14 дек. 1894 г. общину возглавила дворянка рясофорная послушница калужского в честь Казанской иконы Божией Матери монастыря София Русанова (1830 - ?). Однако 6 апр. 1895 г. она попросила Тульского еп. Иринея освободить ее от этих обязанностей - «снять с креста... начальства». Впосл. Русанова являлась насельницей московского во имя св. Иоанна Предтечи монастыря . С 23 апр. 1895 г. обителью управляла бывш. насельница каширского во имя вмч. Никиты женского монастыря мон. Михаила (Дегтярёва (Дёгтева?)), с 5 дек. 1899 г.- устроительница общины мон. Елена (Голикова), при к-рой в Л. п. проживали ок. 50 сестер, в т. ч. благочинная (1912-1918) мон. Мелитина (Бараненкова), в 1916-1922 гг.- игум. Ольга. К 1918 г. в обители насчитывалось 75 насельниц Тульской, Орловской, Курской и Калужской губерний, 87% из них составляли крестьянки, средний возраст сестер - 32 года. Инокини ткали ковры, изготавливали обувь, занимались златошвейным ремеслом. В пустыни служили в 1899-1900 гг. свящ. М. И. Гремячевский (1875 - ?), награжденный набедренником, ок. 1912-1916 гг.- свящ. В. С. Спиридонов (1869 - ?), в 1910-1919 гг.- свящ. С. В. Прилуцкий, награжденный камилавкой за усердную пастырскую деятельность, в 1919 г.- прот. Т. Лавров, в 1905 г.- диак. Г. М. Троицкий, в 1907-1910 гг.- диак. А. И. Краснов, в 1914-1916 гг.- диак. И. Н. Сахаров. Духовником обители в 1918-1919 гг. был иером. Исаия. К нач. XX в. насельницы проживали в деревянных 2-этажном на каменном фундаменте корпусе (длина 23 аршина, ширина 10 аршин) и 5 одноэтажных домах. Имелись гостиница для паломников, ограда с кирпичными столбами и сев. воротами, за к-рой стояли каменный дом со скотным двором, деревянные амбар и сарай, крытые соломой, располагались сады, огороды, 2 пруда, пасека. Собор в честь Владимирской иконы Божией Матери. 1896–1900 гг. Фотография. 2008 г. Собор в честь Владимирской иконы Божией Матери. 1896–1900 гг. Фотография. 2008 г. В одном из сестринских корпусов 18 нояб. 1896 г. благочинный прот. И. В. Ивановский освятил домовую теплую ц. в честь Воздвижения Креста Господня. 14 февр. 1900 г. по прошению мон. Елены (Голиковой) Тульский и Белёвский еп. Питирим (Окнов) благословил «соединить аркой» Крестовоздвиженский храм с помещением ризницы, что увеличило объем церкви «более чем на треть» ( Соколовский. 1901. С. 23). 14 июня 1896 г. по ходатайству мон. Михаилы была выдана храмозданная грамота на строительство нового каменного собора в честь Владимирской иконы Божией Матери. 23 июня 1896 г. прот. И. Ивановским храм был заложен, а 8 сент. 1900 г. еп. Тульским Питиримом освящен. Собор был рассчитан на 1,4 тыс. чел. В 1910-1911 гг. был построен каменный 3-этажный келейный корпус с колокольней и холодным храмом во имя свт. Иоасафа Белгородского и прп. Серафима Саровского.

