Серапион, архиепископ Кокшетауский и Акмолинский (Колосницин Сергей Сергеевич) Дата рождения: 6 июля 1964 г. Дата хиротонии: 23 октября 2013 г. Дата пострига: 3 июля 1988 г. День ангела: 29 марта Страна: Казахстан Биография: Родился 6 июля 1964 г. в пос. Подгорный Джамбульской (Жамбылской) обл. Казахской ССР в семье рабочих. В 1981 г. окончил среднюю школу. В 1982-84 гг. проходил срочную воинскую службу в Советской армии. В 1985-89 гг. обучался в Московской духовной семинарии . 18 мая 1988 г. принят в братию Троице-Сергиевой лавры и 3 июля того же года наместником лавры архимандритом Алексием (Кутеповым)  пострижен в монашество с именем Серапион в честь свт. Серапиона, архиепископа Новгородского. 17 июля 1988 г. архиепископом Владимирским и Суздальским Серапионом (Фадеевым) рукоположен в сан диакона. В 1989-93 гг. обучался в Московской духовной академии. 10 октября 1990 г. епископом Аргентинским и Южноамериканским Марком  рукоположен в сан иеромонаха. В 1993-97 гг. исполнял послушания канонарха и заместителя председателя издательского отдела Троице-Сергиевой лавры. С 1997 по 2002 гг. по благословению Святейшего Патриарха Алексия II временно исполнял миссионерско-пастырское служение в Абакане под руководством епископа Абаканского и Кызылского Викентия . В 1999 г. возведен в сан игумена. В 2003-2004 гг. — настоятель Патриаршего подворья на Куликовом поле. С 2005 г. в Липецкой епархии — настоятель прихода Троицкого храма с. Гнилуша Задонского р-на Липецкой обл. и член епархиальной комиссии по канонизации святых Липецкой земли. С 1 сентября 2013 г. — клирик Астанайской епархии , ключарь Вознесенского собора г Алма-Аты. Решением Священного Синода от 2 октября 2013 г. ( журнал 105 ) избран епископом Кокшетауским и Акмолинским. 13 октября 2013 г. за Литургией в Успенском кафедральном соборе г. Астаны митрополитом Астанайским и Казахстанским Александром возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 22 октября 2013 г. в Казанском храме Оптиной пустыни . Хиротонисан 23 октября за Литургией во Введенском соборе Оптиной пустыни. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. 6 мая 2022 г. за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейшим Патриархом Кириллом  возведен  в сан архиепископа. Образование: 1989 г. — Московская духовная семинария. 1993 г. — Московская духовная академия. Епархия: Кокшетауская епархия (Правящий архиерей)   Научные труды, публикации: Слово архимандрита Серапиона (Колосницина) при наречении во епископа Кокшетауского и Акмолинского. Награды: Церковные: Светские: E-mail: eparkhia.kokshetau@mail.ru Web-caйm: http://pravest-kokshe.kz Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3342752...

глухие) поставлено на подклет и окружено галереями. Остроту силуэта дополняют одноглавый сев. придел с горкой кокошников и 3 шатровых крыльца с лестницами-всходами. Разнообразен фасадный декор с белокаменными резными вставками; роспись стен «в бриллиантовый руст» и «травами» утрачена в 90-х гг. XX в. Церковь Св. Троицы в Костроме. Ок. 1645 г. Фотография. Нач. ХХ в. Церковь Св. Троицы в Костроме. Ок. 1645 г. Фотография. Нач. ХХ в. В сер. XVII в. появился тип двустолпного храма в 2 вариантах. Первый - с главой, сдвинутой к востоку и поставленной на подпружных арках, переброшенных от столбов к вост. стене, был производным от конструкции собора Авраамиева Городецкого мон-ря - костромская ц. в честь Рождества Христова (прор. Илии) на Городище (1649-1652, заказ бояр Г. И. и Ф. П. Морозовых), собор в честь Владимирской иконы Божией Матери в Сретенском монастыре Нерехты (1678, заказ ярославского жителя И. Аверкиева). Образцом конструкции 2-го варианта послужил Преображенский собор Геннадиева в честь Преображения Господня муж. мон-ря под Любимом (1644-1647) на границе с ярославскими землями. Собор с главой, поставленной между столбами, не имел подклета, обладал приземистыми пропорциями, его зап. фасад был украшен аркатурно-колончатым фризом. К тому же типу двустолпия относятся костромские храмы - собор Вознесенского мон-ря, вскоре превращенный в приходскую ц. Вознесения на Дебре (1654), ц. ап. Иоанна Богослова в Богословской слободе (1681-1687, построена на средства Ипатиевского мон-ря), а также храмы Лухского у. (ныне Ивановская обл.) - Воздвиженский собор (1679) Тихонова Лухского мон-ря и ц. в честь Воскресения (1680) в Лухе (заказ посадского жителя М. Фёдорова, «попова сына»). Все они были 5-главыми, но их объемные композиции отличаются: церковь на Городище (боковые главы разобраны в кон. XVIII в., утраченный сев. придел восстановлен при реставрации в 1985-1990) имела 2 симметричных придела и колокольню, соединенную с храмом маленькой папертью, к собору в Нерехте первоначально примыкала двустолпная трапезная и деревянная шатровая колокольня (заменена новой трапезной в 1833), а Воскресенская ц.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

«Мы оказались в критическом положении» Беседа с епископом Каракасским Иоанном (Берзинем), управляющим приходами Русской Зарубежной Церкви в Южной Америке Епископ Каракасский Иоанн (в миру – Петр Берзинь) родился 16 марта 1957 года в городе Кума в Австралии, в семье латышей, вынужденно покинувших родину в годы Второй мировой войны. Закончил филологический факультет Австралийского национального университета, где специализировался на изучении древнегреческого и латинского языков. В 1982 году уехал в США и поступил в Свято-Троицкую семинарию в Джорданвилле, которую окончил в 1985 году. В марте того же года был пострижен в мантию владыкой Лавром (Шкурлой), тогда архиепископом Сиракузским и Троицким, с наречением имени Иоанн в честь пророка, предтечи и крестителя Господня Иоанна. В апреле 1987 года рукоположен в иеродиакона, а 4 ноября того же года – в иеромонаха. В 1994 году награжден золотым наперсным крестом. В сентябре 2005 года возведен в сан игумена. Служил духовником женских Спасо-Вознесенской и Гефсиманской обителей на Святой Земле, окормлял миссионерскую общину преподобных Сергия и Германа Валаамских Чикагской и Средне-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви. В мае 2008 года Архиерейский Собор Русской Зарубежной Церкви определил игумена Иоанна епископом Каракасским с вверением ему управления приходами в Южной Америке. Он стал первым архиереем Зарубежной Церкви, чье избрание, в соответствии c Актом о каноническом общении, утвердил Священный Синод Русской Православной Церкви. Хиротония новопоставленного епископа состоялась 22 июня 2008 года во время литургии, совершенной древним чином, при единоверческом приходе Рождества Христова в городе Ири (штат Пенсильвания, США). Каракасская и Венесуэльская кафедра вдовствовала со времени ухода на покой в 1984 году ее первого главы – архиепископа Серафима (Свежевского, 1899–1996). Последним архиереем Русской Зарубежной Церкви, назначенным в Южную Америку, был епископ Буэнос-Айресский и Южно-Американский Александр (Милеант; 1938–2005), видный богослов и просветитель, издававший знаменитые «Миссионерские листки» и поддерживавший богословский сайт на русском, английском, испанском и португальском языках. В своей епархии владыка Александр бывал наездами. В последние годы он страдал раковым заболеванием и жил в Калифорнии.

http://pravoslavie.ru/31111.html

Весёлая Гора. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Деревянная Свято-Благовещенская церковь была освящена еще в 1776-1777 годах. Ее история тесно связана с историей Свято-Вознесенского храма г. Александровска (г. Луганск), потому как была возведена стараниями одного и того же человека – бригадира Бахмутского гусарского полка серба Константина Николаевича Юзбаша, получившего слободу Лекарскую в ранговую дачу. Впоследствии ее переименовали в село Веселая Гора. В дворцово-парковый ансамбль слободы входили церковь Благовещения Пресвятой Богородицы, построенная на вершине высокого холма, красивый сад, располагающийся у его подножия, и панский дом. В 1839 году, за ветхостью деревянной церкви, в селе на средства помещицы Елены Родионовны Нилус Свято-Благовещенская церковь была перестроена в трехпрестольный собор из красного кирпича, который сохранился до наших дней. Престолов в ней было три: во имя Благовещения Божией Матери, святых равноапостольных Константина и Елены, святителя Митрофана, епископа Воронежского. В 1909 году к приходу Благовещенского храма относились деревни Раевка, Христовая, Паньковка. Всего в приходе было 266 дворов с 2080 прихожанами. Специально отмежеванной для церкви земли – 140 десятин. Церковная усадьба обнесена каменным забором, при церкви имеется церковно-приходская школа. Тщанием прихожан были построены дома для священнослужителей. Община просуществовала до начала 1930-х годов. В 1933 году с колокольни были сняты 5 колоколов общим весом 29 пудов. В феврале 1934 года церковь была закрыта решением Луганского горисполкома. Здание использовалось для различных хозяйственных нужд. Община возродилась в 1942 году. Снята с регистрации 25 сентября 1957 года. В 1958 году верующие села ходатайствовали о возрождении общины, но их просьбу облисполком отклонил как необоснованную. В декабре 1980 года было принято решение о сносе церковного здания, но, к счастью, оно не было выполнено. В 1982 году планировалось переоборудовать церковное здание под музей села. Но и это решение не было претворено в жизнь из-за больших материальных затрат. В 1985 году здание было передано совхозу «Донецкие зори» для использования его под склад стройматериалов. В мае 1991 года в селе была зарегистрирована церковная община, ей передано здание храма. В настоящее время в храме ведётся реконструкция. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=59111

Юстиниан, архиепископ Элистинский и Калмыцкий (Овчинников Виктор Иванович) Дата рождения: 28 января 1961 г. Дата хиротонии: 1 сентября 1995 г. Дата пострига: 24 марта 1988 г. День ангела: 27 ноября Страна: Россия Биография: Родился 28 января 1961 г. в г. Костерево Владимирской обл. В 1978 г. окончил среднюю школу, в 1983 г. — исторический факультет Ивановского государственного университета. С июля 1983 г. по июль 1984 г. нес послушание старшего иподиакона при епископе Ивановском и Кинешемском Амвросии (Щурове) . В 1984 г. поступил в Московскую духовную семинарию . В 1985-1986 гг. служил в рядах Советской Армии. В 1986-1988 гг. — старший иподиакон ректора Московских духовных школ епископа Дмитровского Александра (Тимофеева). 24 марта 1988 г. пострижен в монашество. На Пасху 1988 г. рукоположен во диакона, 26 июня — во иеромонаха. С 1988 г. обучался в Богословском институте Бухареста (Румыния), который окончил в 1992 г. со степенью магистра богословия. В 1991 г. — референт ОВЦС . С июня 1991 г. по 18 ноября 1992 г. — ключарь тверского Свято-Троицкого кафедрального собора. В 1992 г. возведен в сан игумена. С 18 ноября 1992 г. по 1995 г. — наместник Вознесенского собора г. Твери. 1 сентября 1995 г. в московском Донском монастыре хиротонисан во епископа Дубоссарского, викария Кишиневской епархии . 6 октября 1998 г. назначен епископом новообразованной Тираспольской и Дубоссарской епархии . 25 февраля 2008 г. возведен в сан архиепископа. Решением Священного Синода от 5 марта 2010 г. ( журнал 5 )  назначен  управляющим Патриаршими приходами в США с присвоением титула Наро-Фоминский. С июля 2012 г. по июнь 2013 г. временно управлял  Аргентинской епархией . Решением Священного Синода от 25 июля 2014 г. ( журнал 66 ) назначен Преосвященным Элистинским и Калмыцким. Образование: 1983 г. — Ивановский государственный университет. 1988 г. — Московская духовная семинария. 1992 г. — Богословский институт Бухареста (магистр богословия). 2013 г. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Епархия: Элистинская епархия (Правящий архиерей)

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245406...

В Киеве умерла настоятельница Флоровского монастыря игумения Антония (Филькина) 19 апреля, 2018. Новостная служба По ее благословению монастырь помогал больницам, детским домам, тюрьмам и многим нуждающимся 19 апреля. ПРАВМИР. Отошла ко Господу настоятельница киевского Вознесенского Флоровского монастыря игумения Антония (Филькина). Она умерла 16 апреля после продолжительной болезни, сообщает пресс-служба Украинской Православной Церкви. Чин отпевания настоятельницы совершил Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Похоронили игуменью Антонию на территории Свято-Вознесенской Флоровской обители, которой она отдала 65 лет своей жизни. « Годы ее игуменства стали периодом расцвета обители после десятилетий атеистического лихолетья. Память о ней всегда будет храниться не только в сердцах сотен флоровских монахинь, но и у многих людей, которые находили у матушки Антонии духовное утешение и поддержку», – говорится в сообщении о ее смерти. Игуменья Антония родилась 27 сентября 1934 года, на праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, в селе Бояны Брянской области. В 1952 году она пришла на послушание во Флоровский монастырь и всю жизнь посвятила этой обители. Приняла пострил в 1972 году. В должности настоятельницы была утверждена в 1985 году. « Под руководством игуменьи Антонии прошли масштабные работы по восстановлению обители, реставрация храмов и корпусов. Ее стараниями было открыто несколько скитов. За годы ее игуменства постриг в обители приняла целая плеяда монахинь. Особой заботой матушки Антонии были дела милосердия. С ее благословения Флоровский монастырь обильно благотворив больницам, детским домам, тюрьмам и многим нуждающимся», – сообщает пресс-служба УПЦ МП. За свое служение Церкви игуменья Антония (Филькина) была удостоена многих церковных наград. Имела право ношения второго креста с украшением. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/v-kieve-umerla-nastoya...

Иларион (Капрал), архим. Слово при наречении во епископа Манхеттенского//Православная Русь. Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1984. 24 (1285). С. 8–9. Кузнецов, В. А. Русское православное зарубежное монашество в ХХ веке: биографический справочник. – 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2015. С. 160. Анашкин, Д. П. Иларион (Капрал)//Православная энциклопедия. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2009. Т. XXII. С. 175. Кравцов, А. Н. Русская Австралия. М.: Вече, 2011. С. 232. Protopopov, M. A. The Russian Orthodox Presence in Australia. The History of a Church told from recently opened archives and previously unpublished sources. Fitzroy: Australian Catholic University, 2005. P. 340. Там же. С. 344-355. Кузнецов, В. А. Русское православное зарубежное монашество в ХХ веке: биографический справочник. – 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2015. С. 160. Филарет (Рожнов), архиепископ. Узкий путь канонической преемственности Русской Церкви. Б. м., 2021. С. 430. Филарет (Вознесенский), митрополит. Послание Архиерейского Синода РПЦЗ к архиепископу Авксентию, главе «хризостомовского» Синода ИПЦ Греции//Столп огненный. Митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Филарет (Вознесенский) и Русская Зарубежная Церковь (1964-1985)/сост., коммент. монахини Кассии (Сениной). СПб., 2007. С. 226–228. Бочков Павел, свящ. Обзор неканонических православных юрисдикций XX–XXI вв. Т. 4: Греческий старостильный раскол и производные от него неканонические юрисдикции: монография. СПб.: Свое издательство, 2018. С. 21-33. Там же. С. 34. Кострюков, А. А. Сближение Русской зарубежной церкви со старостильным движением при митрополите Филарете (Вознесенском)//Вестник Свято-Филаретовского института. М., 2021. Вып. 38. С. 169. Там же. С. 172. Бочков Павел, свящ. Обзор неканонических православных юрисдикций XX–XXI вв. Т. 4: Греческий старостильный раскол и производные от него неканонические юрисдикции: монография. СПб.: Свое издательство, 2018. С. 169.

