Сурожская епархия: Включить в состав Сурожской епархии новообразованные приходы: Благочиние Патриарших приходов в Швеции: 1. Протоиерея Владимира Александрова освободить от должности настоятеля Сергиевского храма в г. Стокгольме, Швеция в связи с окончанием срока командировки и направить в распоряжение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. 2. Настоятелем Сергиевского храма в г. Стокгольме, Швеция назначить священника Виталия Бабушина, клирика Московской епархии.   ЖУРНАЛ 58 СЛУШАЛИ: 1. Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о придании подворью женской Свято-Елизаветинской обители в п. Приозерье Калининградской области статуса монастыря во имя святой преподобномученицы Елисаветы и о преобразовании расположенного в г. Калининграде Свято-Елисаветинского монастыря в подворье. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Преобразовать подворье женской Свято-Елизаветинской обители в п. Приозерье Калининградской области в епархиальный женский монастырь во имя святой преподобномученицы Елисаветы. 2. Преобразовать Свято-Елисаветинский монастырь в г. Калининграде в подворье епархиального женского монастыря во имя святой преподобномученицы Елисаветы. 3. Назначить на должность настоятельницы епархиального женского монастыря во имя святой преподобномученицы Елисаветы игумению Елисавету (Кольцову). СЛУШАЛИ: 2. Прошение Преосвященного архиепископа Тверского и Кашинского Виктора об освобождении архимандрита Даниила (Могутнова) от должности наместника Борисо-Глебского монастыря г. Торжок и о назначении на эту должность иеромонаха Арсения (Леонова). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить архимандрита Даниила (Могутнова) от должности наместника Борисо-Глебского монастыря г. Торжок. 2. Назначить наместником Борисо-Глебского монастыря г. Торжок иеромонаха Арсения (Леонова). СЛУШАЛИ: 3. Прошение Преосвященного архиепископа Тверского и Кашинского Виктора о назначении на должность наместника Нило-Столобенской пустыни архимандрита Аркадия (Губанова). ПОСТАНОВИЛИ: Назначить наместником Нило-Столобенской пустыни архимандрита Аркадия (Губанова).

http://patriarchia.ru/db/text/1170651.ht...

Борисо-Глебский храм (Коломна) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Борисо-Глебский храм построен в 1716 г. на средства жителей Запрудской слободы К. Житникова и Н. Набокова. В начале XX в. Борисоглебский храм неоднократно посещал Ф.И. Шаляпин, которому нравилась акустика храма. Содержание История [ править править код ] На левом берегу Коломенки, вблизи впадения ее в Москву-реку, расположился один из древнейших уголков Коломны — старинная слобода Запруды. Здесь находится храм в честь святых страстотерпцев Бориса и Глеба. Когда-то храм имел важнейшее значение в жизни купцов и ремесленников — основного населения Запрудной слободы. Впервые он упоминается в документах XVI в. До XVII в. церковь была деревянной. «Свидетелем» этого раннего периода является датируемая XIV веком храмовая икона «Святые Борис и Глеб с житием», которая хранится сейчас в Государственной Третьяковской галерее. Каменная церковь была построена в 1716 — 1726 гг. неизвестным зодчим в стиле русского барокко, на средства местных состоятельных жителей — К. Житникова и Н. Набокова. Во второй половине XVIII — начале XIX вв. храм перестраивался. К нему была пристроена трапезная часть с престолом в честь праведных пророка Захарии и Елисаветы. Пятиглавие на тонких световых барабанах сохранилось, но в окончательном варианте главы оказались широко расставленными по углам. Теперь глава, венчающая купол, возвысилась над остальными четырьмя. Некогда нарядные оконные наличники были упрощены. Южный портал приобрел массивное крыльцо с колоннами. В Борисоглебской церкви был крещен будущий писатель И.И. Лажечников. Дом, в котором он родился, стоял неподалеку от храма, и, что очень вероятно, его родители, как и другие жители Запрудов, являлись прихожанами этого храма. Обстановка, дух и колорит Запрудской слободы нашли отражение в повести Лажечникова «Беленькие, черненькие и серенькие», где сам автор выступает прототипом главного героя. Сохранились сведения, что в начале XX в. Борисоглебский храм неоднократно посещал Ф.И. Шаляпин, бывая у своих коломенских друзей. Федор Иванович был большим любителем церковного пения и, конечно, любому настоятелю льстило его присутствие и участие в церковном богослужении. Шаляпину понравилась акустика Борисоглебской церкви. По дошедшим воспоминаниям(на уровне легенды), во время его пения мощная сила голоса даже гасила лампады.

http://azbyka.ru/palomnik/Борисо-Глебски...

3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ Члены Священного Синода: митрополит Киевский и всея Украины ВЛАДИМИР   митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ВЛАДИМИР   митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси ФИЛАРЕТ        митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ     митрополит Смоленский и Калининградский, председатель Отдела внешних церковных связей КИРИЛЛ   митрополит Кишиневский и всея Молдовы ВЛАДИМИР митрополит Екатеринодарский и Кубанский ИСИДОР архиепископ Пинский и Лунинецкий СТЕФАН архиепископ Мурманский и Мончегорский СИМОН епископ Петропавловский и Камчатский ИГНАТИЙ епископ Нижегородский и Арзамасский ГЕОРГИЙ митрополит Калужский и Боровский, Управляющий делами Московской Патриархии КЛИМЕНТ ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, представившего кандидатуру архимандрита Романа (Гаврилова) на должность настоятеля Вознесенской Давидовой пустыни поселка Новый Быт Чеховского района Московской области в связи с трагической кончиной ее настоятеля архимандрита Германа (Хапугина) и кандидатуру иеромонаха Августина (Шорникова) на должность настоятеля Борисо-Глебского мужского монастыря города Дмитрова Московской области и о необходимых назначениях в других монастырях, связанных с развитием монашеской жизни Московской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Доклад принять к сведению. 2. Назначить архимандрита Романа  (Гаврилова) настоятелем Вознесенской Давидовой пустыни поселка Новый Быт Чеховского района Московской области, освободив его от должности настоятеля Борисо-Глебского мужского монастыря города Дмитрова Московской области. 3. Настоятелем Борисо-Глебского мужского монастыря города Дмитрова Московской области назначить насельника этой обители иеромонаха Августина (Шорникова) с возведением в сан игумена. 4. Настоятельницей Свято-Троицкого Белопесоцкого женского монастыря города Ступино Московской области назначить монахиню Елеазару (Батаеву) с возложением наперсного креста — по должности.

http://patriarchia.ru/db/text/51765.html

45 . Для надзора за сим общежитием в отношении к благочестию и благонравию епархиальный архиерей определяет над ним благочинного из монашествующих, мужа зрелых лет, назидательного и опытного в жизни духовной. 46 . Для наблюдения со стороны духовного начальства, соблюдаются ли сии правила и соответствует ли общежитие своей цели, назначенный благочинный посещает оное не менее одного раза в год. 47 . Кроме наблюдения над состоянием общежития он старается споспешествовать к большему усовершенствованию оного, подавая сестрам и начальнице потребные духовные советы и наставления. 48 . После каждого такового посещения доносит он епархиальному архиерею обстоятельно, с приложением именного списка сестер общежития, со своими о них замечаниями и со свидетельствами начальницы. 1 Традиционно составление «Правил Троице-Одигитриевского женского общежития» на основе правил Борисо-Глебского и Спасо-Бородинского монастырей приписывается святителю Филарету Московскому . Действительно, указ Святейшего Синода предписывал составить правила для общины сестер, которую возглавляла игумения Вера (Верховская), на основании правил упомянутых монастырей. Однако в «Деле об открытии Троице-Одигитриевой общины» находится заслуживающая внимания резолюция митрополита Филарета, согласно которой составление правил поручалось игуменье Вере с учетом правил, уже существующих в общине. Можно с достаточным основанием предполагать, что под ними подразумевались правила, составленные монахом Зосимой в 1822 году в городе Туринске для Свято-Николаевского монастыря. Покинув с преданными ему сестрами Туринск, отчасти и потому, что в обители стало невозможно проводить монашеское жительство по правилам святых отцов, старец Зосима основал новое общежитие в Москве. В это время, как говорится в житии преподобного Зосимы, «при трудном устройстве обители он не только не упускал из виду устройства внутренне-духовного в ученицах своих, но даже более имел о том попечения». Митрополита Филарета в качестве автора правил Троице-Одигитриевского общежития могли указать как потому, что он принимал непосредственное участие в деле об открытии общежития, так и потому, что для официальных документов подобная формулировка была более весомой. Сам митрополит Филарет в письмах к А. Н. Муравьеву пишет о том, что уставы Борисо-Глебского Аносина, Спасо-Бородинского и Одигитриевского общежитий отличаются: «Правила общежития Борисо-Глебского сделались потом правилами общежития Бородинского, прежде, нежели оно преобразовалось в монастырь, и теперь служат правилом общежития Одигитриевского. Перейдя от одного общежития к другому, они пересматривались и получали изменение или дополнение в некоторых частях». «Посылаю правила общежитий Спасо-Бородинского и Одигитриевского. Первые писаны для новоначальных, а другие для имевших уже некоторые опыты жизни по подобию монастырской».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Poljan...

  ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Преподобный Иринарх и его подвиг  В Борисо- Глебском монастыре подвизался преподобный Иринарх, затворник Ростовский († 1616), по преданию, предсказавший разорение Москвы польскими войсками и благословивший князя Димитрия Пожарского на борьбу с интервентами. Борисо-Глебский монастырь тоже был захвачен врагами, которые, ворвавшись в затвор к святому старцу,изумлялись его прямым и смелым речам, пророчащим им гибель. Лютый гетман Ян Сапега, остановившись в монастыре, пожелал лично увидеть сидящего в цепях подвижника, удивляясь его подвигу. Когда паны, пришедшие с Сапегой, сказали своему гетману, что старец молится за Шуйского, преподобный без всякого страха им ответил: «Я в России рождени крещен, за русского царя и Бога молю». Сапега отвечал: «Правда в батьке велика: в которой земле жить, той земле и служить». Преподобный Иринарх стал убеждать Сапегу уйти из России, предрекая ему в противном случае смерть. В Борисо-Глебском монастыре близ ограды находилась тесная келья преподобного Иринарха (восстановлена в конце 1990-х гг.), где подвижник провел 38 лет в затворе, прикованный цепями к стенам. Согласно описанию 1856 г., вериги его состояли из 142 металлических крестов, камня, цепей, железного кольца на голову и железной палки (частично сохранившиеся вериги возвращены монастырю). Преподобный Иринарх был погребен в выкопанной им могиле; сейчас его мощи почивают под спудом в Ильинском приделе Борисо-Глебского собора. Во время ежегодного Иринарховского крестного хода в конце июля, совершающегося от монастыря к источнику преподобного Иринарха на его родине близ с.Кондаково,паломники поочередно несут на себе вериги старца. 20 июля 2022 г. 18:00 HTML-koд для сайта или блога: Борисоглебские репатрианты Нынешним летом по Переславской епархии, как обычно, пройдет ежегодный Иринарховский крестный ход. Возобновлен он ровно четверть века назад, и все это время в здешних краях, в настоящей сельской глубинке, вокруг Борисо-Глебского на Устье мужского монастыря удивительным образом оседают приехавшие с разных концов страны (и даже из-за рубежа) люди. Что влечет их сюда, находят ли они здесь покой и как обустроить Россию в одном отдельно взятом районе силами православных верующих, выяснял на месте обозреватель «Журнала Московской Патриархии». PDF-bepcuя.

http://e-vestnik.ru/reports/borisoglebsk...

Лит.: Коложанский мон-рь в Гродно//Гродненские ГВ. 1846. 8, 22, 23; Гродненская Коложская церковь//Литовские ЕВ. 1866. 4. С. 98-108; Диков П. Мат-лы для истории Коложской ц. в Гродно//Памятная кн. Гродненской губ. Гродно, 1887. С. 1-21; Грязнов В. В. Коложская Борисо-Глебовская ц. в Гродне//Тр. Виленского предв. комитета по устройству IX Археол. съезда. Вильна, 1893; Иосиф (Соколов), еп. Коложская в г. Гродне церковь. Воронеж, 1899; Древле-русский и древле-православный памятник зодчества в Гродне//Гродненские ЕВ. 1904. 49. С. 1428-1432; Диковский Н. Р. , прот. Из летописи Гродненского Борисо-Глебского муж. мон-ря: По док-там архивов Гродненского Архиерейского дома и Борисо-Глебского мон-ря 1846-1856 гг. Гродна, 1906; Корчинский И. В. , прот. Древняя Коложская ц. во имя св. кн. Бориса и Глеба в г. Гродне. Гродна, 1908; Орловский Е. Ф. Гродненская старина: В 2 ч. Гродно, 1910; Шчakaцixih М. Нарысы з ricmopыi беларускага мастацтва. Менск, 1928, 1993р.. Т. 1; Walicki M. Cerkiew sw. Borysa i Gleba na Kolozy pod Grodnem. Warsz., 1929; Jodkowski J. Swiatynia warowna na Kolozy w Grodnie. Grodno, 1936; Воронин Н. Н. Древнее Гродно. М., 1954; Раппопорт П. А. Новые данные об архитектуре древнего Гродно//ДРИ. М., 1988. [Вып.:] Худож. культура X-XIII вв. С. 64-72; Хозеров И. М. Белорусское и смоленское зодчество XI-XIII вв. Минск, 1994. С. 138-141; Лаврецкий Г. А. Св.-Борисо-Глебская Коложская ц. в Гродно: образ и традиция//Bechik Беларускага Экзархата. 1995. 2. С. 154-159; Памяць: В 2 ч. Mihck, 1999. С. 56-57; Слюнькова И. Н. Мон-ри вост. и зап. традиций: Наследие архитектуры Беларуси. М., 2002. С. 41, 47, 61-63, 145, 221; Черепица В. Н. Второе рождение Гродненского Борисо-Глебского муж. мон-ря (40-50-е гг. XIX в.)// Он же. Очерки истории Православной Церкви на Гродненщине: В 2 ч. Гродно, 2005. Ч. 2. С. 96-103. Л. Е. Кулаженко, Г. А. Лаврецкий Рубрики: Ключевые слова: ЖИРОВИЦКИЙ (ЖИРОВИЧСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в пос. Жировичи (прежде русифицированное наименование Жировицы) Слонимского р-на Гродненской обл. (Белоруссия)

http://pravenc.ru/text/168167.html

3. Центральная часть ратной иконы: Три святых ратных образа над преподобным Иринархом Затворником - Богородицы Казанской и небесных воинских покровителей - Архистратига Михаила и князей-воинов Бориса и Глеба. Святое воинство на облаках словно несет перед собой победную Казанскую святыню, которая при освобождении Москвы находилась в рядах воинства земного - всенародного ополчения Минина и Пожарского. Ратная Богородица Казанская - небесная заступница, покровительница и спасительница Земли Русской и путеводительница нижегородского ополчения, даровавшая 4 ноября (22 октября) 1612 года - освобождение Москвы, изгнание интервентов и спасение России в Смутное лихолетье. Одновременно Казанская Богородица - покровительница новой Династии Романовых и Державы Российской на восточных ее рубежах. На праздничный день 4 ноября приходится и день памяти святых основателей и первостроителей Борисо-Глебского монастыря Феодора и Павла. Ратная икона Архангела Михаила - вождя воинства небесного и святого покровителя победных русских ратей - с огненным карающим мечом. Памяти грозного Архистратига посвящены были два Архангельских собора Московского Кремля. В его честь был назван полководец и воевода Михаил Васильевич Скопин-Шуйский (1586-1610), благословленный на победы преподобным Иринархом Затворником. Ратная икона Бориса и Глеба - святых покровителей Борисо-Глебского монастыря, православного воинства и русских побед. Князья-воины в красных одеждах мучеников с крестами в правой руке и мечами в левой. Они смотрят на современников и потомков, призывая крепко стоять за веру православную, Мать Святую Церковь и свое Отечество. Образы национальных героев и спасителей Отечества: Преподобный Иринарх Затворник Борисо-Глебский (1547-1616). Святой чудотворец и молитвенник в возрасте 64 лет изображен в монашеских ветхих одеждах и железных " трудах " - веригах с многочисленными крестами. Правой рукой он благословляет на правое дело и ратный подвиг - национальных героев-вождей, православное воинство и победное русское оружие. В левой руке - медный поклонный крест-распятие. Босые ноги затворника в железных цепях и оковцах. Над головой святого подвижника - золотой нимб и надпись " Преподобный Иринарх Борисо-Глебский " . Железные кресты - оковцы и цепи - словно боевые доспехи- " брони " на теле святого победного вождя и воинского покровителя, а медный крест- духовный победный меч и необоримое святое оружие, девиз которого - " Сим победиши! " - вынесен в заглавие ратной иконы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Благодатный огонь встретили в Борисо-Глебском монастыре Ярославская область, 15 апреля 2004 г. В Великую Субботу в храме Гроба Господня в Иерусалиме во время молитвы патриарха Иерусалима и всея Палестины Иринея свершилось сошествие Благодатного огня. Самолетом Благодатный огонь доставили в Россию. И ликующие православные стали передавать Огонь по епархиям, по храмам и обителям, откуда верующие благоговейно понесли зажженные от него свечи, фонари и лампадки по домам. Прибыл Благодатный огонь и в Ярославскую епархию. А во вторник, по пути из Ростова Великого в Углич, архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл привез Огонь в Борисо-Глебский монастырь. С волнением ждали люди приезда архиепископа Кирилла в обитель. И вот в северные ворота въезжают машины, радостный Пасхальный колокольный звон встречает Благодатный огонь, привезенный архиепископом. Владыка и духовенство входят в алтарь храма Бориса и Глеба, чтобы передать Благодатный огонь обители. После молитвы и приветственного слова архиепископ Кирилл зажигает пучки свеч от привезенного Огня и раздает их прихожанам. Уже, наверное, более миллиона православных христиан зажгли свои домашние лампадки от Благодатного огня, сказал архиепископ Кирилл. Помоги, Господи, зажечь наши сердца верой, надеждой, любовью. Да будет в них Пасхальная радость до конца нашей земной жизни. Христос воскресе! Справка: Борисо-Глебский монастырь (г. Ростов) Обитель была основана в 1363 году старцами Феодором и Павлом по благословению преподобного Сергия Радонежского и расположена на реке Устье близ города Ростова. В обители было пять храмов. Самый древний - соборный, заложен в честь святых Бориса и Глеба. В нем почивали мощи преподобного Иринарха Затворника, скончавшегося в 1613 года (память совершается 13 января). Тут же были похоронены основатели монастыря - преподобные отцы Федор и Павел. В церкви хранились вериги, цепи, кресты преподобного Иринарха. Здесь же подвизался юродивый Алексей Степанович память о котором хранилась в народе. На его могиле совершались панихиды. При монастыре была иконная мастерская. С 1992 г. монастырь является действующим. Настоятель - игумен Иоанн (Титов). В обители 2 действующих храма: зимний - святого пророка Илии и летний - Бориса и Глеба. Сохранились келии преподобного Иринарха, вериги. Сохранены могилы преподобных Феодора и Павла, блаженного Алексия Борисоглебского. В монастыре ведутся восстановительные работы. 15 апреля 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/9497.html

Престольный праздник отмечают в Борисо-Глебском монастыре Борисоглебский, 6 августа 2004 г. Сегодня, в день памяти благоверных князей Бориса и Глеба, во святом крещении Романа и Давида, в Ростовском Борисо-Глебском мужском монастыре прошла праздничная литургия. Игумену Иоанну (Титову) сослужили священники Ростовского и Борисоглебского благочиний. Главный храм монастыря освящен в честь святых благоверных князей Бориса и Глеба. Храм возведен на месте явления святых благоверных князей первостроителям монастыря Феодору и Павлу. На праздник Бориса и Глеба возрождена древняя традиция. После литургии и молебна, братия и многочисленные прихожане и паломники обходят храм Крестным ходом с молитвенным пением. В старые времена существовал такой обычай. Все шли Крестным ходом вдоль монастырских стен, а именинники - Борисы и Глебы - по стене. Сейчас некоторые участки монастырских стен находятся в аварийном состоянии, ведутся реставрационные работы. Кто знает, может быть в будущем пройдут по стене монастыря Крестным ходом именинники Борисы и Глебы. После Крестного хода по традиции все богомольцы приглашаются на праздничную трапезу. Историческая справка. Преподобный Феодор пришел из Великого Новгорода в пустынное место и поселился там. При дороге повесил он корзину и проезжающие люди, догадавшись, что здесь живет пустынник, стали складывать ему в корзину хлеб и вощи. Преподобный же всем, что получал в подаяние, делился с нищими. Пришел к нему брат по имени Павел. В четвертый год правления благочестивого великого князя всея Руси Димитрия Ивановича преподобный Сергий Радонежский пришел в Ростов помолиться Пречистой Божией Матери и чудотворцам. Преподобные пустынники Феодор и Павел узнали об этом и пошли в Ростов попросить князя и епископа разрешить построить церковь и монастырь, а преподобного Сергия - выбрать место. Преподобный Сергий сделал по их прошению, помолился, все осмотрел и пришел на то место, где и до ныне стоит церковь великих страстотерпцев Христовых Бориса и Глеба, и сказал им: " Господь Бог и Пречистая Богородица будут милостивы к месту сему, а великие страстотерпцы вам в помощь будут, здесь будет построен большой монастырь, который в последующие времена будет прославлен наравне с большими лаврами " , - и, пожелав им мира и Божией милости, продолжил свой путь.

http://pravoslavie.ru/10680.html

Из Борисо-Глебского монастыря отправится крестный ход Борисоглебский, 18 июля 2005 г . «...Крестные ходы совершаются для того, чтобы освятить и людей и все, что потребно им для жизни, то есть домы, пути, воды, воздух и самую землю, как попираемую и оскверняемую стопами грешников. Все это для того, чтобы обитаемые грады и веси, и вся страна соделались причастными Божественной благодати, отвергнув от себя все губительное и тлетворное». (Скрижали, 245) Крестный ход нужен, чтобы пострадать, потерпеть неудобства во благо своей душе. Не имеющий здоровья - просит себе здоровья. Не имеющий семейного очага - просит себе суженую. Сознающий свою греховность - просит оставления грехов. Чтобы стяжать благодать и получить просимое, в народной традиции было давать обеты: пройти крестный ход в веригах, с тяжестями, в неудобной обуви, натирая в кровь свои ноги, постясь. Если ничего не претерпеть, то это и не крестный ход. Каждый крестный ход представляет собой непостижимое единство церковного торжества и народного покаяния. С одной стороны, это ход Воинства Небесного, Христова ополчения с хоругвями, иконами и сильнейшим из оружий - Крестом Христовым. А с другой - шествие кающихся грешников. К крестным ходам как нельзя лучше подходят слова Константина Петровича Победоносцева о роли народа в церковной жизни: «Православная Церковь красна народом.... В ней все едино, все народом осмыслено и народом держится». У русских крестный ход воспринимался единственным средством искупления общественно-значимых, так называемых, народных грехов, для чего совершалась покаянная народная молитва. Мотив уврачевания народной молитвой ран, нанесённых грехом, был для русского народа важнейшим во все времена. И во все времена было живо народное убеждение, что минута всенародного покаяния для Бога равна многолетней трудной молитве отшельника. «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20). Ежегодно в конце июля насельники Борисо-Глебского на Устье мужского монастыря, прихожане и многочисленные паломники идут крестным ходом из древней обители, где под спудом почивают мощи преподобного Иринарха Затворника, на его родину в село Кондаково, на святой его источник.

http://pravoslavie.ru/14085.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010