Нет таких ситуаций и событий, которые нельзя было бы включить в 4й Шаг. Если даже двухчасовая уборка в комнате оказывается творческим делом, способным разогнать весеннюю депрессию, то что можно сказать о генеральной уборке в нашем внутреннем хозяйстве? «Когда мы преодолеваем заболевание духа, мы излечиваемся также психически и физически» («Анонимные Алкоголики», с. 62–63). Внимательное, вдумчивое исследование своей жизни с нравственных позиций — это и есть «внимать путям своим». Достаточно того, что в алкоголизме мной управлял стакан, теперь я хочу сам строить свою жизнь, не подчиняясь более разрушительным инстинктам и грехам. Господи, помоги мне увидеть Твою вечную и совершенную красоту и в окружающей меня природе, и в других людях, и в себе самом. Помоги мне быть чутким к проявлением Твоего Промысла и любви в этот день. 5 апреля. Литургическое чтение: Мк.7:31-37 «Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения». Здесь я встречаюсь со своим внутренним человеком, со своей глубинной, духовной личностью, со своим подлинным «я». Большинство людей спят, при этом они могут много говорить, быть социально активными и даже участвовать в церковной жизни. В 4м Шаге я просыпаюсь от духовной спячки. Как неприятны порой бывают для нас пробуждения, особенно если снился обворожительный сон. Неудивительно, что пробуждение для духовной жизни, или, лучше сказать, для реальности вызывает у меня сопротивление и недовольство. В сегодняшнем евангельском отрывке я услышал, как Иисус исцелил глухого, косноязычного. «И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто» ( Мк.7:35 ). Мне, алкоголику, бывало порой трудно что-либо втолковать, я ничего и никого не слышал: ни самого себя, ни Бога, ни других. Да и говорил я как-то многословно и бестолково. Мое слово не имело силы. В основном, я или выдавал словесный мусор или прибегал к вербальной агрессии. В Четвертом Шаге я начинаю менять, вернее, сам Четвертый Шаг меняет мое «я». Как бы некая чешуя отпадает, и вдруг я начинаю слышать людей, прислушиваться со вниманием к своей внутренней жизни и потребностям, слушать и слышать Бога. Качественно меняются высказывания на собраниях АА, отношения с другими людьми. Я вижу то, что раньше для меня было закрыто. Что, кроме радости и благодарности Господу могу я испытать за такой бесценный дар? 6 апреля. Литургическое чтение: Мк.9:17-31

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

Юлия 22 июня 2020, 08:18 Андрей22 июня 2020, 05:03, зачем постоянно передергивать? Согласитесь есть разница, устраивать в храме спортзал или нести благую весть о Христе в ту среду, где мы будем услышаны молодым поколением? Потому что как бы Вам не прискорбно было слышать, но будущее Веры Православной за нашими детьми и внуками, а не за нами.. И то, каким путем приходили ко Христу мы, уже совершенно не сработает в нынешнее время с молодежью! Поймите элементарную логическую цепочку! Очень глупо отрицать очевидные вещи. Юлия 22 июня 2020, 08:12 ...В продолжении для Прихожанки. И,естественно, что они не успели воспитать своих детей в православии. И они также не воспитывают своих детей (нынешних подростков) в Вере Православной.. А теперь, внимание, вопрос! КАК посадить в них зернышко Веры, если ни родители ничего толком не знают, а бабушкам-дедушкам уже не особо достучаться?? Откуда им узнавать?? Как миссионерствовать подросткам? Если постараетесь ответить себе честно, то все встанет на свои места, ибо ответ очевиден.. Для думающих людей. Юлия 22 июня 2020, 08:06 Уважаемая Прихожанка! А Вы вообще понимаете что сейчас происходит в Церкви земной? Или Вашего анализа хватает только кричать на каждом шагу про мнимое " обновленчество " ? До пришествия СССР верующими были люди всех возрастов, потому что так воспитывались из поколения в поколение. А в период безбожия верными оставались люди пожилого возраста, а не молодежь, которая подверглась страшной пропаганде. Теперь, нынешние пожилые - это та безбожна молодежь, которая пришли к Богу, нахлебавшись такой ядерной смесью грехов, что отмываться и отмываться. И приходят эти люди ко Христу обычно через большие скорби.. Но пришли, увы, ничтожное малое количество... Андрей 22 июня 2020, 05:03 Юлия21 июня 2020, 17:07 Да да вон в англиканской церкви уже спортзалы в храмах устраивают, надо же как-то молодежь завлекать. Прихожанка 21 июня 2020, 23:34 Юлия21 июня 2020, 17:07(с) Вам русским языком говорят, что протестантизм (обновленчество) это путь в никуда. Неужели вообще неспособны к простейшему анализу и не понимаете, что страсть к заигрыванию с молодежью приведет туда же, где ныне протестанты? К сектам и пустым храмам. И ведь было это все у живоцерковников, но некоторые просто необучаемы. Не помогут распевания романсов и чесы с ними по стране монахов, как и прочие кружки " анонимных алкоголиков " ! Не этим сильна вера православная, но вам видимо никогда этого не понять.

http://pravoslavie.ru/131732.html

16. Валуев Н.С. Семинар-совещание «Современная российская молодежная антинаркотическая политика в условиях запуска Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. Разработка критериев оценки деятельности центров по реабилитации и ресоциализации наркозависимых». Итоговая резолюция 18.02.2015 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 22.06.2015 г. Режим доступа: http://narkotiki.ru/5_78593.htm Дата обращения: 12.09.2017 17. Валуев Н.С., Каклюгин Н.В. Семинар-совещание «Профилактика зависимого поведения в молодежной среде в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Проблемные аспекты в условиях оптимизации бюджета». Итоговая резолюция 20.04.2016 г. Наркология 2016; (8): 17-29 18. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. СПб., 1997. 203 с.г 19. Гарипова Н. Центры реабилитации зависимых: как не попасть в секты и дома пыток. «Челнинские известия», 08.08.2017 г. Режим доступа: http://www.chelny-izvest.ru/social/53220.html Дата обращения: 03.09.2017 г. 20. Гульдан В.В., Шведова М.В. Психологический анализ мотивообразующих факторов наркотизации подростков. Л.: издательство Ленинградского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева, 1991. C. 64-71 21. Демина М.В., Чирко В.В. «Отчуждение» аддиктивной болезни. М.: Медпрактика, 2006. С. 192 22. Дудко Т.Н. Динамика мотивов и мотивации у больных игровой зависимостью и с зависимостью от психоактивных веществ. Вопросы наркологии 2007; (4): 39-51 23. Завьялов В.Ю. Психологические аспекты формирования алкогольной зависимости. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. С. 198 24. Зиганшин И.М., Китаева С.В., Мухутдинова Д.А. Первые результаты работы наркологического реабилитационного центра «Преодоление». Вопросы наркологии 2004; (4); 36-38 25. Игонин А.Л. Общество Анонимных Алкоголиков и перспективы его деятельности в России (обзорное сообщение). Наркология 2007; (1): 54-58. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6426.htm Дата обращения: 12.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

