Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Лидер исламистов мечтает объединить мусульман, чтобы завоевать мир 02.07.2014 Лидер группировки " Исламское государство Ирака и Леванта " (ИГИЛ) призвал мусульман объединиться, чтобы завоевать мир, пишет в среду британская газета " Дейли телеграф " . " Сирия не только для сирийцев, а Ирак не только для иракцев; мир - для мусульман, для всех мусульман. Это мой вам совет. Если вы к нему прислушайтесь, вы завоюете Рим и завладеете всем миром " , - заявил Абу Бахр аль-Багдади в аудиообращении в Интернете. Он подчеркнул, что священный месяц Рамадан, начавшийся 28 июня, не повод слагать оружие, а " возможность пройти путь наших праведных предков " . В последнее время в Ираке резко активизировались террористические группировки, прежде всего боевики ИГИЛ, которые захватили значительные территории на севере и западе страны. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 02.07.2014 17:16:12 Новости 28.04.2024 В кировоградском селе Коробчино в Украине подожгли домовой храм прихода УПЦ Предстоятель Русской Церкви возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Пасанаева) во епископа Минусинского и Курагинского 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/17375.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗАРА ЯКОБ (1399, Тельк, обл. Фатагар - 26.08. 1468, Дэбрэ-Бырхан), эфиоп. царь из династии Соломонидов (с 19/20 июня 1434). Тронное имя - Константин I. В Эфиопской Церкви почитается как святой (пам. эфиоп. 3 пагумена (26 авг.)). Сыграл важную роль в становлении Эфиопии как христ. монофизитского гос-ва с местной спецификой в сфере церковной обрядности. З. Я., 4-й сын царя Давида II , род. в одной из царских ставок. Мать Эгзиэ Кэбра, 3-я жена Давида II, отдала его в обучение своему родственнику, монаху из обл. Тигре, к-рый отвел его в Аксум . Там З. Я. неск. лет изучал богословие, а после смерти наставника ушел в мон-рь Дэбрэ-Аббай , откуда его отправили на гору Амба-Гешен, в тюрьму для царских родственников. После случайной гибели Давида II Эфиопией правили братья З. Я., Феодор I (1412-1413) и Исаак (1413-1430), в 1430 г. 4 месяца - сын Исаака Андрей, его сменил 3-й сын Давида II Хэзбе Нань (1430-1433). Смерть последнего привела к смуте, в ходе которой различные придворные группировки возводили на престол сначала еще одного сына Исаака, а затем 2 сыновей Хэзбе Наня; младший из них, Бадль Нань, был еще младенцем. Тогда царское войско, не желавшее продолжения распрей, возвело на трон З. Я. Царь Зара Якоб. Рисунок. Худож. Б. Л. Резников. ХХ в. Царь Зара Якоб. Рисунок. Худож. Б. Л. Резников. ХХ в. Царствование З. Я. принято разделять на 2 периода: 1-й был посвящен упорядочению царской власти в Эфиопии, 2-й - проведению гос. и церковных реформ. Фундаментальное богословское образование и многолетнее знакомство с бытом монашества повлияли на личность З. Я. и на характер реформ. Правление З. Я. во многом отличалось от правления др. эфиопских царей. После коронации в Даго в обл. Шоа (1434) З. Я. занялся упрочением власти в собственном домене, награждая сторонников и принимая клятвы верности от вассалов. В 1436 г. З. Я. отправился в Аксум для торжественного помазания на царство и пробыл в обл. Тигре 3 года. Там он впервые учредил должность бахр-нагаша (букв.- правитель моря), на которого в дальнейшем была возложена обязанность управления Тигре и поддержания контактов Эфиопии с внешним миром через Красное м. Серьезным испытанием для З. Я. стала война с султаном Адаля Ахмадом Бадлаем, но победа над его войском и гибель самого Бадлая в 1445 г. привели к подчинению мусульман Адаля христ. эфиоп. монархии.

http://pravenc.ru/text/182621.html

Вспомни же, возлюбленная, о том, сколь велика любовь Иисуса, любовь в смерти и даже за пределами ее. Взгляни еще раз на западный берег озера. Туда, за тот горный выступ, между Тивериадою и Меджделем (Магдалою), приводит нас Иоанн 368 в конце своего Евангелия, повествуя о том, как воскресший Иисус явился ученикам своим, бывшим на рыбной ловле. Вспомни Его дважды повторенное воззвание: Симон Ионин! любишь ли ты Меня! Вспомни Его: следуй за Мною и: ты следуй за Мною... Запустели в настоящее время горы прелестного Галилейского моря, исчезли его города и селения, оставлены его поля и нивы, разогнаны рыбари с его вод, обезлюдел его берег; тем не менее обнаженные, спаленные солнцем горы, безмолвные развалины, пустынная поверхность вод, производят отрадное впечатление на душу. Все изменяется и преходит, но Иисус один и тот же пребывает во веки. И возможно ли не радоваться верующему там, где взор не может остановиться ни на чем, что не напоминало бы о любви Иисуса к грешникам, об Его милосердии? Мир да будет с вами и идите в мире, взывают берега и развалины, горы и долины окрест Галилейского моря; да, мир, дает отзыв душа, ибо Он есть мир наш 369 . В Библейских книгах Мертвое море упоминается под различными наименованиями; именно оно называется в них морем Соленым 370 , морем равнины, или, по славянской Библии, Аравским 371 и морем восточным 372 . Первые два наименования употребляются в Библии по отношению к Мертвому морю иногда и вместе 373 . Иосиф Флавий 374 и некоторые другие из древних писателей называли Мертвое море Асфальтовым, между современными Арабами оно известно под именем Лотова моря (бахр-Луг). Общеупотребительное теперь название Мертвое море встречается и у некоторых древних писателей, как напр. у Евсевия 375 и Иеронима 376 . Из Библейских названий Мертвого моря, первое указывает на выдающееся свойство вод моря; два последние – на его географическое положение. Древние называли море Асфальтовым потому, что на его поверхности появлялись, как и теперь появляются, массы асфальта; современное арабское название обязано своим происхождением сохранившемуся между Арабами преданию о Лоте, племяннике патриарха Авраама.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Eleons...

Афон, ранее взятия Константинополя Турками (1453 г.) признал власть их над собой. Это совершилось вскоре после того, как Султан Мурат ΙΙ, в 1430 году 1-го марта, взял с боя город Солунь и потом овладел соседней с Афоном Сидирокавсийской областью. В 1520 году Султан Селим, обозрев Дарданельское укрепление Килидул-Бахр, отправился на св. Гору и там, во время пышных празднований, принимал богатые подарки от визирей своих, а оттуда возвратился в свою столицу. (Histoire de l’empire Ottoman par Hammer. Paris. 1844. – «Gette circonstance ne se trouve que dans l’histoire du grand vesir, Lutfi. p. 76). Довольно! Больше того, что я припомнил и изложил здесь, знать не знаю и ведать не ведаю, а постараюсь узнать. Теперь же пора рассказывать иное. Уже вечерело, когда мы сошли о св. верха и расположились ночевать в гостеприимной келье отца. Неофита. 5. Среда. – А тремя ли часами раньше других увидело нас тут восходящее солнце: этого сказать я не могу, потому что проспал восход его. Зато есть, о чём поговорить сегодня, и есть что записать в дневнике моем. Отец Неофит, родившийся и выросший в Анатолии, давно спасается сам и других спасает на св. Горе. Он – иеромонах и духовник. У него исповедаются иноки пяти монастырей и архиереи, покоящиеся на Афоне. По словам его, монахи общежительных обителей нередко причащаются св. Тайн, но без строгого поста, так что накануне едят даже сыр и масло. Такое невоздержание не одобряет отец Неофит. Эта строгость его понравилась мне, знающему от св. Иоанна Златоустог о, что причащающийся тела и крови Христовой должен быть чище солнечного луча; и я попросил собеседника сказать мне что-нибудь в назидание. Он зорко посмотрел на меня и сказал: имей страх Божий и будь воздержен. «Аминь»; отвечал я ему, и стал слушать свободные речи его. «У меня, – говорил он, девять учеников. Я никуда не отпускаю их. Днём они обрабатывают огород и виноградник, а под ночь совершают долгие метании (молитвы с земными поклонами), каждый особо. Кто из них более других любит эти метании, тот освобождается от работы. Согрешающих между ними я наказываю жезлом, а иногда сажаю в безводную цистерну на трое суток без хлеба. Все они никогда не видят ни сыра, ни рыбы, ни пьют вина, а довольствуются одним сухоядением: причащаются же еженедельно после исповедания своих помыслов, и после разрешительной молитвы. Таково наше житие. Милостыню мы принимаем, но только на содержание нашей церкви, на одежду, обувь, и на хлеб насущный, который разделяется со всеми, кто у нас бывает». Сказав это, о. Неофит пригласил меня осмотреть всю Керасийскую местность.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

18 Аивгъуыдта уыцы аз, м та инн аз др рбацыдысты Иосифм м йын загътой: «Цы й сусг кнм не ’лда-рй, не ’взист др нал и, н фос др ду баци. Ницыуал нм баззади, цы дын раттм, ахмй, нхи м н зххы-тй дарддр. 19 Ау, д цсты раз хъуам бабын ум м н зххыт дзрг фуой? Флтау нын нхи др м н зххыт др хойраджы срм айс, м д зххыт суыдзы-стм фараоны цагъарт. Ратт нын тауинаг, цмй удгасй аирвзм, науд быныскъуыд кнм, м заууатм рцу-дзни зхх др». 20 Афтмй Иосиф фараонн балхдта ппт Мысыры зх-хыт. Мысиргт сыдй млынм куы рцыдысты, уд ауй кодтой с хуымт, м зхх баци фараоны исбон. 21 Мысыры адмы та — бстйн й иу кронй иннм — Иосиф скодта фараоны цагъарт. 22 рмст сауджынты зххыт н балхдта, уымн м сауджынтн хай уыди фараоны бркадй. Уымй цардысты, м н ауй кодтой с зх-хыт. 23 Иосиф Мысыры адмн загъта: «Гъеныр уын ухи др м у зххыт др балхдтон фараонн. Мн уын хор тауинагн. 24 Тыллг куы исат, уд ын й фндзм хай дттут фараонн, цыппар хайы та уын — тауинагн, стй х-рынн: ухицн, у хдзаронтн м у сабитн». 25 Уыдон загътой: «Ды н ирвзын кныс! Уыцы хорздзинад др ма нын д цст куы бауарзид, не ’лдар, м куы суаиккам фа-раоны цагъарт». 26 Иосиф Мысыры цы гъдау рврдта, уый ма суанг абон др й тыхы ис: тыллджы фндзм хай фараоны у. рмст сауджынты зххытй ницы рхауди фа-раонм. Иаковы фстаг арф й байзддагн 27 Израилгт рцардысты Мысыры, Гошены зххыл, цот рауагътой м сбир сты. 28 Иаков Мысыры зххыл фцарди вддс азы, м йыл уым сххст ис сд цыппор авд азы. 29 Израилн й адзал куы рхстг и, уд басидт й фырт Иосифм: «Кд м нымайыс, уд мын д къухй м сагхтм бавнал м ард бахр, иузрдион м мын уарзгой фырт кй разындзын, уый тыххй. Мысыры-иу мын ма бавр м мард, 30 фл-иу м нхим м фыдлты зппадзы бавр. Иосиф ын дзуапп радта: «Куыд згъыс, афт бакндзынн». 31 Израил загъта: «Ард мын бахр». Иосиф ын ард бахордта, м Израил й ныврзныл руагъта й ср.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

20 Хуыцау аудыдта Агары фыртыл. Уый байрзти. Цардис дзрг быды ры м сахуыр и фатй хсын. 21 Измаил цар-ди Параны дзрг быдыры, м йын й мад ус ркодта Мысыры зххй. Авраамы фидыд Авимелехим 22 Уыцы заман Авимелех йе ’фсады хицау Пихолим ба-цыд Авраамм м йын загъта: «Де ’ппт хъуыддгты дыл Хуыцау ауды. 23 Гъем мын ацы ран Хуыцауй ард бахр, хинй кй н разилдзын ндр мныл, ндр ме ’ппт байзддагыл. з дун хрзты куыд бацыдтн, афт-иу ды др хрзты бацу мнн м, рцуггагй км црыс, уыцы бстйн». 24 Авраам ард бахордта, 25 фл Авимеле-хн бауайдзф кодта, д цагъарт мын м цъай байстой, згъг. 26 Авимелех ын дзуапп радта: «Н зонын, афт чи бакодта, уый. Ды др мын куы ницы ской кодтай. Фыццаг хатт хъусын уыцы хабар». 27 Авраам Авимелехн радта фыст м стурт, м бафидыдтой. 28 Фыстй Авраам рахицн кодта авд далысы. 29 Авимелех й бафарста: «Цмн рахицн кодтай ацы авд далысы?» 30 Авраам ын дзуапп радта: «Ацы авд далысы райс м къухй — уыцы цъай з кй скъахтон, уымн вдисйнагн». 31 Крдзийн ард кй бахордтой, уым гсг ацы бынат у-дй фстм хуыйны Беер-Шев, ома «ардбахрды цъай». 32 Беер-Шевйы Ав раамим куы бафидыдтой, уд Ави-мелех м йе ’фсады хицау Пихол фстм аздхтысты филистимаг зхм. 33 Авраам та Беер-Шевйы ныссагъта тама-риск — срдй, зымгй цъх чи дары, ахм блас — м уым ссардта Дунедарджы, нусон Хуыцауы, ном. 34 Авраам рцуггагй бир фцарди филистимаг зххыл. Авраамы грон уунк Хуыцауыл 4Л хабртт куы рцыдысты, уый фст Хуыцау флврдта Авраамы. Басидт м: «Авраам!» Уый дзуапп радта: «Хъусын дм». 2 Хуыцау загъта: «Дем ракн д иунг, д уарзон фырт Исаакы м араст у Мориайы зхм, м й уым, цы хохй дын згъон, ууыл иууылсудзинаг нывон-дн рхсс». 3 Авраам райсомй раджы саргъ сврдта й хргыл, йем ракодта й цагъартй дыууйы м й фырт Исаакы, нывонд рхссынн ныссаста суг др м афтмй араст и, Хуыцау ын цы бынат бацамыдта, уырдм. 4 ртыккаг бон Авраам ал-фамбылай й цст ахаста м дардм суыдта уыцы бынат.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

27 Исаак с бафарста: «Цы ма мм рбацыдыстут, уе сфт м куы федтат м м у цурй куы фсырдтат, уд?» 28 Уыдон ын загътой: «Мах блвырд бафиппайдтам, Дунедарг дыл кй ауды, м уым гсг бауынафф кодтам: дем бафидаум м н фидыд сфидар кнм иумйаг ардбахрдй. 29 Ард бахр, кй ницы фыдбылыз нын сараздзын, уый тыххй. Мах др д куы н бахъыгдардтам, хорзы дын куы бацыдыстм рмстдр м д фарним куы арвыстам! Дунедаргй арфгонд д ныр». 30 Уый фст сын Исаак куывд скодта, м фминас код-той. 31 Райсомй раджы крдзийн ард бахордтой, м с Исаак фарним афндараст кодта. 32 Уыцы бон Исаакм рбацыдысты й цагъарт, цъайкъах-джыт, м йын, дон ссардтам, згъг, фехъусын кодтой. 33 Исаак уыцы цъай схуыдта Шива, ома «ардбахрд». Сахар ныронг др уым гсг хуыйны Беер-Шев. Иаков — Хуыцауы взрст 34 Исавыл дыууиссдз азы куы сххст и, уд рхаста хеттаг Беерийы чызг Йехудиты м хеттаг Елоны чызг Басе-маты. 35 м с дыуу др Исаак м Ревеккйн уыдысты масты хос. # " > 1 Исаак базронд ис м й цстырухс бамынг и. Иу ахмы фдзырдта й хистр фырт Исавм: «М фырт!» Уый йын дзуапп радта: «Хъусын дм». 2 Исаак ын загъта: «Базронд дн м н зонын, м адзалы бон кд ралудзни, уый. 3 Гъем-ма де ’рдын м д фатдоним цуаны ацу м мын быдырй исты рбахсс. 4 Цы хрзад хринаг уарзын, уый мын сцтт кн, з дзы бахрон м, цалынм нма амардтн, уд м дын арф ракнон». 5 Ревекк фехъуыста, Исаак Исавн цы дзырдта, уый. Исав быдырм цуаны куы ацыди, 6 уд Ревекк Иаковн загъта: «з фехъуыстон, д фыд де ’фсымр Исавн цы дзырдта, уый: 7 „Сырды фыд рбахсс м мын дзы хрзад хринаг скн, з дзы бахрдзынн м, цалынм нма амардтн, удм дын Дунедарджы раз раарф кндзынн”. 8 Гъем, м хъ-бул, байхъус, цы дын фдзхсын, уым. 9 Цу м мын фосы дзугй дыуу дзбх сныччы рбахсс, с дзидзай сын д фыдн хрзад хринаг акнон, куыд уарзы, афт. 10 Ды йын й бахсдзын, м, куы бахра, уд дын й млты разм раарф кндзн». 11 Иаков загъта й мад Ревеккйн: «Куы й зоныс, ме ’фсымр Исавы буар хъуынджын у, мнн та ну.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

28 Исаакы зрд агуырдта сырды фыд, м уым гсг уарз-та Исавы. Ревекк та уарзта Иаковы. 29 Иу хатт Иаков хърмхуыпп куыд фыхта, афт Исав та флладй рбацыди быдырй 30 м Иаковм бахатыди: «Уыцы сырхй ма мын авр м бахрон, кннод сыдй фмлын». Исавы фстдр схуындуыди «Сырх», дзуттагау «Едом». 31 Фл йын Иаков дзуапп радта: «Раздр уал мын д хистрад рауй кн». 32 Исав ын афт: «Мн млг куы кнын, уд м чердм хъуы уыцы хистрад?» 33 Иаков ын загъта: «Ард мын бахр нырткк». Уый йын ард бахордта м Иаковн рауй кодта й хистрад. 34 Иаков Исавн радта дзул м тъпн хъдуры хърмхуыпп. Исав бахорд-та м банызта, стй сыстад м рацыди — й хистрад мурм др не ’рдардта. Исаакы ус Ревекк м Авимелех зххыл та скодта ххормаг рстг, уый разм Авраамы заманы куыд уыди, афт, м Исаак араст и Герарм, филистимаг паддзах Авимелехм. 2 Дунедарг ргом рацыд Исаакм м йын загъта: «Мысырм ма ацу, фл дын цы зхх бацамонон, уым рбынат кн. 3 Ацр дзы. 25:26 Иаков ам нысан кны «звтыл хцын». Фл 27:36 ацы дзырд мбарын кны куыд «флитой». цгдзинадй та, вццгн, фыц-цаг амыдта «Хуыцау бахъахъхънд!» з уыдзынн дем м дын раарф кндзынн. Дун м д байзддагн ратдзынн ацы зххыт иууылдр м афтмй сххст кндзынн, д фыд Авраамн цы сомы ракодтон, уый. 4 Д байзддаг дын сбир кндзынн арвы стъалытау м сын ратдзынн ацы зххыт иууылдр. Д байзддаджы фрцы арфгонд уыдзысты ппт адмт др, 5 Авраам Мм кй байхъуыста м Мын М ныстуан-т — М фдзхстыт, М уагврдт м Ме ’гъдутт кй ххст кодта, уый тыххй». 6 Афтмй Исаак баззади Герары. 7 Бынттон црджыт Исаакы й усй куы бафарстой, уд сын дзуапп радта: «М хо у». «М ус у» згъын н баундыди, рсугъд у, м м амардзысты, згъг. 8 Фл уым дзвгар рстг куы ацарди, уд й иу ахмы филистимаг паддзах Авимелех, рудзынгй ксгй, федта Ревекким хъазг. 9 Исаакм фдзырдта м йын загъта: «Уый д ус куы у, уд цмн загътай, м хо у, згъг?» Исаак ын дзуапп радта: «Уый тыххй м куы амарой, уымй тарстн».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

2 Иу хатт Авраам загъта й хдзары хистр цагъарн, йе ’ппт исбон кй брны уыдысты, уымн: «Д къухй мын м са гхтм бавнал 3 м мын Дунедаргй, арв м зххы Хуыцауй, ард бахр, м фыртн, кй хсн црын, уыцы ханаангты чызджытй кй не ’рхсдзын ус, 4 фл кй ацудзын м райгуырн бстм, м хионтм, м уырдыгй кй ркндзын ус м фырт Исаакн». 5 Цагъар й бафарста: «Мыййаг, уыцы чызг мем а зхм цуыныл куы не сразы уа, уд-иу дын д фырты, цы бстй рацыдт, уырдм акнон?» 6 Авраам ын загъта: «Абабау! М фырты мын уыр-дм ма акн! 7 М фыды узгй, м райгуырн бстй мн Чи рахуыдта м мын м байзддагн ацы зхх рат-тыныл сомы Чи ракодта, уыцы Дунедарг, уларвон Хуыцау, д разй рарвитдзни Й зды, цмй мын уырдыгй м фыртн ус ркнай. 8 Чызг дем цуыныл куы не сразы уа, уд та срибар уыдзын ацы ард бахрдй. рмст-иу мын м фырты уырдм ма акн». 9 Цагъар бавнлдта йе ’лдар Ав-раамы агъдрбынм м йын ард бахордта. 10 Уый фст цагъар йе ’лдары теуатй рахицн кодта дс, райста йын й алы хзнатй др м араст ис Арам-Нахараимы зхм, Нахоры сахарм. 11 Уырдм куы бахцц и, уд сахарм хстг, цъайы цур, баурдта й теуат. Уыд изрм ввахс — дондзау чызджыт дон исынм куы рацуынц, ткк уыцы афон. 12 Авраамы цагъар скуывта: 24:2-3 Уыцы бавнлд баст уыдис иууыл карздр ардбахрдим. «О Дунедарг, ме ’лдар Авраамы Хуыцау! Гъеныр мын м хъуыддаг фрстм кн! Ме ’лдар Авраамы схайджын кн Д хорзхй! 13 Мн лууын суадоны цур, м нырткк сахары чызджыт рацудзысты дон исынм. 14 Д дурын р-къул кн м дон баназон, згъг с км бахатон, уый мын кд афт згъа, баназ, з дын д теуатн др ратдзы-нн дон, згъг, гъеуд-иу й, Дум кувг Исаакн кй саккаг кодтай, уыцы чызг фк. Уымй базондзынн — ме ’лдары мын схайджын кодтай Д хорзхй». 15 Авраамы цагъар куывд нма фцис, м дын мн, й дурын йе ухскыл, афтмй рацуы Ревекк — Бетуелы, Милка м Авраамы фсымр Нахоры фырты, чызг. 16 Ревекк уыди тынг рсугъд, нырма нрцф.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

В Израиле будет создан парк, посвященный жизни Иисуса Христа Иерусалим, 24 октября 2005 г . В Израиле будет создан тематический парк о жизни Иисуса Христа, который станет иллюстрацией некоторых наиболее значимых эпизодов жизни Христа: от Рождества до Распятия и Воскресения. Для возведения парка правительство Израиля выделило около 50 га земли на Галилейском море между Капернаумом и горой Блаженств. Финансирование проекта взяли на себя евангелические группы, которые выделят на него от до млн. Предполагается, что в год парк будет посещать до полутора миллионов туристов, сообщает Travel.Ru. Галилейское море (оно же Бахр-Табария, Генисаретское озеро, Тивериадское озеро или озеро Кинерет) – озеро на северо-востоке Израиля. Как и Мертвое море, Кинерет – результат этого разлома. Оно имеет форму закругленного вытянутого ромба. В месте выхода реки Иордан из Кинерета находится Иорданит – традиционное место крещения в водах священной реки. На северном берегу Кинерета находится Капернаум (Кфар-Нахум), в котором жил и проповедовал Иисус Христос. 24 октября 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/14916.html

   001    002    003    004    005   006     007