> Дело дня: Помогите ребёнку <

Воскресением Христовым

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Мы не делим святых по национальному признаку» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... души через Жертву Иисуса Христа на Голгофе. Людям всех ациональностей. Иисус на Кресте умер за всех людей. А всё остальное человек примет уже под руководством Духа Святого, после покаяния. Выберет - в каком месте и каким образом поклоняться Господу Богу и прославить Его своей жизнью. Исполняя Заповеи Любви Божьей к человеку. Молдова - моя малая Родина. Очень хочу чтобы народ, там живущий, жил под Благодатью Божьей. Спасибо вам, что делаете всё для распространения Слова Божьего в мире. Спаси вас Господи! И благослови вас Дорбрый Господь! Ещё - поздравляю всех христиан мира со светлым Христовым Воскресением! Мира и добра всем! inhgener. 12 июля 2011, 05: 53 Я понимаю, что все религии ереси по отношению к первоначальной, их кроили в духе времени, под обстоятельства и правителей, но православие всё же ближе к основам (благодатный огонь загорается в православном храме, да ещё и при наличии не самой благообразной палестинской молодёжи) , но считаю это малосущественным, всё равно всё что Бог хотел сказать людям мы понять не можем, главное поняли и хорошо, я это объясняю так, я своему внуку рассказал строение автомобиля и он считает что понял, и другим объясняет и даже строит ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в ИсточникеИсточник
... воскресный день торжествуем во Христе воскресшем наше общее будущее воскресение и предначинаем вечную жизнь, к которой настоящая временная жизнь есть краткий, хотя тесный и прискорбный путь; смерть же истинного христианина есть не более как сон до дня воскресения, или как рождение в новую жизнь. Итак, торжествуя каждую неделю воскресение Христово и свое воскресение из мертвых, учитесь непрестанно умирать греху и воскресать душами от мертвых дел, обогащайтесь добродетелью и не скорбите безутешно о умерших; научайтесь встречать смерть без ужаса, как определение Отца Небесного, которое, с воскресением Христовым из мертвых, потеряло свою грозность. Грех нелеп и гибелен. Например, пьяница от излишнего употребления винных напитков бывает и болен, и делает разные непотребства и срамные дела, о которых самому стыдно и подумать и вспомнить, и однако же продолжает пьянствовать; жадный к пище чревоугодник чувствует после многоядения тяжесть, затмение способностей, связание языка, и сам находит, что он делается как бы животным или зверонравным, потому что дышит часто злобою и ненавистью к живущим вместе с ним и ядущим вместе с ним или просящим у него ежедневной милостыни, – ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть ( соеди-нены ) и (подобием) воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет нал Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажлы для греха; а что живет, то живет для Бога ( Рим. 6: 3-10 ) ». Неразрывная связь между воскресением Христовым и крещением «в смерть Христову» выражалась в том, что в древней Церкви Великая Суббота была главным крещальным днем года: именно в этот день оглашенные приводились к Таинству крещения. До сего дня великосубботнее и пасхальное богослужения в Православной Церкви несут на себе следы этой древней практики. Связь между воскресением Христовым и крещением выражалась также в том, что одни и те же ветхозаветные образы воспринимались Церковью как прообразы и того и другого события. Поскольку распятие Христа совпало по времени с иудейской Пасхой, праздником опресноков, ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в первый день недели для общественной молитвы и преломления хлеба ( 20: 7; ср. 1Кор. 16и Апокал. 1: 10 ) . В послании Варнавы категорически говорится о воскресном дне, как о дне радости, в который верные празднуют воспоминание о воскресении Христовом (εν τη και ό Ιησούς ανέστη εκ νεκρών) . в послании Игнатия к магнезианам упоминается о том, что и обратившиеся в христианство иудеи должны заменить субботу воскресением (μηκέτι σαββατιζοντες, αλλά κατά κυριακήν ζωήν ζώντες) . как знаменем иудейства была суббота, так теперь воскресение стало символом новой жизни, основание которой положено воскресением Христовым. В воскресение как в день радости – не постились (Ап. 66) , и во время молитвы не становились на колена (I всел. 20) , а Василий Великий в своем 91 правиле говорит, что делаем мы это потому, что воскресли со Христом. Древний закон, воспрещающий работать в субботу, перешел тотчас же в самом начале церкви на воскресение, и Тертуллиан укоряет в грехе каждого, работающего в этот день. Но помимо празднования воскресного дня, как воспоминании о воскресении Христовом, некоторые церкви, состоящие из лиц, перешедших в христианство из иудейства, т. е. из так называемых в то ... далее ...
Терновый венец болезни. Опыт преодоления рака | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эти вдруг исцелились, конечно же, нет. Но сделан маленький шаг к Богу, хоть на йоту укрепилась вера. А это уже осознан­ное движение к постепенному улучшению здоровья -душевного и телесного. — С воскресным днем! Поздравляю вас! — улыбаюсь собравшимся. В ответ — мирное сияние глаз замученных недугом людей, да и у самого на душе светлеет. Я ведь тоже из этого болящего племени… Приближается наш ироничный чиновник. Что-то скажет он на сей раз? Неожиданно слышу: — И вас, батюшка, с воскресением… Голос вчерашнего спорщика звучит необычно доб­ро и даже ласково, он опускает глаза… Хорошо-то как! С Воскресением Христовым вас, дорогие братья и сестры! Наверх ВСТРЕЧА С БОГОМ Именно в это скорбное для меня и моих сотовари­щей по болезни время как-то необычно расцветает ве­сенний Крым. Горы неповторимы в любое время года, а сейчас, в марте, они дышат чем-то совсем особенным, будто благодатью тихо наполняется каждая веточка, каж­дая распускающаяся почка. Оставив за шкафчиком свою послеоперационную палочку, бреду себе потихоньку по обители ( бегом-то бежать — сил не хватает ) . Не хочется шагать по ступень­кам — как замечательно ощущать под ногами мягкую прошлогоднюю травку на спуске к ... далее ...
Житие и учение св. Григория Паламы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свет Преображения Господня был предварением славы Христа во Втором пришествии». Бесконечно число текстов, посвященных св. Григорием Паламой эсхатологической природе света. Они не оставляют никакого сомнения в том, что действительно думал учитель безмолвия и какое место отводил эсхатологии в понимании аскетики. И тем более понятной становится важность его спора с Варлаамом и его сторонниками: для св. Григория речь шла о том, присутствует ли уже сейчас Царство Божие в Церкви, действительно ли Новый Завет отличается от Ветхого, является ли настоящий период истории спасения, открытый Воскресением Христовым, истинным Царствием Христовым, которое хотя и скрыто за завесой таинств, тем не менее подлинно и совершенно реально для верующих. Пользуясь современным богословским языком, можно сказать, что учитель безмолвия защищал осуществившуюся эсхатологию от попыток номиналистического мышления отодвинуть реальность Воплощения в будущее и отрицать ее действенность в настоящем[IX]. Настойчивое подчеркивание важности таинств и участия в них, евхаристический реализм св. Григория Паламы, его учение об освящающей благодати, даруемой всему человеку, его душе и телу и таким образом ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, торжествуем во Христе воскресением наше общее будущее воскресение, и предначинаем вечную жизнь, к которой настоящая временная жизнь есть краткий, хотя тесный и прискорбный путь; смерть же истинного христианина есть не более, как сон до дня воскресения, или как рождение в новую жизнь. Итак, торжествуя каждую неделю воскресение Христово и своё воскресение из мёртвых, учитесь непрестанно умирать греху и воскресать душами от мёртвых дел, обогащайтесь добродетелью и не скорбите безутешно об умерших; научайтесь встречать смерть без ужаса, как определение Отца небесного, которое, с воскресением Христовым из мёртвых, потеряло свою грозность”.) Из книги: „Моя жизнь во Христе” прот. кронштадтского Иоанна Сергиева, т. II, изд. 1. 