Так и нищий Лазарь «заинтересовал» богача, когда они поменялись ролями в загробном мире. Но и познав крайнюю нужду, богач не изменился. По-прежнему думая лишь о себе, он просит патриарха облегчить его участь, прислав для этого Лазаря (см. Лк. 16, 24). Однозначный отказ: «Чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Лк. 16, 25), — на первый взгляд вызывает недоумение. Почему Авраам не попытался помочь страдальцу, проявив к нему милосердие? Не будем спешить обвинять патриарха в жестокости. Вспомним, что в жизни Авраам дерзал уговаривать Господа из милости оставить невредимыми Содом и Гоморру ради незначительного числа праведников. И Бог обещал, но достойных спасения оказалось всего трое: Лот и его дочери. И они не были безгрешны, но сохранили способность исполнять волю Господа, потому-то им удалось избежать участи нечестивцев, живших в этих городах (см. Быт. 19, 12—26). В эссе К. Льюиса «Расторжение брака» главный герой спрашивает своего учителя о том же: почему населяющие рай праведники не могут облегчить мучения грешников в аду? И учитель ему отвечает, что святые прикладывают максимум усилий, чтобы людей в аду не осталось. Но если грешник сам не хочет своего спасения, его судьбу изменить нельзя. Человек всю жизнь свободен выбирать, как ему поступать: либо по своей воле, либо по воле Божией. Так что «все, кто в аду, сами его выбрали», — заключает Льюис устами своего героя. Отказ патриарха обусловлен той же причиной. Богач не способен принять облегчение своей участи, воспользоваться помощью святых. Он не испытывает раскаяния: сожалеет не о своих грехах, а об утерянных благах, о прежнем своем комфортном земном бытии. Оказавшийся среди святых Лазарь, как и Сам Бог, нужен эгоистичному богачу исключительно как «средство» облегчения мук. Таким помочь невозможно. Далее Авраам говорит богачу о пропасти, разделяющей праведников и грешников. Никто из людей не волен ее преодолеть. Но судя по притче, таинственная пропасть не мешает видеть друг друга и общаться. Это прикровенно указывает на единое пространство, где пребывают все усопшие. Все они предстоят Единому Богу, но в совершенно разном состоянии духа. Эта разница — как раз та самая «великая пропасть» (см. Лк. 16, 26), о которой говорит Авраам.

http://pravoslavie.ru/104814.html

Гал.4:16 . Также и я не враг вам, но доверил вам всю истину, то есть утвердил вас во всей истине, когда проповедывал вам. Но те, кои ненавидят вас за то, что вы получили Духа без соблюдения закона, Гал.4:17 . принудить вас... хотят, чтобы, обратившись к ним, вы со ревновали им, обрезываясь вместе с ненавидящими вас за то, что вы получили, чего у них нет. Гал.4:18 . Хорошо же, если кто соревнует не в предметах вредных, но в хорошем и полезном. Гал.4:19 . Опять мучаюсь я... рождением вас дотоле, когда изобразится... Христос... в вас, то есть пока не вселится в вас Христос. Гал.4:20 . Желал бы я... быть у вас и изменить голос мой, для утверждения вас другим учением, поскольку удивляюсь столь быстрой перемене вашей. Неужели в самом Аврааме не усматриваете, что Гал.4:21–22 . двух сынов... имел. Гал.4:23 . Который от рабыни был, по плоти... рожден; ибо он не был по обетованию, как Исаак, сын свободной ( Быт.16:2, 17:19, 21:3 ). Гал.4:24–25 . Но это были образы двух заветов. Один – с народом Иудейским, по закону в рабстве рождающий по подобию той Агари; ибо Агарь есть гора Синай в Аравии. Она служит подобием сего Иерусалима, поскольку он в порабощены находится и вместе с чадами своими рабствует Римлянам. Гал.4:26 . Вышний же Иерусалим свободен [есть], как Сара, и выше всех властей и начальств. Он есть мать наша, Церковь святая, которую мы исповедуем. Не мы изобрели это учение, ибо Исаия предсказал о ней: Гал.4:27 . возвеселись бес плодная нерождающая потому, что много явилось детей Церкви неплодной, более чем у Израиля, имеющаго мужа ( Ис.54:1 ). Гал.4:28 . Вы же, братья,.. по Исааку... обетования чада есте. Гал.4:29 . Но как Измаил обижал [гнал] Исаака ( Быт.21:9 ), так и мы теперь терпим преследования от них. И как сказал ему (Аврааму): Гал.4:30 . изгони рабыню [служанку] и сына ея, да не наследует сын рабыни [служанки] с сыном свободной ( Быт.21:10 ), – так отделились и они, чтобы не быть им наследниками вместе с вами. Итак мы не оказываемся рабами благодаря той свободе, которую получили чрез Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

  Из обращения Святейшего Патриарха Кирилла к участникам крестных ходов с мощами благоверного князя Александра Невского Исторический крестный ход — 2600 км Первый крестный ход начался в Москве в Храме Христа Спасителя и проходит по местам жизни и деятельности князя, а также по маршруту перенесения его святых мощей из города Владимира в Санкт-Петербург в  1723 году.  Москва 12.06.2021 • Переславль-Залесский 12.06–14.06 • Ростов Великий 15.06–18.06 • Ярославль 19.06–24.06 • Кострома 25.06–30.06 • Иваново 01.07–04.07 • Владимир 05.07 • Сергиев Посад, Троице-Сергиева лавра 06.07–07.07 • Талдом 08.07 • Клин 09.07 • Акатово 10.07 • Тверь 11.07–17.07 • Старица 18.07 • Торжок, Выдропужск 19.07 • Вышний Волочёк 20.07 • Валдай, поселок Крестцы 21.07 • Великий Новгород 22.07–24.07 • Часовня-киот, М-11,  651 км, Чудово 25.07 • Старая Ладога и Новая Ладога 26.07 • Шлиссельбург и Усть-Ижора 27.07 • Псков 28.07–30.07 • Великие Луки 31.07–01.08 • Торопец 02.08–03.08 Москва 04.08–14.08   Крестный ход по территории России и Беларуси — 6600 км Второй крестный ход берет начало в Вознесенской Давидовой пустыни (Московская область, Чеховский ­район, с. Новый Быт) и охватит Центральную Россию и Белоруссию. Давидова пустынь, г. Чехов 12.06 • Подольск 13.06–16.06 • Коломна 17.06–20.06• Шкинь 21.06 • Тула 22.06–24.06• Калуга 25.06–27.06 • Смоленск 28.06–01.07 • Витебск 02.07–04.07  • Полоцк 04.07–06.07 • Лида 06.07–08.07 • Молодечно 08.07–10.07 • Новогрудок 10.07–12.07 • Гродно 12.07–14.07 • Брест 14.07–16.07 • Пинск 16.07–18.07 • Слуцк 18.07–20.07 • Туров 20.07–22.07 • Гомель 22.07–24.07 • Могилев 24.07–26.07 • Бобруйск 26.07–28.07 • Борисов 28.07–30.07 • Минск 30.07–02.08 • Рязань 03.08–05.08 • Липецк 06.08–08.08 • Воронеж 09.08–11.08 • Курск 12.08–14.08 • Нижний Новгород 08.11–11.11  Городец 12.11–14.11 Южный крестный ход — 3400 км Третий крестный ход идет по городам юга России, включая населенные пункты Крыма. Ковчег с мощами отправился по этому пути из Ростова-на-Дону. Ростов-на-Дону 12.06

http://e-vestnik.ru/church/moshi_alexanr...

26 декабря 1943 года был пострижен в монашество, а на следующий день рукоположен во иеродиакона. 2 января 1944 года состоялось рукоположение во иеромонаха. В 1946 году иеромонах Леонтий был назначен ректором Богословско-пастырских курсов при Жировицком монастыре с возведением в сан игумена. В ноябре 1949 года стал инспектором и преподавателем Минской духовной семинарии при Жировицком монастыре. В июле 1953 года был назначен наместником Жировицкого монастыря с возведением в сан архимандрита. 23 июля 1956 года Священным Синодом архимандриту Леонтию было определено стать епископом Бобруйским, викарием Минской епархии . 10 августа того же года последовала его архиерейская хиротония, которую совершили митрополит Минский Питирим, епископ Виленский Алексий, епископ Куйбышевский Митрофан и епископ Великолукский Мстислав. С 19 сентября 1960 по 16 марта 1961 года временно управлял Минской епархией. 5 мая 1961 года назначен епископом Новосибирским и Барнаульским. С 14 мая 1963 года — епископ Оренбургский и Бузулукский. 9 сентября 1971 года Патриархом Пименом был возведен в сан архиепископа, а 25 февраля 1992 года Патриархом Алексием II — в сан митрополита. Скончался 24 января 1999 года. По благословению Патриарха Алексия II отпевание совершили архиепископ Самарский и Сызранский Сергий и архиепископ Уральский и Гурьевский Антоний в сослужении духовенства Оренбурга в Никольском кафедральном соборе. Похоронен в правом, Пантелеимоновском приделе собора, в котором он возглавлял службы более 35 лет . Оренбургская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 .

