Священник 19-го егерского полка о. Василий Васильковский. Протоиерей лейб-гусарского полка о. Симеон Торопогрицкий ранен был пулею в правую ногу навылет в Шведскую кампанию. Московского гренадерского полка о. Мирон Орлеанский, участвовавший в походах 1807, 1808, 1810181 2 гг. 24 и 26 августа в битве на Бородинском поле, находясь под неприятельским и выстрелами, впереди гренадерской колонны, под начальством Принца Карла Макленбургского, получил контузию в бедро левой ноги ядром. Продолжал службу в 1813 году при преследовании неприятеля на пути во Францию, но потом заболел вследствие контузии и вынужден был остаться в госпитале, вблизи крепости Майнца на Рейне. Священник Екатеринославского Кирасирского полка о. Алексей Карышев контужен был в правую ногу ядром в сражении с французами 5 января 1814 г. при местечке Бриэнь. Священник Смоленского пехотного полка о. Филипп Добротворский, участник всех походов с 1808 г. по 1814 г., был в войну 1812 г. в сражении при г. Лейпциге, где поощряя воинских чинов, с крестом в руках, во время самого боя, был контужен в шею, а потом ранен, за каковой подвиг ВЫСОЧАЙШЕ пожалован был золотым наперсным крестом. Священник Витебской военной Николаевской церкви о. Никита Белороссов, спасая церковное имущество от нашествия французов в 1812 г., не только лишился всего своего состояния и дома, но и был ранен неприятелем. Священник 33-го егерского полка о. Павел Святенков был в походах с 1808 г.; 28 февраля 1814 г. при штурме г. Реймса шел со Св. крестом в руках неустрашимо впереди колонн под пушечным и неприятельскими выстрелами; 1 марта в сражении при том же городе Реймсе получил от пушечного ядра сильную контузию в правую ногу. За военные отличия о. Павел был ВЫСОЧАЙШЕ пожалован скуфьею и камилавкою. Священник Тобольского пехотного полка о. Иов Каминский. священники, вывшие в плену у неприятеля Протоиерей Екатеринославского гренадерского, генерал-майора Палицына полка о. Иоанн Гоздова-Бочковский. В 1789 г. по распоряжению Речи Посполитой был схвачен и заключен под строгий арест в Варшаве, где находился более трех лет, претерпевая многие поругания, и немало времени просидел в ножных железных кандалах, страдая подобно мученикам первых времен христианства. Выпущенный в 1793 г. на свободу, вследствие заступничества русского правительства, многострадальный пастырь, в воздаяние перенесенных им невинно тяжких испытаний, возведен был в сан протоиерея в г. Несвиж. 14 сентября 1797 г. принимал мужественное участие в сражении с французскими войсками, был захвачен со всей своей семьей в плен. За многочисленные военные труды и страдания, понесенные о. Иоанном в плену, ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕ пожаловал ему золотой наперсный крест.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Колокольня каменная над папертию вышиною в 14 трех-аршинных сажен; на ней колоколов пять: первый 48, второй 8, третий 3, четвертый 1 пуд. 20 фун., пятый 1 пуд. Бывает крестное хождение вообще с коровницкими и туговскими священно-церковно-служителями. Довольствуется оная церковь подаянием от прихожан; в церковь доходу на церковные потребы бывает от пятидесяти до шестидесяти руб. в год. Священно-церковно-служители довольствуются от прихожан добровольным подаянием; особливой руги, лавок, земель и других доходов, нет. Приходских дворов 76; в них жителей мужеска пола 171, женска пола 184, обоего пола 355 душ. ЯЕВ 50 от 11 декабря 1874 г. Ч. неофиц.; В. Лествицын. Церкви города Ярославля в 1781 году. Торжество освящения Ярославского Николо-Тропинского храма, 1883 год 11-го числа истекшего сентября месяца настоящего года наконец совершилось освящение верхнего Николо-Тропинского храма в городе Ярославле, что было давнишним заветным желанием всех прихожан храма, а особенно строителя его и церковного старосты, Ярославского потомственного почетного гражданина Петра Алексеевича Ерыкалова. Но храм только нынешним летом окончательно был отстроен, богато украшен и вполне приготовлен к отправлению в нем Богослужений. Освящение во имя святителя и чудотворца Николая и Божественную литургию совершил Высокопреосвященный Ионафан, архиепископ Ярославский и Ростовский. Сослужившими ему были: Афанасьевского монастыря архимандрит о. Феодосий, Толгского монастыря архимандрит о. Павел, кафедрального собора протоиерей о. Иоанн Сперанский, Ярославского юридического лицея протоиерей о. Алексий Лавров, Иоанно-Богословской церкви протоиерей о. Михаил Белороссов, Ярославской военной прогимназии протоиерей о. Николай Ширяев, казначей дома Его Высокопреосвященства и местный священник. По окончании освящения престола и храма Архипастырем сказано поучительное слово. Изложив в нем чин освящения, Владыка перешел к изображению необходимости для каждого из христиан освящать свое сердце и раскрыл средства такого освящения. По окончании литургии Владыка удостоил своим посещением дом строителя, в котором помещается местный священник, и здесь принял, в собрании всего служившего духовенства и прихожан, предложенный ему строителем обед, за которым местным священником было сказано Владыке и строителю приветствие в стихах.

http://sobory.ru/article/?object=20754

По рассмотрению табелей оказалось, что: 1) Из 119 студентов 1 курса: а) 17 студентов имеют в среднем выводе из баллов по всем предметам и сочинениям не менее 4½, 69 студентов – не менее 4 и 10 студентов – не менее 3½. б) Поведение 113 студентов отмечено в инспекторских ведомостях баллом 5, двух – баллом 5-, и двух – баллом 4 (два студента, пробывшие весь учебный год вне Академии, балла по поведению не имеют). в) Студенты – Ильинский Михаил и Розанов Сергей, пробывшие весь 1915–1916 учебный год вне Академии, подали, с приложением медицинских свидетельств о болезни, прошения об оставлении их в I курсе на второй год. г) Студенты – Арбузов Павел – не держал устного испытания по систематической философии и не представил третного сочинения по философии, Белороссов Сергей – не представил проповеди, Беляев Борис – не держал устных испытаний по основному богословию и систематической философии и не представил сочинения по философии, Воронцов Алексей – не держал устного испытания по систематической философии, Доброумов Леонид – не держал устных испытаний по всем предметам I курса, Зверев Николай не представил третного сочинения по философии, Козырев Михаил – не представил ни одной письменной работы за 1915–1916 учебный год, Милов Сергей – не представил третного сочинения по философии и пропо- —56— веди, Орлов Александр – не держал устного испытания по основному богословию, Пономарев Дмитрий – не представил третного сочинения по философии. Большинство из поименованных студентов призваны ныне на действительную военную службу; прочие же представили прошения, с приложением медицинских свидетельств о болезни, о дозволении им сдать устные испытания и представить письменные работы после летних каникул, в сентябре месяце текущего 1916 года. д) Студент – галичанин Филипчак Феодор, при среднем выводе из всех полученных им на устных испытаниях и письменных работах баллов – ниже 4 (3.125), имеет один неудовлетворительный балл (2) на третном сочинении по философии. е) Студент Бонч-Бруевич Иван, не державший по болезни устных испытаний по Свящ. Писанию Ветхого Завета (I каф.), основному богословию и греческому языку и подавший прошение о разрешении исполнить ему эти обязанности после летних каникул, при среднем выводе из баллов по остальным предметам – ниже 4 (3.13) имеет один неудовлетворительный балл (3) на третном сочинении по философии, ж) Студенты – священник Соловьёв Сергий и Зубарев Павел не держали устных испытаний по систематической философии и греческому языку (отметки по каковым предметам имеются в их университетских дипломах), сдав взамен того, устные же испытания: священник Соловьёв – по истории русской церкви, Свящ. Писанию Ветхого Завета (II каф.), патрологии (I каф.) и истории и обличению русского раскола, Зубарев – по истории и обличению русского раскола, истории русской церкви и истории Греко-Восточной, Славянских и Румынской церквей.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

А.В. 24 августа 2012, 10:27 Церковнославянский язык - в генах православных людей. Если нет понимания языка Богослужений, Священники советуют помолиться, чтобы Господь даровал понимание, и понимание открывается. Поэтому - ни в коем случае, никаких реформаций - переводов " на современный язык " , адаптаций, никакого " хождения в народ " . Ольга 21 августа 2012, 22:56 Дорогие во Христе братья и сестры! Меня нехорошо тронуло высказывание Прохожего, который грозит бурей и " напоминает " , что Писания были переведены на Греческий, потом на Церковнославянский... и т.д. Мне думается, что вопрос о модернизации текстов в нашей церкви опрометчиво рассматривать с позиций истории переводов Священного писания, потому что: Во-первых, практически все Священный тексты давно приведены на русский язык, включая Псалтырь и Апостол и любой желающий имеет возможность прояснить для себя непонятные места или просто читать на русском. Более того, имеются брошюры с богослужебными текстами с параллельным переводом на русский. Во-вторых, речь идет о языке Богослужений на канонической территории РПЦ. Это вопрос вопрос культурно-религиозной идентичности православия Руси да и славян в целом – великороссов, малороссов, белороссов и иных сербов, болгар. Церковнославянский язык одинаково близок им. Переход на русский язык Богослужений – это раскол церкви не только по обновленческому признаку, но и по национальному, а это уже «реформация». В-третьих, это вопрос сакральности служения. Ни одна православная церковь не служит Богу на разговорном языке. Невозможно обращаться к Богу на языке, на котором мы говорим между собой. А Апостолы шли к язычникам и должны были говорить на понятном для них языке. Мы же в поколениях молимся и часто даже думаем о Боге на церковнославянском. Благодаря этому русский язык еще жив и не превратился, как многие западные языки, в суржик. Александр 15 августа 2012, 18:10 А почему Русская Православная Церковь должна " прогибаться " под новоначальных и околоцерковных людей ? Мо мере своего роста, постепенно, входя в жизнь Церкви они сами всё поймут. И богослужебный язык и его красота будут неотъемлемой частью их жизни. А поменяй сейчас церковно-славянский язык на современный, так потом затребуют и введение в него современного сленга. Надо постепенно расти и всему учиться.

http://pravoslavie.ru/48856.html

Еще одной жертвой большевистского террора стал известный миссионер и борец с сектантством Николай Варжанский (память 5 сентября). Мученику поставили в вину его публикации в защиту православия. Одна из них касалась чуда с иконой святителя Николая Чудотворца 1 мая 1918 г. Накануне, готовясь к своему празднику, коммунисты закрыли образ святителя Николая на Никольских воротах Кремля красной материей с надписью: «Да здравствует первомайский интернациональный праздник!». Но случилось чудо – образ сам собой освободился от полотнища. Николай Варжанский описал это в выпущенном им листке. «Всю ночь Красная площадь охранялась, и никто не мог сюда подойти. Утром в Страстную среду заметили, что повешенное целое красное полотнище прорвалось так, что чудотворный образ Угодника Божия Николая стал виден для всех и сделался, по замечанию многих, несравненно светлее, чем был доселе. Красное полотнище начало рваться частями, кусками, лентами и упало совсем. Сначала хотели объяснить, что полотнище разорвано ветром, а потом было напечатано, что будто полотнище повешено прорезанное, хотя тысячи народа видели, что оно было целое. Разлетелось красное полотнище. Спас Чудотворец Николай некогда от татар, спасет и теперь, если только будем усердно молиться ему и будем стоять за святую веру православную и за святыни наши даже до смерти». После ареста Николаю Варжанскому передали в тюрьму икону Божией Матери с надписью: «Усердно молимся за дорогих страстотерпцев». Узнав, что приговорен к расстрелу, Николай Юрьевич передал образ супруге, написав на другой его стороне: «Да сохранит тебя и заступит Своим Матерним Покровом Пречистая Заступница Матерь Света. Молись, дорогая Зиночка, голубка моя, Богородице, Она покроет твое вдовство раннее и сироток. Прости меня, дорогая моя, и за меня молись». Случалось, что священников убивали на месте без всякого суда. Иерей Аверкий Северовостоков из Уфимской епархии (память 30 июня) совершал молебен на площади при большом стечении прихожан, когда в село вошли красноармейцы. Священномученика сразу же отвели в сторону и расстреляли. Иерей Константин Сухов из Бугуруслана (память 22 октября) был арестован во время панихиды по Царской семье, выведен из храма и расстрелян. Иерей Михаил Белороссов (память 24 мая) был арестован под Романовом -Борисоглебском местными активистами, когда ехал из своего села в Ярославль. Пастырь был расстрелян без суда только за то, что был священником.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После обеда, который был приготовлен в доме благочинного Щербова, я отправился в 5 часов по полудни, по железной дороге, в г. Режицу. В одном поезде со мной ехал в Петербург священник Брюссельской посольской церкви Белороссов, родом из Новгородской епархии. Он чрез кондуктора испросил дозволение войти ко мне в вагон, чтоб принять от меня благословение. Я, разумеется, очень охотно принял его и провел с ним несколько минут в беседе. Оказалось, что он ехал в Россию для сбора подаяний на построение в Брюсселе новой православной церкви, вместо тесной домовой; особенно значительные требовались средства на приобретение для церкви земли, которая в Бельгии непомерно дорога 644 . В 7 ч. 20 м. прибыл я в г. Режицу и остановился в доме Градского Головы и соборного старосты, купца Луки Иван. Масленникова, в марте 1870 г. присоединившегося из раскола к православнию. Вечер проведен был в беседе с хозяином и некоторыми лицами из посторонних. На следующий день, 3-го числа, выслушавши утром в своей квартире вечернее и утреннее богослужение, в 10 часов отправился я в собор для совершения литургии. В числе служащих со мною был священник и благочинный единоверческих церквей Псковской губернии Константин Голубев, известный издатель журнала, «Истина». Голубев, ученик и последователь Павла Прусского , уроженец Режицкого уезда, и потому он пользуется известностию и уважением у здешних – как раскольников, так и воссоединившихся с церковию. Некоторые из последних имеют его даже своим духовником, в том числе и семейство купца Масленникова. Мать последнего, незадолго до моего прибытия в Режицу присоединившаяся к православию, пожелала при архиерейском священнослужении причаститься св. Таин, и для ее исповеди нарочито приглашен был из Пскова священник Голубев. После литургии в доме купца Масленникова был обед, к которому были приглашены некоторые из режицких раскольников; были за столом даже и евреи. После обеда подана была мне из Витебска от Протоиерея Волкова телеграмма весьма неприятного содержания. «В Витебске, – извещал меня О. Волков, – сильный пожар; сгорел подвинский квартал до Успенского Собора. Грозила великая опасность Рынковой (Воскресенской) церкви, но миновала».

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Всё это было утрачено при разорении церквей с приходом Советской власти. Последним известным священником села Овсянниково стал Михаил Ефимович Белороссов. В начале 1930-х гг. он уже священствовал в Казанском и Никольском храмах Овсянниково и Кувезино. Перед Рождеством 1933 года – 6 января – о. Михаил был арестован и осужден на 3 года лишения свободы. Дальнейшая судьба священника неизвестна. Одной из причин ликвидации обоих храмов стало как раз отсутствие священнослужителя при них. Решением Ивановского облисполкома от 15 апреля 1939 года была официально закрыта Казанская церковь. Примерно в это же время была закрыта и Никольская кувезинская церковь. Оба храма были обращены в складские помещения. Как уже говорилось выше, церковь в Овсянниково сохранилась довольно неплохо, потеряв лишь обитый железом деревянный шпиль на колокольне, да пять глав. Была разобрана и церковная ограда со Святыми воротами. Храму в Кувезино «повезло» гораздо меньше: его колокольня полностью разобрана, придел без кровли обвалился, а местные жители у его стен нашли идеальное место для свалки мусора. Отдалённость Никольской церкви и её аварийное состояние с каждым годом оставляют всё меньше надежд на восстановление. А в Казанском храме села Овсянниково снова зазвучал голос священника и люди собираются на праздничные богослужения. Из церкви вынесен весь мусор, каменный пол выметен и осталось совсем немного времени, когда старый храм со вновь возведённым шпилем и маковками, с залатанными дырами в стенах и побеленными колоннами вновь предстанет во всей своей первозданной красе. Село Овсянниково находится в 28 верстах от уездного города Коврова и в 90 верстах от Владимира. В начале XVII ст. церковь в селе существовала в честь св. и чудотв. Николая и значится в окладных книгах патриаршего казенного приказа под 1644 г.: «церковь Николы чудотворца в поместье Захарья Фомина сына Толмачева в сельце Овсянникове…», а под 1672 г. показано: «отдана Суздальскому архиепископу…» В 1826 г. вместо бывшей деревянной Николаевской церкви усердием прихожан сооружена каменная пятиглавая церковь с каменною же колокольнею; в 1872 г. усердием тех же прихожан при церкви построена каменная ограда. Престолов в церкви три: в холодной – в честь Казанской иконы Божией Матери и в теплой трапезе: на южной стороне - во имя Иоанна Предтечи и на северной - во имя св. и чудотв. Николая. В церкви имеются старинные иконы св. и чудотв. Николая и Казанской Божией Матери. К Казанской церкви приписана Николаевская села Кувезина Вязниковского уезда церковь.

http://sobory.ru/article/?object=03795

В 1883–1884 гг. по проекту епархиального зодчего Г.И. Карпова вместо деревянной колокольни была возведена каменная звонница, а также пристройка к алтарю, недалеко от которой был похоронен писатель И.И. Лажечников. Около 30 лет священником храма, имевшего свой приход, был прот. Николай Афанасьевич Ветвеницкий, составивший историю кладбища, а последним перед революцией настоятелем назван прот. Андрей Константинович Бургов. Митрофаниевская церковь закрыта и снесена в 1929 г., но еще раньше, в мае 1924 г., был закрыт нижний придел, затопленный водой. На Митрофановском городском кладбище три церкви: - Первая – во имя св. и чудотворца Митрофана, епископа Воронежского, зданием каменная, пятиглавая. Престол в ней один, освященный в 1849 г. В 1858 г. иждивением церковного старосты Галактиона Кудрявцева в подвальном этаже этой церкви устроен придел во имя св. Московских: Петра, Алексия, Ионы и Филиппа. - Вторая  церковь Всемилостивого Спаса деревянная, на каменном фундаменте получила начало в 1835 г. Придельный храм во имя Божией Матери Неопалимая Купина освящен в 1841 г. - Третья церковь каменная, двухэтажная, с таковою же колокольнею, построена на собственное иждивение коллежского советника Алексея Кекина в 1885 г. В двух этажах два престола: на первом – во имя св. семи Ефесских отроков, во втором этаже – во имя св. Духа. Причт сей церкви состоит: из 2 протоиереев, 3 священников, 4 диаконов и двух псаломщиков. Священно-церковно-служители имеют помещение в церковных домах; жалования не получают, а довольствуются доходами от исправления церковных треб и процентами с капитала в 30 479 руб., разновременно разными лицами пожертвованных в пользу причта. Настоятель, протоиерей Евграф Иванович Мегорский… в 1865 г. рукоположен во священника и определен в Новгородский Кадетский Корпус, в 1875 г. определен на должность ректора семинарии и возведен в сан протоиерея, в 1890 г. определен настоятелем сей церкви; имеет ордена: 2-й Анны, 3-й Владимира… Протоиерей Николай Данилович Белороссов… в 1863 г. рукоположен во священника к церкви св. Николая в Брюсселе, при доме посланника, в 1873 г. возведен в сан протоиерея, в 1877 г. определен к сей церкви… Священник Федор Иванович Лукин… рукоположен в 1859 г. во священника к сей церкви… Священник Николай Афанасьевич Ветвеницкий… в 1866 г. рукоположен во священника к сей церкви… Священник Стефан Иванович Чернявский… в 1894 г. рукоположен во священника…

http://sobory.ru/article/?object=37515

О СОЗЫВЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗЕМСКОГО СОБОРА Одним из главных обретений русского народа в своей многовековой и многострадальной истории, есть соборное сознание его, которое сформировало самый демократичный орган государственного устроения и управления - Всероссийский Земский Собор (Земский Собор, Великий московский Собор). Земские Соборы на Руси являлись совершенным, органичным институтом народного волеизъявления. Со всех концов русской земли, от всех сословий и профессий, собирал Государь лучших людей для решения главных, судьбоносных вопросов российского государства. После революции 1917 года народы России были лишены этого главного народного права, и возможности выражения народной Воли. В наше либерально-демократическое время Земский Собор, шулерски был подменен его суррогатами, как, то - референдумами, выборами, опросами и т.п. Таким образом, была придавлена народная инициатива, творческие возможности граждан, вылившиеся со временем в смирение со своей участью, уходом в глухую защиту выживания и безразличия к произволу законотворчества и чиновников. И сегодня мы заявляем свою готовность и решимость восстановить оставленный, но не забытый механизм подлинного народного волеизъявления. Призываем русский народ (великороссов, малороссов и белороссов) приложить все усилия для кропотливой работы по подготовке проведения Всероссийского Земского Собора. О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗАКОННОЙ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ - ПРАВОСЛАВНОЙ САМОДЕРЖАВНОЙ МОНАРХИИ НЕЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ УЗУРПИРОВАННОЙ В ФЕВРАЛЕ, ОКТЯБРЕ 1917 ГОДА МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ 88 лет мы живем в беззаконном государстве, без Бога в душе и без Царя в голове. Границы Великой России сокращаются как шагреневая кожа. Один беззаконный режим сменяет другой. Одно беззаконие порождает последующие. Каждые четыре года сменяются не только президенты, но, по сути, строй, как общественно-политическая форма управления государством. По всем международно-правовым нормам (де юре) Российская Империя существует и поныне, так как не было решения на отмену (уничтожения) в 1917 году российской государственности Всероссийского Земского Собора, как Высшего законного органа всенародного волеизъявления. А с убиением Помазанника Божия Царя Николая II и его августейшей семьи, разверзлась бездна беззакония, богоборчества, вседозволенности, и всенародного моря крови и слез. И до тех пор, пока не будет восстановлена законная российская государственность во главе с Помазанником Божиим - Царем, не будет мира на Русской Земле.

http://ruskline.ru/analitika/2005/11/23/...

– Мама от меня находится в 15 км. – С искр[енним] к Вам ув[ажением] А. Свирелин . Некоторые сведения о дальнейшей судьбе семинаристов, мне известных. N/N п/п Ф. И. О. В котором году окончил курс и по какому разряду Где служит или работает 1 Алексинский Николай А[лекса]ндр[ович] В 1918 г. студентом В Ив[ановском] Горфинотделе инсп[ектором] по нал[огам] 2 Белороссов Александр Петр[ович] В 1913 г. по 2 разр[яду] В Ив[ановском] облфинотделе инсп[ектором] по налог[ам] 3 Иванов Василий Иван[ович] В 1917 г. студентом Учитель в Иванове 4 Колоколов Федор Никаноров[ич] В 1911 г. студентом и Киев[ский] ком[мерческий] инст[итут] Был надзир[ателем] Ш[уйского] Д[уховного] У[чилища] в Ив[ановском] обл[астном] отд[елении] Госбанка 5 Лавров Всеволод Ив[анови]ч В 1917 г. по 2 разр[яду] В Маркове зав[едующий] сберкассой 6 Миловидов Пав[ел] Серг[еевич] В 1910 г. по 2 разр[яду] В Мельничном, что около Шуи, митрофорный протоиер[ей] 7 Миловидов А[лекса]ндр Ив[анович] В 1916 г. по 2 разр[яду] Был протоиереем в Иван[овском] Спасо-Преображенском Соборе 8 Колокшанский Борис Викт[орович] В 1916 г. по 2 разр[яду] Был бух[галтером] в Ив[ановском] текст[ильном] ин[ститу]те. 9 Парвицкий Александр Петр[ович] В 1918 г. по 2 разр[яду] Учит[ель] – пенс[ионер] в с. Мостков 558 Камешк[овского] р[айона] Вл[адимирской] области] 10 Симский Василий А[лекса]ндр[ович] В 1911 г. студ[ентом] и Моск[овский] Ком[мунистический] ин[ститу]т. В Ив[ановском] облплане 11 Смирнов Георгий Сергеев[ич] В 1915 г. по 2 разр[яду]. Вы его рукопол[агали] в Шекшове Прот[оиерей] Ив[ановского] Спасо-Преображ[енского] Собора 12 Сокольский Николай А[лекс]еевич В 1917 г. по 2 разр[яду] В Ивоблсобесе ст[аршим] пенсион[ным] инспектором 13 Сперанский Иван Никол[аевич] В 1918 г. по 2 разр[яду] Бух[галер] совхоза в Маркове 14 Ставровский А[лекса]ндр Федор[ович] В 1918 г. по 2 разр[яду] Свящ[енник] (умер в ссылке) 15 Харламов Леонид Иван[ович ] В 1917 г. по 2 разр[яду] Прот[оиерей] в с. Лежневе 16 Кохомский А[лекса]ндр Михайл[ович] В 1916 г. по 2 разр[яду] Прот[оиерей] церкви с. Кожеева Родник[овского] района Ив[ановской] обл[асти]

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

   001    002   003     004    005    006