Церковно-приходская школа при храме Всех святых бывшего Ново-Алексеевского монастыря 107140, Москва, 2й Красносельский пер., 5, стр. 1 Тел.: (499) 264–55-74 Email: psch9325@gmail.com Сайт: http://sch-ks.ru Школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова 121351, Москва, ул. Партизанская, 7, корп. 2 Тел.: (495) 416–41-93 Email: orthoschool@yandex.ru Сайт: http://orthoschool.ru Школа «Димитриевская» 119049, Москва, Ленинский проспект, 8, корп. 12 Тел.: (499) 236–98-83, 8–963-612–44-42 Email: pravschool@gmail.com Сайт: http://pravschool.ru Школа «Живоносный источник» в Царицыно 115516, Москва, ул. Солнечая, 3 Тел.: (499) 218–12-72, факс: (499) 782–98-41 Email: gimjivist@mail.ru Сайт: http://живоносныйисточник.рф Школа при Андреевском монастыре 119334, Москва, Андреевская наб., 2 Тел.: (499) 135–71-00 Email: andreevskaya2@mail.ru Сайт: http://andreevskaya-school.ru Школа «Свет» 125083, Москва, ул. 8 Марта, 6г Тел.: (495) 614–37-75, 614–29-36 Email: gimnaziasvet@yandex.ru Сайт: http://svet-school.ru Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия 115409, Москва, ул. Кошкина, 6 Тел.: (495) 324–83-28, 324–83-29 Email: info@ellada.ru, director@ellada.ru Сайт: http://ellada.ru МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ (Московская обл.) Православная гимназия во имя великомученика Георгия Победоносца 143400, Красногорск Московской обл., ул. Райцентр, 3; ул. Ленина, 8 Тел.: (495) 562–46-86 Email: znamenie2005@mail.ru Православная гимназия во имя преподобного Варлаама Серпуховского 142210, Серпухов Московской обл., ул. Октябрьская, 40, стр. 12 Тел.: (4967) 39–11-03, 39–11-02, 72–46-25, факс: 35–22-55 Сайт: http://inokini.ru Православная гимназия (город Коломна) 140413, Коломна Московской обл. (Щурово), ул. Октябрьская, 3 Тел./факс: (496) 613–71-98 Email: orth_gymnasia@mail.ru Сайт: http://orth-gymnasia.ru Православная гимназия имени преподобного Андрея Рублева 144003, Электросталь Московской обл., ул. Николаева, 36а Тел.: (49657) 2–52-34 Сайт: http://gimnrublev.ru Православная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

Святейший Патриарх у мощей сщмч. Илариона Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Первосвятительское благословение Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru 28 декабря 2013 года, освящение закладного камня в основание храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской на крови, что на Лубянке Сразу после Литургии Святейший Патриарх Кирилл возглавил крестный ход к месту строительства нового храма на территории Сретенского монастыря. При большом стечении молящихся Святейший освятил закладной камень в основание храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской на крови, что на Лубянке, и обратился к собравшимся с кратким словом. vk fb tw ok @ g+ lj Верующие перед храмом Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Закладной камень в основание храма Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение закладного камня Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А. Поспелов/Православие.Ru 28 декабря 2013 года, освящение Сретенской духовной семинарии В этот же день Святейший Патриарх Кирилл освятил новое здание Сретенской духовной семинарии, после чего в сопровождении ректора СДС архимандрита Тихона (Шевкунова) осмотрел учебные и жилые помещения, а также библиотеку в новом здании духовной школы. В актовом зале Святейший Патриарх обратился к присутствующим с пространным словом о важности богословского и научного образования для современных пастырей. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Освящение семинарии Фото: А. Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Аудитория «Античность»

