1378. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 мая 1995 года: О составе рабочей группы. – 1995, 5, 5–16. 1379. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 26 декабря 1995 года: 1. Считать деятельность рабочей группы завершенной в связи с выполнением поставленных перед нею задач. 2. Образовать Миссионерский отдел при Священном Синоде РПЦ. 3. Назначить председателем Отдела еп. Белгородского Иоанна. – 1996, 1, 11. 1380. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода ото 17 июля 1996 года: О проведении Съезда епархиальных миссионеров. – 1996, 9, 8. 1381. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 октября 1996 года: О проведении Первого Съезда епархиальных миссионеров РПЦ 11–14 ноября 1996 года в г. Белгороде.1996, 11, 16–17. 1382. ЧАПНИН С. “Идите, научите все народы”. – 1997, 2, 34. 1383. КИРЬЯНОВА О. Интервью Владыки Иоанна, епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского отдела при Священном Синоде, корреспонденту “Ж.М.П.”. – 1997, 7, 24. 7. Издательский совет (до 1994 г. Издательский отдел) 1384. К 40-ЛЕТИЮ Издательского отдела: 1. Феофилакт, иером. Празднование 40–летия “Ж.М.П.”. – 1984, 1, 20. 2. Комаров К., проф. 40 лет Издательскому отделу Московского Патриархата. – 1985, 3, 11; 4, 9; 5, 16. 1385. Указ о награждении Издательского отдела. – 1985, 5, 9. 1386. Речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена при вручении ордена святого равноапостольного князя Владимира I степени Издательскому отделу Московского Патриархата. – 1985, 5, 13. 1387. Международный семинар в Издательском отделе. – 1985, 5, 16. 1388. К ВИЗИТУ британских парламентариев. – 1985, 9, 5. 1389. А. К. Выставки “ Религии в Советском Союзе”. – 1985, 5, 68. 1390. ВЫСТАВКА В Швейцарии. – 1985, 10, 11. 1391. А. Т. ВЫСТАВКА В Перу. – 1986, 4, 63. 1392. ПРЕСС – конференция в связи с открытием Информационного центра Московской Патриархии. – 1986, 9, 14. 1393. ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ встречи. (Письмо в редакцию “Журнала Московской Патриархии”). – 1986, 12, 67. 1394. ПОСЕЩЕНИЕ Данилового монастыря и Издательского отдела г-жой Сюзен Бейкер. – 1989, 8, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   Помощь монастырям в восстановлении и устроении монашеской жизни осуществляет образованная при Синоде Комиссия по делам монастырей, первым председателем которой был архиепископ Владимирский Евлогий; ныне ее возглавляет наместник Новоспасского монастыря епископ Орехово-Зуевский Алексий (Фролов). В 1996 г. он был назначен также председателем финансово-хозяйственного управления, заменив в этой должности протопресвитера Матфея Стаднюка. На заседании Священного Синода 17 февраля 1997 г. финансово-хозяйственное управление было упразднено, а его полномочия переданы Комиссии по экономическим и гуманитарным вопросам, председателем которой Синод назначил епископа Орехово-Зуевского Алексия. Он несет еще и обязанности председателя синодальной богослужебной комиссии.    Благодатным событием в жизни Русской Церкви явилось пребывание в Москве с 25 апреля по 12 июня 1996 г. святых мощей великомученика и целителя Пантелеймона из Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне в Богоявленском кафедральном соборе, на Афонском подворье, в Донском, Даниловском и Новоспасском монастырях. Поклониться этим мощам и помолиться у них приходили и приезжали не только православные москвичи, но и жители отдаленных мест России. Храмы были переполнены, приходилось простаивать в очереди по 10—11 часов, чтобы приложиться к святым и цель-боносным мощам угодника Божия. При этом совершались благодатные исцеления.    Значительным событием церковной жизни 1996 г. стал Всероссийский миссионерский съезд, проведенный в Белгороде с 11 по 14 ноября по инициативе Миссионерского отдела Московской Патриархии. В съезде участвовали миссионеры из всех епархий Русской Церкви. Внимание участников съезда, выступивших с докладами и сообщениями, сосредоточено было на так называемой внутренней миссии, на христианском просвещении и воцерковлении людей, принадлежащих к традиционно православным народам России, но оторвавшихся от Церкви в годы атеистической диктатуры. Председатель съезда епископ Белгородский Иоанн, возглавляющий Миссионерский отдел, в интервью газете «Радонеж» сказал: «Очень важно, чтобы священники знали, с чем пойти к людям, каким арсеналом средств вооружиться. Одна из самых серьезных проблем – это взаимоотношения с той культурой, которая сложилась в обществе. Нужно дать ей оценку, правильно ее распознать, чтобы не наделать неправильных шагов, скажем, в деле духовного просвещения, чтобы быть верными тем целям, которые объявлены православной миссией на ее съездах».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Необходимо упомянуть о миссионерской поездке хора воспитанников Тобольской Духовной семинарии по территориям сибирских епархий, осуществленной по благословению епископа Тобольского и Тюменского Димитрия. Тысячи людей открыли для себя Православие благодаря выступлениям хора. Это еще раз подтверждает, что богослужение и церковная культура имеют особое миссионерское значение в наши дни. Для координации епархиальных миссионерских программ очень важно было организовать выход общецерковного миссионерского издания. Таковым стал журнал " Миссионерское обозрение " . На его страницах освещаются события церковной жизни, публикуются материалы конференций и межправославных встреч по проблемам миссионерской деятельности, информационно-консультативные материалы по сектантству, что является важным подспорьем в работе священнослужителей и мирян. Свое внимание Миссионерский отдел обратил и на издание литературы на национальных языках. Хотелось бы особо выделить перевод и издание чинопоследования Божественной литургии и молитвослова на языке народа коми. Перевод был осуществлен в Сыктывкарской епархии по благословению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима. Впрочем, настоящая постановка этой работы требует создания в Миссионерском отделе специальной группы, которая занималась бы переводом и изданием богослужебных книг и катехизической литературы на языках народов, проживающих на канонической территории Русской Православной Церкви. За год своего существования Миссионерский отдел в рамках программы " Информационная миссия " сделал первые шаги по установлению отношений со средствами массовой информации. Представляется удачной подготовка Миссионерским отделом теле- и радиопередач. Однако следует отметить, что этого недостаточно для полноценной работы Отдела, которому необходимо освоить методы работы в современных средствах массовой информации всех уровней. Важными событиями в работе Миссионерского отдела явились конференция " Евангелие и культура " , состоявшаяся в июне 1996 года в стенах Московской Духовной академии, и в особенности первый после 1917 года Съезд епархиальных миссионеров, прошедший в Белгороде 11-14 ноября 1996 года. В съезде приняли участие 5 архиереев и 130 участников от 72 епархий. На пленарных и секционных заседаниях участники съезда рассмотрели вопрос о формах и методах православной миссии, отметив их особенности на общецерковном, епархиальном, монастырском и приходском уровнях. Съезд принял итоговый документ, Послание главам государств, парламентам и правительствам стран СНГ, Положение о церковных наградах за миссионерские труды, которое было утверждено на декабрьском 1996 года заседании Священного Синода. Съезд поручил Миссионерскому отделу доработать Положение о Миссионерском отделе и разработать новую концепцию устроения миссионерского служения Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429316/

Константин Булычев 04.10.1911 18.06.1914 11.07.1914 15.05.1917 22.01(04.02)1919 21.11(04.12)1919 23.09(06.10)1923 23.09(06.10).1923 02.1925 19.06(02.07)1927 Нектарий Трезвинский 02.1928 04.1928 22.04(05.05)1928 13(26)07.1932 07(20)10.1932 29.07(11.08)1933 29.07(11.08)1933 09(22)11.1933 09(22)11.1933 10(23)07.1935 17(30)09.1935 19.11(02.12).1935 08(21)04.1937 10(23)05.1937 08.1937 Феодосий II Кирика 19.08(01.09)1937 30.09(13.10)1937 31.12.1946 13.01.1947) 31.12.1946 13.01.1947) 21.05(03.06)1948 21.05(03.06)1948 18.09(01.10)1951 08(21)12.1951 25.01(07.02)1956 25.01(07.02)1956 26.04(09.05)1956 26.04(09.05)1956 26.11(09.12)1958 Иннокентий II Зельницкий, паки 26.11(09.12)1958 08(21)05.1959 Роман Танг 29.05(11.06)1959 27.03(09.04)1962 Леонид Поляков 27.03(09.04)1962 31.05(13.06)1962 25.06(08.07)1962 12(25)06.1971 12(25)06.1971 14(27)07.1971 в/у Орест Бычковский 15(28)07.1971 21.08(03.09)1974 Николай Бычковский 21.08(03.09)1974 04(17)12.1984 04(17)12.1984 04(17)08.2004 04(17)08.2004 Курская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Белгородская, Рыльская, Шадринская, Льговская. 1922 03.1923 Иннокентий Пустынский " 03.1923 17(30)03.1924 Василий Ратмиров 11.1924 27.09(10.10)1925 01(14)05.1924 07(20)02.1925 Петр Сергеев 05(18)06.1924 12(25)01.1925 27.09(10.10)1925 18(31)08.1926 18(31)08.1926 13(26)01.1928 Гервасий Малинин 26.03(08.04)1927 07.1927(?) 07.1927 01.1928 в/у (?) Павел Масленников 01.1928 09.1928 14(27)01.1932 18(31)01.1932 09(22)03.1934 Георгий II Константиновский 21.03(03.04)1937 2341 Митрополит Крутицкий. «...Определен в октябре 1657 г. митр. Белгородским (указ 9 ноября), но вскоре оставлен Сарским (указ 23 ноября)...» (Н.Д. Иерархия... С. 545, со ссылкой на рукописное собрание Московской Патриаршей Библиотеки). 2342 Бывший митрополит Вершецкий («Вршачки»; Сава, епископ Српски jepapcn оддеветогдо двадесетог века. Београд, Подгорица, 1996. С. 488), выходец из Печской Патриархии. Титулярный митрополит бывший Сербский и Архангельский (Архангельского собора Московского Кремля).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

12. Священника Антония Дю По, клирика Гаагскрй епархии, – наперсным крестом. 13. Иеромонаха Иоанна (Реммери), клирика Бельгийской епархии, – наперсным крестом. 14. Игумена Симеона (Коссек)(Франция)- крестом с украшениями. 15. Иеромонаха Димитрия (Фантини) (г. Милан) – саном игумена. – 1995, 5, 57. 1077. СИНОДАЛЬНЫЙ Указ от 1 октября 1996 г. о награждении Блаженнейшего Патриарха-Католикоса всей Грузии Илии II орденом св. ап. Андрея Первозванного. – 1996, 11, 3. 1078. ПАТРИАРШИЕ награды. В день празднования своего тезоименитства Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II удостоил возведения в сан: митрополита – архиепископа Солнечногорского Сергия. архиепископа – епископов Красноярского Антония. Каширского Марка. Витебского Димитрия. Абакинского Викентия. Тобольского Димитрия. Белгородского Иоанна. – 1999, 3, 8. 1079. ПАТРИАРШИЕ награды. В день празднования своего тезоименитства Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II удостоил возведения в сан: митрополита – архиепископов Волгоградского Германа. Виленского Хризостома. Рязанского Симона. Челябинского Иова. Курского Ювеналия. архиепископа – епископов Иркутского Вадима. Пинского Стефана. Гомельского Аристарха. Петрозаводского Мануила. Бронницкого Тихона. Якутского Германа. Верейского Евгения. –2000, 4, 33. Приемы 1080. ПАСХАЛЬНЫЙ прием у Святейшего Патриарха Пимена. – 1984, 6, 2. 1081. ВИЗИТ посла ФРГ Святейшему Патриарху Пимену. – 1984, 6, 3. 1082. ПРИЕМ Святейшим Патриархом Посла Греческой Республики в СССР. – 1985, 5, 9. 1083. ПРИВЕТСТВИЕ Святейшего Патриарха Пимена Послу Греческой Республики в СССР г-ну Иоаннису Григориадису по случаю визита Посла Его Святейшеству 15 марта 1985 года. – 1985, 5, 9. 1084. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена на приеме постоянного помощника министра просвещения Финляндии г-на Яакко Нумминена.Москва, 11 ноября 1986 г. – 1987, 2, 3. 1085. К ПРЕБЫВАНИЮ в Москве Федерального Президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера. – 1987, 9, 3. 1086. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена на приеме Федерального Президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера 7 июля 1987 года. – 1987, 9, 2.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1. Архиерейский собор Русской Православной Церкви (29 ноября – 2 декабря 1994 г.). Деяния. – М., 1995. 2. Афанасьев Н. , протопресв. Церковь Духа Святаго. – Париж, 1971. 3. Бош Д. Преобразования миссионерства. – СПб., 1997. 4. Василий (Кривошеин) , архиеп. Кафоличность и структуры Церкви//Вестник Русского Западно-Европейского Экзархата. – Париж, 1972. – 80. 5. Венедикт (Кантерс), иером. Учение Нового Завета об институте апостолов. – Л. – Афины, 1994. – Машинопись. 6. Гинкель А. В. Миссионерское значение книги «Деяния святых апостолов»//Курсовая работа. – Белгород, БПДС (с м/н), 2004. 7. Деяния Священного Собора Русской Православной Церкви 1917–1918 гг. – М., 2000. 8. Дионисий, иером. Идеалы православно-русского инородческого миссионерства. – Казань, 1901. 9. Заключительный документ Консультации Всемирного Совета Церквей по проблемам прозелитизма. Православное понимание миссии и прозелитизма//Миссионерское обозрение, 1996. – 2. 10. Зеньковский В. В., прот. Апологетика. Ч. II. – Рига, 1992. 11. Зеньковский В. В., прот. Идея Православной культуры: Православие и культура. – Берлин, 1923. 12. Зеньковский В. В. Русские мыслители и Европа. – М., 1997. 13. Зернов Н. М. Русское религиозное возрождение XX века/Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – Париж, 1991. 14. Иларион (Алфеев) , еп. Таинство веры: введение в православное догматическое богословие. – С-Пб., 2006. 15. Илларион (Троицкий), архиеп. Очерки из истории догмата о Церкви. – М., 1997. 16. Иннокентий (Вениаминов) , митр. Указание пути в Царствие Небесное. – Сергиев Посад, 1990. 17. Иоанн Кронштадтский (Сергиев И.И.), прот. Моя жизнь во Христе. – М., 1894. 18. Иоанн (Попов), еп. Миссия Церкви в православном понимании: экклезиологические и канонические обоснования. – Курск-Киев, 1995, июль. 19. Каноны или Книга Правил. – Монреаль, 1974. 20. Кураев А., диак. Традиция. Догмат. Обряд. – М., 1995. 21. Лосский В. О третьем свойстве Церкви//ЖМП – М., 1868. – 8. 22. Лосский В. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. – М., 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

Мануил, митрополит (Павлов Виталий Владимирович) Дата рождения: 26 октября 1950 г. Дата смерти: 7 марта 2015 г. Дата хиротонии: 14 августа 1990 г. Дата пострига: 1 января 1976 г. День ангела: 4 февраля Страна: Россия Биография: Родился 26 октября 1950 г. в Ленинграде. В 1974 г. закончил Ленинградскую духовную семинарию, в 1979 г. — Ленинградскую духовную академию . 1 января 1976 г. принял монашеский постриг, 4 января рукоположен во иеродиакона, 7 января — во иеромонаха. В 1976-1977 гг. — клирик Николо-Богоявленского собора в Ленинграде. В 1977-1978 гг. проходил стажировку в Экуменическом институте в Боссэ (Швейцария). В 1978-1980 гг. — преподаватель Ленинградской духовной семинарии. 21 ноября 1982 г. получил ученую степень кандидата богословия за курсовое сочинение «Церковные реформы Петра I и их историко-критическая оценка». В 1980-1982 гг. и с июня 1987 г. — благочинный церквей Олонецкой епархии, настоятель Крестовоздвиженского собора г. Петрозаводска. В 1982-1985 гг. — секретарь Ленинградского епархиального управления. В 1985-1986 гг. — и.о. ректора Ленинградских духовных школ. В 1986-1987 гг. — настоятель Тихвинского храма в г. Тихвине. Решением Священного Синода от 20 июля 1990 г. избран епископом Петрозаводским и Олонецким. Хиротония состоялась 14 августа 1990 г. в Крестовоздвиженском соборе г. Петрозаводска. Богослужение совершили Святейший Патриарх Алексий II , митрополит Ленинградский и Ладожский Иоанн, архиепископы Курский и Белгородский Ювеналий и Дюссельдорфский Лонгин, епископы Ульяновский и Мелекесский Прокл , Новгородский и Старорусский Лев , Костромской и Галичский Александр , Истринский Арсений и Подольский Виктор. С 17 июля 1996 г. — Петрозаводский и Карельский. 25 февраля 2000 г. возведен в сан архиепископа. С 20 октября по 24 декабря 2010 г. — временный управляющий Архангельской епархией . Решением Священного Синода от 29 мая 2013 г. ( журнал 41 ) назначен главой новообразованной Карельской митрополии . 11 июля 2013 г. за Божественной литургией в Спасо-Преображенском соборе Валаамского монастыря Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита. Скончался 7 марта 2015 г. Отпевание состоялось 9 марта в Александро-Невском кафедральном соборе г. Петрозаводска. Заупокойное богослужение совершил митрополит Новгородский и Старорусский Лев . Погребен на Неглинском кладбище Петрозаводска возле часовни преподобного Сергия Радонежского. Образование: 1974 г. — Ленинградская духовная  семинария. 1979 г. — Ленинградская духовная академия. Награды: Церковные: Светские: Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245066...

«Устав Русской Православной Церкви», принятый Архиерейским Собором 2000 г., предусматривает возможность создания прихожанами братства и сестричества лишь с согласия настоятеля и по благословению епархиального архиерея. При этом целью братства и сестричества должно быть привлечение прихожан к участию в трудах по поддержанию храмов в надлежащем состоянии, к благотворительности и милосердию, к религиозно-нравственному просвещению. Приходские братства и сестричества, в соответствии с Уставом 2000 г., состоят под начальственным наблюдением настоятеля. В исключительных случаях их уставы, утверждаемые архиереем, могут быть представлены для государственной регистрации. К своей деятельности братства и сестричества приступают после благословения архиерея. В случае выхода какой-либо части или всех членов братства и сестричества из их состава они не имеют права заявлять претензии на братское и сестрическое имущество и средства. Если общим собранием братства или сестричества выносится решение о выходе из юрисдикции Русской Православной Церкви, таковые братства и сестричества лишаются подтверждения о принадлежности к Русской Церкви, что «лишает их права на имущество, которое принадлежало братству или сестричеству на правах собственности, пользования или на иных законных основаниях, а также права на использование в наименовании названия и символики Русской Православной Церкви», гласит Устав. Значительным событием церковной жизни 1996 г. стал Всероссийский миссионерский съезд, проведенный в Белгороде с 11 по 14 ноября по инициативе Миссионерского отдела Московской Патриархии. В съезде участвовали миссионеры из всех епархий Русской Церкви. Внимание участников съезда, выступивших с докладами и сообщениями, было сосредоточено на так называемой внутренней миссии, на христианском просвещении и воцерковлении людей, принадлежащих к традиционно православным народам России, но оторвавшихся от Церкви в годы атеистической диктатуры. Председатель съезда епископ Белгородский Иоанн, возглавляющий Миссионерский отдел, после съезда в интервью газете «Радонеж» сказал: «Очень важно, чтобы священники знали, с чем пойти к людям, каким арсеналом средств вооружиться. Одна из самых серьезных проблем –это взаимоотношения с той культурой, которая сложилась в обществе. Нужно дать ей оценку, правильно ее распознать, чтобы не наделать неправильных шагов, скажем, в деле духовного просвещения, чтобы быть верными тем целям, которые объявлены православной миссией на ее съездах».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

С начала 90-х годов на федеральном и региональном уровнях были заключены десятки подобных соглашений. Примерами соглашений между центральными органами исполнительной власти и центральной церковной властью могут служить Соглашение о сотрудничестве между Московской Патриархией и Министерством культуры от 3 марта 1994 г. [iv] , Соглашение о сотрудничестве между Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Московской Патриархией Русской Православной Церкви от 12 марта 1996 г. [v] , соглашение о сотрудничестве между Московской Патриархией и Министерством социальной защиты в интересах социального развития России от 14 июня 1996 г. [vi] , договор о сотрудничестве Министерства образования Российской Федерации и Московской Патриархии Русской Православной Церкви от 2 августа 1999 г. [vii] , Соглашение о сотрудничестве между Министерством юстиции Российской Федерации и Московской Патриархией от 15 ноября 1999 г. [viii] , Соглашение о сотрудничестве между ФАПСИ и Московской Патриархией Русской Православной Церкви от 28 января 2002 г. [ix] и др. На федеральном уровне данные соглашения подписываются, как правило, Предстоятелем Русской Православной Церкви и руководителем ведомства, которое участвует в соглашении. Так, например, соглашение о сотрудничестве между Московской Патриархией и Министерством здравоохранения Российской Федерации 5 марта 2003 г. было подписано Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и министром здравоохранения России Ю.Л. Шевченко. В качестве примера региональных соглашений между Церковью и государственными органами могут служить Договор о взаимодействии администрации Белгородской области Российской Федерации и Белгородской епархии Русской Православной Церкви в сфере образования от 15 сентября 2001 г. [x] , Договор о сотрудничестве Московской епархии Русской Православной Церкви и Министерства образования Московской области от 22 октября 2002 г. [xi] , Соглашение о сотрудничестве между Московской епархией Русской Православной Церкви и Комитетом по делам молодежи Московской области от 15 апреля 2002 г.

http://pravoslavie.ru/5158.html

VI в исторической череде миссионерских съездов Русской Православной Церкви (I с начала возрождения ее миссионерской деятельности в 90 гг. XX в.) съезд епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви проходил с 12 по 14 ноября 1996 г. в г. Белгороде по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и определению Священного Синода Русской Православной Церкви. В результате работы на съезде были приняты следующие документы: – «Послание съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви к главам государств, парламентам и Правительствам государств-членов СНГ и стран Балтии»; – «Положение о Миссионерском отделе Московского Патриархата »; – «Положение о церковных наградах за миссионерские труды». Съезд поручил Синодальному Миссионерскому отделу Русской Православной Церкви Московского Патриархата разработать новую концепцию миссионерской деятельности Русской Православной Церкви. В итоговом документе были отраженны следующие актуальные вопросы миссии Церкви: – формы и методы православной миссии; – право и миссия (юридические аспекты миссионерской деятельности); – секты и здоровье народа; – миссия, прозелитизм, культура. Съезд VII (II) Всецерковный, епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви (Москва, 1999 г.) VII в исторической череде миссионерских съездов Русской Православной Церкви (II с начала возрождения ее миссионерской деятельности в 90 гг. XX в.) Всецерковный съезд епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви прошел 17–20 ноября 1999 г. в Москве. В работе съезда приняли участие 199 делегатов из 64 епархий. Съезд посетили представители 20 духовных учебных заведений и 17 монастырей. Главные задачи съезда, сформулированные архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном (Поповым), председателем Синодального миссионерского отдела Русской Православной Церкви, заключались в следующем: – привести всех миссионеров к единству мыслей и действий; – обучиться технике миссионерского делания; – установить более тесную связь между собой.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/nastol...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010