Полтора года верные последователи Ив. Григорьева ожидали исполнения обетования своего учителя. В конце этого периода ожидание их особенно усилилось. He разбирая ни дня, ни ночи, некоторые из них разъезжали по Новоузенскому уезду и «рассматривали», не получил ли кто из единоверцев их тот «драгоценный дар», который обещан Иваном Григорьичем. Два самые уважаемые наставника, Григорий Иванов Верещагин и Владимир Михайлов, наконец, объявили своим единоверцам, что они «уже вполне усовершенствовались, как сказано: «первенцы воскреснут от мертвых». Владимир Михайлов объявил себя Иоанном Крестителем, а Верещагин – Сыном Божиим. По прошествии несколько недель (не более вероятно 40 дней), эти «воскресшие первенцы» подъехали к одному озеру, что близ Малоузенки, и, выпрягши лошадь, сказали друг другу: «подобает нам, брат, исполнити всяку правду». Михайлов затем объявил Верещагину: «тебе подобает креститься от меня», – и вошли оба в озеро. Креститель возложил руку на «христа», причем оба видели, будто бы, Духа Святого, в виде голубя, сходящего на мнимого христа. Совершив это богохульнейшее дело, Михайлов и Верещагин отправились по направлению к Малоузенке 8 . Дорогой Михайлов начал искушать и «ругаться неприличными словами на Григория Иваныча». Григорий отвечал: «Я не соблазнюсь, какую угодно меру подлости на меня говори, – я знаю, что ты – Иоанн Креститель». Михайлов начал песни петь (вероятно, предосудительного характера), Григорий опять сказал: «Не соблазнюсь» 9 . В Малоузенке Михайлов и Верещагин заехали к какому-то своему знакомому, который принял их до того радушно и угостил так щедро, что они, совершенно опьянев, повздорили друг с другом, а потом и подрались. Розняли их уже соседи, прибежавшие на крик дерущихся. Это последнее событие для Верещагина и Михайлова возымело весьма большое значение. Единоверцы их всех поселений Новоузенского уезда глубоко были оскорблены, когда узнали о пьяной и всенародной драке своего «христа» с «крестителем», учиненной после такого важного события, каково было на озере, – и потому отказались больше признавать их сверхъестественные достоинства. Верещагин и Михайлов пытались, было, различными способами вразумить бывших своих приверженцев, с каковою целью, между прочим, проклинали их самих и места их общественных молений, предсказывая, что эти последние провалятся, как Содом и Гоморра. Но это только еще более вооружило «духовных» христиан против них, и они принуждены были совсем выйти из монтано-молоканской секты и обратиться в православие.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lzhehris...

8 октября 2008. Священники Петр Михайлов Аболенский, Иоанн Михайлов Руднев, Николай Андреев Добродеев (середина 19 века). Информация взята из Метрических книг Богоявленской церкви (ГАТО,Ф.3.Оп.15.) 12 октября 2008. Священнослужители Церкви Богоявления Господня в 19-20-х веках (информация взята из «Ведомостей о церкви» Государственного архива Тульской области). 1831 год. Священники: Петр Иванов Никольский 37 лет (служил с 16.10.1818 г.); Григорий Павлов Путилин 34 года (с 16.10.1821 г.); Иоанн Михайлов Руднев 32 года (с 01.04.1823 г); Дьяконы: Никита Иосифов Глаголев 44 года (с 16.06.1806 г); Григорий Дмитриев Мерцалов 66 лет (с 13.04.1796 г.); Дьячки: Василий Григорьев Мерцалов 26 лет (с 21.10.1821 г.); Михаил Иванов Глаголев 50 лет (с 03.1806 г.); Алексей Ионов Калинников 41 год (с 1808 г.); Пономари: Вонифатий Сергеев Глаголев 34 года (с 10.08.1813 г.); Тихон Семенов Знаменский 22 год (с 14.03.1831 г.); Пономарское место за учеником Петром Аболенским 14 лет. 1868 г. Священники: Петр Михайлов Аболенский, род. 05.06.1818г. (с 08.07.1845 г.); Алексей Петров Покровский, род. 16.03.1832 г. (с 26.06.1861 г.); Дьякон: Петр Николаев Успенский, ( с 10.03.1860 г.); Михаил Гаврилов Терновский, род. 05.11.1823 г. (с 08.11.1862 г.); Пономари: Иван Семенов Рождественский, род. 17.11.1842 г (с 15.02.1864 г.); Александр Дмитриев Благовещенский (с 15.02.1866 г.); Дьячок: Дмитрий Михайлов Глаголев, род. 05.10.1825 г. (с 25.12.1845 г.); Иван Алексеев Глаголев (с 13.10.1833 г.); 1878 год. Священники: Петр Михайлов Оболенский, род. 05.06.1818г. (с 08.07.1845 г.); Алексей Петров Покровский, род. 16.03.1832 г. (с 26.06.1861 г.); Дьяконы: Павел Михайлов Райский, род. 02.06.1817 г. (с 16.03.1870 г.); Михаил Гаврилов Терновский, род. 05.11.1823 г. (с 08.11.1862 г.); Дьячок: Дмитрий Михайлов Глаголев, род. 05.10.1825 г. (с 25.12.1845 г.). Пономари: Иван Семенов Рождественский, род. 17.11.1842 г. (с 26.02.1869 г.); Александр Дмитриев Благовещенский, род. 21.11.1845 г. (с 15.02.1866 г.); 1882 г.

