153 Мановцев А. Свет и соблазн/Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. М., 2001. С. 265. 154 Касаткина Т. А. Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: дополнения к комментариям/Достоевский: Дополнения к комментарию. М., 2005. С. 514. 155 См.: Меерсон О. Христос или «Князь-Христос»: Свидетельство генерала Иволгина/Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. М., 2001. С. 42–59. 156 В этом плане почти символической представляется завязка повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» (1873), в которой путешественники на Валаам, представители разных сословий, фактически говорящие на разных языках русской культуры, спорят о посмертной участи самоубийц. 158 Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30 т. Л., 1981. Т. 23. С. 144–146. Далее ссылки на произведения Достоевского приводятся в тексте по этому изданию, первые цифры обозначают том, вторые – страницы. 159 См.: Евлампиев И. И. Кириллов и Христос: Самоубийцы Достоевского и проблема бессмертия/Вопросы философии. 1998. 3. С. 18–34; Аванесов С. С. Тема самоубийства в творчестве Ф. М. Достоевского/Православие и Россия: Канун третьего тысячелетия. Материалы духовно-исторических чтений. Томск, 2000. С. 23–24; Наседкин Н. Н. Самоубийство Достоевского: Тема суицида в жизни и творчестве писателя. М., 2002; Чхартишвили Г. Ш. Писатель и самоубийство. Изд. 2-е, испр. М., 2006. Кн. 1. С. 130–149 и др. 162 Ср. горестное обращение писателя к двадцатипятилетней акушерке Писаревой, наложившей на себя руки от усталости и скуки: «Я не вою над тобой, бедная, но дай хоть пожалеть о тебе, позволь это: дай пожелать твоей душе Воскресения в такую жизнь, где бы ты уже не соскучилась» (заметка «Одна несоответственная идея» из майского выпуска «Дневника писателя» за 1876 год (23, 26). 163 В уже упомянутом «диспуте о самоубийцах» на страницах «Очарованного странника» эта же «логика сердца» определяет отношение к тем, «что борения жизни не переносят», заглавного героя повести. Подробный анализ его апокрифической легенды о «попике-запивашке», молитва которого облегчала посмертную участь самоубийц, сделан М. Д. Чередниковой. См.: Чередникова М. Д. Древнерусские источники повести Н. С. Лескова «Очарованный странник»/Тр. Отдела древнерусской литературы. Л., 1977. Т. 32. С. 361–369. О возможном источнике другого рассказа Ивана Северьяновича – об особой молитве, читаемой раз в году за души самоубийц, – речь пойдет несколько ниже.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ot-proto...

Ф. Калайдовичем, Бантыш-Каменским. Д. И. Абрамович писал о том, что «с появлением «Словаря» Евгения началось в наших университетах систематическое преподавание русской литературы». Возглавив в 1823 г. Конференцию КДА, Е. превратил ее в координирующий научный центр в Киеве. Научная деятельность Е. и его сотрудников имела характер комплексных исторических исследований с использованием вспомогательных дисциплин. В 1831 г. при КДА было основано Церковно-археологическое об-во, занимавшееся сбором, изучением и сохранением памятников старины. В 1835 г. в Киеве распоряжением министра народного просвещения С. С. Уварова был создан Комитет для изыскания древностей, куда был введен и Е. При содействии Е. в 1822-1825 гг. возведено новое здание КДА, в 1828-1830 гг.- здание Киевской ДС. Уже через неск. лет после назначения на Киевскую кафедру Е. опубликовал фундаментальные работы «Описание Киево-Софийского собора и Киевской иерархии» (К., 1825) и «Описание Киево-Печерской лавры: С присовокуплением различных грамот и выписок, объясняющих оное, также планов лавры и обеих пещер» (К., 1826). В 1824 и 1836 гг. Е. издавал в Киеве с собственными комментариями «Синопсис» архим. Иннокентия (Гизеля) . Предпринимая архивные разыскания в местных мон-рях, Е. обнаружил много важных документов и рукописей, начал составлять план древнего Киева и его окрестностей. В Киеве, как и в др. городах, где Е. был правящим архиереем, он организовал первые систематические археологические раскопки, офиц. начало которых относится к 17 окт. 1824 г., когда приступили к поискам фундамента Десятинной церкви , обнаруженного в том же году вместе с остатками фресок. Отчет о раскопках был опубликован в следующем году (План первобытной киевской Десятинной церкви с объяснением оного//Отеч. зап. 1825. Март. Ч. 24. Кн. 59. С. 380-403). 2 авг. 1828 г. Е. освятил закладку новой Десятинной ц. В 1832 г. киевский археолог-любитель К. А. Лохвицкий, хорошо зарекомендовавший себя при первых раскопках, по поручению Е. произвел археологическое исследование на холме, где, по преданию, водрузил крест ап. Андрей (ранее при Е. была начата реставрация ц. ап. Андрея Первозванного 1767 г.), а также раскопки городского вала на месте бывш. Золотых ворот XI в., остатки к-рых в 1750 г. были засыпаны землей. В 1833 г. были раскопаны остатки храма, к-рый Е. отождествил с церковью мон-ря св. Ирины XI в. Е. объехал мн. исторические места Киевской губ., составил план ее археологического обследования.

http://pravenc.ru/text/186969.html

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Детский час. «Рекомендовано подростками: композиторы нашего времени». Плейлист современного школьника. 09.11.2018 19:00 Анастасия Абрамова Участники: Ребята из Центра для детей и родителей «Рождество» Вячеслав Новицкий и Феодосия Лебедева, а также гость эфира - священник Дмитрий Николаев, клирик храма свт. Митрофания Воронежского, музыкант, композитор, лидер группы «Летучий корабль», отец 7 детей. Музыка тесно связана с духовным миром человека и может оказывать на него сильное влияние. Вслушиваемся мелодии в современных композиторов, которые популярны среди подростков. Причем, это не рэп, и не фэйс, и не «Монеточка», и не поп, и не рок, а инструментальные произведения современных композиторов: Филипа Гласа, Людовико Эйнауди, Яна Тьерсен и других… Мелодии нашего времени: что в них звучит? Что их отличает? Чего в них в избытке, чего не хватает? Учимся размышлять о музыке, а также знакомимся с музыкальным творчеством гостя программы и созданной им группы «Летучий корабль». Передача создана  при  финансовой  поддержке  Федерального  агентства  по печати и массовым коммуникациям. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/11/09/19-0...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Детский час. Советы бывалых: старшие братья и сестры в большой семье. 22.05.2015 19:00 Тема: «Советы бывалых: старшие братья и сестры в большой семье» Ведущая: Анастасия Абрамова, культуролог, специалист семейного центра «Рождество» Соведущие: Виктор Калашников, Евгения Козлова, Серафима Кадер. Описание: Поговорим о том, что в традициях нашего народа помогало и помогает по сей день строить добрые отношения с младшими братьями и сестрами, о том, чему и как может научить малышей старший брат или старшая сестра.  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 18.06.2015 - 15:31 Я бабушка Екатерины и, : Я бабушка Екатерины и, прослушав передачу, очень много нового узнала об ещё внутреннем мире. Порой мне хотелось ей что-то подсказать " но как оказалось в этом не было никакой необходимости. Я горжусь своей Катюшей. Спасибо Анастасии Абрамовой за Бого угодное дело. Доброго Вам времени для добрых дел. 22.06.2015 - 16:25 Благодарю, Людмила, за добрые : Благодарю, Людмила, за добрые слова и за внучку! Удивительно трогательно и искренне рассказывали дети о своих младших братьях и сёстрах. Счастье многодетных семей - вот оно,прозвучало. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2015/05/22/19-0...

Т. I–II. 1905. 7 Мелиоранский Б. Сектантство//Энциклопедический словарь/Ф. А. Брокгауз. И. А. Ефрон. СПб., 1890–1907. 8 Государственная Дума 3-го созыва. Стенографический отчет. Сессия 2. Ч. IV. С. 1048. Более подробные сведения у Ю. Бунина «Распределение населения по вероисповеданиям»//Русская мысль. 1903. Кн. 7, отд. 2. С. 137–157 (по данным переписки 1887 г.), а также у А. М. Золотарева «Вероисповедный состав населения России»//Русский вестник. 1902. Т. 279. Май. С. 96–112. 9 Суворов Н. Курс церковного права. Т. П. Ярославль, 1890. См. также: Церковные ведомости. 1899. 26. С. 1041–1042; Церковные ведомости. 1899. 27. С. 1088–1089. Этот вопрос излагаем по статье-обзору М. А. Рейснера «Мораль, право и религия по действующему закону»//Вестник права. 1900. 4–5, 8 и статье Блосфельдта Г. «Положение иноверцев и раскольников, согласно своду законов "http://Журнал Министерства юстиции. 1905. 3. С. 177–204. 13 Этот вопрос излагаем по статье М. Красножен «О неправославных христианах в России. К вопросу о свободе совести и веротерпимости в России»//Русский вестник. 1904. Январь. С. 79–120 (с историческим обзором). 14 Пругавин А. С. Значение сектантства в русской народной жизни//Русская мысль. 1881. 3. См. также: Абрамов Я, В. К вопросу о веротерпимости//Отечественные записки. 1882. 4–5. 15 Пругавин А. С. Раскол и бюрократия//Вестник Европы. 1909. Кн. 10. С. 650–678; Блосфельдт Г. Положение иноверцев и раскольников, согласно своду законов (по поводу Высочайшего указа 12 декабря 1904 г.)//Журнал Министерства юстиции. 1905. 3. С. 177–204. 16 Устав предупреждения и пресечения преступлений. Т. Х.Ч. 1. Ст. 50–59, 90, 96 (цитировано по статье Г. Блосфельдта). 18 Этот вопрос излагаем по статье Пругаеина А. С. Раскол и бюрократия//Вестник Европы. 1909. Кн. 10. С. 650–678; кн. 11. С. 162–183. 19 Рейснер М. А. Мораль, право и религия по действующему закону//Вестник права. 1900. 4–5. С. 45–46. 23 Миссионерское обозрение. 1901, 1. С. 118–119; ср.: Кони А. Ф. Из области религиозных исканий//Вестник Европы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Плавающий дом-лаборатория Exbury egg. Великобритания. Проект Стивена Тёрнера Обзорная башня Баульвильпфельфад. Архитектор Йозеф Штёгер. Германия. 2009 год Кибертектурное яйцо. Индия. Мумбаи. Проект Джеймса Ло Приют огня. Архитектор Симон Йермин Инсен. Дания, 2013 Так что пасхальное настроение в наше время можно, пожалуй, почувствовать везде. Общий вид экспозиции Кураторы выставки Мария Рогозина, протоиерей Александр Абрамов. Экспозиция продлится до 13 мая. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 17 мая, 2019 1 мая, 2019 25 апреля, 2014 11 октября, 2023 21 апреля, 2023 16 апреля, 2023 9 июня, 2021 27 февраля, 2020 28 октября, 2019 17 мая, 2019 1 мая, 2019 25 апреля, 2014 11 октября, 2023 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Другие фотоленты Показать еще Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99

http://pravmir.ru/pasha-bez-granits-razn...

32 Трудно иначе объяснить появление такого пассажа, как «к непременным атрибутам житийного героя принадлежит стыдливость и целомудрие» (с. 117). 33 Об агиографических источниках повести Л. Н. Толстого см.: Гродецкая А. Г. Ответ предания… С. 207–256. 36 К многочисленным тонким наблюдениям О. Е. Майоровой можно добавить использование житийного мотива «Оклеветанный праведник». Как и у Лескова, в традиционной агиографии невинность и чистота пострадавшего нередко открываются лишь после его смерти. Следует заметить впрочем, что «посмертная реабилитация» в канонических житиях – удел женщин (см. Жития Марии-Марина или Феодоры Александрийской). Женский вариант этой ситуации на светском материале в рассказе Н. С. Лескова «Театральный характер» будет рассмотрен нами позднее. 37 См.: Руди Т. Р. О композиции и топике житий преподобных/Тр. Отдела древнерусской литературы. СПб., 2006. Т. 57. С. 431–500. 38 Помимо знаменитой монографии В. О. Ключевского «Древнерусские жития святых как исторический источник» (М., 1871), назовем в этой связи книгу византиниста А. П. Рудакова «Очерки византийской культуры по данным греческой агиографии» (М., 1917; переизд.: СПб., 1997). 39 См. соответствующие главы коллективной монографии «Истоки русской беллетристики: Возникновение жанров сюжетного повествования в древнерусской литературе». М.; Л., 1970. 40 См.: Руди Т. Р. Топика русских житий (вопросы типологии)/Русская агиография: Исследования, публикации, проблемы. СПб., 2005. С. 59–101, а также другие работы этого же автора по описанию конкретных топосов отечественной агиографии. 41 Берман Б. Н. Читатель жития (агиографический канон русского средневековья и традиции его восприятия)/Художественный язык Средневековья. М., 1982. С. 159–183. 42 «Русские мифы» – принятое нами условное обозначение устойчивых образных моделей, постоянно присутствующих в сознании русской нации, регулярно воспроизводимых отечественной культурой и служащих средством художественного самопознания этой нации. 43 См.: Лотман Л. М. 1) Русская историко-филологическая мысль и развитие реализма в художественной литературе/Русская литература и культура нового времени. СПб., 1994. С. 48–94; 2) Русская историко-филологическая наука и художественная литература второй половины XIX века (взаимодействие и развитие)/Русская литература. 1996. 1. С. 19–44.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ot-proto...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Детский час. «Тили-тили тесто жених и невеста!» или «Мой парень, моя девушка»? 28.09.2018 19:00 Анастасия Абрамова Участники: Ребята из Центра для детей и родителей «Рождество» – Инна Печурина и Вячеслав Новицкий, а также гость эфира - протоиерей Михаил Исаев, клирик храма святого великомученика Димитрия Солунского в с. Дмитровское. Сегодня обычное дело увидеть в личных статусах на страничках социальный сетей что-то вроде: «Есть парень…есть девушка» или «В активном поиске», причем статус этот – не взрослого человека, а подростка или даже младшего школьника. Что это за поиск такой? Помогаем радиослушателям осмыслить такие важные нравственные понятия как целомудрие, влюбленность и любовь, а также помогаем осмысленно взглянуть на некоторые важные вехи Таинства Венчания. Почему взрослые чувствуют в таких отношениях опасность? Размышляем вместе с радиослушателями об этом, а также о том, в чем разница между понятиями «мой парень-моя девушка» и «мой жених-моя невеста»? Связаны ли они как-то друг с другом или это совершенно разные понятия? Разбираемся, размышляем о том, в чем разница между «это - моя девушка» и «это - моя невеста», «это - мой парень» и « это - мой жених»? Зачем молодые в Таинстве Венчания стоят на белом полотенце, что это символизирует? Зачем венцы над головами? Почему пьют из одной чаши? Зачем их водят вокруг аналоя и кто такой Исайя, который призывается ликовать? Отвечаем на эти и другие важные вопросы в нашей программе. Передача создана  при  финансовой  поддержке  Федерального  агентства  по печати и массовым коммуникациям.   Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/09/28/19-0...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Прямой эфир. Протоиерей Александр Абрамов, настоятель храма прп. Сергия Радонежского в Крапивниках, отвечает на вопросы радиослушателей. 23.03.2018 21:00 Протоиерей Александр Абрамов Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 11.04.2018 - 03:04 Что аы сделали ? Перегородили : Что аы сделали ? Перегородили шторкой все. Я слушаю вас с 1992 года помогала вам мой приёмник плохо ловил потом у меня появился смартфон и все беды отпали я на пенсии и купить новое радио не могу. Часто бываю в Свято Даниловом монастыре я их работник я вижу как там продают радиоприемники но мне не мне он не нужен пользуюсь смартфоном у нас в монастыре есть ящик куда я кладу вам помощь а это 100 руб 50 и всю мелочь а её много. А вы мне перекрыли шторой все мне ничего не видно. Я слушаю только архив. Он за горожен какой мне интерес теперь открывать передачи архива? Ведь они не видны. Прямой эфир я слушать не могу Вы издевается над старыми друзьями.Нет интереса сыпать вам в ящик деньги. А ведь я это делаю почти каждый день а раньше переводила вам деньги в сбербанке. Что вв делаете? В не могу слушать архив. Больше помогать вам деньгами не буду. 13.04.2018 - 19:00 Уважаемая сестра, Христос : Уважаемая сестра, Христос Воскресе! Если нажать на эту " шторку " , то она убирается, открывая вкладку Архив. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/03/23/21-0...

Особой, отдельной единоверческой церкви нет. Единоверцы и православные – чада одной Матери, св. соборной, восточной Церкви. Эта же Церковь пребудет до скончания века. «И по Господню обетованию: се Аз с вам есмь во вся дни до скончания века», от онудуже едина есть святая кафолическая Церковь соборная и апостольская, Духом святым начата, и основана апостолы, бе. есть и будет» (Кн. о вер. л. 10). Но, конечно, непогрешимая и неизменная в своих догматах св. соборная Церковь может с течением времени изменять свою обрядовую сторону, как изменяла она свои обряды и в предшествующие века, когда, по свидетельству толковника II-ro правила лаодикийского собора, многие обычаи в ней «от времени забвени быша, инии же отнюдь престаша» (Кормч. л. 74 об., См. 29 и 59 пр. VI вс. соб., 21 пр. Антиох. соб., 52 ап., пр. Сард, 1-е, Карф. 3-е). В этом случае вполне возможно, что изменит свою обрядовую сторону и единоверие, и единоверцы не только в догматах, по и в обрядах «в неразнственное придут согласие с господствующей Церковью». Рассмотрев все возражения против единоверия, мы видим, что единоверие и православие –едино, и единоверцы – истинные чада св. православной Церкви. А если так, то они, естественно, пользуются всеми благами пребывания в св. соборной Церкви. А «кая нам есть потреба, – говорится в большом катехизисе, – сего поучения о соборной церкви? Ответ: Сея ради, яко да известно ведуще ю, в ней пребываем и спасени будем; зане кроме церкви Божии нигде же несть спасение. Яко же бо при потопе вси, елицы с Ноем в ковчезе не бяху, истопоша, тако и в день судный вси, иже ныне в церкви святей не будут, тии в озеро оное огненное ввержени будут. Церковь же свою Сам Христос спасает, якоже нам святый апостол Павел возвещает, глаголяй: Христос есть глава Церкви, и Он есть Спаситель тела Своего» (Больш. Кат. л. 121 об. и 122-й). Волынский Епарх. Миссионер Николай Абрамов. 3 Сомневающимся предлагаем послушать такой отзыв о русской Церкви, принадлежащий австрийскому стар. лжеепископу Иннокентию (Ивану Усову). «Она есть жилище бесов и хранитель всякому духу нечисту, и хранилище всех птиц, нечистых и ненавидимых, блудный Вавилон, т. е. еретическая церковь ». («Церковь Христова временно без епископа», стр. 10). Читать далее Источник: Митрофан (Абрамов), епископ. Единоверие и его значение//Волынские епархиальные ведомости. 1906. 3. С. 41–47; 5. С. 123-130; 6. С 172-179; 8. С. 250-254. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010