Причастен субботы «Блажени яже избрал» на 4-й плагальный (8-й) глас И. С. также весьма часто встречается в рукописях, напр.: РНБ. Греч. 130. Л. 390 сл., нач. XVIII в.; Ydra. Iliou. 630. Fol. 192v - 193, нач. XVIII в.; Meteor. S. Stephani. 19. Fol. 391-391v, 1-я пол. XVIII в.; 127. Fol. 294-294v, 3-я четв. XVIII в.; Ath. Stauronik. 234. Fol. 300-312, сер. XVIII в.; Ath. Ivir. 998. Fol. 135v - 145, сер. XVIII в.; Ath. Pantel. 1012. Fol. 216-224v, 1768 г.: μαχορι - название арабо-персидского макама (лада); Meteor. Metamorph. 92. Fol. 137-137v, 1772 г., ркп. иеродиак. Гавриила; БАН. РАИК. 43. Л. 138 об.- 139 об., 2-я пол. XVIII в.; Andros. Agias. 33. Fol. 305 sq., 2-я пол. XVIII в., ркп. Фрадзиса Родосского; РНБ. Греч. 132. Л. 413 сл., кон. XVIII в. Известны также причастны И. С.- воскресный на 4-й глас (Ath. Doch. 363. Fol. 415v - 416v, 2-я пол. XVIII в.) и вторника «В память вечную» на глас βαρς (7-й) (Ath. Doch. 374. Fol. 168-170, сер. XVIII в.). Менее распространены следующие сочинения И. С.: краткие евлогитарии (тропари по непорочных «Благословен еси, Господи... Ангельский собор») на 1-й плагальный (5-й) глас (Ath. Gregor. 4. Fol. 116 sq., 1744 г., ркп. свящ. Михаила Хиосского; БАН. РАИК. 42. Л. 105-106 об., сер. XVIII в.; Ath. Doch. 348. Fol. 97v sq., 2-я пол. XVIII в.; Thessal. Sourotis. Fol. 274v - 277v, 2-я пол. XVIII в., ркп. архим. Кирилла Пелагонийского; Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 810. Fol. 143-145v, 1789 г., ркп. архим. Кирилла Пелагонийского); пасапноарии («Всякое дыхание») на 4-й глас (Ath. Paul. 37. Fol. 193-197, 2-я пол. XVIII в.); изобразительные антифоны на 4-й плагальный глас (Ath. Xeropot. 325. Fol. 125v - 127v, сер. XVIII в.); воскресный входный стих «Приидите, поклонимся» на 2-й глас (Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 810. Fol. 184v - 185); аллилуиарий на глас πρωτβαρυς (Cypr. Machairas. 2. Fol. 317v sq., сер. XVIII в.; Andros. Agias. 34. Fol. 302v - 308v, 1756 г., ркп. иером. Нектария; Meteor. S. Stephani. 127. Fol. 188v - 189, 3-я четв. XVIII в.; РНБ. Греч. 132. Л. 292 сл., кон. XVIII в.; см. также Andros. Agias. 33. Fol. 293v - 294, 2-я пол. XVIII в., ркп. Фрадзиса Родосского); прокимен Великого поста «Не отврати» и «Да исправится» на литургии Преждеосвященных Даров (Thessal. Sourotis. Fol. 530-531; Ath. Ivir. 997. Fol. 133v - 134, кон. XVIII в.).

http://pravenc.ru/text/468943.html

и чудотворная икона Спасителя, сидящего на престоле Св. и чудотвор. икона Господа Вседержителя , сжатою рукою, что в куполе Софийского собора Св. и чудотворная икона св. исповедников Христовых – Гурия, Самона и Авива, что в приделе сих исповедников, в Софийском соборе Св. и чудотворная икона с изображением в лицах псаломского стиха «Предста царица одесную Тебе или царь царем. Св. и чудотворная икона Божией Матери, именуемая Корсунскою Св. и чудотворная икона Спасителя, что на сенях церкви во имя святителя Иоанна архиепископа Новгородского Св. и чудотв. Тихвинская икона Божией Матери в той же церкви Св. и чудотв. икона Покрова Пресвятой Богородицы, что в Кремлевской Покровской церкви Св. и чудотв. икона (настенная) Спасителя, что в Спасской Кремлевской часовне Св. и чудотв. икона святителя и чудотворца Николая, (также настенная) что в Николаевской Кремлевской церкви Чудный крест, находящийся в часовне подле самого почти Кремля Св. и чудотв. икона Знамения Божьей Матери, что в Новгородском Знамен. собор Св. явленная чудотворн. икона святителя и чудотворца Николая, что в Николаевском Дворищенском соборе Св. и чудотв. икона великомученицы Параскевы. именуемой Пятницы, что в Пят-ницкой церкви, приписной к Николаевскому собору Св. чудотворн. образ Спасателя, писанный на алебастре, что в Ильинской градской церкви Св. чудотв. икона Божией Матери весьма похожая на Владимирскую, что в часовне близ Филипповской церкви Св. явленная чудотворн. Смоленская икона Божией Матери, что в Спасской церкви, состоящей подле Знаменского собора Св. и чудотвор, икона Рождества Пресвятой Богородицы, что в Богородице-Рождественской церкви, на Молоткове Св. и чудотв. Тихвинская икона Божьей Матери, что в кладбищенской церкви на Красном поле Св. чудотв. икона Умиления Божией Матери, известная более под имененем Казанской, что в Троицкой градской церкви. Св. чудотворн. храмовая икона Покрова Пресвятой Богородицы, в Николо-Кочановской или Пантелеймоновсвой церкви. Св. явленная и чудотв. икона св. Семиона- Богоприимца, что в Зверином Девичьем монастыре Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil-Krasny...

    Н. Кондаков Табл. 1 Икона Спаса Эммануила из синайского собрания преосв. Порфирия. Ныне в Музее Киевской Духовной Академии. Икона Спаса Эммануила, синайского собрания, в Музее Киев. Дух. Акад. Икона архангела Михаила, синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 4 Икона (часть) грузинского письма, синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 5 Икона свв. Петра и Арсения, синайского собрания. Музей Киев. Дух.Акад. Табл. 6 Икона свв. Федора Тирона и Ф. Стратилата. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 7 Икона Богоматери из «Деисуса». Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 8 Икона Б. Матери «Элеусы». Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 9 Икона Св. Саввы Освященного и Б. Матери. Музей Киев. Дух. Академии. Табл. 10 Икона «Деисус», часть складня. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 11 Икона св. Саввы Освященного. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 12 Икона вм. Пантелеймона. Синайского собрания. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 13 Икона преп. Даниила. Музей Киев. Дух. Ак. Табл. 14 Икона св. Евфимия Великого. Синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 15 Икона преп. Феодосия Киновиарха. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 16 Образок преп. Ермолая. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 17 Икона Сретения, афонского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 18 Икона «Уверения Фомина», афонского собрания. Музей К. Дух. Ак. Табл. 19 Икона Вознесения Господня, афонского собрания. Муз. Киев. Д. Ак. Табл. 20 Икона «Исцеления Слепого», из афонского собрания пр. Порфирия. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 21 Икона «Воскресения Господня», из афонского собрания. Муз. К. Д. Акад. Табл. 22 Икона «Всех Святых», афонского происхождения. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 23 Икона «Единородный Сын». Музей Киев. Дух. Акад. 1 Dr. Josef Strzygowski. Byzantinisebe Denkmäler. Wien. 1891. Zwei enkanstische Heiligenbilder vom Sinai. стр. 115–124. 2 Снимки указанных икон Богоматери и Илии мы решились приложить к издаваемому ныне соч. «Памятники христианского искусства на Афоне», в виду крайней важности памятников, наилучше поясняющих важнейшие пункты истории иконописи на дереве, о которой трактуется в означенном издании, в гл. 4. См. стр. 124–8, рис. 52, таб. 48–49.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Николо-Кузнецкий храм : оригинал иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Храм Воскресения в Сокольниках : иконы Божией Матери «Страстная», «Целительница», «Иверская», «Грузинская» и «Боголюбская». Храм Воскресения Словущего (Апостола Филиппа) на Арбате : иконы Божией Матери «Иерусалимская», «Скоропослушница», «Казанская» и «Ахтырская». Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке : иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и «Коневская», икона свт. Спиридона Тримифунтского. Ильинский храм : оригинал иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Спасо-Преображенский храм на Большой Ордынке : икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона св. Лонгина Сотника. Знаменский (Петропавловский) храм : «Московская-Боголюбская» икона Божией Матери. Петропавловский храм в Лефортово : благ. кн. Михаил Тверской и преп. Нил Сорский (частицы мощей), «Почаевская» икона Божией Матери, икона св. Иоанна Предтечи. Храм Св. Иоанна Воина на Большой Якиманке : иконы «Господь Вседержитель» и свт. Николая (с ворот Кремля). Успенский храм «в Гончарах» : икона Божией Матери «Троеручица». Знаменский храм в Аксиньино: «Казанская» икона Божией Матери. Рождественский храм в Измайлове : «Иерусалимская» и «Владимирская» иконы Божией Матери. Благовещенский храм в Федосьино : «Феодоровская» икона Божией Матери. Рождество-Богородицкий храм в Крылатском : «Рудненская» икона Божией Матери. Сергиевский храм в Бусиново : «Молченская» икона Божией Матери. Покровский храм в Медведкове : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Успенский храм в Косино: оригинал «Косинской» («Моденской») иконы Божией Матери. Владимирский храм в Патриарших Палатах : оригинал иконы Божией Матери «Серафимово Умиление» (келейный образ преп. Серафима Саровского). Единоверческий храм Свт. Николая «на студенце» : икона «Свт. Николай в житии». Старообрядческий Покровский собор на Рогожском кладбище : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Свято-Данилов монастырь : благ. кн. Даниил Московский (XIII в.) (часть мощей), преп. исп. Георгий Даниловский (ХХ в.), иконы Божией Матери «Троеручица» и «Владимирская», икона преп. Иоанна Кассиана Римлянина .

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

Императрица Екатерина II за усердие и храбрость жителей назвали Уфу достопамятным городом. Между церквами по величине и архитектуре отличается Воскресенский собор, освященный в 1841 г.; в нем находится явленная икона Божией Матери, с которою 8 июля совершается крестный ход на место явления, в с. Богородское (в 16 вер., по р. Уфе). По древности более других замечателен бывший Смоленский собор, ныне Троицкая приходская церковь , построенная в конце XVI столетия и названная Смоленским собором от иконы Смоленской Божией Матери, принесенной смоленскими шляхтичами из Смоленска. Преосвященный Дионисий с первых же дней своего служения в Уфе приобрел всеобщую любовь к себе и уважение. Хотя сфера его деятельности отчасти изменилась, сравнительно с якутской, где он имел дело почти с одними инородцами-христианами и не христианами, но характер её остался все тот же: как там, так и здесь он постоянно был озабочен просвещением своей паствы светом Христова учения и утверждением её в истинах святой православной веры. При своих обозрениях епархии, совершаемых не менее двух раз в год, преосвященный Дионисий обращал главное свое внимание на состояние религиозно-нравственного просвещения своей паствы и на дело обучения подрастающего поколения, причем требовал от священников, чтобы они постоянно преподавали закон Божий и заводили школы там, где их нет. При обозрении каждой церкви и прихода, преосвященный не ограничивался одною лишь формальной ревизией документов и священных предметов, но с отеческою любовью и архипастырскою попечительностью вникал во все стороны церковно-приходской жизни. При вступлении в храм или при выходе из него, преосвященный Дионисий предлагал прихожанам церкви беседу, смотря по обстоятельствам, краткую или продолжительную. Где замечал какие-либо недостатки, нестроения или отступления от правил церковных, там делал строгие внушения, где же, наоборот, находил все благообразно и по чину, там выражал свою архипастырскую благодарность и признательность. О своих поездках по епархии за последнее время (с 1889 г.) преосвященный Дионисий составил обстоятельные очерки, которые были напечатаны потом в «Уфимск.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

—195— Свирьской чюдотворець, икона святая Пятница, медью обложена, пядница ж; икона на лазори. пядница ж, чюдо великого Христова мученика Георгиа, да старая икона на лазори ж Козма и Дамиан, да шестодневец старой, на одной иконе весь, на золоте. Да в олтаре две иконы Пречистые, на (об. 22) золоте, пядници ж. Двери царьскые, и столбци и сень старая рез. Благовещение и еваггелисты и на столбцех святители и диакони писано на гладком золоте. Ссосуды священные: потирь и дискосные блюдца и дароносные серебреные. В трапезе деисус над налоем шесть икон Денисьева письма, а седмая икона Спасов образ не его письма. Да по стенам три иконы на золоте: Спас Недреманное око, да две Пречистые, да икона на лазори Спас Нерукотворенной. (об. 23) В церкви под колоколы икон: деисус пять икон болших, на золоте, того ж деисуса, что четыре иконы в старом приделе, письма Денисьева ж. Икона местная болшая Пречистая Одигитриа, на золоте, письмо Денисьево ж. Икона местная ж Пречистые успение, на гладком золоте, письмо Денисьевых детеи и учеников его. Икона болшая ж, на золоте, а на ней писаны преподобные. На тябле икон на золоте пядниц: икона образ Спасов да Пречистая Одигитриа Денисьева письма, икона Спас седячей, икона Алеξей чюдотворец, икона Покров святыя Богородици, икона страстотерпци Христовы Дмитрий да Егорий, икона (л. 24) Артемей Великий да Мина – те три иконы Денисьева ж письма; икона стара Алеξей чюдотворец, икона Василий Парийский, да у него венец сканной, да в венце два камышка червеци да жемчюг, да у него ж гривна серебрена, да у той же иконы пелена отласна. Икона в киоте Пречистая Одигитриа, обложена медью, в венце у Пречистые шесть каменей, а у Младенца в венце два камени, да у Пречистые ж пять гривен, а у Младенца пять же гривен, письмо Денисьево, а крыльца на гладком золоте, писаны на них ликы святых, а одно крылцо горело. А около Пречистые на том же киоте резаны образы святых на кости: деисус и пророци и праздники. Икона на левой стороне Спас седячей, пядница, на золоте ж, с пеленою, да у него ж гривна серебрена, да на (об. 24) налое икона Пречистые Богородици Владимерская, обложена медью. Двери царьскые и сень и столбци на гладком золоте, письмо (зачеркнуто: Денисьевых детей и учеников его и другою рукой приписано): Паисеино. За престолом икона Пречистые Богородици, на золоте, пядница. На северскых дверех благоразумный разбойник писан на красках. Священные сосуды: потирь и дискосные блюдца и дароносные серебрены.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О. Иероним не умел сего поручения исполнить хорошо. Он позвал ученика и, спросив его, на каком он содержании, изругал его: как он смел быть на полном коште. Много и других глупостей. Он скоро от нас был взят. Его сделали Ректором в Орловск. Семинарии. Там вышли странные беды: Инспектор зарезался; ученики сожгли семинарию. О. Иеронима уволили от Ректорства. Он был просто Архимандритом в монастыре. Однако ему опять кто-то выхлопотал Ректорство в Вятской Семинарии. Там он был 6 лет. После вызван на чреду в Петербург и там скончался. (Я его по Вятке преемник. Буду говорить еще). 