Смотри из окна, не увидишь ли, как летят чайки, а может быть и поговоришь с ними. Недавно смотрел, как чайка стучится, и очень настойчиво, в окно комнаты при библиотеке, во 2-м этаже. Окно наконец открыли. Чайка очень ловко подхватывала издалека бросаемые ей куски хлеба. Самое замечательное, она глотает такие куски сразу, какие тебе хватил бы каждый на обед; и не подавится! Видишь ли ты бабушек – Олю и Соню? Скажи бабушке Соне, если увидишь ее, что я часто о ней вспоминаю и последнее время очень ярко себе ее представляю, как если бы она стояла передо мною. Мамочка не могла вспомнить, как называется растение, пахнущее лимоном. Это – мелисса. Мне очень жаль, что мелисса не принялась у нас. М.б. ей слишком холодно в саду? Надо бы попробовать дать ей сперва окрепнуть в комнате, а на лето высадить в сад. Привез ли Кира чего-нибудь для сада? Цвели ли лесные орхидеи, которые я посадил когда-то около балкона? Жаль, что не насадил белых («ночных фиалок»). А здесь их было очень много, но пахнут гораздо слабее, хотя и пьянее, чем у нас. Как идут твои занятия, наверное ты уже теперь хорошо подготовилась. А не подготовилась, так усвоишь после, – это придет в свое время. Играешь ли в 4 руки? Кланяйся бабушке и Микиной Кате, поцелуй Аню. Получил ли Вася картинку, которую я послал ему? Устроила ли ты школу для кукол? Напиши, какие у тебя теперь щечки, стали ли розовыми? Крепко целую их, и тебя также, дорогая Тика. Дорогая Тика, хоть и поздно, однако поздравляю тебя с именинами 186 и прошу скушать что-нибудь вкусненькое. Смотрю на последних оставшихся чаек и думаю о своей дорогой дочке. Сейчас по Кремлевской площади расхаживают, весьма важно, четыре чайчонка. Они выросли совсем большими, приобрели стройность, но перья их все еще не белые, а серо-пестрые и черный хвост. Росли они среди толпы людей и можно сказать, под ногами. Поэтому ничего не боятся, ходят теперь без матерей и проявляют неосторожность. Недавно один из этих глупышей не потрудился уйти от грузовика, и колесом ему переехало хвост, впрочем без вреда.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Семья пекарей в США оштрафована на 136 тысяч долларов за отказ испечь торт однополой паре 31 декабря, 2015. Новостная служба Пекари намерены обжаловать штраф 31 декабря. ПРАВМИР. Суд оштрафовал семью пекарей из США на 136 тысяч долларов за отказ испечь торт для однополой пары. Предприниматели считали, что однополые союзы нарушали христианские ценности.   Аарон и Мелисса Кляйн, владельцы пекарни «Сладкие тортики» в штате Орегон в начале 2013 года отказались сделать свадебный торт для пары — Рэйчел и Лорел Бойман-Краер. В 2014 году Кляйн были признаны виновными в дискриминации геев, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на британское издание Metro. В 2015 году судья по административным делам Бюро труда и промышленности штата Орегон Алан Маккалоу постановил оштрафовать Кляйн на 135 тысяч долларов. Аарон и Мелисса отказались оплачивать, сославшись на финансовые трудности. Бюро штата заморозило все счета семьи Кляйн, включая 7 тысяч долларов на счету, в котором с учетом пени и процентов сумма штрафа возросла до 136,9 тысяч долларов. Благодаря христианскому сайту, паре удалось собрать от сочувствующих американцев около полумиллиона долларов. Впоследствии они все же согласились оплатить штраф. Однако владельцы пекарни остались при своем мнении и призвали христиан отстаивать свои убеждения до конца и быть готовыми к гражданскому неповиновению. Адвокат пары заявил, что они намерены обжаловать штраф. «Они намерены защищать в суде конституционные права жить и работать на основе своих ценностей и убеждений», — сказал защитник. 26 июня 2015 года Верховный суд США признал законными однополые браки на всей территории страны. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 2 июня, 2015 27 июня, 2015 9 сентября, 2015 17 ноября, 2017 11 июля, 2016 12 мая, 2016

http://pravmir.ru/semya-pekarey-v-ssha-o...

