О чем мы пожалеем Священник Валерий Духанин Сейчас, в этот текущий момент, быть верным Богу, хранить чистоту души, искоренять в себе зло и поступать по любви к нашим ближним – вот что такое христианская жизнь. Разбавь вино строгости! Архимандрит Андрей (Конанос) Говори на языке другого, чтобы он понял: ты его чувствуешь. И тогда он начнет доверять тебе. В келье можешь плакать о своих грехах, но когда будешь с другими – улыбайся, передай им радость и жизненную силу. Крест оправдывает и освящает все мое бытие Игумен Петр (Мажетов) Жизнь каждого человека священна. Нами поступок воспринимается как грех, а может быть, для этого человека – это то, через что Господь попустил ему пройти. Это тайна спасения души, она сокрыта от нас. Опасности для семьи О «гражданском браке» и прочих половых вольностях Протоиерей Андрей Ткачев Развратившийся до края народ ни на что годен. Перечитайте Ветхий Завет: там об этом много сказано. А если говорить о «гражданском браке»… Так это настоящий заговор против женщины. Мировой просемейный альянс: империя наносит ответный удар Алексей Комов В свидетельства о рождении итальянцев вернулись «отец» и «мать» вместо непонятных «Родитель 1» и «Родитель 2». Эти и другие итоги прошедшего Всемирного конгресса семей подводит Алексей Комов. ИСТОРИЯ Станция Фосфоритная Андрей Орехов Во сне я оказался на лугу, передо мной было расстелено льняное полотенце, на котором лежали распятие, земля и молитва, а по синему небу над головой плыли облака. В истории Тропаревского храма – история страны Протоиерей Александр Тихонов Есть предание, что там, где чтят священномученика Харалампия и где хранятся его святые мощи, не бывает эпидемий, и Господь по его святым молитвам избавляет людей от внезапной смерти. Долги Протоиерей Андрей Ткачев Люди почему-то решают жить не по средствам. Потом оказываются в состоянии невозможности отдать взятое. Дальнейшие варианты разнообразны: долговая тюрьма, опись имущества, бегство, самоубийство… Украинская автокефалия как начало реформы регионального уровня церковной структуры

http://pravoslavie.ru/127045.html

Таково ее свойство. «Омыеши мя, и паче снега убелюся». Поскольку мы уже были одеты в белое в день Крещения, поскольку души наши были уже реально белы в этот день соединения со Христом, то и обещание белых одежд тождественно звучавшему ранее призыву вспомнить, «что ты принял и слышал». Вспомни, то есть, что ты уже был бел, и покайся, и потрудись вернуть себе чистоту. В награду за труды Господь опять оденет тебя в белые одежды. И имя победителя уже не изгладится из книги жизни. На торжественной перекличке победителей Христос обещает вслух исповедать имена Своих верных тружеников перед Отцом Своим и Ангелами Его (см.: Откр. 3: 5). И поскольку наличие обычных ушей вовсе не гарантирует человеку присутствие в душе веры, которая от слышания, Христос заканчивает обычно: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Рейтинг: 8.7 Голосов: 36 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина 26 октября 2014, 08:32 Отец Андрей,Ваши разъяснения бесценны,очень сложно в нашем мире не иметь путеводительного источника мудрости и света каким является Писание,все верно,и сама жизнь каждый день, час ,мгновение это подтверждает. Евгений 17 октября 2014, 09:31 Андрей, Судя Вашим рассуждениям и начертание не будет иметь силы. Владимир 16 октября 2014, 09:10 Всякий раз,творя неугодное Господу,я становлюсь христианином только по имени,а не по сути.Называюсь,кажусь,выгляжу,но не являюсь. Андрей 15 октября 2014, 23:31 Ольге Гуделевой. Зачем изобретать собственные толкования Писания? Нет того, о чём Вы пишете, в Откровении. Подходя к Чаше, христианин своё имя называет, а не штрих-код. Алексей 15 октября 2014, 22:33 Будьте внимательны !!! Все мы находимся в зоне действия усиливающегося НЕОБХОДИМОГО НАМ ВСЕМ ВРАЗУМЛЕНИЯ ОТ ПРОЩАЮЩЕГО НАМ ВСЕ ГРЕХИ БОГА. Постараемся с любовью ....и верою все случающееся принять. Только не говорите...хватит!!!-это мучения. Алексей. Зинаида 15 октября 2014, 22:02 Батюшка,отец Андрей,спасибо за ваши разъяснения.Может можно выпустить их отдельной маленькой книжечкой,что-бы можно было читать,и сразу сравнивать с текстом Апокалипсиса. Ольга Гуделева 15 октября 2014, 03:24 Всё верно, только упущена одна " маленькая фраза " , а точнее стих(см.Откровение 3.5) " Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв " Здесь объясняется почему мёртв, от того, что отреклись от своих имён, полученных при святом крещении, а получили новые имена, цыфровые штрих-коды от нового хозяина, князя тьмы и сами не заметили, как поклонились ему... от того-то и духовная мёртвость. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74341.html

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Наталья Алексеевна, я, слушая вас, подумала о том, что, если мы все будем изучать историю, то будем по-другому относиться к своей стране и гордиться нашей историей! НАТАЛЬЯ НАРОЧНИЦКАЯ: Безусловно. Внешняя политика государства, на самом деле, гораздо меньше связана с идеологической системой страны, но куда больше связана с преемственными интересами. Преемственность интересов доказывает, что в международных отношениях внешняя шелуха идеологизации почти всегда прикрывает традиционные противоречия. Та линия, по которой нас сейчас теснят, указывая на расплату за тоталитаризм, почти в точности повторяет план пангерманистов 1911 года, с которым кайзер Вильгельм напал на Россию. Там их карта, как две капли воды похожа на карту расширения НАТО. Это те самые линии, по которым нас теснили в XVIII, XIX веке - по линии Балтики и Черного моря. Ничего не меняется, сегодня происходит то же самое. У нас сейчас фактически отнимают результаты каких исторических событий? Всех русско-турецких войн, Северной войны, Ливонской войны, Крымской и т.д. В истории все преемственно. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Спасибо, Наталья Алексеевна! ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ: Еще одна версия нашей Победы: испугавшись, власть пошла на уступки Церкви. Открыли семь тысяч храмов, перестали сажать и расстреливать священников - и русский народ победил в войне с именем Господа. В студии программы " Русский взгляд " - журналист, автор фильма " Времена, когда все молятся " Андрей Кирисенко. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Здравствуйте, Андрей! АНДРЕЙ КИРИСЕНКО: Здравствуйте. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Мне все-таки кажется, что в истории не всё так однозначно. Наверное, кто-то шел воевать с именем Сталина, а кто-то шел с именем Господа… АНДРЕЙ КИРИСЕНКО: Конечно! Дело в том, что говорить об этой войне не эмоционально - невозможно. Это, наверное, самая страшная трагедия за всю историю человечества. Жуткая судьба поколения, которому нужно было выбирать между одним узлом и другим: два антихристианских, богоборческих режима воевали друг с другом, а посреди этого - наш народ. Это ужасно! Сейчас трудно себя даже мысленно поместить в то время. Кто победил в той войне? Очень тяжело об этом говорить. Мне кажется, что победили союзники, победил немецкий народ, победил итальянский и японский народ. Потому что наш народ избавил эти страны от страшных режимов. Я имею в виду Германию, Италию и Японию. Режимы, которые были в этих странах, погубили бы эти народы физически. И чувство неблагодарности, которое сейчас испытывает к нам так называемый «цивилизованный мир», как минимум, непонятно!

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-9-maya.ht...

Журнал «Миссионерское 30 Алексей Чекушин. Андрей Кочкин: «Я чувствовал, что в моей жизни грядут перемены...» Общероссийская газета «Живая вера», (068), октябрь 2003 года. Доступно на 18.11.03. по: 32 2 Сергей Комягин. Нет ничего нового под солнцем. Газета «Екклесиаст» – печатный орган Христианского центра «Новое поколение», 1997 год (номер подписан в печать 1 октября 1997 г.) 33 Алексей Ледяев: «Программу антихриста Бог посрамит...». Интервью журналу «Tiksanas». Размещено 10 января 2005 года на портале агентства Baznica, Латвия. Доступно по: 34 Интервью пастора церкви «Новое поколение» Алексея Ледяева корреспонденту журнала «Tiksanas». Официальный сайт Латвийского «Нового поколения», январь 2005 года. Доступно по: http://www.newgeneration.lv/ru/interview/page 1 .htm 35 Сам А.Дириенко называет отца «протестантским проповедником», камуфлируя, таким образом, его конкретную конфессиональную принадлежность. Слово «евангельская» в этом смысле тоже удобно, поскольку «евангельской» можно с равным успехом называть и баптистскую, и пятидесятническую, и харизматическую общины. Автор этих строк все же склоняется к мысли, что родитель Андрея Дириенко является проповедником фрунзенской баптистской «церкви». 36 Андрей Дириенко. Нищие духом. Ярославская областная газета «Власть. Бизнес. Политика.», 6 ноября 2003 года. 37 Андрей Дириенко. Служба в армии – это почетно. Газета «Екклесиаст» – печатный орган ярославского регионального Управленческого центра ХВЕП, 2004 год. Доступно на 07.07.04. по: http://ekklesiast.ru/arhiv/2004/04_2004/02.htm 38 Виктор Самознаев. Истина – в Библии. «Апостол» – газета ярославского брокерского дома «Апостол», 28 июля 1994 года. 39 Интервью пастора церкви «Новое поколение» Алексея Ледяева корреспонденту журнала «Tiksanas». Официальный сайт Латвийского «Нового поколения», январь 2005 года. Доступно на 21.01.05. по: http://www.newgeneration. lv/ru/interview/page 1 .htm 40 А.Чекушин. Андрей Кочкин: «Я чувствовал, что в моей жизни грядут перемены». Общероссийская газета «Живая вера», 2003.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novoe-po...

Официальный сайт Латвийского «Нового поколения», январь 2005 года. Доступно на 21.01.05. по: 15 5 Алексей Ледяев: «Программу антихриста Бог посрамит...». Интервью журналу «Tiksanas». Размещено 10 января 2005 года на портале агентства Baznica, Латвия. Доступно по: 16 6 «Я его знаю, он – Алексей Ледяев». Тема на открытом христианском Интернет-форуме JesusChrist.ru. Сообщение пользователя MONK от 23 февраля 2002 года. Доступно по: 17 &vc=l 17 А.СЛедяев. Выжить, чтобы жить. (Глава 1. Освободись от рабской философии). Доступно по: http://www.wallout.narod.ru/Books/Ledj aev/01 .htm 18 8 А.С.Ледяев. Манифестация Церкви в обществе. Проповедь от 13 января 2004 г., Рига. Доступно на 21.01.04. по: http://www.wallout.narod.ru/Pritch/204.htm 21 1 Алексей Ледяев: «Программу антихриста Бог посрамит...». Интервью журналу «Tiksanas». Размещено 10 января 2005 года на портале агентства Baznica, Латвия. Доступно на 21.01.05. по: 22 Алексей Чекушин. Андрей Кочкин: «Я чувствовал, что в моей жизни грядут перемены...» Общероссийская газета «Живая вера», (068), октябрь 2003 года. Доступно на 18.11.03. по: 23 Прощальное слово пастора Андрея Кочкина в церкви «Новое поколение». Размещено на портале «Протестант.Ру» 15 января 2005 года. Доступно по: 11 24 «Новое поколение» представляет: пастор Алексей Ледяев о самом себе./Телепрограмма пастора Алексея Ледяева (ведущий – рижский журналист Аркадий Кариев) «Gulf stream», раздел «Мои университеты». Доступно на 21.01.05. по: http://www.ngteam.org/gulfstream/index.htm 26 6 3 июня 1995 года ярославские адвентисты открыли новое молитвенное здание по адресу: Ярославль, ул. Большая Федоровская, 111. 27 7 января 1996 года ярославские баптисты открыли новое молитвенное здание по адресу: Ярославль, ул. Кооперативная, 15. 28 Алексей Чекушин. Андрей Кочкин: «Я чувствовал, что в моей жизни грядут перемены...» Общероссийская газета «Живая вера», (068), октябрь 2003 года. Доступно на 18.11.03. по: 29 9 Юлия Голикова. Христианский центр «Новое поколение»: история и деятельность на современном этапе.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novoe-po...

Слева – направо корреспондент греческого телевидения в Москве Афанасий Евгеринос, летчик-космонавт, герой России Федор Юрчихин, Алексей Петренко, Азима Расулова, актер Андрей Кайко      Но он был парадоксальный человек. Я не могу об этом не сказать. Алексей Васильевич часто, как я говорил прежде, просил меня отвезти его с Азимой в храм исповедоваться. И он исповедовался, плакал. А бывало и такое. Говорит: болит, мол, душа, мы едем в храм. Находились мы в Алма-Ате на съемках. Приезжаем, заходим в Свято-Покровский храм с Азимой, а Алексей Васильевич остается на лавочке. Вышли мы буквально через три минуты вместе со священником отцом Евгением, а Алексея Васильевича нет. Батюшка в недоумении, да и мы тоже. Искали мы его по всей территории храма, на стройке нового собора – нигде нет. Поиск длился не менее часа. А затем мы нашли Алексея Васильевича в подвале храма, где он прятался от нас, беседуя со строителями, и пил с ними зеленый чай из пиалок. И, главное, я никогда не забуду его взгляд в этот момент – это был взгляд нашкодившего ребенка, вопрошающий: мол, а что? разве что-то случилось? Выйдя от старца Наума, он, улыбаясь, сказал: «Старец благословил сниматься. Благословил жить и трудиться во славу Божию» Однажды он попросил нас с другом, чтобы мы отвезли его с Азимой к старцу Науму , к которому мы ходили, в Троице-Сергиеву Лавру. И мы поехали к старцу. По дороге мы рассказывали Алексею Васильевичу о том, какой он прозорливый и что он способен видеть волю Божию. И что, конечно, нужно выполнять все, что он скажет. А иначе какой смысл ехать к нему… Именно в этот день, позднее, мы наметили съемки, где Алексей Васильевич должен был начать сниматься в моем фильме о новомучениках Российских. И вот перед тем, как нам войти к старцу, он говорит: «Ну, ты… грек, не обижайся, если старец скажет, чтобы я больше вообще не снимался. То ты… это… извини… я не пойду… против воли старца… Он же видит… волю Божию. Против Бога нельзя». Мы завели их с Азимой в келью и вышли. И я говорю другу: «Вот нашел я себе проблему, елки зеленые! А если сейчас старец скажет не сниматься? А съемка уже назначена, заплачены деньги. Все горит». Вот такой я маловер. И такой нервный грек. По истечении трех часов Азима и Алексей Васильевич выходят от старца. В руках у Азимы – стопка толстенных духовных книг, которые старец подарил им. И лица ее не видно из-за этой стопки. Алексей Васильевич тоже несет часть литературы. Они оба улыбаются. И первое, что сказал тогда Алексей Васильевич: «А чего ты боялся-то?.. Да ладно, не отводи глаз, вижу, что боялся». А Азима сказала, сняв мое напряжение, вызванное тревожным ожиданием: «Старец благословил сниматься». А Алексей Васильевич сказал: «Старец благословил нас… жить и трудиться… во славу Божию…»

http://pravoslavie.ru/111691.html

Наталья 12 октября 2019, 10:13 Не стало вчера Алексея Леонова... Вечная память! Настоящий был Человек. Андрей 12 октября 2019, 09:03 Вот и ещё один из сильных и славных сынов державы Российской встал на путь всея земли. Сей много и успешно потрудился в земной жизни ради мирного неба и ближнего космоса над нашими головами. Помянем же братья и сестры новопреставленного Алексия в домашних и храмовых молитвах, наипаче ближайшие сорок дней. Быть может, тем самым мы сможем немного помочь лётчику-космонавту в его главном полёте. Алексей 12 октября 2019, 07:39 Большой Человек отправился в свой самый главный полет! Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего Алексия, прости ему все согрешения волньная и невольная и даруй ему Царствие Небесное! Ольга 5 мая 2018, 23:15 Цитируя стихотворение " Без Бога нация - толпа... " , Алексей Архипович ошибся: авторство принадлежит не отцу Владимиру, а иеромонаху Роману (Матюшину-Правдину). Вот публикация об этом: Александр 9 марта 2012, 10:11 Храни Вас Господь! Алексей Архипович. chikinev 23 декабря 2011, 20:38 Верю каждому слову. Александр 20 декабря 2011, 11:22 Доброго здоровья Вам,Алексей Архипович!Многая лета! Святые люди рожают достойных (их)детей ... Ольга 16 декабря 2011, 12:01 Вот, каких замечательных людей родит земля Русская ! Низкий поклон Вам Алексей Архипович и многие лета ! гость 16 декабря 2011, 00:20 Алексей Леонов=Настоящий Герой и Человек! Ирина 15 декабря 2011, 06:22 Очень интересная статья.Спасибо. Natalia 14 декабря 2011, 22:53 Спасибо огромное,Алексей Архипович. Многая лета! Храни Вас Господь! Михаил 14 декабря 2011, 16:27 Прочёл с большим интересом,спасибо Вам. Альбет Косаник По крещению ФИЛИПП 14 декабря 2011, 12:31 Альберт Косаник. Алексей Архипович мы с вами не только земляки,но и братья по счастливому " сталинскому детству " . Я прожил точно такую жизнь. В три года сын " врага народа " правда не знаю какого народа. Я знаю одно что тот народ который мнея окружал я для них не был врагом это точно знаю. Несмотря на то, впять я был сослан на перевоспитание в Колпашево в детдом для перевоспитание детей врагов народа. У меня еще и дед был осужден в 1937г.Я в рассказе о походе в первый класс увидел себя. Тоже босиком с разбитыми ногами в цыпках пошел в школу, но меня в отличии от вас не брали.Я слишком поздно по той же причине пришел ко Господу Богу и теперь могу всем сказать что он меня хранил и недал опустится до уровня подонка. Я тоже написал книгу о своей трагедии.Жду вторую часть.Низкий поклон брат. Храни вас Господь.

http://pravoslavie.ru/50376.html

Между прочим, у России всегда была историческая развилка. Дело в том, что крепостное право, как Вы знаете, возникло с отмены Юрьева дня, после этого во время смутного времени оно исчезло полностью, в начале XVII века, потом его в очень ограниченном виде, как тягло, ввел Алексей Михайлович по уложению 1649 года, но оно оставалось, если угодно, не рабством, а экономической обязанностью. Лично любой крестьянин оставался свободным, но он был обязан кормить помещика — того, кого поместили в эту деревню, своего дворянина. То есть он был обязан давать определенные продукты. Но при этом никто не мог у него отобрать жену, отобрать детей, отобрать его личное имущество — оно было его. Изменение статуса крестьянина произошло при Петре Первом, как я уже сказал, но до этого было правление, как известно, сестры Петра — Софьи Алексеевны и её фаворита князя Василия Голицына. И вот они предполагали, будучи очень образованными людьми, направить Россию по другому пути — не по пути усиления крепостного права, а по пути полного освобождения крестьян, перевода на поземельный налог, и кормить дворянство не напрямую работой мужиков, собранными налоговыми деньгами. Перевести на современную, тогда очень модную, разрабатывавшуюся Адамом Смитом и другими экономистами систему организации хозяйства. Елена Зелинская: У них уже был Адам Смит в это время? Андрей Зубов: У нас тоже были люди весьма неглупые, тот же Ордин-Нащокини так далее. И Василий Голицын это прекрасно понимал. Вообще, Россия была неглупа тогда. Елена Зелинская: Приятно осознавать, что у этой развилки стояла в руководстве впервые женщина. Андрей Зубов: Да. Да. Софья была умница. Елена Зелинская: И ей не удалось? Андрей Зубов: Ей не удалось. Ей не удалось, потому что, на самом деле, её сверг брат ради того, чтоб захватить власть, не из-за каких других принципов, просто чтоб захватить власть, отобрать её у неё и у её фаворита. И им владела идея-фикс создания империи. Как раз очень важно, что Софья и Голицын принципиально отказались от идеи расширения территории страны. Они заключили мир вечный с Польшей и хотели организовать жизнь в той России, кстати говоря, гигантской всё равно, которая у них была. А у Петра была идея-фикс — это расширение страны и превращение её в империю.

http://pravmir.ru/andrej-zubov-u-nas-odn...

Отец Андрей привел новостные сообщения о преследовании мусульман буддистами в качестве подтверждения обратного. 29 октября. ПРАВМИР. По мнению протодиакона Андрея Кураева, буддизм не является мирной религией. «Один из любимых теософско-масонско-либеральных мифов, тщательно насаждаемых последние полтора века — миф об исключительной агрессивности христиан  в отличие от  исключительного миролюбия буддистов и индусов. Те, мол, и муравья не обидят, ибо дали обет непричинения вреда ничему живому…», — отмечает священнослужитель в личном блоге . Отец Андрей привел новостные сообщения о преследовании мусульман буддистами в качестве подтверждения обратного. В одном из них, в частности, рассказывается о нескольких сотнях мусульманских семей из этнического меньшинства рохинья, проживающих в Бирме, которые спасаются от агрессии буддистов за колючей проволокой, бамбуковыми стенами и с помощью военных. Он также приводит слова доцента кафедры истории Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии ИСАА МГУ Алексея Кириченко, который считает идею о том, что буддизм является мирной религией, журналистским или пропагандистским штампом. Среднестатистический уровень насилия среди буддистов, буддийского монашества ничуть не меньше, чем среди последователей иных вероучений, отмечает ученый. «В последней фразе он не прав. Современное православное и католическое монашество как-то вообще не замечено в погромах —  в отличие от буддистского», — заключил протодиакон Андрей Кураев. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 29 декабря, 2020 25 июля, 2018 19 июля, 2018 1 марта, 2017 19 января, 2017 15 декабря, 2015 9 июня, 2014 11 января, 2014 30 октября, 2013 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы

http://pravmir.ru/protodiakon-andrej-kur...

85) Гласник III, 203-206. В граматах Владислав писался так: «Стефан Владислав с помокию (помощию) Божиовь краль всех рашских земль и диоклитие и далмацие и травуние и захльмие». – Аврамовича Памят. 7. Ц. Алексей Мих. Граматою 1653 г. дозволил Милешеву монастырю чрез 4 года присылать в Россию 4 иноков для сбора подаяний. Грамата в Сев. Архиве за 1823 г. ч. 5. стр. 25. 86) Зап. геогр. общ. XIII, 314. 87) Гласник Х, 352. На стене рыльского храма изображен «св. Владислав краль сербский». Григорович стр. 151. 1) Жизнь св. Андрея, описанная софийским священником Никифором, духовником его, нап. in. Act. Sanct. Maii, append. ad t. VI p. 1-111. Сокращенное описание в четьи минее 2 окт. Части его в разных числах октябрьского пролога. Полное житие в четьи минее Макария. Писатель говорит: «описал я чудную и достославную жизнь благочестивейшего и святейшего отца Андрея, собрав и изложив в порядке, что частию своими глазами видел, частию узнал от Епифания». Особенным видением призванный на путь подвижнический, разодрал он на себе одежду т покрытый лохмотьями стал казаться помешавшимся в смысле. Господин жалел о нем и велел скованного отвесть к храму св. Анастасии, целительницы лишенных ума; здесь прожил он четыре месяца и господин его, увидев, что Андрей остается в прежнем виде, предоставил ему полную свободу жить, как хочет. Юродивый Андрей ходил по улицам, как потерянный; над ним смеялись, его толкали и били, он как бы не понимал и не чувствовал того. Если кто подавал ему милостыню, отдавал ее нищим и притом в виде шутки или с бранью. Дня по три обыкновенно не ел он ничего; если же недадут куска хлеба, то бывал без пищи неделю и две. У него не было никакого пристанища; в сильный холод, в одних лохмотьях, ложился он, где случалось; бывало и то, что в сильную стужу ложился он между собаками, но и те иногда убегали от него. Это – подвиг нового мученичества. Очищенный скорбями и нуждами, св. Андрей удостоился дара прозрения духовного. Раз один недобрый человек решился ограбить погребенную богатую девственницу. Андрей, встретясь с ним, говорил: «не крадь, не увидишь солнца». Вор понял угрозу и однако откопав могилу стащил дорогую одежду с девственницы, но потерял зрение. Этот несчастный собирал потом милостыню и сам говорил о своем грехе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=109...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010