Втор. 18: 10-11



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ВТОР 33 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. 2и рече: Господь от Синаи прииде, и явися от Сиира нам, и приспе от горы Фарани, и прииде со тмами святых, одесную Его Ангели с Ним, 3Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. 7Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его. 7И сие Иуде: услыши, Господи, глас Иудин и в люди его вниди: руце его поборют по нем, и помощник на враги его да будеши. 8И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 8И Левию рече: дадите Левию явленная его, и истину его мужу преподобну, егоже искусиша искушением, укориша его у воды Пререкания: 9который говорит об отце своем и матери своей: " я на них не смотрю " , и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и ... далее ...
ВТОР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес, 1Слыши, Израилю, ты преходиши Иордан днесь, внити еже наследити языки великия и крепчайшы паче вас, грады велики и ограждены до небесе, 2народом [великим, ] многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых ты знаешь и слышал: " кто устоит против сынов Енаковых? " 2люди велики и многи и предолги, сыны Енаковы, яже ты веси, и ты слышал еси: кто противу станет сыном Енаковым; 3Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь. 3И увеси днесь, яко Господь Бог твой Сей предыдет пред лицем твоим: огнь попаляяй есть: Сей потребит я, и Сей отвратит я от лица твоего, и потребит я вскоре, якоже рече тебе Господь. 4Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего; 4Не рцы в сердцы твоем, егда потребит Господь Бог твой ... далее ...
МФ 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 3и рече: аминь глаголю вам, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное: По преданию, этим ребенком был сщмч. 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 6а иже аще соблазнит единаго малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей. 7Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 7Горе миру от соблазн: нужда бо есть приити соблазном: обаче горе человеку тому, имже соблазн приходит. 8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 8Аще ли рука твоя или нога твоя соблажняет тя, отсецы ю и верзи от себе: добрейше ти есть внити в живот хрому или бедну, неже две руце и две нозе имущу ввержену быти во огнь вечный: 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше ... далее ...
Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» ...Искать в Источникеmoral.ru
... «Лицу Твоему помолятся богатии людстии» И похоронное шествие превратилось в праздник → Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» 18. 10. 2016 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Почему обращение к вере первоверховного апостола Петра начинается так странно? Почему после чудесного лова рыбы он падает к ногам Христовым и говорит: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный»? Разве не то же самое скажут бесы, которые не могут переносить присутствия Христа Бога: «Отойди от нас»? «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Мф. 8, 29 ) . Или те гадаринцы, которые после исцеления бесноватого человека, говорят Господу: «Отойди от нас». Т. Алексеева, г. Ижевск Почти те же самые слова говорит Петр, только он говорит их не так. Диавол говорит эти слова, зная, что его ждет. Гадаринцы просят: «Отойди, Господи», потому что им жалко своих свиней. А Петр говорит, потому что он понимает свое недостоинство. Потому что от приближения к нему Бога он видит, что человек не может устоять на этом месте и остаться живым. Он охвачен страхом и ужасом. Ему, может быть, надо было сказать: «Не отходи от меня, Господи, никогда» — как он ... далее ...
Журнали засідання Священного Синоду Української ...Искать в Источникеchurch.ua
... У Р Н А Л №35 У засіданні Священного Синоду Української Православної Церкви під головуванням Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія — СЛУХАЛИ: Інформацію Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія про святкування у 2017 році 25-ліття Харківського Архієрейського Собору. УХВАЛИЛИ: 1. Для проведення урочистих заходів з нагоди 25-ліття Харківського Архієрейського Собору створити Організаційний комітет у такому складі: 1 (Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій — голова Оргкомітету; 2) митрополит Вишгородський і Чорнобильський Павел, намісник Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври; 3 (митрополит Луганський і Алчевський Митрофан, голова Відділу зовнішніх церковних зв’язків Української Православної Церкви; 4) митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, керуючий справами Української Православної Церкви — заступник Голови Оргкомітету; 5 (митрополит Харківський і Богодухівський Онуфрій; 6) єпископ Ірпінський Климент, голова Синодального інформаційно-просвітницького відділу Української Православної Церкви; 7 (архімандрит Віктор) Коцаба (, голова Адміністративного апарату Київської Митрополії; 8) протоієрей Михаїл Кіт, секретар ... далее ...
Почему нельзя осуждать священников | Храм в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... же священники и впадают в грехи, то зачастую виноваты в этом миряне, подающие соблазн. Таким образом, и в этом случае необходимо не только снисхождение к священнослужителям, но и покаяние за их и наши пороки. Ведь не только священники дадут ответ Богу за свою паству, но и прихожане не останутся без ответственности пред Богом за своего пастыря. Когда прихожанка начала осуждать кого-то из духовенства, белгородский старец архимандрит Григорий сказал: «Давай лучше помолимся за него». Он поставил ее с собой на молитву и три часа молился. Вот завет великого старца и пример правильного отношения к пастырям. «Пастырь так же слаб, как и всякий человек, и потому не удивительно, что грешит, как человек. Поэтому нужно тебе о нем молиться, чтобы он исправился, — это будет на общую пользу», — писал святитель Тихон Задонский. Блаженный Феофилакт Болгарский писал, что «благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев». И святитель Афанасий (Сахаров) пишет: «Благодать Божия подается в Церкви и освящение совершается не священниками и не зависит от их личных достоинств, а только через священников. И через недостойных архиереев или иереев ... далее ...
Духовный отец. Автор: Священник Артемий ...Искать в Источникеprihod.ru
... священник, пастырь Божий, батюшка. У каждого христианина рано или поздно должен появиться духовный отец. Не без участия родного, плотского отца входим мы в земную жизнь. Тем более жизнь во Христе, жизнь в Церкви требует участия и попечения со стороны отца духовного. Мало-помалу подрастает малыш, и все явственнее в телесных чертах его проявляется сходство, иногда разительное, с земным родителем. Та же внешность, та же осанка, те же интонации голоса. У взрослых и на их примере мы учимся земной жизни: образу поведения, манере обращения с людьми, а главное – воле к жизни, настойчивости в достижении цели, умению выбирать для этого только благие, нравственные средства. Беда, если дети не могут получить никакого хорошего урока от своих родителей! «Господи, – так и хочется помолиться, – вразуми родителей и пошли добрых людей на помощь малым чадам твоим!.. » Но и в духовной жизни, в духовном становлении личности нам необходимо опираться на живого человека, который служил бы для нас примером веры и образцом благочестия, стремления исполнять заповеди Божии. Для этого и нужен духовный отец, православный батюшка. «А почему, – спросите вы, – обязательно священник? Неужели не ... далее ...
Чем дальше в лес, тем больше дров | Храм в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... человек к Богу, и ему кажется, что все: жизнь уже поменялась, он уже святой, и все должны его слушать, и Бог будет во всем ему помогать. Но эти иллюзии, конечно же, очень быстро разрушаются. А может, и не быстро. Чем быстрее, тем лучше, потому что много бед может быть от такого человека, который, любуясь собой, учит всех, как жить с Богом. Очень много людей может это оттолкнуть, когда они видят или чувствуют фальшь, какую-то браваду, какие-то духовные лозунги, за которыми ничего не стоит. А когда перед человеком стоит его полная немощь, когда он уже не понимает, что ему делать, потому что видит: во всем, во всех его действиях есть грех, — конечно же, это состояние собственной нищеты отрезвляет. Надо, чтобы оно отрезвляло, но не повергало человека в уныние. Поэтому мы все время говорим о том балансировании, о той постоянной внутренней работе, которая необходима верующему человеку, чтобы враг его не использовал и не обманывал. Иногда нам открываются наши неправильные действия и ошибки. Нужно вовремя остановиться, не обманывать себя и начинать все сначала. Жизнь верующего человека, христианина, соприкасается уже с иной, новой, вечной жизнью, в которой мы, конечно же, ... далее ...
ИН 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 1Ами́нь, ами́нь глаго́лю вам: не входя́й две́рьми во двор о́вчий, но прела́зя и́нуде, той тать есть и разбо́йник: 3Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 3сему́ две́рник отверза́ет, и о́вцы глас его́ слы́шат, и своя́ о́вцы глаша́ет по и́мени, и изго́нит их: 9Аз есмь дверь: Мно́ю а́ще кто вни́дет, спасе́тся, и вни́дет и изы́дет, и па́жить обря́щет. 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 10 Тать не прихо́дит, ра́зве да укра́дет и убие́т и погуби́т: Аз приидо́х, да живо́т и́мут и ли́шше и́мут. 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 11 Аз есмь па́стырь до́брый: па́стырь до́брый ду́шу свою́ полага́ет за о́вцы: 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 12 а нае́мник, и́же несть па́стырь, ему́же не суть о́вцы своя́, ви́дит во́лка гряду́ща и оставля́ет о́вцы и бе́гает, и волк расхи́тит их и распу́дит о́вцы: ... далее ...
Числа. Глава 35 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Числа. Глава 35 35. 1 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана против Иерихона, говоря: 35. 2 повели сынам Израилевым, чтоб они из уделов владения своего дали левитам города для жительства, и поля при городах со всех сторон дайте левитам: Нав 21, 2. 35. 3 города будут им для жительства, а поля будут для скота их и для имения их и для всех житейских потребностей их; 35. 4 поля при городах, которые вы должны дать левитам, от стены города должны простираться на [две] тысячи локтей, во все стороны; 35. 5 и отмерьте за городом к восточной стороне две тысячи локтей, и к южной стороне две тысячи локтей, и к западу две тысячи локтей, и к северной стороне две тысячи локтей, а посредине город: таковы будут у них поля при городах. Нав 21, 12. 35. 6 Из городов, которые вы дадите левитам, [будут] шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города: Втор 4, 42. Нав 20, 2. 35. 7 всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них. Нав 21, 41. 35. 8 И когда будете давать города из ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Втор. 18: 10-11
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"