http://pravoslavie.ru/119056.html

Таково значение предмета настоящего исследования в области Библейской Археологии и Истории. Но значение нашего предмета не ограничивается областью только этих наук. Как вообще весь Ветхий Завет стоит в связи с Новым, так, в-частности, еврейская суббота связана с христианским воскресным днем. Четвертая заповедь Десятословия, установливающая празднование субботы для евреев, служит также и основой христианского недельного праздника. Поэтому уяснение вопроса о субботе имеет значение и для церковной археологии и истории, а затем, отчасти, и значение практическое, по скольку последнее принадлежит вопросу о воскресном дне. Первым источником, из которого можно почерпнуть сведения о древнееврейской субботе, служат священные книги Ветхого и Нового Завета, и в особенности Пятикнижие Моисея. Для ознакомления с историей традиционных еврейских установлений о субботе и с субботним обрядом и требником главным источником является Талмуд. Относящиеся к указанным вопросам сведения содержатся преимущественно во второй серии трактатов Талмуда, говорящей о праздниках, и особенно в трактатах „Schabbath“ и „Erubin“ 4 .-Кроме Библии и Талмуда, некоторые сведения о субботе сообщаются в творениях отцов и учителей Церкви, в сочинениях Иосифа Флавия и Филона, а также и у классических писателей. Но об этих сведениях должно вообще сказать, что они немногочисленны и отрывочны, а сведения греческих и римских писателей, кроме того, в большинстве случаев неверны или неточны. Исследование истории и археологии еврейской субботы на основании указанных источников началось уже давно. Первые сочинения о субботе появились еще в конце XVI и вначале XVII вв. Они были вызваны спорами по вопросу о значении воскресного дня. Споры эти начались, прежде всего, в Англии, между епископалами и пресвитерианами. Пресвитериане, отвергая авторитет епископов и, в интересе своих иерархических стремлений, настаивая на мысли, что все церковные учреждения должны иметь положительные основания для себя в св. Писании, – порицали епископальную церковь , между прочим, за соблюдение праздников, относительно которых в св.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Если же опять нужен закон, то без сомнения нужна не часть его и не одна какая-нибудь заповедь, но нужен весь закон; а если весь, то таким образом мало-помалу уничтожится и оправдание верою. Если ты соблюдаешь субботу, то почему и не обрезываешься? Α если будешь обрезываться, то почему не станешь приносить и жертвы? Если в самом деле необходимо исполнять закон, то необходимо исполнять его весь; если же всего исполнять не нужно, то не нужно исполнять и части его... Α если необходимо исполнение всего закона, то необходимо отвернуться Христа... то не исполняющие его – преступники, и виновником этого преступления закона окажется у нас Христос, так как Он Сам разрешал от исполнения закона и другим повелел разрешать. Видишь до чего доходят иудействующие? Христа, виновника нашего спасения, они выставляют виновником и греха, как и Павел говорит: неужели Христос есть служитель греха?». 680 ( Гал.2:17 ) 10) Иисус Христос повелел исполнять заповедь о субботе: «если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей» ( Ин.15:10 ). Сам Господь объяснил ( Ин.15:2 ) ученикам, какие Он здесь разумеет заповеди: сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас (о субботе ничего не сказал). Если о любви к Богу Господь не упомянул, то потому, что она неразлучна с любовью к ближнему; последняя предполагает первую и наоборот (ср. 1Ин.4:20–21 681 ). «Видишь ли, – говорит святой Иоанн Златоуст , – что любовь к Богу тесно связана с нашею и соединена с нею как бы некоторою цепью? Потому-то Христос иногда говорит о двух заповедях ( Мф.22:40 ), а иногда об одной ( Мф.7:12 ), так как невозможно, получив одну, не иметь и другой... Если пребывание в Боге зависит от любви, а любовь от исполнения заповедей, а заповедь состоит в том, чтобы мы любили друг друга, то, очевидно, пребывание в Боге зависит от нашей взаимной любви». 682 Во время Своей земной жизни Иисус Христос никогда не давал заповеди о субботе. как утверждают сектанты. Когда законник спросил Его: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоею всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, – сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (о субботе не упомянул); на сих двух заповедях (а не на заповеди о субботе) утверждается весь закон и пророки» ( Мф.22:35–40 ; ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

В философских течениях Нового времени часто именно так и понимались изречения Иисуса Христа: как принижение культово-ритуального момента по сравнению с этическим. Такой взгляд характерен для Бультмана, к-рый писал о полемике Иисуса Христа «против законнического ритуализма» ( Bultmann. 1957. § 2, 3). Но цель Иисуса Христа совершенно иная. Он пренебрегает ветхозаветными частными законами о чистоте и различием между «чистым» и «нечистым» ради совершенной целостной чистоты и внутреннего духовного освящения. Такое всецелое освящение должно быть осуществлено, согласно ветхозаветным пророчествам, в конце веков (Зах 14. 20-21). Т. о., благовествуя начало Царствия Божия, Иисус Христос призывает к той целостной чистоте, которая соответствует эсхатону, концу веков. И это подтверждают Его прочие высказывания о ветхозаветных заповедях. II. О субботе. Дискуссии о субботе содержатся: 2 в Евангелии от Марка (Мк 2. 23-28; 3. 1-5), 2 в Евангелии от Луки (Лк 13. 10-17; 14. 1-6) и 2 в Евангелии от Иоанна (Ин 5. 1-18; 9). Из всех этих повествований видно, что Иисус Христос Своим поведением нарушает представления фарисеев о субботе. Его действия в субботу делают особенно наглядным и впечатляющим то новое, что Он внес в отношение к закону. Соблюдение 7-го дня как дня покоя было одной из основных заповедей, 3-й заповедью декалога. Со времени плена «хранить субботу» считалось актом исповедания перед лицом неиудейского окружения (Ис 56. 2-7; Иез 20. 16-24; Неем 13. 15-22). Фарисейские постановления окружили эту заповедь огромным количеством казуистических правил. Соблюдение заповеди о субботе было легко контролируемым. Нарушая заповедь о субботе, Иисус Христос тем самым говорит, что Он обновляет закон. В Лк 13. 10-17 и 14. 1-6 Иисус Христос отвергает галахическую казуистику субботнего дня. В Мк 2. 23-28 и 3. 1-5 дискуссия идет уже не о галахических постановлениях, а о смысле самой заповеди. Рассказ Мк 3. 1-5 о субботнем исцелении имеет особенность: для большинства рассказов об исцелениях характерно, что больные обращаются к Иисусу Христу с мольбой исцелить их, и их просьба, сопровождаемая верой во всесилие Бога, действующего через Иисуса Христа, исполняется, здесь все происходит иначе - инициатива принадлежит Самому Иисусу Христу. Фарисеи бдительно наблюдают за Ним, и Христос, зная об этом, повелевает больному стать на середину синагоги и обращается к окружающим: «Должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить?» (Мк 3. 4).

http://pravenc.ru/text/344423.html

Подобает ведати, яко аще случится Рождество Христово в неделю и тогда бывает между Рождеством Христовым и Богоявлением едина суббота и неделя, и поем Неделю по Рождестве Христове наутрие праздника Рождества Христова в понедельник декабря в 26-й день, якоже указася на ряду в понедельник наутрие праздника. На Литургии: чтем Апостол и Евангелие Недели, яже по Рождестве Христове. А субботе, яже по Рождестве Христове, чтем Апостол и Евангелие в субботу на отдание праздника Рождества Христова прежде, таже субботе пред Богоявлением. Прокимен же, аллилуия и причастен, праздника. А в 1-е января прокимен, Апостол и Евангелие чтем Недели пред Богоявлением, якоже в настоящей главе в ряду изъявится. Аще ли Рождество Христово в понедельник: И тогда бывает между Рождеством Христовым и Богоявлением суббота и неделя едина, и суббота по Рождестве Христове тогда бывает декабря в 30-й день. На Литургии: прокимен, Апостол, аллилуия, Евангелие и причастен, прежде чтем субботе по Рождестве Христове, таже Апостол и Евангелие субботе пред Богоявлением. А Недели, яже по Рождестве Христове, чтем на Литургии во отдание праздника Рождества Христова, Апостол и Евангелие, якоже указася на ряду. А Недели, яже пред Богоявлением, прокимен, Апостол, аллилуия и Евангелие чтем января в 1-й день, якоже укажется на ряду, егда случится Обрезание и память святаго Василия Великаго в неделю. Аще ли Рождество Христово во вторник: И тогда бывает между Рождеством Христовым и Богоявлением две субботы, а неделя едина. И суббота, яже по Рождестве Христове, тогда бывает декабря в 29-й день. На Литургии: прокимен, Апостол, аллилуия, Евангелие и причастен, прежде субботе по Рождестве Христове и потом младенцем. А Недели, яже по Рождестве Христове, поем службу декабря в 30-й день, якоже указася на ряду. А Недели, яже пред Богоявлением, Евангелие утреннее и на Литургии прокимен, Апостол, аллилуия и Евангелие чтем прежде января в 1-й день, и потом Обрезания, и святаго Василия Великаго едино. Причастен: Хвалите Господа: Другий: В память вечную:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

181600, д. Ветвеники Гдовского района Псковской обл. Тел.: (812) 314–87-88 РЯЗАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Рязанская епархия Православная гимназия во имя святителя Василия Рязанского 390006, Рязань, ул. Затинная, 21 Тел.: (4912) 45–29-07, 28–15-66 Email: nou_rpg_sekret@mail.ru Сайт: http://pravgymn62.ortox.ru САМАРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Самарская епархия Православная классическая гимназия (город Тольятти) 445028, Тольятти Самарской обл., ул. Революционная, 74 Тел./факс: (8482) 35–10-13, 35–08-48, 35–34-72 Email: pkg@list.ru Сайт: http://pkg.volga.ru САЛЕХАРДСКАЯ ЕПАРХИЯ Новоуренгойская православная гимназия 629303, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, Северная часть, ул. К.Ф. Ватолина, 2 Тел.: (3494) 25–92-37, факс: 25–91-98 Emaii: nurpg@yandex.ru Сайт: http://nurpg.ru Ноябрьская православная гимназия 629804, Тюменская обл., Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск, ул. Муравленко, 3 Тел./факс: (3496) 36–70-91 Email: nojabrsk-gimnazia@yandex.ru Сайт: http://gimnazia-noyabrsk.pravorg.ru САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Санкт-Петербургская епархия Школа народного искусства Императрицы Александры Федоровны 191028, Санкт-Петербург, ул. Витебская, 6 Тел./факс: (812) 714 09- 38 Email: empress@mail.ru Сайт: http://empresschool.ru САРАТОВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Саратовская епархия Свято-Покровская православная классическая гимназия города Саратова 410000, Саратов, ул. М. Горького 83 Тел.: (8452) 21–46 54 21–46-43 Email: pokiovsk.gim@rumbler.ru Сайт: http://pravgim.ru Хвалынская православная классическая гимназия во имя святого мученика Александра Медема 412780, Хвалынск Саратовской обл., ул. им. К.С. Петрова-Водкина, 20 Тел.: (84595) 2–18-80 Email: hvalynsck-pkg@yandex.ru СМОЛЕНСКАЯ ЕПАРХИЯ Смоленская православная гимназия 214000, Смоленск, ул. Соболева, 1; ул. Беляева, 4а Тел.: (4812) 27–06-84, 27–05-22 Email: prav_gim@sci.smolensk.ru Сайт: http://pravoslaviesml.ru Православная гимназия 216500, Рославль Смоленской обл., ул. Пролетарская, 52а Тел.: (48134) 4–23-58 Email: roslavl-gimnazia@mail.ru СТАВРОПОЛЬСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Пятигорская епархия

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

8 (904) 819–51–79; center@myerhab.ru 74. Челябинск. Молодёжная общественная организация «Трезвение»; 8 (982) 104–36–90; alexejvaleev@mail.ru 75. Челябинск. Общественная организация «Трезвое поколение Урала»; 8 (952) 511–79–11; trezvoepokolenieurala@mail.ru 76. Челябинск. Общество трезвости при храме во имя Святой Троицы; 8 (351) 906–02–52; irp@mail.ru 77. Челябинск. Общество «Трезвение» при храме во имя вмч. Георгия Победоносца; 8 (950) 723–55–76; info@georgy74.ru 78. Челябинск. Согласие трезвости при храме Архистратига Михаила; 8 (951) 472–78–88; p.a.2401@yandex.ru 79. Челябинск. Православный центр помощи зависимым и их родственникам «Воскресение» при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»; 8 (951) 465–87–67; leghnin.alexei@yandex.ru 80. Челябинск. Православный душепопечительский центр в честь прп. Александра Пересвета; 8 (952) 511–79–11; trezvoepokolenieurala@mail.ru 81. Челябинская область, г.Чебаркуль. Общество «Трезвение» при храме Преображения Господня; 8 (912) 897–43–11; papu1961@mail.ru 82. Челябинская область, г.Верхний Уфалей. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (919) 331–54–06; ugrenevam@mail.ru 83. Челябинская область, пос.Аргаяш. Общество трезвости при храме в честь прп. Сергия Радонежского; 8 (963) 082–27–89; zhukov0473@mail.ru 84. Челябинская область, г.Касли. Общество трезвости при храме в честь Вознесения Господня; 8 (908) 494–43–40; hramkasli@mail.ru 85. Чувашская республика, г.Алатырь. Общество трезвости при храме в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость»; 8 (927) 861–87–98; shabay73@mail.ru 86. Южно-Сахалинск. Согласие трезвости при храме во имя свт. Николая Чудотворца; 8 (424) 275–32–28, 8 (924) 190–83–33; lomaxim@mail.ru 87. Южно-Сахалинск. Южно-Сахалинское епархиальное общество трезвости «Трезвый Сахалин» при храме во имя свт. Иннокентия Московского; 8 (424) 261–91–19; lomaxim@mail.ru, http://trezvsakh.ru 88. Ярославская область, г.Рыбинск. Общество «Трезвение» при соборе во имя Преображения Господня;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

8 (910) 931–96–90; goryachevai@yandex.ru 59. Тверская область, г.Удомля. Группа трезвости при Князь-Владимирском соборе; 8 (910) 932–23–81; Udomlya.sobor@gmail.com 60. Тула. Общество «Трезвение» при храме во имя св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (963) 227–18–14; aleknew@yandex.ru 61. Тюменская область, с.Бердюжье. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 389–93–01, 8 (34554) 2–27–11; antoshki72@mail.ru 62. Тюменская область, пос.Московский. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы; 8 (912) 397–77–90; bas-sn@yandex.ru 63. Тюмень. Общество трезвости при храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали»; 8 (905) 820–50–37, 8 (912) 399–77–03; tarmany@obshee-delo72.ru, http://www.obshee-delo72.ru/ 64. Удмуртия, пос.Игра. Братство во имя блг. вел. кн. Александра Невского при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»; 8 (912) 011–68–38; pater-antony@yandex.ru 65. Улан-Удэ. Общество трезвости при храме во имя прор. Божия Илии; 8 (902) 562–17–74; georgierey@mail.ru 66. Уфа. Общество «Трезвение» при храме Христа Спасителя; 8 (917) 408–55–46, 8 (937) 332–12–98; RSTarasov@yandex.ru, http://www.spas-ufa.pravorg.ru 67. Ханты-Мансийский АО, г.Сургут. Общество трезвости при соборе в честь Преображения Господня; 8 (922) 250–61–48; Alfa060711@mail.ru 68. Ханты-Мансийский АО, пос.Салым. Согласие трезвости при храме во имя свв. апп. Петра и Павла; 8 (922) 413–54–23; apostolsalym@mail.ru 69. Ханты-Мансийский АО, г.Нефтеюганск. Общество трезвости при храме во имя свт. Луки (Войно-Ясенецкого); 8 (982) 507–96–37; dolgikh-svetlana@mail.ru 70. Челябинск. Епархиальное Общество трезвости при храме во имя свт. Василия Великого; 8 (952) 518–08–97; info@trezvenie74.ru 71. Челябинск. Учебно-просветительский центр «Увильды»; 8 (902) 611–98–77; info@trezvenie74.ru 72. Челябинск. Школа «Лидер» при храме свт. Василия Великого; 8 (912) 4017617; varvara16.99@mail.ru 73. Челябинск. Епархиальный центр социальной адаптации «Трезвение»;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010