературу для него в библиотеке Экуменического института Гейдельбергского университета, я случайно открыл книгу Игоря Смолича «Жизнь и учение старцев», которую с восторгом буквально проглотил. И до сих пор благодарен тому, что я знакомился с Православием на Божественной литургии и по прекрасной книге о русских старцах, а не по сухим пособиям по догматике или катехизису. Через год я возвратился в Мюнстер, где мы с родителями жили после войны (и где я, кстати, в 1986 году познакомился и подружился с покойным ныне профессором Коевым). В Мюнстере между тем открылся Институт по изучению Восточных Церквей. Там я стал заниматься научным исследованием истории и богословия Православных Церквей, написал докторскую диссертацию о проповеди в Русской Православной Церкви XIX века.

http://patriarchia.ru/db/text/228456.htm...

Библейское указание на «десять» основных «слов», или «повелений», декалога (Исх 34. 28; Втор 4. 13; 10. 4) во многом определило традицию толкования Д. з., не исключая, однако, вариантов деления текста заповедей. В древнеевр. традиции ( Philo. De Dec. 53 sqq., 66 sqq.; Ios. Flav. Antiq. III 5. 5) принята следующая грамматически точная ( Greenberg. 1997) классификация: 1-я заповедь - о единстве Бога и поклонении Ему одному (Исх 20. 2-3), 2-я - запрещение изображать небесные объекты и живые существа для служения им (Исх 20. 4-6), 3-я - запрет произносить имя Божие напрасно (Исх 20. 7), 4-я - о соблюдении субботы (Исх 20. 8-11), 5-я - о почитании родителей (Исх 20. 12), 6-я - «не убивай» (Исх 20. 13), 7-я - «не прелюбодействуй» (Исх 20. 14), 8-я - «не кради» (Исх 20. 15), 9-я - запрет лжесвидетельства (Исх 20. 16), 10-я - запрещение домогаться чужой собственности (Исх 20. 17). Эта традиция имела место в Вост. христ. Церкви, ее придерживаются правосл. толкователи ( Петр (Могила), свт. Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной. М., 1996. III 50-72; Филарет (Дроздов), свт. Пространный христ. катехизис. СПб.; М., 1999. § 485), а также протестант. и реформатские богословы (Гейдельбергский катехизис 1563 г. Вопр./Отв. 94-114). В средневек. раввинистической и совр. иудейской традиции 1-я заповедь - о единстве Божием (Исх 20. 2), 2-я - запрет почитания чужих богов и их изображений (Исх 20. 3-6) ( Герц. 2003. С. 391-401; Вейнберг. 2002. С. 295; Kadoch. 1997). Традиция католич. Церкви, восходящая к блж. Августину ( Aug. Locut. in Hept. VII 2. 71; ККЦ. 2083, 2142, 2168, 2196-2197, 2331 и др.), а также Церквей Реформации ( Лютер М. Большой катехизис. I 1-333//Книга согласия: Вероисповедание и учение лютеранской церкви/Пер. [с англ.]: К. Комаров. С. 447-455) принимает в качестве 1-й заповедь о единстве Божием и запрет изображений живых существ. При этом искусственно разбивается на 2 части заповедь против домогательства чужой собственности (Исх 20. 17; с учетом неск. иного порядка слов во Втор 5. 21): «не пожелай жены ближнего твоего» (что составляет в этом случае 9-ю заповедь) и «не пожелай дома, раба, рабыни, вола, осла, и вообще ничего, что у ближнего твоего» (10-я заповедь). Иногда Исх 20. 2 рассматривается как вводная формула и не включается в состав декалога, тогда 1-я заповедь формулируется, как в Исх 20. 3-6 (Там же. С. 447-455).

http://pravenc.ru/text/171772.html

После посмертного осуждения Кирилла Лукариса на К-польском Соборе 1642 г. небольшая группа греч. богословов продолжала сотрудничество с протестант. Западом, чтобы сделать доступной грекам протестантскую катехетическую литературу. Наиболее важным плодом этой деятельности стал новогреч. перевод кальвинистского «Бельгийского исповедания», «Гейдельбергского катехизиса» и «Дордрехтского церковного устава» (ранее, в 1623, эти сочинения вышли в Лейдене в переводе на классический греческий). «Православное исповедание веры» свт. Петра (Могилы)- первый официальный катехизис православной Церкви Свт. Петр (Могила). XIX в. Неизвестный художник (НКПИКЗ) Свт. Петр (Могила). XIX в. Неизвестный художник (НКПИКЗ) Ответом на «Исповедание» Кирилла Лукариса и униатские К., который должен был обозначить отличия православия от протестантизма и католичества, а также дать цельное изложение правосл. вероучения, призвано было стать «Православное исповедание веры кафолической и апостольской Восточной Церкви» (первоначальное название - «Катехизис») свт. Петра (Могилы), митр. Киевского (1632-1647). Создание «Православного исповедания» обычно рассматривается в контексте образовательной реформы митр. Петра (см.: Podskalsky. Griechische Theologie. S. 230-232). Хотя в Киеве уже существовала братская школа, ориентированная на львовскую модель, т. е. прежде всего на преподавание славянского и греческого языков, однако интеллектуальный уровень школы находился намного ниже иезуитских коллегий Польши, так что ее глава с 1615-1616 гг. Иов (Борецкий) , митр. Киевский (1620-1631), был вынужден посылать туда учащихся, где они часто оставляли православие и переходили в католичество. В братствах отсутствовали квалифицированные профессора, в частности, по причине недоверия к любой форме философского образования, рассматриваемого в качестве угрозы вере. Сторонники такого отношения к образованию враждебно относились к проекту митр. Петра (Могилы), к-рый, с одной стороны, хотел сохранить православие, а с другой - достигнуть уровня лат. школ Польши, чтобы тем самым лучше защищать православие с юридической и социальной сторон. Поэтому он в обход противящегося этому замыслу митр. Иова (Борецкого) напрямую испросил у К-польского патриарха разрешение основать школу. Она начала работу в 1631 г. в Киево-Печерском мон-ре. В следующем году митр. Петру (Могиле) удалось получить и руководство братством, так что 2 школы могли теперь быть объединены в Киево-Могилянскую коллегию (1632). Королевский декрет Владислава IV (1635) однозначно исключал из предметов, дозволенных к преподаванию, философию (кроме логики и диалектики) и богословие (привилегия иезуитских коллегий), которые, впрочем, из-за недостатка в преподавателях и так практически не изучались. Только с 1689 г. богословие и философия стали офиц. составной частью учебного плана коллегии, которая с 1701 г. получила статус академии.

http://pravenc.ru/text/1683893.html

198 Ср.: Overbeck Fr. Christentum und Kultur. Gedanken und Anmerkungen zur modernen Theologie. Aus dem Nachlass hrsg. von C.A. Bernoulli. Basel, 1919. Например, S. 273: Богословы «в лучшем случае являются посредниками христианства в этом мире, и именно поэтому в действительности никто не питает к ним ни малейшего доверия, даже в том случае, если ситуация складывается таким образом, что существует резон всё же им доверять, как это происходит в наше время. Однако в любом случае они остаются лишь посредниками – людьми, питающими обоснованное недоверие к самим себе…». 199 Возможна, указание на движение выхода из Церкви, которое возникло после Первой мировой войны (ср.: Haack Н. G. Die evangelische Kirche Deutschlands in der Gegenwart. Berlin, 1929. S. 107–114). «В полной мере можно осознать это послевоенное движение выхода из Церкви на примере того потрясающего факта, что в период с 1919 по 1922 г. только в Германии от Евангелической Церкви отошло 931 146 человек» (S. 110). 200 Принуждение к следованию определенным письменным исповеданиям веры было в XIX в. в Швейцарии отчасти официально упразднено, а отчасти существенно ослаблено. С тех пор формулировки исповеданий встречаются только в водных главах церковных уставов. См. по этому поводу статью Барта: Barth К. Die kirchlichen Zustände in der Schweiz//Barth К. Vorträge und kleinere Arbeiten 1922–1925. S. 14–38. 201 Преамбула, сформулированная конституционной комиссией Евангелической Церкви старопрусского союза (издана в: Catholic world. Jg. 36. 1922. Sp. 228), стала в 1922 г, предметом ожесточенных дискуссий между различными церковными группировками. Принятая в третьем чтении 29 сентября 1922 г. формулировка преамбулы «К основному закону Евангелической Церкви старопрусского союза» гласит: «В согласии с наследием отцов евангелическая земельная церковь старой провинции Пруссия утверждается на данном в Священном Писании Евангелии Иисуса Христа, Сына живого Бога, распятого за нас и воскресшего. Главы Церкви, и признает непрерывное действие ее исповеданий: апостольского и других исповеданий древней Церкви, Аугсбургского исповедания, апологии, Шмалькальденских артикулов, малого и большого катехизиса Лютера в лютеранских общинах, Гейдельбергского катехизиса в реформатских общинах, а также других исповеданий, там, где они имеют силу» (цит. по : Kupisch К. Quellen zur Geschichte des deutschen Protestantismus 1871 – 1945. Quellensammlungen zur Kulturgeschichte, Bd. XI. Göttingen; Berlin; Frankfurt, 1960. S. 146–147).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

Вольфганг Хубер, еп. Евангелической Церкви Германии. Фотография. Нач. XXI в. Апостольский Символ веры , Никео-Константинопольский Символ веры , Малый катехизис (см. ст. Катехизисы Лютера ), Гейдельбергский катехизис , Аугсбургское исповедание , Барменская декларация, Лёвенбургское соглашение, Штутгартское заявление. Руководящие органы Е. Ц. Г.- Синод, Совет и Церковная конференция. Они ответственны за формирование задач церкви, за церковную конституцию и дисциплину. Синод Е. Ц. Г. является законодательным органом, к-рый ежегодно собирается в любом нем. городе по приглашению земельных церквей, вырабатывает общую позицию по церковным и общественным вопросам. Состоит из 120 чел., из них 100 чел. избраны Синодом земельных церквей, 20 чел. назначены Советом Е. Ц. Г.- это священнослужители, к-рые внесли особый вклад в церковные дела. В работе Синода принимают также участие 8 представителей от молодежных церковных орг-ций (4 - от Рабочего содружества евангелической молодежи и по 2 - от Евангелического студенческого сообщества и от студенческой миссии в Германии). Синодом руководит президиум во главе с президентом. Первым Президентом Синода Е. Ц. Г. был избран Г. Хайнеман (1949-1955), с 2003 г. им руководит женщина - Барбара Ринке. Совет Е. Ц. Г.- постоянно действующий исполнительный орган, реализующий на практике решения Синода и выступающий с посланиями к пастве. Состоит из 15 чел. (клириков и мирян). Избирается Синодом и Церковной конференцией на 6 лет. Совет из своих членов избирает Председателя. Первым Председателем Совета Е. Ц. Г. был Вюртембергский земельный еп. Т. Вурм (1945-1949), его заместителем - Нимёллер, с 2003 г. еп. Вольфганг Хубер (срок его полномочий истекает в 2009). Текущими делами наравне с Синодом занимается Церковная конференция, ее члены принимают участие в выборе Совета и выработке законов. В состав конференции входят руководители церквей - членов Е. Ц. Г. Церкви с количеством прихожан ок. 2 млн при голосовании имеют 2 голоса, остальные - по 1 голосу. Председатель Совета Е. Ц. Г. является и председателем Церковной конференции.

http://pravenc.ru/text/180954.html

К числу таких работ принадлежат сочинения «Реформаторское учение о предопределении» 378 и «План Гейдельбергского катехизиса с научной точки зрения» 379 . В последней работе речь шла о катехизе, изданном в 1563 г. при Фридрихе III. В кандидатских работах, касающихся Реформации, делалась попытка сравнительного анализа вероучения двух ветвей протестантства: кальвинизма и лютеранства. Примером этого могут служить сочинения «Сравнение катехизисов Кальвина с катехизисами Лютера» (1895) и «В чем различие между лютеранами и реформатами в учении о таинствах» (1897). Установление тесных контактов богословов возрожденной ЛДА с представителями Реформатских Церквей относится к началу 70-х годов нынешнего столетия. Первая официальная встреча богословов Православных и Реформатских Церквей состоялась в сентябре 1972 г. в Дебрецене (Венгрия) по приглашению коллегии докторов Дебреценской Богословской Академии и по инициативе председателя Генерального Синода Реформатской Церкви в Венгрии епископа Тибора Барты. На собеседовании, среди прочих, был представлен доклад митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима на тему «Предание и современность» 380 . Вторая встреча («Дебрецен – II») представителей Православных и Реформатских Церквей имела место в ЛДА в октябре 1976 г. по приглашению митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима. Представители ЛДА сделали следующие доклады: «Евхаристия по учению Православной Церкви» епископа Астраханского и Енотаевского (ныне Вологодский и Великоустюжский) Михаила 381 и «Служение христианина благу человеческого общества» · проф. Н. А. Заболотского 382 . Обе стороны обнаружили совпадения точек зрения по многим вопросам. Осенью 1979 г. в Будапеште состоялось третье православно-реформатское собеседование («Дeбpeцeh–III»), в котором приняли участие с православной стороны представители Русской, Румынской, Болгарской, Польской, Чехословацкой и Финляндской Православных Церквей, и с реформатской стороны – представители Реформатских Церквей из Венгрии, Канады, Румынии, СССР, США, ФРГ, Чехословакии, Швейцарии.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