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

21 июня частица мощей преподобного Сергия была доставлена в г. Новосибирск. В главном храме Новосибирска — Вознесенском кафедральном соборе — святыню встречали митрополит Новосибирский и Бердский Никодим и духовенство епархии. По прибытии святыни митрополит Никодим возглавил молебен с чтением акафиста преподобному. Всего к мощам приложилось около 20 тысяч верующих. Утром 23 июня святыня была доставлена в Кузбасс, в Знаменский кафедральный собор г. Кемерова. Торжественная встреча ковчега состоялась у центрального входа в собор. В сопровождении епископа Мариинского и Юргинского Иннокентия , епископа Новокузнецкого и Таштагольского Владимира митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх внес ковчег под своды собора. Доступ к мощам был открыт круглосуточно. За время пребывания святыни к ней приложилось около 10 тысяч верующих. В каждой епархии совершались молебные пения преподобному Сергию, зачитывалось приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю принесения в города России ковчега с частицей мощей преподобного Сергия Радонежского, а также раздавались иконки с благословением Предстоятеля Русской Православной Церкви. С 12 по 24 июня ковчег с частицей мощей преподобного Сергия Радонежского был принесен в восемь храмов в шести городах, за это время к святыне приложились около 100 тысяч верующих. Затем мощи Преподобного были доставлены в Красноярск (25-26 июня) и Иркутск (27-28 июня). График пребывания ковчега с частицей мощей: Комиссия по развитию паломничества и принесению святынь /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 .

http://patriarchia.ru/db/text/5940622.ht...

23 . Каптерев, Н. проф. Характер отношения России к православному Востоку в XVI и XVII ст. Сергиев Посад 1914 г. 24 . Воробьев, Г. О Московском соборе 1681–1682. Опыт исторического исследования. СПБ. 1885 г. 25 . Гапонов, И. Церковная История с первых времен христианства до 2-й половины XIX в., в 2 частях. Харьков. 26 . Ключевский, В. проф. Курс Русской Истории. СПБ. 1918 г. 27 . Платонов, С. проф. Лекции по Русской Истории. СПБ. 1910 г. 28 . Соловьев, С. проф. «История России». 29 . Иловайский. История России. 30 . Костомаров, Н. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Изд. СПБ. 1915 г. 31 . Шмурло, Е. История России. Мюнхен, 1922 г. 32 . Перов, И. Епархиальные учреждения в Русской Церкви в XVI и XVII вв. Историко-канонический очерк. Рязань. 1882 г. 33 . Преображенский, П. Нравственное состояние русского общества в XVI в., по сочинениям Максима Грека и современных ему памятникам. 1881 г. 34 . Рущинский, Л. Религиозный быт русских по свидетел. иностранных писателей XVI–XVII в. Имп. О-ва Истории и Древн. Рос. 1871 г. 35 . Лебедев, А. проф. Стоглавый Собор 1551 г. (опыт изложения его внутренней истории). Москва 1882 г. 36 . Любавский, М. Древняя Русская История до конца XVI в. 37 . Очерки по истории русского книгописания и книгопечатания. Киев. 1911 г. 38 . Иконников, В. проф. Опыт русской Историографии. Киев. 1908 г. 39 . Колосов, В. Житие и страдание св. бл. и вел. кн. Михаила Ярославовича Тверского. Тверь, 1899 г. 40 . Преподобный Нил Сорский , личность и значение его в истории русского монашества. Церковные ведомости 1908 г. 18, 19, 21. 41 . Верюжский, В. В. Древнерусский приход и причины его упадка. 1905 г. 42 . Попков, А. Древнерусский приход. Русский Вестник. 1900 г. 43 . Иеромонах Несторий. Историческое описание Иосифа Волоколамского второклассного монастыря. Москва, 1887 г. 44 . Булгаков, А. Пр. Иосиф Волоколамский. Церковно-историческое исследование. Москва. 1905 г. 45 . Казанский, П; Пр. Иосиф Волоколамский. Москва. 1847 г. 46 . Избрание Михаила Феодоровича Романова на царство – «Приходское чтение». 1913 г. 36.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