http://pravenc.ru/text/2110540.html

Вышел альбом с фресками московского Сретенского монастыря Москва, 21 декабря 2021 г. В издательстве Сретенского монастыря вышел альбом «Лики древнего собора: Фрески собора Сретения Владимирской иконы Божией Матери». Альбом «Лики древнего собора: Фрески собора Сретения Владимирской иконы Божией Матери»      Издание посвящено фрескам собора Сретения Владимирской иконы Божией Матери Московского Сретенского монастыря, созданных в начале XVIII века. В альбоме собраны наиболее яркие образы, являющиеся духовным, культурным и историческим наследием одной из древнейших обителей столицы России.    Праотец Авель      Двуязычное издание на русском и английском языках будет интересно не только тем, кто любит древний храм Сретенского монастыря, но и широкому кругу искусствоведов, реставраторов, исследователей и всех тнеравнодушных к церковному искусству. Херувим      Альбом уже можно приобрести во всех церковных лавках Сретенского монастыря, в магазине «Сретение» (ул. Большая Лубянка, д.17.стр.1), а также в интернет-магазине с доставкой по всему миру.      Из предисловия к альбому: «Некогда наши предки черпали знание о спасении души в пространстве фресок и икон, и мы не должны пренебрегать этим опытом. Евангельские герои пребывают вне времени, они окружают нас, щедро делятся каждый своей историей и поучением. Добрый пастырь, милосердный самарянин и блудный сын, праотцы и Небесные Силы бесплотные… Все они – наши сродники, вселенная, в которой живет и дышит воздухом Божественной благодати христианин.    Апостолы и ученики Христа      Пронзительные образы святых порой говорят больше чем слова, пробуждают наши души, укрепляют и ободряют нас на пути к спасению. Об этом знали изографы, расписывавшие собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери столетия назад, и художники-реставраторы, восполнявшие утраты, вызванные временем. Благодаря их мастерству и умению вновь ожили для нас святые лики.      Альбом, который вы держите в руках, не претендует на то, чтобы представить абсолютную полноту ансамбля фресок собора. Скорее мы постарались выбрать самые выразительные, сохранившие особую художественную красоту, остановить внимание на отдельных фрагментах -- ликах Спасителя, Божией Матери, апостолов, святых.      Эти прекрасные лики – такая же живая реальность, как Евангелие и спасительное действие Божественной благодати. Достойны ли мы этого общения со святыми, дружбы с этими свидетелями благодатной жизни Церкви Христовой? Перелистывая страницы альбома, глядя в глаза святым, задумаемся об этом еще раз. Апостол Симон      Пусть ваша встреча станет подлинной, благодатной и радостной». 21 декабря 2021 г. скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/143551.html

В Севастополе прошел крестный ход с Порт-Артурской иконой Божией Матери Севастополь, 29 августа 2014 г.      29 августа Православная Церковь отмечает день памяти иконы Божией Матери «Торжество Пресвятой Богородицы» (Порт-Артурская). С 27 августа в гарнизонном храме Черноморского флота во имя Архистратига Божия Михаила пребывали два списка с этой чудотворной иконы, сделанные российским иконописцем Михаилом Осипенко. Иконы доставлены в Севастополь из г. Покров Владимирской области, через Москву, Керченский пролив, где машину с иконами пропустили без очереди.      Один образ написан специально для Севастополя, в ознаменование воссоединения Крыма с Россией. Образ был передан в дар гарнизонному храму во имя Архистратига Божия Михаила, где будет находиться постоянно. Вторая Порт-Артурская икона Божией Матери, именуемая «Торжество Пресвятой Богородицы», неоднократно побывавшая в г. Люйшунь (Порт-Артур), продолжила свое шествие по крымской земле. 29 августа, в день памяти иконы, в храме Архистратига Божия Михаила иереем Михаилом Мамаевым, исполняющим обязанности настоятеля храма, перед иконой был отслужен молебен. За молебном молились моряки-черноморцы, многочисленные миряне, пришедшие, несмотря на ранний час, в Божий храм, чтобы вознести благодарственные молитвы Божией Матери перед Ее чудотворной иконой.      После молебна отец Михаил обратился к пастве с проникновенным словом, в котором рассказал историю создания Порт-Артурской иконы Божией Матери, явленную русскому народу накануне русско-японской войны 1905 года.      Затем икона Божией Матери крестным ходом была перенесена в Князь-Владимирский собор-усыпальницу адмиралов, где протоиерей Алексий Тупиков , настоятель собора, в сослужении духовенства отслужил перед ней молебен. После этого икона была перевезена в Свято-Владимирский собор в Херсонесе, где во время Литургии к ней смогли приложиться многочисленные прихожане. 29 августа 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/73267.html

54 Республика Карачаево-Черкесия. Нижний Архыз. Церковь Георгия Победоносца (Северный храм) 55 Прочие страны. Хорог. Церковь Михаила Архангела 56 Грузия. Метехи. Церковь Успения Пресвятой Богородицы 57 Нижегородская область. Филипповское. Церковь Казанской иконы Божией Матери 58 Нижегородская область. Выкса. Выксунский Иверский монастырь. Собор Троицы Живоначальной 59 Нижегородская область. Кочкурово. Церковь Троицы Живоначальной 60 Тверская область. Новосёлки, урочище. Церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии 61 Владимирская область. Гусь-Хрустальный. Собор Георгия Победоносца 62 Владимирская область. Муром. Троицкий женский монастырь. Собор Троицы Живоначальной 63 Рязанская область. Ижевское. Церковь Успения Пресвятой Богородицы 64 Нижегородская область. Большое Широкое. Церковь Николая Чудотворца 65 Московская область. Новохаритоново. Церковь Георгия Победоносца 66 Тверская область. Уницы. Церковь Троицы Живоначальной 67 г. Санкт-Петербург. Пушкин (Царское Село). Собор Феодоровской иконы Божией Матери в Царском Селе 68 Воронежская область. Верхний Мамон. Церковь Митрофана Воронежского 69 Кировская область. Вагино, урочище. Церковь Троицы Живоначальной 70 Кировская область. Сырчаны. Церковь Вознесения Господня 71 Челябинская область. Веры, остров. Пещерный комплекс старообрядческого скита на острове Веры озера Тургояк 72 Республика Татарстан. Вахитовский район. Храмовый комплекс. Собор Богоявления Господня и церковь Андрея Первозванного 73 Кировская область. Омутнинск. Кафедральный собор Троицы Живоначальной 74 Новгородская область. Спас-Нередицы. Церковь Спаса Преображения на Нередице 75 Красноярский край. Красноярск. Успенский мужской монастырь. Церковь иконы Божией Матери " Всецарица " 76 Воронежская область. Костомарово. Костомаровский Спасский монастырь. Собор Спаса Нерукотворного Образа 77 Воронежская область. Костомарово. Костомаровский Спасский монастырь 78 Ленинградская область. Сосновый Бор. Церковь Александра Невского (новая) 79 Московская область. Битягово. Серафимо-Знаменский скит. Церковь Серафима Саровского и иконы Божией Матери " Знамение "

http://sobory.ru/best/?auth=14252

Когда все было кончено, приступлено было к внутреннему обновлению собора, к позолоте иконостаса, к реставрации икон, к стенному писанию и т. п. Вся эта работа произведена была в 1873 – 75 гг. Реставрацию икон взялся было произвести иконописец Петр Абрамович Пыпин, но реставрация ему не удалась, и он вновь написал все иконы на прежних досках и по прежним рисункам. Он же производил и стенное писание. 22 июня 1875 г. холодный Владимирский собор был освящен высокопресвящ. Антонием, архиепископом казанским и свияжским. Престол в холодном Владимирском соборе один, во имя Владимирской Божией Матери. Кругом престола устроено каменное широкое возвышение на одну ступень от пола, горнее место каменное на две ступени. Иконостас вышиной в 6 ярусов, а шириной в 9 икон (с царскими вратами); весь иконостас вызолочен, без красок или полей. По правую сторону царских врат икона Господа Вседержителя, по левую – икона Владимирской Божией Матери; обе иконы в серебряных вызолоченных ризах с венцами. В венце у Божией Матери и на плече – камни дорогие. Ризы эти работы Антонова 1847 г. – жертва прихожан Вериных… Все иконы в иконостасе поновлены в 1873 – 74 гг. иконописцем Петром Абрамовичем Пыпиным. За правым клиросом в киоте икона св. Николая с серебряным венцом. Киот и сама икона устроены старанием и средствами казанского купца Александра Михайловича Студенцова. За левым клиросом киот с иконою ветхозаветной Троицы – жертва казанского купца Павла Федоровича Трефилова. Близ клиросов поставлены первые металлические хоругви – жертва казанского купца Максима Егоровича Окулова. По середине Владимирского собора подвешено большое бронзовое литое и вызолоченное паникадило в три яруса, на 36 свечей, заплачено 2050 руб. Перед местными иконами 6 подсвечников больших, с прозолотой и подвесками, каждый по 125 руб., 4 подсвечника преданалойных и спускное паникадило малое в 50 руб. – все это жертва прихожанина казанского купца Сергея Евсеевича Александрова. На аналогии полагается икона Владимирской Божией Матери местная, из теплой Рождественской церкви. На лето она переносится в холодный Владимирский собор. Письмо иконы живописное, хорошее греческое. Оклад иконы и венец Божией Матери серебряные вызолоченные, а риза жемчужная с разными дорогими камнями. Все украшения на иконе Владимирской Богоматери оцениваются в 3048 руб. 60 коп. Особую заботу об устройстве драгоценной ризы проявил церковный староста Михаил Никифорович Жеребков…

http://sobory.ru/article/?object=51410

Из поколения в поколение православный народ на Руси нес и передавал глубокое почитание и благоговение перед Чудотворными Святынями, которые были неотторжимы от сознания православного человека, ибо никакая – ни иноческая, ни церковная, ни жизнь в миру не существовала без молитвы к «Вратарнице» Московской. И в мирное время, и особенно в лихолетия, «Вратарница» выполняла свою спасительную миссию. Так, осенью 1653 года, посл объединения Малороссии и Великороссии, первый список с Чудотворной иконы впервые участвовал в сражениях с польскими войсками. По преданию, из похода Святыня возвратилась в палаты царицы Марии Ильиничны. Бородинская битва. 1 сентября 1812 года, в 12 часов ночи, епископ Августин (Виноградский) получил от графа Растопчина сообщение, что французы идут на Москву. Главнокомандующий и его окружение чувствовали необходимость срочно взять Иверскую, Владимирскую и Смоленскую иконы и выехать с ними на Владимирскую дорогу. Епископ Августин немедленно послал за Иверской иконой о. Лаврентия, настоятеля Перервинского монастыря. Из воспоминания об этом о. Лаврентия: «Я приехал в часовню, хотя и в ночное время, однако же застал многих то выходящих, то входящих в часовню для поклонения чудотворной иконе, а горящие в лампадах свечи разливали яркий свет вдоль самой улицы...» Икона Иверской Божией Матери была привезена о. Лаврентием в дом Преосвященного, как и икона Владимирская. Епископ Августин с двумя чудотворными иконами прибыл во Владимир 5 сентября, а 10 сентября он уже был в Муроме. Иверскую и Владимирскую иконы поместили в Благовещенском монастыре. Все моления были обращены к Святыням. И вот пришло извещение об освобождении Москвы от врагов. 20 октября Муромцы провожали епископа Августина при звоне с крестным ходом: иконы Богоматери, Владимирская и Иверская, освящали крестный ход. (Святыя иконы России, стр. 59). 1 декабря две чудотворные иконыВладимирская и Иверская – участвовали в крестном ходе у Китай-города. В это время Наполеон уже был в Париже, а его страждущая армия через снега России спешила к Неману-реке. Владимирская икона вернулась в Успенский собор, а Иверская – в часовню у Воскресенских ворот (Святыя иконы России, стр. 60).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/monreals...

