Антиохийского Патриархата

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Западный обряд в Североамериканской архиепископии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Западный обряд в Североамериканской архиепископии Антиохийского Патриархата (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Святитель Иоанн) Максимович (В ХХ веке, впервые за долгое время, Православие стало активно распространяться среди людей, выросших в католицизме или протестантизме, причем имели место случаи, когда целые общины вместе со священниками изъявляли желание перейти в Православие. Вот почему встал вопрос о возможности для таких общин, при неповрежденном исповедании Православия, совершать богослужение по тем обрядам, которые исторически сложились у западных христиан, отчасти восходя еще ко временам до отпадения Рима от Православия.) Серьезное обсуждение этой возможности началось еще в XIX веке, прежде всего благодаря Ю. -Й. Овербеку – английскому католическому священнику, перешедшему в Православие и создавшему редакцию православной службы западного обряда, которая была одобрена специальной комиссией Святейшего Синода и Константинопольским патриархом Иеремией III. Однако первые постоянные православные приходы западного обряда появились только в ХХ веке. Один из наиболее известных случаев подобного рода имел место во Франции, когда большая община под ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
15 лет в Латинской Америке / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Богородицы. «Божия Матерь простирает руки к раскинувшемуся у подножия горы миру, но взор Ее устремлен в поднебесную высь» [25]. Ниже на сто метров находится католический храм. По заведенному обычаю святитель заказывал у блюстителя церкви проигрывание духовных произведений Баха, Моцарта и других композиторов. Он брал с собой молитвенник и под музыкальный аккомпанемент читал акафисты Спасителю, Богородице и святым. В 1969 году архиепископ Никодим принял под омофор Московского Патриархата священника Иоанна (Хуана) Боденбурга. Он был сыном немца и чилийки, в юности окормлялся в храме Антиохийского Патриархата. В начале 1960-х годов Хуан познакомился с иерархом Русской Зарубежной Церкви – архиепископом Сантьягским и Чилийским Леонтием (Филипповичем) , который, видя искреннее желание юноши служить Церкви, отправил его учиться в Грецию. В декабре 1967 года владыка рукоположил Хуана Боденбурга во диакона, а в сентябре 1968 года – в иерея. В 1969 году, после перевода архиепископа Леонтия на Буэнос-Айресскую кафедру, отец Иоанн решил войти в юрисдикцию Патриаршей Церкви. Тогда же святитель Никодим взял под духовную опеку другого молодого чилийца – Антонио Рейеса. В ... далее ...
Решение Генерального секретариата Священного ...Искать в Источникеrublev.com
... секретариат Священного Синода Патриархата Антиохийского и всего Востока 6 июня 2016 года, Баламанд Решение В ходе седьмой чрезвычайной сессии, которая продолжается с 25 мая 2016 года, сегодня, в понедельник 6 июня 2016 года под председательством Его Блаженства Патриарха Иоанна Χ с участием Преосвященных архиереев состоялось заседание Священного Синода, который имел суждение в отношении недавно высказанных Православными автокефальными Церквами позиций по вопросу о Святом и Великом Соборе Православной Церкви (далее «Великий Собор») . Синод также рассмотрел вопросы повестки дня с целью выработки окончательной соответствующей позиции Антиохийской Церкви в отношении Великого Собора. При этом было учтено сообщение Генерального секретариата Священного Синода Вселенского Патриархата от 31 мая 2016 года, в котором говорится о «немедленном создании по завершении Святого и Великого Собора двусторонней Комиссии с участием заинтересованных Церквей (Антиохийской и Иерусалимской) при координирующей роли Вселенского Патриархата», которая предпримет усилия по разрешению проблемы вторжениея Иерусалимского Патриархата на каноническую церковную территорию Антиохии в Катаре. Изучив ... далее ...
