Святейший Патриарх Кирилл прибыл в Варлаамо-Хутынский женский монастырь Москва, 20 сентября 2009 г. Вечером 19 сентября Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Спасо-Преображенский Варлаамо-Хутынский женский монастырь, ставший резиденцией Его Святейшества на период визита в Новгородскую епархию. Святейшего Патриарха Кирилла сопровождали архиепископ Новгородский и Старорусский Лев, архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, епископ Гатчинский Амвросий, епископ Петергофский Маркелл, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, епископ Выборгский Назарий, председатель Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви В.Р. Легойда. У врат обители Предстоятеля Русской Православной Церкви встречали настоятельница монастыря игумения Алексия (Симдянкина) с сестрами, духовенство и верующие. В Спасо-Преображенском соборе Святейший Патриарх Кирилл поклонился честным мощам преподобного Варлаама Хутынского, сообщает пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси . Приветствуя Предстоятеля, архиепископ Лев рассказал об истории возрождения монашеской жизни в Варлаамо-Хутынской обители. Владыка вспомнил о том, как в молодые годы вместе с будущим Патриархом Кириллом он нередко сопровождал в поездках в Варлаамо-Хутынский монастырь приснопамятного митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, который любил посещать эту обитель. После того, как в начале 1970-х годов вандалы попытались осквернить могилу преподобного Варлаама, здесь всегда дежурили люди преклонного возраста, творя молитву и оберегая святые мощи. Позднее власти попытались превратить обитель в туристический центр: предполагалось устроить в соборе кафе, а в монастырских корпусах — комнаты для туристов. Несмотря на огромные суммы, которые были вложены в этот проект, он так и не был осуществлен, подчеркнул архиепископ Лев. Лишь после того, как провалом закончилась идея разместить в монастыре дом престарелых, власти согласились вернуть обитель Церкви. На память о посещении монастыря владыка Лев и игумения Алексия преподнесли Его Святейшеству образ преподобного Варлаама Хутынского. Затем Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся в соборе с Первосвятительским словом. В дар Варлаамо-Хутынскому монастырю Предстоятель передал Казанский образ Божией Матери с памятной надписью. Все присутствующие получили образки Софии, Премудрости Божией, с Патриаршим благословением. 20 сентября 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/32007.html

Хутынь. Варлаамо-Хутынский Спасо-Преображенский женский монастырь. Церковь Варлаама Хутынского. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. К северо-западу от Спасо-Преображенского собора находится Варлаамиевская церковь. Впервые церковь во имя прп. Варлаама появилась в Хутынском монастыре в XIV веке, то есть еще до начала общецерковного почитания преподобного. Она была мала и не имела трапезной. В 1552 году, при игумене Гурии, вместо нее построили новый, более обширный храм с просторной трапезой. Предполагается, что такой храм потребовался при введении в монастыре общежительного устава, согласно которому иноки должны были обедать вместе в определенное время и воздерживаться от вкушения пищи в кельях. Трапезные палаты строились обыкновенно на подклетах, где располагалась кухня. Необходимой принадлежностью монастырской трапезной была церковь. В описи 1642 года о церкови прп. Варлаама говорится: «Церковь каменная во имя преподобного Варлаама чудотворца с трапезою... На церкви глава обита чешуею дубовою; крест на главе железной по краям призолочен. А церковь крыта тесом полатками». С архитектурной точки зрения храм представляет собой вытянутый вверх куб с тремя алтарными апсидами в толще стены и одной главкой. Внутри храм разделен на два этажа. Церковь — бесстолпная, и это важно отметить, потому что подобные трапезные церкви были вообще обычны для новгородских монастырей (достаточно вспомнить Никольскую церковь в Клопском монастыре и Сретенскую — в Антониевом). Покрытие храма первоначально было позакомарным, но закомары впоследствии скрыли под четырехскатной кровлей. Помещение трапезной примыкает к храму с запада. Оно обширнее, чем сама церковь. Своды трапезной палаты опираются на два восьмигранных столба (а не на один, как это бывало чаще всего). XX век не пощадил церковь преподобного Варлаама. К 1990-м годам, когда в монастыре вновь затеплилась монашеская жизнь, она подошла в полуразрушенном состоянии. На «реставрационной очереди» храм стоял не первым номером — сначала важно было привести в порядок Спасо-Преображенский собор и жилые постройки. Еще в 2002 году сложно было разглядеть очертания этой строгой и сдержанной церкви за строительными лесами. Сейчас и храм, и трапезная восстановлены полностью. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=05336

В псковском храме Варлаама Хутынского отмечают престольный праздник Псков, 1 июля 2005 г . 1 июля Русская Православная Церковь отмечает память преподобного Варлаама Хутынского. В Пскове есть храм, который был построен поначалу деревянным, а потом, в 1495 году, каменным во имя преподобного Варлаама Хутынского, сообщает Патриархия.Ru. Храм располагается на Запсковье, на бывшей Званице, ныне улица Леона Поземского. Когда в Пскове свирепствовала моровая язва, и народ вымирал, псковичи по обету в один день построили деревянную церковь в 1466 году преподобному Варлааму Хутынскому и обратились к нему за помощью с горячей молитвой, и мор прекратился. К Варлааму Хутынскому обращались с усиленной молитвой при природных катаклизмах, так как считали, что преподобный имеет особую власть над природными явлениями. Святой предсказывал выпадение снега на праздник апостолов Петра и Павла. Потому «летний Варлаам» и празднуется в связи с этим событием — предсказанием в первую пятницу летнего Петрова поста. Варлаам Хутынский прославился своими чудотворениями, он имел дары пророчества, целительства, прозорливости, утешения. И по кончине от его мощей происходили чудеса и исцеления. Преподобный преставился в 1192 году. Он — один из первых русских святых, которые были прославлены на Русской земле. Его очень почитали московские князья, управители Русского государства; считалось обязательным съездить на поклонение мощам святого и передать дары монастырю. Преподобный Варлаам Хутынский получил свое прозвание по местечку «хутынь» в Новгородской земле, где им был построен Спасо-Преображенский Собор ( 1192 г .) и основан монастырь, ныне восстановленный и являющийся резиденцией Архиепископа Новгородского и Старорусского. Храм преподобного Варлаама в Пскове один из тех немногих храмов, которые были закрыты только перед войной, а восстановлено богослужение в нем было в сороковые годы. В иконостасе сохраняется старая икона XVII века святого Варлаама Хутынского в рост. 1 июля 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/13966.html

Елец. Знаменский монастырь. Собор иконы Божией Матери " Знамение " (утраченный). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Лишь в самом конце XVIII столетия на строительство нового каменного храма помещицей Елецкого уезда Анной Ивановной Хлусовой было пожертвовано 18 тыс. руб. ассигнациями, что позволило начать подготовительные работы. Так как монастырь продолжал оставаться на нелегальном положении, соборный храм его начал строиться как приходской. В то время была заложена храмовая часть в классическом стиле, с большою квадратною в плане световою главою со срезанными углами, с шестиколонными портиками по сторонам, больше похожая на светское сооружение. Храм был построен «стараниями Олимпиады Ивановой, Ивана Васильевича Шапошникова и священника Ивана Яковлевича Соломина». В сооружении храма принимали участие все сестры обители: они носили из-под горы камни на строительство фундамента, рыли землю, обжигали кирпич и месили раствор. В 1805 г. был освящён первый престол новой соборной церкви. Полное освящение нового Знаменского храма состоялось 4 октября 1813 г. по благословению епископа Орловского и Севского Досифея (Ильина). Придельный престол с правой стороны был освящён во имя святителя Димитрия Ростовского, с левой — во имя преподобного Варлама Хутынского (с 1861 г. и святителя Тихона Задонского). Клоков А.Ю., Найдёнов А.А. и Новосельцев А.В.   «Храмы и монастыри Липецкой и Елецкой епархии. Елец» В период 1804-1813 гг. на территории монастыря велось сооружение большого каменного храма с главным престолом в честь иконы Пресвятой Богородицы «Знамение». В храме первоначально было 2 придела: правый – во имя святителя Димитрия Ростовского, левый – во имя преподобного Варлаама Хутынского, а с 1861 года еще два: святителей Тихона Задонского и Митрофана Воронежского. После окончания строительства Знаменского храма ельчане решили начать хлопоты о восстановлении на Каменной горе женской монашеской обители. По инициативе благотворителей было собрано 38 тысяч рублей на это благое дело. После революции 1917 года монастырь был закрыт, но богослужения в Знаменском соборе монастыря продолжались еще некоторое время. В годы богоборческого режима постройки монастыря пришли в упадок. Знаменский собор был разрушен в 1937 году. http://www.le-eparchy.ru/node/683 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=45179

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобный Антоний Римлянин, Новгородский чудотворец (+ 1147) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 3 авг. в день преставления, 11 янв. в день тезоименитства с прп. Антонием Великим (+ 356) и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Прп. Антоний родился в Риме (1067) от православных родителей. Девятнадцати лет он осиротел, раздал свое имение бедным и принял постриг. Он поселился на скалистом берегу, вдававшемся в море. Однажды небольшая часть этой скалы, на которой молился преподобный, омываемая морскими волнами, оторвалась, и, стоя на ней, преподобный переплыл море до Русских пределов, через Неву и Ладогу, и достиг в 1106 г. Великого Новгорода — в епископство святителя Никиты (память его 31 янв.), причем ему показалось, что плавание его продолжалось всего три дня. Святитель принял с любовью монаха, не понимавшего ни одного слова по-русски. Преподобный поведал ему о своем чудесном плавании, причем умолил сохранять это в тайне. С благословения святителя он основал в Новгороде монастырь во имя Рождества Пресвятой Богородицы и дал ему общежительный устав. Собор, воздвигнутый им, существовал до наших дней, так же как и келья прп. Антония Римлянина, камень, на котором он совершил свое чудесное плавание, тростник, который он держал во время его в руке, его ризы и шесть икон его времени. Скончался он 3 августа 1147 г. и перед кончиной своей открыл свою тайну иноку Андрею. Прославлению честных мощей его в 1597 г. содействовал архимандрит Троице-Сергиевой лавры Кирилл, получивший от них исцеление. Почивали они нетленно в соборе, в открытой раке. Прп. Антоний Римлянин считается основоположником монашества в Новгороде. Напротив его обители, где подвизался, по всей вероятности, перед отшельничеством своим прп. Варлаам Хутынский, расположен Хутынский монастырь. • Прп. Антоний родился в 1067 г. Где он принял иноческий постриг, точно не известно. Чудесное перемещение на камне по водам и прибытие его — в канун праздника Рождества Пресвятой Богородицы — в 1105 г. на берег Волхова в 3 верстах от Новгорода нашло отражение в летописях. • На этом месте им был основан монастырь, настоятелем которого он стал по просьбе братии в 1131 г. Житие преподобного написано его преемником в игуменстве, священноиноком Андреем. Прославлен преподобный в 1597 г. при Патриархе Иове (память его 19 июня). Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/437540/

Преподобный Антоний Дымский (+ 1224) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 24 июня в день преставления, 17 янв. в день тезоименитства с прп. Антонием Великим (+ 356) и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Прп. Антоний Дымский родился в конце XII в. в благочестивой семье в Новгороде. Рано почувствовал он влечение к уединенной иноческой жизни и умолил прп. Варлаама Хутынского (память его 6 нояб.) принять его в число своих учеников. Добрые задатки юного инока, его смирение и воздержание приобрели ему уважение и любовь всего братства, и он, с общего совета, был послан по монастырскому делу в Константинополь к Вселенскому Патриарху, посетил и Святую Землю, и через 5 лет вернулся. Когда он входил в монастырские ворота, прп. Варлаам, который желал, чтобы он был его преемником, лежал на смертном одре. Духом провидя его возвращение, он сказал: «Вот отец Антоний возвращается из Святой Земли!» Через несколько лет прп. Антоний отказался от настоятельства и основал на берегу Дымского озера, на высоком холме, в глухих лесах, другой монастырь. Там он и скончался 24 июня 1224 г. На его раке, которая является даром одного больного, получившего исцеление в 1744 г., лежит железная шляпа, в которой преподобный подвизался. Широкие поля ее прибиты железными гвоздями. Когда в 1409 г. татары сожгли монастырь, монахи скрыли мощи преподобного, а шляпу, священные сосуды и колокола опустили на дно озера. В 1585 г., во время нашествия шведов, монахи Валаамского монастыря нашли убежище в Дымском монастыре, и в это время прп. Антоний дважды спас свою обитель от неприятеля, пробуждая настоятеля ночью вовремя. Постриг св. Антоний принял в Хутынском Преображенском монастыре в 10 верстах от Новгорода. По оставлении настоятельства в этом монастыре преподобный удалился в пустынное место недалеко от озера Дымское в 15 верстах от Тихвина, где подвизался в небольшой келье. Когда пустынь эта заселилась боголюбивыми монахами, возник монастырь и построен был храм во имя прп. Антония Великого. Мощи прп. Антония были обретены нетленными в 1330 г. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/437381/