18 марта Великий пост (начало) 22 марта Святых сорока мучеников Севастийских 30 марта Суббота 2-й седмицы Великого поста, Прп. Макария, игум. Калязинского, чудотворца (1483) Апрель 2024 года. Церковные праздники в апреле 6 апреля Суббота 3-й седмицы Великого поста 7 апреля 8 апреля Собор Архангела Гавриила 13 апреля  Суббота 4-й седмицы Великого поста 28 апреля Вербное воскресенье (Вход Господень в Иерусалим) Май 2024 года. Церковные праздники в мае 5 мая Поминовение усопших воинов. За веру, Отечество и народ жизнь свою положивших в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. Свт. Стефана, еп. Великопермского (1396). Радоница, праздник Благоверной Тамары, царицы Грузинской праздник Благоверных князей Бориса и Глеба Преподобного Феодосия, игумена Киево-Печерского Великомученицы Ирины. Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» Апостола и евангелиста Иоанна Богослова Перенесение мощей Святителя Николая Чудотворца. День Преподобного Пахомия Великого Иконы Божией Матери Псково-Печерской, именуемой «Умиление». День памяти святых отцов семи Вселенских Соборов Июнь 2024 года. Церковные праздники в июне 1 июня Благоверного великого князя Дмитрия Донского Обретение мощей святителя Алексия, митрополита Московского, всея России чудотворца Равноапп. царя Константина (337) и матери его царицы Елены (327). Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Крымского хана Махмет-Гирея в 1521 г.). Блгв. кн. Константина (Ярослава) (1129) и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев (XII), Троицкая Родительская суббота Обретение мощей свт. Леонтия, еп. Ростовского (1164). Собор Ростово-Ярославских святых: святителей и чудотворцев Ростовских Прп. Никиты, столпника Переславльского (1186) 13 июня 23 июня Июль 2024 года. Церковные праздники в июле 1 июля, 1 июня — 11 июля Боголюбской иконы Божией Матери. Иконы Божией Матери «Московская» и Пюхтицкой иконы Божией Матери «У источника», Петров пост день Владимирской иконы Божьей Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.).

http://pravmir.ru/pravoslavnyj-kalendar-...

В 1480 году «Владимирская» спасла от нашествия золотоордынского хана Ахмета, а в 1521 году от набега крымского хана Махмет-Гирея. В самый канун праздника Сретения «Владимирской» Богородицы 25 Августа 1612 года русским ополчением были разбиты войска гетмана Хоткевича, который бежал из Москвы, бросив остатки польского гарнизона в Кремле. Неоднократно Крестные Ходы вокруг Кремля или вкруг стен Белого Города с иконой «Владимирской» останавливали моровые поветрия. О почитании иконы «Владимирской» Русскими Государями свидетельствует, например, то, что Царь Алексей Михайлович на протяжении Своего Царствования 26 Августа практически ежегодно участвовал пешим в Крестном Ходе с иконой Божией Матери «Владимирская» из Успенского собора Кремля в Сретенский монастырь на Лубянке. По сути дела, икона Божией Матери «Владимирская» сначала в виде списка Святителя Петра Московского, а потом и самог о древнего образа «Элеусы», окончательно перенесенного в Московский Успенский Собор в 1480 году, стала одной их духовных регалий или инсигний Великокняжеского, Царского и потом Императорского державного могущества, наряду с Шапкой и Бармами Мономаха, Скипетром, Державою - Яблоком Владомым, Троном, Государевой Хоругвью, Государевыми Мечом и Щитом, Мироносицей, Царским наперсным Крестом, Царской Перевязью, Царским Перстнем, Царской Чашей и Царским Блюдом. Знаменательно то, что соборная, самая полная редакция «Сказания об иконе Божией Матери «Владимирская»» была составлена на основании не дошедших до нас более древних источников специально для «Степенной Книги Царского Родословия». Сказание вошло в «Степенную Книгу» как неотъемлемая часть Русской Державной истории и церковно-государственной идеологии. В годы Царствования Алексея Михайловича царским иконописцем Симоном Ушаковым была написана знаменитая икона «Похвала Божией Матери Владимирская», именуемая также «Древо Государства Российского». На иконе изображен Московский Кремль с Успенским собором в центре, из собора произрастрает Древо - Виноградная Лоза с медальонами-образами на ветвях. В центре композиции в медальоне образ Божией Матери «Владимирская», на остальных медальонах изображены Святые Благоверные Великие Князья, Московские Святители и Преподобные.

http://ruskline.ru/analitika/2009/12/01/...

Где поклониться Казанской иконе в Москве? В Москве присутствует множество чтимых и чудотворных списков Казанской 3 ноября, 2019 В Москве присутствует множество чтимых и чудотворных списков Казанской 4 ноября православные празднуют день иконы Казанской Божией Матери. В Москве сегодня присутствует множество чтимых и чудотворных списков Казанской. В праздничный день пройдемся по центру столицы. Казанская икона Божией Матери на протяжении веков является одной из любимых на Руси в целом и особенно в престольном граде Москве – ведь именно чудо от Казанской иконы связано с освобождением Москвы от польских интервентов в 1612 году. Где поклониться Казанской иконе в Москве? Казанская икона Божией Матери Собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади В Москве сегодня присутствует множество чтимых и чудотворных списков Казанской. В праздничный день пройдемся по центру столицы. И начнем нашу прогулку с Красной площади – именно там находится собор в честь Казанской иконы Божией Матери, построенный в 1636 году и разрушенный триста лет спустя. Только в 1993 году церковь была восстановлена. В соборе находится чтимый образ Божией Матери «Казанская». Собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади Преображенская церковь храма Христа Спасителя С Красной площади через Манежную, по улице Моховой, а оттуда – по улице Волхонка не спеша дойдем до храма Христа Спасителя. В нижней церкви Преображения Господня находится простая новой работы икона Божией Матери «Казанская» – ее очень почитают прихожане. Преображенская церковь храма Христа Спасителя Храм пророка Илии в Обыденском переулке Перейдем Соймоновский проезд, пройдемся до храма пророка Илии в Обыденском переулке – здесь, среди многих святынь храма, есть и Казанская икона Божией Матери (а также другие чтимые иконы: Владимирская, Феодоровская и наиболее известная святыня храма – чудотворный образ «Нечаянная Радость»). Храм пророка Илии в Обыденском переулке Храм Воскресения Словущего в Филипповском переулке (Иерусалимское подворье)

http://pravmir.ru/kazanskaya-ikona-bozhi...

Феодоровская икона Божией Матери принесена в Санкт-Петербург 2 декабря 2013 г. 17:22 В ночь на 2 декабря 2013 года древний чудотворный Феодоровский образ Божией Матери авиарейсом из Калининграда доставлен в пределы Санкт-Петербургской епархии , сообщает «Вода живая» . В аэропорту Пулково икону встречали епископ Царскосельский Маркелл, духовенство Санкт-Петербургской епархии, в том числе священнослужители двух петербургских соборов: Владимирской иконы на Владимирской площади и Феодоровской иконы в память 300-летия Дома Романовых. В этих храмах икона будет находиться во время ее пребывания в северной столице. Также в аэропорту присутствовал начальник отдела по связям с религиозными объединениями администрации губернатора Санкт-Петербурга В.Г. Иванов и другие представители городской администрации. Около полуночи святыня была доставлена в Феодоровский собор, где состоялся молебен, который совершили настоятель протоиерей Александр Сорокин и клир собора. В Петербурге Феодоровская икона Божией Матери будет находиться до 22 декабря. Во время пребывания чудотворной святыни в Феодоровском соборе доступ к ней будет открыт ежедневно с 7.00 до 19.00. 10 декабря утром образ будет перенесен в собор Владимирской иконы Божией Матери. Феодоровская икона была написана не позже XIII века. По преданию именно перед этим чудотворным образом Богородицы в 1613 году состоялось призвание на царство юного Михаила Федоровича, первого царя из династии Романовых. Икона была особо почитаема российскими самодержцами. Начиная с Николая I, все российские императоры и многие члены царской семьи считали своим долгом посетить Кострому — «колыбель Дома Романовых» — и помолиться пред иконой. В ее честь переходившие в православную веру невесты членов царской семьи брали себе отчество Феодоровна. С 1991 года чудотворный образ хранится в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе Костромы. В начале ноября 2013 года Феодоровская икона была принесена из Костромы в Москву на период проведения  выставки-форума «Православная Русь. Романовы» в ЦВЗ «Манеж». По окончании выставки 24 ноября чудотворный образ был перенесен в Донской ставропигиальный мужской монастырь столицы, где был доступен для поклонения верующих до 26 ноября. В ночь на 27 ноября по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла чудотворный Феодоровский образ Божией Матери авиарейсом из Москвы был доставлен в Калининградскую епархию . Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3409402.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010