Бежецкие пятины за Демидом Пиминовым сыном Долгоруким в по-местье Федорова поместья Линева по государеве грамоте и по выписи с книг отделу Осталца Румянцова за приписью дьяка Бажена Степанова 136-го году в приселке Долоцке треть пустоши Медведевские с припускными пустошми, что припущены в пашню. Пашни лесом поросло худые земли 7 четвертей, что припущены в пашню пустошь Захаровское да починок Лашутин, да починок Гладышев, а две трети тое пустоши с припускным пустошми в поместье Воцкие пятины за Петром да за Иваном Обольянинова. А на Демидову треть два места дворовых Рахманина Родионова, Пятунки Савастьянова. Пашни лесом поросло худые земли 7 четвертей бес полуосмины в поле, а в дву по тому ж. Сена по реке по Чагодоще 7 копен. Воцкие пятины за Петром да за Иваном Игнатьевыми детьми Обольянинова в поместье по отделной выписи Федора Беречанского да подьячего Микиты Чашникова 124 году в приселке Долоцке две трети пустоши Медведева да к ней же припущено в пашню две трети Захаровской, да две трети починка Лашутина, да две трети починка Гладышева, а треть тое пустоши с припускными пустошми и починки Бежецкие пятины за Демидом Долгоруковым в поместье. А на Иванову да на Петрову две трети два места дворовых пустых: место Петрушки Васильева, место Игнашки Федорова. Пашни лесом поросло худые земли 13 четвертей с полуосминой в поле, а в дву по тому ж. Сена по речке по Чагодоще 13 копен. Воцкие ж пятины за князь Григорьем княж Матфеевым сыном Мещерским в поместье по выписи воеводы Федора Бутурлина 126-го году брата ево князь Семеново поместье Мещерского деревня, что была пустошь Михалева на суходоле без жеребья, а жеребей тое деревни Воцкие пятины за Никаном Линевым. А на князь Григорьеву половину во дворе вдова бобылица Анница Дружининская жена Григорьева да вдова Аносьица Пахомовская. Пашни паханые худые земли четверть с третником, да перелогом 4 четв[ерти], да лесом поросло 2 четв[ерти] в поле, а в дву по тому ж. Сена по речке по Чагодоще и по реке по Кобоже 30 копен. И во 193-м (Л. 49) в пустоши Колчине с припускною землею Волчковскою в пустоши Ручьевской в ниве в Заручевье с ыными деревнями. А в них пашни 31 четв[ерть] с полуторым четвериком дано в поместье Павлу Мусину Пушкину. И во 196-м году то Павлово поместье Мусина Пушкина дано жене ево вдове Анне на прожиток, и во 196-м году вдова Анна того своего прожиточного поместья поступилась Зиновью Артемьеву сыну Линеву. И в прошлом в 205-м году Зиновей Линев то свое поместье в деревне Михалеве пашни 4 четверти бес третника в пустыне Колчине с приписною землею Волчковскою полторы четверти, в пустоши Ручьевской пашни 3 четверика, в пустоши в Лому одну четверть, всего в деревнях и в пустошах 7 четвертей без полуосмины в поле, а в дву по тому ж, со всеми угодьи променил Синозерские пустыни строителю старцу Фаддею з братьею в вотчину со всеми угодьи.

http://sedmitza.ru/lib/text/9667301/

Знаменательная встреча двух ярких личностей состоялась летом-осенью 1893 года, незадолго до отъезда будущего прозаика на службу в Сибирь. Прежде, чем перейти к ней, остановимся ненадолго в городе Бежецке на тверской земле. 2. На своей родине в Бежецке (родился 3 октября 1873 года по старому стилю) писатель провёл детство и юность – в общей сложности около двадцати лет. С городом на реке Мологе Вячеслав поддерживал связь до самой кончины. Он приезжал сюда студентом из Вышнего Волочка, инженером из Сибири, где работал в Томске и на Алтае, известным писателем из Москвы, где прошёл последний период его судьбы. Наверное, поэтому музей прозаика, который создали земляки, – уникальный, неповторимый, один из немногих в России располагает богатыми экспозициями и редкими экспонатами. В самом деле, где ещё вы увидите настоящий жилой чум эвенков? Для центра России – это редкость, но она, конечно, не для экзотики. Инженер Шишков не раз ночевал в подобных чумах, когда ходил с экспедициями на север Томской области, беседовал с эвенками о житье-бытье, да и с другими аборигенами обширного сибирского края – хантами и селькупами, поражаясь их характерам и выживаемости. Впечатления, полные северного колорита, нашли выход в рассказах и повестях. Личные вещи писателя тоже запоминаются. Меня особо поразила огромная карта Российской Империи – такую я видел впервые, а также охотничьи снаряжения Вячеслава Яковлевича, без которых невозможно обойтись в трудных походах по Крайнему Северу. Ну, и, разумеется, много документов, проливающих свет на разные этапы творчества, в том числе и на начальный. Оказывается, свою первую повесть Вячеслав написал ещё в детстве. Но в купеческой семье, видимо, без особого энтузиазма отнеслись к увлечению подростка. И, думая о будущем, он избрал поприщем не литературу, а точные науки, практическое дело – поступил в Вышневолоцкое кондукторское училище. О редком учебном заведении следует сказать особо. «Программе Вышневолоцкого училища может позавидовать нынешний институт, - утверждал местный краевед Рудольф Матюнин. – Трёхлетний теоретический курс, ежегодная летняя практика и два года самостоятельной работы проверят на профпригодность любого шалапая, и диплом – если выдадут – будет соответствовать. Режим дня в училище плотен и беспощаден. Только арифметика, геометрия да физика напоминали уроки уездных училищ, которые были за плечами будущих кондукторов. А топография, ситуационное черчение, описательную механику, каллиграфию да черчение по по строительному и инженерному искусствам пришлось каждому осваивать внове. Добавьте к этому плотницко-стоялрное, кузнечно-слесарное дело, чему обучались по второй половине дня – с 14.30 до 18 часов, и покажется непосильной нагрузочка не то что нашим старшеклассникам, ровесниками которых были наши кондукторы, но и нынешним господам студентам…».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/03/vo...

Тверская митрополия передаст нуждающимся 5 тонн продуктовой помощи 16 июля 2020 г. 10:30 400 тысяч рублей Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению перечислил Тверской митрополии из средств, собранных на продуктовую помощь на сайте  Милосердие.ru. Почти пять тонн продуктов получат 482 нуждающихся. Продуктовые наборы распределены по трем епархиям митрополии: Тверской , Бежецкой и Ржевской . Продуктовые наборы закуплены на средства, собранные в рамках программы Синодального отдела «Продуктовая помощь нуждающимся в епархиях». «Конечно, мы не переставали помогать продуктами тем, кто к нам обращался. Каждую неделю мы развозим горячие обеды по нашим 30 подопечным людям с инвалидностью в Твери, а 11 июня мы поняли, что нам нечем стало их кормить. В этот момент и пришла помощь из Синодального отдела, за что мы несказанно благодарны», — рассказывает глава отдела Тверской епархии по социальному служению игумения Варвара (Иванова). Каждый продуктовый набор весом почти 10 килограмм включает в себя крупы, макаронные изделия, сахар, растительное масло, чай, сгущенное молоко, рыбные консервы и тушенку. Продуктовые наборы будут доставлены нуждающимся до 18 июля. В Тверской епархии — 282 набора, в Ржевской — 140 наборов, в Бежецкой — 60 наборов. В связи с пандемией более 100 тысяч человек нуждаются в срочной продуктовой помощи в России и других странах. В епархиях  отмечается  значительное увеличение количества обратившихся за помощью. На сайте Милосердие.ru  открыт  сбор средств на покупку продуктов и предметов первой необходимости для людей, которые оказались в состоянии крайней нужды. Поддержать сбор средств можно на  сайте  Милосердие.ru, или отправив sms на короткий номер 3443 со словом Еда и суммой пожертвования. Например, Еда 300. По всей стране и за рубежом действуют более  100 добровольческих служб , при которых несут служение почти 7000 добровольцев. В 101 епархии открыты  горячие линии  помощи нуждающимся. С информацией о различных направлениях помощи Церкви в период карантина можно ознакомиться в последней  информационной сводке  Синодального отдела по благотворительности с 4 по 13 июля. Ранее на средства, собранные на сайте Милосердие.ru, продуктовая помощь была передана в  Сызранскую ,  Урюпинскую ,  Тихорецкую ,  Нефтекамскую епархии,  Восточный Тимор . Диакония.ru /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

При сих преимуществах, старец, за высокое подвижничество в кротости и смирении Христовом, удостоен был и чрезвычайных дарований от Господа. Ум его был проницательный, быстрый, сообразительный, основательный, память в высшей степени острая и твёрдая. Изучивши св. Писание и чтением, и опытами своей жизни, он глубоко проразумевал, чрез букву, сокровенный, духовный смысл его: Писания св. Отцов и Вселенских Учителей знал с глубокою отчётливостью. Познания его о жизни Христианской и её опытах к духовному совершенству, как и мудрые рассуждения о вещах Божиих и человеческих удивляли многих учёных, вступавших с ними в разговор. На замечания некоторых: Батюшка! Откуда это вы почерпнули столько знания обо всем как будто вы жили не в монастыре, а где-нибудь в столице? – старец отвечал: «полюбите Бога, так и будете все знать: Он Один есть источник всякого знания и премудрости». Несомненно также, что Господь даровал ему видеть как бы в книге, жизнь человека от первых дней его возраста, что доставляло ему возможность в настоящем предупреждать опасности и указывать на случаи, имеющие быть вперёд, давать мудрые, соответственные устроению и способностям каждого советы и указывать пути к достижению высокой цели спасения. О даре его прозорливости свидетельствуют тысячи людей, им благодетельствованных. Память о нем живёт в городах: Бежецке, Рыбинске. Мологе, Пошехонье, Ярославле и во всех окрестных этих городов селениях, где многие из жителей сподобились испытать многие опыты его дивной прозорливости. Нужно ли говорить о новоустрояемой в Бежецке (Тверской губернии) Общине, где каждая из девиц этой Общины. обязанная своим духовным направлением попечению старца, (была свидетельницею чудных и высоких дарований и многоразличных знамений облагодатствованной души его, явленных каждой из них в укрепление на пути совершеннейшей чистоты и непорочности. Боголюбивое Общество девиц всякого звания, собранное здесь под кровом Царицы Небесной, да будет в укрепление веры нашего рода, всегда верно своему высокому избранию и назначению оправдать собою мудрую науку Богопросвещённого старца отца Адриана. 3. Обращение старца с людьми разного звания

http://azbyka.ru/otechnik/Adrian_Yugskij...

Не найдя сочувствия своему стремлению любой ценой снова овладеть великокняжеским престолом, князь Василий Юрьевич осенью 1434 г. покинул Новгород, где он провел всего восемь недель. Василий Косой двинулся по Мете, затем перебрался в Бежецкий Верх и Заволочье, при этом «много зла бысть от него». Этот поход в какой-то мере был ответом на докончание Василия II с братьями Василия Косого, согласно которому Бежецкий Верх переходил к Дмитрию Красному. Оговорка о том, что порядок управления Бежецким Верхом сохранялся старый (совместно с Новгородом), по существу ничего не меняла. Василий Юрьевич рассчитывал на то, что безвольный Дмитрий Красный не сможет организовать ему сопротивление, а сам он сумеет укрепиться в Бежецком Верхе, тем более что «заволочани задашася за него, и крест к нему целоваша, а от Новагорода отъяшася». Слабость Василия Косого заключалась в разорванности его княжения на две части: одну составляли буйные вятчане, другую (западные владения) — Дмитров, Звенигород и, возможно, Руза и Ржева. Попытка обосноваться в Бежецком Верхе имела своей целью создать вокруг Москвы на западе полукружье, которое могло стать плацдармом для наступления на столицу великого княжения. Но реальной опорой в борьбе с Москвой могли быть только северные земли, на которые распространялось влияние Дмитрия Шемяки. Вятчане были слишком далеко. Однако закрепиться в районе Бежецкого Верха Василию Юрьевичу не удалось, и он, пройдя Заволжьем, вышел на Кострому. Пробыв некоторое время в Костроме, Василий Косой двинулся на Москву. Но в битве при реке Которосли (между Ростовом и Ярославлем) он 6 января 1435 г. потерпел поражение. Ему пришлось бежать в Кашин (по словам одного из летописцев, мимо Ростова), где он «окопився», т.е. соединился с новыми силами. Сюда собрались остатки его «дружины» (примерно 300 человек). От великого князя тверского Бориса Александровича, стремившегося сохранить «равновесие» претендентов на великое княжение в Северо-Восточной Руси, прибыла подмога, в том числе «кони, и порты, и доспех».

http://sedmitza.ru/lib/text/438781/

— Яков, бросай ты служить в церкви, уходи, ведь мы только и делаем, что налоги платим, хуже нищих живем. — Я сана с себя никогда не сниму, — отвечал на жалобные причитания жены о. Иаков, — никогда не стану предателем Церкви. В 1937–1938 годах были арестованы, за единичными исключениями, все священники области. В Бежецке арест миновал только одного священника, которому шел восьмидесятый год, — сотрудники НКВД, вероятно, решили, что вскоре он умрёт сам. 5 февраля 1938 года секретный сотрудник под кличкой Килограмм составил донесение в НКВД на о. Иакова:«Бойков Яков Яковлевич, священник села Княжева, говорил следующее:«Какое угнетение видят наши граждане, это насилие над верующими. Конституция говорит совсем иное… а делают совсем по–другому, как духовенство, так и всех религиозных людей угнетают… мы, верующие, будем ждать того времени, когда наших коммунистов будут вычищать от православных людей, а самого Сталина, как худого, подзаборного жителя, увезут в Грузию, откуда он и приехал, как антихрист, для угнетения всех верующих людей». Относительно выборов в Верховный Совет гражданин Бойков говорил следующее:«Прошли выборы, и для чего все это, это только сами коммунисты опять выбрали себя, и как ни почитаешь газету, все только и пишут, что выбирали все, а на самом деле ложь. За границей над этими выборами только смеются… там также знают, что в Верховный Совет СССР прошли подонки общества, грабители и насильники, как мы всех коммунистов называем втайне» " . Чаще всего такого рода»сведения»были выдумкой самого осведомителя, но во время террора их никто не проверял. Они тем и хороши были для НКВД, что не нужно было проверять их достоверность. Сотрудник НКВД даже и сам мог подсказать осведомителю, какого рода»сообщения»требовались. Через три дня после доноса был выписан ордер на арест священника. В эти несколько лет перед арестом о. Иаков подолгу и усердно молился, чаще всего ночью. Затепливал перед иконами в святом углу лампады, раскрывал на аналое книгу и начинал молиться словами святых праведников и подвижников. В час ночи с 8 на 9 февраля 1938 года раздался стук в дверь — это пришли сотрудники НКВД с понятыми, соседями, жившими в том же доме. Надо было произвести обыск, и сотрудник НКВД открыл крышку аналоя, порылся в лежавших там церковных книгах, крышку закрыл, и на этом обыск закончился. Отец Иаков простился с женой и дочерью и в сопровождении конвоя покинул дом навсегда. Жена несколько раз ходила в тюрьму в Бежецке и хлопотала, чтобы дали свидание, но ей отказали.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Мне, полному инвалиду, нести столь тяжкое и незаслуженное наказание — невыносимая мука. Здоровье сейчас резко ухудшилось. Родился я в городе Бежецке в 1896 году. Никогда не судим и под следствием не был, женат, имею семью, служил священником последние годы до ареста здесь же, в городе Бежецке, и в селе в одном километре от Бежецка. Следствие вел следователь Елин. С решением спецтройки не согласен и с ответами из области об отказах. Я еще раз прошу вас обратить внимание на несправедливо вынесенный мне срок и наказание. Я не преступник!!! И прошу справедливого пересмотра моего дела. О чем и прошу, не откажите в моей просьбе, старость и болезнь прошу учесть при разборе дела, а также мою семью». 11 сентября 1940 года сотрудник следственной части НКВД по Калининской области постановил:«Решение Тройки НКВД по Калининской области от 13 февраля 1938 года по делу на Бойкова Якова Яковлевича оставить в силе, о чем через 1–й спецотдел сообщить заявителю». 1942. Августа 24–го дня. Дорогие родные мама, Маня, Верочка и сестра Нюта! Пишу вам это письмо, как говорится, наобум и на риск. В совершенной неуверенности, что оно попадет в ваши руки в переживаемое время. О себе сообщаю, что я, по милости Божьей, жив и здоров. Нахожусь там же, где и был. В моем положении особенных изменений нет. Писем от вас я не получал уже более года (с мая 1941 года) и не знаю, как вы живы и здоровы и где находитесь. Сам не писал потому, что не принимали писем, а когда стали принимать — послал в ноябре 1941 года открытку, но ответа не получил. Объяснял себе это современной обстановкой жизни. Но вот на днях мой земляк из города Бежецка получает от сына письмо, чему был несказанно рад, и я решаюсь послать вам запрос: живы ли? Отзовитесь, если можно. Пришлите письмецо самое короткое, сообщите, жива ли мама, как ваше материальное и служебное положение с работой, жива ли Вера и где учится? Лишнего, конечно, ничего не нужно. О себе также сообщаю пока кратко. Буду ждать радостной вести, что родной город еще не»за границей»и что вы все живы и здоровы, а там, что Бог даст! На всякий случай прошу вас быть как можно дальновидней и осмотрительней в настоящее время.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

При произведённом законным порядком следствии он изобличён был присяжными свидетельскими показаниями, между прочим, в нетрезвости, особенно во время хождения в праздники по приходу, где притом пил иногда пиво в облачении и раз, именно 26-го дек. 1878 г., нетрезвый возвращался домой, лёжа в санях без шапки и при нём тут же лежало, ни в чём не завёрнутое, евангелие – По суду консисторскому, свящ. А…й заслуживал более —101— 1879 г. строгое наказание, но, по вниманию к его семейным обстоятельствам, ему оказано снисхождение предоставлением ему права немедленно искать другое место; и он в конце ноября определён уже мной, по его прошению, к церкви села Раковой Пустыни, Зубцовского уезда. 2) Что касается до другого родственника Вашего Высокопреосвященства, бывшего Смотрителя Вышневолоцкого Д. училища, то он определён помощником смотрителя в Бежецкое Д. Училище. Принося Вашему Высокопреосвященству усерднейшее поздравление с преходящим праздником Р. Хр. и с наступающим летом благости Господней, имею честь быть...“ Н.Н. Мурзакевич 1504 от 14-го ч. писал: „Ваше Преосвященство, Достопочтенный Архипастырь! Общество имеет честь принести искреннейшую благодарность за доставленное начатое Вами издание „Историческая библиотека Тверской Епархии“ 1505 . Материал важный для русской церковной Археологии. После покойного Гавриила, бывшего моего благоприятеля, остались у меня тетради, содержащие в себе описи церквей Тверской епархии. Покойный, по недостатку средств, передал мне. Любопытные описания церквей и некоторые этнографические описания сельских наречий достойны печати. Не найдётся ли возможности оные помещать в Тверских Епархиальных Ведомостях. Если это возможно и Вам угодно, то я готов эти материалы доставить Вашему Преосвященству. Поручив себя благосклонной Вашей памяти, честь имею быть покорнейшим слугою... Р. S. Позвольте представить очерк жизни достопамятного архиепископа Гавриила Розанова 1506 . Это частицы из крат- —102— 1879 г. кого очерка бывших начальников Новороссийской иерархии“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1933–1935: Мичуринская (обн.) 1935–10(23).12.1936: Острогожская (обн.) Гермоген Максимов 09(22).05.1910–1919: Аксайская 1919–1919: Днепропетровская Геронтий Шевлягин 01(14).06.1923–1924: Киренская (обн.) 1924–11(24).01.1925: Ойротская (обн.), в. у. 11(24).01.1925–03(16).01.1926: Калужская (обн.) 03(16).01.1926–1927: Тамбовская (обн.) 1927–15(18).02.1928: Владимирская (обн.) 15(28).02.1928–1931: Лодейнопольская (обн.) 1931–1932: Ферганская (обн.) 1932–1933: Архангельская (обн.) 1933–1933: Боровичская (обн.) Глеб Покровский 10(23).12.1923–04(17).04.1924: Михайловская 1923–1923: Рязанская, в. у. 25 .06(08.07).1932–16(29).06.1933: Соликамская 16(29).06.1933–1935: Пермская 06 .1935–1935: Свердловская Григорий Бартошевич 1942–1942: Мозырьская (укр.) 1942–1943: Житомирская (укр.) 1943–1943: Гомельская (укр.) Григорий Вахнин 3l.12(13.01).1910–28.01(10.02).1917: Орловская Григорий Вербицкий Борзенская Григорий Климчук 15(28).09.1924–10.1927: Благовещенская (обн.) 10 .1927–1930: Семипалатинская (обн.) 03 .1934–25.06(08.07).1935: Алтайская (обн.) Григорий Козлов 20 .03(02.04).1922–1926: Ветлужская 1926–1926: Печерская (Нижегородское вик.) 1936–1937: Уфимская Григорий Козырев 17(30).09.1923–03(16).01.1924: Муромская 17(30).09.1923–1924: Ковровская, в. у. 14(27).09.1924–1925: Суздальская 1925–01(14).06.1929; Вольская 1925–01(14).06.1929: Семипалатинская, в. у. 01(14).06.1929–1929: Новоторжская 1929–01.1937; Бежецкая 29 .01(11.02).1937–14(27).07.1937: Барнаульская 16(29).01.1937–14(27).07.1937: Бийская, в. у. Григорий Лебедев 19 .11(02.12).1923–28.02(12.03).1928: Шлиссельбургская 19 .11(02.12). 1923–28.02(12.03).1928: Детскосельская, в. у. 05 .1928–05.1928: Феодосийская 1928–1929: Шлиссельбургская (иос.) Григорий Лисицкий Житомирская (укр.) Григорий Лисовский 1922–1923: Лубненская 1923–04(17).03.1927: Полтавская Григорий Орлов 10(23).04.1923–: Россошанская (обн.) 1933–19.09(02.10).1935: Россошанская (обн.), паки 19 .09(02.10).1935–02(15).04.1938: Мичуринская (обн.) Григорий Соколов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

На одном из участков, за Самаркандом, поезд проходил через ущелье Санзара, так называемые Тамерлановы ворота, − с древних времён путь торговцев, полководцев и завоевателей. Слева от дороги он должен был увидеть две высеченные арабские надписи в память о великих битвах прошлого. Несколько выше этих надписей виднелась медная доска с российским государственным гербом и надписью золотыми буквами: «Николай II 1895 г. повелел: быть железной дороге. 1898 г. исполнено». Знак становился памятником уходившему с исторической арены российскому самодержавию − его созидательной роли в истории народов. Скорее всего, знак на скале дал епископу повод остро почувствовать тревогу за дальнейшую судьбу дорогого отечества. На четвёртый день пути поезд подошёл к пригородам Ташкента. Пустыня кончилась. Железная дорога бежала по широкой долине между лиловеющих вдали прозрачных гор. По обеим сторонам тянулись участки с садами и виноградниками, в недрах которых дозревали последние плоды. Мирные настроения, навеянные предместьями, быстро развеяла политическая обстановка, сложившаяся в Ташкенте тех дней. 11 сентября 1917 года «митинговый комитет» ташкентских советов попытался свергнуть власть Временного правительства. Керенский направил в Ташкент военную экспедицию: две сотни казаков, пулемёты, броневики. Епископ узнал о страшных моментах начала сентябрьских событий − избиения солдатами командующего войсками генерала Черкеса, видел общегородскую забастовку, стал свидетелем мер, которые принимал возглавивший экспедицию генерал П.А. Коровиченко. Зачинщики были арестованы, под охрану взяли типографию штаба округа, банки, телефонную станцию, телеграф. Многомиллионная мобилизация вырвала мужиков из привычного уклада, сосредоточила в городах, создала идеальные условия для политической агитации. Серошинельная Россия на глазах трансформировалась в национальную опасность. В Ташкенте предстояла встреча с правящим архиереем Туркестанской епархии преосвященным Иннокентием (Пустынским). Когда-то иеромонах Иннокентий появился в Новгородской духовной семинарии в должности помощника инспектора. В Новгород он прибыл из Америки, где служил псаломщиком в чикагском православном соборе. Как-то ректор Новгородской духовной семинарии поручил ему доставить домой воспитанника, умиравшего от чахотки, и где-то в Бежецке, в гостинице, парень скончался. Иеромонаху Иннокентию пришлось не только выжимать полотенца с кровью, хлеставшей из горла умиравшего, но и забирать покойного из мертвецкой бежецкой больницы. Семинаристы узнали о подробностях поездки и переживаниях иеромонаха из рассказа, написанного с большой художественной силой и напечатанного в епархиальном журнале. Этим отец Иннокентий запомнился в свое недолгое пребывание в Новгороде.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010