Минувшего генваря 10 дня нынешнего 1740 года в поданном от оной Комиссии в Кабинет Её Императорского Величества при следственном деле о статском советнике и бывшем в Уфе воеводе Степане Шемякине мнении между прочим представлено, что по имеющимся при том ответным пунктам генерал-майора Соймонова и по сообщённому при оных из следствия экстракту показано: Табынский казак Роман Исаев в Мензелинске с розыску показал, якобы пред доносом на комиссара Утятникова в Уфимской провинциальной канцелярии сказал он, Исаев, за собою Её Императорского Величества слово, чего-де ради статский советник Шемякин из судейской выслал всех и секретно его спрашивал наодине, то он, Исаев, объявил взятый им Телевской волости у башкирца Барынгула Сабангулова камень ценою в 1500 рублей, который мог действительно светить и без огня, яко свет, что можно при нём писать, и, усмотря, он, Шемякин, тот камень взял себе и обещал ему, что хотя он и обусурманился и многое его преступление, токмо о винах его Её Императорскому Величеству он, Шемякин, донесёт, и, может-де быть, Её Императорское Величество его, Исаева, простит; в чём статский советник Шемякин при допросе в Комиссии декабря 8 дня прошлого 1739 года запирался; а от показанного казака Исаева в отдаче Шемякину вышеписанного камня и в прочем явного вида и доказательства при деле не имеется; но по ответу генерал-майору Соймонова значит, что оный доноситель, казак Исаев, до солдатства волею своею из татар и с женою своею крестился, и потом из солдатства и с женою своею бежал в Уфимский уезд и обусурманился, и во время бунта при главных ворах башкирцах Килмаке с товарищами при нападении на генерала и кавалера Румянцева, статского советника Кирилова и на Вологодские роты был же; и по силе-де Её Императорского Величества указов давно он подлежит смертной казни, токмо ему оной не учинено за вышеписанным на статского советника Шемякина показательством, и что он же, Исаев, допросом показал, якобы знает в Башкирии серебряную руду, в чём, хотя по рассуждению Комиссии, оному казаку верить сумнительно, понеже может быть об отдаче означенного камня показывает он на него, Шемякина, отбывая за вины свои достойные казни; однако ж, ежели Её Императорское Величество соизволит указать в том следовать, то, по мнению Комиссии, надлежит означенного казака Романа Исаева с подлинными о том камне доказательствами привезть в Санкт-Петербург

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во второй половине XVIII b. слово изящный еще продолжает употребляться и в прежних сочетаниях, но вместе с тем все сильнее выступает в нем тенденция к выражению отвлеченных внутренних качеств – моральных, эмоциональных и эстетических. Например, в «Записках Болотова»: «я вижу, что вы честной и такой человек, которой знает, что есть честь, здравой разсудок и добродетель в свете, и готов за вас везде божиться, что вы одарены изящнейшим характером» (Болотов, 1875, 1, с. 388–389). Но ср. там же: «Храброй Лаудон, зделавшейся из доброго солдата изящным генералом, командовал легкими цесарскими войсками» (1, с. 771). Здесь изящный равно – «отличный, превосходный». См. также в начале XIX b. у С. Т. Аксакова: «В твоих быстрых родниковых ручьях, прозрачных и холодных, как лед, даже в жары знойного лета, бегущих под тенью дерев и кустов, живут все породы форелей, изящных по вкусу и красивых по наружности...» (Аксаков, Семейная хроника, 1, с. 24). У В.  Лукина: «...сия драмма, преобразившись в нашу одежду, обогащена еще многими изящными мыслями» (Лукин, 2, с. 10). В «Записках» С.  Порошина (1765, сентябрь): «...храбрость российского народа и многие изящные его дарования... всему свету доказаны...» (Порошин, с. 449). В «Веселом и шутливом Меландре»: юноша «не отстал [от сна и нерадения]... даже и тогда, когда тесть его, человек весьма случайной и муж изящной добродетели, обещался ему всячески помогать и доставлять все то, что только нужно будет к его промоции, или повышению чином» 144 . В сочинениях акад. И. И.  Лепехина: «...о Табынской глине умолчать для разных причин не можно. Во первых доброта ее весьма изящна. Она так вязка, что... никакой грубости сжимающим перстам не доказывает...» (Лепехин, ч. 2, с. 15). Ср. там же, в ч. 1: «...природа одарила животных изящным вкусом и обонянием, по которому они могут вредную траву отличить от здоровой...» (ч. 1, с. 107). В «Словаре Академии Российской» приведены почти те же значения этой группы слов, которые господствовали в старых церковно-славянских и славянорусских текстах: «Изящество... Превосходство, изрядство, отличная доброта. Изящество книги, сочинения. Изяществовать... Иметь превосходство. Изящно... Превосходно, отменно хорошо, изрядно. Изящность... То же, что изящество. Изящный... Превосходный, отличный, изрядный, отменно хороший. Изящные дарования. Изящный труд. Изящные книги» (сл. АР, 1809, 2, с. 1129–1130).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Председатель сельсовета на допросе показал: «Мефодий Попов повел себя очень скромно, чем сумел завоевать авторитет духовного отца и возбудить чувства верующих к вере в Бога. Когда сельсовет запросил от него сведения о числе верующих по приходу на предмет перерегистрации договора, Мефодий Попов послал членов церковного совета по деревням обойти дворы и велел переписать верующих и неверующих, причем заставляли расписываться в том и в другом случае, т. е. веришь — распишись и не веришь — распишись. В результате в колхозах... перепугались, и начались разговоры среди колхозников, что только успели записаться в колхоз, а тут — нате вот, уже спрашивают, верую ли я в Бога. И этой антисоветской агитацией путем возбуждения религиозных чувств верующих против существующей и проводимой политики партии и советской власти Мефодий Попов занимался систематически». Вызванный на допрос отец Максим показал, что «приехал в Белебей на праздник Табынской иконы Божией Матери». «Меня милиция арестовала, я сам не знаю за что. Виновным себя ни в чем не считаю», — заключил он. 25 октября 1931 года тройка ОГПУ приговорила иеромонаха Максима к пяти годам ссылки в Северный край. В последних числах октября из Белебея на станцию Аксаково погнали пешим этапом большую группу осужденных, были люди и из прихода в Рябаше. Один из них крикнул прохожему: «Сообщите в Рябаш дочери батюшки». Весть, что отца отправляют, дошла до Клавдии вечером того же дня; она быстро добралась до маленького полустанка, откуда до станции Аксаково было еще километров двадцать; на полустанке в этот день дежурил друг отца Максима. Он позвонил своему брату, начальнику аксаковского вокзала, который распорядился остановить скорый поезд на полустанке, где тот не должен был останавливаться. Клавдию посадили в вагон, и к двум часам ночи она оказалась в Аксакове. В помещении вокзала осужденные спали на полу, как скотина в загоне, со всех сторон огороженные скамейками. С двух часов ночи до шести утра священник беседовал с дочерью. Отец Максим рассказал ей о том, что было с ним в тюрьме и как заставляли его отречься от Бога. 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Описание иконы Казанская Табынская Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Казанская Табынская Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Казанская Табынская Табынская икона Божией Матери, прославившаяся многими чудесами, явилась во второй половине XVI века иеродиакону монастыря, находившегося близ села Табынского, Стерлитамакского уезда Уфимской губернии. Для почитания святой образ носили в Казань и Уфу, откуда он исчез, чудесным образом явившись вновь на соленом ключе близ села Табынского, где и был оставлен в монастыре. С 1676 года сведений об иконе не было, пока в первой половине XVIII века образ не нашли башкиры и не надругались над ним. В наказание они ослепли и долго блуждали по лесу, пока один, раскаявшись, не прозрел. В 9-ю пятницу по Пасхе, когда была обретена икона, огромное количество верующих собиралось в селе Табынском, а в следующее воскресенье икону носили на «Святые ключи» – место явления святого образа Пресвятой Богородицы. Уже в XX веке, в 1918 году, Табынская икона была вывезена атаманом казачьего войска Дутовым в Китай. Там она находилась в православном монастыре Харбина, по некоторым источникам, вплоть до 1948 года. Здесь Табынская икона так прославилась своими чудесами, что даже китайцы молились ей, говоря: «Табынская икона приносит удачу». После 1948 года икона была вывезена сначала в Австралию, затем в США, в город Сан-Франциско. Далее ее следы теряются, и где она находится сейчас – неизвестно. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Табынская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-83

Описание иконы Казанская Табынская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Село Табынское лежит в Стерлитамакском уезде, Уфимской губернии. Икона прославилась многими чудесами. Явилась она во второй половине XVI века иеродьякону монастыря, находившегося близ указанного села, на большом камне у подошвы горы, над источником, называвшимся «Святые ключи». Икону носили в Уфу и Казань и поставили затем в монастыре. С 1676 года сведений об иконе нет. В первую половину XVIII века ее нашли башкиры и надругались над ней. В наказание они ослепли и долго блуждали по лесу, пока один, раскаявшись, не прозрел. В 9-ю пятницу по Пасхе, когда была обретена икона, многие тысячи народа собираются в село Табынское, а в следующее воскресенье икону носят на «Святые ключи». Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Табынская Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Табынская " О Пресвятая Владычице Богородице, Мати Господа нашего Иисуса Христа непрестанная о нас пред Богом молитвенница и ходатаица. О, Мати наша Преблагая, всех нас при кресте Сына Твоего усын[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Табынская Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Табынская " Тропарь, глас 4 Наста днесь пресветлый праздник, Пречистая Дево, честныя Твоея Табынския иконы, Владычице, яже паче лучей солнечных возсия, от Источника приснотекущаго, Христа, Бога [...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Табынская Акафист пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Табынская " Кондак 1 Взбранной Воеводе рода христианскаго и страны нашея известной Избавительнице, хвалебныя песни принесем вернии Деве владычице Богородице. Ты же яко имущая милосердие неизречен[...] Изображения иконы Казанская Табынская Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон.

http://pravicon.com/icon-150

Табынская икона Божией Матери (Красноусольский) Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Табынская икона Божией Матери2 Табынская икона Божией Матери — чудотворная святыня в Русской Православной Церкви икона Богородицы. Наибольшее распостранение почитания получило в епархиях Башкирии, Оренбуржья, Поволжья, Сибири, Казахстана. Первоначально икона явилась на соленом ключе при Вознесенской пустыни (г. Красноусольск Республика Башкортостан) в 1570-х годах, в 1579 году помещена в собор г.Уфы и названа Казанской. В 1593 году собор сгорел, а икона вновь явилась на соленом ключе. С 1597 года находится в Пречистенском монастыре. С 1692 года в Солеварном городке, а с 1741 года в крепости Табынской впоследствии село Табынское в Гафурийском районе Башкортостана. Отсюда происходит ее название — Табынская икона Божией Матери. Содержание Описание иконы [ править править код ] Икона может датироваться X—XII веком по типу отделки доски, красок и рисунку греческого письма. Размеры 74 х 106 см, возможно, несколько более. Иконографический тип близок к Казанскому образу с некоторыми отличиями: дополнительные детали апостольника, голова наклонена к Спасителю и почти касается Его волос. Табынская История [ править править код ] Табынская икона в Верхнеуральске в 1904 году Дата появления [ править править код ] датируется X—XII век, чудесно явленна 1579,1597,1692,1740 гг. Иконографический тип [ править править код ] Одигитрия Местонахождение [ править править код ] до 1919 года Уфимская епархия Дата празднования [ править править код ] 9 пятница по Пасхе (через 2 месяца после Пасхи) Первое явление Табынской иконы Божией Матери случилось в 1570-х годах: Иеродиакон Вознесенской пустыни Амвросий шёл вечером с сенокоса. Проходя мимо солёного источника, услышал голос: «Возьми Мою икону». Считая эти слова наваждением, он постарался не обратить внимания. Ему было видение Богоматери. На третий день проходя там же, он снова услышал Её глас «Да потщится правоверная братия, богоспасаемой обители прияти Мя во храм Господа Моего». Он осмотрелся и увидел на большом камне в тени большого дуба икону Божией Матери. Камень нависал над двумя источниками, пересекавшими в этом месте ногайскую дорогу. Первое явление

http://azbyka.ru/palomnik/Табынская_икон...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Табынская Акафист пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Табынская " Кондак 1 Взбранной Воеводе рода христианскаго и страны нашея известной Избавительнице, хвалебныя песни принесем вернии Деве владычице Богородице. Ты же яко имущая милосердие неизреченное, от всяких ине скорбных обстояний свободи, да с любовию зовем Ти: Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Икос 1 Архангели и Ангели дивятся Твоему неизреченному милосердию к роду человеческому, Дево Богородице, яко благоволила явити святую икону Свою близ града Казани, егда нечестивии агаряне воздвигоша брань на мирныя люди, разоряя грады и веси их. Ты же, Благая, хотя утешити рабов Твоих пришествием Своим, скорбь их на радость преложила еси, сего ради вопием Ти таковая: Радуйся, Благословенная в женах, радуйся, обретшая Благодать у Бога. Радуйся, десницею Создателя Благословенная; радуйся, Духом Святым освященная. Радуйся, Мати Христа Бога нашего; радуйся, в Рождестве и по Рождестве Дево. Радуйся Ангельских чинов удивление; радуйся, святых немолчное прославление. Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Кондак 2 Провидя, Мати и Дево, беды и смятения окрест града Казани, явила еси святую икону Свою, наипаче же милость Свою, Владычице, людям, да не оскудеет вера, да не угаснет надежда, но да прославляется Имя святое Отца и Сына и Святаго Духа вопиющими: Аллилуиа. Икос 2 По времени образ Твой честный Казанский во мнозе градах и весях страны нашея на досках изображенный, прояви силу благодатную истекающими чудотворениями, тако и окрест веси Табынския близ Вознесенския обители святыя явися новый образ Твой. Некогда диакон чернец, грядущий с села святую обитель, услыша Твой глас: да потщится правоверующая братия богоспасаемыя обнтели прияти Мя в Храм Господа Моего. Убояся прельщения, не внях неземному гласу сему, паки же возвращахуся ему путем тем, слыша глас Твой: Да прииди и виждь. Уразумех, яко глаголы сии свыше суть, прииде на место, откуда слышен бысть глас сей и узрех святую икону Мати Божия, на камени велием близ горы Табынския, у источника воднаго, возрадовахся духом. Мы же дивяся сему вопием Ти сице: Радуйся, явлением святыя иконы Твоея милость Божию нам возвестившая; радуйся, чистым сердцем глас Твой святый явившая. Радуйся, Мати щедрот и милосердия; радуйся, милости сокровище многоценное. Радуйся, с небесных высот на рабы Твоя призирающая; радуйся, покровом Твоим нас осеняющая. Радуйся, яко милость Твоя посещает христианские веси и грады; радуйся, яко милосердие Твое сердец наших отрада. Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение.

http://pravicon.com/info-1184

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Казанская Табынская " Описания иконы Описание иконы Казанская Табынская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Табынская икона Божией Матери, прославившаяся многими чудесами, явилась во второй половине XVI века иеродиакону монастыря, находившегося близ села Табынского, Стерлитамакского уезда Уфимской губернии. Для почитания святой образ носили в Казань и Уфу, откуда он исчез, чудесным образом явившись вновь на соленом ключе близ села Табынского, где и был оставлен в монастыре. С 1676 года сведений об иконе не было, пока в первой половине XVIII века образ не нашли башкиры и не надругались над ним. В наказание они ослепли и долго блуждали по лесу, пока один, раскаявшись, не прозрел. В 9-ю пятницу по Пасхе, когда была обретена икона, огромное количество верующих собиралось в селе Табынском, а в следующее воскресенье икону носили на «Святые ключи» – место явления святого образа Пресвятой Богородицы. Уже в XX веке, в 1918 году, Табынская икона была вывезена атаманом казачьего войска Дутовым в Китай. Там она находилась в православном монастыре Харбина, по некоторым источникам, вплоть до 1948[...] Икона Казанская Табынская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Список (копия) КАЗАНСКОЙ иконы Пресвятой Богородицы. Впервые явила себя во второй половине XVI века. Была обретена иеродиаконом сельского монастыря в Башкирии в 12 верстах от села Табынское Стерлитамакского уезда. Диакон увидел икону на большом камне у подошвы горы над источниками, называемыми «Солёные ключи», поскольку вода в них всегда сохраняет беловатый цвет, чрезвычайно солона и не замерзает при самой низкой температуре. Обретенный образ поместили в монастырь. Затем, после многочисленных бунтов, охвативших эти края, сведения об иконе теряются. Во второй раз икона была обретена во время сеитовского бунта, случившегося в 1676 году, когда башкиры под предводительством старшины Сеита, соединившись с калмыцкими тайшами и подвластными им ногайцами, разорили селения в Уфимском и Казанском уездах. Её нашли башкиры на том же камне и в припадке ярости стали глумиться над иконой: святыню кололи, рубили. Неожиданно башкиры ослепли, и прозрели лишь после искреннего раскаяния о содеянном. [...]

http://pravicon.com/icon-150

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Казанская Табынская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Копия с Чудотворнаго Образа Божией Матери Что в Селе Табынске. XIX в. Дерево, паволока, левкас, яичная темпера. 27 х 22 см. Частное собрание. Файл 30709.jpg:   Размер: 800x1006, 0.8 MPix, 219 Kb. Дата: 2017-12-26, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (118) , (6) . Описание: Икону пожертвовали в храм Рождества семья местных жителей Григория и Надежды Рассказовых. Святыня хранилась в их семье больше 15 лет, когда-то они купили ее у одного человека в Камышлове, который привез ее Курганской области. Хранили, берегли как великое сокровище, а когда увидели, что в родном храме снова жизнь началась, решили пожертвовать, потому что такой иконе место в храме, чтобы все приходили к ней, молились и просили, каждый о своей нужде. Ведь Табынская икона Пресвятой Богородицы изв[...] Файл 31675.jpg:   Размер: 691x1037, 0.72 MPix, 290 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (149) , (5) . Описание: чтимый список Табынской иконы Божьей Матери. Этот список написан уральскими иконописцами в середине XIX века. В отличие от оригинала на полях иконы изображены великомученик Пантелеймон и святой праведный Симеон Верхотурский. Богоявленский храм с. Усть-Миасское Файл 31807.jpg:   Размер: 768x1024, 0.79 MPix, 252 Kb. Дата: 2018-06-01, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (117) , (6) . Описание: Табынская икона Божией Матери. Храм святителя Николая на Щепах г. Москвы. «Список с чудотворной иконы Табынской Божией Матери был подарен храму 2 августа 2009 года. Сразу после освящения иконы было замечено ее мироточение». Файл 33685.jpg:   Размер: 622x800, 0.5 MPix, 201 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (88) , (4) . Описание: из книги: Вып. 31: Село Табынское и Вознесенская пустынь. Табынская икона Божией Матери и крестный ход из села Табынского в г. Оренбург и другие места Оренбургской епархии : (историко-археологический очерк). - 1914. Государственная публичная историческая библиотека Файл 33686.jpg:   Размер: 1966x2631, 5.17 MPix, 1542 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (92) , (3) . Описание: Надпись на иконе под окладом: «Копия с чудотворнаго образа Божией Матери что в селе Табынске Стерлитамакскаго уезда Уфимской губернии». 71,5 х 53, 5 см. Частное собрание. Файл 35565.jpg:   Размер: 2437x3133, 7.64 MPix, 4004 Kb. Дата: 2021-07-04, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (51) , (1) .

http://pravicon.com/icon-150-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Казанская Табынская - описание Список (копия) КАЗАНСКОЙ иконы Пресвятой Богородицы. Впервые явила себя во второй половине XVI века. Была обретена иеродиаконом сельского монастыря в Башкирии в 12 верстах от села Табынское Стерлитамакского уезда. Диакон увидел икону на большом камне у подошвы горы над источниками, называемыми «Солёные ключи», поскольку вода в них всегда сохраняет беловатый цвет, чрезвычайно солона и не замерзает при самой низкой температуре. Обретенный образ поместили в монастырь. Затем, после многочисленных бунтов, охвативших эти края, сведения об иконе теряются. Во второй раз икона была обретена во время сеитовского бунта, случившегося в 1676 году, когда башкиры под предводительством старшины Сеита, соединившись с калмыцкими тайшами и подвластными им ногайцами, разорили селения в Уфимском и Казанском уездах. Её нашли башкиры на том же камне и в припадке ярости стали глумиться над иконой: святыню кололи, рубили. Неожиданно башкиры ослепли, и прозрели лишь после искреннего раскаяния о содеянном. Сама икона сохранилась, хотя на ней в некоторых местах остались следы от рубленых ран. Благочестивые верующие перенесли образ в село Табынское, где он прославился многими чудотворениями. Согласно преданию, оба обретения иконы совершились в девятую пятницу по Пасхе. До революции крестные ходы в этот день собирали несколько тысяч паломников. Со временем образ Табынской Богородицы сильно потемнел. В годы Гражданской войны Табынская икона Божией Матери была вывезена белоказаками в Китай, после чего следы её теряются. Существует несколько версий, где в настоящее время находится икона. Одни считают, что образ находится в Париже под названием «Чёрная Мария», другие якобы видели её в Нью-Йорке, а многие верят, что Табынская икона находится где-то в окрестностях китайского города Кульджи в сокровенном месте. Не одно десятилетие верующие пытаются найти и вернуть утерянную святыню. Создан «Фонд Табынской иконы Божией Матери», в который вошли энтузиасты, занимающиеся поиском иконы. В наше время в Оренбургской епархии находится несколько чтимых списков (копий) Табынской иконы Пресвятой Богородицы, а с некоторых пор возродилась и традиция в 9-ю пятницу по Пасхе совершать крестные ходы в её честь. На молебны, которые совершаются в Гафурийском районе под Уфой, где случилось явление этой иконы, собираются тысячи богомольцев-паломников из многих городов и сёл. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Табынская " .

http://pravicon.com/info-351

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010