http://bogoslov.ru/article/6194249

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Берзинь Петр Леонидович; род. 16.03.1957, г. Кума, шт. Нов. Юж. Уэльс, Австралия), еп. Каракасский Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ). Из правосл. семьи латышей, эмигрировавших в Австралию после второй мировой войны. В 1975-1979 гг. обучался на филологическом фак-те Австралийского национального ун-та, специализировался на изучении древнегреч. и лат. языков. В 1982 г. выехал в США и поступил в Свято-Троицкую джорданвиллскую духовную семинарию , к-рую окончил в 1985 г. 29 марта того же года Сиракузским и Троицким архиеп. Лавром (Шкурлой ; впоследствии митрополит, Первоиерарх РПЦЗ) пострижен в монашество с именем Иоанн в честь св. Иоанна Крестителя. 12 апр. 1987 г. рукоположен архиеп. Лавром во диакона, 4 нояб. того же года - во иерея. С 1988 г. служил в Австралии. В 1992-1996 гг. духовник Елеонского Вознесенского русского женского монастыря в Иерусалиме. В 1994 г. награжден золотым наперсным крестом. В 2000 г. нес послушание секретаря Ирийского еп. Даниила (Александрова), вик. Председателя Архиерейского Синода РПЦЗ по окормлению единоверцев. В том же году впервые посетил единоверческую общину Михаило-Архангельского храма с. Михайловская Слобода Раменского р-на Московской обл. В 2001-2005 гг. духовник Елеонского и Гефсиманского во имя равноапостольной Марии Магдалины жен. мон-рей в Св. земле. В сент. 2005 г. возведен в сан игумена. С 2005 г. окормлял миссионерскую общину преподобных Сергия и Германа Валаамских в Чикагской и Среднеамериканской епархии РПЦЗ. Пребывал в братии джорданвиллского во имя Святого Троицы мужского монастыря . 20 мая 2008 г. Архиерейским Собором РПЦЗ определен кандидатом во епископа Каракасского, управляющего приходами РПЦЗ в Юж. Америке, к-рые долгое время оставались без архиерейского окормления. 20 июня кандидатура И. была утверждена Свящ. Синодом РПЦ. 22 июня хиротонисан во епископа Каракасского. Хиротонию в единоверческом храме в честь Рождества Христова в г.

