Там же. 67 . Он же. Учение о Боге как Спасителе человека, как его Освятителе, как Судии и Мздовоздаятеле, в устах Иисуса Христа и Его апостолов. «Христианское чтение», 1875. 68 .  Прессансе. Источники для истории, т.1, с.10. (О Евангелиях) в книге «Иисус Христос и Его время».   О Евангелиях в частности 69 . Свящ. В. Марков. О Евангелии от Матфея. Опровержение возражений против него отрицательной критики Баура. «Православное обозрение», 1873. Библ.заметки. Рук.для п. 1873. 70 . Сведения о жизни и трудах св. евангелистов. Св. апостол и ев. Матфей и отличительные черты его Евангелия. «Душ.чт.», 1860. 71 . Матфей или Левий. Библ. пол. сл. «Воскресное чтение», 1876. 72 . Св. апостол и еванг.Матфей. «Воскресное чтение», 1811. 73 . Пр. П. Троицкий. Св. ап. и ев. Матфей. «Воскресное чтение», 1880. 74 . Е. Думитрашко. Материалы для бесед с прихожанами о св.апостолах. Св. ап. и ев. Матфей. Рук. для п. 1869. 75 . С. Сольский. Из лекций по Новому Завету. 8:9. 76 . Герике. Введение в новозаветные книги. 77 . Н. Елеонский. О Евангелии от Марка. Разбор мнений Баура о происхождении и характере Ев. от Марка. «Чт. в Общ.», 1873. 78 . Св. евангелист Марк. «Воскресное чтение», 1803. 79 . Мк. Б. п. сл. «Воскресное чтение», 1876. 80 . Св. апостол и евангелист Марк и отличительные черты его Евангелия. «Душ. чт.», 1860. 81 . С. Сольский. Из лекций по Новому Завету. §§10 и 11, с.121–127. 82 . Крике. О Евангелии Марка. Введение в Новозаветные книги. Т.1. 83 . Комментарии Кейля на Еванг. от Марка и Луки. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1880. 84 . Марк между Матфеем и Лукою. «Православное обозрение», 1867. (Обозр. нем. богосл. литер.). 85 . Полотебнов. Святое Евангелие от Луки. Православно-критико-экзегетическое исследование против Баура. «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения», 1873. Кратк. зам. Рук. для п. 1873. 86 . Сведения о св. евангелисте Луке и его писаниях. «Воскресное чтение», 1817. 87 . Лука. Б. п. сл. «Воскресное чтение», 1876. 88 . Св. апостол и ев.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Тем не менее К. решил защитить диссертацию. Обсуждение проходило на заседаниях академического Совета 8 дек. 1872 г. и 25 янв. 1873 г. Было представлено 7 отзывов: от церковно-исторического отделения, составленный А. П. Лебедевым и подписанный Н. И. Субботиным , С. К. Смирновым и Д. Ф. Касицыным (отрицательный), от архим. Михаила (Лузина) (отрицательный), положительные отзывы были получены от В. О. Ключевского , Д. Д. Королькова, П. И. Горского-Платонова , отдельное мнение Лебедева по поводу отзыва Ключевского и, наконец, обширный отзыв Горского, не лишенный критических замечаний, но в целом положительный ( Беляев. 1910. Вып. 1. С. 57-61; Горский-Платонов. Голос старого профессора. 1900). Мнение Горского сыграло решающее значение. Диспут был назначен на 27 марта 1873 г. Но вечером 26 марта стало известно, что 4 из 11 членов Совета - С. К. Смирнов, Е. В. Амфитеатров , архим. Михаил и Субботин - неожиданно заболели, из-за отсутствия кворума диспут был отложен. Митр. Московский свт. Иннокентий (Вениаминов) и Горский убеждали К. отказаться от диспута. Однако по его настоянию диспут все же состоялся 2 окт. 1873 г. Офиц. оппонентами выступали Горский и Лебедев. За присуждение ученой степени присутствовавшие на защите выступили единогласно (Современные известия. 1873. 275, 6 окт.). Указом Синода от 14 дек. 1873 г. К. был утвержден в степени доктора богословия. В 1874 г. К. оставил службу в МДА, Синод, вопреки правилам, назначил ему повышенную пенсию (1100 р.) К. оставил значительное количество научных работ и публикаций по всеобщей и рус. церковной и гражданской истории, церковной археологии. Зная о его слабом здоровье, Е. Е. Голубинский писал, что труды К. в целом «должны быть ценимы особою высокою ценой и приобретают значение нравственного подвига» (Памяти. 1878. С. 16). К. был автором нескольких житий и служб святым, акафистов и молитв, большого числа духовно-назидательных брошюр и статей «для народного чтения», которые в основном были изданы Н. В. Елагиным , нек-рые написаны по его просьбе.

http://pravenc.ru/text/1319810.html

Историческое описание московского Высокопетровского монастыря (Моск. Епарх. Ведом. 1871–1873. – Чтен. м. общ. истор. и древн. росс. 1874, кн. 1–1875, кн. 2). Препод. Иоанн Кассиан (Душен. Чтен. 1862, февраль). Некоторые изречения и черты из жизни м. митрополита Филарета и его резолюции (Душ. Чтен. 1869, апр. 1871, апр, май, июнь, авг. 1878, авг, – Москов. епарх. вед. 1872. 49. Чт. общ. ист. и древн. 1874, кн. 1 и 4; 1875, кн. 4; 1877, кн.1). Биографии архимандритов: Андроньевского Гермогена (Душ. Чт. 1866. март), арзамасского Александра (там же 1867, апр.); богоявленского – Митрофана (там же 1868, окт. и ноябр.); новоиерусалимского Мельхиседека (Моск. епарх. вед. 1869. 34–50); андроньевского Иннокентия (Душ. Чт. 1870 февр.). Протоиереев: Н. П. Другова (Душ. Чт. 1868, июнь); А. И. Воскресенского (Моск. епарх. ведом. 1873. 50); иеромонахов: Филарета (Душ. Чт. 1866, ноябрь): Арсения (там же 1867, нояб.); Алексия (там же 1868, янв.); Самуила (Моск. епарх. ведом. 1869. 17–21); Иоанникия (Душ. Чт. 1870, февр.); Назария (там же, ноябрь); игумений: Евгении Мещерской (Душ. Чт. 1869, ноябрь); Олимпиады (М. епарх. ведом. 1873–75); Александры (М. епарх. ведом. 1873. 10). Иванцов-Платонов Александр Михайлович , магистр XXII курса (1860). По окончании курса назначен бакалавром церковной истории в с.-петербургской духовной Академии. В 1863 году принял сан священника и поступил на должность законоучителя московского александровского военного училища; в 1872году сверх того принял должность преподавателя церковной истории в московском Университете в звании экстраординарного профессора. В 1869–1874 принимал участие в редакции Православного Обозрения. В 1874 г. протоиерей, в 1877 доктор богословия. Сочинения его: Отдельно изданные: Что такое жизнь? М. 1867. О римском католицизме и его отношениях к православию. Две части. М. 1869 и 1870. Первые лекции по церковной истории в московском Университете. М. 1872. Речи к воспитанникам александровского военного училища. М. 1873. Христианское учение о любви к ближним сравнительно с крайностями учений социалистических. М. 1875.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Добров Михаил,родился 29 сентября 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Матвей Тимофеев Добров, священник; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Полях церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303; д. 1812, л. 66). Добров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Григорьев († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышгород, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 16). Доброклонский Александр ,родился 9 декабря 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Доброклонский, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Павловский посад, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289). Добронравов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 44). Добронравов Василий, родился 1 января 1858 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Добронравов Егор, родился около 1860 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 323 об., 324; д. 1832, л. 213). Добронравов Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 11). Добросердов Семен,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Космин († до 1873 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Середнее, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 8, 30).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Гражданин» о ней сообщал своевременно. — См. в разделе «Областное обозрение» (Гражданин. 1872. 4 дек. С. 460; 1873. 29 янв. С. 129). После публикации статьи «Смятенный вид» в газете-журнале вновь отмечалось: «О штундистах уже заходила речь в „Гражданине“, но, как оказывается, эта песенка еще далеко не спета Чудное явление на Руси — этот штундизм!» (Гражданин. 1873. 30 июля. С. 845). 129 …«жалок и беден, и слеп, и нищ, и наг». — Неточная цитата из Библии (Откровение Иоанна Богослова, гл. 3, ct. 17). В Библии: «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». 130 Воздержание от вина — величие России как великой державы, которое так дорого стоит… — Достоевский полемизирует с «С.-Петербургскими ведомостями», связывавшими источник средств всеобщего народного обучения с «питейными» доходами (С.-Петербургские ведомости 1872. 12 сент. Cp. статью «Мечты и грезы» и примечания к ней (С. 350). 131 …который уже отличился раз в «Гражданине» насчет «могилок». — Имеется в виду «Бобок» (Гражданин. 1873. 5. февр. 132 …это «лицо» решительно выступает моим защитником против литературных «врагов» моих. — Черновой автограф главы (см.: XXI, 304–311) свидетельствует, что эти «враги» — H. К. Михайловский, выступивший с анализом статьи «Старые люди» «Дневника писателя» за 1873 г. (Отеч. зап 1873. Отд. II. С. 158–171), и В. П. Буренин, напечатавший рецензию на роман «Бесы» (С.-Петербургские ведомости. 1873. 6 и 13 янв. и 13). 133 …три «антикритики», две «заметки», три «случайные заметки», одно «по поводу» и, наконец «наставление как вести себя». — Перечень выступлений «одного лица», как и определение их жанра, сделаны, по-видимому, не без ориентации на самопризнания Буренина. Полемизируя с Михайловским, Буренин писал: «…я сделал две-три краткие заметки о том, что он не философ, а скучный болтун» (С.-Петербургские ведомости. 1872. 29. июля. а также давал разъяснения, касающиеся «общепринятых форм вежливости» (там же. 24 июня. Обращаясь к Буренину в связи с последним обстоятельством, Михайловский замечал: «…вы снисходительно даете мне уроки относительно условных форм вежливости» (Отеч. зап. 1872. Отд. II. С. 182). 134

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Добров Михаил,родился 29 сентября 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Матвей Тимофеев Добров, священник; Москва, Китайский сорок, Троицкая в Полях церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303; д. 1812, л. 66). Добров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Григорьев († до 1873 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышгород, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 16). Доброклонский Александр,родился 9 декабря 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Доброклонский, священник; Московская губерния, Богородский уезд, Павловский посад, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289). Добронравов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 44). Добронравов Василий, родился 1 января 1858 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Добронравов Егор, родился около 1860 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Иван Добронравов, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская на Донской улице церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 323 об., 324; д. 1832, л. 213). Добронравов Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Николаев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 11). Добросердов Семен,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иван Космин († до 1873 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Середнее, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 8, 30).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Уже в начале 1870-х гг. Е.Н.Воронец становится известен как разносторонний глубокий исследователь. Он составляет и издаёт множество статей и брошюр духовного содержания (переложения житий святых, в т.ч. для народного чтения и др.) В 1873 г. становится известной его " Жизнеописание св. Марии Магдалины, из людей первой проповедницы Воскресения Христова " (Киев, 1873). В 1883 г. вышло 2-е исправленное издание этой книги, за которую в том же году автор был удостоен благодарности императора Александра III. В эти же годы Е.Н. Воронец издаёт " Жизнеописание вероисповедницы христианства св. Поликсении " (Орел, 1875), " Об Ангелах-хранителях и о подражании святым, именами которых мы называемся " . (Харьков, 1877) и др., которые неоднократно переиздавались впоследствии. Причём исследованием житийной литературы Е.Н.Воронец занимался практически всю жизнь (см.: " Житие св. отца нашего Евстафия, еп. Антиохийского " . (М., 1905) и др. В 1870-е гг. Е.Н. Воронец становится известен и как специалист " по истории и обличению мухаммеданства " . Преподавателями из духовных академий высоко была отмечена уже одна из первых работ по этой теме " Первоначально богооткровенная истина Единства Божия в до-мохаммеданской религии Аравитян " , опубликованная сначала в журнале Казанской духовной академии " Православный Собеседник " (1873. а затем и изданная отдельно. Тогда же (в 1873 г.) эта монография получила и одобрение обер-прокурора Святейшего Синода, известного ученого графа Д. А. Толстого и была отмечена им во Всеподданнейшем отчете его за 1873 г. За этой и другими работами Е.Н. Воронца было призано, что они имеют важное значение в научном и практическом отношении, так как им " указывается тот путь, на который должна вступить православная полемика с мохаммеданством " . Вот почему эта монография, а также и другие статьи и брошюры Е. Н. Воронца, имеющие миссионерский характер, с той поры рекомендовались студентам Казанской Духовной Академии, изучающим миссионерские предметы татарской группы, а также слушателям двухгодичных миссионерских курсов при Казанской Академии, как " вполне научныя, основательныя и весьма полезныя для успеха св. миссионерского дела " .

http://ruskline.ru/analitika/2008/09/19/...

СПб., 1869-1870. 2 т.; 19005; Христианство в Северной, или Петрейской, Аравии//ПО. 1870. 7. С. 46-70; Церковный и политический быт сербов и валахов в австрийских землях с IX в. до настоящего времени//ЖМНП. 1870. Окт. С. 159-251; История православной греческой Церкви на о. Сицилии//ПО. 1871. Кн. 6. С. 794-818; Очерк жизни Феолепта, митр. Филадельфийского († ок. 1325)//Странник. 1872. 8. Отд. 1. С. 73-89; Еп. Симеон Концаревич († ок. 1769)//Там же. 1872. 10. Отд. 1. С. 3-16; Михаил Акоминат Хонский, митр. Афинский (XII в.)//ПО. 1872. 11. С. 702-738; Митрополия о. Родоса в эпоху владычества ордена св. Иоанна Иерусалимского//Там же. 12. С. 645-664; Готская епархия в Крыму//ЖМНП. 1873. Янв. С. 60-86; Состояние Церкви в Африке в эпоху владычества вандалов//ХЧ. 1873. Ч. 1. С. 191-239; Жизнь и деятельность Каллиста, патр. Константинопольского//ПО. 1873. Т. 2. 6. С. 917-944; Климент Аврелий Пруденций, христианский поэт IV в.//Там же. 1873. Т. 2. 12. С. 933-960; История Северо-Африканской Церкви с 534 г. до конца ее существования//ХЧ. 1873. Ч. 3. С. 461-531; По поводу вопроса об Афонском мон-ре св. Пантелеймона. СПб., 1876; Греческая Церковь на о. Крите в период венецианского владычества (1204-1669)//ПО. 1876. 8. С. 669-722; Древнейшие исповедники христианства в Испании//Странник. 1876. 10. Отд. 1. С. 31-41; О жизни и сочинениях иером. Иосифа Вриенния, греческого проповедника в кон. XIV и 1-й четв. XV ст.//ПО. 1879. Т. 2. 5/6. С. 85-138, 403-450 (отд. отт. М., 1879); Несколько страниц из истории христианства в Персии//ХЧ. 1881. Ч. 1. 5/6. С. 596-666; Николай Мефонский, епископ XII в., и его сочинения//Там же. 1882. Ч. 2. С. 161-175; 1883. Янв./февр. С. 11-26; Март/апр. С. 308-357; Макарий, Магнезийский епископ в кон. IV и нач. V вв., и его сочинения//Там же. 1883. Ч. 1. Май/июнь. С. 597-632; Попытка основания православной архиерейской кафедры в г. Немирове в XVIII ст.//Киевская старина. 1883. 4. С. 883-893; Софроний Доброшевич, архимандрит Новой Сербии//Там же. 1884. 10. С. 276-304; Описание одного рукописного сборника, принадлежавшего некогда библиотеке Синайского мон-ря//ХЧ.

http://pravenc.ru/text/76230.html

В число братства Сретенского монастыря по вдовству и желанию определен 28 мая 1858 года в возрасте 27 лет. Исправлял служение и клиросное пение. Переведен в московский Покровский монастырь указом от 9 сентября 1864 года. 31. Иеромонах Антоний (Михайлов), 1858–1873. Послушник Архип Михайлов. Из крестьян. Определен в число послушников Николаевского Пешношского монастыря 4 октября 1856 года. В число братства Сретенского монастыря определен указом от 20 мая 1858 года в возрасте 29 лет. Исправлял чтение и клиросное пение. В монашество пострижен 17 января 1861 года. В иеродиакона посвящен 26 мая 1863 года. В иеромонаха рукоположен 20 мая 1868 года. 32. Послушник Василий Феодулов, 1858–1859. Из вольноотпущенных крестьян. По увольнении из крепостного состояния в число послушников Сретенского монастыря определен указом консистории от 13 мая 1858 года в возрасте 31 года. Вследствие прошения его 16 октября 1859 года «уволен в первобытное состояние» . 33. Иеродиакон Григорий (Покровский), 1858–1871. Послушник Георгий Покровский. Сын бывшего дьячка Семена Федорова Бронницкого уезда Воскресенской церкви в селе Воскресенском . По исключении из высшего отделения Николо-Перервинских духовных училищ определен в число послушников Сретенского монастыря указом консистории от 30 января 1858 года в возрасте 18 лет. Исправлял должность пономаря. В стихарь посвящен 3 мая 1859 года Леонидом, епископом Дмитровским. В монашество пострижен 8 марта 1869 года. 13 апреля того же года посвящен в иеродиакона. В 1872–1880 годы: 1. Монах Иосиф, 1853–1874 (см. выше). 2. Послушник Михаил Васильев, 1853–1873 (см. выше). 3. Иеромонах Антоний (Михайлов), 1858–1873 (см. выше). 4. Иеромонах Сергий, 1870-1873. Из дворян Черниговской губернии. По увольнении из дворянского сословия определен в число послушников Елецкого Черниговского монастыря 16 мая 1847 года. Посвящен в стихарь 21августа 1848 года. В монашество пострижен в Успенском Черниговском монастыре 20 апреля 1850 года. Рукоположен в иеродиакона 14 мая 1850 года. Из Елецкого перемещен в московский Донской монастырь 6 марта 1851 года. Из Донского в Заиконоспасский – 21 апреля 1852 года. Из Заиконоспасского в Новоспасский переведен 2 сентября 1853 года. Здесь поручена была должность ризничего 13 мая 1854 года. Рукоположен в иеромонаха 20 сентября того же года. По прошению принят в число братства Александро-Невской лавры 6 мая 1857 года. Определен членом Строительного комитета по лаврским хлебным амбарам 28 июля 1858 года. Определен подризничным по лавре 20 ноября 1859 года.

http://pravoslavie.ru/67954.html

Покровский Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иосиф Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Иоанно-Богословская церковь. Брат: Иван Осипович Покровский, учитель; Рязанская духовная семинария (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 40, 41). Покровский Александр,родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Никонор Афанасьев, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, Троицкое, Лобаново тож, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 292 об., 293; д. 1785, л. 19). Покровский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Гавриил Симеонов, священник; Московская губерния, Верейский уезд, Петра митрополита, что в Княжищеве, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 42). Покровский Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иосиф Васильев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Иоанно-Богословская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 61). Покровский Сергей,родился 24 сентября 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Иаков Алексеев Покровский († до 1876 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Новлянское, Иоанно-Златоустовская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 293 об., 294; д. 1785, л. 20). Покровский Сергей,родился около 1856 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Иоанн Покровский, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Перово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 284 об., 285). Померанцев Александр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Илья Матвеев, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Косино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 10, 45). Померанцев Василий,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Феодор Симеонов, дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Озеры, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 57).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010