александр 2 января 2013, 18:04 здравствуйте.а меня вот нет силы воли на борьбу.хватает сил только на месяц,или когда пост.а и его стал нарушать.с каждым годом все хуже и хуже.хожу в храм , был в серпухове.вроде все нормально,а потом бац и все срыв.одному мне не справиться. Надежда 12 декабря 2012, 17:52 У меня большой личный опыт жизни с алкоголиками. Мой отец пил, мой брат пьет, двоюродная сестра и дядя. Пил и курил мой муж. Было много споров, уговоров и слез. Все бесполезно, пока не заявила совершенно спокойно и серьёзно что уйду от него, т.к. тоже имею право на выбор. Слава Богу, что муж меня и детей очень любит, и любовь эта перевесила пьянство. Он бросил и пить и курить сразу и без мучительных возвратов. Вот уже много лет мы живем счастливо, на праздники можем выпить и вина и шампанского. Это самое главное-понять ради чего бросать пить, ради чего жить, и тогда, с Божьей помощью, все наладится. Один вопрос: как вы расцениваете деятельность обществ анонимных алкоголиков? Владислав 11 ноября 2012, 15:27 О том,что гипноз и кодирования являются видами магии и сатанизма: Насчет кодировщиков и гипнотизеров,что они боятся даже православных молитв: Приведем отрывок из книги ЧИСЛО ЗВЕРЯ.На пороге третьего тысячелетия Автор: Иеромонах Анатолий (Берестов) Записки современного врача-священника об экстрасенсах, колдунах, влиянии телевидения и оккультных наук на наше здоровье: http://www.zavet.ru/book/berestzv04.htm#d01 цитата: Мне неоднократно признавались православные христиане, по недоразумению посещавшие оккультных " целителей " , что чтение молитв, даже не вслух, приводило " целителей " в неистовство. Это говорит о демоничности к работы кодировщиков-психотерапевтов,раз они не переносяти православной молитвы. Один молодой мужчина обратился к кодировщику-психотерапевту с просьбой вылечить его от курения кодированием. Во время сеанса " лечения " он читал Иисусову молитву. Психотерапевт стал нервничать, ерзать на месте, вскакивать, вновь садиться и наконец заявил молодому человеку " Покиньте комнату, вы мешаете мне работать, и я не только вам не могу помочь, но и другим людям " .

http://pravoslavie.ru/50375.html

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 10.04.2019 18.04.2023 ( 11  голосов:  3.7 из  5) Страдающие алкоголизмом, за редким исключением, не признают себя таковыми. Это и является самым большим препятствием на пути к избавлению. Ситуация с зависимостью от смартфонов начинает напоминать нечто подобное. Клубов анонимных «смартфоноголиков» пока нет, но многие зависимые точно так же не считают себя таковыми. Поэтому и здесь первый шаг к излечению — признание себя зависимым. В этой связи предлагаем вам тайно пройти тест и определиться. Если большинство из нижеперечисленного происходит с вами, то вы определенно зависимы от смартфона. А если всё применимо к вам, то вы пропащий «смартфоноголик». 1. Вы отвлекаетесь на смартфон, находясь за рулем? 2. Вы смотрите, сколько времени на смартфоне и тут же забываете это время? 3. Вы опаздываете из-за своих ответов на массу сообщений? 4. Вы не можете добраться до места (даже знакомого) без помощи навигатора в смартфоне? 5. Вы выбираете одежду с карманами под размер смартфона? 6. Вы ставите в смартфоне напоминания почти обо всем? 7. Вы часто смотрите одновременно (попеременно) в компьютер (ноутбук) и в смартфон? 8. Часто ли вам чудятся фантомные (ложные) звонки или вибрации смартфона? 9. Вы всегда носите с собой зарядное устройство от смартфона? 10. Ваш смартфон всегда с вами? 11. Вы читаете статью из интернета на смартфоне во время ходьбы, еды? 12. Вы теряете счет времени за прокруткой информации на смартфоне? 13. Ваш смартфон служит вам защитной оболочкой безопасности? 14. Низкий заряд батареи для вас связан с отрицательными эмоциями? 15. Вы следите за уведомлениями? 16. Ваш смартфон — это первое что вы видите утром и последнее — вечером? 17. Вы чаще носите смартфон в руке, чем в кармане? 18. Вы стремитесь ответить на все вопросы или комментарии к вашим высказываниям в приложениях? 19. Вы смотрите на жизнь с точки зрения социальных сетей? 20. Вы смотрите в смартфон когда чистите зубы? 21. Вы водите пальцем по экрану смартфона просто от скуки? Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 179  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/test-naskolko-...