http://pravenc.ru/text/469456.html

По своим художественно-стилевым и технологическим признакам произведение отвечает вышитой на кайме дате. Покров митрополита Петра следует сопоставлять с покровом Леонтия Ростовского, также переложенном на другой фон и имеющим надпись о вкладе его в 1514 г. великим князем Василием III. В шитье этого покрова также использованы волоченые золотные нити и растительный орнамент на одежде, хотя и другого рисунка 419 . ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА Описи Успенского собора 1876. Стб. 345, 450, 528, 764–765; Опись Успенского собора 1853, л. 181, 644–5; Опись Оружейной палаты 1914–1930-х гг., д. 13, 12210; Лихачев, Алпатов, Ильин, Мнева, Гончарова 1956. С. 111; Маясова 1971 (3). С. 75–76, табл. 27; Маясова 1985. С. 200; Государственная Оружейная палата 1988. С. 324; Папанова, Шабельник 1993. С. 182–184. 15. ИКОНА ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА ЕКАТЕРИНА Москва, мастерская великой княгини Соломонии (?), первая треть XVI в. Камка (XV в., Италия), бархат (XIX в., Россия), хлопчатобумажная ткань (XIX в.), шелковые, серебряные и золотные пряденые нити; ткачество, шитье. б5,5х50 Поступила из Вознесенского монастыря Московского Кремля в 1919 г. 420 Инв. ТК-2503 Кат. 15 Екатерина изображена в рост, прямолично, в царских одеждах, из-под которых видны носки красной обуви. В отведенной в сторону правой руке она держит восьмиконечный крест, левая рука согнута у груди и обращена ладонью к молящимся. Обрамленный длинными коричневыми волосами овальный лик святой, с круглыми, высоко поднятыми бровями и тонким длинным носом шит по ткани песочного цвета некрученым шелком «атласным» швом и «в раскол», «по форме». По абрису лица, под глазами, на подбородке – более темный шелк. Черты лица, поднятые кверху зрачки глаз и контуры отмечены коричневым шелком. Одежды шиты шелками и золото-серебряными прядеными нитями с незаметными прикрепами простыми швами («рядки» и «клопчик»), на золотом нимбе применен шов «тройная ягодка». На Екатерине – серебряная городчатая корона, светло-зеленый шелковый далматик с широкими рукавами, отороченный по оплечью, рукавам и подолу широкими золотыми каймами (фигурными на оплечье и подоле). На оплечье и части золотого лора, проходящего вдоль далматика, охватывающего талию и перекинутого через руку, вышиты разноцветные «камни». Подкладка на рукавах далматика и на лоре шита желтым шелком. На плечи Екатерины накинут красный плащ с золотой каймой внизу, стянутый на груди круглой серебряной фибулой. Складки одежды прошиты золотной нитью. Фигура вырезана по контуру с древнего фона (красной камки) и переложена на вишневый бархат, по контурам проложен поздний черный шелковый шнур. По сторонам головы святой нашиты две полоски красной камки с надписью серебряной нитью полууставом с элементами вязи : екатерина хрва мученица. Подкладка из поздней хлопчатобумажной ткани голубовато-зеленого цвета.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Когда он, наконец, опустил руки, перед ним предстала другая картина. Он увидел землю, превращенную в пустыню вследствие страшного бедствия. Вместо митрополита Филарета на коленях стоял владыка Виталий с тем же крестом на спине, но крест был более страшный, более темный и тяжелый. Хотя и с огромным трудом, но все-таки каким-то образом Владыка понемногу передвигался. В последней, третьей части видения Иосиф увидел крест сугубо-черного цвета в той же пустыне и на нем распятого, в полном облачении, с митрой Владыку Виталия...» Через несколько часов после этого видения мир узнал о кончине митрополита Филарета. После того, как Иосиф рассказал о своем видении, нам стало не по себе. «Распятие же символ победы?» – спросили мы. «Никакой победы тут не было, на кресте висел мертвец...» Быть может, это видение, посланное Иосифу, – самое значительное из всех знамений Иверской Мироточивой Иконы. Быть может, этим пророческим видением Матерь Божия нас предупреждает о том, что может случиться, дабы оно не случилось. Быть может, мы ныне являемся свидетелями последней части видения. Упаси Боже! Протоиерей Виктор Потапов, Вашингтон, 1985 г. Видение брата Иосифа о своем мученичестве за год до кончины Из письма Димитрия Михайловича Гортынского, регента Спасо-Вознесенского храма в Сакраменто от 25 декабря 1997г. То, что я опишу, было, по словам самого Хосе, вовсе не сон, а совершенно наяву. Он проснулся ночью и почувствовал, что связан по рукам и ногам. Рот у него был тоже завязан, и он не мог ни говорить, ни кричать. Он пытался освободиться, но не мог, и только молился в себе. Он знал, что это была нечистая сила, и она его продержала так всю ночь. Это Хосе сам рассказал по-испански моей жене год тому назад, а она тогда же перевела это мне, а теперь снова пересказала для того, чтобы я мог точно записать. Последние дни брата Иосифа Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В июле 1997 года брат Иосиф привез Мироточивую Иверскую Икону на Всезарубежный Съезд в Бразилию и после этого заехал в Аргентину на несколько дней.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/monreals...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010