Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Харитон Исповедник, прп. Описания иконы Харитон Исповедник, прп. - житие Преподобный Харитон жил в городе Иконии, Ликаонской епархии1. Он был благочестивый христианин, отличался добродетелями и в царствование нечестивого царя Аврелиана явил себя исповедником имени Христова2. Ибо, когда по всем странам разошлось безбожное повеление царя принуждать христиан к принесению жертвы идолам, неповинующихся же убивать, то, во исполнение сего предписания, в Иконии взят был под стражу игемоном той страны Харитон, как наиболее отличавшийся среди христиан благочестием и сиявший добродетелями. Он был связан и приведен на суд нечестивых, где игемон спросил его: – Почему ты не поклоняешься великоименитым богам, пред коими царь и все народы склоняют свои головы? Харитон отвечал: – Все боги язычников – демоны, кои некогда восхотели сравняться с Вышним Богом, и за свою гордость свержены были с неба в глубину преисподней; ныне же стремятся они к тому, чтобы быть почитаемыми от безумных и обольщенных людей, как боги. Впрочем, и они, и те, кто им кланяется, скоро погибну[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 28 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 11100.jpg:   Размер: 348x1200, 0.42 MPix, 75 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (115) , (0) . Описание: [Константинополь. 985.] Прп. Харитон Исповедник. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 11101.jpg:   Размер: 1200x796, 0.96 MPix, 205 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (134) , (0) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Харитон. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 11103.jpg:   Размер: 348x1200, 0.42 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (126) , (0) . Описание: [Новгород. XV.] Прпп. Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 11104.jpg:   Размер: 879x1100, 0.97 MPix, 166 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (157) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 11106.jpg:   Размер: 581x1251, 0.73 MPix, 197 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (136) , (3) .

http://pravicon.com/icon-3188

Тесная связь Н. с историей новгородской святости отражена в программе изображений шитой пелены 50-60-х гг. XVI в., происходящей из архиерейского погребения в вологодском Софийском соборе (ВГИАХМЗ; см.: Силкин. 2004; Он же. Пелена «София Премудрость Божия» из собр. ВГИАХМЗ: К вопросу атрибуции и датировки//VI Грабарёвские чт. М., 2005. С. 65-74). Вокруг средника пелены с композицией «София Премудрость Божия» помещены многочисленные фигуры святых, в т. ч. прп. Сергия Радонежского и блгв. кн. Всеволода (Гавриила) Псковского, а на нижнем поле представлены новгородские святые прп. Варлаам Хутынский, святители Никита и Иоанн (по сторонам свт. Иоанна Златоуста, в публикациях памятника ошибочно названного новгородским еп. Иоакимом), прп. Александр Свирский и Н. («Никола»). Характеристика его облика отклоняется от установившейся традиции: святой имеет относительно короткую округлую бороду, одет не в шубу, а в кафтан с отложным воротником, руки продеты в рукава, а в левой руке - 3 жезла или кочерги. Вероятно, знаменщик пелены, плохо представлявший иконографию Н. или желавший показать суть его юродского подвига, заимствовал эти атрибуты из довольно распространенных изображений более широко почитавшегося рус. блаженного - Прокопия Устюжского ( Силкин. 2004. С. 11). В лит-ре встречается утверждение о том, что Н. представлен в центре нижнего поля иконы «Богоматерь Одигитрия с избранными святыми» 1565 г. (?) из собрания Д. И. Силина, к-рую традиционно связывают с Новгородом (ныне в ГРМ; «Пречистому образу Твоему поклоняемся…»: Образ Богоматери в произведениях из собр. ГРМ. СПб., 1995. Кат. 115. С. 191; Святые Земли Русской. 2010. Кат. 286); по иной версии, это изображение мч. Никиты, но слева от него показан новгородский блж. Феодор или, менее вероятно, Н. ( Туминская. 2012. С. 183-184; Она же. 2013. С. 318; Она же. 2016. С. 162, 286, 334-336). Обе гипотезы, как и новгородская атрибуция памятника, не соответствуют действительности: в центре нижнего поля, занятого фигурами мучеников, в красном плаще и с крестом в руке изображен вмч. Никита, а слева от него в незастегнутом зеленом плаще и также с крестом - вероятно, св. Евстафий или св. Мина. Столь же безоснователен вывод о присутствии фигуры Н. на полях иконы «Положение ризы Пресв. Богородицы» из Христорождественского собора в Каргополе (ВГИАХМЗ) ( Туминская. 2016. С. 161), поскольку на этом образе 1-й пол. XVI в., созданном до прославления Н., из рус. святых представлены только преподобные Зосима и Савватий Соловецкие (Иконы Вологды XIV-XVI вв. М., 2007. Кат. 56. С. 356-363).

http://pravenc.ru/text/2565936.html

На др. иконе возле раки с мощами св. Василия Блаженного в соборе Покрова Пресв. Богородицы на Рву (ГИМ) Владимирской иконе Божией Матери предстоят в коленопреклоненном молении преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский, Д. А. в ряду др. святых выступает как защитник Руси, в короне, княжеских одеждах, с большим мечом в руках, его облик уподоблен равноап. кн. Владимиру. Подобное изображение блгв. князя, в венце, с седыми волосами и бородой, встречается на иконе Московских чудотворцев 2-пол. XIX в. на вост. грани юго-вост. столпа Успенского собора ТСЛ (во 2-м ряду крайний справа). Поясной образ Д. А. в схиме был помещен на поле Владимирской иконы Божией Матери с Собором Московских святых 1912 г., поднесенной московским дворянством наследнику цесаревичу мч. Алексию Николаевичу «в память первого посещения царствующего града Москвы» (Икона Пресв. Богородицы Владимирская и Собор Моск. чудотворцев: Его Имп. Высочеству Государю Наследнику Цесаревичу и Вел. Кн. Алексею Николаевичу/Сост.: Е. Поселянин. М., 1912, 2000п. Ил. на обл.). Икона Д. А. и др. святых в серебряном окладе с эмалями указана на плане «расположения образов и икон в бывших опочивальнях Их Императорских Величеств в Большом Кремлевском дворце» нач. XX в. (архив ГММК, см.: Тарасов О. Ю. Икона и благочестие: Очерки иконного дела в имп. России. М., 1995. С. 243). В составе композиций Соборов Русских святых Д. А. представлен погрудно, в куколе, с бородой средней величины, в группе св. князей в 4-м ряду 3-м слева - на поморских иконах кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК), 1814 г. письма П. Тимофеева из собр. ЦАМ СПбДА (ГРМ; прорись - Маркелов . Т. 1. С. 463), 1-й пол. XIX в. из дер. Чаженьга Каргопольского р-на Архангельской обл. (ГТГ). На иконе нач. XIX в. из Черновицкой обл. (НКПИКЗ) в центральной части 5-го ряда - необычный образ Д. А. в монашеских одеждах, с непокрытой головой, с благословляющей двуперстно десницей и вертикальным свитком в покровенной руке, на нимбе надпись: «Прп(д) Дaiuлъ Кня(з)». Во главе группы подвижников XIV в. (по дате преставления) он присутствует в росписи галереи, ведущей в пещерную ц. во имя прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре (живопись кон. 60-х - 70-х гг. XIX в. работы иеродиаконов Паисия и Анатолия, поновлена в 70-х гг. XX в.).

http://pravenc.ru/text/171280.html

Файл 9959.jpg:   Размер: 903x1200, 1.08 MPix, 108 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (1067) , (61) . Описание: [Новгород. XV.] Прпп. Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 9960.jpg:   Размер: 879x1100, 0.97 MPix, 228 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (674) , (47) . Описание: Образ преподобного Сергия Радонежского, чудотворца Храмовая икона начала ХХ века. Церковь Нерукотворенного образа Спасителя в г. Донской Файл 13148.jpg:   Размер: 971x1200, 1.17 MPix, 178 Kb. Дата: 2011-07-31, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (387) , (15) . Описание: Икона " Сергий Радонежский " . Центральная Россия, последняя треть XIX века. Дерево, левкас, сусальное золочение, темпера. 18х14,5. Файл 13649.jpg:   Размер: 806x1000, 0.81 MPix, 972 Kb. Дата: 2011-09-25, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (289) , (6) . Описание: Трехчастная икона со сценами жития прп. Сергия со святыми на полях. В верхней части изображено " Видение ученику Симону божественного огня во время совершения литургии прп. Сергием " . В нижней - " Прп. Сергий пред кончиною своею причащается Святых Таин " . Файл 15228.jpg:   Размер: 1482x1696, 2.51 MPix, 577 Kb. Дата: 2011-12-18, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 1 (187) , (7) . Описание: Икона " Святой Сергий Радонежский " . Дерево, сусальное золото, твореное золото и серебро, масло. 31,5х27,5. Россия, начало ХХ в. Файл 16479.jpg:   Размер: 870x1000, 0.87 MPix, 979 Kb. Дата: 2012-03-05, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (755) , (35) . Описание: Преподобный Сергий Радонежский у гроба родителей Кирилла и Марии.Размер 15 см Х 11 см.Передана в Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру,г.Санкт-Петербург. Файл 28709.jpg:   Размер: 2592x1944, 5.04 MPix, 1104 Kb. Дата: 2017-01-29, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (93) , (1) . Описание: Паломническая двусторонняя иконка.Размер 5см Х 4см,под стеклом фольга,чернение.С обратной стороны образ Богородицы Неопалимая Купина