Елец. Знаменский монастырь. Колокольня. Карта и ближайшие объекты Первая каменная колокольня Знаменского монастыря была построена в конце 20-х – начале 30-х годов XIX века. Однако оконченную постройкой колокольню по требованию епископа Орловского Гавриила (Розанова) пришлось разобрать как «несоответствующую месту». В 1839 г. епископ Никодим (Быстрицкий) ходатайствовал перед Синодом о разрешении строительства в Знаменском монастыре каменной надвратной колокольни со святыми вратами. Проект был отправлен в Петербург на рассмотрение комиссии Главного управления путей сообщения и публичных зданий, которая потребовала дополнительно представить чертежи монастыря и Знаменской церкви. Согласно заключению комиссии 5 декабря 1839 г. последовал указ Синода Преосвященному Никодиму о предоставлении дополнительных чертежей. Игуменья Павлина предоставила общий план монастыря и фасады соборной церкви с пояснением, что на постройку колокольни планируется израсходовать от 10 до 12 тыс. руб. Вместе с рапортом Орловской духовной консистории от 19 июня 1840 г. чертежи вновь поступили в Синод, где 19 августа проект был рассмотрен и препровождён в комиссию ГУПСиПЗ. К 9 сентября 1840 г. комиссия, переделав проект, передала его на утверждение обер-прокурору Синода, который, видимо, его одобрил и «Высочайшим образом» утвердил, так как уже в следующем 1841 г. на западной стороне обители была заложена новая каменная колокольня, завершенная постройкой в 1861 г. Трёхъярусную колокольню венчал шпиль, покрытый белой английской жестью, с золочёным крестом, в первом ярусе - святые ворота, через которые совершались крестные ходы. На звоннице было 10 колоколов, самый крупный из которых - весом в 179 пудов - был отлит в 1862 г. На нём была надпись: «Колокол этот отлит на чугунолитейном заводе братьев Криворотовых в г. Ельце, при Благочестивом Государе Императоре Александре II, 1862 г. ноября 20 дня, старанием игуменьи Павлины, по благословению Преосвященного Поликарпа, епископа Орловского и Севского». На нём изображения: Знамения Божией Матери, святителей Христовых — Николая Мирликийского, Митрофана Воронежского, Тихона Задонского и преподобного Варлаама Хутынского. Во втором колоколе весу 60 пудов. Перелит, как и первый, на средства «доброхотных даятелей» 31 августа 1838 г. Из книги «Храмы и монастыри Липецкой и Елецкой епархии. Елец». - Липецк: ЛОКО, 2006. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=32617