Чем отличается выздоравливающий алкоголик от действующего? Действующий алкоголик «днем» живет беспечно, ходит, куда хочет, пьет сколько хочет, а «ночью». Про «ночь» лучше не вспоминать. А он и не вспоминает, делает вид, что «ночи» просто нет. Круг, по которому он изо дня в день, от пьянки к пьянке, от запоя к запою, от похмелья к похмелью ходит с упорством Тантала, этот круг, в конце концов, сужается и оказывается петлей. Но он до последнего беззаботен и весел, точнее, «навеселе». Выздоравливающий алкоголик трудится как муравей, без конца бегает на свои группы, все время кому-то звонит, избегает старых знакомых, боится выйти утром из дома не помолившись, а прежде чем лечь в кровать проводит анализ прожитого дня. Мне почему-то сейчас вспомнилась басня про Стрекозу и Муравья. В школе я недолюбливал Муравья за его жестокость: он ведь не пустил Стрекозу, когда «зима катила в глаза», оставил ее мерзнуть на улице. Сейчас, заметно повзрослев, я думаю, что Стрекоза и сама не пошла бы к Муравью, ей у него было бы скучно, никаких развлечений, одна работа, да сухарики. Поэтому, когда я встречаю пьяных, я не лезу к ним в душу, не начинаю зазывать их в АА. Иногда я ношу с собой визитные карточки АА, и когда очередной раз слышу характерное «братан, мелочью не поможешь?», вместо денег протягиваю карточку с круглосуточным телефоном поддержки. Жестоко? По-моему, нет. Если с приходом алкоголизма «.разрушается все, ради чего стоит жить» («Анонимные Алкоголики», с. 17), то в выздоровлении появляется все больше и больше того, ради чего жить стоит. Поэтому выздоравливающий алкоголик и есть в настоящем смысле слова «действующий». Например, недавно (летом) я впервые в жизни встал на ролики. Мелочь, а раньше такой мелочи не было места в моей жизни. Зачем покупать ролики, если можно купить сами знаете что? Зачем тратить время на сына, если можно посидеть с приятелями после работы, «культурно отдохнуть»? Моя сегодняшняя молитва — это благодарность Богу за трезвость в АА. Мой сегодняшний акт благодарности — посещение собрания АА и собранность на группе. 29 января. Поклонение честным веригам апостола Петра ( Мк.10:2-12 )

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

Сегодня утром я читал историю о том, как язычница-хананеянка просила Христа исцелить ее бесноватую дочь ( Мф.15:21-28 ). Помните эту историю? Женщина чуть ни крича обратилась ко Христу, всесильному и милосердному. Более милосердному и отзывчивому, чем мы себе можем представить. «Но он не отвечал ей ни слова». Почему? Трудно сказать. В жизни каждого из нас бывают тяжелые минуты, часы, месяцы, даже годы, когда мы кричим, умоляем Бога, но Он будто бы не отвечает нам ни слова. Ничего не меняется, не приходит помощь свыше. И что тут делать, как быть? Хананеянка для нас хороший пример. Она продолжала просить, не взирая на то, что Иисус ей, по-видимому, отказал. Все равно надо просить. Если хочешь услышать: «Велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему», — проси, кричи, умоляй, несмотря на видимую бесполезность, бесплодность просьб. Нам нужно научиться горячей вере через горячую молитву. «Всё отринув, мы просим Его о попечении и защите». Все отринув — сомнения, страх, неверие. Третий Шаг — это ключ в царство милосердия Божия, это основа духовной жизни, выздоровления, веры в Бога, а также всей программы АА. Господи, даруй мне веру хананеянки, дай силы и желание быть постоянным и терпеливым в молитвах. 16 марта Третья Традиция, которая гласит: «Единственное условие для того, чтобы стать членом АА — это желание бросить пить», — для меня, отверженного обществом одинокого пьяницы, имеет большой смысл. От меня ничего не потребовали и ни о чем не спросили: каков мой социальный статус (какой там статус может быть у алкоголика?), духовно-конфессиональная принадлежность, жизненные убеждения? У меня было одно — желание бросить пить, да и то весьма неопределенное. Оказывается, этого было достаточно, чтобы всемирная организация, насчитывающая несколько миллионов членов по всему миру, гостеприимно распахнула свои двери. Поэтому, если кто-либо из членов АА мне не особенно нравится, я вспоминаю о Третьей Традиции и о том, как я, несчастный и растерянный, впервые переступил порог АА, и тут меня встретили сочувствием и улыбкой трезвые алкоголики. Возможно, моя персона тоже кому-то не по душе, но свобода (а значит и жизнь) каждого из членов нашего братства надежно защищены Третьей Традицией. Моя сегодняшняя молитва о тех анонимных, которые мне не симпатичны и о тех, кому я не по душе. 17 марта. Память преподобного Иакова постника (VI)

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

- Нужно ли, на ваш взгляд, Церкви сотрудничать с группами анонимных алкоголиков? - Конечно, нужно. Вопрос в том, как сотрудничать? Думаю, общение с ними возможно у исповедального аналоя. Относиться к ним, конечно, нужно с любовью и сочувствием. Это действительно страдающие, болящие люди, нуждающиеся в помощи. И во Христе. Вот мы и должны им, поклоняющимся неведомому богу, проповедовать Христа. Но сотрудничать с ними без проповеди, как бы на равных, признавая их методику духовной, соглашаясь с их системой пожизненного привязывания людей к группам?.. По-моему, это будет не сотрудничество, а попустительство. " Вот такая позиция. Ещё одна от лица представителя Русской Православной Церкви, да ещё и психиатра по образованию. Можете что-либо возразить по существу изложенной в данном интервью информации? Полный текст размещён по адресу Old_Raven 08.04.2009 20:13 Цитата: вы не решились разбирать результаты диссертационного исследования Ирины Петровны Кутяновой, Она-то все разобрала, а вот вы, похоже, нет... Это вы почему-то не приводите вот это: " Вместе с тем, 12-шаговая программа реабилитации оказывает более сильное воздействие на снижение тревоги при дальнейшей ресоциализации наркозависимых людей, чем религиозная программа реабилитации. " И финальные строчки исследования Кутяновой: " Различия между результатами реабилитационного воздействия двух программ, не означают, что дальнейшая ресоциализация наркозависимых, происходящая при нерелигиозной реабилитации негативна, поскольку индивиды в ремиссии, прошедшие внеконфессиональную (12-шаговую) форму реабилитации, в целом ведут социально приемлемый образ жизни, воздерживаясь от употребления психоактивных веществ " . Пожалуйста, не приписывайте отечественным наркологам собственные выводы, сделанные вами на основании их работ... НК 09.04.2009 17:14 Цитата: Это вы, доктор, почему-то не приводите вот это: " Вместе с тем, 12-шаговая программа реабилитации оказывает более сильное воздействие на снижение тревоги при дальнейшей ресоциализации наркозависимых людей, чем религиозная программа реабилитации. "

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/23/...

Это и есть самая суть православной веры. 10. Методика врачевания Как было уже описано выше, православный христианин который правильно соблюдает все церковные правила постепенно исправляется. Необходимая часть жизни - работа над собой, систематическое врачевание и исправление своих дурных и греховных наклонностей. Таким образом, в православной методике врачевания человека можно условно идентифицировать следующие этапы: (1) Молитва, (2) Обучение, (3) Разговоры с духовным отцом, (4) Внутреннее внимание, (5) Идентификация грехов, (6) Исправление грехов, (7) Дневная исповедь, (8) Пост, (9) Епитимья, (10) Церковная исповедь, (11) Причастие. 10.1 Молитва Исправление нашей личности является сложнейшей работой, и это невозможно делать без молитвы. Во время молитвы мы сочетаемся с Самим Господом Богом нашим Отцом и просим Его помощи для этого труда. Поэтому первый шаг во всей внутренней работе есть молитва. Есть утреннее и вечернее правило, есть молитвы перед делом, перед едой и после еды, есть во время искушения (соблазна) и т.п. Интересно что американские светские организации вроде «Анонимных алкоголиков» (AA -- Alcoholics Anonymous) [П4], которая успешно борется с алкоголизмом, включает в свою программу молитву. На собраниях алкоголиков все молятся Богу, каждый по своему. Без молитвы они не могут победить эту страсть. Многие другие организации которые работают с наркоманами и другими «-голиками», тоже заимствовали у них молитву. Как уже было сказано выше: «сей же родъ изгоняется только молитвою и постомъ» (Мат.17:21). 10.2 Обучение Второй шаг есть обучение. Для того чтобы понять нашего врага -- греховное поведение -- следует знать, что такое грех, а что добродетель. Нужно хорошо изучить Десять Заповедей, Заповеди Блаженства Нагорную проповедь (Мат.5:1-7:29), остальные евангельские заповеди, исповедь, причастие, а также духовные книги, подробно объясняющие поведение человека. Все эти книги открывают его внутренний мир и развивают чувствительность и способность различать добро от зла.

http://zavet.ru/a/rss_1277300110.html

«Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач и радость — в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» ( Иак.4:7-10 ). Как не печалиться мне, когда я болен смертельным заболеванием! Раньше я жил беспечно, пил-попивал… Жизнь была тяжелая, меня не часто понимали родные и друзья, пришлось не раз сменить работу, но в бутылке я неизменно находил радость и успокоение. Даже когда приходилось расплачиваться за это благополучием семьи, собственным здоровьем. Только иногда, в минуты похмельного отчаяния, я с ужасом осознавал, что в своем пьянстве зашел слишком далеко и мне уже не выбраться, что маленькая рюмочка властно управляет моей жизнью. Да, моя жизнь стала неуправляемой, попытки остановиться были безуспешными, я падал все ниже и ниже. Я не знал тогда, что «.с приходом этого заболевания разрушается всё, ради чего стоит жить» («Анонимные Алкоголики», с. 17). Но теперь всё иначе: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам», — читаю я в послании святого апостола Иакова. Каждое утро моей новой и трезвой жизни я начинаю так: становлюсь перед иконой Христа Спасителя и говорю: «Я (имярек). Я — алкоголик. Я бессилен перед своей болезнью». Таким образом, этим актом смирения я вхожу в реальность наступающего дня. Уходят тяжесть и напряжение. Как только я признаю бессилие перед алкоголизмом, я освобождаюсь от непосильной задачи, которую столько лет мучительно и безуспешно разрешал: «Смиритесь пред Господом, и вознесет вас». Благоверная княгиня Иулиания, память которой чтится сегодня в Церкви, прославилась высоким супружеским целомудрием. Смоленский князь Юрий Святославич пленился ее красотой и всячески склонял ее к прелюбодеянию, но она строго хранила верность мужу. Однажды во время пира князь Юрий убил супруга Иулиании в надежде насилием овладеть ею. Святая Иулиания воспротивилась насильнику. Разъяренный князь Юрий приказал отрубить ей ноги и руки, а тело ее бросить в реку Тверцу. Мученичество святой Иулиании совершилось зимой 1406 г. Я тоже противостал моему лютому и беспощадному тирану — алкоголизму. А в этой войне пленных не берут. Алкоголизм разбил на части мою душу и жизнь. Когда я вхожу в свет трезвой жизни, то рассеченные части моего «я» собираются воедино: ум, воля, тело, эмоции. Свет трезвой жизни для меня это посещения собраний АА, работа по 12-ти Шагам и общение с наставником в Программе. Господи, молитвами святой Иулиании, помоги мне прожить этот день в свете Первого Шага — Шага смирения. 4 января. Память великомученицы Анастасии Узорешительницы ( Мк.10:23-32 )

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010