Встреча с Православием Митрополит Филарет (Вознесенский) Протоиерей Александр Шаргунов Митрополит Анастасий (Грибановский) Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Мы слышим сегодня в Евангелии, как Христос, выйдя из Храма, увидел человека, слепого от рождения. В отличие от многих других чудес, это чудо совершилось без просьбы об исцелении. Сам Господь проявляет инициативу. Он увидел этого человека. И потому каждый из нас может надеяться, что Бог видит его скорби, и с надеждой молиться Ему. Когда Христос взглянул на него, ученики тоже обратили на него внимание. Сострадание Христа к страждущим людям должно бы возбуждать и наше сострадание, но ученикам Христовым и в голову не приходит, что они могли что-то сделать, чтобы помочь этому человеку. Протоиерей Александр Шаргунов «Я и Отец – одно», – говорит Христос. Иудеи думали, что Он делает Себя равным Богу. И Христос не отрицает этого. Никто не может похитить верных Богу из руки Христовой, потому что никто не может похитить Его из руки Отца. Накануне Крестных страданий Господь молится за всех, кто идет за Ним: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины, как и мы» (Ин. 17, 11). Христос – единосущен и равночестен Богу Отцу. Его любовь к Отцу и послушание Ему – совершенны. И Он пришел к нам, чтобы мы по дару Его уподобились Ему. Митрополит Филарет (Вознесенский) Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Архимандрит Тихон (Шевкунов) Протоиерей Александр Шаргунов Архиепископ Иоанн (Шаховской) Архиепископ Иоанн (Шаховской) Епископ Афанасий (Евтич) Церковь существует в мире и не вне мира, в свете Божественного Откровения, а значит и в свете и Священного Писания и Церковного Предания понятие «мир» имеет два значения. Первое понимание мира – позитивное. Это – то, о чем сказал апостол Иоанн в своем Евангелии: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него». (Ин.3:16,17). Два файла в формате МР3 Протоиерей Александр Шаргунов Архимандрит Тихон (Шевкунов) Протоиерей Александр Шаргунов Викентий Фрадински В других разделах Наверх

http://pravoslavie.ru/put/page52_1078.ht...

" Земное и небесное " мая 2018 Митрополит Варсонофий совершил Всенощное бдение в Вознесенском храме Колпина В канун праздника  Вознесения Господня , 16 мая,  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий  возглавил Всенощное бдение в  Вознесенском храме Колпина .  Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный  Колпинского округа протоиерей Александр Селиванов, настоятель протоиерей Серафим Сологуб с клиром и другие священнослужители. За усердное служение Святой Церкви были награждены: протоиерей Серафим Сологуб - правом служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами до Херувимской песни, иерей Алексий Рудометов - наперсным крестом, клирик храма святого Александра Невского в Усть-Ижоре диакон Вячеслав Семенов - камилавкой. Митрополит Варсонофий обратился к молящимся с проповедью. " В течение сорока дней наши жаждущие души наслаждались духовным благодатным общением с воскресшим Господом, - сказал владыка. - Пришло время, и Господь должен был покинуть землю. Накануне Своих страданий Он говорил ученикам: " Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам " (Ин. 16:7). Ученикам, конечно, хотелось, чтобы Господь с ними оставался всегда, но это не входило в божественный план спасения людей. Они хотели, чтобы Господь стал царем земным, но Господь - Царь Небесный. Ученики не представляли себе Небесное Царствие. Но когда поняли, что Господь не станет земным царем, стали задумываться о том, что же это за Царство, и сорок дней по Воскресении Господь учил их тайнам Царствия Божия. До последней минуты Своего пребывания на земле Он продолжал их учить. И перед самым Вознесением сказал: теперь ожидайте - скоро придет Утешитель, все вам расскажет, вы вспомните, о чем Я вам говорил, облечетесь в силу, которая поможет вам благовествовать о Царствии Божием. Ученики не могли бы выйти на проповедь, если бы не были наделены свыше благодатной силой Святого Духа. Этой благодати они ожидали в Сионской горнице " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

I. 2. Благословлю ГОСПОДА на всякое время, – выну хвала Его во устех моих. 2. Буду благословлять Господа во всякое время, – всегда (во всех случаях) хвала Ему (по-гречески: Его) во устах моих. 3. О ГОСПОДЕ похвалится душа моя: да услышат кротцыи, и возвеселятся. 3. О Господе будет хвалиться душа моя: да услышат кроткие и – возвеселятся. 4. Возвеличите ГОСПОДА со мною, и вознесем имя Его – вкупе. 4. Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его – все вместе. 5. Взысках ГОСПОДА, и – услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. 5. Взыскал я Господа, и Он – услышал меня, и от всех скорбей моих – избавил меня. 6. Приступите к нему и просветитеся, и лица ваша – не постыдятся! 6. Приступите к Нему, и просветитесь, и лица ваши – не постыдятся! II. 7. Сей нищий воззва, и ГОСПОДЬ услыша и, и от всех скорбей его спасе и. 7. (Вот) этот нищий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей его спас его. 8. Ополчится Ангел ГОСПОДЕНЬ окрест боящихся Его, и – избавит их. 8. Ополчится ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. 9. Вкусите и видите, яко благ ГОСПОДЬ: блажен муж, иже уповает нань. 9. Вкусите и увидите, что благ Господь: блажен (тот) муж, который уповает на Него. 10. Бойтеся ГОСПОДА вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его. 10. Бойтесь Господа все святые Его, ибо нет лишения для боящихся Его. 11. Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же ГОСПОДА – не лишатся всякаго блага. 11. Богатые обнищали и взалкали, (и остались голодными) те же, кто ищут Господа, – не испытают лишения ни в каком благе. III. 12. Приидите, чада, послушайте мене, страху ГОСПОДНЮ научу вас. 12. Приидите (по-гречески призыв: Сюда!), чада, послушайте меня, страху Господню научу вас. 13. Кто есть человек, хотяй живот, любяй дни видети благи? 13. Кто – человек, желающей жизни, который хотел бы (возлюбил бы) видеть дни благие? 14. Удержи язык твой от зла, и уста твои, еже – не глаголати льсти. 14. Удержи язык твой от зла, и уста твои, чтобы не говорить (ничего) коварного. 15. Уклонися от зла, и сотвори благо: взыщи мира, и пожени и.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

И мы видим, что такая смерть страшит его, ибо она отнимет у него возможность покаяния, а с ним – и возвращения близости к Богу, почему он в средине псалма и говорит: „яко несть в смерти поминаяй Тебе, во аде же – кто исповестся Тебе?!. Но три последних стиха в этом псалме носят характер прямо противоположный этим семи покаянным стихам, – отрадный и восторженно-светлый. Сердцу Давида открылось, что Господь „услышал глас плача его и принял его молитву. И как всегда, это приближение к Богу приводит его к отвержению всего темного мира, наседавших дотоле на него беззаконий, и людей беззаконных. „Да постыдятся и смятутся вси врази мои, да возвратятся и устыдятся зело вскоре. – Так на две части и делится этот VI Псалом: ст. 2–8 и 9–11-й. I. 2. ГОСПОДИ, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим – накажеши мене! 2. Господи! – да не обличишь Ты меня в ярости Твоей, и в гневе Твоем не накажешь меня!.. 3. Помилуй мя, ГОСПОДИ, яко немощен есмь: исцели мя, ГОСПОДИ, – яко смятошася кости мои. 3. Помилуй меня, ибо немощен я; исцели меня, Господи, ибо сотрясаются все кости мои! 4. И душа моя смятеся зело: и Ты, ГОСПОДИ, – доколе? 4. И душа моя сильно потрясена: – Ты же, Господи, доколе?! 5. Обратися, ГОСПОДИ, избави душу мою: спаси мя – ради милости Твоея. 5. Обратись (ко мне), Господи, избавь душу мою; спаси меня, ради милости Твоей!.. 6. Яко несть в смерти поминаяй Тебе, во аде же кто исповестся Тебе?! 6. Ибо в смерти (нераскаянного грешника) нет места памятованию о Тебе, и в аде – кто же будет славословить Тебя?! 7. Утрудихся воздыханием моим, измыю на всяку нощь ложе мое, слезами моими постелю мою омочу. 7. Утрудил я себя воздыханиями своими, всякую ночь омываю ложе мое, слезами моими постель мою орошу. 8. Смятеся от ярости око мое, обетшах во всех вразех моих. 8. Помутились от (вида) ярости (окружающих меня) очи мои, обессилил я пред врагами моими. II. 9. Отступите от Мене вси делающии беззаконие, яко услыша ГОСПОДЬ – глас плача моего! 9. (Но) отступите от меня все делающие беззаконие, ибо Господь услышал голос плача моего! 10. Услыша ГОСПОДЬ моление мое, – ГОСПОДЬ молитву мою прият. 10. Услышал Господь моление мое, – Господь молитву мою приял… 11. Да постыдятся и смятутся вси врази мои, да возвратятся и постыдятся зело вскоре!

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

23. Востани, ГОСПОДИ, и вонми суду моему, БОЖЕ мой и ГОСПОДИ мой, – на прю мою. 23. Восстань, Господи, вникни в суд мой, – Боже мой и Господи мой, – в тяжбу мою! 24. Суди ми, ГОСПОДИ, по правде Твоей, ГОСПОДИ БОЖЕ мой, и – да не возрадуются о мне! 24. Суди меня, Господи, по правде Твоей. Господи Боже мой, – и да не восторжествуют (они) надо мною! X. 25. Да не рекут в сердцах своих: „благоже, благоже души нашей: ниже да рекут: „пожрохом его! 25. Пусть не скажут в сердцах своих: „хорошо, хорошо душе нашей: и чтобы не сказали: „мы поглотили его! 26. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим! да облекутся студ и срам велеречущии на мя. 26. Да постыдятся и посрамятся (все) вместе – те, кто радуются бедствием моим: да покроются стыдом и срамом все превозносящиеся надо мною. XI. 27. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея: и да рекут выну, да возвеличится ГОСПОДЬ, хотящих мира рабу Твоему! 27. Да возрадуются и возвеселятся хотящие оправдания моего: пусть говорят всегда (во всех случаях): „да возвеличится Господь, – хотящие мира рабу Твоему! 28. И язык мой поучится правде Твоей, – весь день – хвале Твоей!.. 28. И язык мой будет (возвещая) навыкать правде Твоей, весь день – хвале Твоей!.. Примечания к Псалму XXXIV-мy Ст. 1. Возьми на Себя мое дело, и буди мне помощник на врагов моих, дабы мог я избежать их рук и победу одержать. Ст. 2. Впрочем, под именем оружия или шлема разумеется Божие благоволение ( Пс. 5:13 ), а под именем щита означается правда или правосудие, по оному премудрого изречению: „Приимет щит непобедимый или правду. Ст. 3. Когда меч ржавчиной покрыт, то с великим трудом обнажается; аки просто сказал: скорее вынь меч из ножен, и обрати его скорее против гонителей моих. Оный же глагол „заключи разумеется о заключении того же меча в руке, дабы он тверже держался и сильнее поражал, или, как другие толкуют, – о заключении, как преграде пути... Впрочем, меч и копие у Бога не что иное есть, как гнев Его, т. е. отмщающая правда, которой наказывает Он нечестивых... „Рцы души моей... Аз... Так как он упомянул об оружии, то прилично научает здесь, что Бог в таковых пособиях нужды не имеет, но и единым словом врагов поражает, и верным Своим благодетельствует... Впрочем, весьма прилично употребил имя „спасения: ибо врачи и врачевства не всегда исцеляют; и не проникают во внутреннее существо человека, которое исцелить желают. Бог же так всегда врачует, что входит в самую внутренность души…

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

7. Жертвы и приношения Ты не восхотел, а тело уготовал Мне, – всесожжений и (жертв) о грехе Ты не взыскал. 8. Тогда рех: „се прииду: в главизне книжне писано есть о Мне: 8. Тогда я сказал: „вот Я иду, – в свитке книжном написано о Мне: 9. Еже сотворити волю Твою, БОЖЕ Мой, восхотех, и закон Твой посреде чрева Моего. 9. – Чтобы исполнить волю Твою, Боже Мой, я восхотел, и закон Твой – в чреве моем (у меня в сердце). 10. Благовестих правду в Церкви велицей: се устнам моим – не возбраню: ГОСПОДИ! – Ты уразумел-еси. 10. Я благовестил правду в собрании великом (Церкви великой), вот и (впредь) устам моим не возбраню: Господи! Ты ведаешь (это). 11. Правду Твою не скрых в сердце моем: истину Твою и спасение Твое рех, не скрых Милость Твою и истину Твою – от сонма многа. 11. Правду Твою я не скрыл в сердце моем: истину Твою и спасение Твое я изрек, не утаил милость Твою и истину Твою – от собрания великого (синагоги многой)! III. 12. Ты же, ГОСПОДИ, не удали щедрот Твоих от Мене: милость Твоя и истина Твоя – выну, да заступит мя! 12. Ты же, Господи, не удали щедрот Твоих от меня: милость Твоя и истина Твоя – навсегда да обымут меня. 13. Яко одержаша мя злая, имже несть числа! Постигоша мя беззакония моя, и не возмогох зрети: умножишася паче влас главы моея, и сердце мое – остави мя. 13. Ибо охватили меня бедствия, которым нет числа! Постигли меня беззакония мои, и я не мог (потерял способность) видеть их: умножились (они) больше волос головы моей, и сердце мое оставило меня (т.е. до конца изнемогло во мне). 14. Благоволи, ГОСПОДИ, избавити мя: ГОСПОДИ, во еже помощи ми, – вонми. 14. Благоволи, Господи, избавить (вызволить) меня: Господи, чтобы помочь мне, – внемли (по греч. приблизься). 15. Да постыдятся и посрамятся вкупе ищущии душу мою изъяти ю: да возвратятся вспять и постыдятся – хотящии ми злая! 15. Да постыдятся (же) и посрамятся все ищущие душу мою, чтоб исторгнуть ее (у меня): да возвратятся вспять и постыдятся хотящие мне зла! 16. Да приимут абие студ свой глаголющии ми: „благо-же, благо-же!

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

1.1. На Тя, ГОСПОДИ, уповах, – да не постыжуся в век. 1. На Тебя, Господи, уповаю (и уповал я) – да не постыжусь я во век! 2. Правдою Твоею избави мя, и изми мя, – приклони ко мне ухо Твое и – спаси мя! 2. Правдою Твоей избавь меня, и изми меня, – приклони ко мне ухо Твое, и – спаси меня! 3. Буди ми в БОГА-Защитителя, и в место крепко – спасти мя: яко утверждение мое, и прибежище мое еси Ты! 3. Будь мне в Бога-Защитника, и в место крепкое (дабы) – спасти меня: ибо утверждение мое и прибежище мое еси Ты! 4. БОЖЕ мой! избави мя из руки грешнаго, из руки законопреступнаго и обидящаго... 4. Боже мой! Избавь меня из руки грешного, из руки законопреступного и обидящего, 5. Яко Ты еси терпение мое, ГОСПОДИ, ГОСПОДИ, – упование мое от юности моея! 5. Ибо Ты – терпение мое, Господи, Господи, – упование мое от юности моей! 6. В Тебе утвердихся от утробы, от чрева матере моея – Ты еси мой покровитель: о Тебе пение мое выну! 6. В Тебе утвердился я от утробы, от чрева матери моей Ты – мой Покровитель; о Тебе пение мое всегда! 7. Яко чудо бых многим, и Ты – Помощник мой крепок! 7. Как чудо, стал я для многих, и Ты – Помощник мой крепкий! 8. Да исполнятся уста моя хваления, яко да воспою славу Твою, весь день – великолепие Твое! 8. Да исполнятся уста мои хваления: да воспою я славу Твою, во весь день – великолепие Твое! II. 9. Не отвержи мене во время старости: внегда оскудевати крепости моей, – не остави мене! 9. Не отвергни меня во время старости, в пору оскудения крепости моей – не оставь меня! 10. Яко реша врази мои мне, и стрегущии душу мою совещаша вкупе. 10. Ибо сказали мне враги мои, и подстерегающие душу мою сошлись на одном и том же. 11. Глаголюще: БОГ оставил-есть его, пожените и имите его, яко несть Избавляяй! 11. Говоря: „Бог оставил его, преследуйте и возьмите его, ибо нет (ему) Избавляющего... 12. БОЖЕ мой, не удалися от Мене! БОЖЕ мой, в помощь мою вонми! 12. Боже мой, не удались от меня! Боже мой, в помощь мне внемли! 13. Да постыдятся и исчезнут оклеветающии душу мою; да облекутся в студ и срам ищущии злая мне!

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

7. Изстрадался я и (подобно луку) согнулся до конца, весь день – сетуя ходил. 8. Яко лядвия моя наполнишася поруганий, и несть исцелений в плоти моей! 8. Так как чресла мои наполнились надругательствами и – нет исцеления в плоти моей! 9. Озлоблен бых, и смирихся до зела, рыках от воздыхания сердца моего. 9. Натерпелся я зла и до крайности унижен был, вопил от стенаний (со стоном вырывались воздыхания) сердца моего. II. 10. ГОСПОДИ, пред Тобою все желание мое, и воздыхание мое – от Тебе не утаися! 10. Господи! Пред Тобою все желание мое, и стенание (воздыхание) мое – от Тебя не утаилось! 11. Сердце мое смятеся, остави мя сила моя, и свет очию моею, и – той несть со мною. 11. Сердце мое содрогнулось, оставила меня сила моя, и свет очей моих и того – нет со мною. 12. Друзи мои и искреннии мои прямо мне приближася и сташа; 12. Други мои и присные мои (приблизились) и прямо против меня стали; 13. Ближнии мои – отдалече мене сташа. И – нуждахуся ищущии душу мою. И ищущии ми злая глаголаху суетная, и льстивным – весь день поучахуся. 13. Самые близкие мои в отдалении от меня стали. И ищущие силою исторгали душу мою. И ищущие мне злого говорили суетное, и весь день упражнялись в обольщении (в коварстве). 14. Аз-же, яко глух, не слышах, и яко нем – не отверзаяй уст своих! 14. Я же, как глухой, не слушал, и как немой, не отверзал уст своих! III. 15. И бых, яко человек не слышай и не имый во устех своих обличения. 15. И был я (перед ними), как человек не слышащий, и не имеющий в устах своих обличения (т. е. что бы возразить им). 16. Яко на Тя, ГОСПОДИ, уповах, – Ты услыши, ГОСПОДИ БОЖЕ мой. 16. Ибо на Тебя, Господи, я уповал, – Ты услышишь, Господи, Боже мой! 17. Яко рех: „да не когда порадуют-ми-ся врази мои: и внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречиваша. 17. Ибо я сказал: „пусть не торжествуют надо мною враги мои: и когда колебались ноги мои, высокомерно глумились они надо мной. 18. Яко аз – на раны готов, и болезнь моя предо мною есть выну. 18. Ибо я на удары (в греч, тексте: к бичам) готов, и болезнь моя (грех, как источник страданий) – всегда предо мною.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

III. 6. Благословен ГОСПОДЬ, яко услыша глас моления моего! 6. Благословен Господь, ибо услышал Он глас моления моего! 7. ГОСПОДЬ Помощник мой и Защититель мой: на Него упова сердце мое! И поможе ми, и процвете плоть моя: и – волею моею исповемся Ему! 7. Господь – Помощник мой и Защитник мой: на Него уповало сердце мое! И Он помог мне, и процвела плоть моя: и – из (глубины) хотения моего исповедаюсь Ему (открою сердце мое Ему)! 8. ГОСПОДЬ – утверждение людей Своих и Защититель спасений Христа Своего есть. 8. Господь – крепость людей Своих, и спасительная защита помазанника (Христа) Своего. 9. Спаси люди Твоя, и благослови достояние Твое: и упаси я, и возьми я – до века!... 9. Спаси людей Твоих и благослови достояние Твое: и упаси их, и вознеси их – до века!.. Примечания к Псалму XXVII-мy Ст. 1. В сем Псалме примером своим Давид указывает, где и как искать человеку выход в тяжелом положении своем. Ибо, хотя повсюду есть люди, подверженные многим бедствиям, однако – не многие из них прибегают к Богу: но большая часть или узду грызут, подобно упорным коням, или на воздух бросают суетные вопли, или, побежденные отчаянием, падают под бременем зол. И это – потому, что все они не имеют благой совести, и никогда не испытали, сколь имеет силы Божия Благодать, и потому не взирают на нее... Затем присовокупляет, какая нужда угнетает его, доходя до того, что он сравнивает себя с мертвыми, или „с нисходящими в гроб… „Да не премолчиши сказаны еврейским слогом в переносном смысле, взятом от людей, которые, будучи от кого-либо умаляемы, молчат, и ответствовать не хотят, и, следовательно – мольбы эти презирают. Ст. 2. Сие повторение... свидетельствует о том, что не с холодным духом молился Давид Богу, но горел к Нему великим желанием, причем внешним знаком такой устремленности его к небу являлось воздеяние им при молитве рук. Обыкновение воздевать руки вверх во время молитвы было известно людям во всех веках... „Храм разумеется, в сем месте – небесный... так, люди тогда приближаются к Богу, когда, оставя мир, проникают верой в небесную славу.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

И тогда у благоговейно-настроенного и сыновне-преданного Богу псалмопевца это вызывает живое стремление к Богообщению, и в такой своей настроенности сначала указывает он на то, кто же может войти в такое общение с Богом, стоять на святом месте Его? А затем, уже пророческим взлетом, в боговдохновенности своей, Давид созерцает и исполнение этой мечты – желания его – в торжественном вшествии Благословенного Потомка Своего на небеса, и тогда призывает, – повторно зовет – Архангельские силы, именуемые им „князьями, т. е. духовными вождями (для ангелов и для людей), поднять верхи у врат небесных, чтобы мог пройти ими Царь славы. Псалом 23-й можно разделить на две части, из коих в первой (ст. 1–6) гл. обр, описывается „род ищущих Господа, ищущих лице Бога Иаковля. Во 2-й изображается принятие горним миром Христа Спасителя в Его Божественном вознесении (ст. 7–10). – Но и каждый, принимающий в Евхаристии Господа, должен достойную встречу Ему соделать в сердце своем – подражая им. I. 1. ГОСПОДНЯ земля, и исполнение ее, вселенная – и вси живущии на ней! 1. Господня – земля, и все то, что наполняет ее, вселенная – и все живущие на ней! 2. Той на морях основал-ю-есть и на реках уготовал-ю-есть! 2. Он (– логическое ударение!) на морях основал ее, и на реках устроил ее! 3. Кто взыдет на гору ГОСПОДНЮ? или кто станет – на месте святем Его? 3. Кто взойдет на гору Господню?! или кто станет на святом месте Его?.. 4. – Неповинен рукама и чист сердцем: иже не прият всуе душу свою, и не клятся лестию искреннему своему. 4. Невинный руками и чистый сердцем, кто не напрасно приял душу свою и не клялся коварно ближнему своему. 5. Сей приимет благословение от ГОСПОДА, и милостыню от БОГА –СПАСА своего! 5. – Сей примет благословение от Господа, и милость от Бога – Спасителя своего! 6. Сей род – ищущих ГОСПОДА, ищущих лице БОГА Иаковля. 6. – Таков род ищущих Господа, ищущих лица Бога Иаковлева. II. 7. Возмите врата князи ваша, и возмитеся врата вечная: и внидет – Царь славы. 7. – Откройте, властители, врата ваши, и поднимитесь (откройтесь) врата вечные, и войдет Царь славы! 8.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010