Завершился двухдневный визит Предстоятеля Русской Православной Церкви в Новгородскую епархию Москва, 20 сентября 2009 г. 19-20 сентября 2009 года состоялся визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Новгородскую епархию, сообщает пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси . Днем 19 сентября Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл в аэропорт Великого Новгорода «Кречевицы», откуда направился в Валдайский Иверский Святоозерский Богородицкий монастырь. В Валдайском монастыре Святейший Патриарх Кирилл посетил соборный Иверский храм, где приложился к чтимой Иверской иконе Божией Матери — главной святыне обители, а также обратился с Первосвятительским словом к многочисленным верующим, пришедшим в этот день в собор. Предстоятель также осмотрел корпус наместнических келий монастыря, церковь Богоявления с трапезной палатой и побеседовал с насельниками обители. Из Валдайского Иверского монастыря Святейший Патриарх Кирилл прибыл в Великий Новгород, где принял участие в торжественном вечере, посвященном 1150-летию города, и обратился к участникам торжеств с приветственным словом. Вечером 19 сентября Предстоятель прибыл в Спасо-Преображенский Варлаамо-Хутынский женский монастырь. В Спасо-Преображенском соборе обители Святейший Патриарх Кирилл поклонился честным мощам преподобного Варлаама Хутынского и обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. В воскресенье 20 сентября Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Софийском соборе Великого Новгорода. По окончании Литургии Святейший Патриарх возглавил Крестный ход, который прошел от Софийского собора к памятнику 1000-летия России. На площади перед монументом Предстоятель Русской Церкви совершил молебен, после чего обратился с Первосвятительским словом к участникам торжеств, посвященных 1150-летию Великого Новгорода. На память о Первосвятительском визите всем участникам торжеств в Новгородской епархии раздавались образки Софии, Премудрости Божией, с Патриаршим благословением. Днем 20 сентября Святейший Патриарх Кирилл вылетел в Москву. 20 сентября 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/32009.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская - описание Устюжский вариант иконы «БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» связан с житием святого праведного Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца, память которого отмечается в этот же день. Блаженный Прокопий был иностранным купцом, торговавшим в Великом Новгороде во второй половине XIII века. Исповедовал он католичество, но ему так полюбилось православное богослужение и строгие уставы Русской Церкви, что он не только перешёл из католичества в Православие, но и раздал своё имущество бедным, а оставшуюся часть пожертвовал в Варлаамо-Хутынский монастырь. Жители Новгорода стали прославлять Прокопия за его благотворительность, поэтому он удалился из города в Великий Устюг. Там святой вступил на путь юродства Христа ради: ночи проводил в молитве на паперти Успенского собора, а днём ходил по городу в изорванной одежде, смиренно перенося насмешки и побои. Жизнь свою святой проводил в строгом посте, принимая пищу лишь от благочестивых и богобоязненных людей, от богачей, нажившихся неправдой, он не брал ничего. За свои подвиги блаженный стяжал дар прозорливости. В 1290 году, за неделю до сильной бури с грозой и смерчем большой разрушительной силы, блаженный Прокопий ходил по городу, призывая со слезами жителей Великого Устюга каяться и молиться, чтобы Господь избавил город от участи Содома и Гоморры. В течение недели праведник предупреждал о скором суде Божием, но ему никто не верил. Когда же разразилась страшная буря, жители бросились в соборный храм, где увидели блаженного, который молился перед иконой Благовещения Пресвятой Богородицы. Вместе с ним долго и истово молились устюжане. Вдруг от иконы Божией Матери потекло благовонное миро и по храму распространилось благоухание. В то же время огненный смерч внезапно миновал город. За 20 верст от Устюга из чёрной тучи пали градом раскаленные камни, раздробив и уничтожив множество деревьев, но при этом никто из людей не пострадал и даже скот остался невредим. Между тем святого мира от чудотворной иконы Божией Матери истекло столько, что молящиеся в храме наполнили им церковные сосуды. Больные от помазания этим миром получали исцеление. В том же году в память об избавлении города от гибели было установлено (8 июля) празднование Устюжской иконы Божией Матери. В настоящее время образ находится в Третьяковской галерее. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская " .

http://pravicon.com/info-238

Паломническую поездку на Валдай совершили прихожане храма преподобного Серафима Саровского в Песочном июня 2014 Проезжая по Московской трассе, паломники остановились у села Ижицы и спустились к источнику Казанской иконы Божией Матери, где священник отслужил молебен. Все окунулись в источник и, набрав воды, поехали в Валдайский  музей колоколов, который находится в, увы, недействующей церкви святой Екатерины. На фоне храма без креста решили не фотографироваться.  У ворот Иверского Богородицкого монастыря паломников встретил добродушный монах Вонифатий, который провел их по территории и рассказал об истории обители. Раньше здесь было 200-300 монахов и трудников, а сейчас всего лишь тринадцать насельников. В 1927 году монастырь был закрыт, а чудотворная икона Иверской Божией Матери увезена в неизвестном направлении. Сейчас здесь хранится ее копия.  В Варлаамо-Хутынском монастыре паломники попали на вечернюю службу, приложились к мощам преподобного Варлаама Хутынского. Господь даровал ему дар чудотворения, и по его кончине прибегающие с верой к мощам угодника Божия получают просимое. Выйдя из храма, все пошли на святую горку, которую сам преподобный создал ежедневным приношением земельки в шапке в течение всей жизни. На ее вершине находится часовня. Смиренный Варлаам искал здесь уединения. Горка появилась после того, как однажды святой увидел луч солнца, указавший место, куда люди боялись ходить из-за ужасных явлений. Но молитвами преподобного горка стала исцеляющей, а иконы в часовне замироточили.  В завершение паломникам показали фильм " Преображение " о Варлаамо-Хутынском монастыре, и под вечерние молитвы они вернулись в поселок Песочный. " Вода живая " , 12.06.14 Поделиться 16 апреля 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010