Ножкино. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты · В 1826-1831 годах в примыкающем к Авраамиево-Городецкому мужскому монастырю старинном селе Ножкино взамен деревянной была возведена каменная церковь Покрова Пресвятой Богородицы, фактически ставшая частью монастырского архитектурного ансамбля. Полуразрушена. Смотри также: Авраамиево-Городецкий мужской монастырь . Покровская церковь с. Ножкина зданием каменная, с такою же колокольнею, построена в 1831 г. на церковные суммы, при помощи доброхотных дателей. Ограда каменная, кладбище в 1 версте от церкви, обнесено деревянною оградою. На нем деревянная, на каменном фундаменте, церковь, однопрестольная, в честь св. благоверного князя Александра Невского, построена в 1879 г. на пожертвования благотворителей местным причтом и церковным старостой крестьянином д. Коробовского Иваном Федоровичем Чижовым. Отдельного причта при этой церкви нет. В Покровском храме 3 престола: в честь Покрова Пресвятой Богородицы, св. Николая и св. мч. Параскевы. Местно чтимая святыня церкви - храмовая икона Покрова Пресвятой Богородицы, пред которой служатся молебны по усердию болящих, причем, некоторые получают исцеление. Выдающиеся случаи таковых исцелений числом до 37 засвидетельствованы и записаны в имеющейся при церкви тетради. Постоянные средства церкви – проценты в количестве 119 руб. 65 коп. с капитала общего назначения в 2863 руб. 15 коп. Для отопления храма пожертвована лесная пустошь Нестерово - 19 десятин 1940 кв. сажень, в коей вырубка леса, за недостатком его, приостановлена Указом из Костромской духовной Консистории от 7 августа 1900 г. за 7915. Имеются капиталы со специальным назначением: протоиереем сей церкви В. Залесским пожертвован 4 процентный билет Гос. Комиссии погашения долгов в 250 руб. с тем, чтобы проценты с оного употреблялись на ремонт кладбищенского храма; С.-Петербургским купцом Михаилом Ивановичем Барабановым пожертвован 5 процентный билет Гос. Комис. погашения долгов с тем, чтобы проценты с 500 руб. по оному по четвергам служилась литургия в Николаевском приделе с поминовением о здравии его и семьи, а после смерти - за упокой; по духовному завещанию умершей крестьянки д. Пыхина Анастасии Сергеевны Гущиной поступило в Гос. 4 процентной ренте 500 руб. с тем, чтобы по субботам служилась заупокойная литургия по ней и умершим ее родным.

http://sobory.ru/article/?object=00159

отцу Макарию, честь воздаяти також, якож и прочим святым преп. отцем». Эти же самые слова повторил Филарет и в письме от 10 сентября к своему сыну и благословлял его немедленно исполнить свое царское обещание к преподобному чудотворцу Макарию и воздать ему такую же честь, как и прочим преподобным отцам. Судя по приведенным словам патриарха, причтение преподобного Макария Унженского к лику святых совершилось тогда Собором, а с тем вместе, конечно, установлен в честь его и праздник 25 июля . Спустя год послана была такая же комиссия в Чухломской городецкий монастырь (ныне Костромской епархии) для расследования чудес, совершавшихся при гробе основателя того монастыря, преподобного Авраамия Галицкого († 1375). Членами комиссии были архимандрит Корнилий из Крестовоздвиженского монастыря да игумен костромского Богоявленского монастыря Макарий с товарищами. Они производили расследование по росписи, поданной им настоятелем и братиею обители, лично расспрашивали получивших исцеления и свидетелей, при том бывших, и других людей и письменный акт своего свидетельствования и обыска за подписом и судейских людей отправили в Разрядную канцелярию к царю и патриарху. На основании этого акта, засвидетельствовавшего достоверность чудесных исцелений у гроба преподобного Авраамия Чухломского и Галицкого, он (в 1621 г.) причтен, без сомнения, Собором к лику святых, и ему положено праздновать в день его кончины, 20 июля, и совершать службу по церковному чиноположению . В 1625 г., 25 февраля прибыл в Москву, а 11 марта представлялся царю Михаилу Феодоровичу и отцу его патриарху Филарету посол от персидского шаха Аббаса грузинец Урусамбек и правил им обоим от шаха поклон. А после поклона поднес патриарху золотой ковчег, украшенный драгоценными камнями, и сказал: «Государь мой Аббас шах прислал к тебе, великому государю, золотой ковчег, а в нем великого и славного Христа срачица». О намерении шаха прислать этот подарок известно было в Москве еще прежде от русских послов, находившихся в Персии, Коробьина и Кувшинова, которым тогда же поручено было собрать о ризе Господней подробные сведения, но послы при всех стараниях могли узнать только, что шах достал ее из Грузии, что в Грузии ее чествовали и от нее совершалось много чудес, а подлинно ли она риза Господня и какова она, об этом никто ничего не мог сказать.

http://sedmitza.ru/lib/text/436125/

Костроме, Предтечев, что на Железном Бору, Успенский – Авраамиев, Новоозерский. Арзамас – Преображенский. Темников – Рождественский Богородичный Пурдышевский; Валахна – Покровский, Дудин. Юрьевец-Повольский – Успенский Дорофеевой пустыни, Макарьев Желтоводский, Иоанна Предтечи, Богоявленский. Путивль – Молченский, Борисоглебский, Духов девичий, Преображенский новый. Рыльск – Николаевский, Волынской пустыни, Дмитровская (Селунского) пустынь. Брянск – Свенский, Петровский, что в Брянске на посаде, Спасский, Спасский, что на Козьей степи, Спасский, что на Андреянове горе, Жиздринский, Пятницкий Молотковский. Карачев – Воскресенский Тихоновой пустыни. Новгородской епархии города и монастыри близ Великого Новгорода: Юрьев, Хутынь, Антониев, Вяжицкий, Духов, Кириллов, Клонский, Деревеницкий, Лисицкий, Аркажский, Благовещенский, Отенский, Ковалевский, Колмовский, Николаевский, Белый, Ситецкий, Сырковский, Николаевский, Островский, Воскресенский на поле, Сковороцкий, Волотов, Савинский на Вишере, Николаевский Липянский. В Новгородском уезде – в Шелонской пятине: Опоцкий, Посолотин, Черноозерский, Сяберский, Леонов, Шинятинский, Молочковский, Спасский у Порхова, Демянский, Никандровский; Воцкой пятины: Соловецкий, Николаевский, что в Ладоге, Ивановский в Ладоге, Васильевский в Ладоге, Николаевский-Медвецкий, Полишский. В Деревской – Иверский, Николаевский-Борвенский, Устволомский, Подлютовский, Галилейская пустынь. В Бежецкой пятине: Тихвинский, Александровский, Николаевский-Беседный, Папороцкий, Горнецкий, Ксенофонтов, Ильинский на Свире. Новгородского уезда безуездные города: в Воцкой пятине город Ладога, в Шелонской г. Порхов, уездные города Новгородской епархии: Великие Луки – на посаде монастырь Троице-Сергиев, в уезде монастырь Колюбацкий; Старая Руса на посаде монастырь Спасский, в уезде – Северский; г. Колмогоры – в уезде монастыр Сийский, Николаевский-Горелый, Чухченемский, Усть-Межигорский; г. Архангельск – на посаде монастырь Архангельский; г.г. Мезень, Кевроль, Пинега, в тех городах и уездах монастырей нет; г. Каргополь – на посаде – Спасский, в уезде – Крестный, Ошевенский, Спасский-Пахомиев, Кожеезерский, Сыринский, Колодозерский, Кенский. На Ваге Шенкурский острог – в уезде монастыри: Ивановский-Богоявленский, Уздринский, Клоповский, Сестринский, Агапитов; Бежецкий Верх, – город Городецк, на посаде Введенская пустынь, в уезде Николаевский-Антонов; г. Устюжна, на посаде монастырь Воскресенский; Пусторжевский уезд – г. Заволочье, в уезде – Николаевский Плесский, Хвоинский; г. Торжек, на посаде Борисоглебский (истлело).... Николаевский пустынный; г. Олонец – в уезде – Муромский (Муезерский или Мурманский?), Палеостровский, Вышеостровский; город Кола – в уезде – Кандалажский, Печенгский.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

В 1808 году в монастыре была установлена серебряно-медная рака над мощами преподобного Авраамия. В 1895 году на средства чухломских крестьян-отходников (питерщиков) была изготовлена новая рака из серебра, представлявшая собой памятник ювелирного искусства того времени. Над колодцем, выкопанным преподобным Авраамием, стояла деревянная часовня, ежегодно к этому месту совершался многолюдный крестный ход из монастыря. Начиная с первой половины XV века в монастырь делали вклады галичские, а затем и московские князья, местные дворяне жертвовали обители «на помин души» свои вотчины и угодья. К середине XV века монастырю принадлежали соляная варница и доли в нескольких варницах в Соли Галицкой (Солигаличе). В 1450 году эти варницы были освобождены от всех пошлин. Во второй половине XV века Иван III дал монастырю исключительное право на рыбную ловлю в реках Вёксе, Святице, Соне и Мокше. К 1622 году на территории современных Чухломского, Галичского и Солигаличского районов монастырю принадлежали 1 погост, 2 сельца, 29 деревень, 3 починка и 7 пустошей, а также монастырь имел своё подворье на посаде в Галиче. В 1764 году в результате секуляризационной реформы Екатерины II монастырь был выведен за штат и лишён всех вотчин. С начала XIX века особый размах приобрели Авраамиевские ярмарки, приуроченные к престольным праздникам монастыря и проходившие у её стен. Проводились 4 ярмарки, три из них – в июле, одна – в октябре. К 1912 году монастырь имел 337 десятин земли, в нём было три храма. В 1919 году обитель была лишена права юридического лица, однако архимандриту Серапиону с братией удалось зарегистрироваться как приходской общине. Весной 1922 года у монастыря были конфискованы ценности, в том числе серебряная рака с гробницы преподобного Авраамия. По причине конфискации имущества монастыря Чухломский уезд вышел на первое место в Костромской губернии по количеству изъятого церковного серебра, уступив только Костроме. В середине 1920-х гг. в монастырские здания из Чухломы был перемещён детский дом. Это послужило поводом для окончательного закрытия монастыря в 1928 году, так как он, по мнению властей, отрицательно влиял на души детей. В середине 30-х годов братия была расстреляна.

http://azbyka.ru/palomnik/Покровский_Авр...

Какой монастырь Костромской области называют колыбелью династии Романовых? Паисиево-Галичский Успенский Троицкий Ипатьевский Богоявленский-Анастасиин Покровский Авраамиево-Городецкий Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери. Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери. Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери. Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери. Какой Галич не существовал? Фото Ludvig14/Wikimedia Commons/CC BY-SA 4.0 Галич Червенский Галич Мерьский Галич Чухломской Галич Волынский Галич Червенский был и есть. Галич Волынский и Галич Червенский — разные названия одного и того же древнего города в Северном Прикарпатье на правом берегу Днестра. Дата основания предположительно относится к 1140 году. Сто лет он был столицей Галицко-Волынского княжества. Возможно, именно от Галича Волынского через переселенцев из юго-западной Руси получил свое название Галич Мерьский (расположенный в земле народа меря). По летописным свидетельствам, он был основан в Костромских землях в 1159 году и долгое время был центром Галичского княжества. А вот Галича Чухломского не существует.

http://sever.foma.ru/shemjakina-vojna-je...

Паисьин Успенский мужской монастырь близ Галича (ныне Костромская область), известен с конца XIV в. в связи с деятельностью прп. Паисия Галичского ( † 1460 г.), с 1764 г. третьеклассный, в 1919 г. закрыт. В советские годы его помещения использовались под склады. В 1994 г. возрожден как женский. Свято-Троицкий Макариев-Унженский мужской монастырь, основан в XV в. прп. Макарием Желтоводским и Унженским († 1444 г.) на реке Унже (ныне город Макарьев Костромской области). В XV–XVI вв. запустел, возобновлен в конце XVI в. строителем Давидом Хвостовым. С 1764 г. третьеклассный, с 1854 г. первоклассный. Закрыт в 1919 г., мощи прп. Макария были вскрыты, часть зданий разобрана, на территории разместились машинно-тракторная станция и склады. В 1970-х гг. началась реставрация архитектурного ансамбля. В 1993 г. монастырь возобновлен как женский, в 1995 г. сюда возвращены мощи прп. Макария. Л. 614 об. без записей. На нижнем колонтитуле в правом углу буквенное обозначение числа 8. Чудов (во имя Чуда святого архистратига Михаила в Хонех) монастырь в Московском Кремле, основан в 1365 г. митрополитом Московским св. Алексием ( † 1378 г.), с 1764 г. первоклассный. Разрушен в конце 1920-х гг. Авраамиев Городецкий Покровский мужской монастырь близ Чухломы (современная Костромская область), основан во 2-й половине XIV в. прп. Авраамием Галичским (Чухломским) ( † 1375 г.). После 1764 г. заштатный. Упразднен в 1928 г., на территории размещались детский дом, зернохранилище, машинно-тракторная станция, школа. Восстановлен в 1992 г. Воскресенский мужской монастырь в Соли Галицкой на реке Солде, основан в 1335 г. В советское время закрыт и пришел в запустение. Сегодня здания монастыря находятся в аварийном состоянии. Александрова Спасская пустынь близ Соли Галицкой, основана прп. Александром Вочским ( † 1-я половина XV в.). В 1725 г. приписана кПредтеченскому Иаково-Железноборовскому мужском монастырю. Упразднена в 1764 г. Далее в тексте пропуск. На нижнем колонтитуле справа буквенное обозначение числа 10.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

Год постройки: Между 1855 и 1864 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Кировская область Собор Троицы Живоначальной Яранский район, Яранск Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Екатерингофа Год постройки: Между 1845 и 1857. Колокольня 1878-1889 Архитектурный стиль: Эклектика , Русско-византийский стиль Церковь Рождества Христова Малмыжский район, Константиновка Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Собственной Дачи (с изменениями) Год постройки: Между 1877 и 1892 Архитектурный стиль: Эклектика , Русско-византийский стиль Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " Подосиновский район, Шолга Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Собственной Дачи (с изменениями) Год постройки: Между 1865 и 1869 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Костромская область Покровский Авраамиево-Городецкий монастырь. Колокольня Чухломский район, Ножкино Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Симонова монастыря Год постройки: приблизительно 1870 - 1879 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Троицкий Ипатьевский монастырь. Домовая церковь Хрисанфа и Дарии Кострома, город, Кострома Архитектор: К.А. Тон, Н.П. Григорьев Год постройки: Между 1852 и 1863 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Троицкий Ипатьевский монастырь. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (новая) Кострома, город, Кострома Архитектор: К.А. Тон (оригинальный проект) Год постройки: не позже 2013 Троицкий Ипатьевский монастырь. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (старая) (утрачена) Кострома, город, Кострома Архитектор: К.А. Тон (образцовый проект) Год постройки: Между 1860 и 1864 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Красноярский край Курганская область Церковь Троицы Живоначальной Шумихинский район, Малое Дюрягино Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Саратова Год постройки: 1892 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Курская область Церковь Никиты мученика на Никитском кладбище Курск, город, Курск Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5)

http://sobory.ru/architect/katon

Время основания этой обители неизвестно. Здесь Соб. церковь Николая Чудотворца. Монастырь этот старанием нынешней его игуменьи доведен до наилучшего состояния и отличается устройством и благолепием. УНИЧТОЖЕННЫЕ МОНАСТЫРИ: ЗАПРУДЕНСКИЙ-СПАСКИЙ, муж. в 2 верстах от губернского города Костромы, на речке Запрудне, с церковью Нерукотворенного Спасова образа. Основан был в 1239 году князем Костромским и Галичьским Василием (Квашнею), сыном В. К. Ярослава II, на месте явления Феодоровской иконы Богородицы; почему, в память дня обретения ее, 16 августа, и установлен сюда крестный ход из Успенского Костромского собора. – В XVII веке монастырь этот именовался Патриаршим Домом. – В 1758 году Преосвященный Дамаскин учредил здесь семинарию, а в 1760, устроен им же и Загородный Архиерейский Дом, с церковью Благовещения Богородицы. Наконец в 1764 году монастырь упразднен и Спаская его церковь причислена к Костромскому Успенскому собору. АНАСТАСИЕВ-РИЗПОЛОЖЕНСКИЙ, женский, существовавший издревле в губернском городе Кострома, с церквами Мученицы Анастасии и Положения Ризы Богородицы. О времени основания этого монастыря никаких сведений нет. Он был упраздняем дважды: в 1764, при общем устройстве монастырских штатов, и в это время Преосвященный Дамаскин построил здесь, в 1766, для пребывания своего кельи; потом обитель восстановлена в 1769; а на последних, в 1773 г. когда сгорел Крестовоздвиженский мон., то, по переводе оного сюда, Анастасиева обитель осталась уничтоженною. СЫПАНОВ-ТРОИЦКИЙ, муж. близ уездного города Нерехты, в 42 верст. от Костромы. Основан был в XIV веке Преподобным Пахомием, бывшим в этой обители первым игуменом. Монастырь этот упразднен в 1764 году, и церковь Живоначальной Троицы, в которой почивают под спудом мощи основателя, обращена в приходскую; в ней же находится и образ св. Пахомия, писанный в конце XIV века иноком Иринархом, знавшим лично этого Преподобного. НОВОЗЕРСКИЙ-АВРААМИЕВ, муж. существовавший в древности, в уездном городе Галиче; он обращен в 1764 году в приходскую церковь . О времени построения этой обители неизвестно; а по всему вероятно, полагать можно, что основал оную Преподобный Авраамий Галичьский, в XIV веке, в одно время с Городецким монастырем.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

1) две ЦЕРКВИ: а) каменная во имя Рождества Христова, б) деревянная во имя Преображения Господня; 2) ОГРАДА. Пахотной и сенокосной земли к этой церкви отмежёвано 40 десятин. Горний Успенский монастырь Вологодской Епархии 3 класса, девичий. Находится внутри Губернского города Вологды на косогористом месте, окружённом с трёх сторон болотом, во второй части на западном краю городского строения. Когда и кем он строен, неизвестно; потому что весь монастырь и архив оного в бывшем там, в 1762 году, пожаре сгорели. Горним наименован он по положению своему с восточной части города на косогоре, а Успенским – по соборной Успенской церкви. В монастыре две каменные ЦЕРКВИ совокупно: 1) во имя Божьей Матери честного её Успения; 2) Св. Николая; 3) Преп. Сергия Радонежского, и 4) над воротами во имя Алексея человека Божия. КЕЛЬИ же и прочие здания и ОГРАДА деревянные строены после бывшего в 1762 году, Мая 29, пожара. Городецкая пустынь Девичья, упразднённая. Находилась в Суздальском уезде. Городецкий Авраамиев Чухломский монастырь Костромской Епархии заштатный мужской. Находится в Чухломском уезде на другом берегу озера Чухломского, расстоянием от города вокруг озера в 10, а озером в 7 вёрстах. Построен в конце XIV столетия. Здания в монастыре сем следующие: 1) ЦЕРКОВЬ СОБОРНАЯ во имя Покрова Богородицы холодная, и в ней придел Преп. Авраамия Чухломского Чудотворца, где и св. мощи его почивают под спудом; 2) ЦЕРКОВЬ Рождества Христова тёплая, и в ней придел Благовещения Богородицы; 3) ЦЕРКОВЬ над святыми воротами Николая Чудотворца с приделом св. мученицы Параскевы Пятницы; 4) КОЛОКОЛЬНЯ; 5) ОГРАДА каменная; 6) КЕЛЬИ деревянные. Настоятельство Строительское. К сему монастырю в приход приписаны некоторые деревни, а для исправления в оных треб определены два белых священника. В этот монастырь в 6-е Воскресение после Пасхи бывает крестный ход из города Чухломы и окрестных сёл. До учреждения в 1764 году Духовных Штатов, было за монастырём сим 833 души крестьян. Городецкий Георгиевский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Теневого театра Ефим Честняков не устраивал. А вот глиняный у него был. Ефим Васильевич Честняков, гениальный художник ХХ века, которого называют «человеком Возрождения», жил в Костромской области под Кологривом в деревне Шаблово. Занятий у него было много: кроме живописи, подвижник создавал рукописные книги, писал сказки и много занимался с местными ребятишками. В том числе разыгрывал с детьми представления с «глиняными» актерами — фигурками, которые лепил, обжигал и раскрашивал сам. Некоторые из них сейчас выставлены в местных музеях. Кологривские дети продолжают традиции Честнякова: тоже лепят из глины и играют в «глиняном театре». Ефим Васильевич Честняков, гениальный художник ХХ века, которого называют «человеком Возрождения», жил в Костромской области под Кологривом в деревне Шаблово. Занятий у него было много: кроме живописи, подвижник создавал рукописные книги, писал сказки и много занимался с местными ребятишками. В том числе разыгрывал с детьми представления с «глиняными» актерами — фигурками, которые лепил, обжигал и раскрашивал сам. Некоторые из них сейчас выставлены в местных музеях. Кологривские дети продолжают традиции Честнякова: тоже лепят из глины и играют в «глиняном театре». Какой монастырь Костромской области называют колыбелью династии Романовых? Паисиево-Галичский Успенский Богоявленский-Анастасиин Троицкий Ипатьевский Покровский Авраамиево-Городецкий Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери. Колыбелью династии Романовых называют Троицкий Ипатьевский монастырь. Именно здесь после окончания Смуты в 1613 году встречали Великое посольство шестнадцатилетний Михаил Федорович Романов и его мать инокиня Марфа. Именно в Ипатьевском монастыре молодому новоизбранному государю вручают грамоты. В Троицком монастырском соборе первого Романова благословили на царство чудотворной иконой Феодоровской Божией Матери.

http://sever.foma.ru/ds_quiz/skolko-tajn...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010