Характеризуя отношение своих соплеменников к закону, Иосиф Флавий без преувеличений говорит: «Уже часто многие из пленных (иудеев) претерпевали пытки и все роды смерти в театрах, чтобы только не произнести слова против закона и других священных книг... Если бы мы лишились и богатства, и городов, и других благ, то у нас все же на веки остается закон. И ни один иудей, как бы далеко ни находился он от отечества, и какого бы свирепого владыку ни имел над собою, никогда не убоится его более, нежели закона» 2 . Религиозное сознание енрейского народа, таким образом, настолько окрепло, что влияние язычества, как бы сильно оно ни было, не могло быть для него опасным. Но из своей долголетней истории, из тяжелых уроков и испытаний, посылавшихся Промыслом, иудейство вынесло не только преданность своей религии и силу противостоять язычеству, но и сознание необходимости на него воздействовать, – сознание своего миссионерского назначения в древнем дохристианском мире. Мысль об этом призвании Израиля уяснялась для народа постепенно. Уже царь Соломон в речи своей, произнесенной при освящении храма, выражает надежду, что в этом храме Богу Израилеву будут молиться и иноплеменники ( 2Пар. 6:32 ). Яснее и настойчивее ту же мысль высказывали пророки. Для них уже несомненно было, что некогда «земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море» ( Авв. 2:14 ). Они прозревали уже то время, когда на гору Сион, к Господу, Богу Израилеву, «приидут народы от краев земли и скажут: только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то в чем нет никакой пользы» ( Иер. 16:19 . Ср. Ис.2:2–3 . Мих.4:1–2 ). Устами одного из последних пророков иудейских дух пророческий изрек: «И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа... Возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу иудея и будут говорить мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог ( Зах. 8:21–23 ) 3 . К концу ветхозаветной истории это сознание делается достоянием не только лучших людей, но всего иудейства. Каждый иудей времени Иисуса Христа был уверен в том, что он «путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины» ( Рим. 2:19–20 ). Выражая общее воззрение современного иудейства, писатель кн. Премудрости Соломоновой прямо говорит, что чрез иудеев имеет «быть дан миру нетленный свет закона» (XIII, 4 Ср. XV, 2; XVI, 28; XIII, 13). Подобно этому, и Филон без колебаний утверждает, что иудеи для других народов то же, что голова для тела. Они, по Филону, начаток всего рода человеческого, избранный жребий Божий, боголюбезнейший из народов, и им досталось священство и пророчество для всего рода людей) 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Что же касается колодезя Иакова, о котором говорит евангелист, то, без сомнения, это был колодезь, известный под этим именем и ныне 1273 . Подойдя к колодцу, Господь сел около него, а ученики, – может быть все, может быть некоторые, – отправились в город, чтобы купить пищи. Было около ( ς) шести часов, т. е. по нашему счету времени или 12 ч. дня, или 6 вечера 1274 . В это время к колодцу подошла женщина из Сихаря 1275 , намереваясь взять воды. Так-как источники воды находились вблизи самого Сихаря, а колодезь Иакова отстоял от города на значительное расстояние, то, очевидно, самарянка пришла к колодцу по каким-либо особым побуждениям, – может быть, по каким-нибудь верованиям, связывавшимся с водой колодца. Господь обратился к женщине со словами: „дай мне пить“, которые и послужили началом знаменательной беседы. По одежде и, вероятно, по выговору 1276 самарянка узнала в Иисусе Христе иудея и потому выразила удивление, что Он обращается к ней с просьбой. „Как ты“, сказала она (ст. 2) „будучи иудеем, просишь пить у меня самарянки?” Но Господь, прозрев в женщине религиозно настроенную душу, сердце, готовое к вере и восприятию высших истин, пожелал от воды вещественной обратить мысль ее к воде духовной. „Если бы ты“, сказал Он женщине, „знала дар Божий и кто говорит тебе: дай мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую” (ст. 10). Но женщина не поняла духовного смысла слов Господа, а приняла их в буквальном смысле о живой воде, бьющей из недр земли. Поэтому она недоумевала, каким образом беседующий с нею незнакомец может дать ей живой воды, когда ему нечем даже почерпнуть, а «колодезь глубок” (11–12). Господь снова желает сосредоточить мысль жены на воде духовной и потому раскрывает ей смысл Своих слов: „всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать во век; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную“ (13–14). Этими словами о воде, текущей в жизнь вечную, Иисус Христос хотел указать жене, что в Нем, в вере в Него и Его учение заключается источник вечной жизни, спасения, полного удовлетворения всех потребностей сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Этот день поста велик и возвышен. Да будет благословен Совершенный в мой праздник! Бог сохраняет этот порядок, и Господь мой сохраняет жизнь твою. Даруй дни сынам народа в этот день поста и будь милостив к ним! Помоги и тому, кто высказал этот мидраш, ради моего праздника. Покаянная молитва Марки. 1356 Воззри на нас, Господи, ибо мы мы не имеем, куда обратить лицо свое кроме Тебя, потому что Ты милосерд. Мы знаем, что мы виновны, но Ты прости прегрешения наши. Поступи с нами милостиво, Господи, и воздай нам не по нашим заслугам. Десницей сильною и мышцею высокою Ты освободил отцов наших от врагов их. Они прошли чрез море и чрез Иордан. Ты избавил их от всякого притеснения и освободил от всякого бедствия; а теперь помоги нам, Господи, и воздай нам не по заслугам нашим. Величие Твое в том, что Ты милосерд, а стыд наш в том, что мы злы. Но благость Твоя не перестает сохранять нас, которые грешны и стремления которых злы. „Боже милостивый, пробавь милость грешникам, чтобы они не терпели бедствия на суде. Великий страх, который есть в мире, люди видят и боятся. Горе нам, что мы не можем научиться – ни милостями, ни наказаниями, ни этим, ни тем, ни одним, ни другим, – ни перепелами, которые собраны были в груды ( Числ. 11:32 ), ни ропотом, который они (праотцы) поднимали на суды. Так-как мы совершили грехи, то мы терпим бедствия. Мы не ропщем на Твою благость: все наши жалобы направляются против нас самих, потому что мы сами погубили себя. Когда человек убивает себя своей собственной рукою, кто может прийти и помочь ему? Если Милостивый не поможет и не даст воссиять милосердию Своему, то мы все можем оплакивать себя: мы не имеем духа, чтобы взывать о помощи. Когда грешник взывает о помощи, и нет того, кто бы мог прийти к нему на помощь, какая польза в вопле его? Он взывает о помощи, но милосердие отвратилось от него. Милость Твоя, Господи, приносит славу божеству Твоему. Во все поколения, от Адама и доселе, отселе и до дня возмездия, Твоя слава не оскудеет. К праведным и грешным, к одним и другим, Ты милостив.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Александр Иванович. Не берет, потому что вам никоим образом нельзя взять в руку. Иван Петрович. А семерка пик у Лукьяна Федосеевича? позабыли разве? Александр Иванович. А разве у него была пиковка? Я что-то не помню. Иван Петрович. Конечно, у него были две пики: четверка, которую он сбросил на даму, и семерка. Александр Иванович. Только нет, позвольте, Иван Петрович, у него не могло быть больше одной пиковки. Иван Петрович. Ах, боже мой, Александр Иванович, кому вы это говорите! Две пиковки! Я, как теперь, помню: четверка и семерка. Александр Иванович. Четверка была, это так; но семерки не было. Ведь он бы козырнул; согласитесь сами, ведь он бы козырнул? Иван Петрович. Ей богу, Александр Иванович, ей богу! Александр Иванович. Нет, Иван Петрович. Это совершенно невозможное дело. Иван Петрович. Да позвольте, Александр Иванович! Вот лучше всего: поедем завтра к Лукьяну Федосеевичу. Согласны ли вы? Александр Иванович. Хорошо. Иван Петрович. Ну, и спросим у него лично: была ли на руках у него семерка пик? Александр Иванович. Извольте, я не прочь. Впрочем, если посудить, странно, что Лукьян Федосеевич так дурно играет. Ведь нельзя сказать, чтобы он был без ума. Человек тонкий и в обращении … Иван Петрович. И прибавьте: больших сведений! человек, каких, сказать по секрету, у нас мало на Руси. Были ли у его высокопревосходительства? Александр Иванович. Был. Я теперь только от него. Сегодня поутру было немножко холодненько. Ведь я, как думаю, вам известно, имею обыкновение носить лосиновую фуфайку: она гораздо лучше фланелевой, и притом не горячит. По этому-то случаю я велел себе подать шубу. Приезжаю к его высокопревосходительству — его высокопревосходительство еще спит. Однакож, я дождался. Ну, тут пошли рассказы о том и о сём. Иван Петрович. А про меня не было ничего говорено? Александр Иванович. Как же, было и про вас. Да еще прелюбопытный вышел разговор. Иван Петрович (оживляется). Что, что такое? Александр Иванович. Позвольте, позвольте рассказать по порядку. Тут презанимательная вещь. Его высокопревосходительство, между прочим, спросил, где я бываю, что так давно он меня не видит? и пожелал узнать о вчерашней вечеринке, и кто был? Я сказал: «Были, ваше высокопревосходительство, Павел Григорьевич Борщов, Илья Владимирович Бубуницын». Его высокопревосходительство после каждого слова говорил: «гм!» Я сказал: «и еще был один известный вашему высокопревосходительству …»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Михайло Иванович Иван Иванович Борис Иванович Андрей Афанасьевич Григорий Афанасьевич Василий Афанасьевич Иван Афанасьевой Юрий Афанасьевич Алексей Афанасьевич неудача Владимир Иванович Григорий Иванович Клементий Иванович рыжко Яков Петрович чёрный Андрей Петрович кривый Борис Петрович Егуп Никитич Иов Никитич Карп Никитич Иван Никитич тумак Михайло Иванович шестопер КОЛЕНО XI: Данило Леонтьевич Пётр Дмитриевич Никита Дмитриевич, окольничий † 1638 Семён Дмитриевич Никита Юрьевич ратман Алексей Юрьевич Данило Афанасьевич Степан Афанасьевич Иван Михайлович Данило Михайлович Борис Михайлович Григорий Борисович Яков Андреевич мягкий Никита-Богдан Андреевич Семён Андреевич ратман Гавриил Григорьевич Григорий Васильевич Никита Васильевич Степан Иванович Яков Яковлевич Иван Яковлевич Мирон Андреевич, окольничий Дмитрий Егупович Данило Егупович Борис Карпович Кузма Карпович Юрий Иванович Власий Иванович Степан Иванович Степан Михайлович Мирон Михайлович Олферий-Богдан Михайлович КОЛЕНО XII: Иван Петрович Фёдор Петрович Михайло Петрович Гавриил Данилович Максим Данилович Михайло Григорьевич Сила Яковлевич Степан Яковлевич Пётр Никитич Сила Семёнович Никифор Семёнович Фёдор Гаврилович Сила Гаврилович Григорий Гаврилович жигач Никита Гаврилович Андрей Степанович Семён Степанович Семён Яковлевич Иван Иванович Михайло Миронович Алексей Миронович Семён Юрьевич Иван Степанович † 1659 Дмитрий Степанович Иван Миронович Лев Миронович КОЛЕНО XIII: Иван Иванович Иван Михайлович кривый Фёдор Максимович колча † 1659 Василий Максимович † 1659 Иван Силич † 1678 Емельян Степанович Еремей Степанович Степан Степанович † 1659 Пётр Степанович Тимофей Степанович Алексей Петрович † 1659 Михайло Петрович Леонтий Никифорович Никита Никифорович Матвей Никифорович Михайло Никифорович † 1659 Иван Никифорович Иван больший Андреевич Никита Андреевич Фёдор Андреевич Данило Андреевич Лев Андреевич Матвей Андреевич Иван меньший Андреевич, женат на Ульяне Андреевне Бутурлиной Осип Семёнович Михайло Семёнович

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Религиозное влияние иудеев на мир языческий в конце ветхозаветной и начале новозаветной истории и прозелиты иудейства Источник Профессор Владимир Петрович Рыбинский (1867–1944) Владимир Петрович Рыбинский родился в 1867 году. Окончил Киевскую духовную академию. Под руководством профессора КДА Акима Алексеевича Олесницкого (1842–1907) написал блестящую диссертацию «Древнееврейская суббота» (К., 1892) за которую в 1892 году был удостоен степени магистра богословия. Владимир Петрович состоял доцентом, а затем и профессором по кафедре Священного Писания Ветхого Завета Киевской духовной академии; он читал курс по историческим книгам Ветхого Завета. В 1913 году Владимир Петрович был удостоен звания доктора богословия за сочинение «Самаряне. Обзор источников для изучения самарянства. История и религия самарян» (К., 1913) Актуальность выбранной темы была связана тем, что о самарянах и самарянстве многократно говорится как в ветхозаветных, так и в новозаветных книгах; история самарян протекала параллельно истории Израиля на протяжении пяти веков, поэтому «изучение первой может уяснить многие пункты последней». I] Кроме того, самарянское Пятикнижие до сих пор является одним из основных альтернативных текстологических источников при изучении первых пяти книг Ветхого Завета (наряду с кумранскими библейскими рукописями и переводом Семидесяти). В своей работе В. П. Рыбинский не только привел обширнейший список и анализ исторических свидетельств о самарянах, но и реконструировал на их основе историю и религию самарян. Книга до сих пор является весьма ценным пособием при изучении ветхозаветных писаний и межзаветной литературы. Основная сложность, с которой встречается любой исследователь древностей – недостаточное количество источников и проблемы их интерпретации, имела место и при написании В. П. Рыбинским труда о самарянах. Интерпретация источников и альтернативные взгляды на историю самарянства стали предметом интересного спора между В. П. Рыбинским и профессором М. Э. Посновым Как и его учитель – профессор А.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Героическая Алевтина Хориняк и другие эксперты о проблемах системы распространения обезболивающих Дело Алевтины Петровны Хориняк можно назвать «резонансным». Врач из глубинки, решившаяся выписать пациенту препарат вопреки инструкции, просто потому, что он был нужен. Сегодня Алевтина Петровна Хориняк оправдана (последний иск против неё отозван прокуратурой), более того, она – номинант премии The Moscow Times. Можно сказать, что эта скромная женщина в платке, до сих пор принимающая букеты со смущением, – настоящая героиня нашего времени. Получение премии было использовано ее соискателями для того, чтобы поговорить о наболевшем. О проблемах системы распространения обезболивающих в стране размышляют Алевтина Петровна Хориняк, президент фонда «Предание» Владимир Берхин, президент фонда «Вера» Нюта Федермессер и президент фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова. «Правмир» предлагает читателям видеозапись и краткое изложение прошедшей пресс-конференции.  Проблема получила огласку Владимир Берхин: В России странная ситуация. Обезболивающие обращаются между врачами и пациентами по странным правилам. Алевтина Петровна Хориняк эти правила нарушила. Потом были суды, штрафы… Решить проблему было бы очень легко – заплатить штраф. Но Алевтина Петровна делать этого не захотела. В итоге проблема получила огласку, и теперь у нас есть надежда, что лекарства не надо будет получать по такой сложной схеме, заполняя кучу бумаг. Владимир Берхин Я хочу поблагодарить Бога Алевтина Петровна Хориняк: Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить Бога. Потому что в нашем Красноярском крае ни один человек, попавший в сферу интересов Госнаркоконтроля, оправданным не выходит. Но так получилось, что моё дело было обнародовано на съезде врачей в Праге. А потом была ещё смерть Опанасенко. Большой человек, в отличие от меня, провинциального врача, который разобрался и указал на вину государства. Бог не допустит, чтобы Его дети страдали напрасно. Мои адвокаты доказали, что в законах РФ нет ответственности за выписку лекарств. И, тем не менее, я знаю нескольких врачей в Красноярске, которые были осуждены за выписку даже не трамадола, а более мягких препаратов. Да, они получили штрафы и условные сроки, но всё же. Алевтина Петровна Хориняк

http://pravmir.ru/novoe-vremya-i-ego-ger...

25.09(08.10)1924 23.12.1925 (05.01.1926) МИНСКАЯ, обн. 01.1926 02.1926 СУМСКАЯ, обн. 01(14)06.1926 ИЗЮМСКАЯ, обн. (1928) Владимир Кобец ПОРХОВСКАЯ 23.02(07.03)1948 ИЗБОРСКАЯ 08(21)12.1951 ЖИТОМИРСКАЯ 08(21)12.1951 10(23)07.1956 Владимир Ковин (Кован?) КОСТРОМСКАЯ, обн. 02.1935 06.1935 ЛУГАНСКАЯ, обн. 06.1935 12.1935 ЧЕРНИГОВСКАЯ, обн. 12.1935 21.05(03.06)1938 Владимир Котляров ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 17(30)12.1962 17(30)03.1964 ВОРОНЕЖСКАЯ 17(30)03.1964 23.01(05.02)1965 ПОДОЛЬСКАЯ 23.01(05.02)1965 06(19)11.1966 ВЯТСКАЯ 06(19)11.1966 24.09(07.10)1967 БЕРЛИНСКАЯ 24.09(07.10)1967 18.11(01.12)1970 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 18.11(01.12)1970 18(31)05.1973 ИРКУТСКАЯ 18(31)05.1973 26.03(08.04)1975 в/у ХАБАРОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ 26.03(08.04)1975 11(24)04.1980 КРАСНОДАРСКАЯ 11(24)04.1980 29.04(12.05)1987 ПСКОВСКАЯ 29.04(12.05)1987 10(23)02.1993 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 10(23)02.1993 13(26)12.1995 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 13(26)12.1995 Владимир Кучинский МАЛОАРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. в/у ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 11(24)08.1926 Владимир Мороз ПОЧАЕВСКАЯ 22.11(03.12)2000 Владимир Нагосский ЯПОНСКАЯ ПАЦ 28.03(10.04)1970 БРЕСТСКАЯ 16.03.1875 16.05.1877 КОВНЕНСКАЯ 16.05.1877 14.05.1881 КАЛУЖСКАЯ 14.05.1881 21.05.1888 ПЕРМСКАЯ 21.05.1888 07.05.1892 НИЖЕГОРОДСКАЯ 07.05.1892 29.12.1900 Владимир Петров БИЙСКАЯ 16.03.1880 06.08.1883 ТОМСКАЯ 06.08.1883 08.03.1886 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 08.04.1886 25.11.1889 НИЖЕГОРОДСКАЯ 25.11.1888 07.05.1892 КАЗАНСКАЯ 07.05.1892 02.09.1897 Сщмч. Владимир Пищулин ОХТЕНСКАЯ, обн. 23.02(08.03)1925 10.1925 ПСКОВСКАЯ, обн. 10.1925 Владимир Путята КРОНШТАДТСКАЯ 06.08.1907 18.02.1911 ОМСКАЯ 18.02.1911 08.03.1913 ВИТЕБСКАЯ 08.03.1913 11.07.1914 ДОНСКАЯ 11.07.1914 10.01.1915 ПЕНЗЕНСКАЯ 10.01.1915 13.11.1917 САРАТОВСКАЯ, обн. (7923/ ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 1924 (?) АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. (1925?) ТОМСКАЯ, григ. Владимир Сабодан ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 26.06(09.07)1966 15(28)11.1968 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 15(28)11.1968 07(20)03.1969 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 06(18)02.1969 07(20)03.1969 ЧЕРНИГОВСКАЯ 07(20)03.1969 05(18)04.1973 в/у СУМСКАЯ 07(20)03.1969

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Шабашкин, видя, что он не в духе, поклонился и спешил удалиться. А Кирила Петрович, оставшись наедине, стал расхаживать взад и вперед, насвистывая: «Гром победы раздавайся», что всегда означало в нем необыкновенное волнение мыслей. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки, оделся потеплее (это было уже в конце сентября) и, сам правя, выехал со двора. Вскоре завидел он домик Андрея Гавриловича, и противуположные чувства наполнили душу его. Удовлетворенное мщение и властолюбие заглушали до некоторой степени чувства более благородные, но последние, наконец, восторжествовали. Он решился помириться с старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние. Облегчив душу сим благим намерением, Кирила Петрович пустился рысью к усадьбе своего соседа и въехал прямо на двор. В это время больной сидел в спальной у окна. Он узнал Кирила Петровича, и ужасное смятение изобразилось на лице его: багровый румянец заступил место обыкновенной бледности, глаза засверкали, он произносил невнятные звуки. Сын его, сидевший тут же за хозяйственными книгами, поднял голову и поражен был его состоянием. Больной указывал пальцем на двор с видом ужаса и гнева. Он торопливо подбирал полы своего халата, собираясь встать с кресел, приподнялся… и вдруг упал. Сын бросился к нему, старик лежал без чувств и без дыхания, паралич его ударил. «Скорей, скорей в город за лекарем!» – кричал Владимир. «Кирила Петрович спрашивает вас», – сказал вошедший слуга. Владимир бросил на него ужасный взгляд. – Скажи Кирилу Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора… пошел! – Слуга радостно побежал исполнить приказание своего барина; Егоровна всплеснула руками. «Батюшка ты наш, – сказала она пискливым голосом, – погубишь ты свою головушку! Кирила Петрович съест нас». – «Молчи, няня, – сказал с сердцем Владимир, – сейчас пошли Антона в город за лекарем». – Егоровна вышла. В передней никого не было, все люди сбежались на двор смотреть на Кирила Петровича. Она вышла на крыльцо и услышала ответ слуги, доносящего от имени молодого барина. Кирила Петрович выслушал его сидя на дрожках. Лицо его стало мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, грозно взглянул на дворню и поехал шагом около двора. Он взглянул и в окошко, где за минуту перед сим сидел Андрей Гаврилович, но где уж его не было. Няня стояла на крыльце, забыв о приказании барина. Дворня шумно толковала о сем происшествии. Вдруг Владимир явился между людьми и отрывисто сказал: «Не надобно лекаря, батюшка скончался».

http://azbyka.ru/fiction/dubrovskij-alek...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Прямой эфир. Авторская программа Нины Васильевны Карташевой. Гости - Митрофорный протоиерей Владимир Полторак и журналист Медунина Виктория Александровна. Тема: Врач Божией милостью Владимир Петрович Филатов " . 21.08.2020 21:00 Нина Васильевна Карташова Митрофорный протоиерей Владимир Полторак и журналист Медунина Виктория Александровна беседуют На тему " Врач Божией милостью Владимир Петрович Филатов " . Ведет передачу поэтесса Нина Васильевна Карташева. Ответы на вопросы радиослушателей. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 23.08.2020 - 14:49 Уважаемая Нина Васильевна. : Уважаемая Нина Васильевна. Спасибо за Ваши эфирные встречи с интересными людьми. Примите несколько замечаний и не сочтите за неуместную критику. Хорошо будет, если Вы несколько уменьшите свои эмоции во время диалога. Не перебивайте собеседника, дайте ему закончить свою речь. Конечно надо разговор направлять в нужное русло, но в тоже время если говорить вдвоем, не разобрать ничьх слов. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2020/08/21/21-0...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010