См.: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 578, хадис 9736, «сахих»; Ибн Маджа М. Сунан. С. 450, хадис 4163, «сахих» (сноска, входящая в цитируемую статью. – В.Н. ). См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1844, хадис 5778; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 13. С. 303, хадис 5778; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 69, хадис 175–(109); аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 6. С. 2262, хадис 3453 (сноска, входящая в цитируемую статью; курсив наш. – В.Н. ). См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 405, хадис 1364; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 4. С. 290, хадис 1364 (сноска, входящая в цитируемую статью. – В.Н. ) Аляутдинов Ш. Самоубийцы в Исламе. Например, см.: Мухаммад аль-Кахтани . Ответы мусульманских богословов на вызовы современности/Сост. Мухаммад б. Хусейн б.Саид аль-Суфран аль-Кахтани; пер. с араб. В.А. Нирша; 2-е рус. изд. – Кувейт: Общество возрождения исламского наследия, 2008. – 170 с. Тяжкие последствия актов самоубийства и взрывов/Сост. Абу Умар аль-Газзи; пер. Дамира Хайрутдина. – Б.м., б.г. – 38 с. – С. 13–16. Там же. С. 13. Коран/Пер. с араб. И,Ю. Крачковского. С. 24. Аль-Мунтахаб: «Тафсир Аль-Коран». С. 50. См. «Ихья Улум ад-Дин» с комментариями аз-Зубейди «Итхаф ас-Садат аль-Муттакин» (7/26) (сноска, входящая в цитируемый фрагмент. – В.Н. ). «Делайте пожертвования на пути Аллаха и не обрекайте себя на гибель. И творите добро, ведь Аллах любит творящих добро» (2:195) (сноска, входящая в цитируемый фрагмент. Цит. по: Коран: Перевод смыслов/Пер. с араб. Э.Р. Кулиева. С. 23. Курсив наш. – В.Н. ). Тяжкие последствия актов самоубийства и взрывов. С. 14. См. «Силсилат аль-Худа ва ан-Нур», кассета 134 (сноска, входящая в цитируемый фрагмент. – В.Н. ). Тяжкие последствия актов самоубийства и взрывов. С. 14–15. Курсив наш. – В.Н. «Мазхаб – религиозно-правовая школа в Исламе, которая выводит свои положения из Корана, хадисов, иджмы (единодушное мнение ученых) и кийаса (суждение по аналогии) на основании строгой методологии. Все мазхабы признают друг друга, и их последователи называются Ахль ас-Сунна ва аль-Джамаа (Приверженцы Сунны и единой мусульманской общины)» (сноска, входящая в цитируемый фрагмент. – В.Н. ).

http://bogoslov.ru/article/6191717

Американский критик, посетивший Толкина и Анвина летом 1962 г. 381 На самом деле передача вышла в эфир 7 августа 1936 г. Инициатором ее выступил Гай Поукок: некогда он работал в издательстве «Дент», куда Толкин предложил рукопись своего перевода, и имел возможность там с нею ознакомиться. Позже Поукок вошел в штат Би-би-си. 382 Стихотворение называется «Безымянная земля» и написано строфой «Перла»; оно было опубликовано в книге «Реальности, поэтическая антология» под ред. Г. С. Танкреда (Лидс, «Суон-пресс»; Лондон, «Гей энд Ханкок», 1927), стр. 24. Его первые строчки звучат как: «There lingering lights do golden lie/On grass more green than in gardens here…» 383 Речь идет о двух словах: (1) греческое слово gnome, «мысль, ум» (а во мн.ч. — «максимы, сентенции»; отсюда английское слово gnome, «максима или афоризм», и прилагательное gnomic, «гномический») и (2) слово gnome, использованное автором XVI b. Парацельсом в качестве синонима к pygmaeus («пигмей»). Парацельс «утверждает, что стихией именуемых так существ является земля… сквозь которую они движутся беспрепятственно, как рыба сквозь воду или птицы и земные звери сквозь воздух («Оксфордский словарь английского языка», см. Gnome 2). В «Оксфордском словаре» высказывается предположение, что сам ли Парацельс изобрел это слово или нет, подразумевается, что оно означает «житель земли» и всякая связь со словом Gnome в первом значении отрицается. 384 «… Вдруг… над камышами показалась старая истрепанная шляпа с высокой тульей и заткнутым за ленту длинным синим пером». 385 «Он не скрывал, что осведомленностью своей обязан фермеру Мэгготу, которого, похоже, почитал персоной куда более важной, нежели им казалось». 386 Сэр Томас Браун, «Расхожие народные суеверия», III, глава 10: «Зимородок, подвешенный за клюв, показывает, куда дует ветер». 389 На стр. 3 статьи «Английский и валлийский» Толкин пишет: «В истории… которую я впервые обнаружил на страницах Эндрю Бурда [sic], врача Генриха VIII… говорится о том, как был изменен язык Небес. Святой Петр, которому велели найти средство устранить шум и гам, сотрясающие небесные обители, вышел за Райские Врата, воскликнул: «Caws bobi», и захлопнул Врата снова, прежде чем выбежавшие за двери валлийцы разобрались, что это ловушка, но только безо всякого сыра». 390

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Что же мог иметь в виду Гитлер, когда говорил о четвертом виде оружия? К этому и некоторым другим аспектам проблемы мы собираемся обратиться во второй части нашего исследования. Гитлер имел " малую атомную бомбу " . Источник: Би-би-си, Лондон, 15 марта 2005 г. Павлов А. Человечество спасла случайность. Интервью с историком науки действительным членом Российской академии естественных наук Валентином Белоконем.//Литературная газета N 6 (5866) 13-19 февраля 2002 г. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 3. Колчанов Р. Атомная Бомба для Гитлера.//Труд N 046 от 18.03.2005 г. Гитлер имел " малую атомную бомбу " . Кроуфорд Д. Книга утверждает, что нацисты были близки к созданию атомной бомбы.// Абаринов В. А-бомба для рейха.// Совершенно секретно N 04 апрель 2002. Там же. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 1. Там же. Там же. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 2. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 1. Абаринов В. А-бомба для рейха. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 2. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 1. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 2. Там же. Американский профессор истории Марк Уолкер, является одним из крупнейших в мире специалистов по немецкому атомному проекту. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 2. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 1. Там же. Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 3. Известнейший физик, отец американской водородной бомбы, лауреат Нобелевской премии, ныне почетный профессор Корнеллского университета в Итаке (штат Нью-Йорк), участник Манхеттенского проекта, Ханс Бете, ранее веривший в то, что Гейзенберг намеревался построить лишь гражданский атомный реактор, после опубликования писем Бора, изменил свое мнение. Вот его слова: " Видимо, в 1941 г. Гейзенберг хотел сделать бомбу " . // Абаринов В. Бомба для Гитлера. Неизвестные документы Нильса Бора. Часть 1.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

К 3 годам жизни ребенок становится более сознательным, сравнивает себя со взрослыми. У него появляется свой характер. Социальное развитие В возрасте от 2 до 3 лет у маленького человека возникает потребность общения с другими детьми. Теперь для хорошего развития ему уже недостаточно общества взрослых. Если до 3 лет ребенка не рекомендуется помещать в ясли, так как это может повредить его психике, то в 3 года здоровый, нормально развивающийся ребенок вполне может находиться в коллективе сверстников. В это время у него обычно складывается система поведения с окружающими людьми. От 1 года до 3 лет возрастает интерес малыша к взрослым. Теперь для ребенка не только интересна какая-то деятельность сама по себе, но и очень важно ее одобрение взрослым, он усиленно ищет, даже требует похвалы. Памятуя об этом, взрослые должны хвалить малыша и поощрять его, но только за дело. Растет интерес к сверстникам. Играть вместе дети начинают на 2 году жизни. Эти игры еще мало обусловлены интересом друг к другу – малыши просто бок о бок складывают куличики или занимаются с игрушками. Но к 2 годам они уже ощущают потребность в общении друг с другом. У трехлеток складываются первые зародыши дружбы. Поэтому, если родители решили не отдавать малыша в детский сад, они должны обеспечить ему игры со сверстниками, расширить границы родительского дома. Речевое развитие От годовалого ребенка чаще всего можно услышать лепет, хотя он уже произносит на свой манер некоторые слова. Слов, которые он понимает, хотя еще не может произнести, намного больше. Понимание слов, собственная речь быстро развиваются на 2 году жизни, особенно если взрослые говорят с малышом короткими фразами, с ударением на главном слове. Не надо постоянно поправлять ребенка и придираться к тому, что он неправильно произносит слова, но переходить на его язык нельзя. Пусть малыш говорит пока так, как умеет, взрослый же должен произносить слова правильно, не употреблять облегченных словообразований вроде «нямням», «ав-ав», «би-би». К полутора годам малыш узнает от 30–40 до 100 слов и сам постепенно заменяет свои облегченные слова правильными. Он овладевает простейшими предложениями, употребляя слова в начальной, неизмененной форме.

http://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-mama...

Обязанность экзаменованных – визит секретарю в сопровождении их лао-ши, денежные при сем подарки; разные доходы с экзаменующихся прочими чиновниками и казною, замечание о проверке секретарем экзаменационных опытов и формализме самого экзамена, о поклонах студентов, визитах начальству и в храме предков. – Провинциальный экзамен, выдача аттестата получившим степени, повторительный экзамен для лао-сио (державших прежде), объявление списка экзаменовавшихся – чу-ань; подача прошения чрез лао-ши новопришедших лиценциатов и денежное вознаграждение при сем, корпорация и-цаев в которую тоже вносятся деньги, фу-шены их экзамены. За ними – гун-шэны их число, молодые юнкера – цяо-гуань и гуань-чжэн, лиценциаты местных коллегий – шу-юань, студенты академии – цянь-тэн, виды гун-шэнов и их положение и титулы, их достоинства и преимущества и почетное прозвание ба-гун – отличный ученый. – Экзамены в Пекине чао-као, для получения степени ци-жень, их сбор и сортировка после экзамена на должности низшие сяо-цзин-гуань и секретарские чжу-ши, в провинциальные управления и при секретаре, его инструкторе или знаменном; гуны и их подразделения: энь-гун, ю-гун, суй-гун, фу-гун, ли-гун; шэн-лин-шэн, цзэн-шэн, фу-шэн; резюме всех экзаменов в их порядке: уездный при градоначальнике губернский, секретарский, повторительный, разных лиценциатов. – Экстраординарные экзамены у градоначальника, губернатора, секретаря чрез три года гражданских студентов и военных, предметы 1-го и 2-го испытаний; конкуренция в Пекине для степени провинциального чина и на степень «ци-жень» при экзаменаторе чжу-као и его ассистенте фу-джу-као, права, обязанности и привилегия сих путешествующих экзаменаторов и отношение к ним экзаменующихся и местных властей. Экзамены ими устрояемые, их время, порядок, предметы. – Описание производства экзамена для степени «Ци-жень»; назначение тем и объявление оных на листах, кельи экзаменующихся, письменные опыты, отдых, чиновники – принимающие эти опыты, прикладывающие свои печати, делающие прочие отметки; супервизоры, поверяющие сочинения и сортирующие переписчикам, проверка беловых и черновых опытов, чтение экзаменаторами сочинений и сортировка, объявление о результате экзаменующихся, выкличка имен авторов, прибитие именного их списка на воротах Ямыня, название имен лучших кандидатов, удостоенных степени, визитация ими губернатору с соблюдением формальностей, пир у губернатора «лу-мин-янь» (экзамен согласия); достоинства хорошего экзамена, экзаменационного опыта; изящная бумага, приступ «по-ти», два предложения, развитие предмета «шэн-ти», изложение «ци-цян», нравоучение «жу-ти», «цян-ся» с примером, новое подтверждение «ти-би», «ти-ку», второе доказательство «чжун-ку», «чжун-дуй», заключение «вэй-дуй», «чу-ку», «мо-би»; для поэтических опытов требуется известное число строк и стихов «цзюэ» определенное количество иероглифов; экзаменационная бумага и красные чернила – её приготовление и значение.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Канси, чтение студенческих сочинении и проверка, меры осторожности. – Экзамены губернские в Ямыне губернатора, под председательством экзаменационного префекта Фу-као, прошение желающего экзаменоваться, собрание таких лиц в экзаменационном зале, самые экзамены разделенные на семь перемен, распределение экзаменующихся по сменам, составление разрядного списка, получение прозвания «ань-шоу» первыми в каждом десятке, и преимущество сих лиц пред прочими, и взгляд на последнего в общем списке би-шоу (последний из последних). – Экзамен сюэ-дао на получение степени сю-цай (или сян-ши, дао-ши, куо-дао) при дао-тай – интенданте в Ямыне провинциальной столицы, или особом пхын – бараке, время экзамена, предварительное прошение, предварительная плата по закону, получение экзаменационного билета от префекта – ли-фан, значение ученого секретаря и его самостоятельность – собственная походная канцелярия, и право путешествий на 3 года для экзаменов в провинциях, расписание их экзаменов по цикличным знакам и выдача экзаменовавшимся ученой степени, производство им самого экзамена из классиков и письменный опыт; экзамены 1-го годя суй-као (или чэнь, вэй, сю); экзамен 2-го: ку-као (инь, цзы, шэнь, хай). Первый разряд экзаменованных секретарем студентов в списке его для линь-шэнов и цзэн-шэнов, прочие получают свидетельство као-цай; значение и роль старого учителя лао-ши или е-ши и его отзыв; предметы экзамена-сочинения прозаические и поэтические. Порядок экзаменов при секретаре в Ямыне или палатке – пхын, время представления студентов, занесение в список их губернатором, объявление темы, писание сочинений и штемпель на оных – «чо», накладываемый чиновником в течение 10 часового заседания, проверка дальнейшая; окончание экзамена и обед секретарю и прочим чинам, кандидатам, получившим ученую степень, их число, сортировка по местным управлениям, на своей родине; проверочный дополнительный экзамен для желающих – фу-ши; объявление, списка получивших ученые степени, право таких лиц на ношение особых знаков (шапочка, мао-цзы и сапоги особого рисунка, официальный костюм голубое платье би-цзянь и юнь-цань).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  5.0 из  5) Грэм Грин и его роман «Сила и слава» Генри Грэм Грин (Henry Graham Greene) родился в городке Бёркемстед (графство Хартфордшир) 2 октября 1904 года. Он стал четвертым из шести детей в обеспеченной буржуазной семье пивоваров, банкиров, бизнесменов. Его отец, Чарлз Генри Грин, выпускник Оксфорда, казался человеком достаточно невзрачным, но благодаря семейным связям получил должность директора привилегированной школы в Бёркемстеде (1910). На этом посту он запомнился поборником строгой дисциплины — ради искоренения порока, который, надо сказать, не был исключением из правил в английских частных школах, мальчики не только находились под постоянным наблюдением старших, но и доносили друг на друга. Впрочем, почти все сыновья Чарлза Грина достигли известности. Хью Грин стал со временем руководителем Би-Би-Си, а Реймонд Грин — знаменитым альпинистом (восхождение на Эверест в 1933 г.) и эндокринологом. Именно от отца будущий писатель унаследовал любовь к поэзии. Мать Грэма, Марион Реймонд Грин, была двоюродной сестрой своего мужа и — одновременно — двоюродной сестрой Роберта Луиса Стивенсона. Создатель «Острова сокровищ» наряду с Г.Р.Хаггардом (автором романа «Копи царя Соломона») принадлежал к любимым авторам Грина в детстве. По-видимому, что-то в отношениях весьма застенчивого Грэма с родителями — здесь вспоминается не столько З.Фрейд, сколько феномен диккенсианства, диккенсовских мальчиков, — в особенности с матерью, сложилось неблагополучно. Ему не хватало тепла в семье. Отсюда раннее знакомство с одиночеством, склонность к депрессии, а также ощущение «куска льда» в сердце. Преодоление этих внутренних трудностей (хотя писатель не выносил их на публичное обозрение, они угадываются в его романах и автобиографиях) Грин позднее искал в «побегах», сложной борьбе с самим собой, многочисленных любовных увлечениях, создании в прозе своих масок и антимасок. В четырнадцать лет родители для «укрепления характера» сделали сына пансионером, однако эффект этой воспитательной меры не стал положительным. Грэма сторонились как сына директора, а некий Л.Картер в течение трех лет издевался над гриновскими равнодушием к физическим забавам и интересом к поэзии. Считается, что в это же время Грэм оказался предан близким другом, открывшим Картеру его глубоко личные секреты. Так или иначе, но Грин пребывал в отчаянии, несколько раз грозил родителям, что покончит с собой. В результате первую половину 1921 года он находился в Лондоне, где прошел курс лечения в семье самозваного психоаналитика-юнгианца К.Ричмонда, а к осени, когда Картера в школе не стало, вернулся домой.

http://azbyka.ru/fiction/o-romane-grem-g...

и словесы моими. нечьстивь вы въобржаю сьтварати, и не по времени словеса приводити. Егда подобаше вамь сице ми оскрьбляюще тако И не оставляеть в тож-де пребывати слово. нь и подвизаетсе пакы. положим бо, рече, яко мн21;го и бледь. зазира25;те моимь словесемь, нь вамь не подо-баше аще и сице се имело би. нь стыдетисе напасти и боятисе поразавшаго. и милость подати лютым. и что се яко стыдетесе подобаеть и боятисе; мне мнитсе знаменати зде, яко не грех ради толико пострада. еда егоже бог поражаеть, сы грех ради въсако страждеть якоже и сьи. нь ради мн21;гых веньць. Прельстника зде диавола глагол25;ть. вьдварает же се вь до-уши прельщаемеи. ПОЛ40;ХР20;НИЕ. Подобаше ми, рече, древл25; благочьстию ныня 21;т дел имети дрьзновение. се же не сьтворих. же се яко праведникь. кыи есть вамь 21;т сего вредь; кая же мк яко нечьстива, и сице ОРИГЕНЪ . Аще и по таковаа сьтворих яко не подобаше. аще и таковь быль би. еда не подобаше вамь зрещим ран, гн21;евь, чрьвии. погыбель нь ми не щедеще ни страстии моих. и не смеренно ми понашаете. нь наскачюще попирающе поношаете. Скромный и однообразный лексикон, обычный для катен, затрудняет филологическую оценку текста. § 12. Чудовский Новый Завет (ЧНЗ) Деятельность восточных славян по переводу Св. Писания в XIV в. нашла себе выражение в замечательном своей полнотой списке Нового Завета, который по крайней мере с XVII в. и до 1918 г. хранился в Москве в Чудовом монастыре, почему в научной традиции нередко называется Чудовским Новым Заветом. В 1918 г. список бесследно исчез, сегодня судить о его содержании и особенностях можно по нескольким частичным и полным изданиям текста и его описаниям. К счастью, рукопись не раз привлекала к себе просвещенное внимание. В 1887 г. под наблюдением архим. Амфилохия вышло ее фотографическое издание, в 1892 г. иждивением московского митрополита Леонтия было осуществлено фототипическое издание, переизданное в 1989 г. проф. В. Лефельдтом в Германии. Г. А. Воскресенский опубликовал из этого списка текст Евангелия от Марка, а также части апостольского текста – Рим., 1 и 2 Кор., Гал., Еф.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Итог аукциона: лишь незначительная часть лотов ушла на общую сумму в тыс., однако на руки Корбут, с учетом выплаты комиссионных в пользу аукционного дома, получит тыс. Так, золото Олимпиады-1972 в командном зачёте потянуло на онлайн-торгах на тыс., оказавшись самым ценным трофеем в коллекции Корбут. Эту награду гимнастка добыла вместе с Любовью Бурдой, Тамарой Лазакович, Антониной Кошель, Эльвирой Саади и Людмилой Турищевой. Золотая медаль тех же Олимпийских Игр за вольные упражнения ушла на торгах за тыс., а серебро на брусьях — за тыс. За командное золото Монреаля-1976 анонимный покупатель выложил тыс., за серебро на бревне — тыс. Помимо медалей, с молотка ушло трико Корбут, в котором она выступала в Лондоне в 1973 году тыс.) и её автограф на обложке журнала Sports Illustrated Ещё 26 лотов пока не обрели новых владельцев. В их числе — последняя из мюнхенских наград (золото на бревне), а также две медали того же достоинства, завоеванные на чемпионате мира в 1974 году в Варне, и четыре серебряные медали с того же турнира. Оказался непродананным и значок мастера спорта СССР. Среди остальных невостребованных раритетов — статуэтка Зала славы гимнастики, награда «Человек года – 1972» от британской радиовещательной корпорации «Би-би-си» и первый паспорт гражданки США. Проживающая ныне в городе Феникс (штат Аризона) Ольга Корбут пока никак не комментирует для прессы историю с аукционом. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. зачем?! странно - зачем это здесь публиковать? идёт Великий пост, первая неделя... Да и потом, это её личное дело, как распорядиться своими вещами. 1. Re: Олимпийское золото за бесценок Реально, это просто замечательно писать о " нищенке " Корбут, " бежавшей в США " , а рядом размещать новость о введении продуктовых карточек в РФ Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/02/28/ol...

Не стану утверждать, что судьба Евросоюза целиком зависит от того, что думают о нём люди из партии Беппе Грилло, но симптоматично, что будущее наднациональной громадины ЕС кажется мрачным даже его отцам-основателям. Прародитель евро профессор Отмар Иссинг, давший интервью Би-би-си, очень сетовал на то, что создатели валютного союза не предусмотрели заранее механизм выхода из ЕС тех, кто вдруг раздумает подчиняться командам Брюсселя. Кого он имел в виду? Разумеется, Грецию, а с нею и Португалию с Италией, которые создают дисбаланс внутри Евросоюза. Бывший ведущий экономист Европейского центрального банка (ЕЦБ) заявил, что основными проблемами еврозоны остаются структурные сложности и растущее недовольство валютным союзом со стороны общества. Именно «структурные сложности» - всё более активные попытки Брюсселя диктовать странам-членам правила поведения, подрывающие их национальный суверенитет, стали причиной выхода из ЕС Великобритании. Причем первый удар Брюсселю нанесло не правительство Туманного Альбиона, его нанесли сами британцы. Brexit - это прямой результат раскола между управляющими и управляемыми в Соединённом Королевстве. Однако в том ли проблема, в чём видит её профессор Иссинг? Так ли важно, есть у ЕС механизм выхода из него или нет? По сути дела, теперь перед Лондоном и Брюсселем стоят всего два вопроса: 1) на каких условиях Великобритания покидает Евросоюз и 2) как она дальше будет с ним сосуществовать? Stratfor пишет, что о чем бы ни договорились Лондон и Брюссель, за их соглашение должны будут проголосовать Совет Евросоюза, затем Европарламент. Затем соглашение должно быть ратифицировано каждой страной-членом ЕС, причём любая страна может выдвинуть свои требования в обмен на признание соглашения. Скажем, греки могут заблокировать Brexit, если, допустим, не будут изменены требования Брюсселя в отношении максимума госдолга и дефицита. Множатся проблемы и в Лондоне. Одни юристы считают итоги референдума не обязательными, поскольку само голосование обязательным не было, другие настаивают на том, что с волей большинства населения страны считаться необходимо во всех случаях.

http://ruskline.ru/opp/2016/dekabr/06/it...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010