http://pravicon.com/icon-2868-photo

М. В. Печников, С. А. Семячко Прп. Дионисий Глушицкий. Икона. Сер. XVII в. (ВГИАХМЗ) Д. в ряду изображений др. Вологодских святых отличается богатством и разнообразием. Это отразилось, в частности, в иконописных подлинниках XVII-XIX вв., где облик Д. описывается подробно, со ссылками на Пролог, и уподобляется внешнему виду разных святых - обычно преподобных Сергия Радонежского, Варлаама Хутынского или Кирилла Белозерского. Так, напр., в подлиннике 2-й четв. XVII в. под 1 июня о Д. сказано: «Рус, брада с Сергиеву» (РНБ. Соф. 1523. Л. 168 об.); в рукописи посл. трети XVII в.: «Надсед, аки Варлаам Хутынский, схима на плечах» (РНБ. Погод. 1930. Л. 130); в сводном подлиннике Г. Д. Филимонова XVIII в. более пространно: «Подобием: власы светлорус, с малою сединою, брада долга до персей и густа, ризы преподобническия. По Прологу: бе же видом святый мал телом и сух излише плотию, главу имеяше не малу, брови окружены, лице долго, влущени скрании, тихи имея очи, браду имея до персей густу, власы светлорусы в пол седины» ( Филимонов. Иконописный подлинник. С. 358; ср. также: Большаков. Подлинник иконописный. С. 104); в выговской рукописи 3-й четв. XVIII в. под 23 нояб.: «Подобием аки Кирилл Белозерский, брада поболши, кругла» (РНБ. O.XIII.1. Л. 123 об.); в подлиннике 40-х гг. XIX в.: «Рус, брада Василия Кесарийскаго» (ИРЛИ (ПД). Отд. поступления. Оп. 23. 294. Л. 178 об.). Высказано мнение о контаминации описания святого в подлинниках с изображением прп. Кирилла Белозерского, которое приписывается авторству Д. (икона 1424 г.? (ГТГ) - Антонова, Мнева. Каталог. Т. 1. С. 305-307. Кат. 246). В руководстве для церковных художников 1910 г. предложено изображать святого подобным образом: «Типа русскаго, ростом мал, телом очень худ, голова большая, лицо продолговатое, щеки впалые, глаза скромные, брови круглые, борода до ключицы густа, волосы светло-русы, с большою проседью; одежды монашеские и в епитрахили. В руках можно писать хартию с его изречением: Братие, видите врагов наших борения, и не устрашимся их» ( Фартусов. Руководство к писанию икон. С. 301).

http://pravenc.ru/text/178323.html

Андрей Юрьевич 22 июня 2020, 09:51 инокиня Наталья: " Слово митр.Макария не решающее...его труд во многом еще напоминает жития...он... лишь у истоков критического исследования... " Критический тон исследования, согласитесь, не является критерием объективности. Встречаются и жесткие тексты по отношению к Василию III-мy. Из-за развода " не по правилам " над светлым князем иронизировали, в итоге, даже за имя Варлаам перед постригом, не понимая, что значило покровительство приснопамятного Варлаама Хутынского для Василия ещё с раннего детства... " Вступлюсь " и за митр. Макария)) Житие - сама суть церковной истории. Важнее не как было, а во что верим. О непослушном неканонизированном ещё монахе Максиме он писал уже, как уже о святом! Андрей Юрьевич 22 июня 2020, 09:15 инокиня Наталья: " в истории прп.Максима... роль [мтр. Даниила]просто ужасна... А уж какую радость можно увидеть в царствовании И.Грозного, вообще не постигаю... " Приятно, что углы в православной оценке начинают сглаживаться. Мы ведь верим, что всё было Промыслительным? Ужасная роль иерарха Церкви оказалась, в итоге, благостью для укрепления христианской веры святого афонского монаха. А страшный царь Иоанн, оказывается, больше половины своего царствия приносил много пользы России. Чего стоит хотя бы избавление от Орды и строительство великолепного Покровского собора - самого красивого храма Москвы? Опять-таки, биография Иоанна - назидание потомкам: после 30 лет правления разум заболевает. инокиня Наталья -- Андрею Юрьевичу 21 июня 2020, 21:34 Тема развода возникла задолго до самого развода. Сперва ее вымучивали на месте, потом митр.Даниил посылал к Восточным патриархам. Было ясно, что никто не одобрит такого явного беззакония, но Даниил просто оттягивал время, когда ему надо будет при всем честном народе благословить такое дело. И фигура эта в нашей истории крайне неприятная, а уж в истории прп.Максима его роль просто ужасна. Слово митр.Макария не решающее. Это очень почтенный иерарх, но он стоял, по сути, лишь у истоков критического исследования истории Рус.Церкви - его труд во многом еще напоминает жития - естественно, что там немного острых углов. А уж какую радость можно увидеть в царствовании И.Грозного, вообще не постигаю..

http://pravoslavie.ru/131809.html

В поствизант. искусстве иконография И. М. сохранялась без изменений. Как седовласый святитель с удлиненной бородой он представлен на кипрской иконе из с. Куцовендис (нач. XVI в.); в соборе свт. Николая в мон-ре Анапавса в Метеорах, Греция (1527, мастер Феофан Критский); в кафоликоне Великой Лавры во имя прп. Афанасия на Афоне (1535). В т. н. Афонской книге образцов И. М. изображен с небольшой заостренной бородой (РНБ. 0. I. 58. Л. 86 об., 175 об., XV в.). На иконе «Свт. Иоанн Милостивый и ап. Филипп» (2-я пол. XVI в., Музей мон-ря Лимонос на о-ве Лесбос) он представлен седовласым, с залысинами, с немного вьющейся бородой средней длины. На Руси образ И. М. впервые встречается в росписи киевского собора Св. Софии, на склоне одной из арок юж. галереи (40-е гг. XI в.): седовласый старец с остроконечной бородой и в темно-вишневой фелони, напротив сщмч. Игнатия Богоносца. Особо почитался И. М. в Вел. Новгороде и Пскове. Его изображения сохранились: в апсиде ц. вмч. Георгия в Ст. Ладоге (80-90-е гг. XII в.); в ц. Спаса на Нередице в Вел. Новгороде (1199); в апсиде собора Рождества Пресв. Богородицы в Снетогорском мон-ре (1313); предположительно в алтарной композиции «Служба святых отцов» ц. Успения на Волотовом поле близ Новгорода (ок. 1363, не сохр.). В новгородской иконописи образ И. М. нередко помещали как на отдельных иконах, так и среди избранных святых: «Избранные святые - Варлаам Хутынский, Иоанн Милостивый, Параскева Пятница и Анастасия с Богоматерью «Знамение»» (2-я пол. XV в., ГРМ); «Богоматерь «Знамение», с избранными святыми, свт. Николаем, прп. Симеоном Столпником, свт. Иоанном Милостивым» (кон. XV в., ГТГ); на двусторонней иконе-таблетке «Святители Николай Чудотворец, Иоанн Милостивый, Василий Исповедник» (кон. XV - нач. XVI в., НГХМ). В состав клейм уникальной житийной иконы «Свт. Иоанн Милостивый, с житием в 12 клеймах» (сер.- 2-я пол. XVI в., ГРМ) входят такие сюжеты: явление отроку И. М. Милосердия в образе девицы (клейма 1 и 2); поставление И. М. в епископы (3); поучение народа (4); И. М. обличает еретиков (5); к И. М., сидящему при церковных дверях, приходят люди (6); странник просит милостыню у И. М. и получает ее (7); странник обращается к И. М. за милостыней во 2-й раз (8); странник просит и получает милостыню в 3-й раз (9); явление И. М. купцу на корабле во время бури (10); «памяти смертный образ» (11); И. М., восставший из гроба, возвращает грешнице хартию с прощением ее греха (12). Изображения И. М. встречаются в новгородском медном литье.

http://pravenc.ru/text/469614.html

С. 163; Быкова М. А. Богоматерь Одигитрия. Преподобные Варлаам Хутынский, Михаил Клопский и Димитрий Прилуцкий (?)//Иконы Владимира и Суздаля. М., 20082. С. 309-311; Образы и символы старой веры. СПб., 2008. С. 56; История Свято-Троицкой Михаило-Клопской обители: Ист. очерки разных лет. Новг., 2009; Святые земли Русской. СПб., 2010. С. 60; Туминская О. А. К вопросу сложения иконографии святых юродивых Новгородской земли//Studia Historica Europa Orientalis=Исследования по истории Вост. Европы. Минск, 2011. Вып. 4. С. 221-233; она же. Блаженные и юродивые в истории, житии и изобразительном искусстве Др. Руси. СПб., 2012; она же. Образы юродивых и блаженных в произведениях лицевого шитья древнерус. эпохи и современности (XVI-XVII, XXI вв.)//Ист., филос. полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение: Вопросы теории и практики. Тамбов, 2012. (17). Ч. 2. С. 202-206; она же. Иконография святых в двух видах духовной аскезы: преподобные и юродивые//Знание, понимание, умение. М., 2012. С. 87-92; она же. Блаженные и юродивые в рус. иконе XVI-XIX вв. СПб., 2014; она же. Образ юродивого во Христе в рус. искусстве кон. XV - нач. XX вв.: АКД. СПб., 2014; она же. Икона Юродивого: Образ юродивого во Христе в рус. изобр. искусстве позднего Средневековья и Нового времени. СПб., 2016; Клюканова О. В. Древнерус. резное дерево в собрании Рус. музея - предметы, центры, мастера//Вестн. РГНФ. 2012. 1 (66). С. 118-126; Трифонова А. Деревянная пластика Вел. Новгорода XIV-XVII вв. М., 2012. С. 74-97; Кукарцева И. Г. Списки Жития Михаила Клопского в собраниях Новгорода//НовгАВ. 2013. 11. С. 183-189; Моисеев С. В. Избранные сюжеты и невостребованные источники к истории Клопского мон-ря//Там же. С. 218-224; Царевская Т. Ю. Роспись Троицкого собора Клопского мон-ря//Там же. С. 198-210; Корнюкова Л. А. Икона прп. Михаил Клопский с житием//Образы рус. святых. М., 2015. О. А. Зверева, Л. А. Корнюкова Рубрики: Ключевые слова: ГУРИЙ († кон. 70-х гг. XVII в.?), прп. (пам. 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), «инок чудный» Соловецкого в честь Преображения Господня муж.

http://pravenc.ru/text/2563470.html

Образ этот на иконе может показаться тяжеловесным. В собрании Н.П. Лихачева была итальянская икона к. XIV или н. XV столетия, очень грубого исполнения, которая представляла точный прототип русского перевода «Взыграния». Русские прориси встречаются часто. Позднее-греческая икона, некогда находившаяся в греческой церкви Мессины (называвшейся католической, в смысле – «православной греческой»), носила название «Мадонны письма». Она представляла тип «Умиления» в варианте «Взыграния». К тому же типу «Взыграния» относится прославленная Киккская (Кипрская) икона Божией Матери, распространенная во множестве списков XV-XVII вв. как на всем греческом Востоке, так и у нас в России, и подобная ей, но являющаяся особым вариантом афонская икона «Достойно есть». «Видение пономаря Тарасия» Иконографический сюжет, в котором выражается чудо, совершенное великим новгородским святым Варлаамом Хутынским, предсказавшим новгородцам кару за совершенные грехи. Однажды ночью пономарь Тарасий, живший в Хутынском монастыре, готовил свечи для утренней службы в храме Преображения, в котором покоились мощи прп. Варлаама. Вдруг свечи над гробом святого вспыхнули сами собой, зажглись лампады возле икон, и преподобный поднялся из гроба. Выйдя на середину храма, он стал молиться. А перепуганного Тарасия ободрил и послал на кровлю посмотреть, что делается в городе – один раз, и другой, и третий. В первый раз пономарь увидел, как воды оз. Ильмень встали стеной, готовые затопить город. Во второй – множество грозных ангелов, мечущих в горожан огненные стрелы, а за плечом каждого человека стоял ангел-хранитель, проверяющий, назначено ли этому человеку жить или умереть. В третий – огненную тучу, идущую на город с полуденной стороны. Святой же не переставал молиться. А потом объяснил Тарасию, что все это кара за грехи, которая скоро падет на Новгород. От полного потопления ему удалось город отмолить. Мор – кара милостивая, ибо дает людям время покаяться. От огня же много народа погибнет. Сказав так, св. Варлаам возлег в свою гробницу, а свечи и лампады погасли сами собой.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Изображение иконы Варлаам Хутынский, прп. #34776 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Варлаам Хутынский, прп. #34776 Эта страничка относится к разделу   Варлаам Хутынский, прп. Скачать или распечатать изображение 34776.jpg 552x799, 0.44 MPix, 136 Kb. 4.7x6.8cm @ 300DPI (7x10.1cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 5 (62) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2020-05-07) Происхождение изображения: Загружено 2020-05-07, анонимно. Описание: Явление Богоматери Варлааму Хутынскому. Михеев Федор. Иконный образец. Конец XVII - начало XVIII века. Материал, техника: бумага, сажа, припорох. 31 х 20 см. Место создания: Россия. Государственный исторический музей, Москва. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Варлаам Хутынский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-34776

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010