Однажды мы прибили елку к стене – это было лучшее Рождество моих детей Мы хотим красивых картинок из соцсетей, но в памяти останется другое 26 декабря, 2018 Мы хотим красивых картинок из соцсетей, но в памяти останется другое Стильные семейные фотосессии, рождественские поделки, горячее какао и вечера кино – перед праздниками родителям особенно часто кажется, что они не справляются. Мама четырех сыновей Мелисса Фентон рассказывает, почему перед Рождеством не стоит ориентироваться на чужие снимки в социальных сетях. Мелисса Фентон У меня есть подруга, у нее тоже 4 сына. Они на несколько лет младше моих (двое моих уже в колледже, так что сейчас у меня передышка), и она в самом эпицентре событий. И нет более сложного времени с маленькими (и большими!) мальчиками, чем праздники. И, что еще хуже, она ориентируется на все эти «идеальные семейные рождественские картинки», которые видит в соцсетях. Я так рада, что я успела вырастить своих детей без этого давления. Тем не менее я прекрасно понимаю, почему женщины чувствуют себя плохими матерями, просматривая фейсбук во время рождественских каникул. Кажется, прямо сейчас у всех вокруг эта чудесная незабываемая рождественская атмосфера, в то время как многие из нас просто пытаются уложить всех спать каждый вечер. Мы видим, как другие пьют какао, уютно устроившись у камина. Мы видим веселые креативные вечера настольных игр, кино или как вся семья делает рождественские поделки. Мы видим семейные фото «как с обложки журнала», которые рассылают в качестве рождественских открыток. Мы видим все эти праздничные фото в фейсбуке, а потом корим себя за то, что не можем сделать ничего подобного — потому что слишком устали, потому что мы одинокие родители, или у нас недостаточно денег на концерты и мероприятия, или расписание нашей семьи слишком хаотичное, чтобы даже попытаться пробовать. Я собираюсь сказать вам то, что хочу сказать своей подруге. По большому счету ВСЯ ЭТА ПРАЗДНИЧНАЯ ЕРУНДА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Думаю, у моих сыновей все в порядке, хотя за последние 20 лет, которые мы встречаем Рождество, мы с ними ни разу не пили какао на диване. А еще мы не любители кино. Наше праздничное мероприятие — доехать до кофейни Twistee Treat, купить рожок мороженого за и кружить по окрестным улицам, глядя на рождественские огни.

http://pravmir.ru/odnazhdyi-myi-pribili-...

Пыталась ли Богдана договориться с бывшим мужем? Ответ зависит от того, чью сторону вы принимаете. Ей, похоже, предлагали свободу в обмен на приезд детей в Америку. Похоже также, что ей не следовало верить этим обещаниям — обвинений с нее никто автоматически не снял бы. В Америке нельзя «отозвать заявление», если в дело включились федеральные власти, и суд над ней продолжился бы, даже если бы о его прекращении ходатайствовал бывший муж. До суда Богдана согласилась на приезд детей в США и даже подала в российский суд просьбу разрешить это, но суд отказал (адвокаты Брайана утверждают, что не без помощи родственников Богданы, но мы точно этого не знаем). При этом мне доподлинно известно, что у Брайана и прокурора существовали планы вывезти детей через третью страну в нарушение российского закона. Сторона Брайана подозревает родственников Богданы в том, что те пытались задержать его в России за неуплату алиментов. Факт в том, что, пока Богдана сидела в тюрьме, Брайан приезжал в Россию повидаться с детьми и затем покинул страну без дальнейших претензий со стороны властей. Последнее слово Богдана глубоко ошиблась и в том, что вопреки предостережению адвоката выступила на процессе с последним словом, где по незнанию или же из-за эмоций нанесла самой себе тяжелый ущерб. Я видел, как Осипова плакала, стоя перед судьей в оранжевом тюремном комбинезоне с надписью «заключенный» на спине. Стальная цепь, сковывающая ее ноги, позвякивала при любом движении. В таких цепях заключенные американки прибывают в суд и отправляются по этапу. Нередко женщины рожают детей в больнице, скованные по рукам и ногам. Ничего, кроме желания причинить постоянное унижение и позор, я лично в таких порядках не вижу. Речь Осиповой даже сам судья назвал «грамотной и связной», несмотря на ее тяжелое положение и огромный стресс. Осипова сказала, что она жертва домашнего насилия, что уехала с детьми без специального запрета суда, что хотела вернуться в Америку, но ей не позволил это сделать отказ Брайана оформить гражданство на собственного младшего ребенка. Она рассказала о том, как лишилась дома и всего имущества, которое продал Брайан. Присутствовавшая в зале Мелисса Мобли, третья жена Брайана, посмеялась в ответ на слова Осиповой, что Брайан ее «обрюхатил». За десять минут до этого Мелисса плакала от сочувствия к мужу, когда тот просил помощи в возвращении детей и одновременно просил отправить их мать в тюрьму на возможно более долгий срок.

http://pravmir.ru/sem-let-za-pohishhenie...