9) О. Феодотий Иеромонах, магистр 6-го курса Петерб. Академии. Он поступил на место о. Иеронима. Этот человек и с познаниями и с характером. Жаль, имеет одну слабость: жестокую вспыльчивость. Беда, если разгорячится, тогда готов на всё. Это его и конфузило. По горячности однажды он приказал наказать розгами служителя. Служитель в самом ли деле, иль притворился умирающим; и это дело его сконфузило. Митрополит Моск. Филарет его не любил. Чрез 6 лет он был послан Ректором в Уфимск. Семинарию, оттуда лет чрез 5 в Рязань; после был на чреде и затем поставлен Епископом-Викарием в Новгород в 1837 году, где и находится доныне. Он меня любил и любит. Я его уважаю доселе. В Семинарии он отличал меня от всех. И – не похвалюсь, – он не ошибался. Теперь Ректора: 1) Никанор Архимандрит Москов. Высокопетровского монастыря. Он поступил на Ректорство в Вифанию из Наместников Троицкой Лавры в 1818 г., именно в то время, как я переведен в Семинарию. Такого Ректора другого я не видал. Вот его отличительные свойства: сердцем мягок и нежен, оттого отлично благотворителен, попечителен по дому службы без лицемерства, отменно правосуден в разборе дел, умел держать себя в попечительном отдалении от сослужащих, особенно младших; умел приобрести решительную важность в Семинарии: одно око о. Ректора уже повелевало всем. Я пользовался отличными его милостями, но еще —545— испытал и гнев его – горький, хоть незаслуженный. О сём писано выше.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

55 . Свящ. Твердислов Константин, студ. Владим. с. (1902), Свящ. Тимонов Владимир, студ. Курск, с. (1910), Свящ. Тюрнин Клавдий, студ. Вологодск. с. (1911), Диак. Фелицын Николай, студ. Вифан. с. (1913), Свящ. Фелицын Сергий, студ. Московск. с. (1916), 60 . Свящ. Хитровский Михаил, студ. Уфимск. с. (1904), Свящ. Чалый Иоанн, студ. Одесск. с. (1911), Свящ. Чепик Филипп, студ. Витебск, с. (1902), Свящ. Шишин Иоанн, студ. Рязанск. с. (1902), 64 . Свящ. Щеколдин Михаил, студ. Арханг. с. (1903), Всего – 84 человека, из коих 20 воспитанников, рекомендованных семинарскими Правлениями, – с зачислением на казенные стипендии, а лица, имеющие священный сан, – своекоштными. в) Сданный Его Преосвященством с надписью: «29/VII 1916. В Совет Московской Академии» – указ на имя Его Преосвященства из Святейшего Синода, от 27 июля за 9405: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представленный Преосвященным Председателем Учебного Комитета, от 14 июня 1916 г. за 1617, журнал Комитета, 269, о допущении к поверочным испытаниям для поступления в Императорскую Московскую духовную академию священника Донской епархии Константина Дробова. Приказали: Рассмотрев настоящий журнал, Святейший Синод, согласно заключению Учебного Комитета, определяет: разрешит Совету Императорской —73— Московской духовной академии допустить к поверочным испытаниям для поступления в число студентов I курса окончившего 7-класное Усть-Медведицкое реальное училище и прослушавшего курс богословских наук в Донской духовной семинарии священника Константина Дробова, с освобождением его от испытания по греческому языку, но с обязательством сдать по названному предмету экзамен в течение второго года обучения в академии; о чем Ваше Преосвященство уведомить указом, послав таковой же Преосвященному Донскому, для объявления священнику Дробову». г) Сданный Его Преосвященством с надписью: «3/VIII 1916. В Совет Московской Академии» – указ на имя Его Преосвященства из Святейшего Синода, от 1 августа за 9507:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

25 марта .В Патриархии. За обедом были: Ленинград[ский], Киевс[кий], Уфим[ский], Рязан[ский] и я. Перед этим познакомился с новым еписк[опом] Дмитровским Иларионом (Ильин). Заговорил было я с Рязанским и Уфимским о Введенском, но ничего определенного они не сказали о возможности и спо­собах приема его в общение; все вертятся около вопроса о монашестве и покроет ли оно его грехи женитьбы... 26 марта. Воскресенье. Утром служили: Патриарх с Ленингр[адским] Алексием и Николаем Крутицким в Преображенском, а Киевский Иоанн с Уфимским Стефаном и со мной – в Елохове. Я проповедовал. Потом в Патриархии обед с Иоаннами, поскольку сегодня день Иоанна Лествичника, а Патриарх в мире носил его имя. Г. П. Георгиевский в соборе говорил о Введенском, что он много вреда сделал для Церкви вообще, для духовенства, произвел раскол среди верующих, и что прием его в общение недопустим. Рассказал он, что Введ[енский] через м[итрополита] Николая передал Патриарху, что он готов присоединиться, но на след[ующих] условиях: 1) остаться архиереем и 2) кажется, профессором. Мотивы его: 1) он принял архиерейство уже после того, как официально развелся с женой; 2) других зарегистрированных браков у него не было; 3) в допущенном сожительстве с разными женщинами он кается как в грехе прелюбодейства. Патриарх на это ответил, что если бы Введ[енский] принял монашество, то после этого могла бы идти речь и о дальнейшем (предполагая некоторое время держать его на епитимии). Думаю, что на этом условии, в конце концов, присутствовавшие архиереи, всегда оч[ень] прислушивающиеся к мнению Патриарха, согласятся, потому что, собственно, канонич[еской] стороной (в отношении Введен[ского] как начальника раскола) большинство присутствующих епископов (кроме Ленинградского) не останавливаются; Ряз[анский] и Уфимск[ий] говорят гл[авным] обр[азом] только о многоженстве Введен­ского... 28 марта. Днем в Патриархии. Познакомился с прот[оиерем] А. Расторгуевым, недавно перешедшим из обновленчества. Также и с Д. И. Боголюбовым, б[ывшим] миссионером. Расторгуев рассказал, что на днях встретился с Введенским в метро. Тот был «с мухой» и расхвастался, что на днях будет большой важности событие. «Со мной ведут разговоры о присоединении. Что ж, я – первоиерарх, значит равный с равными. С институтом у них затерло. Поэтому-то они заговорили обо мне»... В какой-то концепции Введенский заговорил, что он будет «обновленческим патриархом всего мира». Расторгуеву он сказал: «Я по-прежнему считаю Вас архиепископом, Вы снова скоро будете нашим». Виталий поторопился немного уйти. Что все это значит? Какая-то мания величия...

http://sedmitza.ru/lib/text/10324924/

По правую сторону царских врат: икона Спасителя, икона св. Благоверного князя Владимира, икона преподобного Андрея Критского и св. пророка Осии. По левую сторону царских врат: икона Божией Матери, икона св. Архангела Гавриила, в алтарной двери икона преподобного Мардария Печерского. Иконы во втором ярусе, над царскими вратами: Явление Иисуса Христа апостолам Луке и Клеопе во Емауссе. С правой стороны: Рождество Христово, Воздвижение Честного креста и сошествие св. Духа на апостолов; с левой: Благовещение Пресвятыя Богородицы, Вход Господень во Иерусалим и Воскресение Лазаря. Иконы в третьем ярусе, посредине: Господь Вседержитель, сидящий на престоле. По сторонам оной, с правой: св. апостол Иаков и св. апостол Иуда. С левой: св. апостол Матфей и св. апостол Фома. В клеймах над третьим ярусом, с правой стороны: св. пророк Даниил, с левой – св. пророк Исаия. Пред иконостасом, на солеи, железная решетка с дверцами, соложенная медным поручнем, с такими же шариками. Иконостасы и иконы в других местах храма На столбах четыре резных киота одинакового стиля и характера, украшенные резьбою и виноградными колонками по сторонам; в них иконы: на первом столбе от иконостаса, с правой стороны храма – икона святителя и чудотворца Николая, писанная масляными красками по золотому чеканному фону, работы художника С. Сутьбинского. В верху киота, в клейме – икона Казанской Божия Матери. На втором столбе, по той же стороне храма – икона Успения Божией Матери в апликовой ризе. Одежда на Божией Матери низана по бархату мелким жемчугом и украшена простыми каменьями. В верху киота, в клейме – икона Архангела Гавриила. На первом столбе от иконостаса, с левой стороны храма, икона Боголюбской Божия Матери. Риза на ней сребропозлащенная, весом – 1 пуд 38 золотников. В верху киота, в клейме – икона Спасителя. На втором столбе, по той же стороне храма, икона Божией Матери «Всех Скорбящих Радость», в апликовой ризе. Одежда на Богоматери, шитая по бархату и белому глазету серебром и золотом и украшена цветными каменьями. В верху киота икона Ангела, приносящего молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010