Итак, вера есть обнаружение в человеке жизни духа, которое определяет собой его обращение к Богу, обнимает собой таинственное нисхождение и прикосновение Бога к человеку и, поставляя человека в Боге, является как бы вместилищем и силою, приемлющими таинственный акт единения человека с Богом. Но при всем своем априорном и безусловном значении в человеке, при действительной ее насущности самой по себе в духе человеческом, вера в то же время, как все человеческое, подлежит укреплению, развитию, воспитанию и прехождению от степени в степень, от силы в силу и от славы утверждения в Боге в славу ( Лк.17:5–6 , Лк.22:32 ; Мф.17:20 ). Поэтому все, что способствует прежде всего сохранению истинной веры в Бога, что ограждает, утверждает и воспитывет эту веру, должно иметь наивысшую цену само по себе – не только как свидетельство истины, но и как правило веры и руководство жизни. Такое значение и имел закон Божий в истории Ветхого Завета: «...какое преимущество быть иудеем, или какая польза от обрезания? – спрашивает Апостол Павел. – Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» ( Рим.3:1–2 ): закон, данный Богом чрез Моисея, не только служит оградою веры, «стражею» ее, но и был «пестуном во Христа» ( Гал.3:23–24 ), в Котором совершилось уже исполнение самой веры, как говорит Апостол, т.е. спасение душам ( 1Пет.1:9 ), ибо Христос есть «Начальник и Совершитель веры» ( Евр.12:2 ). Что касается до обрядов и символов ветхозаветного закона, то хотя они были только «тенью грядущих благ», как говорил Апостол ( Евр.10:1 ), а не самыми благами, и не могли, следовательно, сообщать и усвоятъ человеку Божественных дарований, «яже к животу и благочестию» ( 2Пет.1:3 ), тем не менее, с одной стороны, они содержали и воспитывали умы и сердца людей в страхе и святыне имени Божия, с другой – соблюдая людей в той истине, что спасение человека – от Бога, причем обряд обрезания и жертвы одухотворялись высшим смыслом и служили – первый аналогом благословения Божия, а вторые – прообразом самого спасения в жертве «Архиерея велика, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия» ( Евр.4:14–16 ), Который «единым бо приношением совершил есть во веки освящаемых» ( Евр.10:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/d...

Ошибкой, однако, будет считать, что стремление это является чем-то новым и необычным (вспомним напр. св. прав. Симеона Богоприимца, который, будучи человеком богобоязненным, тем не менее подвергся искушению плотского истолкования пророчества о бессеменном зачатии Христа Спасителя: занимаясь переводом книг Исаии, он, когда достиг пророчества: « Се Дева во чреве зачнет и родит Сына » (Ис. 7, 14),  усомнился и хотел изгладить это пророчество, но Ангел Господень явился ему и, удержав руку, сказал: «Веруй тому, что написано; ты сам узришь событие величайшего таинства; ибо не увидишь смерти, пока не увидишь имеющего родиться от Пречистой Девы Христа Господня»). Мы видим здесь действие плотского мудрования, присущего в том числе и людям не просто верующим, но избранникам Божиим, например пророку Захарии, отцу св. Иоанна Крестителя (Лк. 1,18). Вот эта-то мудрость «земная, душевная, бесовская» (Иак. 3, 15) такие трудные для своего восприятия места Священного Писания всегда старается подверстать под свое разумение, особенно когда речь заходит о крестоношении. Небезызвестно и нам, что «с лово крестное – погибающим убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть. Писано бо есть: погублю премудрость премудрых и разум разумных отвергну. Где премудр, где книжник, где совопросник мира сего? Не обуи ли Бог премудрость мира сего? Понеже бо в премудрости Божией не разуме мир премудростью Бога, благоизволил Бог буйством проповеди спасти верующих. Понеже и иудее знамения просят, и эллины премудрости ищут: мы же проповедуем Христа распята: иудеем убо соблазн, эллином же безумие, самем же званным – иудеем же и эллином – Христа, Божию Силу и Божию Премудрость » (1 Кор. 1, 22-24). Хотя придание мирского понимания словам Священного Писания касается всех аспектов жизни, в наибольшей степени, наверное, это касается понимания свободы. «Справедливо замечает Блаженный Феофилакт Болгарский, что учение Господа о духовной свободе не удовлетворило таких Его учеников, которые были учениками только по имени и по положению, и, не приемля, как следует, Слова Господня, которое Дух и Жизнь (Ин. 6; 63), желали бы приспособить это слово к земному своему благосостоянию, т.е. дать Слову Божию плотское значение и действие» [v] . Поэтому, хотя нигде в Писании не сказано о том, что социальная (внешняя) свобода имеет непреходящую абсолютную ценность (наоборот – отовсюду мы слышим предупреждение об опасности попадания таковой свободы в руки неутвержденных в вере и благочестии: « К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к (угождению) плоти, но любовию служите друг другу» (Гал. 5,13), ибо  " в се мне позволительно, но не все полезно; Все мне позволительно, но не все назидает " (1 Кор. 10, 23)) приходится признать, что многими эта внешняя свобода уже воспринимается как благо абсолютное и бесспорное.

http://bogoslov.ru/article/1299847

1), произносится величественное пророчество о том, что, когда Дух излиется свыше, пустыня сделается садом (ст. 15); а в главе 35 ст. 1 пророк восклицает: „Возвеселится пустыня и сухая земля и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс“. Но вот пустыня, оживленная росою благодати, становится садом, и нерождавшая доселе радуется умножению детей своих, ибо, как говорит Евангелие об „Отроке Господнем“, – Он же „Слово, иже плоть бысть“, ( Ин. 1:14 ): пришел к Своим и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его.... дал власть быть чадами Божиими.... которые от Бога родились“. ( Ин. 1:11–13 ) 1668 . Это есть то „потомство долговечное“, которое обещано пророчеством Ис. 52Отроку Господню за Его страдания и за принесенную Им „жертву умилостивления“. Эти чада (Ин. l. s. cit.) родятся „не от крови или хотения плоти или мужа, но от Бога“. Ветхозаветная Церковь пополнялась естественными рождениями, не так Церковь новозаветная: в ней одно только духовное рождение, в ней сила веры сынов ее 1669 и возжигание светочей от Единого нерукотворенного Света, который есть Христос. В послании к Галатам IV, 22–27 Апостол Павел, приводя читаемые нами слова пророка Исаии (LIV, 1), указывает на два образа рождения: один от рабы, это рождение по плоти; и другой образ рождения от свободной, что соответствует (см. Гал. 4:29 ) рождению по духу. Это опять возвращает нас к указанию Евангелия Uoahha I, 11 – 13 , о котором мы упомянули выше. Рождение по духу и есть исключительная особенность новозаветного рождения ( Ин. 3:3,5–6 ) и потому: плотское рождение не имеет никакого значения для Церкви Христовой; Евангелие повелено проповедывать всем народам ( Мф. 28:19 ), поклоняться Богу в духе и истине будут по всей земле ( Ин. 4:21–24 ), ибо „где Дух Господень, там свобода“ ( 2Кор. 3:17 ), а потому, как и провидел в читаемом нами пророчестве пророк Исаия, нет пределов расширения Церкви Христовой (ст. 2 – 3 наст. главы), о которой пророчествовал и ранее пророк в главе XLIX, 18–23 (и наши зам.).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

1Пет.1:24 . «Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая, как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал». Объяснение. Здесь об обрядах, соединённых с Богопоклонением, решительно ничего не говорится. Как видно из текста, апостол говорит о ничтожности и непрочности славы человеческой. Господь дал человеку тело: Быт.2:7 , и Сам воплотился: Лк.24:39 ; так что, по апостолу, во Христе обитает полнота Божества телесно: Кол.2:9 ; следовательно, тело вместе с душою должно одинаково прославлять Бога: 1Кор.6:20 ; Деян.7:60:20:36 . Рим.8:5:8 . «Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». Объяснение. Слово «плоть» употреблено здесь не в собственном смысле, а в переносном, т.е. плотью названо здесь не тело человеческое, а греховная склонность человека, жизнь грубая, плотская. Об обрядах Богопоклонения здесь ничего не говорится. Напротив, из апостола Павла: Рим.12:1 ; 1Тим.2:8 – видно, что не только дух, но и тело человек должен посвятить разумному служению Богу. Гал.5:16–18 . «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом». Объяснение. Здесь также разумеется не самая плоть или тело человеческое, а живущая в земной плоти человека греховная склонность и самый грех; такое влечение ко греху составляет вражду против Бога, препятствуя человеку наследовать Царствие Божие: Рим.7:23–24 . Поэтому надо тело поработить духу и вместе с духом представить его в жертву святую, богоугодную Господу: Рим.12:1 ; 1Кор.6:20 . Еф.3:14 . «Для сего преклоняю колена мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа». Объяснение. Здесь пример телесного поклонения Богу, подтверждаемый и многими другими местами Священного Писания: Лк.22:41 ; Деян.9:40:20:36 . Еф.6:18 . «Всякой молитвой и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

О каких богах здесь упоминается, когда мы веруем и знаем, что во всем мире един есть Господь Бог, Творец мира и Вседержитель? Здесь под именем богов разумеются, во-первых, ангелы Божии, как творящие волю Божию и исполняющие суды Его ( 2Цар.24:16 ), – в таком смысле богами названы ангелы Божии в Пс.96 , стихе 9: «зело превознеслся еси пред всеми боги», также в Пс.134 . Во-вторых, богами называются в Священном Писании святые люди, которые добродетельною и святою жизнью явились подражателями Богу и по благодати усыновления названы «сынами Божиими» ( Мф.5:9 ; Ин.1:12 ; Гал.3:26 ). «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси» ( Пс.81:6 ). В-третьих, богами названы в Ветхом Завете судии и правители народа: «Богов да не злословиши и князю людий твоих да не речеши зла» ( Исх.22:28 ). В этом смысле и пророк Моисей назван был «Богом фараона» ( Исх.7:1 ), так как совершил пред ним знамения и разные чудеса, наводил на него казни и снова отвращал их и являлся пред фараоном как владыка жизни и смерти. В-четвертых, богами называются ложные боги языческие и идолы их серебряные и золотые, в которых бесы принимают от людей божеское поклонение: «Вси бози язык бесове» ( Пс.95:5 ; Ис.41:23 ; Иер.10:5–11 ). «Пожроша бесовом, а не Богу, богом ихже не ведеша» ( Втор.32:17 ), – так обличал Господь израильтян за идолослужение их во время путешествия из Египта в землю обетованную. Господь Бог над всеми богами явился и стал говорить и призвал всю землю, не Иудейскую только, но всю землю – от края до края ее, от восток солнца до запад. Он явился от Сиона, с той горы святой, на которой стоял (и стоит) знаменитый и священный город Иерусалим, с его святыней – храмом Господним, явился с такого места, прекраснее которого не было на земле, которое считалось в свое время верхом красоты (см. в пер. с евр.), от Сиона благолепие красоты Его, или, как называет его пророк Иеремия: «Венец славы, веселие всея земли» ( Плч.2:15 ). По мнению св. Иоанна Златоуста , Сионом здесь называется целая страна Иудейская и Иерусалим. От Сиона благолепие красоты Его, т.е. все благодеяния роду человеческому, «ибо благолепие и красота Божия, – говорит св. Златоуст, – есть благость, человеколюбие и благотворение всем» с. 254]. На Сионе, или в Церкви, Господь проявил все благолепие любви Своей во спасение рода человеческого. «Но так как, – говорит блж. Феодорит, – далее говорится о втором пришествии Господнем, о Суде Его, то под Сионом можно разуметь небо, а под благолепием красоты – владычество и царское достоинство небесного Судии» (Толкование еп. Палладия, с. 228). «Господь воцарися, в лепоту облечеся» ( Пс.92:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

7) «сказано» (предикат без субъекта; Рим. 15:10 ; Гал. 3:16 ; Еф. 4:8 ); 8) а) слово, написанное в Законе ( Ин. 15:25 ). Слово Исаии, пророка ( Ин. 12:38 ); «слово Иисусово» ( Ин. 18:32 ), «слово написанное» ( 1Кор. 15:54 ; ⇒ Слово Божие); слово Павла, содержащееся в послании, требует послушания ( 2Фес. 3:14 ); б) «слово Божие», «слово Господне». Иисус обвиняет фарисеев в том, что они заменяют заповедь Божью («ибо Моисей сказал», Мк. 7:10 ) своим преданием («а вы говорите», Мк. 7:11 ), «устраняя слово Божие» ( Мк. 7:13 ). Иисус ( Ин. 10:34–35 ) употребляет понятия «закон», «слово Божие» и «Писание», не делая между ними различия. Персонификация особенно четко прослеживается в выражениях: «слово Божие росло» ( Деян. 6:7 ) и «распространялось» ( Деян. 12:24 ; ср. Лк. 8:11 ), для него «нет уз» ( 2Тим. 2:9 ), оно живо, действенно и судит помышления и намерения сердечные ( Евр. 4:12 ), оно живо ( 1Петр. 1:23 ). Иисус Христос выступает как живое Слово ( Ин. 1:1 ), принявшее человеч. облик ( Ин. 1:14 ; Откр. 19:13 ). Иисус говорит, что Его слова столь же непреходящи, как Закон и пророки (ср. Мф. 5с Мф. 24:35 ; Мк. 13:31 ; Лк. 21:33 ). После воскресения ученики поверили «Писанию» (т.е. соотв. месту в ВЗ) «и слову, которое сказал Иисус» ( Ин. 2:22 ). Для них то и другое составляло единое целое. Кто не верит писаниям, тот не поверит и словам Иисуса ( Ин. 5:45 ); 9) одно и то же высказывание: «О, если бы вы ныне послушали гласа Его: «Не ожесточите сердца вашего» ( Пс. 94:7 ) – один раз цитируется как принадлежащее Давиду ( Евр. 4:7 ), а другой раз с пояснением: «как говорит Дух Святой» ( Евр. 3:7 ). Нередко одно и то же изречение рассматривается с двух т.зр.: один раз говорит человек («Ибо сам Давид сказал Духом Святым», Мк. 12:36 ), другой раз – Бог (Святой Дух сказал устами Давида, Деян. 1:16 ), но в том и в другом случае подразумевается Библия или опред. место из С.П. Б. ЗНАЧЕНИЕ ТАКОГО СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ 1) содержащиеся в Библ. высказывания о С.П. выражают целостный образ мышления, сформиров. особым пониманием действительности: пророки и апостолы, Божий народ у горы Синай и древняя Церковь Христова исполнены непоколебимой убежденности в том, что с ними говорит Бог. Все писания Библии проникнуты этой основополагающей убежденностью и определяются ею: Бог говорит, человек должен слушать;

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Божественная благодать, конечно, произвела глубокую перемену в характере Ап. Петра. Но перемена эта не была. Обезличением привлекательной в своей непосредственности, искренности и живости натуры Симона из Виосаиды. Благодать должна была изменить только направление природных дарований Симона и уврачевать его духовные немощи, а не обезличить его; индивидуальные особенности Апостола остались прежние, только стали служить оне иным целям, одушевляться иным духом; Апостол Пётр не мог уже, подобно Симону Ионину, думать о том, «что человеческое», а думал только о том, «что Божие» ( Мф.16:23 ); но образ мыслей и характер его оставались прежние. Эти особенности характера Апостола отразились и в его произведениях. Богословие его и вообще писания его характеризуются преобладанием образов и представлений над рефлексией и абстракцией. У Ап. Петра мы не встречаем таких возвышенно-метафизических созерцаний, как у Иоанна Богослова; не любит он предаваться и такому тонкому выяснению логического соотношения христианских идей, как Ап. Павел. Предметом внимания его большею частию являются факты, события христианской истории. Апостола Петра можно назвать богословом историком: он освещает христианство , гл. обр., как факт истории. При чём «учение его», по выражению Вейса, «в известном смысле отличается характером религиозной непосредственности: он не прибегает к сложным рассуждениям, он не аргументирует, он не полемизирует 708 . Он – Кифа, камень веры, а не Апостол христианского «гносиса». Он – «свидетель» Христов; апостольское призвание он полагает в том, чтобы быть свидетелем всего, «яже сотвори» Иисус, и особенно – воскресения Его ( Деян.1:22, 2:32, 3:15, 5:32, 10:39 , ср. 1Пет.5:1 ). В этом определении сущности апостольского призвания выразилась одна из характернейших черт богословия Ап. Петра. Св. Пётр – Апостол обрезания Другую характерную черту богословия Ап. Петра составляет связь учения его с Ветхим Заветом. Ап. Павел свидетельствует, что «Петру вверено было благовестие обрезания» ( Гал.2:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

Христианин – это не человек, которого «сагитировали» принять определенную систему воззрений. Это человек, которого коснулся Святой Дух. Это вызывает у нас, бедных грешников, трепет – и должно вызывать, – но это так. Мы не могли бы и веровать, если бы Святой Дух не давал нам этой веры. «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12: 3), – говорит святой апостол Павел. Если бы Святой Дух – кротко и в то же время могущественно – не побуждал бы нас к покаянию и вере, мы не могли бы ничего – ни каяться, ни молиться, ни уповать на Христа, ни хотя бы хотеть всего этого. Святой Дух обличает нас в грехе. Это обличение иногда путают с чувством вины, но это, скорее, неверно: Святой Дух не внушает неопределенного тягостного чувства, а указывает на конкретные грехи, на те стороны нашей жизни, которые следует исправить. Святой Дух возрождает нас к новой жизни. Всякий добрый порыв в нашем сердце, всякое желание повиноваться заповедям, всякое сердечное упование на Спасителя, всё, что только есть в нашей жизни доброго и спасительного, есть дар Святого Духа. Потому что Святой Дух не только свидетельствует об истине, Он, прежде всего через Таинства Церкви, ищет глубоко изменить нас изнутри. Апостол перечисляет плоды, которые производит Святой Дух в жизни верующего: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5: 22–23). Очень важно, что Святой Дух сходит в день Пятидесятницы – день, когда ветхозаветные верующие праздновали дарование Закона. Ветхозаветный Закон налагал ограничения на человеческий грех и подталкивал человека к добру снаружи – Святой Дух приходит, чтобы изменить сердце человеческое изнутри. Как говорится в пророчестве: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез. 36: 26–27). Святой Дух созидает Церковь. Святой апостол Павел описывает Церковь как единое тело, пронизанное сверхъестественной жизнью: «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 2: 12–13). Пребывать в общении с Духом Святым – значит, пребывать в Церкви. Господь спасает не отдельно стоящих гордых одиночек, но Церковь, и любовь, которую Святой Дух созидает в сердце человека, – это прежде всего любовь к Церкви.

