« Пять лет назад правительство Януковича открыло огонь по проевропейским демонстрантам на Майдане в Киеве. 100 украинцев — „небесная сотня“ — были убиты, потому что присоединились к акции протеста, призывающей их правительство работать над вступлением в ЕС # Евромайдан». 28 января 2019 года в Киеве прошел круглый стол, посвященный выборам и российской «дезинформации». Организаторами мероприятия были Комитет избирателей Украины и Вестминстерский фонд демократии Шотландской национальной партии. Более того, Шотландская национальная партия призвала Россию « уважать независимость Украины». Таким образом, мы имеем дело с национальным симулякром. Левацкая Шотландская национальная партия, выступающая за приём в Шотландии цветных мигрантов, является объединением евроатлантических русофобов. Их целью является отделение Шотландии с целью превращения её в прислугу ЕС и НАТО с агрессивно-русофобской внешней политикой по прибалтийскому образцу. Подтверждением этого является то, что шотландские сепаратисты поддержали антироссийскую истерию из-за дела Скрипаля, а также осуждают своего бывшего лидера Алекса Салмонда за то, что он ведет передачу на российском канале Russia Today. Эта антироссийская злоба не случайна. Шотландские националисты культурно и идеологически не имеют ничего общего с шотландской культурой, в чем они похожи на «свидомых украинцев». Их антироссийский союз также объясняется тем, что свою идентичность они выстраивают на ненависти к « злым москалям/англичанам». Об этом пишут сами британцы , раскрывающие упрощенно-предвзятый взгляд шотландских сепаратистов на взаимоотношения Уинстона Черчилля с шотландцами: « И все же Шотландия в партнерстве с Англией с 1707 года построила Британскую империю. На каком-то этапе шотландцы составляли треть всех имперских губернаторов. Шотландцы предоставляли огромное количество торговцев, администраторов и пионеров, которые забирали значительную долю имперской добычи. Чрезвычайное влияние шотландцев почти на всех уровнях Империи делает сегодняшний „острый случай культурной амнезии“ еще более загадочным… Шотландское образование никогда не исправляло общественный дисбаланс и уделяло непропорционально большое внимание эпизодическим войнам с Англией во главе с Уильямом Уоллесом и Робертом Брюсом. Империи в лучшем случае уделяется поверхностное внимание, несмотря на центральную роль Шотландии. Например, Данди был „Джутополисом“ империи (речь идет о шотландском городе Данди, где проживало большое количество джутовых баронов — П. М. ). Черчилль, долгое время считавшийся общепринятым наряду с юнионизмом, впал в немилость и теперь считается злодеем — как и само Соединенное Королевство».

http://ruskline.ru/opp/2021/01/21/_i_ros...

Антизрелищность настраивает именно на серьёзный практический лад. Типа тут не танцы-шманцы, а выяснение будущего, коррекция настоящего, управление стихией фортуны. Тут звонят не поболтать и не в любви признаться, а дела свои неважные поправить, срочно разобраться в источниках вреда и каким-то образом от них избавиться. Каким – это уж экспертам виднее. " Да-да, вы просто перевёрнуты, надо заказать молитву от того-то и сего-то. Я вас записываю, вы не волнуйтесь, у вас всё наладится, надо только... " – такой вежливой скороговоркой общается с позвонившим клиентом ясновидящая в кадре. Позвонившая дама даже толком не может сформулировать, что её беспокоит и чего бы ей хотелось узнать, а ясновидящая на телефоне уже всё про неё поняла, уже направила её в спасительном направлении. Если кому-то почудилось, что это похоже на лохотрон, то читайте правильное название на сайте: экспресс-консультация. Опять же, кому-то может показаться, что это примитивное и неуместное в начале XXI века заморачивание мозгов. Ничего подобного – это " эзотерика " , творимая специалистами, разновидности коих честно и даже с гордостью перечислены на сайте канала. Вот, мол, сколько мы для вас, люди добрые, откопали полезных волшебников. Экстрасенсы, астрологи, нумерологи, тарологи, ясновидящие и берегини. На любой вкус – от Амели до отца Александра, от Ульяны до Сильфиды, от Баяна до Алекса и Атома. Имя выдает ориентацию специалиста на ту или иную аудиторию, возрастную группу, культурный слой. А как ещё найти " своего " мага по интернету или через ТВ? Что-нибудь должно помочь профану стать ясновидящим в поисках подходящего ясновидящего. Стоит зайти на страничку самой программы, где выложены данные " специалистов " с фотографиями и именами, и начинает казаться, что у нас каждый второй или третий видит будущее, читает прошлое и знает, как быть с настоящим. Ну, со своим настоящим они точно знают, как быть, и у них неплохо получается на него воздействовать. Нет, я вполне допускаю, что у некоторых людей – очень некоторых – с очень сильной интуицией и особой энергетикой есть способности предвидения и воздействия на других людей и даже на некие имперсональные жизненные явления вроде удачи.

http://religare.ru/2_68062.html

Мы, лукавые, пытаемся приспособить христианство к этому миру, чтобы наша вера была служанкой нашей обыденной жизни, чтобы нам было удобно и комфортно. А ведь жизнь духовная – это тесный и неудобный путь. Здесь, извини, нужно с себя шкурку содрать, и не одну, потому что грех пророс в наше естество, и божественное стало для нас противоестественным. Поэтому и нужен крест, каждому нужна своя Голгофа, чтобы умереть в страданиях греха и воскреснуть в радости духа. Это, конечно, не значит, что нужно себя истязать. Нужно принимать все скорби и болезни, которые обрушиваются на тебя, с благодарностью, а не с ропотом. Если жизнь бьет, значит, Господь не забыл про тебя; значит, ты стал, как раскаленное железо под ударами молота. Если увильнешь от ударов, то останешься бесформенным куском металла, а если потерпишь - будешь дивным произведением Божиих рук. Так что терпи, брат...»    Рейтинг: 9.8 Голосов: 1797 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Андрей 27 сентября 2023, 10:44 А где у апостола написано: " Лучше бы вы не крестились " ? Huuskonen Klavdia 20 сентября 2018, 22:17 Бесконечно любимый Батюшка! Как жаль, что в моей судьбе не было Вас. Что я прожив почти 70лет, кроме Анатолия Мороз, не встречалатаких наставников, как Вы. Я очень жалею, что моя жизнь прошла в стороне от Вас. Царствие Небесное в селениях вечных Вам. У престолах Всевышнего прошу Ваших молитв. В.г. Клавдия. Таня Упорова 13 мая 2017, 22:41 Спаси Вас Господь. Алексей 31 января 2017, 14:52 Здорово!!! Вера Зарезина 27 апреля 2016, 18:18 Низкий поклон за статью! Наталия Рогозина 20 апреля 2016, 19:44 Владимир, от всей души благодарю Вас за рассказ! Царство Небесное и Вечный покой нашему дорогому батюшке... Елена 22 января 2016, 11:42 Мучил один вопрос и, как всегда своевременно, попалась эта статья! Спасибо за утешение!! Алексей 7 января 2016, 15:05 Спасибо огромное ! Сегодня Рождество, прочитал , и как будто Батюшку увидел ! Такой вот подарок на праздник . Алекса Чуцкова 8 ноября 2015, 15:20

http://pravoslavie.ru/61477.html

Родители Скотта, как и большинство родителей, искренне любили его. Они обожали своего сына, но им не удалось понять его родного «языка любви» и научиться говорить на нем. Когда они наконец обнаружили это и попытались исправить ошибку, Скотт не сразу откликнулся. Это типично для подростка, который чувствовал себя одиноким и отвергнутым в течение долгого времени. Но родители не должны сдаваться. Если они будут настойчиво пытаться поговорить с подростком на его «родном языке», этой любви удастся смягчить эмоциональную боль подростка, и воссоединение произойдет. Говорят подростки Такое воссоединение может оказаться поворотным моментом в отношениях, если родители упорно будут пытаться говорить с подростком на его «родном языке». Послушайте, что говорят подростки, путь к сердцу которых лежит через «язык помощи». Грей , тринадцать лет, живет с матерью и младшей сестрой. Отец бросил их, когда Грею было семь лет. «Я знаю, что мама любит меня, потому что она стирает мою одежду, готовит мне еду и помогает с домашними заданиями даже тогда, когда я не прошу ее. Она работает нянечкой, чтобы у нас была пища и одежда. Я думаю, что мой папа любит меня, но он нам не так уж и помогает». Кристалл , четырнадцать лет, старшая из четверых детей: «Я знаю, что родители любят меня, потому что столько для меня делают. Мама водит меня на курсы и соревнования. Папа помогает мне с домашними заданиями, особенно с математикой, которую я терпеть не могу». Тодд , семнадцать лет, летом поработал газонокосильщиком и заработал на машину: «У меня самый замечательный на свете папа. Он научил меня косить траву, помог начать свое дело и заработать деньги, чтобы я купил себе машину. На прошлой неделе он показал мне, как менять запальные свечи». Кристин , тринадцать лет: «Я знаю, что моя мама любит меня, потому что она всегда находит время, чтобы научить меня чему-нибудь. На прошлой неделе она начала учит меня вышивке. Я сама сделаю ей подарок на Рождество в этом году». Глава седьмая. Путь 5: подарки Я проводил семинар по вопросам брака на базе Воздушных войск НАТО в Гейленкирхене, Германия. Для большинства военнослужащих это была, как минимум, двухлетняя служба, поэтому жены и семьи жили здесь же, на базе. Во время обеденного перерыва я обратил внимание на тринадцатилетнего Алекса, который сидел за столиком для пикника и делал домашнее задание. Он выглядел как типичный американский подросток: короткая стрижка, голубые джинсы и выцветшая рубашка. Мне показалось, что он не будет возражать, если я его отвлеку, поэтому я представился и начал с ним разговаривать.

http://azbyka.ru/fiction/pyat-putej-k-se...

На каймах той же голубой камки, как и на среднике, обрамленных с двух сторон золотыми полосами, – шитые пряденой золотой нитью (шов «клопчик») вязью с небольшим количеством лигатур надписи. На нижней кайме – вкладная в две строки: повелн(и)емъ кнже юрьевы васи(л)евича кнегини алекса(н)дры здла(н) покро(в) сеи и положе(н) на раке петра чюдот//ворца киевъского всеа руси въ прч(с)тые цръкви в бо(л)шо(и) собо(р)но(и) чес(т)на успле(н)а в лто сем тысщь восемьдст в го=1574]. На трех других каймах – стихира (гл. 6) из службы митрополиту Петру: егда прчстаго ти тла о(т)че блше тогда множество врных и оступивше др//с трепетм зрху тебе ви же зрще на тло страхо(м) держими бху кнз же съ слезами ти влдко что тб за мы противу твоему еже намъ даровалъ еси//и удивлюс твоему члколюбному оно убо престыи петре молис прилжно ху и бгу нашему ко спастис граду твоему москв невоеванну въ. Надпись начинается на верхней кайме, затем переходит на правую и на левую каймы. На первых двух буквы направлены внутрь покрова, на последней наружу. Подкладка среднеазиатской ткани с широкими зелеными и красными полосами и «кипарисами». Прямоличное, в рост, изображение Зосимы Соловецкого 522 в преподобнических одеждах, вышито по сизо-голубой камке с узором крупных клейм с вазонами, листьями и коронами между ними. У пояса святой обеими руками держит свиток, шитый серебряной нитью. Фигура преподобного удлиненная, с маленькими кистями рук. Лик с высоким лбом и тонкими чертами, отмеченными коричневым шелком, шит тонким некрученым золотистым шелком плотными мелкими стежками «в раскол» и «атласным» швом по направлению мускулов. Глаза шиты красно-коричневым, губы – розовым, волосы и длинная клиновидная борода – серым крученым шелком, нимб – пряденым серебром с малозаметной прикрепой, образующей узор «черенок», мантия – золотными нитями с вишневой прикрепой, швом «клетчатый городок». Ризу, шитую сканой золотной нитью с серым шелком, стягивает красно-коричневый пояс. Откинутый на плечи куколь и параманд – голубые со сканой золотной нитью.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Правилен ли АЭН? Сразу же можно отметить, что ложность ЭН еще не свидетельствует о ложности самого натурализма; между тем именно последний является истинной мишенью подобных аргументов. Можно ли быть натуралистом, не будучи натуралистом эволюционным? Вытекает ли из натурализма дарвинизм? Строго говоря, представляется возможным держаться натуралистического мировоззрения, не принимая научной теории эволюции, а значит, прямой логической связи между ними нет. Но, по общему мнению теиста Алвина Плантинги и натуралиста Алекса Розенберга, для натуралиста «дарвинизм – это единственный реальный выбор». В самом деле, недавно можно было видеть, как Ричард Докинз щеголял в футболке с надписью «Эволюция: Величайшее шоу на земле. Единственный реальный выбор». Вероятно, футболка Докинза отражает более осторожное его замечание, сделанное в другом месте: «Хотя и до Дарвина атеизм мог представлять собой логически допустимую позицию, именно Дарвин сделал возможным атеизм интеллектуально безупречный» (Dawkins 1986, р. 6). В додарвиновские времена заключение к Часовщику в стиле Пейли представлялось естественным, если не совершенно неизбежным, ведь мир был полон вещей, «казавшихся созданными с разумной целью» (Dawkins 1986, р. 1). Натурализм без дарвинизма – словно Тарзан без набедренной повязки – лишен самого главного. Это мировоззрение, неспособное объяснить факты. Хотя критик АЭН мог бы нам возразить, попытавшись показать различие между мировоззрением и теорией, в центре нашего внимания по-прежнему останется эволюционная версия натурализма. Как мы сейчас увидим, серьезные возражения можно выдвинуть против каждой из трех посылок АЭН. Посылка (3) есть утверждение об истинности морального реализма, между тем, конечно, существует целый ряд антиреалистических традиций. Антиреалисты заявят нам, что никаких моральных фактов нет, или же что моральные факты, которые действительно имеют место, не являются объективными, – иначе говоря, что их нельзя считать независимыми от сознания или от нашей установки. Когда К.С. Льюис впервые выдвинул свой аргумент, большинство его философских противников предпочли бы, вероятно, нонкогнитивизм и, таким образом, отрицали бы существование моральных фактов. Меня же, во всяком случае, сейчас, больше интересуют те (все более многочисленные) философы, которые принимают (3), – а значит, и какой-то вариант морального реализма, – однако стремятся совместить свою приверженность моральному реализму с ЭН.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

Алекса 15 марта 2018, 17:23 У меня был случай вышла я с внуком погулять с коляской (в Москве берег яузы)А у меня нет ни копейки денег,пенсия под ноль,катаю внука а самой так плохо ,что не могу купить внуку что нибудь Вокруг нет никого вдруг задул сильный ветер вокруг коляски закрутилось,и прямо под коляской 5000рублей лежат а все остановилась Нет ни ветра ни людей Я конечно обрадовалась даже плакала это меня услышали НЕБЕСА СПАСИБО!! Анастасия 14 марта 2018, 10:16 Илья, лично знаю эту женщину, о которой шла речь в статье. Заверяю Вас, этот рассказ - не вымысел. Илья 14 марта 2018, 01:22 Хорошо что пишутся такие рассказы. Но жаль конечно что настоящих чудес очень мало. А в большинстве такие рассказы, как этот добрый вымысел редактора и не более того. некто 14 марта 2018, 00:51 Сергей: Никакой " силы веры " на момент призвания у апостолов не было.///Если бы у апостолов, на момент призвания не было силы веры, то не было бы, и призвания. Господь Иисус Христос призвал, самых огненно-верующих, чистых и милосердных.Они были самые сокровенные, Богом избранные души.А совершенству святости, предела нет. Ольга 13 марта 2018, 16:23 Я оставила в метро важные документы по работе, что грозило мне увольнением, не выплатой заработной платы, позором. В ужасе я бегала по вагонам метро, понимая, что ситуация безнадежная.Надеясь на чудо я взмолилась Господу Иисусу Христу и Матроне Московской. Через пять минут мне позвонила женщина (оказывается в сумку с документами я случайно бросила визитку) и сообщила, что нашла документы. Моя спасительница представилась " Татьяна " , на мои предложения от денег отказалась. В тот момент для меня это было истинное чудо! Сергей 12 марта 2018, 17:33 Хорошая статья, но вот с этим трудно согласиться: " Ведь если мы представим себе встречу апостолов, обычных людей, живших во времена Спасителя, с Сыном Божиим, то она будет именно такой – встречей с «обычным человеком», в Котором еще предстоит силой веры распознать явившегося в мир Мессию! " От призыва " обычного человека " не оставляют свой " бизнес " , не оставляют одного своего отца. Мы не знаем как, но апостолы почувствовали, именно " необычного человека " . Никакой " силы веры " на момент призвания у апостолов не было. Да и потом она рождалась и утверждалась с огромным трудом. Трудом не с их стороны, а со стороны Спасителя. Читая Евангелие, поражаешься каких усилий стоило Спасителю привитие им веры.

http://pravoslavie.ru/111283.html

Глава двенадцатая Себя перебороть, переродиться, Для неизвестного еще служенья Привычные святыни покидая, - И в каждом начинании таится Отрада благостная и живая. Все круче поднимаются ступени... Когда Киреев повторял под стук колес скорого поезда ставшие любимыми строки и пытался объяснить себе, что же произошло с ним в маленькой сельской церквушке, Софья Воронова решала для себя самый главный на тот момент вопрос: идти ей на день рождения Аллы Петровой или нет. Покойный дядя учил ее, что решение можно принимать сколь угодно долго, но, приняв его, ни в коем случае нельзя жалеть о выборе. С одной стороны, не прошло еще девяти дней после смерти Смока. Целый год носить по нем траур, как безутешная вдова, Софья не собиралась, но все-таки: удобно ли идти на день рождения ей, племяннице недавно убитого человека? Причем она с каждым днем все более и более скорбела об утрате, понимая к тому же, какой опоры в жизни лишилась. Но тот же Смок подсказал когда-то ей средство от невзгод и житейских бед: " Займись делом, любимым делом. Войди в него без остатка - и любая скорбь отступит " . Она так и сделала. И это помогало - пока она занималась делами. А вечером печаль возвращалась. Ей захотелось на кого-нибудь опереться, поплакаться спокойному, рассудительному человеку. И чтобы он был похож чем-то на дядю. Вспомнила про Алекса. Этот мальчик у нее хоть и задержался дольше остальных, но и к нему Софья серьезно не относилась. Но в тот момент, когда душевная пустота от утраты не давала покоя, она позвонила ему. Примчался он сразу, но, не успев толком сказать " добрый вечер " , схватил ее за задницу и потащил в постель. Вот тебе и излила душу! Впрочем, Софья не подала вида, что разочарована. Более того, в постели постаралась быть очень нежной с мальчишкой: она поняла, что это их последняя встреча. Когда Алекс расслабился и закурил сигарету, отрешенно глядя в потолок, Софья неожиданно спросила его: - Алекс, я тебя все по имени называю, а фамилию твою не знаю. - Хочешь сменить свою? Я не возражаю. Только моя не слишком благозвучная - Слесарев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2108...

См. каталог, этих книгох. – „Когда в 1722 г. ожидали в Москву прибытия Годштинского Герцога, то Св. Синод, намереваясь показать ему редкости Библиотек Патриаршей и Типографской, повелел бывшему тогда Синодальным Ассессором, Игумену, Греку Афанасию Кондоиду, и Греческой Московской школы учителю, Греку же Афанасию Скиаде, составить опись тамошних замечательных рукописей. Скиада на этот случай сочинил на Лат. и Рус. языках каталог Греческих рукописей, который напечатан был в 1723 г. в Москве, и составил особый список Славянским древнейшим рукописям с означением века каждой из них, хотя и не совсем верно». Прим. Пр. Митр. Евгения. 147 Из подписи самого писца (см. Иоан. Экз. Болг. Калайд. стр.110)в конце этого Евангелия видно, что писал его Алекса Князю Новгородскому Феодору, а мирски Мстиславу «внуку сущю Всеволожу, сыну Владимирю» и проч. А по Новгородской Летописи Мстислав Владимирович княжил в Новгороде с 1096г. по 1117 год. 148 Оно писано, как видно из подписи, Диаконом Григорием для Иосифа, а по мирскому названию, Остромира, сродника Новгородского Наместника, Великого Князя Изъяслава Ярославича. Самую подпись этого Евангелия можно видеть у Калайд. Иоан. Экз. Болгар, стр. 109. прим. 66. 151 Опис. этого Сборника см. на конце в особ, прибавл. Кроме Сборника 1076 г. есть еще у нас другой Изборник Святославов, списанный дьяконом Иоаном 1073 г. Описание этого Изборника см. у Калайд. Иоан Экз. Болгар. стр. 102. примеч. 54. 153 См. также сличение притчи о талантах из 15-ти древних и новых рукописных и печатных Евангелий в изд. Калайдовичем книге: Иоан. Экз. Болг. стр. 29. и след. там же помещено слич. молитвы Господней по порядку от XI века по наше время, стр. 107. и 108. 156 См. первое предисл. к Остр. Библ. в мал. лист. напечатанной в Остроге 1581 г. Для напечатания этой Библии вызван был из Москвы типографщик Иван Федоров, как видно из подписи на конце книги: «напечаташа мною многогрешным Иоанном Феодоровым сыном змосквы». Тоже и по-Гречески τετπωνται π’ μου μαρτολτατου Ιωννου, του Φεοδωρου ιου κ τς μεγλης ρωσας.

http://azbyka.ru/otechnik/Orest-Novickij...

Мимошедшего Апостольского поста, быв я в городе Ярославле, дерзнух недостойный выше меры моей дела, преложив мощи святого благоверного князя преподобного Феодора и чад его из ветхой раки в новую кипарисную и взях некую малую от тех часть себе на благословение, от коих мощей честности твоей мало послах; хощу же послать и благодетелю моему Господину Стефану Васильевичу, аще не в отсылке где обретается. Пожалуй, извести мне, где ныне от есть? Здравствуй о Господе и спасайся и о моем архигрешничестве молися. С Ростова. 1704 г. Июня 28-го. P.S. Лексиконы печатаются ли, и скоро ли будут, прошу: известите. Причестным отцам господам моим: г.Иоасафу Колдычевскому, о.Иосифу судии, о. Кариону (Истомину) смиренно челом бью. 2. Любезнейший Господин, отче Феолог! Приехавший из Москвы добрый человек, писаньице от честное твоей мне подавши, только в черте времени появился к нам, и тотчас взялся за путь; насилу подождал сего моего малого писаньица, коим благодарствую честность твою за посещение письменное. А в том, что я нечасто пишу вашим честностям, прошу прощения: иногда недосужно, иногда ленюсь, а иногда не бывает ездоков таких, коим бы можно было вручить хартию. Однако ж исправлюсь, если, Бог даст, жив буду. Стефан Васильевич, будучи у нас, не замешкал; только литургию преждеосвященную великопостную выслушал, да покушал груздов с моим недостоинством. Бог да сохранит его в сем пути и направит все к лучшему. По дружеству сделаю известным: месяц июнь и июль напечатаны и присланы мне из Киева; август же, думаю, ждет там Алекса. Дал бы Бог, чтобы и сей месяц поскорей закончился и был привезен моему грешничеству! Прошу молиться о сем и обо мне, недостойном архигрешнике. Всем, всем, всем низко челом, особенно же отцу Кариону и отцу Иосифу-судии. Грешник Димитрий. Из Ростова, мая 22 г.]. 3.Честному отцу Феологу челом! Здравствуй, братец, на многий лета! Христос родился, крестился и пошел в мир скитаться и странствовать, с добрыми людьми ища Себе покоя. Не бывал ли у Вас? Чаю, забился в чуланчик сердца Феологова и почивает на одре боголюбезных мыслей его. А отец Феолог ему рад: потчует Его вином умиления. Пожалуй, отче Феолог, побей челом Ему, Свету моему, чтоб и мою немощь посетил, понеже немощетвую, насилу брожу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1946...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010