До революции Маврино было в составе прихода одного из кинешемских храмов. Деревянную Троицкую ц. в деревне построили в 1922 г. Игум. Досифея, поселившись с группой монахинь в Маврине, воссоздала обитель. Фактически Решемская монашеская община просуществовала здесь еще неск. лет. В 20-х гг. XX в. настоятелем церкви служил бывш. насельник Кривоезерского мон-ря иером. Алексий (Голубев; 1889-1937). В сент. 1929 г. он был арестован, 3 янв. 1930 г. Коллегией ОГПУ приговорен к ссылке на 3 года в Северный край. После возвращения из ссылки в 1933-1937 гг. служил в с. Соболево Юрьевецкого р-на. В эти годы он часто приезжал в Маврино, будучи духовником мн. решемских сестер. 31 авг. 1937 г. свящ. Алексий вновь был арестован и 11 окт. Тройкой УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. Затем в Маврине служил сщмч. прот. Николай Бухарин (1871-1938). В окт. 1937 г. он был арестован, 3 февр. 1938 г. Тройкой УНКВД по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. 3 июля 1934 г. в Маврине скончалась игум. Досифея. Общину возглавила бывшая казначея мон-ря мать Гавриила (Матрена Гавриловна Зиновьева; 1858 - после 1935). В 1937 г. была закрыта Троицкая ц. в Маврине. Видимо, тогда же прекратила существование и монашеская община. Все бывшее духовенство М. Р. м. подверглось репрессиям. Монастырский свящ. Иоанн Нарбеков служил настоятелем Сретенской ц. в Юрьевце. 7 мая 1929 г. он был арестован, 3 янв. 1930 г. Коллегией ОГПУ приговорен к ссылке в Северный край на 3 года, проживал в с. Ижма Архангельского р-на, затем - в с. Усть-Цильма в Коми. Летом 1934 г. Иоанн приехал в Кострому, и архиеп. Костромской и Галичский Никодим (Кротков) назначил его настоятелем Георгиевской ц. в с. Георгий Чухломского р-на. Свящ. Иоанн поселился в дер. Митино. 6 авг. 1937 г. вновь был арестован, 3 сент. Тройкой УНКВД по Ярославской обл. приговорен к расстрелу. 4 сент. 1937 г. приговор был приведен в исполнение. Сщмч. Иоанн Румянцев (1889 - после 1937 (?)), с 1912 г. служивший диаконом в М. Р. м., в 1923 г. был рукоположен во иерея и переведен в Воскресенскую ц. в с. Воскресенское Кинешемского р-на (совр. Островский р-н Костромской обл.). Диак. Василий Белитский (1903 - после 1930) с 1923 г. служил в общине мон-ря, затем в Воскресенской ц. в с. Нагорное. 15 февр. 1930 г. по обвинению в противодействии коллективизации был арестован и заключен в кинешемскую тюрьму, но в кон. апреля освобожден. 21 дек. 1930 г. вновь арестован, 31 янв. Тройкой ОГПУ при Постоянном представительстве Ивановской промышленной обл. приговорен к ссылке на 3 года в Северный край.

http://pravenc.ru/text/2561268.html

Константин Александрович Богословский (1871–1937). Окончил Вологодскую духовную семинарию (1891; однокурсник В.А. Ильинского), Казанскую духовную академию (1895). По окончании обучения преподаватель в Вологодском женском епархиальном училище, 09.10.1896 преподаватель Усть-Сысольского духовного училища, с 1899 г. преподаватель истории и обличения раскола Вологодской семинарии. С 05.06.1907 г. смотритель Устюжского духовного училища. С 1912 г. – председатель Велико-Устюжского Стефано-Прокопьевского братства. Участник поместного собора 1917-1918 г. В 1920–1921 гг. – священник устюжской Мироносицкой церкви. С 1925 г. настоятель вологодской Благовещенской церкви, с 1930 г. вологодской Богородицкой церкви. Многократно арестовывался. В 1937 г. расстрелян. Краевед, автор книги «Церковь святого пророка Илии в селе Кубенском Вологодского уезда Вологодской епархии». Священномученик, прославлен Архиерейским юбилейным собором 2000 г. См. Константин Александрович Богословский//Православная энциклопедия. Т. 36. М., 2014. С. 730-731. Геннадий Алексеевич Спасский (1871-1920) сын священника Воскресенской церкви села Подкубенье Алексея Ефимовича Спасского. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1892). По окончании – псаломщик устюжской Георгиевской церкви, с 26.01.1897 священник домовой Покровской церкви при Устюжском женском епархиальном училище; законоучитель в нем. Его дочь Вера вышла замуж за сына о. Михаила Соснина – Александра Соснина. Брат Г.А. Спасского – Анатолий Алексеевич Спасский – профессор МДА. См.: Спасский Геннадий Алексеевич//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=2830 ; Метрическая книга Воскресенской Подкубенской церкви Вологодского уезда за 1871 г.//ГАВО. Ф. 496. Оп. 30. Д. 19. Возможно, Михаил Дмитриевич Доброумов, сын дьякона Вологодской епархии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1892). По окончании семинарии псаломщик Варженской Иоанно-Богословской церкви Устюжского уезда. С 19.09.1893 дьякон Шарденгской Николаевской церкви, с 06.12.1896 священник Устюжской градской Покровской церкви. С 1907 г. член совета Великоустюжского епархиального женского училища. См. Список лиц, служащих в духовно-учебных заведениях Вологодской епархии в 1907-1908 учебном году//ВЕВ. 1908. 10. С. 189-190.

http://bogoslov.ru/article/6176964

Вера Владимировна — см. Нечаева В.В. Верещагин Василий Васильевич (1842–1904) — русский художник–баталист, автор известной картины «Апофеоз войны» (1871 г.). Вертоградов Владимир Семенович (1883–1964) — профессор Богословского института, ректор Академии в 1950–1951 гг. Веснины — братья: Леонид Александрович (1880–1933), Виктор Александрович (1882–1950), Александр Александрович (1883–1952) — русские архитекторы. Ветелев Александр Андреевич (1892–1976) — профессор–протоиерей, преподаватель Богословского института. Виктор Эммануил III (1869–1947) — последний король Италии. Виллебрандс Иоанн — кардинал, почетный президент Папского Совета по содействию христианскому единству. Виноградов Константин Александрович (1897–1947) — ученый–востоковед, послушник Троице–Сергиевой Лавры после возобновления. Похоронен на Немецком кладбище (уч. 2). Виссарион — « Христос» (Сергей Тороп) — глава религиозной секты. Виссерт Хуфт Вильям — голландский богослов, Генеральный Секретарь Всемирного Совета Церквей (в 40–е — 60–е гг.). Владимир — двоюродный брат митрополита Питирима. Владимир Андреевич — см. Нечаев В.А. Владимир (Богоявленский) (1848–1918) — митрополит Киевский и Галицкий, священномученик. Богослов, духовный писатель, проповедник. Убит в Киево–Печерской лавре. Владимир Креститель (ск. 1015 г.) — равноапостольный, великий князь. Волошин Максимилиан Александрович (1877–1932) — русский поэт. Воскресенская (урожд. Соколова) Екатерина Вениаминовна (1880–1956) — жена прот. Александра Воскресенского. Воскресенская Софья Александровна (Сонечка) (1899–1915) — старшая дочь прот. Александра Воскресенского. Воскресенский Александр Георгиевич (1875–23.02. 1950), протоиерей, настоятель храма Иоанна Воина на Якиманке (с 1930 г.), подвижник благочестия, духовник семьи Нечаевых. См. о нем также книгу «Духовник старцев» (М., 2000). Похоронен на Немецком кладбище (уч. 12–1). Воскресенский Вениамин Александрович (1905–1935) — сын прот. Александра Воскресенского. Воскресенский Георгий — дьякон, отец. прот. Александра Воскресенского

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

Указанием епископа Павла (Вильчинского) от 30 декабря 1883 года отец Михаил был назначен редактором неофициального отдела «Саратовских епархиальных ведомостей». Состоял цензором епархиального цензурного комитета и был председателем комиссии по составлению устава Саратовского епархиального духовно-просветительского союза. 24 октября 1901 года он избирается действительным членом Саратовской губернской ученой архивной комиссии и в 24-м выпуске трудов СУАК публикует свое исследование «Об участии духовенства в Пугачевском восстании в пределах Астраханской епархии». За годы службы отец Михаил неоднократно удостаивался различных наград и был премирован 11 раз. За ревностное служение на пользу Церкви Божией он был награжден набедренником (1871), скуфьей (1874), камилавкой (1881), палицей (1898). За заслуги по епархиальному ведомству Святейшим Синодом удостоен возведения в сан протоиерея 25 марта 1877 года. Главным управлением общества попечения о раненых и больных воинах 15 января 1880 года удостоен знака Красного креста. От Святейшего Синода награжден золотым наперсным крестом 15/20 марта 1884 года. Имел серебряную медаль в память императора Александра III. «За усердную и полезную службу по должности законоучителя института» 1 апреля 1890 года удостоен ордена Святой Анны II степени, 15 мая 1894 года - ордена Святого Владимира IV степени, давшего ему право потомственного дворянства, а 6 мая 1902 года по представлению совета института - ордена Святого Владимира III степени. Проживал он в собственном доме 41, находившемся между улицей Гимназической (Некрасова) и Бабушкиным взвозом по Малой Сергиевской (Мичурина) улице. В семье отца Михаила и Глафиры Матвеевны было 9 детей: Зинаида (20 сентября 1869 - 25 ноября 1945), Александр (2 апреля 1871 - 24 декабря 1940), Николай (родился 17 февраля 1873), Екатерина (7 декабря 1876 - 3 марта 1950), Леонид (22 марта 1879 - 1910), Мария (13 апреля 1880 - 14 августа 1956), Борис (5 августа 1884 - 1943), Наталия (2 апреля 1890 - 16 июля 1981) и Константин (2 апреля 1892 - 1930). 8 апреля 1892 года, через 6 дней после рождения сына, Глафира Матвеевна скончалась и была погребена на саратовском кладбище возле Воскресенского храма.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Шуя. Часовня Георгия Победоносца в память о погибших в Великой Отечественной войне. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Георгия Победоносца Год постройки:приблизительно 2000 - 2006. Адрес: Ивановская область, г. Шуя, городское кладбище. Координаты: 56.860533, 41.393987 Проезд:В Шуе - с центральной площади от городского рынка - ехать на перекрестке налево в сторону колокольни Воскресенского собора, повернуть направо в сторону выезда из города на Кострому. Через 500 метров слева будет кладбище Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Часовня установлена в начале 21 века (вероятно, силами Николо-Шартомского монастыря и прихожан). До 1765 г. на территории кладбища располагался Шуйско-Троицкий мужской монастырь. История монастыря связана с известными российскими фамилиями. В монастыре хранились церковные и исторические реликвии 15-18 вв. Монастырь управлялся архимандритами (известны имена тринадцати архимандритов), но подчинялся Николо-Шартомскому монастырю. После закрытия обращен в приходскую церковь, на территории было образовано городское кладбище. Некоторые принадлежности архимандритского служения переданы в Суздальский Спасо-Евфимиев монастырь (по другим источникам - в один из Арзамасских монастырей, В.Борисов ВГВ 1839 7,8,9). В старину под монастырскою церковью была усыпальница дворян Кашинцевых - вкладчиков монастыря и владельцев соседнего села Юрчаково. В ризнице церкви хранилось старинное письменное евангелие 1546 г. Первый каменный храм появился в 1692 г. Троицкая церковь с шатровой колокольней, построенная Стефаном и Алексеем Посылиными в 1829 г. и расписанная известным в округе художником Медведевым уничтожена в 1930-е гг. В церкви хранились известные иконы Казанской Богоматери и Спасителя, написанные Шуйскими иконописцами. Сохранились кладбищенские ворота с оградой (местами утрачена), возведенные в 1871 г. на средства купца 1-й гильдии А.В. Щеколдина. У Троицкой церкви проводилась ежегодная Троицкая ярмарка в честь храмового праздника бывшей обители. В Духов День ежегодно проводился крестный ход из Воскресенского собора к Троицкой церкви. Приход Троицкой церкви в Шуе (1898 г.) – 99 дворов, в деревнях Чернцы, Посохове, Коровине – 84 двора. Деревни в пределах 5 верст. Мужчин – 446, женщин – 502. Комментарии и обсуждение В 2010 г. пстроена новая часовня. 28 июня 2011. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=06255

иеромонаха Максима (Попова; 1876–1934) Киприана Яценко (1878–1935) от Черниговской епархии: архиепископа Черниговского Василия (Богоявленского; 1867–1918) архимандрита Матфея (Померанцева; †1918) Алексия Зверева (†1918) от Чимкентской епархии: архиепископа Великоустюжского Николая (Клементьева; 1873–1937) архиепископа Омского Алексия (Орлова; 1862–1937) епископа Ивановского Бориса (Воскобойникова; 1875–1937) схиархимандрита Елевферия (Печенникова; 1870–1937) протоиерея Владимира Смирнова (1885–1937) протоиерея Николая Толгского (1886–1937) священника Анатолия Бержицкого (1873–1937) священника Афанасия Милова (1877–1937) священника Василия Бова (1877–1937) священника Владимира Панькина (†1920) священника Владимира Преображенского (1873–1937) священника Димитрия Легейдо (1880–1938) священника Иоанна Миронского (1877–1937) священника Иоанна Смирнова (1872–1937) священника Константина Аксёнова (1888–1937) священника Михаила Мякишева (1879–1937) священника Николая Протасова (1867–1937) священника Феодора Маляровского (1885–1937) священника Феодосия Беленького (1885–1938) иеромонаха Гавриила (Владимирова; 1873–1937) иеромонаха Илариона (Цурикова; 1856–1937) иеромонаха Иоанна (Лаба; 1863–1937) игумении Евы (Павловой; 1879–1937) монаха Михаила (Марченко; 1871–1938) монахини Марии (Рыковой; 1892–1937) монахини Нины (Шуваловой; 1869–1937) монахини Серафимы (Горшковой; 1893–1937) монахини Евдокии (Перевозниковой; 1880–1937) Наталии Сиваковой (1872–1941) Феодора Захарова (1874–1937) Людмилы Петровой (1879–1937) от Ярославской епархии: митрополита Ярославского Агафангела (Преображенского; 1854–1928) епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871–1930) протоиерея Андрея Добрынина (1874–1938) протоиерея Василия Аменицкого (1872–1938) протоиерея Михаила Белороссова (1869–1920) протоиерея Николая Розова (1879–1941) протоиерея Николая Розова (1892–1938) священника Евгения Попова (1879–1937) священника Александра Абиссова (1873–1942) священника Александра Елоховского (1858–1918)

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

Новомученики: Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru . Распятие продолжается . Памяти священномученика Вениамина (Воскресенского) . Фото Владимира Ештокина и документальные фото, представленные автором//Фома. - – октябрь 2011. – С.38-39. – (раздел « Вера », рубрика « Новомученики »). 5 октября Русская Православная Церковь празднует память священномученика Вениамина (Воскресенского), епископа Тутаевского, викария Ярославской епархии. Родился в 1871 году в селе Переславцево Ярославской губернии в семье священника, при крещении наречен Василием. Образование получил в Ярославской духовной семинарии и Московской духовной академии, которую окончил в 1896 году. Был назначен помощником инспектора в Кутаисскую духовную семинарию. В 1901 году переведен в Тифлисскую духовную семинарию, в 1908 – в Вятскую, а через год - преподавателем в Вологодскую духовную семинарию. В 1911-м году назначен преподавателем Священного Писания в Ярославскую духовную семинарию. Имея большие музыкальные дарования и прекрасную профессиональную подготовку, принял горячее участие в развернувшейся тогда в прессе полемике о церковном пении. 4 июня 1921 года съезд духовенства Тутаевского уезда избрал Василия Константиновича на кафедру епископа Тутаевского. В том же году пострижен в мантию с именем Вениамин и хиротонисан в епископа Тутаевского, викария Ярославской епархии. Стал одним из ближайших помощников правящего архиерея митрополита Агафангела (Преображенского). Своим истовым богослужением, праведной жизнью, дарами проповеди и рассуждения привлек к себе сердца многих. В 1927 году был арестован, заключен в Ярославскую тюрьму и приговорен к трем годам ссылки в Казахстан. 30 марта 1930 года епископа Вениамина вместе с другими ссыльными вызвали в Уральск и там заключили в тюрьму, обвинив в агитации за свержение советской власти. Следствие по делу продолжалось больше года. Владыка тяжело заболел, врачи зафиксировали паралич правой стороны тела, затрудненную речь. Но его не только не освободили по состоянию здоровья, но и вынесли (10 сентября 1931 года) приговор к десяти годам заключения в концлагерь. Скончался 5 октября 1932 года в тюремной больнице, погребен в безвестной могиле.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-102...

Minns E. H., Troitsky S. V. Russian Church//Encyclopedia of religion and ethics. N. Y., 1918. V. 10. P. 867–877 (О синодальном периоде: с. 873–877). Muravyev A. N. A history of Church of Russia/Translated by Blackmore. Oxford, 1842. Muravyev (Murawiew) A. N. Geschichte der russische Kirche/Deutsche von König. Karlsruhe, 1857. Palmieri A. La Chiesa Russa. Le sue odierne condizioni e il suo riformismo doktrinale. Florenz, 1908. Pinkerton R. Present state of the Greek Church in Russia. Edinburgh, 1914. Schmitt H. J. Harmonie der morgenländischen und abendländischen Kirche. Wien, 1824; 2 Ed. Würzburg, 1863. Schmitt H. J. Kritische Geschichte der neugriechischen und russischen Kirche. Mainz, 1840; 2 Ed. 1854. Schmitt H. J. Die morgenländische griechisch-russische Kirche. Mainz, 1826. Stanley A. P. Lectures on the history of the Eastern Church. London, 1908; 2 ed. 1924. Stupperich R. Die russische Staatskirche der Petersburger Periode//Die Zeichen der Zeit. 1950. Bd 3. Tondini C. Le pape de Rome et les papes de l’Eglise orthodoxe d’Orient. Paris, 1876. Vilivsky V. Duch Ruské Cirkve. Prag., 1930. Wilbois J. L’Avenir de l’Eglise Russe. Paris, 1907. Zaikyn W. Zarys dziejów ustroju Koœcio³a wschodnio-s³owiañskiego. Lemberg, 1939. T. 1. Podzia³ na okresy (Archiwum Towarzystwa naukowego we Lwowie. Dzia³ 2. T. 24. Z. 1). в) Покровский И. М. Русские епархии в XVI–XIX веках, их открытие, состав и пределы: Опыт церковно-исторического, статистического и географического исследования. Казань, 1897–1913. 2 т. Глава I. Становление государственной церковности § 1. Церковь и Петр Великий Аристов Н. Московские смуты в правление царицы Софьи Алексеевны. Варшава, 1871. Бакланова Н. А. «Тетради» старца Авраамия//Исторический архив. 1951. Т. 6. Белов Е. А. Московские смуты в конце XVII века//ЖМНП. 1887. 1–2. Законоположительные акты Петра I. М.; Л., 1945. Т. 1: Акты о высших государственных установлениях/Под ред. Н. А. Воскресенского. Записки Желябужского, с 1682 по 21 июля 1709 года. СПб., 1840.

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

1896 – и. д. доц. КазДА. 1898 – магистр богосл., доц. 19051908 – ред. Известий по Казанской епархии». 1907 – д-р церковной истории. 1908 – экстраорд. проф. 1909 – орд. проф. КазДА до ее ликвидации в 1921. Член Собора 19171918 гг. как член Предсоборного Совета. 1930 – арестован и осужден на 3 года ссылки. Умер в Казани (Обзор I. 356). 1013 Гаспринский (Гаспралы) Исмаил-бей (21.03.185111.09.1914). Учился в медресе в Бахчисарае, гимназии в Симферополе, Воронежском кадетском корпусе и Московской военной гимназии. С 1871 учился в Сорбонне, работал секретарем И.С. Тургенева. 18741875 – корр. петербургских и московских газет в Стамбуле. За границей издал несколько книг, посвященных мусульманскому вопросу. В 1878 вернулся на родину, избран городским головой Бахчисарая. Много сделал для культурного возрождения российских мусульман, превратил Бахчисарай во второй после Казани центр исламского книгопечатания. Разработал новый метод обучения арабскому языку, включил в программу медресе естественные науки. В 1906 вошел в ЦК «Иттифак аль-муслимин» – первой в России исламской политической партии. Публицистика Гаспринского оказала сильное влияние на мусульманскую интеллигенцию начала XX века (БРЭ VI. 425). 1015 Серафим (Чичагов ; 09.06.185611.12.1937). В 1875 окончил Имп. Пажеский корпус. Участвовал в Турецкой кампании. 18771878 – Георгиевский кавалер, герой Плевны. По совету св. Иоанна Кронштадского, чьим духовным сыном был на протяжении 30 лет, оставил военную службу и принял духовный сан. В 1891 вышел в отставку и переехал в Москву. 1893 – священник московской ц. Двенадцати Апостолов. 1895 – священник ц. Св. Николая на Старом Ваганькове. В 1895 овдовел. 1898 – иеромонах; причислен к братии ТСЛ. 1899 – архимандрит, благочинный м-рей Владимирской епархии, наст. Суздальского Спасо-Евфимиева м-ря. Составил «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря», в 1903 зав. подготовительными работами по прославлению Серафима Саровского . 1904 – наст. Воскресенского Ново-Иерусалимского м-ря. 1905 – еп.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://patriarchia.ru/db/text/4951267.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010