http://pravoslavie.ru/71312.html

III. Понятие о благодатном царствовании Божием в христианах. О Царстве Божием благодатном дает нам понятие ап. Павел, называя его «правдою, миром и радостью о Дусе Святе» ( Рим.14:17 ). Праведности христианин может достигнуть тогда, когда он, с одной стороны, всемерно будет стараться, чтобы не попускать «греху царствовать в мертвеннем его теле» ( Рим.6:12 ); а с другой – станет всем сердцем своим прилепляться к закону Божию, «и в законе Его поучится день и нощь». В то время он, «яко древо, насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое», при содействии свыше благодати Божией, может с успехом ( Пс.1:2–3 ) шествовать по пути заповедей Господних, может расти в жизни духовной, в жизни беспорочной, добродетельной и святой, расти и приносить плоды духовные ( Гал.5:22 ), – в чем и состоит праведность. Но вместе с праведностью водворяется в душе христианина и мир Божий, превосходящий всякий ум; ибо Бог, Источник и Податель этого мира, избирает Своей обителью души, любящие Его и соблюдающие Его заповеди ( Ин.14:23 ), т. е. души праведные; вместе же с праведностью исполняется также христианская душа и радости во Духе Святом, радости чистой и святой, проистекающей из чистого источника веры и благих дел, и твердой надежды на исполнение обетований, предоставляемых благочестию в жизни настоящей и грядущей ( 1Тим.4:8 ). IV. Церковь Христова есть благодатное Царство Божие. Человек, поставленный Самим Богом и Творцом владыкою земли и получивший в наследие обилие небесных благ, как известно, лишился через первородный грех того и другого из своих преимуществ. Преступив волю Вседержителя, он отдалил себя от Источника блага – Бога и затмил в себе царственный образ Божий. Будучи изгнан из Рая, человек сделался рабом возмутившейся против него природы и из Царства Небесного удалился на путь греха, страстей и пороков. Но Бог, богатый милостью и щедротами Своими, так любил Свое создание, что Сам, без всяких заслуг со стороны человека, оскорбившего Его своим непослушанием, готовил уже и помилование ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

      Для подслащивания лучше использовать только мед. Почему на Рождество украшают елки       Во многих семьях к празднику Рождества устанавливают елки. Этот обычай основывается как на словах пророка Исаии о Спасителе: " И произойдет отрасль от корня Иессеева, а ветвь произрастет от корня его " (Ис. II, 1), так и на словах церковного песнопения в честь события Рождества Христова: " Христе - отрасль от корня Иессеева и цвет он него - произрос Ты от Девы " .       Украшение сухих ветвей елок светильниками и сладостями поучительно показывает, что наша природа, бесплодная и безжизненная ветвь, только во Иисусе Христе - источнике жизни, света и радости - может принести духовные плоды: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5, 22-23). Как празднуется Рождество Христово       День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам, согласно с Божественным свидетельством Евангелия, изображающего это событие величайшим, всерадостнейшим и чудесным: я возвещаю вам, - говорит Ангел вифлеемским пастухам, - великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!       Православная Церковь о величии праздника Рождества Христова возглашает: " Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащие звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты востока: Господи, слава Тебе " .       В пределах предпразднества и попразднества праздник Рождества Христова продолжается двенадцать дней.       В последний день перед праздником совершается навечерие Рождества Христова (Рождественский сочельник), свидетельствующее об особенной важности наступающего торжества, ибо навечерия бывают только перед важнейшими праздниками.

http://zavet.ru/book/rozhdp02.htm

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010