под названием «Православная Церковь . Современные ереси и секты в России». В нем группы, противостоящие Церкви, делятся на протестантские секты и религиозно-мистические лжеучения; ереси и секты; оккультизм, восточные мистические учения и культы. К ересям и сектам отнесены: экуменизм, модернизм и неообновленчество, ересь Порфирия Иванова, секта Виссариона, мормоны, иеговисты, сайентология, «Церковь Христа» («Бостонское движение»), «Белое братство», муниты, богородичники, «Армия спасения». К протестантским сектам и религиозно-мистическим учениям отнесены: социане-унитарии, анабаптисты, меннониты, квакеры, методисты, пятидесятники, баптисты, «Ученики Христа» или кемпбеллиты, адвентисты седьмого дня. И, наконец, к третьей группе: бахаи, сатанизм, астрология и магия, «Агни-йога», теософия, антропософия, «Трансцендентальная медитация», «Нью эйдж», кришнаизм, буддизм и дзен-буддизм и «Аум Синрикё». В 1995 г. выходит книга дьякона А. Кураева «Традиция. Догмат. Обряд». В ней секта определяется через понятие ереси, которая «есть ограничение полноты и равновесия дыхания Традиции», а секта «вполне передает эту особенность еретического мышления... в былой России еретиков называли сектаторами». 746 Сектами названы в ней названы: « Церковь Христа» («Бостонское движение»), «Аум Синрикё», «Богородичный центр», «Белое братство», в то время как другими полемистами они уже именуются тоталитарными сектами. Причины успеха сект, приемы, используемые ими для завлечения людей в свои ряды, в этой книге связываются не с «промыванием мозгов», а с действием злых духов, которые не препятствуют деятельности сектантов. «Наблюдая многообразие миссионерских практик всевозможных сект, я, – пишет дьякон А.Кураев, – пробовал найти разные объяснения их успеху. В конце концов, казалось мне, если у них есть какая-то общая методика живой проповеди, почему бы не перенять ее и не применить для православного свидетельства. Но в том-то и секрет, что никакой общей методики в разных по вероучению, но одинаковых в своей способности быстро достигать пика популярности сектах не существует.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

подробнее... ОПУБЛИКОВАН ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РОССИЙСКОГО ФОНДА КУЛЬТУРЫ НА МАРТ Российский фонд культуры (РФК) опубликовал программу своих мероприятий на март 2000 года. Как обычно, ряд мероприятий фонд проведет совместно с религиозными организациями. подробнее... ОСТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ В ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В США ПРОШЛО ПРАЗДНОВАНИЕ МАСЛЕНИЦЫ Возможность сходить " на блины " к послу России в США получили в минувшее воскресенье прихожане вашингтонского Святониколаевского собора Православной Церкви в Америке. подробнее... ВОПРОСЫ ВНУТРИЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ ОБСУДИТ СВЯЩЕННЫЙ СИНОД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Повестка дня, согласно традиции, известна только самим участникам заседания. Однако, как ожидается, Священноначалие намерено рассмотреть ряд важных организационных вопросов, а также принять решения по проблемам, связанным с реализацией масштабных юбилейных проектов, вошедших в план основных мероприятий празднования 2000-летия Рождества Христова. подробнее... РПЦ " КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО " ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, ЧТО В РОССИИ ВОПРЕКИ ЗАПРЕТУ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕКТА " АУМ " Русская православная церковь " категорически отрицательно " относится к тому, что в России вопреки официальному запрету продолжает действовать секта " АУМ Синрикё " ( " Учение истины АУМ " ). Об этом заявил корр.ИТАР-ТАСС завершивший сегодня визит в Токио председатель отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. подробнее... 25-ТОМНАЯ " ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ " БУДЕТ ПЕРЕВЕДЕНА НА ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК Первый том, посвященный Русской Православной Церкви, еще только готовится к выходу в свет, - он должен выйти к празднику Святой Пасхи. Но уже сейчас, по словам Кравца, за рубежом проявляют повышенный интерес к этому уникальному изданию, которое выпускается силами всех Поместных Православных Церквей. подробнее... 17-ЛЕТНИЙ ВАНДАЛ, ОСКВЕРНИВШИЙ РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ В ЛЕЙПЦИГЕ, АРЕСТОВАН В результате тщательного расследования немецкая полиция вышла на след и арестовала в Лейпциге 17-летнего бритоголового, осквернившего недавно русскую православную церковь в этом саксонском городе.

http://pravoslavie.ru/news/index11.htm

07/03/2000 ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ АРХИВ НОВОСТЕЙ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В США ПРОШЛО ПРАЗДНОВАНИЕ МАСЛЕНИЦЫ Возможность сходить " на блины " к послу России в США получили в минувшее воскресенье прихожане вашингтонского Святониколаевского собора Православной Церкви в Америке. подробнее... ВОПРОСЫ ВНУТРИЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ ОБСУДИТ СВЯЩЕННЫЙ СИНОД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Повестка дня, согласно традиции, известна только самим участникам заседания. Однако, как ожидается, Священноначалие намерено рассмотреть ряд важных организационных вопросов, а также принять решения по проблемам, связанным с реализацией масштабных юбилейных проектов, вошедших в план основных мероприятий празднования 2000-летия Рождества Христова. подробнее... РПЦ " КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО " ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, ЧТО В РОССИИ ВОПРЕКИ ЗАПРЕТУ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕКТА " АУМ " Русская православная церковь " категорически отрицательно " относится к тому, что в России вопреки официальному запрету продолжает действовать секта " АУМ Синрикё " ( " Учение истины АУМ " ). Об этом заявил корр.ИТАР-ТАСС завершивший сегодня визит в Токио председатель отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. подробнее... 25-ТОМНАЯ " ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ " БУДЕТ ПЕРЕВЕДЕНА НА ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК Первый том, посвященный Русской Православной Церкви, еще только готовится к выходу в свет, - он должен выйти к празднику Святой Пасхи. Но уже сейчас, по словам Кравца, за рубежом проявляют повышенный интерес к этому уникальному изданию, которое выпускается силами всех Поместных Православных Церквей. подробнее... К 155-ЛЕТИЮ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ОСНОВАННОГО ИМ РУССКОГО МУЗЕЯ ИЗ ПЕТЕРБУРГА Уникальная коллекция произведений искусства из собрания Русского музея будет представлена в столице на следующей неделе в Российском фонде культуры. В четверг, 9 марта там пройдет торжественный вечер по случаю учреждения Московского отделения Международного общества друзей Русского музея.

http://pravoslavie.ru/news/index10.htm

В России Сёко Асахара объявился весной 1992 г. и получил самый теплый прием. В последнее время уже писалось о его контактах со многими российскими политиками высшего эшелона. Крупные радио и телекомпании продавали ему эфирное время. Костяк секты в России составили люди, увлекающиеся восточной мудростью и медитацией (как из старшего поколения, так и молодежь); многие из них были участниками групп по изучению йоги, функционировавших в 70–80-е гг. Неофитов привлекала простота и доступность буддийской теологии и практики в изложении АУМ. Несмотря на многолюдность АУМовских сборищ, привлекавших любопытствующих загадками Востока, реальных членов секты, готовых идти куда угодно по зову своего просветленного учителя, к 1995 г. было немного — не более 2000 человек. Впрочем, если судить по последующим событиям, Секу Асахара был заинтересован в России не только как в поле, на котором он может найти многочисленную паству, но и как в источнике оружия. После серии террористических актов, проведенных сектантами в 1995 г. в Японии, на родине секта была разгромлена, ее основатель и другие лидеры заключены в тюрьму, сохранившие верность последователи ушли в подполье. Все происшедшее вызвало интерес к АУМ Синрикё у наших правоохранительные органов. Она была фактически разогнана, глава московского филиала Тосиясу Оути в настоящее время находится под следствием по обвинению в «создании организации, причиняющей ущерб здоровью, правам и свободам граждан путем обмана при отсутствии признаков хищения». После недолгого и слабого сопротивления российская организация быстро распалась, хотя немногочисленные последователи продолжают боготворить просветленного «Спасителя» и проклинают «злые силы системы», поднявшие руку на Абсолютное Добро. Эти люди представляют собой готовую паству для нового полубога, будь он гражданином Японии, России или Папуа-Новой Гвинеи. Сноски: 1 Подробнее об этом см. А.В. Щипков, " Святому " Муну нужен Горбачёв " , Новое время, 13, 1994, стр. 42-44. 2 В частности, крупнейшую в США консервативную газету “Вашингтон Таймс”. 3 См. Л. Семёнов. Не совсем так и совсем не так, Новое время, 1994, стр. 40. 4 Ныне территория Бангладеш. 5 Этот пробег потерпел фиаско во Франции, так как стараниями “Ассоциации по защите семьи и личности” не получил поддержки на правительственном уровне. 6 В 1994 г. Дзержинский район влился в Центральный в связи с новым административным делением Петербурга. СМ.ТАКЖЕ книги: Александр Щипков. Во что верит Россия ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024

http://religare.ru/2_7171.html

16/03/2000 ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ АРХИВ НОВОСТЕЙ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД ЦЕРКОВЬЮ Состояние здоровья Папы римского Иоанна Павла II, которому в мае этого года исполняется 80 лет, регрессирует, понтифик окончательно потерял контроль над римско-католической церковью, внутри которой нарастает борьба за власть. подробнее... ПАТРИАРХ СОВЕРШИЛ ВЕЧЕРНЮ С ЧИНОМ ПРОЩЕНИЯ В БОГОЯВЛЕНСКОМ СОБОРЕ Трогательный чин прощения был совершен в Прощеное воскресенье в Богоявленском кафедральном соборе. После вечерни, которую отслужил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, духовенство и верующие с земными поклонами просили друг у друга забыть все обиды и огорчения. А затем Предстоятель Церкви напутствовал собравшихся на начинающийся в понедельник Великий пост. подробнее... НА УКРАИНЕ СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ МЕЖЦЕРКОВНОГО ДИАЛОГА Архиереи православных церквей Львовской области Украины решили обратиться к предстоятелям православных церквей в республике с предложением создать при каждой церкви комиссии для ведения межцерковного диалога. подробнее... СОЗДАНА ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩИНА В ГЕТЕБОРГЕ Православная община Покрова Божьей Матери создана русскоязычными жителями второго по велечине шведского города Гетеборга. Община обратилась с просьбой к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II быть принятой под его святой омофор. подробнее... СЛУШАНИЕ ПО ДЕЛУ О ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА " АУМ СИНРИКЕ " В Останкинском межмуниципальном суде Москвы 13 марта состоялась слушание по делу о выплате денежной компенсации пострадавшим от деятельности российского филиала секты " Аум Синрикё " . Пять лет общественная организация " Комитет по спасению молодежи от деструктивных культов " , выступающая коллективным истцом, добивается выполнения решения районного суда города Москвы по перечислению почти двух с половиной миллионов рублей для уплаты потерпевшим. Деньги были выручены от продажи здания филиала секты на Звездном бульваре в Москве.

http://pravoslavie.ru/news/index12.htm

3 . Синкретические и универсалистские движения, призывающие к объединению всех церквей, религий и человечества (« Церковь объединения», «Церковь сайентологии», «Аум Синрикё»). 4 . Оккультно-мистические учения и школы «Нью эйдж». 5 . Неоязыческие, как, например, последователи Порфирия Иванова. 6 . Сатанинские группы. В отношении к миру НРД предлагается разделить на три типа: миротерпимые, мироотвергающие и мироисцеляющие. К миротерпимым движениям относят те, которые в достаточной мере удовлетворены существующим положением или безразличны к нему. Мироотвергающие придерживаются дуалистического взгляда на мир как арену борьбы сил добра и зла. Для таких движений характерна «эсхатологическая лихорадка», демонизация мира. Как пример: Белое братство, первые годы существования секты Виссариона. Мироисцеляющие движения акцентируют внимание на устранении различных проявлений насилия, эгоизма, стяжательства, предлагают методы повышения интеллектуальных способностей. 401 1.4 Правозащитные тенденции в российском религиоведении. После демонтажа марксистско-ленинской идеологии российское религиоведение обрело возможность развиваться в новых политических условиях, которые объективно содействовали его предназначению. Однако, как оказалось, не все представители религиоведения смогли удержаться в рамках академичной науки вне какой-либо идеологии. И вскоре во многих религиоведческих публикациях и выступлениях стала доминировать правозащитная тематика, которая оказала влияние на методологию исследования. «Необходимо признать, – констатирует А. Н. Лещинский, – что в настоящее время в отечественном религиоведении актуальнейшим разделом является раздел «Свобода совести и государственно-конфессиональные Отношения». 402 В результате такого подхода к изучению сект игнорируются факты преступной деятельности сект, их разрушительная деятельность подменяется мнимой добродетельностью, а иногда страницы их истории подаются заведомо тенденциозно и даже ложно. В одном исследовании, помеченном как научное издание, посвященном Богородичному центру утверждается, что «Богородичная церковь против нарушений общественной безопасности и общественного порядка». Но в этом научном исследовании замалчиваются хорошо известные факты экстремистской деятельности богородичников: попытка захвата 7 января 1992 г. здания московской районной библиотеки, проведение 20 июня того же года без разрешения властей «богослужения» на Лубянской площади. 403 В этом же исследовании упоминается о письме сектантов на имя Святейшего Патриарха Алексия II с предложением о сотрудничестве, что якобы должно свидетельствовать об открытости к диалогу, но не упоминается об осуждении Архиерейским Собором РПЦ учения богородичников как ереси.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Одним из примеров классификации может быть вероучительная классификация, предполагающая систематизацию всех религий по происхождению, когда все религиозные группы возводятся в первом приближении к двум типам мировых религий: к религиям со сложившимися традициями и новым религиям. К основным религиям относят: христианство, ислам, буддизм, индуизм, джайнизм, сикхизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм. Три религии – мандеизм, зороастризм и йезидизм не имеют ярко выраженных подразделений. Основные религии подразделяются по нисходящей на ветви более низкого порядка: на направления (отличающиеся друг от друга по догматике и культу), на течения (для них характерна большая внутренняя близость, чем для направлений), на деноминации (практически не отличающиеся друг от друга по догматике и культу). Каждое направление или течение может иметь маргинальные группы. Маргинальные группы это и есть собственно секты. К маргиналам в протестантизме предлагается относить «Свидетелей Иеговы», мунитов, мормонов, унитариев, теософов, гностиков и т. п.; в православии: хлыстов, скопцов, духоборов и т. п. К маргинальному буддизму относят «Аум Синрикё»; к маргинальному индуизму относят «Трансцендентальную медитацию», движение Шри Чинмоя, Международное общество сознания Кришны, «Брахма Кумарис». 397 К новым религиям относят бахаизм, « Церковь сайентологии», движение «Нью эйдж». 398 Эта классификация дает наиболее полное представление о сути вероучения сект, но ее восприятие требует определенной подготовки. Классификация Г. Мелтона Классификация Гордона Мелтона (Melton) приведена в его «Энциклопедии американских религий», выдержавшей 5 изданий («The Encyclopedia of American Religions»). 399 Г. Мелтон все религии делит на 23 крупные категории по вероучительным и обрядовым признакам; в результате в одну группу попали довольно различные по вероучению конфессии, например, католичество и англиканство, православные и дохалкидонские церкви. К западному литургическому семейству отнесены: Римско-католическая церковь , старокатоличество, англиканство.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Маловерие - неверие в реальное всеприсутствие и всемогущество Божие, в Его беспредельную благость и любовь к каждой человеческой личности. Мир души - смиренное (с миром), спокойное, гармоничное состояние души христианина, основанное на твердой вере во всемогущество и милосердие Божие; достигается отказом от гордой " самости " (богоборческого состояния самодовлеющей личности), вручением всей своей жизни в руки Божии и освобождением души от пленения страстями. Малодушие - расслабление души, нервозность, страх перед жизнью, непоследовательность, ненастойчивость в достижении целей христианской жизни как следствие маловерия, неупования на Господа, недоверия к Его премудрому Промыслу, к Его любви и заботе о каждой человеческой душе. Церковные раскольники - католики, униаты, староверы и безблагодатные (т. е. неканонические, незаконные) автокефалисты. Сектанты - всякого рода протестанты, в народе называются " штундистами " : лютеране, баптисты, адвентисты, пятидесятники и т. п. Иноверцы - иудеи (приверженцы иудаизма), мусульмане (приверженцы ислама), буддисты и пр. Оккультисты - приверженцы оккультизма - любых культов и учений, практикующих служение в открытом или сокрытом виде " иным богам " , которые, по слову Апостола Павла, " суть беси " , и непричастных к святой Православной Церкви. Сюда относятся восточные или иные тоталитарные мистические культы, подавляющие психику человека, различные языческие культы, сатанисты, экстрасенсы, " космические контактеры " и пр., а также: кришнаиты, секта иеговистов, так называемый " Богородичный центр " , " Белое братство " , так называемая " Церковь Христа " , последователи учения Рерихов ( " Агни йога " ), Шри Чинмоя, Порфирия Иванова ( " Ивановцы " ), СёкоАсахара ( " Аум Синрикё " ), трансцендентальной медитации, дианетики и сайентологии ( " Церковь Хаббарда " ) и множество других. Магия - черная или так называемая белая - есть служение дьяволу. Сюда же относится произнесение любых заклинаний, заговоров или не одобренных Церковью молитв, а также церковных молитв в злонамеренно урезанном виде или с чуждыми добавлениями.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1874...

В конце жизни она объявила себя " четвертой ипостасью Троицы " и " предрекла " свое Воскресение на сороковой день. В 1984 г. в Смоленске перед иконой Одигитрии Береславскому было " видение " , которое он трактовал как посещение Богородицы. Береславский утверждает, что с той поры он ежедневно слышит голос Божией Матери. " Услышанное " им за 10 лет составило около 20 томов " богодухновенных " текстов. Береславский решил, что он является пророком, собрал вокруг себя группу единомышленников, вместе с которыми разработал псевдоправославное учение о третьем Богородичном завете. Богородичный центр считает себя единственной истинно православной церковью и утверждает, что получил первые рукоположения в недрах " катакомбной церкви " . Судя по всему, это правда, ибо с 1992 г. глава " Тихоновской Истинно-Православной церкви " 2 Феодосий осудил учение Богородичного центра как еретическое и отлучил Береславского и его ближайшего сотрудника " генерал-епископа " Петра Большакова от " церкви " . А ведь отлучить можно лишь того, кто когда-то к Церкви принадлежал. Богородичный центр с самого начала активно вмешивался в политическую жизнь под антикоммунистическими лозунгами. На разных этапах своей истории он имел неожиданные связи в политических кругах. Деятельность Богородичного центра и декларируемые им взгляды постоянно приводят к конфликтам с основными христианскими Церквами, представленными в России. Особенно напряженные отношения сложились с Русской Православной Церковью. В одном из своих документов Богородичный центр утверждает, что для победы над " красным драконом " необходимо " отрубить три его головы. . . Две уже отрублены: КПСС и КГБ. Осталось отрубить третью " — РПЦ. Теснимый в Москве антисектантскими организациями и напуганный реакцией общественности на деятельность АУМ Синрикё и Белого Братства, Богородичный центр в начале 1993 г. объявил о том, что Богородица " благословила " Петербург стать местом их дальнейшей деятельности. Переименовав Петербург в " Мариинград " , центр провел в июне 1993 г.

http://religare.ru/2_7172.html

М.ХУЗИН: Это как раз и есть показатель того, что призванные заниматься просветительством, призванные создавать положительный образ ислама и российского мусульманина во всем нашем обществе, ведущие, там, мусульманские организации занимались не той деятельностью все эти годы. Зачем нужно было бы, к примеру, увязнуть в проекте строительства громадной мечети в центре Москвы, которая к тому же пошла по швам практически, да? Может быть, лучше было бы создавать телепрограммы просветительские, хорошие, хорошего качества. О.БЫЧКОВА: А есть же какой-то на РТР. Р.СИЛАНТЬЕВ: Это этнографическая, скорее, программа " Мусульмане " . Но 10 минут в неделю мало эффекта приносит. Предлагал же президент Дмитрий Медведев исламский телеканал создать и деньги на это обещал выделить. Это уже сколько? 1,5 года назад было, но как-то, вот, никакого продвижения нет. Действительно, это проблема очень серьезная. И растет исламофобия в обществе. Обвиняют очень часто СМИ. Вот, когда пишут о причинах исламофобии: " Кто виноват? " – " Проклятые журналисты, которые мусульман очерняют " . О.БЫЧКОВА: Ну, это как обычно, да, нормально. Р.СИЛАНТЬЕВ: А я на это отвечаю. Собственно, а что? Ну, исламофобия, на самом деле, по двум факторам происходит. Одни люди совершают теракт. Понятно, что они заявляют, что во имя Аллаха это делают – это главная причина исламофобии. Но разумные люди не принимали бы это во внимание... О.БЫЧКОВА: Ну, опять-таки, потому что никто не знает, что там написано в Коране и что там написано про убийство или неубийство, и про все эти жертвы, там, и про всех этих камикадзе. Ну, никто не знает. Поэтому принимают на веру, что слышат. Р.СИЛАНТЬЕВ: А вы знаете, можно было бы разъяснить. Ну, есть, например, секта, какой-нибудь " Народный храм " , который в Гайане убил почти 1000 человек. Она христианская секта, но ее ни с католиками, ни с православными, ни с лютеранами никто не смешивает. А почему не ассоциируют? Вот, есть церковь или иная уважаемая организация, а есть секта. Вот, секта Аум Синрикё, она хоть и буддистского происхождения, вот, к российским буддистам никакого отношения не имеет и они за ее деятельность ответственности не несут.

http://religare.ru/2_81446.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010