радуйся, всяк бо, приходящий к тебе с верою, исцеления дары приемлет. Радуйся, неисцельныя язвы молитвою твоею исцеляющий. Радуйтеся, преподобнии отцы наши, обители Богоматерния преславнии устроителие. Кондак 8 Странствие земное скончавшу ти, Ионо приснопамятно, иноцы обители уготовляху тя ко погребению и на теле твоем обретоша тайно носимыя тобою вериги; водрузиша их на стене противу гроба твоего, да видевшии их узрят и подвизи твои, спасения ради восприятия на ся, и благодарне Богу воззовут: Аллилуиа. Икос 8 Вся братия обители твоея, преблаженне Ионо, со священным собором и люди со слезами и пении надгробными изнесосте, всечестне, тело твое ко гробу и погребоша тя в пещере, Богом зданней, близ храма Пресвятыя Богородицы Успения, тобою в горе ископанному и ходатайствы и труды твоими освященному, от псковских пресвитер, Живоначальныя Троицы. Мы же у раки с останками твоими честными вопием ти таковая: Радуйся, во благоухании святыни сном смертным опочивый; радуйся, смерть вкусивый, тления же не познавый. Радуйся, в ризу нетления благодатию Божиею облеченный; радуйся, честная рака твоя бысть врачебница всем болящим. Радуйся, яко всяк, с верою к тебе приходящий, утешение получает; радуйся, разслабленных духом крепосте и твердыня. Радуйся, христианския семьи молитвой охраняющий; радуйся, иночествующим помощниче скорый. Радуйся, купно с Марком труды обители восприявый на ся; радуйся, купно с ним же в пещере почиваяй. Радуйся, твоим духом и нас не оставляяй. Радуйтеся, преподобнии отцы наши, обители Богоматерния преславнии устроителие. Кондак 9 Ангелии небеснии радостно прияша честную душу твою, преподобная мати Вассо! И вознесоша ю во обители небесныя, идеже Царь славы Христос Господь венча тя венцем праведничим, егоже уготова всем возлюбльшим Его, и дарова нам тебе, заступницу и молитвенницу благую, да благодарно вопием Ему: Аллилуиа. Икос 9 Витии многовещаннии не возмогут по достоянию воспети славу, от Господа уготованную святым Его во Царствии Небеснем, еяже наследницею сподобилася еси быти, преподобная мати Вассо! Сея славы сопричастницы и нас сподоби быти святыми твоими молитвами, да воспоем ти радостно:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-sob...

Аминь.   Тропарь, глас 4: Исправление веры, и образ кротости, и якоже сад посреде рая преподобными делы твоими мир просвещаеши. И сего ради к честней раце твоей любовию прикасаемся, и верно вопием: предстани в помощь воспевающым память твою светоносную, отче Ионо, и моли спастися душам нашым.   Кондак, глас 4: Свыше приял еси божественную благодать, ходатайствовати Богу и человеком, яко архиерей возношение вознося, и мир людем твоим снося, и обилие плодов, Ионо блаженне: ты бо еси великаго Новаграда похвала, и сущих о нем радость. Память святых Апостолов Патрова, Ерма, Лина, Гаия и Филолога Святой Апостол Патров был епископом в Неаполе и Путеоле [ 1 ], где многих крестил и привел ко Христу. Святой Апостол Ерм был епископом в Филиппополе [ 2 ]. О святом Патрове и Ерме Апостол Павел упоминает в послании к Римлянам (Рим.16:14). Святой Апостол Лин, о котором упоминает Апостол Павел во втором послании к Тимофею (2 Тим.4:21), был епископом в Риме, после святого Апостола Петра. Святой Апостол Гаий, о котором воспоминает Апостол Павел в послании к Римлянам, (Рим.16:23), говоря: «приветствует вас Гаий, странноприимец мой и всей церкви» , был епископом в Ефесе [ 3 ], после святого Тимофея. Святой Апостол Филолог, о котором упоминает Апостол Павел в том же послании, (Рим.16:15) говоря: «приветствуйте Филолога» , был поставлен святым Апостолом Андреем Первозванным епископом в Синоны [ 4 ]. Святые Апостолы, проходя свое епископское служение в указанных городах, претерпевали многие напасти и скорби ради благовестия и, многих научивши и приведши ко Христу, с миром отошли ко Господу. Память святого Григория, епископа Александрийского Святой отец наш Григорий с юного возраста возлюбил Христа и украсил себя всякими добродетелями. По смерти папы Александрийского он был поставлен от собравшихся по этому случаю епископов и народа во архиепископа Александрийского. Он был примерным учителем православия: кроткий, смиренный, милостивый, сиротам отец, вдовицам заступник, заблуждающим наставник, болящим врач, скорбящим утешение.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Святителю Ионо премудре,/яко пастырь Христов, умири стадо твое/и научи нас повеления Божия исполняти,/во еже спасение улучити/молитвами твоими ко Господу. Молитва святителю Ионе, епископу Великопермскому, Устьвымскому О, святителю отче Ионо, попечителю земли Вятския, подражателю Трифона преподобнаго и блаженнаго Прокопия почитателю! Ты, в житии твоем ревность о пастве твоей являя, книжным учением, паче же образом жития праведнаго твоего, сию просвещал еси. Сего ради молим тя мы, недостойнии страны твоея жителие, о даровании от Господа прощения грехов и прегрешений наших, о низпослании нам мира, благочестия и любве. О, святителю богомудрый! Вознеси молитвы твоя ко Господу, да благословит землю Вятскую, нас же сохранит от бед и напастей, спасение душам нашим дарует и сподобит вкупе с тобою воспевати Пресвятое и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь. преподобному Паисию Угличскому Тропарь преподобному Паисию Угличскому, глас 8 Христовы ради любве отечество и род оставил еси,/и, ангельскому житию поревновав,/в пустыню вселился еси,/в нейже многотрудное житие явил еси/и чудес дарования от Бога приял еси,/Паисие преподобне,//моли Христа Бога спастися душам нашим. Ин тропарь преподобному Паисию Угличскому, глас 8 Слез твоих теченьми пустыни безплодное возделал еси/и, иже из глубины воздыханьми, во сто трудов уплодоносил еси,/и был еси светильник вселенней, сияя чудесы, Паисие, отче наш,/моли Христа Бога//спастися душам нашим. Ин тропарь преподобному Паисию Угличскому, глас 8 Христовы ради любве отечество и род оставил еси/и, ангельскому житию поревновав,/духовному отцу твоему преподобному Макарию, подражатель быв,/града Углеча достигл еси,/и близ того при водах в пустыню, Ангелом показанную, вселился еси,/и обитель прекрасну Матери Божией воздвигл еси,/и множество монахов собрал еси,/имже и наставник ко спасению быв,/и чудес дарования от Бога приял еси,/Паисие преподобне,//моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобному Паисию Угличскому, глас 2

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-06-...

Тропарь, гл. 4. От юности твоея весь сам себе Господеви возложив, в молитвах, и трудех, и в постех образ быв добродетели: отонудуже видев Бог твое благое произволение, архиерея тя и пастыря Церкви Своей устрояет; темже и по преставлении, честное тело твое цело и нетленно соблюдеся, Ионо святителю, моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак, гл. 8. Яко от младенства Господеви поработив себе мудре, постом и бдением тело твое удручая; темже сосуд чист, и дом Духу Пресвятому явился еси: сего ради и Церкви Своей тебе архиерея и пастыря устрояет, юже добре упас ко Господу отходиши, егоже возлюбил еси; тем молим тя: поминай нас, верою чтущих святую память твою, да еси зовем ти: радуйся отче Ионо, святителю всечестный. Парем. (1. ; 2. ; , 11, 14; 3. Прит.29:2 ; Прем.4:1, 14; 6:11, 17, 18, 21–23; 7:15, 16, 21 , 22, 26–29; 10:9, 10, 12; 7:30; 2:1, 10–17, 19–22; 15:1; 16:13, 8; Прит.3:34 ); Утр. (Ев. Ин.10:1–9; 35 зач.; Ап. Евр.7:26–28; 8:1–2; 318 зач.; Ев. Лк.6:17–23; 24 зач.). Совершается собор его, идеже лежат мощи его, и идеже храм его; повсюду же – полиелей. Мучч . Модеста и питательницы. Св. Вит, 12-летний сын богатого язычника в Сицилии, будучи уличен в христианстве, предан был мучениям (при Диоклетиане). Отец Вита взял сына к себе и сначала ласками, а потом угрозами принуждал отречься от Христа. Видя непоколебимую твердость св. отрока, отец уже решился умертвить его, но старец Модест, пестун Вита, взял св. отрока вместе с Крискентией, кормилицей его, и скрылся с ними в Луканию (в Италии). Открытые здесь гонителям христиан, свв. мученики были представлены в Рим, где претерпели снова мучения и завершили оные в Лукании, около 303 г. Мощи св. Вита в Праге (в Чехии). (См. 16 мая). Муч . Длы. Родом из Киликии, в начала IV в., во время гонения на христиан, он был схвачен и подвержен жестоким мучениям: его били палками, жгли на раскаленной железной решетке, строгали тело острым железом, сокрушили челюсти и переломили голени. От сих ран он и скончался на пути в Тарс, куда его вели для новых истязаний.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Отенское, урочище. Ионо-Отенский монастырь. Отня пустынь /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1420. (первое упоминание). Год утраты:1944 (разрушен артиллерийским огнём) Адрес: Россия, Новгородская область, Новгородский район, урочище Отенское Координаты: 58.727969, 31.711619 Изменить описание объекта Храмы монастыря: Карта и ближайшие объекты Свое название монастырь получил от имени Отня, или Отчая пустынь. Летописные сведения об основании монастыря отсутствуют, но под 6928 (1420) г. сообщено: " поставлены две церкви деревянные в Отне пустыне Николая Чудотворца и Онуфрия Великого на Красном острове, а строил архимандрит Харитон " . Спустя 32 года, в 1452 году, св. Евфимий строит в Отенском монастыре первую каменную церковь во имя Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Обитель тогда была маленькой, с незначительным числом братии и скромными доходами. Расширил и переустроил ее уже архиепископ Иона — постриженик, а потом и игумен этого монастыря. В 1462 году по его повелению перестраивается храм Трех Святителей, к которому с юга примыкает придельная церковь Рождества Иоанна Предтечи — святого соименного Ионе до иночества с приделом во имя Онуфрия Великого. В 1463 году строительство задуманного Ионой монастырского ансамбля завершилось возведением трапезного храма Николая Чудотворца в восьми саженях от соборной церкви к северу (вероятно, на месте деревянного храма) — двухэтажного здания, к которому в западной части примыкали игуменские покои, отделенные от трапезной палаты узкими сенями. После смерти Ионы монастырь подвергался многим бедствиям и быстро стал приходить в упадок. Иван IV поддержал его денежными средствами: в 1574 г. на монастырь было пожаловано 2644 руб. 4 алтына и 4 деньги. Летопси утверждают, что в 1600 г. в Отне случился громадный пожар, который уничтожил все монастырское добро, оставив только обгорелые и разрушенные стены церквей. Трудами монахов и на средства частных благотворителей монастырь начал обстраиваться, но в 1615 г. Делагарди, предводительствуя шведскими войсками на пути из Тихвина в Новгород " ...Отенский монастырь разорили, и церковное, и монастырское и всякое строение выграбили, и братию и служек побили, и монастырь весь выжгли " .После такого страшного опустошения по ходатайству игумена Дионисия обитель была возобновлена на основании грамоты царя Михаила Федоровича (1617 г.). В 1662 году к Отне был приписан Козьмодемьянский монастырь, но в 1699 году сильный пожар снова опустошил обитель, и митрополит Иов приписал ее к архиерейскому дому. Опека помогла обстроить Отню. Архимандриту Тихону была дана полная настоятельская власть в устройстве монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=49884

Светильницы пресветлии, Троицы поборницы,/Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/труды и подвиги вашими мрак неведения отгоняшеся, благоверно вас ублажающих. Богородичен: Света Твоего зарями просвети, Дево,/мрак неведения отгоняющи и лютых бед спасающи,/иже благоверно Богородицу Тя исповедающих. Светилен. Светозарныя светильники паче солнечных луч/от Светоначальныя Троицы и Трисолнечныя Единицы паче естества смешены,/Богоносныя восхвалим отцы. Богородичен: Тебе песньми немолчными ублажаем, Дево,/Яже от Троицы Единаго во чреве приемши, Богородице,/Божественными руками Пресущное Слово носивши,/непреложно и неизменно. На хвалитех стихиры на 6, глас 8. Подобен: О преславнаго чудесе: Имеяй душу милостиву/и чист помысл, и сердце несмущенно,/и веру непорочну,/и любовь нелицемерну,/учительство изрядно,/и святительства достоинство,/и ныне ликом святителей сопричтался еси на Небесех,/сего ради почитаем тя, святителю Петре,/священными песньми благочестно вси ублажаем. О пречестный отче, досточудне премудре Алексие,/ты иноческим житием Богу угодил еси,/тя Бог прежде избра от юности/пастыря овцам словесным и учителя велика;/ты священником наказатель явился еси/и всей стране Российстей звезда пресветлая,/осиявающи чудесы всех,/верою припадающих к раце мощей твоих,/тем первосвятителей лик тя восприят,/с нимиже молися, прося стаду твоему грехов оставление. Отче Ионо, Богомудре святителю,/ты измлада Христа возлюбив,/и Того любви прилепился еси,/и от Него Пресвятаго Духа/Божественными зарями сердце твое просветив,/световиден воистинну был еси,/темже иже ко храму твоему притекающия/прошения ко спасению сподоби/и моли Христа Бога спастися душам нашим. Течение совершил еси и веру соблюл еси,/святителю блаженне Филиппе,/сего ради Христос тя венча светлым венцем правды/и украси твое исповедание, досточудне./Тем Небесное наследие прием,/Спасу молися о воспевающих память Твою. Глас 7: Сотворите в песнех суд написан:/слава сия будет великому Ермогену,/той бо есть Православия ревнитель/и всея Руси хранитель,/яко орел, птенцы своя покрываяй.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Колесникова Троицкая пустынь (Костромской уезд), известна в XVII–XVIII вв. Афанасьевский мужской монастырь в Любиме, известен с 1-й половины XVII в., упразднен в начале XVIII в. после пожара. Михаило-Архангельский мужской монастырь в Великом Устюге, основан в начале XIII в. монахом Киприаном, упоминается с начала XVI в., с 1764 г. второклассный, закрыт в 1919 г. Николаевский мужской монастырь в Белгороде, основан в 1599 г. по указу царя Бориса Годунова, с 1764 г. третьеклассный, с 1833 г. второклассный, в 1842 г. упразднен. Троицкий мужской монастырь в Астрахани, основан в 1568 г., закрыт в 1764 г. Свято-Троицкий мужской монастырь в Чебоксарах, основан в середине XVI в. для миссионерских целей. Закрыт в 1924 г. Московский Новодевичий (Богородице-Смоленский) женский монастырь, основан около 1524 г. великим князем Василием III. Являлся местом пострижения представительниц правящей династии и аристократических родов. С 1764 г. лишен земельных владений, первоклассный. Закрыт в 1922 г.; с 1934 г. по настоящее время является филиалом Государственного исторического музея, с 1964 г. при Успенском храме монастыря находится кафедра митрополита Крутицкого и Коломенского. Зачатьевский девичий монастырь в Нижнем Новгороде, основан во 2-й половине XIV в., в 1814 г. переименован в Крестовоздвиженский, закрыт в 1917 г. Лужецкий Богородицкий Ферапонтов мужской монастырь в Можайске, основан в начале XV в. прп. Ферапонтом Белозерским († 1426 г.) , сильно пострадал в 1812 г., закрыт в 1926 г. В 1994 г. передан Русской Православной Церкви. Троицкий-Тюляфтин мужской монастырь (пустынь) в Осколе (ныне Старый Оскол Белгородской области), основан в начале XVII в., упразднен в конце XVIII в. Сновицкий Благовещенский мужской монастырь (ныне село Сновицы Суздальского район Владимирской области), основан во 2-й половине XVI в., упразднен в 1764 г. Свято-Успенский Иосифо-Волоколамский (Иосифо-Волоцкий) мужской ставропигиальный монастырь, основан в 1479 г. св. прп. Иосифом Волоцким († 1515 г.). С 1764 г. второклассный. Закрыт в 1922 г. В советское время на территории обители располагались детский дом, средняя школа, кинотеатр. В 1989 г. возвращен Русской Православной Церкви, с 1999 г. ставропигиальный.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

ДИМИТРИЕВСКИЙ, мужской, на поле бывший за Псковом за Петровскою Слободою выжжен был Шведами в 1615 году; после возобновлен и приписан к Архиерейскому дому, а ныне кладбищенскою Церковию. ИЛЬИНСКИЙ, женский Монастырь в Завеличье при городе Пскове, просто именовавшийся Илья Сухой, выжжен был Шведами в 1615 году; после возобновлен, но в 1764 обращен в приходскую Церковь , которая в 1786 году упразднена. ПОКРОВСКИЙ девичий в Пригороде Вреве. ИЛЬИНСКИЙ мужской в Пригороде Вреве. Упоминаются в Писцовых Книгах 1623 года. ИОАННО-БОГОСЛОВСКИЙ КОСТЕЛЬНИКОВ с Мишариной горы, мужской, во Пскове упоминается в Писцовой Книге 162З года; упразднен по издании Духовного Регламента; а при Штатах 1764 года Церковь оного обращена в приходскую и кладбищенскую. НИКИТИНСКИЙ С ПОЛЯ за городом Псковом, мужской, упоминается 1623 года; в 1764 году упразднен, а Церковь оного обращена в приходскую, но с 1786 приписана к Покровской на Проломе, а с 181З опять сделана приходскою с припискою к ней Покровской. ТРЕХСВЯТИТЕЛЬСКИЙ с Болота, женский во Пскове, упоминается в Писцовых Книгах 162З года: упразднен по издании Духовного Регламента. РОЖДЕСТВА ИОАННА ПРЕДТЕЧИ, женский в Торопце, упоминается в 1627 году, а упразднен в 1764 и обращен в приходскую Церковь . СПАСОКЛИНСКИЙ, мужской, в Холмском Уезде в Спасоклинском Погосте упоминается в 1627 году. ИЛЬИНСКИЙ Опоцкий, мужской Монастырь в Порховском Уезде в Погосте Опоцком, упоминается 1628 г; в 1688 году упразднен и обращен в приходскую Церковь . РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Порховский, женский, близ Порхова на устье реки Полони упоминается 1628 года ; в 1764 году обращен в приходскую Церковь . СПАССКИЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ Порховский, мужской, в города Порхове упоминается в 1628 году. СПАССКИЙ СЯБЕРСКИЙ, мужской Монастырь при озере Сябере в Гдовском Уезде упоминается в 1628 году. ЛЮБЯТОВ НИКОЛАЕВСКИЙ за городом Псковом на поле при левом береге Псковы реки, мужской, упоминается в надписи на находящейся там Иконе Умиления Богородицы упраздненным до 1645 года. Но опять был восстановлен и вторично упразднен после Штатов 1764 года, а Церковь оного обращена в приходскую.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

еп. Сергий (Ларин; апр. 1946 - 30 сент. 1947), архиеп. Фотий (Топиро; 12 дек. 1947 - 18 нояб. 1948), архиеп. Никон (Петин; с 3 авг. 1948 в. у. как епископ Донецкий и Ворошиловоградский; 24 окт. 1949 - 16 апр. 1956, до 19 авг. 1951 в сане епископа), митр. Борис (Вик; 1 апр. 1956 - 16 апр. 1965, до 25 февр. 1959 в сане архиепископа), митр. Сергий (Петров; 25 мая 1965 - 4 февр. 1990, до 17 июня 1971 в сане архиепископа), митр. Леонтий (Гудимов; 19 февр. 1990 - 10 февр. 1991), архиеп. Лазарь (Швец; 11 февр. 1991 - 20 июня 1992), митр. Агафангел (Саввин; с 20 июня 1992). Монастыри Действующие: Николаевский (мужской, в Измаиле, известен с 1648 как подворье афонского мон-ря Каракал, , затем др. мон-рей, не действовал в 1859-1878, закрыт в 1947, возобновлен 25 сент. 2002), Успенский (мужской, в Одессе, основан в 1824 при архиерейском подворье, закрыт, вероятно, в 1922, возобновлен в 1947), Архангело-Михайловский (женский, в Одессе, основан в 1840-1841, закрыт в 1923, действовал в 1942-1961, открыт в 1992), Свято-Пантелеимоновский (мужской, в Одессе, основан в 1876 как подворье Русского во имя великомученика Пантелеимона монастыря на Афоне, действовал в 1941/42-1947, открыт решением Синода УПЦ 2 авг. 1995), Ильинский (мужской, в Одессе, основан в 1884 как подворье рус. афонского Илии пророка мужского скита , закрыт в 1923, открыт в 1995), Преображения Господня (женский, близ с. Борисовка Татарбунарского р-на, основан ок. 1905 как мужской, с 1918 женский, был оставлен насельницами в 1940, возобновлен в 1941, существовал до 1950, восстановлен в 1991), Рождества Пресв. Богородицы (женский, в с. Александровка Болградского р-на, основан ок. 1924 как мужской, с 1933 женский), Иверский (мужской, в Одессе, основан 19 мая 1998), Константино-Еленинский (мужской, в Измаиле, учрежден 24 дек. 2001), Воскресенский (женский, в г. Теплодаре, учрежден 10 февр. 2005). Упраздненные (в пределах Одесской обл.): Иоанно-Предтеченский греч. скит (мужской, в Аккермане (ныне Белгород-Днестровский), известен с 1482 как метох, к XVII в.

http://pravenc.ru/text/2578181.html

Тропарь святителям Московским, глас 4 Первопрестольницы Российстии,/истиннии хранителие апостольских преданий,/столпи непоколебимии, православия наставницы,/Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/Владыку всех молите/мир вселенней даровати,//и душам нашим велию милость. Тропарь святителю Ионе, митрополиту Московскому и всея Руси, глас 3 Ярем Господень измлада восприим,/и Того стопам невозвратным желанием последовал еси,/и освященнаго подвига достиже,/святительства паству приим и чудес от Бога дары прият,/с верою приходящим к раце мощей твоих/подаеши различным недугом исцеление неоскудно,/отче наш Ионо, святителю Христов,//моли Христа Бога даровати нам велию милость. Ин тропарь святителю Ионе, митрополиту Московскому и всея Руси, глас 3 Божественною благодатию просветився/и по смерти показуя светлость жития твоего,/источаеши мирови благоухания/притекающим к раце мощей твоих,/и народи Московстии наставляеши ко свету благоразумия,/Ионо, отче наш,/моли Христа Бога//даровати нам велию милость. Ин тропарь святителю Ионе, митрополиту Московскому и всея Руси, глас 4 От юности твоея весь сам себе Господеви возложив,/в молитвах и трудех, и в постех, образ быв добродетели,/отонудуже видев Бог твое благое произволение,/архиерея тя и пастыря Церкви Своей устрояет./Темже и по преставлении, честное тело твое цело и нетленно соблюдеся,/Ионо святителю:/моли Христа Бога,//да спасет души наша. Кондак святителям Московским, глас 3 Во святителех благочестно пожисте,/и люди к Богоразумию настависте, и добре Богу угодисте,/сего ради от Него нетлением и чудесы прославистеся,//яко ученицы Божия благодати. Кондак святителю Ионе, митрополиту Московскому и всея Руси, глас 8 Желанием духовным постническое житие совершив/и святительства паству приим,/чистоты ради телесныя и тело твое Владыка Христос соблюде нетленно,/и Петру чудотворцу наследника тя содела,/и того нраву последовал еси,/и учителя тя Христос Своему стаду дарова,/идеже лежат целебныя мощи твоя,/благоухают, яко от кадила благовонна,/и подают исцеления немощным, верою приходящим,//святителю Ионо, моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Ин кондак святителю Ионе, митрополиту Московскому и всея Руси, глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-04-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010