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... элит паника. События развиваются так быстро и так радикально, что их не успевают осмыслить даже принимающие решения. В двеннадцатый раз на Родосе на Мировом форуме " Диалог цивилизаций " собрались эксперты со всего мира в попытке понять происходящее. Яркие, остромыслящие люди дают нетривиальное понимание событий. Среди них: Андрей Девятов — военный китаевед, заместитель директора Института российско-к…итайского стратегического взаимодействия. Павел Цыганков, профессор факультета политологии МГУ Александр Нагорный, исполнительный секретарь Изборского клуба. Митрополит Нифон, Представитель Антиохийского патриархата при Московской Патриархии. Слушать: Храм в Филях - кружевная сказка. Программа «Богомолье». Паломничество по святым местам Москвы и Подмосковья. Автор и ведущая Елена Смирнова. О храме Покрова Пресвятой Богородицы в Филях рассказывает кандидат искусствоведения Н. А. Мерзлютина. Слушать: Программа Елены Чудиновой " Час писателя " " Святыни Православия в Прибалтийском крае. " Мощи святых Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия в 1915 году, при наступлении немцев были взяты в Москву митрополитом Тихоном. Однако с приходом Советской власти, когда в России ... далее ...
«Добрая воля и твердое следование за Христом…». ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... HTML-код для вставки на сайт или в блог: p – Господин Каирала, расскажите, пожалуйста, о ваших трудах по агиографии. Насколько известно, во время османского ига древние святцы Антиохийского Патриархата были заменены святцами Константинопольского Патриархата и утеряны. Происходит ли какая-то работа по восстановлению имен древних святых Антиохийской Церкви? – После времени господства крестоносцев и долгой темной эпохи правления мамлюков, которые были особенно разрушительными, Антиохийский Патриархат оказался под османским владычеством и таким образом стал тесно связан с Константинопольской Церковью (глава которой в глазах султана был представителем всех его православных подданных) . В то время патриархи думали, что необходимо произвести реорганизацию Церкви в соответствии с греческим образцом, который, как им казалось, лучше сохранился, поэтому они «исправили» богослужебные книги согласно тем, которые употреблялись в Константинопольском Патриархате; иными словами, они просто перевели на арабский и стали издавать церковные книги греков. В результате этого местные традиции исчезли, в том числе упоминания о многих святых, чьи храмы (освященные в их честь) были разрушены или ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... посольства. Подписи патриарха Лазаря стоят под неск. синодальными актами К-польской Церкви 1367-1368 гг. (Максим Симский.) Патриарх Дорофей I ( до 1377 78 - между 1405 и до 1419 ) был одним из образованных людей своей эпохи. Сохранилось неск. переписанных им греч. рукописей с грекоязычными колофонами, один из к-рых продублирован им же по-арабски. После Дорофея Патриарший престол унаследовал его сын Феофил II ( до 1419 - ок. 1424 ) , что говорит о сложении в палестинской правосл. среде теократических династий, подобных тем, что существовали у несториан, маронитов и православных Антиохийского Патриархата (Описание св. мест безымянного. 1890. С. III-XI) . Известен араб. колофон некоего Джурджиса аль-Кудси (т. е. Георгия Иерусалимца) , который называет себя племянником патриарха Феофила, что дает основание считать Дорофея и Феофила эллинизированными арабами. Патриарх Иоаким ( до 1437-1463 64 ) свободно владел и греч. и араб. языками. Его предстоятельство пришлось на время великих потрясений для всего правосл. мира - Флорентийской унии 1439 г. и падения К-поля в 1453 г. Иоаким, как и др. ближневост. патриархи, не участвовал в работе Ферраро-Флорентийского ... далее ...
«Добрая воля и твердое следование за Христом…». ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – Господин Каирала, расскажите, пожалуйста, о ваших трудах по агиографии. Насколько известно, во время османского ига древние святцы Антиохийского Патриархата были заменены святцами Константинопольского Патриархата и утеряны. Происходит ли какая-то работа по восстановлению имен древних святых Антиохийской Церкви? – После времени господства крестоносцев и долгой темной эпохи правления мамлюков, которые были особенно разрушительными, Антиохийский Патриархат оказался под османским владычеством и таким образом стал тесно связан с Константинопольской Церковью (глава которой в глазах султана был представителем всех его православных подданных) . В то время патриархи думали, что необходимо произвести реорганизацию Церкви в соответствии с греческим образцом, который, как им казалось, лучше сохранился, поэтому они «исправили» богослужебные книги согласно тем, которые употреблялись в Константинопольском Патриархате; иными словами, они просто перевели на арабский и стали издавать церковные книги греков. В результате этого местные традиции исчезли, в том числе упоминания о многих святых, чьи храмы (освященные в их честь) были разрушены или превращены в мечети. Так что это была не ... далее ...
Чудотворная Казанская икона Божией Матери | ...Искать в Источникеchurch.ua
... перед Ним». Спаситель сказал: «Не надо, Я знаю, как Ты любишь Россию, и ради слов Твоих не оставлю ее. Накажу, но сохраню…». Видения сбылись в точности — всем известно, что в 1941 г. началась одна из самых страшных войн — Великая Отече­ственная, грозившая русскому народу гибелью. Зимой 1941 г., когда немцы рвались к Москве, страна стояла на грани катастрофы, и спасти народ могло только чудо. Господь услышал молитвы Матери Своей. В самом начале Великой Отечественной к христианам всего мира с просьбой о ма­териальной помощи ССССР обратился Патриарх Антиохийский Александр III, а митрополит Антиохийского патриархата Илия стал горячо молиться за спасение Рос­сии от погибели. Он спустился в каменное подземелье, где была только икона Божьей Матери, и молился денно и нощно без воды и пищи. Ему в огненном столпе явилась Бо­городица и сказала, что он, как истинный молитвенник и друг России, избран Богом для того, чтобы передать промысел Божий народа российского. Если все, что определено, не будет выполнено, то Россия неминуемо погибнет. Богородица сказала митрополиту Илии: «Должны быть открыты во всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. Священники должны быть ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турок, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... г-н Хитрово. " Будет во главе Антиохийской патриархии местный уроженец, и число униатов, – говорит он, – упадет наполовину и более, останется же во главе ее пришлый архипелажец и пелопоннесец, и в таком же размере уменьшится число православных. Отстаивание грека-патриарха на Антиохийском престоле равняется преданию сотни тысяч православных в унию. " К счастью, в настоящее время нет надобности доказывать, что у православных сирийцев патриархом может быть только сириец: теперь патриарх и паства Антиохийского патриархата единоплеменны. Как относились к своей пастве епархиальные архиереи Антиохийского патриархата из числа греков, мы не знаем: вероятнее всего, индифферентно. Что же касается епархиальных архиереев из арабов, то они попечительно и задушевно относятся к своим пасомым. Высшее духовенство, если оно единоплеменно со своей паствой, то оно живет с ней, по уверению наблюдателей, одним сердцем, заботясь о ней, насколько в его силах, и борясь до истощения как со своими единоверными, но иноплеменными сослуживцами, так в особенности с надвигающимися из всех стран инославными пропагандистами. Правда, высшее сирийское духовенство необразованно, но не более его образованно и ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что сама идея реорганизации церковного времяисчисления исходит из темной среды масонства, принципиально враждебной Православию. В этом расчет старостильников прост, ведь историческая память имеет свою инерцию, а отдельная личность своей жизнью может положить тень даже на самую высокую идею 139. Родился Мелетий (в миру Эммануил) Метаксакис в 1871 г. на острове Крит. В 1889 г. в восемнадцатилетнем возрасте он поступил в иерусалимский Свято-Николаевский монастырь, возглавлявшийся его родственником игуменом Вениамином. В 1891 г. игумен Вениамин был рукоположен во епископа Амидского, иерарха Антиохийского Патриархата. Вместе с ним в Сирию приехал и Эммануил, принявший в 1892 г. монашество с именем Мелетий и посвящение в сан иеродиакона. С 1893 г. по 1900 г. Мелетий (Метаксакис) обучался в иерусалимской богословской школе Честного Креста, которую окончил с отличием. Будучи весьма одаренным и энергичным студентом, он обратил на себя внимание патриарха Иерусалимского Дамиана, который в 1903 г. назначил Мелетия генеральным секретарем Иерусалимской Патриархии, после чего последний принял иерейское посвящение и был возведен в сан архимандрита 140. Шестилетний срок секретарского ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антиохийского Патриархата
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера