Почти все спортсмены жили в горах, в 120 километрах от Турина, а в самом городе находилась лишь официальная делегация. При этом была очень сложная система аккредитации. Как-то я поехал к нашим лыжникам, но меня не пропустили. Мой попутчик пояснил: «Итальянцы очень любят подарки, сувениры». Мы подъехали к другому пропускному пункту, уже со стороны Франции. Я вместо пропуска, которого у меня не было, протягиваю полицейскому иконку, и он демонстративно поворачивается ко мне спиной и смотрит куда-то высоко в горы. Так мы проехали. Никто за нами не погнался, и через пять минут мы уже были в спортивном лагере. Отслужили молебен прямо в комнате, где спортсмены переодевались, натирали мазью лыжи, устанавливали крепления. В Ванкувере я также выезжал в место под названием Вистлер(?), где находилась наша основная лыжная база. От отеля, где я жил, это 150 километров, то есть не меньше двух часов на машине в один конец. Но встречи там были очень радостные. Все наши спортсмены пришлт на молебен. А на следующий день наши ребята получили первое золото. Они это сами отметили, мол, вот, батюшка приезжал, мы помолились и завоевали медали!.. В Пекине было физически очень тяжело: жарко, душно, над городом стоял смог. Китайцы выступали здорово, сильно, и все места, которые они могли занять, они заняли. Однако, повторюсь, я там работаю, а не болею. У меня другое расписание: служить молебны, литургии в храме в Олимпийской деревне, или в нашем штабе, или в православных храмах, которые есть в тех местах. Поэтому можно сказать, что я видел не столько сами Олимпийские игры, сколько духовную жизнь наших спортсменов. – Еще недавно православный священник на Олимпиаде был довольно необычным явлением, а сегодня церковная служба перед отъездом нашей сборной уже стала привычным фактом. Расскажите, что входит в круг ваших обязанностей? Вы встречаетесь со спортсменами, служите… – Обычно каждый день моего пребывания на Олимпиаде расписан по минутам. Утром – встречи в Олимпийской деревне, в штабе нашей сборной, потом – поездки к командам. Возвращался я обратно поздно вечером. Конечно, регулярно совершались богослужения. Тут опять следует вернуться к Афинам. Греция – православная страна, и ее власти позаботились о том, чтобы команды всех православных стран имели должную духовную поддержку. В Афинах на Играх служили более десяти православных священников, два епископа и митрополит. В Италии ничего подобного не было. На все конфессии дали одну часовню! Да и часовней ее можно назвать условно – просто комната. Одна на всех. Служили по очереди: мусульмане, православные, католики, протестанты, синтоисты, иудеи. По уставу, если служить Божественную литургию, это помещение надо было бы каждый раз освящать заново, поэтому мы ограничились тем, что совершали только краткие молебны.

http://pravmir.ru/protoierej-nikolaj-sok...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

С чем же связана невероятная настойчивость, с которой ЛГБТ-идеология продвигается по всему миру, и обладает такой мощной политической и финансовой поддержкой? Дело в том, что с точки зрения влиятельной части мировой политической и финансовой элиты, мир стоит перед угрозой катастрофического перенаселения.  Так называемый " добрый клуб " , который объединяет богатейших финансистов, предпринимателей и медиа-магнатов мира, полагает, что человечество стоит на пороге неслыханных бедствий, связанных с тем, что обслуживание нужд растущего населения ведет к перегреву атмосферы. Основатель CNN Тед Тернер считает, что эти бедствия будут хуже, чем даже последствия ядерной войны. Чтобы избежать их, рост населения надо тормозить любыми путями - в частности, активно продвигая аборты и заведомо бесплодные формы сексуального поведения. А если человек " переменил пол " и сделался совершенно стерилен - это вообще идеально. Отказ от детей ради сохранения планеты проповедуется уже и вполне прямым текстом. Начиная от популярного британского телеведущего, провозглашающего , что " Человечество - чума планеты " и продолжая недавней социальной рекламой в Ванкувере, которая призывает родителей, ради сохранения планеты, иметь не более одного ребенка. Конечно, эту идеологию в целом можно оспаривать - но одно несомненно. Россия не страдает от перенаселения. Она, напротив страдает от депопуляции. Власти пытаются остановить процесс, помогая семьям с детьми. Идеология, в принципе враждебная семье и чадородию, направлена на подрыв этих усилий - и всем нам, как гражданам, так и, особенно, властям, следует определиться, чего же мы хотим. Поскорее исчезнуть с лица планеты , чтобы не создавать нагрузки на экологию, или все же сохраниться как народ, живущий на своей земле. Если мы предпочитаем второе, нам стоит отдавать себе отчет, что деятельность Оксаны Пушкиной - и ее идеологических единоверцев - направлена против достижения этой цели. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

