> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Втор. 18: 10-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВТОР 33 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. 2и рече: Господь от Синаи прииде, и явися от Сиира нам, и приспе от горы Фарани, и прииде со тмами святых, одесную Его Ангели с Ним, 3Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. 7Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его. 7И сие Иуде: услыши, Господи, глас Иудин и в люди его вниди: руце его поборют по нем, и помощник на враги его да будеши. 8И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 8И Левию рече: дадите Левию явленная его, и истину его мужу преподобну, егоже искусиша искушением, укориша его у воды Пререкания: 9который говорит об отце своем и матери своей: " я на них не смотрю " , и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и ... далее ...
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чародеяниями. В 1 Цар 28. 3-25 подробно описан случай с аэндорской волшебницей, вызывавшей по просьбе Саула дух прор. Самуила. Волхвованием занималась и нечестивая царица Иезавель (4 Цар 9. 22) . Царь Манассия «и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников» (4 Цар 21. 6) . Охозия «посылал послов вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское» ( 4 Цар 1. 2, 3, 16 ) . Все это – «мерзости» (Втор 18. 12) , от к-рых Бог предостерегает Свой народ: «Не должен находиться у тебя прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых» ( Втор 18. 10-11 ) . Все эти служители бесовских сил лишь строят себе иллюзии своего могущества; они всегда побеждаются силой Божией. Иосиф благодаря живущему в нем Духу Божию одерживает верх над прорицателями фараона (Быт 41) ; Моисей оказывается сильнее егип. чародеев ( Исх 7-9 ) ; Даниил посрамляет халдейских «тайноведцев и гадателей» ( Дан 2; 4; 5; 14 ) . Поэтому демонское воинство побеждается не магическими заклинаниями, к которым прибегала религия Вавилона, а молитвой к Богу, Который может запретить сатане совершать свои злокозненные действия (Зах 3. 2) , и к арх. Михаилу, ведущему ... далее ...
ВТОР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес, 1Слыши, Израилю, ты преходиши Иордан днесь, внити еже наследити языки великия и крепчайшы паче вас, грады велики и ограждены до небесе, 2народом [великим, ] многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых ты знаешь и слышал: " кто устоит против сынов Енаковых? " 2люди велики и многи и предолги, сыны Енаковы, яже ты веси, и ты слышал еси: кто противу станет сыном Енаковым; 3Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь. 3И увеси днесь, яко Господь Бог твой Сей предыдет пред лицем твоим: огнь попаляяй есть: Сей потребит я, и Сей отвратит я от лица твоего, и потребит я вскоре, якоже рече тебе Господь. 4Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего; 4Не рцы в сердцы твоем, егда потребит Господь Бог твой ... далее ...
Путь из лабиринта | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... Бог видит не только «слезу, но и слезы часть некую». Малейшее горе, нужда или раскаяние человека важны для Господа. Он меняет пространство и время, обстоятельства и сроки. Вечная гибель хотя бы одного человека — порча и сотрясение всей вселенной. Бог может изменить законы созданной Им вселенной для конкретного человека, он за это принес страшную жертву. Но Господь запрещает колдовство и всякий контакт с ним: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых» ( Второзаконие. 18: 10–11 ) . Колдуны, экстрасенсы не могут знать будущее во всей его полноте. Обращающийся к магии в любой форме (иногда даже пытаясь магически использовать церковные таинства и предметы) всегда говорит: «Да будет воля моя». Так называемая «белая» магия — попытка договориться с духами, выторговав себе что-то. «Черная» магия — решимость получить желаемое любой ценой, сознательное обращение к нечистым духам. С точки зрения христианства, цена эта — погибель души, то есть отрезание себе пути к воскресению. Желая изменить что-то в своей жизни или отомстить кому-нибудь, человек ... далее ...
МФ 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 3и рече: аминь глаголю вам, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное: По преданию, этим ребенком был сщмч. 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 6а иже аще соблазнит единаго малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей. 7Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 7Горе миру от соблазн: нужда бо есть приити соблазном: обаче горе человеку тому, имже соблазн приходит. 8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 8Аще ли рука твоя или нога твоя соблажняет тя, отсецы ю и верзи от себе: добрейше ти есть внити в живот хрому или бедну, неже две руце и две нозе имущу ввержену быти во огнь вечный: 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше ... далее ...
К вопросу возникновения пророческой письменности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Это в полной мере касается и нерва богооткровенной религии — пророчества. Мощная стихия энтузиазма с его самыми непредсказуемыми и опасными проявлениями должна была быть направлена в определенное нормативное русло. Посредничество между Небом и землей должно было быть строго регламентированным. Большинство из тех, кто претендовал на такое посредничество, лишались в Моисеевой Торе какой-бы то ни было легитимности: Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых ( Втор. 18: 10-11 ) . Привожу этот текст по Синодальному переводу. Следует заметить, что переведенное здесь через прорицателя причастие קסם (косэм) означает предсказателя и в большинстве других мест Танаха переводится как гадатель [7]. Подлинное, легитимное пророчество не должно иметь ничего общего с гадательными формами предсказания, широко практиковавшимися повсеместно в прошлом (которые и в наш “просвещенный” век не менее популярны — от хиромантии и гороскопов до гадания по поведению животных накануне футбольных матчей) . В книгах пророков нередко звучит критика в адрес самих пророков, ... далее ...
Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» ...Искать в Источникеmoral.ru
... «Лицу Твоему помолятся богатии людстии» И похоронное шествие превратилось в праздник → Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» 18. 10. 2016 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Почему обращение к вере первоверховного апостола Петра начинается так странно? Почему после чудесного лова рыбы он падает к ногам Христовым и говорит: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный»? Разве не то же самое скажут бесы, которые не могут переносить присутствия Христа Бога: «Отойди от нас»? «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Мф. 8, 29 ) . Или те гадаринцы, которые после исцеления бесноватого человека, говорят Господу: «Отойди от нас». Т. Алексеева, г. Ижевск Почти те же самые слова говорит Петр, только он говорит их не так. Диавол говорит эти слова, зная, что его ждет. Гадаринцы просят: «Отойди, Господи», потому что им жалко своих свиней. А Петр говорит, потому что он понимает свое недостоинство. Потому что от приближения к нему Бога он видит, что человек не может устоять на этом месте и остаться живым. Он охвачен страхом и ужасом. Ему, может быть, надо было сказать: «Не отходи от меня, Господи, никогда» — как он ... далее ...
Кто такие пророки : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Из этого отрывка можно сделать вывод, что в VIII веке до н. э., в эпоху письменных пророков, в Израиле еще существовали гадатели (qesamim) . Термин qosem практически эквивалентен понятию “магии”. Тот же пророк Исайя, современник Михея, относит гадателей [4] к еврейскому правящему классу наравне с судьями, пророками и старцами ( Ис 3: 2 ) . Но библейское законодательство начиная со Второзакония категорически устраняет гадательные практики из среды Израиля: Не должен находиться у вас… прорицатель [5], гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых ( Втор 18: 10-11 ) . Священнический закон, так называемый “закон святости”, еще более бескомпромиссен: Не ворожите и не гадайте… Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них ( Лев 19: 26, 31 ) . Если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее ( Лев 20: 6 ) . Под этими столь обстоятельными выражениями, бесспорно, скрываются магические и гадательные практики, феноменологически различные. Одно дело вызывание духов мертвых, ... далее ...
Престольне свято древнього кафедрального храму ...Искать в Источникеchurch.ua
... напередодні свята, а у сам день світлого церковного торжества «другої Пасхи» Свято-Покровського кафедрального храму Божественну Літургію очолив, успів служінні сонму священнослужителів єпископ Волинський і Луцький Нафанаїл. За Божественною Літургією владика Нафанаїл рукоположив у диякона студента IV курсу ВДС Віталія Пронюка. Архієрей також вручив церковні нагороди – медалі Волинської ікони Пресвятої Богородиці регенту любительського хору Свято-Покровського кафедрального храму Галиній Палівесі та учаснику архієрейського хору цього храму Миколі Самолюку. У своєму архіпастирському слові проповіді єпископ Нафанаїл наголосив на тому, що Православна Церква шанує Пресвяту Богородицю як заступницю за православних вірних та увесь рід людський. Архіпастир також зауважив, що наші душі повинні бути такими ж чистими і віра – такою ж міцною як у святого Андрія Юродивого, який на початку X століття, в часі ворожої облоги Константинополя, сподобився у Влахернській церкві побачити те, як Божа Матір молила Господа за порятунок християн та простягла над молільниками Свій омофор на знак захисту. Історична довідка: Збудована Свято-Покровська церква (від першого храму зберігся фундамент) ... далее ...
Лицензионные шаманы и другие продукты зачатия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с принятием медицинской помощи, клиент “духовного целителя” обращается к его услугам вместо обращения к обычному врачу. Это нередко приводит к тому, что болезни, которые можно было бы исцелить при своевременной медицинской помощи, оказываются запущены; люди страдают или даже гибнут. Таков эффект “целительства” очевидный даже неверующему человеку; но есть и духовный результат. Священное Писание предостерегает: “ не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых ( Втор. 18: 10, 11 ) ”. Попытки проникнуть в духовный мир “с черного хода”, будь то по злой воле, или, (гораздо чаще) по крайней нерассудительности, всегда оборачиваются бедой. Но, повторим, у законодателей более чем достаточно чисто светских причин не признавать за “целителями” “права” обманывать простаков. В самом деле, если их методы действенны – подвергнем их полноценной научной проверке, и пусть медицина возьмет их на вооружение; если они не работают, то мы имеем дело с элементарным мошенничеством – сбором денег за услуги, которые не могут быть оказаны. Будем надеяться, что у ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Втор. 18: 10-11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера