Таже: Воскресение Христово видевше,/поклонимся Святому Господу Иисусу,/единому безгрешному./Кресту Твоему покланяемся, Христе,/и святое Воскресение Твое поем и славим./Ты бо еси Бог наш,/разве Тебе иного не знаем,/имя Твое именуем./Приидите, вси вернии,/поклонимся Святому Христову Воскресению:/се бо прииде Крестом радость всему миру./Всегда благословяще Господа,/поем Воскресение Его:/распятие бо претерпев,/смертию смерть разруши. Псалом 50й. Также поем: Воскресение Христа увидев,/поклонимся Святому Господу Иисусу,/единому безгрешному./Кресту Твоему поклоняемся, Христе,/и Святое воскресение Твоё поём и славим,/ибо Ты – Бог наш,/кроме Тебя иного не знаем,/имя Твоё призываем./Придите, все верные,/поклонимся святому Христову воскресению,/ибо вот, пришла через Крест/радость всему мipy./Всегда благословляя Господа,/воспеваем воскресение Его,/ибо Он, распятие претерпев,/смертию смерть сокрушил. По 50м псалме. [ Слава, глас 2: Ты мой покров державен еси,/тричастный Кресте Христов,/освяти мя силою твоею,/да верою и любовию покланяюся и славлю тя. И ныне, тойже.] После 50 псалма [ Слава, глас 2: Ты мой мощный покров,/трехчастный Крест Христов,/освяти меня силою твоею,/чтобы я с верою и любовию/поклонялся и славил тебя! И ныне: повторяем то же.] Слава: Молитвами Апостолов,/Милостиве, очисти/множества согрешений наших. И ныне: Молитвами Богородицы,/Милостиве, очисти/множества согрешений наших. Слава: По молитвам Апостолов,/Милостивый, изгладь/множество согрешений наших. И ныне: По молитвам Богородицы,/Милостивый, изгладь/множество согрешений наших. Таже, глас 6: Помилуй мя, Боже,/по велицей милости Твоей/и по множеству щедрот Твоих/очисти беззаконие мое. Помилуй меня, Боже,/по великой милости Твоей/и по множеству щедрот Твоих/изгладь беззаконие моё. И стихира, глас 6: Кресте Христов, христиан упование,/заблуждших наставниче,/обуреваемых пристанище,/в бранех победа,/вселенныя утверждение,/недужных врачу,/мертвых воскресение,/помилуй нас. Стихира, глас 6 Крест Христов, надежда христиан,/путеводитель заблуждающихся,/пристань носимых бурей,/победа в битвах, вселенной безопасность,/болящих врач,/мертвых воскресение,/помилуй нас.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vozdvizhe...

   Тропологический смысл этого ирмоса применим и к тебе, возлюбленный. Ибо, если и ты подвизаешься деятельностью приобрести внешние и телесные добродетели: посты, бодрствования, коленопреклонения, стояния на молитве и прочее; а в то же время подвизаешься и чрез умозрение приобрести внутренние и душевные добродетели, каковы: смирение, любовь, радость, кротость и прочие; то знай, что и ты будешь ореховым жезлом и произрастишь плоды, т.е. принесешь пользу себе самому столь великую, что окажешься не только орехом, но и целым ореховым садом; и Сам Владыка Христос, мысленный жених душ, возжелает твоей красоты и захочет сойти в сад, по слову Песни Песней: «в вертоград орехов снидох видети в плодех потока» (Песн. 6:11). Что я говорю? Ты, брат, принесешь пользу не только себе самому, деянием и умозрением (практикой и теорией), но и всей Церкви Христовой и весьма умножишь число чад ее своим учением и добрым примером, как и патриарх Иаков своим ореховым жезлом умножил свое стадо, согласно написанному: «взя же себе Иаков жезл орехов зеленый и острога: являшеся же на жезле белое, еже острога, пестро. И зачинаху овцы при жезле, и рождаху овцы беловатыя и пестрыя и пепеловидныя пестрыя» (Быт. 30:37,39).    Одним словом, ты будешь и ореховым жезлом и палкою. Как жезл, будешь поражать бесчинных и непокорных, чтобы они жили благочинно и в повиновении заповедям Божиим. а как палка (посох), ты будешь поддерживать немощных и ленивых; и таким образом на тебе исполнится и вышеупомянутое псаломское изречение: «жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста» (Псал. 22:4). Тропарь 1 Яко испусти ударяем воду краесекомый непокоривым людем и жестокосердым, богозванныя проявляше церкве таинство, еяже крест держава и утверждение.Толкование   Из 17 главы книги Исхода или 20 главы книги Числ заимствовал божественный песнопевец чудо, которое совершил Моисей, ударив о скалу жезлом своим и изведши воду из нее, когда народ жаждал (в пустыне). Это событие песнопевец вводит в содержание тропаря сего и применяет ко кресту, говоря, что оная скала, краесекомая и ударяемая, после того, как поражена была жезлом Моисеевым, испусти, т. е. произвела воду: ради кого и для чего? — ради непокорного и жестокосердого народа Еврейского, который почувствовал жажду на пути и роптал на Моисея. Краесекомая оная скала, как источившая воду, прообразовала тайну нашей христианской Церкви из язычников, которую так называл не человек, не ходатай, не ангел, но Сам Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, по свидетельству Исаии (Ис. 63:9), соединив ее по ипостаси с Собою, как невесту, соделавшись Женихом ее.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Тропарь 2 Разруши повеление Божие преслушание, и древо принесе смерть человеком, еже неблаговременно причастно бывше во утверждение же зело честнаго, оттуду жизни древо возбраняемо бе, еже разбойнику злоумершу отверзе, благоразумно зовущу: препетый отцев и нас Боже благословен еси.Толкование   В настоящем тропаре священный Косма приводит опять историю об Адаме, именно как он, своим преслушанием, нарушил заповедь Божию и изгнан от древа жизни, которое открыл разбойник. Ибо так дословно говорится в Писании. Преслушание Адама нарушило и отвергло повеление, которое дал ему Бог и сказал: «от всякаго древа, еже в раи, снедию снеси: от древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него» (Быт. 2:16-17). Адам, вместо того, чтобы есть от прочих дерев, находившихся в раю, оставил их, вкусил сначала от древа познания, запрещенного Богом, по мнению Феодорита. Уже это самое было величайшим презрением Адама к Богу. Посему, так как вкушение от этого древа со стороны Адама было неблаговременным и не надлежащим, то оно причинило смерть сколько Адаму, столько и всем его потомкам; ибо как скоро вкусил Адам, праотец всех, то и потомки его, находившиеся в чреслах Адама по природе и в зародыше, считаются также как бы вкусившими. Поэтому и Апостол сказал: в Адаме «еси согрешиша» (Рим. 5:12).    Что же последовало за этим преслушанием? Увы! Великою охраною прегражден был доступ к древу многоценной жизни; ибо поставил Бог херувимов и пламенный меч, чтобы охранять путь к древу жизни и раю, как написано. Для чего же? Для того, чтобы Адам не вошел в него и не вкусил от древа жизни, и таким образом не остался бы бессмертным, находясь в преступлении и тлении, что было бы величайшим злом: «и ныне, — сказано, — да некогда прострет руку свою, и возмет от древа жизни, и снест, и жив будет во век» (Быт. 3:22). Поэтому и Иосиф Вриенний говорит: «поелику Адам после преступления старался войти в рай, стремясь к древу жизни, от которого если бы ему позволено было вкусить — он, грешник, остался бы бессмертным: то посему и раскаяние его не принимаемо было во внимание».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Господа " Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) " Описания иконы Описание иконы Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) ВОЗДВИЖЕНИЕ СВЯТОГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ Около трехсот лет прошло с крестной смерти и Воскресения Господа Иисуса Христа. Христианство, несмотря на жестокие преследования, все более и более распространялось по всей земле, привлекая к себе и бедных и богатых, и могущественных, и слабых. Римский император Константин Великий, его отец был язычником, мать, царица Елена, христианкой. После смерти отца у Константина возникла война с правителем города Рима. Накануне решительной битвы, когда стало заходить солнце, Константин и все его войско увидели на небе крест, с надписью - " Сим победишь " . Во сне, ночью, Константин тоже увидал Христа с крестом. Господь велел ему сделать на знаменах своих войск кресты и сказал, что он победит противника. Константин исполнил повеление Божие, а одержав победу и войдя в Рим, велел поставить на площади города статую с крестом в руке. С воцарением Константина преследования христиан прекратились, а сам император крестился незадолго до своей смерти, потому что сч[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва ко Господу перед иконой Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Кресте честный, хранитель души и телу буди ми: образом своим бесы низлагая, враги отгоняя, страсти упраздняя и благоговение даруя ми, и жизнь, и силу, содействием Святаго Духа и честными Пречистыя Богородицы мольбами. Аминь. Тропарь, кондак, величание Господу перед иконой Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Тропарь, глас 1: Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы православным Христианом на сопротивныя даруя/и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови наследие Твоё, победы верны[...] Акафист Господу перед иконой Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Акафист Честному и Животворящему Кресту Господню Кондак 1 Приидите, христоименитии людие, составим похвалу Честному Кресту, на нем же Христос, Царь славы, руце распростер, возведе нас на первое блаженство, из негоже низпадохом прелестию змиевою. Ты [...] К этому разделу приложены файлы (3).

http://pravicon.com/icon-392

Тропарь, кондак, величание Господу перед иконой Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Тропарь, кондак, величание Господу перед иконой Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) Тропарь, глас 1: Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы православным Христианом на сопротивныя даруя/и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови наследие Твоё, победы верным над неприятелями даруя и Крестом Твоим сохраняя народ Твой. --- Кондак, глас 4: Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели силою Твоею верныя люди Твоя,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,/непобедимую победу. Перевод: Вознесенный на Крест добровольно, соименному Тебе новому народу милости Твои даруй, Христе Боже; возвесели силою Твоею верных людей Твоих, подавая нам победы над врагами, в помощь имеющим от Тебя, оружие мира, непобедимую победу. --- Величание: Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтем Крест Твой Святый, имже нас спасл еси от работы вражия. --- Припев: Величай, душе моя, пречестный Крест Господень. --- Ирмос 9-й песни Таин еси, Богородице, рай,/невозделанно возрастивший Христа,/Имже крестное живоносное на земли насадися Древо./Тем, ныне возносиму,/покланяющеся Ему, Тя величаем. Перевод: Ты, Богородица, – таинственный рай, невозделанно произрастивший Христа, Которым на земле насаждено Креста живоносное древо; потому ныне, при воздвижении его, поклоняясь Ему, мы Тебя величаем. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Воздвижение Креста Господня (Утверждение Креста) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1141

Воздвижение Креста – 27 сентября в 2017 году Воздвижение Креста: Кто жаждет – иди ко Мне и пей Есть только одна нерукотворная – поистине нерукотворная – икона, где мы видим тот же лик Спасителя, что и Пилат, иудеи и римские солдаты тем утром: обезображенный, залитый кровью, заплывший от побоев. Воздвижение Креста Господня: не бесплодно ли наше страдание? Слово протоиерея Александра Ильяшенко на Воздвижение Креста Господня, сказанное после Литургии в Праздник Крестовоздвижения, 27 сентября в храме Всемилостивого Спаса б. Скорбященского монастыря. Какой силой освящен Крест Крестным знамением совершались многие великие чудеса, я уже не говорю о том, что им совершается самое великое из Таинств – Евхаристия. Мария Египетская, осенив воду крестным знамением, перешла через Иордан. Воздвижение Креста Господня: что поется в этот день в храме Радуйся живоносный Кресте, благочестия непобедимая победа, дверь райская, верных утверждение, Церкве ограждение, имже тля разорися и упразднися, и попрася смертная держава, и вознесохомся от земли к небесным, оружие непобедимое, бесов сопротивоборче Праздник Воздвижение Креста Господня До самой эпохи Константина Великого, христиане удерживались от изображения Креста Христова в его действительной форме, а тем более - от изображения его вместе с Распятым. На предметах, сохранившихся от трех первых веков и найденных при раскопках в Риме и Помпее, встречаются большей частью аллегорические изображения Креста и распятия Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/vozdvizhenie-krest...

   Божественный Косма говорит, что небо показало Константину Великому, благочестивейшему самодержцу и богомыслящему царю, победительный трофей и знамение креста. Силою этого явившегося креста натиск и надменность чувственных и неприязненных врагов Константина были побеждены; прелесть же нечестия и идолослужения исчезла из мира, а с другой стороны, божественная вера Христа и благочестие распространились по четырем частям земли т. е. по востоку, западу, северу и югу. Потому Христу воспоем...    Обрати внимание, читатель, на мудрость священного песнопевца. По мнению Птохопродрома, песнопевец не ограничился показанием образа креста Господня в одной только или двух стихиях, но в четырех зараз. В ирмосе посредством чуда Чермного моря показал он прообраз креста в стихии воды; в первом тропаре — в стихиях земли и воздуха: ибо когда Моисей стоял с простертыми по образу креста руками, ноги его находились на земле, а руки в воздухе. Подобным образом то же самое показал он и во втором тропаре, когда дерево, составляющее прямое древо креста, было в земле утверждено, а медный змий, поставленный на нем, находился в воздухе. В этом же третьем тропаре показывает крест на небе, которое есть стихия эфира, т. е. огня и света. Итак, посредством этих четырех стихий показывает, что образ креста находится во всей твари и содержит весь мир; ибо мир сам весь основан на образе креста, так сак крестообразно расположенными оказываются четыре части мира: восток, запад, север и юг. Поэтому и первый человек Адам (Adam), долженствовавший населить и наполнить мир, именовался крестообразно четырьмя стихиями (буквами), обозначающими вышеупомянутые четыре части мира: буква A обозначает anatolh (восток), буква D — dusiV (запад), — A — arctoV (север), M — meshmbria (юг). Так истолковала имя Адама одна из пророчиц — Сивилл.    Обрати же внимание и на то, что сей мудрый песнопевец применил историю вышеупомянутых тропарей не только к образу креста, но и к празднику Воздвижения креста; ибо это составляет основание настоящего канона. Так и в ирмосе указывается на возвышение креста: «простре Моисей руку на море» (Исх. 14:21). И в первом и во втором тропарях указывается на воздвижение креста простиранием рук Моисея и поставлением на высоту медного змия. Подобным образом и в третьем тропаре указывается на воздвижение креста образом cero последнего на небе и на знамени Константина. И так как все истории в трех тропарях и ирмосах содержат победу над врагами, то поэтому и блаженный Косма теми же победными песнями украсил все четыре, говоря: тем Христу поим, Богу нашему, яко прославися; или вернее сказать, божественный Косма имеет обычай в большей части своих канонов применять ко всем тропарям каждой песни один и тот же конец (который именуется и эподом), характеризующий эту песнь.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Павловка. Церковь Воздвижения Креста Господня. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Воздвижения Креста Господня Год постройки:Между 2005 и 2018. Адрес: Брянская обл.,Унечский р-н, с. Павловка. Координаты: 52.9022, 32.8273 Проезд:Выезд из Унечи в сторону ст. Рассуха. Через 12 км свернуть по указателю " Павловка " налево. В конце центральной улицы свернуть через мост направо. Церковь в центре села возле дома культуры Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью История села Павловка берет свое начало предположительно в 1660-х годах как слобода Павлова. С 1700-х гг. значилось как владение Покорских. Приходской храм Воздвижения Креста Господня упоминается с XVIII века. Из «Историко-статистического описания Черниговской епархии за 1873 год» узнаем, что в священником Воздвиженской церкви в с. Павловка был в 1876г. – Яков Лобановский, в 1894 г. – Александр Кропотов, в 1900 г. – Алексей Кропотов. По изучении материалов «Распределения наличных священно-церковнослужителей Черниговской епархии на штатные места согласно Высочайше утвержденному 17 января 1876 г. расписанию приходов и причтов сей епархии по Мглинскому уезду» установлено, что Воздвиженская церковь 5 класса относилась к Разрытовско-Павловско-Бологощскому приходу вместе с церковью Троицы в с. Разрытое и Покровской в с. Белогорщ. По воспоминаниям местных жителей, после войны в подвале старой школы, которая располагалась в доме помещика Покорского, были обнаружены две медные таблички, находящиеся сейчас в экспозиции районного краеведческого музея. На одной табличке было написано: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа основана сия церковь в честь и память честного Воздвижения Креста Господня. При державе Благочестивейшей Государыни императрицы Анны Иоанновны сея Руси, пресветлейшем правительствующем Синоде, при святительстве же Великого Господина преосвященного Иллариона Архиепископа Черниговского и Новгород-Северского, за старание товарищей бунчуковых Афанасия и сына его Даниила Покорских в слободе Павловке року 1736 месяца октября 30». На другой табличке было написано: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа основана сия церковь в честь и память Воздвижения Креста Господня. При державе Благочестивейшего Государя императора Николая Павловича Самодержца Всероссийского, благословении святейшего Синода и преосвященнейшего Павла Архиепископа Черниговского и Нежинского, иждивением и старанием господ Покорских - Жоравко Параскевы и сыновей ее Алексея, Александра, Михаила и дочери Натальи. 1846 г. июль 6 дня». Таким образом становится понятно, что в с.Павловке первая церковь в честь Воздвижения Креста Господня была построена 30 октября 1736 г., а 6 июля 1846г. на месте ее была построена новая церковь. По воспоминаниям местных жителей, церковь была разрушена до войны.

http://sobory.ru/article/?object=29841

Воздвижение Креста Господня в 2024 году По прибытии в Иерусалим первым желанием императрицы было посетить место погребения Спасителя. «Пойдем, — сказала она, — пойдем почтить то место, где священные стопы Его перестали шествовать». Но, к великому ее удивлению, никто не мог в точности указать это место. Уже с давнего времени язычники завалили пещеру, в которой погребен был Иисус Христос, дабы лишить ее почитания, какое оказывали ей христиане. 25 сентября, 2016 По прибытии в Иерусалим первым желанием императрицы было посетить место погребения Спасителя. «Пойдем, — сказала она, — пойдем почтить то место, где священные стопы Его перестали шествовать». Но, к великому ее удивлению, никто не мог в точности указать это место. Уже с давнего времени язычники завалили пещеру, в которой погребен был Иисус Христос, дабы лишить ее почитания, какое оказывали ей христиане. Воздвижение Креста Господня в 2024 году будет 27 сентября. Подробнее о предпосылке и проведении этого важного праздника Православной Церкви читайте в статье! Воздвижение Креста Господня в 2024 году Праздник Воздвижения Креста Господня (Утверждение Креста) – 27 сентября 2024 года Праздник Воздвижения Креста Господня (Утверждение Креста) – 27 сентября 2025 года Праздник Воздвижения Креста Господня (Утверждение Креста) – 27 сентября 2026 года Крест , на котором был распят Господь наш Иисус Христос, обрела святая равноапостольная царица Елена, мать Константина Великого. С воцарением ее сына царица Елена жила при дворе. Не вмешиваясь в политические дела, она посвящала оставшиеся годы своей жизни укреплению христианской веры. Невозможно представить ничего печальнее и безотраднее того состояния, в котором последнее римское завоевание оставило Палестину. На развалинах города Давида был восстановлен новый город, украшенный языческими храмами и другими памятниками идолослужения. Алтарь Юпитера помещен был на том самом месте, где прежде стоял храм Соломона. Намеренно или случайно места, освященные рождением и смертью Спасителя, были осквернены капищами, посвященными гнусным мистериям. Над главными городскими воротами поставлено было изображение свиньи, дабы этою ненавистною израильтянам эмблемой заставить их еще более удаляться от своего священного города.

http://pravmir.ru/vozdvizhenie-kresta-go...

Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня Воздвижение Честного и Животворящего Креста Этот праздник первоначально установлен был в память обретения Честного и Животворящего Креста Господня (в 326 году) равноапостольною царицею Еленою, матерью первого христианского императора Константина Великого, а с VII века с этим днем стало соединяться воспоминание о возвращении Животворящего Креста из Персии греческим императором Ираклием (в 620-е годы). Как при обретении, так и при поставлении Креста, возвращенного из Персии, патриарх, дабы дать возможность всем собравшимся на торжество видеть святыню, воздвигал, то есть поднимал, Крест, обращая его ко всем четырем сторонам, причем всякий раз народ благоговейно преклонялся, взывая: «Господи, помилуй!» От этого поднятия Креста и праздник получил название: Воздвижение Креста Господня. Так как сила Креста открылась в победах благоверных государей над врагами, и в торжестве христианства над язычеством, то главным песнопением дня Воздвижения служит молитва за народ христианский. Тропарь праздника, глас 1-й Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы православным христианом на сопротивные даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4-й Вознесыйся на крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству щедроты Твоя даруй, Христе Боже; возвесели силою Твоею, победы дая нам на сопостаты, пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу. Волею — добровольно. Тезоименитому Твоему — носящему Твое имя. Жительству — обществу. Пособие имуще Твое, оружие мира, непобедимую победу — да имеем мы Твою помощь, как ограждение мира и знамя непобедимости. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой святый, имже нас спасл еси от работы вражия. Прокимен Видеша вси концы земли спасение Бога нашего (Пс. 97, 3). Стихиры Кресте Христов, христиан упование, заблуждших наставниче, обуреваемых пристанище, в бранех победа, вселенныя утверждение, недужных врачу, мертвых воскресение, помилуй нас. Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим.

http://pravoslavie.ru/1930.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010