Специальным источником права протестантских церквей являются символические книги: «Аугсбургское исповедание» (1530 г.), «Шмалькалденские члены» (1537 г.), два «Катехизиса» Мартина Лютера (1528 и 1529 гг.) – у лютеран; «Гейдельбергский катехизис» (1562 г.) и «Галликанское исповедание» (1551 г.) – у реформаторов-кальвинистов. Отдельные национальные протестантские церкви имеют свои уставы или регламенты (по-немецки Kirchenordnungen). 69 См. Глубоковский Н. Н. Дидаскалия и Апостольские постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению. София, 1935. С. 111 – 115. 73 Правила святых Апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец с толкованиями. Вып. 2, М., 1912. С. 5. 74 Пётр (Л’Юилье), епископ Нью-Йоркский. Дисциплинарные труды первых четырёх Вселенских Соборов (перевод с французского). Машинопись. Библиотека МДА, 1982. С. 336. 88 P. -P. Ioannou. Pape, consile et patriarches dans la tradicion canonique juisqu au IX secle. Roma, 1962. P. 100 – 101. 97 Maxime des Sardes, metropolite. Le Patriarchat oecumenique dans lEglise Orthodoxe. Paris, 1975. 99 Honigman E. Trois memores de histoire et de geographie de Orient Chretien. Brusselles, 1961. P. 56 – 60. 108 Honigman E. Trois memoires de histoire et de geographie de lOrient Chretien. Bruselles, 1961. P. 56 – 60. 141 См. в частности: Белин. Учешне св. Савве и ньегове школе у ствараньу нове peдakцuje српских нирилских споменика – Светосавски Зборник 1. Београд, 1938. С. 251 – 264. 144 Цит. по: Щапов Я. Н. Византийское и южнославянское правовое наследие на Руси в XI – XIII веках. М., 1978. С. 123 (прим. 21). 152 См.: Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. Т. 1. Пол. 1. Изд. 2-е. М., 1901. С. 618 – 619. 160 См.: Юшков С. В. Общественно-политический строй и право Киевского государства. М., 1949. С. 211 – 216. 176 См.: Определения и постановления Священного Собора Православной Российской Церкви. 1917 – 1918. М., 1994. 177 Цит. по: Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917 – 1943. М., 1994. С. 413.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Немецкий лютеранский профессор Кристиян Фельми не так давно опубликовал книгу «Введение в современное православное богословие». Когда редакция портала «Православие в Болгарии» попросила его дать интервью сайту, оказалось, что профессор принял православие. Материал любезно предоставлен для публикации порталом « Православие в Болгарии « Немецкий лютеранский профессор Кристиян Фельми не так давно опубликовал книгу «Введение в современное православное богословие». Когда редакция портала «Православие в Болгарии» попросила его дать интервью сайту, оказалось, что профессор принял православие. -Уважаемый профессор Фельми, для наших читателей интересно узнать больше о вашей встрече с Православием.    Уже с ранних лет у меня возник интерес к православию. Почему? – только Бог знает. Может быть это связано с тем, что мой отец — пастор Лютеранской церкви — являлся членом братства, которое трудилось над обновлением и оживлением богослужебной жизни в лютеранстве того времени. Я вспоминаю, что в возрасте 12 лет я спросил отца о том, что такое Православие. Значит какой-то интерес существовал. Когда я уже был студентом богословия в Гейдельбергском университете, интерес к Православию укрепился. На пути в университет находилась старокатолическая церковь, в которой каждое воскресенье совершалась православная литургия. Однажды, проходя мимо, я прочитал, что как раз в это время там совершалась Божественная литургия. С тех пор я очень часто ходил туда, чтобы познакомиться с православной литургией и помолиться. Второй импульс я получил во время подготовк семинарского сочинения. Собирая литературу в библиотеке Экуменического Института Гейдельбергского университета, я случайно открыл книгу Игоря Смолича «Жизнь и учение старцев», которую проглотил с восторгом. Я до сих пор благодарен, что моя первая встреча с православием происходила посредством Божественной литургии и прекрасной книги о русских старцах, а не посредством сухих пособий по догматике или катехизисов.    Через год я возвратился в г. Мюнстер, где мы с родителями жили после войны и где я в 1986-ом году познакомился и подружился с покойным Т.П. Коевым. В Мюнстере в то время открылся Институт изучения восточных церквей. Там я осваивал историю и богословие православных церквей, одновременно завершая докторскую диссертацию о проповеди в Русской Православной Церкви 19-го века.

http://pravmir.ru/uchitsya-cherpat-zhizn...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010