К несчастью, никакое «типологизирование» не может обойтись без упрощения. Необходимо помнить, что современник Ансельма Гаунило написал пространное опровержение «онтологического доказательства», а Гегель и после Канта нашел в этом доказательстве положительный смысл. Истории всегда свойственно противоречить самой себе, в чем и лежит ее подвижная сущность – ее «диалектика». И все же ясно, что для средневекового мышления Ансельм – выражение всеобщей нормы, Гаунило – исключение. Столь же ясно, что при обсуждении проблемы бытия новоевропейский тип мышления реализовался в философии Канта с большей чистотой и резкостью, чем в философии Гегеля, силившейся вобрать в себя мыслительное содержание предыдущих историко-философских эпох. Поэтому контраст остается чрезвычайно важным. Весомость процитированного места из «Критики чистого разума» тем больше, что в нем Кант разделывается не только со средневековой традицией, но отчасти и с античными первоистоками европейского философствования. Кенигсбергский философ не заметил, что в числе его оппонентов – не одни схоласты. Уже в текстах досократиков бытие неизменно выступает как совершенство в самом изначальном смысле слова: как свершенность, завершенность внутренней формы, восполненность до некоей «целокупности». Это общее место архаической греческой мысли выражено, между прочим, в словах Мелисса (середина V в. до н. э.) о том, что сущее необходимым образом «полно» 79 . Представление о бытии как самозамкнутой и уравновешенной в себе полноте было с почти маниакальной остротой пережито элеатами и затем прочно удержано греческой мыслью на всех ее главных путях. Пусть одни понимают сущее как атом, а другие – как идею, но и атом Демокрита есть сущее лишь постольку, поскольку он целокупен и завершен в присущей ему устроенности 80 , и идея Платона есть «истинно сущее» ( τ ντως öv) постольку, поскольку она – совершенный образ (« εδος»). Дурное, неустроенное, безобразное и бесструктурное, как бы сопротивление хаоса устрояющей его бытийственной форме, есть на языке платонической мысли «меон» ( τμ öv), то есть " не-сущее».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

—528— VII. Eduard von Hartmann. Geschichte der Meta- physik Erster Teil: bis Kant Leipzig. 1899. SS. XIV+588. Это большое сочинение маститого Германского философа образует одиннадцатый том издающегося теперь собрания его «Избранных сочинений». Никакого введения в настоящей книге нет. Задачи и цели автора заранее не намечены. Читателю приходится уже угадывать их самому. Автор же прямо с первой страницы начинает изложение истории метафизики до Платона (I. Die vorplatonische Metaphysik). Впрочем, самое начало этого изложения имеет до некоторой степени вводный характер и знакомит нисколько с задачами автора. «Научная обработка метафизики, говорить Гартман, впервые встречается у греков. Здесь в первый раз выступает стремление освободить метафизику от слияния (Verquickung) ее с фантастическими религиозными воззрениями, поставить ее на собственные ноги и путем разумного исследования понятий сообщить ей научную форму. Документальная история греческой метафизики начинается для нас лишь с Платона: о всех прежних попытках мы знаем лишь по бессвязным цитатам и по сомнительным известиям из третьих рук. Реконструк- —529— ция до-платоновской метафизики из такого скудного материала есть, без сомнения, в высшей степени заманчивая задача для филологов и историков, ибо ни к чему люди так ревностно не стремятся, как к решению таких проблем, при которых комбинирующая и дополняющая фантазия и остроумие в построении догадок имеют наиболее простора» (S. 1). Но, по его мнению, такое исследование «имело бы весьма высокий культурно-исторический интерес, история же метафизики получила бы отсюда лишь чрезвычайно малую выгоду» (S. 2). И автор «с философской точки зрения» считает достаточным до-платоновскую метафизику «обозреть лишь в беглом введении», чтобы понять исходные пункты Платонова мышления (ibid.). Уже отсюда мы видим, что у автора философский интерес безусловно господствует над историческим. Для него важны преемственность и логическое взаимоотношение исторически сменявшихся идей, а не культурно-исторические условия последних. Из самого изложения философских систем это еще виднее. В качестве представителей до-платоновской метафизики автор рассматривает – Фалеса, Анаксимандра, Анаксимена, Диогена Апол, Пифагора, Ксенофана, Парменида, Эенона, Мелисса, Гераклита, Эмпедокла, Левкиппа, Демокрита, Анаксагора, софистов, Сократа и сократиков.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Андрей Ф 20 августа 2016, 07:00 Просьба к авторам статьи указать точно где в англоязычной статье о произволе немецких судебных властей сказано, что Мелисса отказалась посещать уроки секспросвета, и поэтому у неё и её семьи возникли проблемы. Я такого упоминания не нашел, хотя прочитал статью внимательно два раза. Невесёлый вывод: статья расчитана явно на невладеющих английским языком читателей, которые не в состоянии отличить яблоки от апельсинов. Случайно это или намеренно, вот в чём вопрос для каждого читателя. Василий 20 августа 2016, 01:59 Уважаемая НН, Вам кажется что я Вас не понимаю. А вот мне кажется что это Вы не хотите меня понять)). Давайте ещё раз попробуем понять друг друга)). Я не говорю что нынешнее поколение лучше чем предыдущее. Вовсе нет. Я лишь хочу сказать, что и предыдущее поколение, к сожалению, ничуть не лучше чем нынешнее. И пример с " молчаливым большинством " , как мне кажется, это полностью подтверждает. Согласитесь, странно говорить о прекрасной стране, воспитавшей прекрасное поколение патриотов, когда ни один из этих пламенных " патриотов " не вышел защитить любимую страну в трудную минуту. Не вышли советские люди на улицы спасть свою страну! В этом смысле советское " молчаливое большинство " ничуть не лучше нынешнего. Далее. Именно из партийной верхушки была выпестована каста национал-предателей, разваливших страну и с азартом разлагавших население в 90-е. С этим Вы спорить не будете? А так, в чем то я с Вами и согласен. Перечисленные Вами персоналии по большей части действительно были хорошими, честными людьми. Но что это меняет? Они то как раз по большей своей части были очень далеки от коммунистической идеологии. Чего не скажешь о известных всем подлецах " государственного масштаба " изгадивших страну (достаточно вспомнить такого " идеолога " как А. Яковлев, бывшего ни много ни мало секретарем ЦК КПСС). Ну и наконец я согласен с Вами по поводу текущей ситуации стране, я полностью разделяю ваше возмущение принятым законом " о шлепках " и оголтело внедряемой ювеналкой.

http://pravoslavie.ru/96211.html

19 ⎤]: 1. Это что касается священнодействий в честь богов. Теперь же изучим происхождение религий, чтобы открыть, кем и в какие времена они были установлены. 2. Дидим 335 в тех книгах, которые называются Разъяснения Пиндара, сообщил, что Мелиссей был тем царем критян, чьими дочерями являлись Амалфея и Мелисса, вскормившие Юпитера козьим молоком и медом, 3. что он ввел новые обряды и пышность священнодействий и первым принес жертвы богам, а именно Весте, как именовалась Земля (отчего поэт и говорит, [что Эней призвал] «первую между бессмертных – Землю» 336 ), а впоследствии и Матери богов. 4. Евгемер же в Священной истории говорит, что сам Юпитер, после того как получил власть, установил во многих местах храмы в свою честь. В самом деле, обходя круг земель, он, чтобы его почитали в каждом месте, соединял себя с правителями народов узами дружбы и гостеприимства. Чтобы память об этом сохранялась, он повелел, чтобы союзники его строили в его честь святилища и отмечали ежегодные праздники. Таким образом он и распространил по всем землям культ своего имени. 5 . Определить, когда же те правители жили, не составляет большого труда. Веда Талл написал в своей Истории, что Бел, царь ассирийцев, которого почитают вавилоняне и которому Сатурн был современником и другом, жил за 322 года до Троянской войны, а прошло от падения Трои 1470 лет. 6. Отсюда становится ясным, что прошло не больше, чем 1800 лет от того момента, когда в результате установления новых культов богов человеческий род впал в заблуждение. 20 ⎥]: 1. Итак, справедливо поэты говорят, будто ушел «золотой век», существовавший в правление Сатурна. Ведь тогда не поклонялись никаким богам, но знали одного только Бога. 2. После же того, как люди подчинили себя земным и тленным богам, поклоняясь дереву, меди или камню, произошла смена веков вплоть до «железного». 3. Ибо, когда исчезло знание [истинного] Бога и когда оборвалась единственная связующая нить человеческой общности, люди стали грабить друг друга, разбойничать и убивать. 4. Но если бы они подняли глаза вверх и увидели Бога, Который выпрямил их для созерцания неба и Самого Себя, они никогда бы не превратили себя в рабов и невольников почитания земных вещей. Глупость этих людей серьезно порицает Лукреций, говоря:

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/o-t...

Выступившая также на этом мероприятии исполнительный директор Управления по вопросам конфессионального и добрососедского партнерства при Белом Доме Мелисса Роджерс обозначила основные задачи новосозданной структуры. В качестве одной из основных задач Управления по вопросам инициатив религиозных сообществ она выделила продвижение плюрализма и прав человека, включая защиту религиозной свободы. «Наше взаимодействие с религиозными и другими лидерами гражданского общества призвано поощрять плюрализм и уважение прав человека всех людей, в том числе представителей меньшинств или маргинальных групп. Теперь мы понимаем, что иногда лидеры гражданского общества могут не соглашаться с нашими позициями по некоторым вопросам, но мы стараемся наладить диалог», - отметила в своем выступлении госпожа Роджерс. Краткая расшифровка озвученных ей стратегических направлений Управления заключается в одном слове, более известном нам и звучащим в связи с событиями на Украине словно выстрел из орудия залпового огня «Град» - толерантность. Здесь имеется в виду терпимость, под которой подразумевается молчаливое наблюдение за тем, как права меньшинств, разрушающих морально-нравственные устои большинства, будь они в религиозном или сексуальном контексте, обретают в том или ином обществе доминирующую силу. И ты не имеешь права ничего возразить. Чуть позже, в начале октября 2013 года, как сообщает все тот же спокойно существующий и активно работающий на Украине уже более 10 лет киевский «Институт религиозной свободы», религиозные деятели Украины (прим. авт. - то есть, снова нетрадиционные религиозные движения, раскольники-униаты, греко-католики, римо-католики, пятидесятники и неопятидесятники-харизматы), провели встречи в Европейском парламенте, Европейском Совете и посольстве Украины в Королевстве Бельгия. Нетрудно догадаться, о чем шел разговор - о вопросах религиозной свободы, моральных ценностей и демократии на Украине, а также «особенностях ее евроинтеграционного пути». Принимала делегатов евродепутат от Германии Ребекка Хармс, член Комитета по вопросам парламентского сотрудничества между Украиной и ЕС, заместитель комитета по охране окружающей среды и сопредседатель фракции «Зеленых» (Европейский свободный альянс) в Европейском парламенте.

http://ruskline.ru/analitika/2014/08/18/...

Наглядным примером нашего тупика может служить либеральное присвоение Мартина Лютера Кинга, которое само по себе является образцовой идеологической операцией. Генри Луис Тейлор недавно заметил: «Все, даже младенцы, знают о Мартине Лютере Кинге и могут сказать, что его главной минутой славы была речь «У меня есть мечта». Но никто не способен продвинуться дальше этого предложения. Мы все знаем, что у этого парня была мечта. Но мы не знаем, какой она была». Кинг проделал долгий путь от толп, которые приветствовали его в марте 1963 года в Вашингтоне, когда он был объявлен «моральным лидером нации»: но взявшись за другие проблемы, помимо сегрегации, он утратил значительную часть публичной поддержки и начал все чаще восприниматься как пария. Как выразился Гарвард Ситкофф, он брался за проблемы бедности и милитаризма, потому считал их жизненно важными для того, чтобы «сделать равенство чем-то реальным и не просто расовым братством, но и настоящим равенством». Пользуясь терминологией Бадью, Кинг следовал «аксиоме равенства», не ограничиваясь темой расовой сегрегации: перед своей гибелью он занимался вопросами борьбы с бедностью и войной. Он выступал против войны во Вьетнаме и был в Мемфисе, когда его убили в апреле 1968 года, где он выступал в поддержку санитарных работников. «Идти за Кингом значило идти по непопулярному пути, а не по популярному» (Мелисса Харрис-Лейсвелл). Все, что мы связываем сегодня с либеральной демократией и свободой (профсоюзы, всеобщее право голоса, всеобщее бесплатное образование, свобода печати и т. д.), были завоеваны в долгой и трудной борьбе низших классов в XIX веке; они вовсе не были «естественным» следствием капиталистических отношений. Вспомним перечень требований, которым заканчивается «Манифест Коммунистической партии»: большинство из них, за исключением отмены частной собственности на средства производства, в результате народной борьбы сегодня получили широкое признание в «буржуазных» демократиях. Еще один факт, на который не обращают внимания: сегодня равенство между белыми и черными превозносится как часть американской мечты и воспринимается как самоочевидная этико- политическая аксиома — но в 1920-1930-х американские коммунисты были единственной политической силой, которая выступала за полное равенство между расами.

http://predanie.ru/book/220964-razmyshle...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010