http://radonezh.ru/2020/10/18/antisemeyn...

И он управляет временем по-разному. Для игроков единственный ритм, который имеет значение — это последовательность встреч с судьбой, удача. Опыт пользователей платформы, с другой стороны, организован в транс-подобном потоке. Пользователь погружен в поток информации в режиме реального времени и дисциплинирован, чтобы постоянно быть впереди него. «Твиттер» выделяет не время и дату сообщений, а их возраст. Последующее состояние, согласно цифровому теоретику Дэвиду Берри, удивительно похоже на то, что на ранних фондовых рынках называлось «транс-тикером». Финансовые спекулянты поглощены наблюдением за сигналами, передаваемыми на ленте тикеров фондового рынка, бдительно следя за каждой минутой колебаний потока в реальном времени. То есть метка времени является информацией о состоянии игры. Это позволяет пользователям делать обоснованную ставку. Зависимость убивает Зависимость убивает. И это не просто физическая смерть. Наркоманы из Ванкуверского Гастингс-Коридора, описанные Брюсом Александером, почетным профессором Университета Саймона Фрейзера в Британской Колумбии, который изучал наркоманию с 70-х годов, страдают от символической смерти до своей биологической смерти от передозировки, самоубийства, СПИДа или гепатита. Азартные игроки также управляют смертью в символическом смысле, накапливая непогашенные долги до такой степени, что теряют все, ради чего жили. Зависимость от социальных сетей редко понимается нами в этом крайнем свете. Тем не менее, пользователи часто описывают это как разрушение их карьеры и отношений. Жалобы почти всегда одинаковы: пользователи оказываются постоянно отвлеченными, непродуктивными, озабоченными, подавленными, но при этом восприимчивыми к рекламе. Патрик Гарратт писал о своей зависимости от социальных сетей, вызывающей «отчаянное давление» в его трудовой жизни журналиста.  Зависимость от социальных сетей неоднократно связывалась с ростом депрессии: взаимодействие с платформами коррелирует с серьезным ухудшением психического здоровья, в то время как увеличение «времени на устройстве» может способствовать недавнему росту числа самоубийств среди подростков.

http://pravmir.ru/uvedomleniya-v-soczial...

В вину Чехову ставится теперь даже и его поездка на Сахалин. Зачем, дескать, это ему надо было? Не хватало славы? Славы хватало. По-иному надо смотреть: как хватило у этого отнюдь не богатырского сложения и уж отнюдь не богатырского здоровья человека мужества и силы на более чем десятитысячное бездорожье, которое нынче и представить нельзя. И всё для того, чтобы и Сибирь понять, и несчастным каторжанам помочь. И ведь помог, насколько это возможно было, и ведь по его следам поехали затем другие (прежде всего - врачи) с тем же желанием помочь. И заново открыл он Сахалин для всей матушки-России. Томск по пути на крайний восток Чехову не очень понравился. И он не скрыл этого: и люди заходили к нему в гостиницу, не располагающие к серьезным беседам, и город показался скучным. Может, погода подействовала. Бывает. Чехову можно и простить, и попытаться понять его. Томичи не простили, если позволили выставить его образ в уродливом виде. Автор скандального памятника Антону Павловичу, некий Леонтий Усов, где угодно мог завестись с проявившимися в нем вкусами, эта порода ваятелей особенно размножается в хлябкие времена. Но ведь должно же в Томске, университетском городе, существовать и здоровое общественное мнение, есть там и городская власть, которой должно быть небезразлично, в какой позе выставляется здесь Чехов и тем самым их город. Я хорошо знаю, сколь многие в Томске этот, с позволения сказать, «памятник» не принимают, знаю, что они протестовали и продолжают протестовать против него. Безрезультатно. - Опустошение душ людских, о котором мы сегодня с вами говорим, низведение их с нравственной высоты в яму, в грязь, в болото, не может не сказаться буквально на всех сферах нашей жизни. В том числе и на спорте, о котором в последнее время много говорят в связи с крайне неудачным выступлением наших спортсменов на зимней Олимпиаде в канадском Ванкувере. Да, разрушена советская система подготовки спортсменов, и это, безусловно, сказалось. Но, по-моему, дало о себе знать и нравственное, духовное разрушение людей. Ставка на одни лишь деньги явно себя не оправдывает. Если нет у соревнующихся сильного патриотического духа, то не действуют и посулы «куршевельца» Прохорова, обещавшего «миллион евро на двоих за победу». Он, Михаил Прохоров, становится теперь, похоже, чуть ли не главным спонсором в спорте. Рассказывали о грандиозных хмельных приемах в так называемом Русском доме на Олимпиаде, о бурных возлияниях там. Но, увы, нашим спортсменам это перенесение куршевельских нравов в Ванкувер не помогло - напротив, судя по всему, еще более деморализовало.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

России нужен другой Национальный проект, который был бы признан всей нацией Главный проект власти - либеральный проект «Россия в XXI веке: образ желаемого завтра» (его недавно представил институт Гонтмахера ИНСОР). К сожалению, поскольку у нас почти в каждой области национального бытия наблюдается «полный Ванкувер и гонтмахер», то очевидно, что общество вряд ли зажжется идеей нового «либерального реванша» с Собчаком на знамени и Немцовым во главе. К сожалению, по большому счету ни одна из существующих политических партий этому проекту не противостоит, ни «Единая Россия» (которая просто исполняет то, что говорит власть), ни «Справедливая Россия», ни даже КПРФ (и уж тем более не Жириновский). Вот почему России нужен другой Национальный проект, который был бы признан всей нацией и объединил бы ее Общим делом собственного выживания и развития. И такой новый национальный проект появился. Он называется «Наша Россия», его представляет народу политическая партия (которая пока даже не зарегистрирована) «За нашу Родину». Этот проект включает в себя Национальную стратегию развития и безопасности России до 2050 года и идею Народного собора как института прямого народовластия страной. Национальная стратегия России основана на ее национальных исторических ценностях, в ней четко определены цели и приоритеты нашего бытия. Национальная стратегия России базируется на двух абсолютных стратегических целях и императивах своего существования. Во-первых, главным приоритетом национального бытия является жизнь людей, которая должна быть достойной. Во-вторых, Россия должна быть вечной, успешной великой державой и особой цивилизацией в настоящей и во всей будущей истории Человечества. Мы считаем, что ни существующая власть, ни существующая политическая система не способны эти задачи ни сформулировать, ни решить. Вот почему для реализации этой стратегии нужно создавать новую политическую систему. Граждане хотят, чтобы власть работала на улучшение жизни народа Партия «За нашу Родину» в проекте «Наша Россия» предлагает конкретный механизм формирования новой политической системы России. Этот проект называется Народный Собор, который опубликован на сайте www.rodina.moy.su, где все представленные программные документы обсуждаются широкой общественностью. Я как председатель Национального совета партии получил на эти публикации более 1500 откликов из 56 регионов. Из них более 100 профессиональных комментариев и дополнений к разным разделам «Основ Национальной стратегии развития и безопасности России - 2050».

http://ruskline.ru/analitika/2010/05/17/...

Это рафинированная форма общеязыческого убеждения в том, что боги питаются дымом жертв, сжигаемых перед их изображениями. Что же касается рериховских «терафимов», то стоит заметить, что на языке теософии «терафим» – это образ змеи 74 , так что оккультист трижды в день должен поклониться некоему змею – персонажу, отнюдь не обладающему положительными свойствами в европейской культуре… Кроме того, в инструкции по изготовлению терафимов обращает на себя внимание суждение Е. Рерих о том, что при подобного рода ритуалах не имеют значения ни слова, ни материал, ни образ. Это отнюдь не декларация «веротерпимости». Все гораздо проще: рекомендуемая ею практика шаманизма допускает самое большое разнообразие. Тот мир духов, с которым общаются шаманы (как старые, так и новейшие) готов отозваться на любую кличку, на любой жест внимания – лишь бы человек вошел с ним в контакт. К. Леви-Стросс приводит пример туземца из племени квакиютль (район Ванкувера в Канаде), который решил разузнать секреты шаманского искусства. Он согласился пройти все инициации, и шаманы поделились с ним своим мастерством. Наихудшие подозрения подтвердились – в центре шаманской практики стояла симуляция. Например, скептика научили «пользоваться пучком пушинок, которые шаман прячет в угол рта; в нужный момент он, надкусив язык, или вызвав кровотечение из десен, выплевывает окровавленный комочек и торжественно преподносит его больному как болезнетворное тело, извлеченное во время высасываний и прочих совершенных шаманом манипуляций». Однако вскоре скептика самого понудили практиковать эти ритуалы – и каково же было его изумление, когда при всем своем неверии в эти обряды, он сам стал источником целого ряда исцелений 75 . С этим и связана эффективность самых разноречивых методик оккультной медицины: следуя ли путем медитаций или просто вверяя себя в руки гуру (целителя или «контактера с Космосом»), человек открывает свое сознание для внедрения туда оккультных духовных сил или, говоря словами одного из современных оккультных медиков, «неизвестной формы биоэнергетического излучения 76 .

http://azbyka.ru/satanizm-dlja-intellige...

В 1983 г. VI Ассамблее ВСЦ в Ванкувере от имени комитета было передано обращение, в котором говорилось об ухудшении положения верующих в СССР - росте числа заключенных верующих, отказе в праве выезда за границу 20 тыс. пятидесятников, обязательном антирелиг. обучении школьников, нападках на верующих в СМИ, их дискриминации в социальной сфере. В том же году на Западе было обнародовано анонимное послание представителей разных конфессий в Советском Союзе о более жесткой, чем раньше, политике руководства СССР в области религии. Приводились факты репрессий по отношению к верующим: обысков, изъятия религ. литературы, разгона молитвенных собраний и арестов. Обращение заканчивалось призывом к христианам Запада молиться о советских верующих, «положение которых может в ближайшем будущем измениться к худшему». С кон. 80-х гг. РПЦ и др. религ. орг-ции получили возможность свободно и легально защищать права верующих, в т. ч. при разработке нового законодательства. Бывш. руководитель Христианского комитета защиты прав верующих в СССР свящ. Г. Якунин, освобожденный из заключения и восстановленный в праве священнослужения, стал в 1990 г. одним из сопредседателей движения «Демократическая Россия», депутатом Съезда народных депутатов РСФСР. При этом он продолжал ожесточенную критику Московской Патриархии, прилагающей все усилия для возрождения церковной жизни в стране, обвиняя священноначалие в сотрудничестве с коммунистической властью. Открытым и демонстративным неповиновением, в частности пренебрежением введенного запрета на участие священнослужителей в выборах в Гос. думу, Якунин в 1993 г. вынудил лишить его сана, после чего он сменил ряд раскольничьих «конфессий» и был отлучен от Церкви Архиерейским Собором РПЦ 18-23 февр. 1997 г. Возглавляемый Якуниным в наст. время т. н. Общественный комитет защиты свободы совести по существу не имеет ничего общего с защитой прав верующих; его деятельность сводится к грубым нападкам на Патриархию, в т. ч. совместно с атеистическими и откровенно антирелиг. объединениями.

http://pravenc.ru/text/178554.html

– Есть ли, на ваш взгляд, какая-то специфика в отношении людей, связанных со спортом, к духовной жизни? – Спортсменов отличает только то, что они очень целеустремленные люди. Они всю жизнь занимаются тяжелым, очень тяжелым трудом. И это мне хорошо знакомо, так как среди моих прихожан были многие известные спортсмены – например, Катя Гордеева, Сережа Гриньков… У меня до сих пор хранится олимпийский вымпел, который еще в 1994 году мне подарил знаменитый тренер Станислав Жук. В нашей команде стало заметно больше верующих людей. Если в Афинах мое общение ограничивалось десятком спортсменов, то в Пекине их было уже несколько десятков. С сотрудниками Олимпийского комитета у нас сложились хорошие отношения, за столько лет со многими из них мы стали хорошими друзьями. Среди прихожан нашего храма тоже есть люди, с которыми я познакомился на Играх… В Ванкувере присутствие священника уже воспринималось как нормальное явление. Традиционно Олимпиада началась с открытием Русского дома, где я по просьбе наших спортсменов-конькобежцев отслужил молебен. Спортсмены пришли не все, но тренеры принесли форму каждого члена команды и попросили ее освятить. И именно в этом виде спорта российская команда взяла свою первую медаль, пускай это и была лишь бронзовая награда. Спортивная жизнь – это работа на результат, спорт показывает совершенство человеческого организма, раскрывая те возможности, которые сокрыты в нас. Особые способности в области спорта не мешают человеку духовно созревать. Среди спортсменов есть глубоко верующие люди, за последние игры я не встретил ни одного обратившегося ко мне спортсмена, который был бы равнодушен к Богу. Любые соревнования – это стремление и к физическому, и к духовному рекорду. Сила – это понятно, но побеждает именно тот, кто имеет не только силу, но и крепкий дух, веру в победу. Такому человеку и Господь помогает. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/protoierej-nikolaj-sok...

Но и сейчас еще это зелье пытаются вливать в нас, представляя его «живой водой» по всем каналам массовой дез- информации алхимики либерал-монетаризма и жрецы хрематистики. Сегодня советский ресурс экономической, технологической и социокультурной прочности на исходе. Провальное выступление на зимней Олимпиаде в Ванкувере вынудило тогда Д.А. Медведева сказать выстраданную правду: «советскую спортивную школу мы потеряли, а новую - не создали, хотя и средства были затрачены немалые. Но не деньги все решают». И это суждение можно отнести ко всем сферам нашей социально-экономической практики. Если вникнуть в глубину и корень практически каждого значимого общественного и экономического явления, в потребности, интересы и самую мотивацию хозяйственного поведения людей, то можно усмотреть, что именно духовное выступает его базисным и первичным основанием, а социально-экономическое развитие определяется духовным состоянием человека, его души, его совести. 7. Вместо заключения Духовно-нравственный путь развития России. Под таким высоким девизом Духовно-просветительский центр Ивана Александровича Ильина в течение десяти лет организует и проводит Ильинские научно-богословские Чтения. Совместными творческими усилиями Екатеринбургской и Верхотурской Митрополии, Тюменской и Тобольской, Курганской и Шадринской Епархий Русской православной церкви, в творческом содружестве с вузами и академическими учреждениями, органами власти и местного самоуправления и общественностью проведено восемь Международных и пять Всероссийских Ильинских научно-богословских чтений и конференций. На них было представлено для выступления и обсуждения свыше семисот докладов. Аудитория состоявшихся форумов превысила пять тысяч человек. А общий объем изданных материалов чтений и конференций в тематических выпусках научно-публицистического журнала «Русский экономический вестник» и монографических работах достигает пятисот печатных листов. Сформировался представительный и постоянно растущий авторский состав и активных участников Чтений.

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/07/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010