Увы, подобные провокационные выходки совершаются не впервые. В января 2017 года, когда усилилось давление общественности на спонсоров и создателей кощунственного фильма «Матильда», никому не известная организация «Христианское государство - Святая Русь» выступила с призывом громить кинотеатры, решившие показать пошлую кинокартину Учителя. Либеральные СМИ заголосили о «православных экстремистах», угрожающих «несчастному» режиссеру. Депутат Государственной Думы Наталья Поклонская направила в Главное управление центра по противодействию экстремизму МВД России запрос о проверке движения «Христианское государство - Святая Русь». В результате выяснилось, что эта фантомная организация юридически не зарегистрирована в Минюсте . По сведениям депутата Госдумы Виталия Милонова, за фейковой организацией «Христианское государство - Святая Русь» стоит адвокат режиссера А.Учителя, защитник содомитов К.Добрынин. Провокация была разоблачена. Но шуму было много. В этой связи невольно вспоминается классическая провокация позднесоветсого времени из далёкого 1988 года - известное «дело Норинского» . Тогда некий еврейский активист Аркадий Норинский разослал от имени мифических «боевиков» общества «Память» письма с угрозами в адрес некоторых известных на тот момент деятелей либеральной общественности, а также представителей КГБ. Шум в СМИ тогда поднялся невероятный. Очень популярный в перестроечную пору писатель, главный редактор журнала «Октябрь» Григорий Бакланов закатил такую истерику, что, казалось, содрогались стены и раскалилась атмосфера. Да и общественность поначалу приняла эти угрозы за чистую монету. Многие сочувствовали Бакланову, - как же «ужасные боевики» угрожают писателю, «неустрашимому борцу за гласность и перестройку». Когда дело вскрылось, Норинский получил полтора года тюрьмы за хулиганство. С Бакланова же - «как с гуся вода». А вот дело провокации было сделано, созданием серьезного продукта информационной войны. Маховик дискредитации общества «Память» был запущен. Велика вероятность, что и нынешнее происшествие вокруг здания в Санкт-Петербурге, где находятся студия «Лендок» и офис студии «Рок» режиссера Алексея Учителя, не что иное как банальная провокация. И вдруг выяснится, что за этой провокацией стоят подельники зарвавшегося режиссера...

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/31/me...

Каким образом мы с братом попали в дом Баклановых, я не помню, но, попав, мы сразу же оказались захваченными его кипучею жизнью. Вдохновительницей всей собиравшейся там молодежи была сестра хозяйки дома, обожаемая нами «тетя Зина». Этой тете Зине мы все подчинялись радостно и безоговорочно, чувствуя в ней революционера в стане отцов. Тетя Зина, которой в зиму нашего знакомства шел всего только 30–й год, по всей вероятности, на всю жизнь сохранила бы типичный вид радикальной, стриженной курсистки, если бы, страстно влюбившись в знаменитого певца Тартакова, не открыла бы в один прекрасный день своего действительно большого сходства с его «Демоном» и не постаралась бы довести это сходство до изумительного совершенства. Казалось бы пустяк, но этот пустяк оказал на Зинаиду Николаевну очень большое влияние: демон не может быть социалистом–революционером и всю жизнь заниматься аграрной программой. Заведя тартаковские кудри, слегка подсурмив взвивающуюся бровь и нашив себе, вместо всякой «модной ерунды», на лето белых, на зиму черных хитонов, Зинаида Николаевна не только не изменила себе, но, быть> может, впервые нашла себя, неожиданно обрела сверхинтеллигентское богатство своей артистически–философской природы. Давая нам читать кое–какие листовки, говоря извозчикам и прислуге как–то подчеркнуто «вы», она, главным образом, вела с нами широко поставленную культурно–просветительную работу, опираясь на меня и на свою старшую племянницу, совершенно очаровательную дурнушку, жидковолосую, большелобую Настеньку, с голубым вопросительным знаком в широко раскрытых глазах и маленькою, розовою пуговкою вместо носа над наивно приоткрытыми губами. Надо ли говорить, что через несколько месяцев совместных дискуссионных вечеров и литературных чтений, в моем сердце началось весьма серьезное раздвоение между итальянскими очами Людмилы и сине–серыми глазами Настеньки. На том школьном вечере, который я описывал выше, это раздвоение было сразу же разгадано Настей и на меня обрушились громы… Но какие… Семнадцатилетняя девочка, которую тетя Зина за какое–то сходство с теми нежными, в ласково–бархатных пушках прутиками, что к концу Великого поста появлялись за тяжелыми киотами пресненского особняка, звала Вербочкой, с такой внезапною силою распахнула передо мной огнедышащие недра своего отцовского нрава, что, заглянув в них, я окончательно потерял голову.

http://azbyka.ru/fiction/byvshee-i-nesby...

Вместе с тем, недопустимо легкомысленно относиться к коронавирусной инфекции, пренебрегать врачебными предписаниями, игнорировать профилактические меры, подвергая опасности заражения себя и окружающих. Священный Синод считает важным последовательное и неукоснительное соблюдение санитарно-гигиенических мер профилактического характера на приходах и в монастырях, особенно в тех регионах, где эпидемиологическая обстановка официально признана тяжелой, в том числе более широкое применение санитарных растворов для дезинфекции кивотов икон, к которым прикладываются верующие, использование одноразовых стаканчиков для запивки. В случае распространения в конкретном регионе коронавирусной инфекции могут быть по согласованию со Священноначалием применены дополнительные профилактические меры. Священный Синод призывает архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян Русской Православной Церкви к усиленной молитве о преодолении болезни и о даровании сил борющимся с нею врачам. Фотоальбоми Священного Синоду Церкви 11 березня 2020 року Кирил очолив перше в 2020 Священного Синоду Церкви за темою У кафедральному Череповця прославлення в лику святих Синозерських документ XXXII читань «Православ " я та культура: втрати здобутки минулого, образ майбутнього» [Документи] У Священного Синоду Церкви Священний Синод Церкви ухвалив низку кадрових Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад з ключовими словами Священний Синод РПЦ – пандемия коронавируса   документи Судове визначення Священного Синоду Церкви 29 грудня 2020 року ЖУРНАЛИ Священного Синоду 29 грудня 2020 року Тропарь, кондак и молитва мученику Николаю Косинскому Тропарь, кондак и молитва преподобномученице Наталии (Баклановой) Тропарь, кондак и молитва преподобномученице Марии (Мамонтовой-Шашиной) Тропарь и кондак священномученику Николаю Попову Тропарь и кондак священномученику Георгию Извекову Тропарь, кондак и молитва священномученику Серафиму, архиепископу Смоленскому Акафист преподобному Варсонофию Оптинскому Акафист святителю Макарию, митрополиту Московскому   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5605167...

С. в радиоинтервью к 20-летию выхода „Одного дня Ивана Денисовича“ для Би-би-си (8 июня 1982 г.). – Совершенно ясно: если бы не было Твардовского как главного редактора журнала – нет, повесть эта не была бы напечатана. Но я добавлю. И если бы не было Хрущёва в тот момент – тоже не была бы напечатана. Больше: если бы Хрущёв именно в этот момент не атаковал Сталина ещё один раз – тоже бы не была напечатана. Напечатание моей повести в Советском Союзе, в 62-м году, подобно явлению против физических законов, как если б, например, предметы стали сами подниматься от земли кверху или холодные камни стали бы сами нагреваться, накаляться до огня. Это невозможно, это совершенно невозможно. Система была так устроена, и за 45 лет она не выпустила ничего – и вдруг вот такой прорыв. Да, и Твардовский, и Хрущёв, и момент – все должны были собраться вместе. Конечно, я мог потом отослать за границу и напечатать, но теперь, по реакции западных социалистов, видно: если б её напечатали на Западе, да эти самые социалисты говорили бы: всё ложь, ничего этого не было, и никаких лагерей не было, и никаких уничтожений не было, ничего не было. Только потому у всех отнялись языки, что это напечатано с разрешения ЦК в Москве, вот это потрясло». «Не случись это (подача рукописи в „Новый мир“ и публикация на родине. – В. Р.) – случилось бы другое, и худшее, – записал А. С. пятнадцатью годами ранее, – я послал бы фотоплёнку с лагерными вещами – за границу, под псевдонимом Степан Хлынов, как она уже и была заготовлена. Я не знал, что в самом удачном варианте, если на Западе это будет и опубликовано и замечено, – не могло бы произойти и сотой доли того влияния». На журнальную публикацию «Одного дня Ивана Денисовича» тотчас с восторгом откликнулась центральная пресса: Константин Симонов. О прошлом во имя будущего («Известия», 17 ноября); Григорий Бакланов. Чтоб это никогда не повторилось («Литературная газета», 22 ноября); В. Ермилов. Во имя правды, во имя жизни («Правда», 23 ноября); Ал. Дымшиц. Жив человек («Литература и жизнь», 28 ноября) и др.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=737...

Потери года: от нас навсегда ушли генерал Валентин Варенников, актёры Олег Янковский, Игорь Старыгин, Пётр Вельяминов, Николай Олялин, Вячеслав Тихонов, Вячеслав Невинный, реставратор Саввелий Ямщиков, балерина Екатерина Максимова, дирижёр Борис Покровский, писатель Сергей Михалков, бывший депутат Василий Шандыбин, космонавты Павел Попович и Константин Феоктистов. Гораздо меньшую скорбь мы испытали в связи со смертью богоборца академика Виталия Гинсбурга и одного из организаторов перестройки Григория Бакланова, писателя Василия Аксёнова и наоборот, неподдельную радость у очень многих вызвала смерть архитектора разрушения России Егора Гайдара. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Ответ на 7., lucia: Образование успешнно деградирует с 17 года. С 17-го?! Советское образование было одним из лучших в мире! 1. Re: Итоги 2009 года По поводу съезда кинематографистов. Опять старая песня: все, кто не с Михалковым - бунтовщики и " дерьмократы " . Да кто вам это сказал?! Хуциев - куда более достойная фигура, нежели Михалков! Для Михалкова кино - не искусство, а бизнес. И не было никакого " альтернативного съезда " . Был 7-й съезд, на нем избрали Хуциева. Михалков не был избран на него делегатом. Сторонники последнего подали иск о нелигитимности съезда. Суд признал результаты съезда незаконными. Состоялся новый съезд, и избрали опять Михалкова. " Благодаря " Михалкову Музей кино лишился помещения - после того, как Никита Сергеевич продал часть акций киноцентра развлекательному комплексу " Арлекино " . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2010/01/04/...

И вот главное! Не обращая внимания на высокий авторитет профессорского состава - ученых, историков и правоведов, давших заключение об отсутствии в статье журналиста материалов экстремистского содержания, суд принял во внимание мнение лишь трех из четырнадцати свидетелей: гражданина Водолацкого В.П. - атамана ВКО ВВД, гражданина Рубинова Ю.Г. - работника Ростовской синагоги и гражданина Лившица В.А. - частного адвоката, (кстати, на заседании суда так и не ответившего на вопрос: «является ли он сам хасидом?»). Перечисленные граждане утверждали, что редактор не любит хасидов и «разжигает», не зная даже, что именно это издательство с данным редактором выпустило впервые в России на «идише» книгу «Быть евреем». . Вот так «суд тройки» решил судьбу того, кто осмелился снять маску с лица атамана. Трудно себе представить портрет Водолацкого в Атаманском Дворце города Новочеркасска в одной компании с Платовым, Ефремовым и Баклановым, которые, как известно, то же не любили «кого - нибудь» и особенно христоненавистников. Этот случай в судьбе донского края лишь на первый взгляд кажется незначительным. Во-первых, он выявил истинную суть духа нынешнего атаманства, ее направленность и приоритеты. Во-вторых, показал, что в тайне беззакония суд не в состоянии руководствоваться честью и готов покорно выполнять волю «троцкистов». И самое главное - отношение реестрового казачества ко всему происходящему. То, что в системе государственного управления России явно определяется иноплеменная доминанта - это не новость. Об этом писали известные ученые-историки С. Платонов, М.Назаров, Б. Миронов - бывший министр печати РФ, В. Дрожжин - профессор Санкт- Петербургского университета МВД, К.Душенов (ныне осужденный по той же статье за любовь к Родине, мученик нашего времени) В.Клыков - народный художник России, академик и многие другие, достойнейшие сыновья своего Отечества. Более огорчает другое. Почему же «реестровые» казаки, зная обо всем уже более года (решение суда по редактору «Приазовского края» было вынесено 10 июня 2010 года) холуйски вытягивают шею перед иудствующим атаманом. Неужели «рвать» бюджет достойнее, чем служить Родине?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/o...

1654 г. мая 17 – 2 июля 1655 г. (приехали в Москву). – Посланники к императору Фердинанду III дворянин Иван Иванович Баклановский и дьяк Иван Михайлов известить о вступлении на престол царя Алексея, поздравить Фердинанда со вступлением на престол, «напомянуть о братстве и о любви и объявить неправды и вечному докончанью нарушения королей Польских Владислава и Яна Казимира». – 29 сентября 1654 г. приехали в Вену. 9 октября были приняты в г. Эберздорфе. 12 ноября отпущены. – с ними два человека дворян, 2 переводчика Иван Адамов (Яган Бекер фон-Делен) и Андрей Чамбрус, и двое подьячик Афанасий Ташлыков и Григорий Башмаков. 1656 г. января 7 – 20 мая (приехал к государю на Григорий Богданов и «дл переводу и толмачества» московский торговый иноземец Тимофей Англер. Посланы к императору Фердинанду вместе с гонцом от находившихся в то время в Москве императорских послов Николаем Винделт (Винцент, Минцент) для извещения о присылке полномочных послов на съезд для заключения мира с Польским королем. – 8 марта прибыли в Вену. 13 марта отпущены, а 4 апреля выехали из Вены. 1656 г. июля 13. – Посланник к императору Фердинанду Михаил Клешнин и подьячий ….. (отправление не состоялось). 1656 г. сентябрь. – Гонец Федор Зыков из государева обоза из-пол Риги с грамотой к императору Фердинанду III/ 1658 г. – Посланники Лихарев (Елизаров) и Песков см. в списках послов в Венгрию. 1661 г. июня 1 – сентябрь. – Гонец к императору Леопольду дьяк Ефим Прокофьев с грамотой, в которой царь поздравляет императора со вступлением на престол и отвечает на предложение императора о посредничестве в заключении мира между русскими и поляками. – В Польше был схвачен и посажен в тюрьму (25 июля), и по освобождении возвратился в Москву с посланником стольником Афанасием Нестеровым, не быв у императора. – С ним поехали сын его Василий и толмач Алексей Плетников и гонец от цесарских в Москве послов Еновеггер. 1662 г. сентября 21 – 8 ноября 1663 г. (приехали во Псков).– Посланники к императору Леопольду – стольник Иван Яковлевич Коробьин и дьяк Иван Микулин – поздравить со вступлением на престол, «подкрепити прежнюю братскую дружбу и любовь» и для переговоров о посредничесве в заключении мира между русскими и поляками. – В Вену приехали 16 июня 1663 года. 27 июня приняты, а 28 августа отпущены.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

In Auswahl neuherausgegeben, übersetzt und erläutert von Dr.-Ing. Wilhelm Theobald. Berlin: UDI Verlag, 1933//Архив науки и техники. 1936. Вып. 9. С. 395–397. 15. [Рец.:] Бакланов Н. Б. Архитектурные памятники Дагестана. Л.: Изд. Всеросс. Акад. Художеств. научно-исслед. ин-та архитектуры, 1935. Вып. 1//Там же. С. 397–400. 16. Начало книгопечатания в Западной Европе//Книга и пролетарская революция. 1938. 8–9. С. 217–220. 17. Книга о знаменитом мореплавателе (Кунин К. Васко де Гама. «Жизнь замечательных людей». Серия биографий. 1938. Вып. 2 (127)//Там же. 1938. 8–9. С. 152–153. 18. [Рец.:] Ревзин Г. Колумб. «Жизнь замечательных людей». Серия биографий. Жургазобъедине- ние. 1937. Вып. 20 (116)//Там же. 10–11. С. 152–153. 19. Из истории науки. (Выставка в Ленинградской Гос. Публичной библиотеке им. Салтыкова-Щедрина)//Там же. 1939. 1. С. 131–133. 20. 500 лет европейского книгопечатания//Советская наука. 1940. 8. С. 98–121. 21. Забытая историческая дисциплина [О палеографии]//Вестник высшей школы. 1940. 10. С. 13–14. 22. Неиспользованный источник преподавания истории [О памятниках материальной культуры]//Там же. 23. Спецкурсы на исторических факультетах//Вестник высшей школы. 1941. 9. С. 24–26. 24. Практические занятия на исторических факультетах//Там же. 11. 25. Замечательный ученый (Памяти И. М. Гревса)//Ленинградский университет. 1941. 14 июня. 23 (467). С. 3. 26. [Рец.:] Малкин И. Т. История бумаги. Издание Академии наук СССР. Научно-популярная серия. 1940//Советская наука. 1941. 3. С. 155–157. 27. Начало книгопечатания в Европе//Настольный календарь учителя на 1941 г. 28. Кембриджский университет и Ньютон//Исаак Ньютон, 1643–1727: Сб. статей к 300-летию со дня рождения/Под ред. С. И. Вавилова. М.; Л., 1943. С. 392–421. 29. Иван Михайлович Гревс: Биографический очерк//Гревс И. М. Тацит. М.; Л., 1946. С. 223–248. 30. [Рец.:] Византийский сборник/Под ред. М. В. Левченко. (Академия наук. Институт истории). Изд. АН СССР, 1945//Вестник АН СССР. 1946. Вып. 5–6. С. 120–125. 31.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рецензия на роман А. И. Билика «Меч Арея» (Киев, 1978) (Оп. 1. Ед. хр. 182). В архиве сохранились также рукописные рецензии на некоторые публикации и работы по истории естествознания и техники (Оп. 1. Ед. хр. 135а): Friedrich К. Die Steinbearbeitung in ihrer Entwicklung vom 11. bis zum 18. Jahrhundert. Augsburg, 1932 (датирована 5 октября 1935 г.); 1972 Weinreich H. Wort und Werkzeug in den Predigten des Johann Mathesius//Deutsches Museum. Abhandlungen und Berichte, 4. Jahrgang. Heft 2. Berlin, 1932 (датирована 21 января 1935 г.); 1973 Technik des Kunsthandwerks im zehnten Jahrhundert. Des Theophilus presbiter Diversarum artium schedula. Berlin, 1933; 1974 Баклановы. Б. Архитектурные памятники Дагестана. Л., 1935. Вып. 1. 1975 Сохранилась также рецензия на предпринятую Фредди Тирье публикацию регест решений венецианского сената, относящихся к восточному Средиземноморью (Оп. 1. Ед. хр. 206). 1976 Переводы Будучи источниковедом по глубокой природной склонности, подкрепленной творчески усвоенными заветами научной школы («старой – наиболее совершенной»), Е. Ч. Скржинская каждое задуманное ею исследование строила на глубоком и всестороннем фундаменте письменных источников, всякий раз начиная работу с тщательного, филологически выверенного перевода текста источника на русский язык, чтобы можно было вникнуть глубоко в суть его содержания. Ею выполнено значительное число переводов различных греческих и латинских хроник и исторических сочинений, которые все так или иначе связаны с Византией и освещают те или иные стороны ее места в тогдашнем мире, но лишь немногие из которых были опубликованы. Строгое отношение к публикации переводов письменных источников Е. Ч. Скржинская не только исповедовала сама, но и проповедовала, высказывая его в отзывах на работы, выполненные коллегами. В отзыве о работе А. П. Каждана «Анонимная хроника времен Льва VI. Перевод с греческого, предисловие и комментарий» (февраль 1957 г.), представленной им для публикации в серии средневековых памятников, она, в частности, обращает внимание на необходимость «во введении пояснить читателю, что в представлении средневекового человека год делится по признаку церковных праздников, постов, дней памяти разных святых, дней освящения храмов и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Головины Ласкиревы Траханиотовы Глава седьмая. Фамилии, существовавшие в России прежде 1600 года 30 Абабуровы Абарины Абатуровы Аблязовы Авдеевы Авиновы Аврамовы Ададуровы Аиповы Акинфовы Аладьины Алалыкины Александровы Алфимовы Алеевы Алябьевы Ананьины. Аникеевы Анисимовы Аничковы Анненковы Анцыфоровы Апраксины Апушкины Аргамаковы Ардабьевы Арсеньевы Артемьевы Арцыбашевы Астафьевы Ахматовы Ачкасовы Бабкины Бакаевы Баклановские Бакунины Балабановы Балакиревы Балкашины Барановы Бартеневы Барыковы Басаргины Баскаковы Бастановы Батурины Батюшковы Бахметевы Бахтеяровы Бачмановы Башкеевы Бегичевы Бедовы Бедрины Безобразовы Безсоновы Беклемишевы Бекорюковы Бельские Бердяевы Березниковы Беретинские Берновы Бестужевы Бестужевы-Рюмины Бехтеевы Бешенцовы Бибиковы Биркины Битяговские Благово Блудовы Бледновы Бобоедовы Бобровы Бобынины Богдановы Болотниковы Болотовы Болтины Борисовы Борноволоковы Борщовы Бочины Бражниковы Батцовы Бреховы Бровцыны Брянчаниновы Буйносовы Булатовы Булгаковы Булыгины Бунаковы Бундовы Бунины Бурдуковы Бурцовы Бутеневы Бутримовы Бухарины Бухвостовы Быковы Валуевы Васильчиковы Васьковы Великопольские Веневитиновы Венюковы Вердеревские Веревкины Верещагины Веригины Верховские Вечесловы Вешняковы Висковатовы Витовтовы Власовы Власьевы Внуковы Воейковы Возницыны Волковы Волосатовы Волоховы Волоцкие Волошаниновы Вороновы Воропановы Врасские Всеволожские Вырубовы Вышеславцевы Вяземские Гавреневы Гагины Гвоздевы Глазатовы Глинские Глотовы Глуховы Глебовы Гневашевы Голенищевы Головачевы Головины Головкины Головленковы Голохвастовы Горенкины Горины Горихвостовы Горские Горсткины Горчаковы Горяиновы Готовцевы Григоровы Гриневы Грязновы Губаревы Давыдовы Даниловы Даудовы Дашковы Дедевшины Деденевы Дедюлины Дементьевы Денисьевы Дивовы Дирины Дмитриевы Долговы Долгово-Сабуровы Дохтуровы Дубенские Дубровины Дубровские Дуловы Дурасовы Дурновы Дуровы Дядины Дьяковы Евсюковы Елагины Елчаниновы Епанчины Епифановы Ергольские Еремьевы Ермоловы Ероховы Ершовы Есиповы Жабины

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010