http://sobory.ru/article/?object=08105

61. Александр Михайлов и кульминация «Народной воли». Казнь 1 марта 1881 года — Александр Михайлов был потрясающий человек, пока его намеренно не доконали в Шлиссельбурге мокрой камерой. Богатырского сложения, он приобрел чахотку. Ведь, собственно говоря, «Народная воля» тогда приостановила террор. После взрыва в Зимнем дворце установилась довольно либеральная администрация графа Лорис-Меликова, народовольцы террор приостановили. Как вдруг Лорис-Меликов устроил еще один процесс, который снова кончился смертной казнью. Вот тогда Александр Михайлов сказал: царь должен быть казнен. Александра Михайлова погубили его твердые правила. Главное для него было сохранять память о товарищах. Была фотография в Петербурге, и ее фотограф делал для тюремного ведомства снимки приговоренных к смертной казни. А Михайлов установил правило, что самые опасные дела нельзя поручать тем, кто стоит ниже тебя в организации. (Кстати, и на это Владимир Ильич позже ответит: нет уж, мы пойдем другим путем.) И Михайлов сам отправился в фотографию. Фотограф догадался, кто перед ним, говорит — приходите завтра. А жена фотографа за спиной мужа жестами показывает Михайлову петлю на шее — мол, виселица тебе, если придешь! Тот с усталости решил, что ему погрезилось, что впадает в паранойю подпольщика. На следующий день он опять пошел туда, и его сцапали. Это была крупнейшая удача полиции. Но последовало 1 марта, с фантастической сценой казни Aлekcahдpa II. Полоумный Рысаков кинул бомбу не глядя, и промахнулся. Толпа сбежалась, уже подошел полицмейстер, некоторые даже закурили. Ошеломленный царь зачем-то кружил по месту взрыва, пока вдруг не пошел сквозь толпу к ограде канала, прямо навстречу неподвижному Гриневицкому. Тот бомбы и не бросал, только уронил ее под ноги. Взорвав себя и царя. Но был в запасе еще удар. Был подкоп, весьма умело устроенный на проезжаемой к дворцу дороге. — Как же. Лавка купцов Кобозевых, знаменитая сырная лавка! — Да, но им они не воспользовались, хоть могли. Полиция сперва на подкоп не вышла. И останься Александр Михайлов на свободе, он бы привел в действие подкоп, и великим князьям еще показал. Михайлов бы непременно отдал приказ, а Тихомиров не захотел. Одни женщины настаивали на новом взрыве — Софья Перовская, тогда еще не арестованная, с Верой Фигнер.

http://predanie.ru/book/220783-tretego-t...

Т. 9. Михайлов А. В. , 1900: Книга Бытия пророка Моисея в древнеславянском переводе. Варшава, 1900–1908. Михайлов А. В. , 1903: К вопросу об издании памятников славяно-русской письмености//Предварительный съезд русских филологов: Бюллетени. СПб. С. 56–67. Михайлов А. В. , 1904: К вопросу о литературном наследии свв. Кирилла и Мефодия в глаголических хорватских миссалах и бревиариях: Из истории древнеславянско-го перевода книги Бытия пророка Моисея. Варшава. Михайлов А. В. , 1908: Греческие и древнеславянские паримейники: Из истории древне-славянского перевода Св. Писания. Варшава. Михайлов А. В. , 1912: Опыт изучения текста книги Бытия пророка Моисея в древнеславянском переводе. Ч. Ï Паримейный текст. Варшава. Михайлов А. В. , 1928: [Рецензия на: Vajs 1926]//ИпоРЯС. Т. 1, кн. 1. С. 292–304. Молдован А. М., 1994: Лексика древнерусского перевода в региональном аспекте. М. Момина Μ. Α., 1992: Проблема правки славянских богослужебных гимнографических книг на Руси в XI в.//ТОДРЛ. Т. 45. С. 200–219. Мострова Т., 1995: Старобългарският превод на книгата на пророк Иеремия по преписи от XIV-XVI век//Старобългаристика. 2. С. 9–26. Мочульский В., 1893: Следы народной Библии в славянской и древнерусской письменности. Одесса. Мошин В., 1983: Новгородски и Остромирово при-лози. Београд. 5. С. 7–64. Муретов М. , 1897: Древнеславянское Евангелие от Марка/Поправки, дополнения и замечания к трудам проф. Г. А. Воскресенского. Сергиев Посад. Наумов Α., 1986: Церколезский апостол как богослужебная книга//Богданович Д., Велчева Б., Наумов. А. Болгарский апостол XIII века: рукопись Дечани-Црколез 2. София. С. 81 – 146. Нахтигаль Р., 1902: Несколько заметок о следах древнеславянского паримейника в хорватско-глаголической литературе//Древности: Труды Славянской комиссии Московского археологического общества. Т. 3. С. 175–213. Невоструев К. И. , 1865: Записка о переводе евангелия на славянский язык, сделанном свв. Кириллом и Мефодием//Кирилло-Мефодиевский сборник. М. С. 209–234. О., 1970: старословенског и старословенска синонимика//Кирил Солунски/Симпозиум 1100-годишнина од смртта на Кирил Солунски.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Протоиерей Борис Михайлов 15 декабря 2022 г. 13:00 Протоиерей Борис Михайлов 04.12.1941–30.08.2022 30 августа 2022 года на 81-м году жизни отошел ко Господу почетный настоятель храмов Покрова Пресвятой Богородицы в Филях и праведного Филарета Милостивого при Детской городской клинической больнице имени Г. Н. Сперанского протоиерей Борис Михайлов.   PFD-bepcuя.  Будущий священник Борис Борисович Михайлов родился 4 декабря 1941 года. Как и у многих детей вой­ны, его отец, Борис Георгиевич Михайлов, не вернулся с фронта и был похоронен в братской могиле на Псковщине в 1944 году. По матери их род восходил к духовному сословию южнорусских губерний с широко распространенной в тех краях фамилией Булгаковы, а дед служил сельским священником до закрытия прихода в двадцатые годы. Воспитывался мальчик мамой, и образ деда-священника обладал для него притягательной силой, несмотря на атеистическую пропаганду в школе. Борис всегда искал Бога в разнообразных Его проявлениях — в красоте, правде и истине. После школы будущий пастырь получил в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова необычную специальность для молодого человека того времени — искусствовед. Красота Божиего мира и возможности ее запечатления в человеческом творчестве притягивали юношу с неодолимой силой. В положенное время он отбыл воинскую повинность, получил диплом и устроился на работу в музей-усадьбу графов Шереметевых в Останкине. Расширение круга знакомых в конце 1960-х годов и известное потепление общественного климата в стране способствовали кардинальному изменению его мировоззрения. Молодой научный сотрудник с энтузиазмом включился в правозащитное движение и принимал участие в благотворительной инициативе — Фонде помощи семьям политических заключенных, основанном А. И. Солженицыным. Эта деятельность не осталась незамеченной властями, и подготовленная к защите кандидатская диссертация была вынужденно отложена на несколько лет. К этому же периоду относятся его воцерковление и появление собственной семьи, в которой вскоре один за другим появилось пятеро детей. Итогом многолетней работы Бориса Михайлова в Останкине стала его книга, посвященная приусадебному храму — церкви Живоначальной Троицы.

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «В пальто наберешь замерзших воробьев, они там отогреваются...»,  — народный артист Александр Михайлов 46 мин., 13.03.2024 О детстве в Бурятии, мореходке, студентах, поездках на СВО, современной политике, штанишках Наполеона, России и мире, об автографах и наградах, молитве о спасении, разрыве аорты и актерской игре, — актер Александра Михайлов в разговоре с Владимиром Легойдой. «Парсуна»  — авторская программа на канале «СПАС»  председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, главного редактора журнала «Фома» Владимира Легойды. Здравствуйте, уважаемые друзья. Мы продолжаем писать «парсуны «наших современников. И сегодня у нас в гостях Александр Михайлов. Александр Яковлевич, здравствуйте. Здравствуйте, здравствуйте. Александр Яковлевич, вот в таком прологе, нашей программы я всегда прошу гостя ответить на вопрос, который я сейчас так формулирую: вот как сегодня, здесь и сейчас вы бы ответили на вопрос: кто вы? Александр Михайлов Актер театра и кино, кинорежиссер, педагог, общественно-политический деятель. Народный артист РСФСР, народный артист Приднестровской Молдавской Республики, заслуженный артист Автономной Республики Крым, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых и премии Ленинского комсомола. Исполнил более 75 ролей в кино и около 50 ролей в театре. Действительно так напрашивается такой очень простой вопрос: я русский человек, я человек, не потерявший совесть. А совесть переводится просто: совместный совет с высшим разумом — Господом. А так вот сказать: я человек, я просто человек. Я знаю, что есть такое выражение: человек без совести — он оскотинивается. А человек с совестью в постоянном самоанализе, самооценке. И поэтому очень тяжело быть человеком. Очень непросто быть человеком. Когда вот ты чувствуешь в себе вот этот камертон — Божий дар, вот этот дар, он тебя постоянно беспокоит, он тебя постоянно волнует. И есть такое выражение, это, по-моему, у Антона Павловича Чехова такое: «Я иду по тротуару, —говорит, — кругом движутся люди, много народу по одну сторону.

http://foma.ru/v-palto-naberesh-zamerzsh...

Митирев Димитрий (протоиерей Димитрий) Митрофан, священномученик (Цзи Митрофан) Михаил, епископ (Богданов Михаил Александрович) Михаил, игумен (фамилия не установлена) Михаил, иерей (фамилия не установлена) Михаил, иеродиакон (Афанасьев) Михаил, иеродиакон (фамилия не установлена) Михаил, схимонах (Игнатенко) Михайлов Александр Федорович (р. Б. Александр) Михайлов Алексей Алексеевич (р. Б. Алексий) Михайлов Анатолий Димитриевич (протоиерей Анатолий) Михайлов Константин Павлович (послушник Константин) Михайлов Николай Афанасьевич (протоиерей Николай) Михайловский Алексей (протоиерей Алексий) Михей, архимандрит (фамилия не установлена) Мичурина Августа Александровна (схиигуменья Ариадна) Модест, архимандрит (Шуть Мина Евфимович) Модин Николай Стефанович (протоиерей Николай) Мозговой Трофим Иванович (р. Б. Трофим) Моисеева Фаина Ивановна (р. Б. Фаина) Молоков Александр Павлович (протоиерей Александр) Молотков Арсений Феодорович (протоиерей Арсений) Молчанов Борис (протоиерей Борис) Морев Алексей Виссарионович (игумен Агафангел) Морев Владимир Павлович (р. Б. Владимир) Морита Павел (иерей Павел) Морозов Димитрий Яковлевич (р. Б. Димитрий) Москаленко Иосиф (протоиерей Иосиф) Муратов Владимир Николаевич (р. Б. Владимир) Мурдасов Матфей Филиппович (протоиерей Матфей) Мустафин Николай Андреевич (иерей Николай) Мухачев Виталий (протоиерей Виталий) Мухин Анатолий Николаевич (протоиерей Анатолий) Мухин Николай Михайлович (р. Б. Николай) Мухин Николай Петрович (протоиерей Николай) Мшанецкий Антоний Иоаннович (протоиерей Антоний) Мыльников (монах Петр) Мыльников Петр Петрович (протоиерей Петр) Мысяков Николай Николаевич (р. Б. Николай) Мэтоки Андрей (иерей Андрей) Мятов Михаил Михайлович (р. Б. Михаил) Н Назаров Николай Семенович (иерей Николай) Найлович Кузьма Иосифович (р. Б. Косьма) Намоконов Георгий (р. Б. Георгий) Нарбут Владимир Димитриевич (р. Б. Владимир) Наумов Константин Иванович (р. Б. Константин) Нафанаил, архиепископ (Львов Василий Владимирович) Нафанаил, архимандрит (Поршнев)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мелетий Смотрицкий, м., перев. Мелхиседек, архиерей Мелхола, младшая дочь ц. Саула, жена Давида, библ. Мельник А.Г. Мельников А.В. Менгу-Тимир. хан татарский Меркатор Герард, составитель «Космографии» Меркурий, мч. Мефодий, еп. Мстиславский Мещерский Дмитрий, кн., стряп. Микифоров Давыдка, пдч. Милославский Иван Михайлович, ок., бр. Милославский Илья Данилович, ок., бр. Мина, мч. Минь (Migne J.P.) Мисаил, иером. В.Н.-И. мон. Мисах, еврейский пленник у вавилонского и. Навуходоносора Михаил Синайский, прп., св. Михаил Фёдорович Романов, ц. Михаил, архангел, защитник еврейского народа, библ. Михаил, митр. Михаил, пртп. Черниговский Михаил, серб Михайлов Алёшка, приказчик Михайлов Бориско, стр. Михайлов Ипатко, дк. села Вятского Михайлов Никита, внук И. Шушерина Михайлов Осип. сот. Савво-Сторожевского мон. Михайлова Н.М. Михайловский С Михей, пророк, библ. Моав, библ. Моисей, вождь еврейского народа, библ. Моисей, дв., очевидец чудесного явления над Иверским мон. Моисей, дк. Моисей, каз. Ф. мон. Моисей, стар. Чудова мон. Мокеев Аверкий, архитектор Молдован А.М. Мончева Л.Н. Морозов А.Л. Морозов Борис Иванович, бр., комнатный ст. Морохова Ф.П., брн. Москвин В.П. Мунгин Борис, цел. Муравьёв Андрей Николаевич Мусин Алексей Богданович, бр., сп. Н авроцкий А.А. Навуфей, израильтянин, библ. Навуходоносор, ц. Вавилонский, библ. Назаревский А.А. Мазарий, иерей, брат архим. Ново-Спасского мон. Иосифа Нарышкин Фёдор, гол. стр. Насонов А.Н. Наталия Алексеевна, црв. Наталия Кирилловна (Нарышкина), црц., вторая жена ц. Алексея Михайловича Наумов Иван Степанович Наумов Михаил, воев. Наумов Степан Лаврентьевич, дв., прис. Наумов Степан Петрович, дв. Нафан, прор., обличивший грех ц. Давида, пославшего на смерть хеттеянина Урию, библ. Невзорова Л.Г. Неволин Ю.А. Невоструев К.И. Негодяев Макар, с. б. Негодяев Фёдор, с. б. Неелов Евсигней Никитич, стряп., бр. Нееман, сирийский полководец, библ. Некрасов И. Нектарий, архиеп. Погонианский Нектарий, митр. Сибирский Нектарий, патр. Иерусалимский

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Тогда г. Михайлов берет билет на курьерский поезд до первой станции «Клин» и садится в тот самый вагон, в котором едет о. Иоанн, в надежде дорогою видеться с уважаемым батюшкой и передать ему свою убедительнейшую просьбу. Надежда г. Михайлова, действительно, оправдалась. На его счастье, в поезде пассажиров вообще было немного, а в том вагоне, где сидел о. Иоанн, еще менее. Едва только поезд тронулся из Москвы, как г. Михайлов, войдя в отделение, занятое о. Иоанном, упал перед ним на колени и, заливаясь горькими слезами, просил у пастыря сперва благословения, а потом умолял его выслушав просьбу исстрадавшеюся и измученного отца. О. Иоанн очень сочувственно отнесся к искреннему и непритворному горю страдальца-отца и, выслушав его рассказ, успокоил его, обещал исполнить просьбу и усердно помолиться о его болящей дочери. Около полуночи, курьерский поезд остановился на 15 минут у станции Клин. Г. Михайлов, поблагодарив батюшку за теплое участие и сочувствие к его горю и за молитву о его болящей дочери, вышел из вагона на этой станции совершенно спокойным, чтобы с первым же отходящим поездом вернуться обратно в Москву, где с большим нетерпением ожидала его жена, недоумевая, что с ним случилось, так как г. Михайлов неожиданно уехал из Москвы, не успевши за суматохой послать телеграмму своей жене об отъезде до станции Клин. На другой день, с первым же пассажирск. поездом, рано утром, г. Михайлов вернулся в Москву и, прибыв домой, был несказанно обрадован хорошим настроением жены своей, несмотря на беспокойство от неизвестности, где он находился. Оказалось что больная их дочь Ольга, испытавшая в последнее время страшные мучения от болезни и проводившая бессонные ночи, – в эту ночь, около 12-ти часов, т. е. именно в то время, когда молился о ней о. Иоанн, крепко и спокойно заснула, а прежние, беспокоившие ее боли совсем прекратились. Сон девочки был продолжителен, а когда она проснулась, то чувствовала себя бодрее и крепче, чем до сна, кроме того во сне она видела себя в церкви и там ее приобщал Св. Тайн о. Иоанн Кронштадтский , после чего ей стало заметно лучше. С этого дня, без всякой медицинской помощи, его дочь совершенно поправилась». Глава 29. Отказы о. Иоанна молиться о выздоровлении больных

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

По желанию Фёдорова церковь была сделана трёхпрестольной: помимо главного престола, сохранённого во имя Иоанна Предтечи, два дополнительных престола в приделах были посвящены святым дня рождения и тезоименитства Фёдорова - апостолу Иакову Алфееву и Кириллу Иерусалимскому. Главный престол был освящён 19 июня 1827 года (по другим данным - 26 июня) епископом Тамбовским Афанасием (Телятьевым). Левый придел Иакова Алфеева - 30 сентября 1828 года настоятелем Нифонтом, и правый - Кирилла Иерусалимского - 1 июля 1834 года епископом Тамбовским Арсением (Москвиным). Новая церковь имела 5 глав, была в длину 21 м, в ширину 15 м и в высоту 38 м. Церковь не отапливалась. Архитектурный стиль здания - классицизм. Основываясь на особенностях постройки и декора, арзамасский писатель и краевед П. Еремеев предположил, что автором проекта церкви Иоанна Предтечи был его земляк архитектор М.П. Коринфский, построивший знаменитый Воскресенский собор в Арзамасе. Одновременно со строительством церкви шло сооружение монастырского водопровода. Вода источника, находившегося под церковью, насосом подавалась по трубам наверх. Делалось это при помощи «машины с одноконным лошадиным приводом». Резервуар для воды ёмкостью 500 вёдер находился в северо-восточной угловой башне (снесённой), получившей из-за этого название Водяной. Из бака по деревянным трубам вода шла в квасоварню, хлебную, больницу и другие здания монастыря. Чугунные части водоподъёмной машины были изготовлены на Выксунском заводе в 1823 году. Проектировал и строил Саровский водопровод мастер Егор Михайлов. Михайлов - не фамилия, а старинная форма отчества. Имя этого человека, много сделавшего для Саровской пустыни, нам уже встречалось. Уроженец Нижегородской губернии, по профессии плотник, Егор Михайлов отправился в 1812 году на заработки в Москву. Столица в это время восстанавливалась после нашествия Наполеона, и требовалось много рабочих рук. Егор Михайлов попал на работу к одному архитектору французу (имя его не известно), у которого, по-видимому, многому научился. Возвратившись из Москвы, он стал уже самостоятельным специалистом по строительным работам. Егор Михайлов осел в Арзамасе при Алексеевском женском монастыре. Строил он в этом монастыре, а также и в других городах. Известно, например, что он работал в Темникове, Кирсанове, Сарове.

http://sobory.ru/article/?object=05363

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010