1892 года, стр. 178 (. в) Живи так, чтобы всегда быть готовым к смерти. „Видишь, говорит святитель Тихон задонский, что часы, заведённые, непрестанно идут и, хотя спим или бодрствуем, делаем или не делаем, непрестанное движение имеют и приближаются к пределу своему. Такова наша и жизнь – от рождения до смерти непрестанно течёт и убавляется; упокоеваемся или трудимся, бодрствуем или спим, беседуем с кем или молчим, непрестанно течение своё ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3, Глава 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, торжествуем во Христе воскресением наше общее будущее воскресение, и предначинаем вечную жизнь, к которой настоящая временная жизнь есть краткий, хотя тесный и прискорбный путь; смерть же истинного христианина есть не более, как сон до дня воскресения, или как рождение в новую жизнь. Итак, торжествуя каждую неделю воскресение Христово и своё воскресение из мёртвых, учитесь непрестанно умирать греху и воскресать душами от мёртвых дел, обогащайтесь добродетелью и не скорбите безутешно об умерших; научайтесь встречать смерть без ужаса, как определение Отца небесного, которое, с воскресением Христовым из мёртвых, потеряло свою грозность».) Из книги: «Моя жизнь во Христе» прот. кронштадтского Иоанна Сергиева, т. II, изд. 1. 1892 года, стр. 178 (.) в (Живи так, чтобы всегда быть готовым к смерти. «Видишь, говорит святитель Тихон задонский, что часы, заведённые, непрестанно идут и, хотя спим или бодрствуем, делаем или не делаем, непрестанное движение имеют и приближаются к пределу своему. Такова наша и жизнь – от рождения до смерти непрестанно течёт и убавляется; упокоеваемся или трудимся, бодрствуем или спим, беседуем с кем или молчим, непрестанно течение своё ... далее ...
Воскресение Христово в современных иконописных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Солнцева прекрасно и полно библейских идей. Такое же изображение «Изведение Праотцов из ада» помещено в «Иллюстрированном Православном Церковном Календаре», при описании Воскресения Христова в день Св. Пасхи 6. Также еще и в брошюре, издания Сытина и К текущего 1889 года, озаглавленной «Двунадесятые праздники и Воскресение Христово – нет изображения Воскресения Христова, а вместо него помещено фантастическое представление изведения праотцов из ада 7. С другой стороны везде, где только встречаются не только художнические картины, а именно иконографические изображения с названием их «Воскресением Христовым», они представляют неверное, извращенное, изумительное, неприличное изображение не только главных идей таинственного Воскресения Христова, но даже обстоятельств исторических и предметов реальных, относящихся к этому великому событию и определенно описанных в Святых Евангелиях. Так, например, в известной книге магистра богословия, священника Василия Гречулевича, впоследствии епископа Виталия, «Подробный сравнительный обзор Четвероевангелия, как пособий к основательному изучению евангельской истории», – Воскресение Христово изображено следующим образом: На открытом ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в первый день недели для общественной молитвы и преломления хлеба ( 20: 7; ср. 1Кор. 16и Апокал. 1: 10 ) . В послании Варнавы категорически говорится о воскресном дне, как о дне радости, в который верные празднуют воспоминание о воскресении Христовом (εν τη και ό Ιησούς ανέστη εκ νεκρών) . в послании Игнатия к магнезианам упоминается о том, что и обратившиеся в христианство иудеи должны заменить субботу воскресением (μηκέτι σαββατιζοντες, αλλά κατά κυριακήν ζωήν ζώντες) . как знаменем иудейства была суббота, так теперь воскресение стало символом новой жизни, основание которой положено воскресением Христовым. В воскресение как в день радости – не постились (Ап. 66) , и во время молитвы не становились на колена (I Всел. 20) , а Василий Великий в своем 91 правиле говорит, что делаем мы это потому, что воскресли со Христом. Древний закон, воспрещающий работать в субботу, перешел тотчас же в самом начале церкви на воскресение, и Тертуллиан укоряет в грехе каждого, работающего в этот день. Но помимо празднования воскресного дня, как воспоминании о воскресении Христовом, некоторые церкви, состоящие из лиц, перешедших в христианство из иудейства, т. е. из так называемых в то ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Воскресением Христовым
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера