О. Андрей заводит дружбу с небогатым помещиком Бочкиным, человеком без убеждений и без правил жизни, который любил только «выпить, поиграть в картишки и промыслить насчет клубнички». У Бочкина была целая тетрадь скандалезных стихов и коллекция безнравственных фотографий. О. Андрей с первого раза понравился Бочкину своею развязностью. «Вы батюшка,-сказал он,– вовсе не походите на своих предшественников: в вас есть нечто свежее, выдающееся». «Да уж пора нам отстать от затхлой рутины», – самодовольно ответил Андрей Андреич. В разговоре с Бочкиным О. Андрей оказывается положительно жалким. – Бочкин рекомендует о. Андрею свою служанку. – Да... у вас жена, а у меня девка,– продолжал хозяин, заваривая чай:-а есть ли тут какая разница-этот вопрос философами еще не решен... Подвигайтесь-ка поближе… – Конечно, в социальном отношении...-отозвался сконфуженно Андрей Андреич, пододвигая к столу стул. – Да так, верно,-перебил хозяин, наливая гостю стакан.– Хоть ты там вяжешь и решишь, а этого вопроса не разрешишь… – «Аз точию свидетель», сказано,– проговорил батюшка. – То-то и дело-то: ты-то всему свидетель, а у тебя-то нет свидетелей. Шут тебя знает, что ты там разделываешь. – Нет, и у меня есть свидетель… – Ну, какой там?.. Свой брат тоже... Впрочем, я пошутил. Ведь у тебя жена хорошенькая. Что ж ты ее любишь? – Еще бы! – Как это «еще бы»? Как будто жену непременно уж любят. Жена у вас большею частью- заданная тема; а на заданную тему любить, нельзя. Любовь должна быть свободна, как сама свобода. По-моему, где любовь, там и жена, а вовсе не наоборот. Можно и жену не любить и не жену любить. Так ли? – Не знаю, не испытал. – Ну, полно притворяться-то... Впрочем, и с пристяжной женой можно жить не дурно: все зависит от искусства уладить отношения. Великий Пушкин изрек на этот счет высокую и практическую истину: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей. Значит, весь секрет в том, чтобы выбрать себе миленький персонажик и отпускать ему любви через час по ложке,– в будешь счастлив».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Екатерина 1 мая 2018, 23:26 Хорошо! А у кого что-то похожее было? Я имею в виду поэтов, писателей. Но всё равно у о.Андрея очень хорошо получилось. тамара 1 мая 2018, 23:02 А чего её пугаться,старости-то???Она идёт, и ни у кого не спросит,когда??Слава Богу за всё... Иулиания 1 мая 2018, 21:40 " Я уже перезабыла половину сказок, которые знала, и скоро, боюсь, разучусь разговаривать с маленькими детьми. " Звучит как приговор тем миллионам одиноких русских женщин, которых не повстречали, не полюбили, не родили детей, оставили без внуков. Таких много сейчас. Старость, спроси у Бога, почему так. Может, тебе Бог ответит. Анастасия 1 мая 2018, 20:59 А я жду её... мне нравится стареть... это плохо? Лариса 1 мая 2018, 19:57 Удивительно ПРОСТО...и...удивительно МУДРО... Татьяна Викторовна Р. 1 мая 2018, 19:27 Как говорил добрый Горкин - делов-то пуды, а она-то туды! Добро пожаловать, друг мой, старость! 1 мая 2018, 18:55 Можно с юмором рассуждать о старости, будучи относительно молодым и, главное, относительно здоровым. А как рассуждать о своей старости реально больным, немощным, зачастую обездвиженным старикам без надлежащего ухода и обезболивающих? Тоже веселиться и радоваться? Ольга Киясова 1 мая 2018, 18:14 отец Андрей, откуда вы все это знаете, ведь вы еще все-таки молодой.Но, сквозь грусть, - смеялась от души. Спасибо! Ирина 1 мая 2018, 17:52 Как-то внук спросил: - Бабуля, знаешь какое самое страшное зрелище? - ??? - Это крашеная старуха. Вот как-то так. Мне кажется, что старость как детство должна быть целомудренна. Тогда она будет красивая. Спасибо, отец Андрей, за Ваши проповеди. Илона 1 мая 2018, 16:43 Отец Андрей, спасибо! От души написано и для души! Спаси Господи! Анна Кротко 1 мая 2018, 16:42 Отец Андрей!Это же шедевр! Алексей 1 мая 2018, 16:08 Супер,читал и не мог не смеяться. Все про меня.) А так не верится, прям до щикотки) Спаси Господи о. Андрея и всех нас. Елена 1 мая 2018, 16:07 Спасибо,о.Андрей,за Ваши рассказы.Думается,что главное в " Старости " - эти слова:Она знавала и другие времена, когда все, кто попадал в область ее внимания, помнили Бога и умели молиться. Теперь все несколько иначе. Даже совсем иначе. Но сама она вовсе не безбожница.

http://pravoslavie.ru/112642.html

Низкий поклон, Вам, отец Андрей. Мария 16 июля 2015, 07:56 Батюшка, я обеими руками за! Вчера немного другим Макаром дошла до той же мысли - любить и ценить русских людей просто за то, что они русские. Вот как это было. Захожу на почту, а там оператором сидит красивая русская тетка лет под 50. Общается со своей сотрудницей, щедро приправляя речь матом. Пока заполняла формул яры думала, что довело ее до жизни такой. Подошла к окошку, посмотрела на ее бейджик - хорошая русская фамилия. И впервые у меня возникло чувство, что передовой мной не " классовый враг " , который меня щас будет отшивать, а моя родная кровинка. Не знаю как объяснить, но мало нас русских становится. Надо, думаю, нам беречь друг друга. И любить таких, какие есть. Потому что я уверена, что эта женщина в трудную минуту отбросит всю шелуху наносную и будет со мной заодно и плечом к плечу. И много еще всего тут, что хорошо описал отец Андрей... Ирина 16 июля 2015, 05:56 Горько читать. Нашей семье, все описываемое батюшкой, очень близко. к сожалению, даже государственную программу переселения, участниками которой мы являемся, назвать программой содействия язык не поворачивается... ходим по кругу. Сколько сил и денег потрачено уже, а конца-края не видно. Уповаем только на Господа! Михаил Озмитель 16 июля 2015, 04:57 Спаси Господи! Отец Андрей... Об этом уже криком кричать надо! Татьяна Иванова 16 июля 2015, 03:15 Согласна, спасибо, батюшка! Елена 16 июля 2015, 00:35 Спаси Господи! Гость 16 июля 2015, 00:10 Понять могут только те, кто это пережил.Как же так-вот моя Родина ,а я ей не нужен? Удивительно и печально... Спасибо ,отец Андрей! Подписываюсь под каждым словом. Алексей 15 июля 2015, 23:37 О чем написал о.Андрей к сожалению очень актуальная тема. Но корни этой проблемы в России в том числе от примитивного, глупого и надуманного понимания некоторых из его представителей (без уточнения возможных оттенков национальностей) о том, что кто-то " свой " (по ряду причин, в том числе и субъективным) а кто-то " не совсем свой " (особенно когда речь идет о московском регионе) и начинается этот спектакль, кто кого одолеет, особенно когда большим начальником назначают приезжего " русского " . Тут остается только " поаплодировать " некоторым таким региональным представителям русского народа. Возможно так и живем в стране, что в головах у некоторых только исключительно свои эгоистичные интересы, что наверно в чем-то и тормозит развитие страны.

http://pravoslavie.ru/80673.html

1684 г. января 27–25 июня (выехали из Москвы). – Великие и полномочные послы барон Иоганн Христофор Жировский (Христофор баро с Зерова, Зеровский, Жеровский) и барон Себастиан Блумберг (Люберк, баро дем Люмберк) с предложением заключить оборонительный союз с императором и Польшею против турок. – В Москву прибыли 13 мая. – 16 приняты, а 6 июня отпущены. – С ними: дворяне Пекоринни (Покорини), Либорт (Либери), конюший Курч (Курц), Грабовский, маршал посольства Игнатий фон Гвариент, пастор Шмит (Шмыт), секретарь Георгий готфрид фон Кох (Кок), подконюший Матиаш Коминский, купчина Хриштоф Аджевич (Ачович), Георгий Добрынка, жилец Георгий фон Рошток, жилец Данило Жировский, жилец Яков Бер, Фом Береберк, жилец Ягань Шрейбер, Матиаш Лаикант, трубач Максимилиан Вилт, комнатной Натаниель Клеперт (Клеппер), комнатной Ягань Хриштоф Вишмаль, аптекарь («обтекарь») Венчеслав Иоаницес (Иоанигас), писарь Михаило Неклер (Некелер), писарь Яган Людвиг, Якуб Манир, Хриштоф Анке, Франц Корчевский. Георгий Геро, скороходцы Тадиас Герлиц и Адольф, «допущенные в комнате»: Карлус Кортрик. Ягань Браун, Захарей Рыдаль (Цегарий Ридель), Шван, Фердинанд Яксович (Шустер), Самойло Полемна, Георгий Цылнер (Харнер), Андрей Флегер (Пфлегер), Христиан (Крестьян) Воевода, яган Гим (Штуба), Савостьян Гирт (Хирн), Балсыр кнерих (Палтусер Фабер), Станислав Саур; «возницы и иные в конюшне слуги»: Георгий Шалц, Яган Шмит, Яган Венцель, Георгий Милер, Петр Осковский, Вольфганг Доминикан, Симон Приский, Яган Лозовицкий, Севастьян Кмич, Казимир Гневский, Иосиф Окулки, Томас Капуцынский, Яган Восицкий, Андрей Ган-Крус, Петр Пастлер, Георгий Меньшой, Христофор Башович, Андрей Штенгель, Андрей Яровича, Станислав Войтович, Андрей Гравич, Станислав Стемска, «болших начальных людей и дворян послуживцы 7 человек», «у поваров ученик или работник», – всего 77 человек. «опричь послов». По отъезде послов из Москвы, к ним в Дорогобуж был послан (11июля) дьяк посольского приказа Прокофий Возницын и переводчик Степан Чижинский для дополнительных переговоров; вернулись (Возницын и Чижинский) в Москву ок. 20 июля.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Так рай описывается в стихе «О грешной душе». Хорошо рай описан в малорусских легендах о св. Николае и св. Петре. Рай в этих легендах рисуется в форме берёзовой рощицы. По роще течёт поток. Кругом зелень, цветы, расстилается шёлковая трава, на деревьях висят спелые плоды. Всюду разносится благовонный запах. Слышится пение соловьёв и др. певчих птиц. Около чистой воды прекраснейшие дети в белых, как снег, одеждах и с длинными волосами поют песни, и так сладко поют, что и выразить невозможно… Народное представление о рае напоминает тот рай, какой существовал в Эдеме. Мы видели, что в чисто библейском учении раю приданы духовные черты, но в других письменных памятниках, касающихся рая и райской жизни, блаженства райские напоминают собою красоты и радости земные. В раю заключено всё, что только есть лучшего и прекраснейшего на земле: зелень, цветы, благоухание, хоры птичек, чистые реки, текущие вином, млеком и мёдом, – мир, радость, веселие. Так, напр., изображается рай в житии Андрея Юродивого 1066 . Земля райская представляется усеянною цветами. Одни из цветов благоухали, с других капал мёд, третьи цвели беспрестанно и не увядали, четвёртым назначено было плодами и листьями украшать сад. Чудо же более в саду том было – птицы многие «вробие и щюри и славие – красны златыми крилы – седяще кождо на своем листе, пояху кождо по своему гласу». Пение их было «сладкое и непремолчное». Посреди рая идёт великая река, напоя сады прекрасные и обрызгивая тихо корни цветов. «Птицы красные» сходили на неё и, напившись, беспрестанно пели. Около реки простирался виноград, украшенный листьями златыми, ветви его исполнены были прекрасных гроздей, которые были подобные венцам. Подул благоуханный ветер (благовонное дыхание), как бы от кадила, которым ангели на небеси кадят пред престолом Божиим. Потом подул другой дух, потом третий, деревья начали тихо колебаться и испускать благоухание… Потом настала тишина… Св. Андрей недоумевает: духовными ли это он очами видел или телесными? «Мне бо ся мняше, – говорит он, – яко во плоти хожю тамо». Во время пути по рай св. Андрей подходит с ангелом ко кресту. «Крест велик красен и страшен взором, яко же дуга беяше». Ангел велит облобызать крест. Когда св. Андрей облобызал крест, то насытился духовного мёда и насладился прекрасного благоухания. Потом св. Андрей восходит на вторую твердь и на третью. Там он замечает необыкновенный свет. В заключение св. Андрей удостоился видеть на престоле Самого Сына Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По окончании курса, Андрей Андреич поступает в приход в священники. Женится на сироте, дочери умершего кафедрального протоиерея Пурикордова, за которою было зачислено архиереем место. Женится он, по-видимому, счастливо. Невеста у него была девушка умная, добрая, кроткая и несколько наивная. Сделавшись женою Андрея Андреича, Елена Яковлевна привязалась к мужу и полюбила его. Первое время после женитьбы Андрей Андреич чувствовал себя хорошо, хотя нужно добавить, что чувство это носило животный характер: он «чувствовал себя как после сытного питательного обеда. По всему существу разливалось ощущение ленивой неги». Но семейное счастье долго продолжаться не могло. «Все сокровенные духовные струны супругов были настроены на совершенно разные тоны. Взгляды, вкусы, симпатии и желания у обоих были различны». Жена о. Андрея была доброе существо. Горе крестьян она принимала близко к сердцу,-и мужу советовала быть пастырем добрым и сама старалась, по возможности, явиться другом народа; посещала больных, давала советы прихожанам, делала увещания пьяницам и т. п. Хотя деятельность ее часто не достигала цели, но прихожане полюбили свою попадью, называли «маменькой», «ангелом».– О. Андрей на первых порах заинтересовался ролью «пастыря» и «учителя», – и ознаменовал начало пастырской деятельности вступительной беседою с прихожанами, в которой между прочим указывал слушателям, что он, может быть, и худ, и слаб для такого великого служения. Народ после беседы вынес убеждение, что он, сравнительно с предшественником, действительно, худой и плохой священник,-жидковат. Прихожане не ошиблись в выводе. Скоро о. Андрей оставил всякие идеальные стремления о пастырском служении, и подобно отцу своему, смотрел уже на приход, как только доходную статью. Над добрым отношением жены к прихожанам стал он насмехаться и даже жаловался на нее отцу своему, который прочитал своей невесте указанное выше отеческое наставление... «А, ведь, собственно говоря, папаша молодец, думал Андрей Андреич, едучи уже домой. – Многое понимает... практичен как! Прежде я как-то не замечал этого... Мужики... действительно – этакие хамы, бестии, как посмотришь поближе...» Понятно и без лишних слов, каково должно было сделаться отношение о. Андрея к своим «хамам».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Я думаю, что и компании она будет благодарна. Владимир Алексеевич у нас такой работодатель, которого можно занести в Красную книгу! МАРИНА РАКША: «Сказки Венского леса». Побольше бы таких предпринимателей! АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ: У нас есть опыт. Наша компания пришла на Владимирскую обувную фабрику. Сначала там было сорок человек персонала, а сейчас у нас работает почти шестьсот человек. Сегодня мы содержим, по-моему, тридцать декретниц. Женщины пришли, увидели: стабильная работа. Они знают, что вернутся, освоили профессию и ушли рожать. ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ: Надо дать бесплатную рекламу этой компании, потому что это нормальный, вменяемый руководитель! ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Это нормальные отношения, наверное, так и должно быть. АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ: Поймите, это не реклама! Я убежден, что так в нормальных местах и есть. Если работник приходит на место, где не надо ничего добиваться, то это плохое место. А хороших мест достаточно, я в этом уверен. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Мне хочется узнать у Владимира Алексеевича, часто ли он сталкивается с ситуациями, когда работодатель так относятся к работникам? ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ: Не часто, но и не редко. Сегодня на рынке труда уже достаточно большое количество компаний, в которых здравые, понимающие, по-современному мыслящие руководители. И они заинтересованы не в том, чтобы пропускать через конвейер приезжих из других городов, лишь бы только заработать немножко денег. Они борются за стабильные коллективы, они хотят, чтобы их компания была процветающей и чтобы о ней говорили только хорошее. Я в этом твердо убежден. МАРИНА РАКША: Нет, не согласна! Сколько у нашего юриста находится сейчас дел по увольнению беременных женщин и остальных мам? АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ: Вы не согласны с чем? МАРИНА РАКША: Я низко вам кланяюсь, спасибо, вы хороший руководитель! АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ: Вы не согласны с чем, что таких компаний много? МАРИНА РАКША: Да. АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ: Существуют и другие, это правда. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Мы должны не забывать, что говорим не только о Москве, но и о всей России. Сергей, вы сталкивались с неадекватным отношением руководителей к работницам?

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-trudoustr...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.8 из  5) Краткая библиография Избранные сочинения А. П. Платонова Голубая глубина. Краснодар, 1922. Епифанские шлюзы. М., 1927. Сокровенный человек. М., 1928. Происхождение мастера. М., 1929. Впрок//Красная новь. 1931. 3. Такыр//Красная новь. 1934. 9. Нужная родина. Третий сын//Красная новь. 1936. 1. Семен//Красная новь. 1936. 6. Бессмертие. Фро//Литературный критик. 1936. 8. Пушкин — наш товарищ//Литературный критик. 1937. 1. Пушкин и Горький//Литературный критик. 1937. 6. Река Потудань. М., 1937. Июльская гроза//Октябрь. 1938. 11. Под небесами Родины. М., 1942. В сторону заката солнца. М., 1945. Семья Иванова//Новый мир. 1946. 10–11. Волшебное кольцо. М., 1950. Избранные рассказы. М., 1958. Одухотворенные люди. М., 1963. Избранное. М., 1966. Размышления читателя. М., 1970. Смерти нет. М., 1970. Течение времени. М., 1971. Величие простых сердец. М., 1976. Живя главной жизнью. М., 1989. Государственный житель. Минск, 1990. Чевенгур. М., 1991. Вся жизнь. М., 1991. Взыскание погибших. М., 1995. Котлован. СПб., 2000. Записные книжки. М., 2000. Сочинения. Т. 1. Кн. 1 и 2. М., 2004. Ноев ковчег. Драматургия. М., 2006. Усомнившийся Макар. Собрание. М., 2009 . Эфирный тракт. Собрание. М., 2009. Чевенгур. Котлован. Собрание. М., 2009. Счастливая Москва. Собрание. М., 2010. Смерти нет! Собрание. М., 2010. Литература о А. П. Платонове Адамович Г. В. Шинель//Литературная Россия. 1994. 35. Антонова Е. В. Москва Андрея Платонова//Московский журнал. 1999. 1 августа. Андрей Платонов. Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994. Андрей Платонов: Исследования и материалы. Воронеж, 1993. Андрей Платонов. Мир творчества. М., 1994. Андрей Платонович Платонов. Жизнь и творчество. Библиографический указатель. М., 2001. Аннинский Л. А. Откровение и сокровение. Горький и Платонов//Литературное обозрение. 1989. 9. Аристов С., Чепрасов А. Рядом с Андреем Платоновым. «„Дело мелиораторов“ как источник для изучения биографии А. Платонова»//Сборник работ победителей Всероссийского конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия — XX век»

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

Следует отметить при этом, что, несмотря на своё откровенно критическое отношение к абсолютистскому характеру постпетровского самодержавия и его чуждому традиционному русскому миропорядку порождению – «синодальному» церковному строю, Андрей, судя по его высказываниям, первоначально с огромным почтением и глубоким упованием относился к личности царствующего монарха, возлагая на него особые надежды по возрождению утраченной два века назад «симфонии» духовной и светской властей. Однако по прошествии нескольких десятилетий, отмеченных горьким крушением этих идеалистических ожиданий, усугублённых воспринятыми епископом Андреем за «чистую монету» назойливыми слухами о «распутинщине», его прежнее очарование Николаем II сменилось столь же глубоким разочарованием в способностях императора стать истинным «самодержцем» и отвернуть Россию от духовной и социальной пропасти. Но произошло это лишь по прошествии целого ряда лет. А тогда – в период первой революционной «смуты» архимандрит Андрей открыто поддержал усилия председателя Комитета КОТ и Совета КО РС А.Т.Соловьёва по созданию в городе Казани и Казанской губернии право-монархических организаций, появление которых он воспринял с большой радостью и оптимизмом. Уже на первом общем собрании КО РС, проходившем 6 декабря 1905 г., было оглашено письмо архимандрита Андрея, в котором он выразил открытое сочувствие его деятельности. При всех недостатках, которые архимандрит Андрей находил в право-монархическом движении и на которые откровенно указывал его участникам и руководителям, он долгое время считал его единственной силой, способной нравственно противостоять активно распространявшемуся тогда в России социалистическому учению. Как утверждал архимандрит Андрей в мае 1906 г. на страницах «Казанского Телеграфа», «в России жизненны две только – крайние партии, во всём между собою несогласные, но сильные своим внутренним одушевлением». Первая из них – «крайняя правая – с великолепным нравственным знаменем, но без дел». «Это люди – преданные своим принципам, – уточнял он, – но дела делать ещё не научившиеся...» А вторая «партия», по мнению архимандрита Андрея, – «это социалисты всех оттенков, сильные духом, хотя о духе ничего не говорящие и личиною добра всех к себе завлекающие». Причём, из других его высказываний становилось очевидно, что в последнем случае архимандрит Андрей имел в виду ни что иное, как дух всеобщей ненависти и разрушения.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Uhtomsk...

Валентина 28 января 2014, 12:46 Спасибо, большое.... ( Донецк ) Надежда 28 января 2014, 12:37 Как трезво и умно,спаси Вас Господи, отец Андрей! Молитвенно с Вами. Елена 28 января 2014, 12:24 И в годину безудержного беснования о. Андрей остается нашим златоустом, способным предупредить беды многих... Нина Фатеева 28 января 2014, 12:03 Спаси Господи и сохрани отца Андрея - это наше Православие в Украине. О.Андрей , от первого слова до последнего поддерживаю Вас. Многая Вам Лета. Георгий 28 января 2014, 11:58 " Найдите себя в мирное время и ощутите радость от того, что вы реально влияете на историю " ну так помогите нам найти себя пока еще идет мирное время. " Вы не нашли себя в помощи старикам. Вы не нашли себя в борьбе с абортами. Вы не нашли себя в сборе средств для матерей-одиночек, в молитве, в воссоздании храмов " почему такой короткий список предложений? вот есть ВРНС - это ведь как раз организация, призванная сплотить русский народ для созидания и, по возможности, для предотвращения сползания мирного времени во время немирное. а не хотите ли нас призвать к воссозданию местного самоуправления??? чтобы мы - русские взяли в свои руки решения наших же проблем в местах нашего же проживания. чтобы мы занялись и тем что вы предложили и воспитанием детей наших и " бытовым " (а на самом деле антирусским) криминалом. чтобы не в частном плане, а вместе - короче, местное САМОуправление. не хотите? а зря Ирина (Украина) 28 января 2014, 11:42 Спасибо!!! Татьяна 28 января 2014, 11:41 Великолепная статья! Чётко, прямо, без обмана. Спасибо огромное! Алексей Коренев 28 января 2014, 11:08 Спасибо! Очень правильно написано. Виктор Тынянских 28 января 2014, 11:02 Всё верно,НО...те,о ком написана эта статья(НЕ ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ!!!) даже о существовании этого сайта не знают.Ибо,если бы знали,то и вели бы себя по-другому...хоть немного...Господи!Наставь нас ВСЕХ на путь истинный!!! Алексей 28 января 2014, 10:45 Щемящая очевидность горя и беды в Ваших словах отец Андрей! Помилуй Господи от повторения Тобой слов Твоих уже сказанных ранее.

http://pravoslavie.ru/67934.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010