В древности даром Богу нередко обозначали приносимые с благоговением жертвы. Так, «Авель… принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его» ( Быт.4:4 ). Кроме того, даром Богу могло служить доброе расположение сердца и сокрушенное устроение духа: «жертва Богу — дух сокрушенный» ( Пс.50:19 ). В этом значении жертвой могло называться и благодарение: «Принеси в жертву Богу хвалу» ( Пс.49:14 ). Наконец, во времена Ветхого Завета человек приносил в дар Господу даже и всю свою жизнь. Это случалось тогда, когда человек брал на себя особое обязательство свято чтить и соблюдать Божьи повеления и законы. Такой праведной, добродетельной жизнью жил, например, Самуил, за которого мать дала обет Господу ещё до его рождения: «если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам Господу [в дар] на все дни жизни его» ( 1Цар.1:11 ). С наступлением эпохи Нового Завета от человека больше не требуется тех жертвоприношений, которые были узаконены при Моисее. Но зато требуется другое: последовать за Господом Иисусом Христом , совершать дела праведности и милосердия. На рубеже двух Заветов волхвы , поклонившись Мессии , поднесли Ему в дар золото, ладан и смирну ( Мф.2:11 ). Ныне Христос сидит одесную Отца. Тем не менее человек может приносить Ему дары, жертвуя, положим, на церковь или помогая конкретным нуждающимся. Об этом совершенно определенно заметил Сам наш Господь: «как как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф.25:40 ). С некоторой долей условности даром Богу можно назвать самоотвержение во имя и славу Пресвятой Троицы , согласно призыву Спасителя: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» ( Мф.16:24 ). У Бога нет обязательств, у Него всё – дар: Цитаты о даре «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». Иак.1:17 Литература по теме Близкие понятия

http://azbyka.ru/dar

Предстоятель Русской Церкви вручил каждой участнице встречи памятные подарки: иконку Спасителя, Патриарший молитвослов, книгу Его Святейшества «Свобода и ответственность», сборник своих проповедей и памятную медаль.  25 ноября 2022 года состоялась встреча Президента Российской Федерации В.В. Путина с матерями военнослужащих — участников специальной военной операции. По итогам встречи был принят ряд решений, в том числе по государственной поддержке созданной по инициативе участниц встречи автономной некоммерческой организации «Комитет семей воинов Отечества». Сегодня Комитет объединяет более 1,5 тысяч активистов и работает во всех 89 регионах страны, включая Херсонскую и Запорожскую области, ДНР и ЛНР. Среди значимых проектов Комитета: фестиваль документального патриотического кино «Кино на службе Отечеству»; фотопроект «Жены героев»; проект «КСВО право» — предоставление членам семей военнослужащих бесплатной юридической помощи и консультаций; проект «КСВО рядом» — по созданию групп духовно-психологической взаимоподдержки.  Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси  Календарь ← 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) понедельник Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. Сщмч. Иринея, еп. Сирмийского (Сремского) (304). Мчч. Вафусия и Верка пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). Прп. Малха Сирийского (IV). Прп. Василия Нового (ок. 944). Мц. Параскевы Кочневой (1939). На 6-м часе: Ис. XIV, 24–32 . На веч.: Быт. VIII, 21 – IX, 7 . Притч. XI, 19 – XII, 6 . На 1-м часе поклонение Кресту. Вместо «Стопы моя...» поется «Кресту Твоему...» и стихиры на целование Креста (как в Неделю Крестопоклонную). Подобным образом поклонение Кресту на 1-м часе бывает и в среду (в пятницу поклонение Кресту – в конце изобразительных). На всех часах и изобразительных в эти дни по «Отче наш» – кондак «Не ктому пламенное оружие...».

http://patriarchia.ru/db/text/6083711.ht...

Пс 32:2; 91:4; 143:9 катрос Дан 3:5,7,10,15 псант е рин Дан 3:5,7,10,15 саббха Дан 3:5,7,10,15 1 Цар 10:5; 3 Цар 1:40; Ис 5:12; 30:29; Иер 48:36 Быт 4:21; Иов 21:12; 30:31; Пс 150:4 машрокита Дан 3:5,7,10,15 Быт 31:27; Исх 15:20; Суд 11:34; 1 Цар 10:5; 18:6; 2 Цар 6:5; 1 Пар 13:8; Иов 21:12; Пс 67:26; 80:3; 149:3; 150:4; Ис 5:12; 24:8; 30:32; Иер 31:4; [Иез 28:13] м е цилтайм 1 Пар 13:8; 15:16,19,28; 16:5,42; 25:1,6; 2 Пар 5:12–13; 29:25; 1 Езд 3:10; Неем 12:27 целцелим 2 Цар 6:5; Пс 150:5 м е нааним 2 Цар 6:5 шалишим 1 Цар 18:6 паамоним Исх 28:33–34; 39:25–26 мциллот [Зах 14:20] Рис 1. вверху — шофар, внизу — йобел. Шофар — древнейший инструмент семитских народов, в том числе древних евреев — пред­став­ляет собой рог, натуральную коническую трубу 11 . Изготовлялся он из рогов 5 видов животных: дикого козла, барана (этим двум разновидностям отдавалось предпочтение благодаря их природной изогнутой форме, напоминавшей молодой месяц — один из важнейших символов Древнего Востока), иногда антилопы, газели, редко — быка (последний считался нежелательным из-за ассоциации с золотым тельцом). Ранние инструменты не имели мундштука, кончик рога отрезался либо в нем просверливалось вдувное отверстие. Позднее процедура изготовления шофара стала более сложной: путем выпаривания ему придавали нужные контуры, на широком конце рога формировали раструб, а узкий край посредством растягивания превращали в мундштук. Музыкально-технические возможности шофара были весьма невелики. Исполнитель мог извлечь лишь три-четыре высотно неточных, но резких и громких звука, причем способы игры сводились к трем основным приемам: машах (один долгий протяжный тон) , т е руа (серия коротких прерывистых звуков ) и т е киа (несколько непродолжительных, но связанных между собой звуков 12 ) (рис. 1). Шофар играл исключительную роль в самых различных сферах жизни, что подтверждается его наиболее частым упоминанием в Священном Писании (см. вышеприведенную таблицу). Диапазон его функций в разные периоды был чрезвычайно широким: от магической на раннем этапе формирования древнееврейского общества до социально-организующей и сакральной в последующие времена.

http://pravmir.ru/bibleyskie-muzyikalnyi...

Однажды Мандельштам сравнил стихотворение с письмом, запечатанным в бутылке и брошенным в море. Послание морехода адресовано тому, кто его найдет. Так и стихотворение: оно обращено к тому, кто прочтет его и «вздрогнет радостной и жуткой дрожью, какая бывает, когда неожиданно окликнут по имени». Так говорит Мандельштам в эссе «О собеседнике». Цикл лекций Марины Михайловой — попытка прочесть письмо, запечатанное в бутылке, услышать весть поэта, окликающего нас по имени. Готическая архитектура чудесным образом преобразует тяжесть камня в легкость башни, взлетающей в небо, приглашая узреть невидимое. В ранних стихах Мандельштама слова, схватывающие обыденные вещи и повседневные отношения, чудовищно уплотняются и вступают в радостные взаимодействия, позволяя за вещами и лицами различить само Бытие. «Автобус следует по маршруту “Ад — Рай”: “Расторжение брака” К. С. Льюиса» Марина Михайлова, философ и филолог, вместе с порталом «Предание.ру» продолжает цикл лекций «Магический кристалл: мир и человек в романах ХХ века». Читаем вместе книгу “Расторжение брака” К. С. Льюиса. Средневековые читатели очень любили visiones (видения). В этих книгах рассказывалось о том, как человек умирает, путешествует по загробному миру, а затем Господь возвращает ему жизнь ради того, чтобы он в наставление современникам рассказал об ужасах, подвигах и блаженствах, которые ему удалось увидеть. Величайшее и грандиознейшее произведение этого жанра — «Божественная комедия» Данте Алигьери. «Расторжение брака» К. С. Льюиса — остроумный, трогательный и богословски выверенный опыт видения, написанный для современного человека, который об автобусах знает больше, чем о Герионе. «Три мужа у Авраама: от гостеприимства к евхаристии» В Ветхом Завете мы находим много примеров гостеприимства: Лота (Быт 19:1-3), Лавана (Быт 24:10-61), Иофора (Исход 2:15-22), Раав (Ис Нав 2:1-21) и Маноя (Суд 13:2-25). Однако прежде всего мы вспоминаем Авраама. Именно он, согласно 18-й главе Бытия, принял в своем доме трех странников, которые в иудейской традиции отождествлялись с ангелами, а в христианской — с Самим Богом. Эта история стала своего рода образцом гостеприимства. Ее обсуждают многие древние авторы (Филон Александрийский, Иосиф Флавий, раввины), ссылаются на нее и новозаветные тексты. Самая известная, пожалуй, новозваетная фраза — из Послания к Евреям: «Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам».

http://blog.predanie.ru/article/audiokni...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010