44 .(336) Из богословского наследия. [Философия культа]. – Богословские труды, 1977, сб. 17, с. 85–248. 45 .(339) Макрокосм и микрокосм. – Богословские труды, 1983, сб. 24, с. 233–241. Источники печатные 46 . Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии (далее – Журналы МДА) за 1908 год. Сергиев Посад, 1909. 47 . Журналы МДА за 1910 год. Сергиев Посад, 1911. 48 . Журналы МДА за 1912 год. Сергиев Посад, 1913. 49 . Журналы МДА за 1914 год. Сергиев Посад, 1916. 50 . Журналы МДА за 1915 год. Сергиев Посад, 1917. 51 . TOC o «1–5» h z Отчет о состоянии МДА в 1908/09 учебном году. Сергиев Посад, 1909. 52 . Отчет о состоянии МДА в 1910/11 учебном году. Сергиев Посад, 1911. 53 . Отчет о состоянии МДА в 1911/12 учебном году. Сергиев Посад, 1912. 54 . Отчет о состоянии МДА в 1915/16 учебном году. Сергиев Посад, 1916. 55 . Памятная книжка МДА на 1917/18 учебный год. Сергиев Посад, 1917. Источники архивные 56 .Центральный государственный исторический архив г. Москвы (далее ЦГИАМ), ф. 229, оп. 3, д. 358, л. 26–26 об. 57 .ЦГИАМ, ф. 229, оп. 3, д. 367, л. 4–4 об. (копия «Представления», 245). 58 .ЦГИАМ, ф. 229, оп. 3, д. 406. 59 .ЦГИАМ, ф. 229, оп. 3, д. 427, лл. 8–8 об.; 47. 60 .ЦГИАМ, ф. 229, оп. 3, д. 428, лл. 8; 26–27. 61 .ЦГИАМ, ф. 229, оп. 4, д. 5247 – Личное дело экстраординарного профессора МДА священника П. А. Флоренского. 62 .Отдел рукописей Государственной публичной библиотеки им. Салтыкова- Щедрина, ф. 194, архив Н. Н. Глубоковского , оп. 1, д. 891. Литература 63 . Абрамов А. И. Оценки философии Платона в русской идеалистической философии. – В кн.: Платон и его эпоха. М., 1979, с. 212–237. 64. Андроник, иеродиакон (ныне игумен) (Трубачев). Епископ Антоний Флоренсов – духовник священника Павла Флоренского.– Журнал Московской Патриархии, 1981, 9, с. 71–77; 10, с. 65–73. 64а. Андроник, иеромонах (ныне игрмен) (Тррбачев). Священник Павел Флоренский . Личность, жизнь и творчество. Теодицея и антроподицея. Кандидатское сочинение, МДА. 1984. (На правах рукописи). 65 .Богословский вестник, 1917, 6/7.

http://azbyka.ru/otechnik/Andronik-Truba...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНЯ предыдущая статья следующая статья печать библиотека 37 , С. 503 опубликовано: 26 июля 2019г. КОНЯ иконописец. В 1481 г. работал с Дионисием в Успенском соборе Московского Кремля. По сообщению 2-й Софийской летописи, участвовал в создании иконостаса для этого собора, включавшего «Деисус большей с праздники и с пророки» (ПСРЛ. Т. 6. С. 233). Род «иконника Коня с товарищи» внесен в синодик 1661 г. Боголюбского в честь явления Боголюбской иконы Божией Матери (Рождества Богородицы) мон-ря (ГВСМЗ. В-5636/113. Л. 80), однако А. А. Турилов полагает, что эта запись не имеет отношения к К. ( Турилов А. А. Заметки дилетанта на полях «Словаря рус. иконописцев XI-XVII вв.»//ДРВМ. 2007. 4. С. 126). Известно, что сын К. Михаил Конин также был иконописцем. Лит.: Голейзовский Н. К., Дергачев В. В. Новые данные об иконостасе 1481 г. из Успенского собора Моск. Кремля//Сов. искусствознание. М., 1986. Вып. 20. С. 445-470; Кочетков. Словарь иконописцев. С. 356. Рубрики: Отечественные иконописцы и реставраторы Ключевые слова: Иконописцы русские Коня, иконописец См.также: АБРАМОВЫ Михей Иванович (1830-1912?) и Иван Михеевич (1869-30-е гг. ХХ в.), иконописцы АВРААМОВ Егорий, иконописец 1-й пол. XVIII в. АГНИЯ (Стародубцева Александра Васильевна; 1884–1976), схимонахиня АЛЕКСА ПЕТРОВ иконописец XIII в. (Новгород) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/2057184.html

Т. 2. Отд. 3. С. 1-34; Макарий [Миролюбов], архим. Описание Новгородского общежительного первоклассного Юрьева мон-ря. М., 18622. С. 120; Сгибнев А. С. Ист. очерк главнейших событий в Камчатке, 1742-1759 гг.//Морской сб. 1869. Т. 102. 5. Неофиц. отд. С. 55-57, 66; Строев. Списки иерархов. Стб. 39, 159, 173; Григорий [Воинов-Борзецовский], архим. Высокопетровский мон-рь в Москве//Рус. достопамятности. М., 1880. Т. 3. 5-я паг. С. 17; Словцов П. А. Ист. обозрение Сибири. СПб., 1886. Кн. 2. С. 15-17; Ковалёв А. А. Ист. описание ставропигиального 2-кл. Заиконоспасского мон-ря в Москве на Никольской ул. М., 1887. С. 59-60; Акты и док-ты, относящиеся к истории Киевской акад. К., 1906. Отд. 2. Т. 2. С. 142-143; Рункевич С. Г. Кексгольмские архиереи//ПБЭ. Т. 11. Стб. 373; Покровский И. М. Рус. епархии в XVI-XIX вв., их открытие, состав и пределы. Каз., 1913. Т. 2. C. 265-269, 317-320; Колониальная политика царизма на Камчатке и Чукотке в XVIII в.: Сб. арх. мат-лов. Л., 1935. С. 10, 16, 17, 96-105; Огрызко И. И. Очерки истории сближения коренного и рус. населения Камчатки (кон. XVII - нач. XX в.). Л., 1973. С. 181; Вахрин С. И. Предыстория Камчатской епархии//Краеведческие зап. Петропавловск-Камчатский, 1993. Вып. 8. С. 163-166; Наумова О. Е. Иркутская епархия XVIII - 1-й пол. XIX в. Иркутск, 1996. С. 5, 46, 54, 60, 65, 80, 134, 158-159; Абрамов Н. А. Город Тюмень: Из истории Тобольской епархии. Тюмень, 1998. С. 215-216; Горбачёва В. В. Из истории духовной миссии архим. Иоасафа (Хотунцевского) на Камчатке//Христианский мир: Религия, культура, этнос: Мат-лы науч. конф., дек. 2000 г. СПб., 2000. С. 100-109; Нестор (Анисимов), митр. Православие в Сибири: Ист. очерк//Свет Христов просвещает всех!: Сб. Новосиб., 2000. С. 487; Андрушко В. О. Хотунцевський (Хотунцевич), akaдeмiя в iмehax: XVII-XVIII ст.: Енцикл. видання/Упор.: З. I. Хижняк; ред.: В. С. Брюховецький. К., 2001. С. 574; Дмитриев А. П. История Корельской (Кексгольмской) епархии: Еп. Иоасаф (Хотунцевский; 1858-1859)//Вуокса: Приозерский краевед.

http://pravenc.ru/text/578110.html

См., например: Поппэ А. Митрополиты и князья Киевской Руси. С. 448–449. А. Поппэ предположил, в частности, что именно «архиепископ» Иоанн I торжественно встречал Болеслава в Киеве в 1018 г., но не взялся объяснить, как он мог уживаться после этого с вернувшим себе Киев Ярославом до середины 30-х гг. XI в. Абрамович Д. И. Жития святых мучеников Бориса и Глеба и службы им. Пг., 1916. С. 17–19, 53–59. Назаренко А. В. Древняя Русь и славяне… С. 192–193, 405; он же. Иоанн I, митрополит Киевский//Православная энциклопедия. Т. 23. С. 469–471; см. также: Милютенко Н. И. Святые князья-мученики Борис и Глеб. СПб., 2006. С. 49–54. См.: Мельникова Е. А. Балтийская политика Ярослава Мудрого//Ярослав Мудрый и его эпоха. М., 2008. С. 78–133. Там же. С. 125–132; она же. К предыстории Готского двора в Новгороде//История: Дар и долг (Юбилейный сборник в честь А. В. Назаренко). М.; СПб., 2010. С. 186–188. Церковь св. Олава была основана на месте будущего Готского двора, а в честь самого Харальда, скорее всего, получил свое название близлежащий «Гаралдов вымол» – пристань на Торговой стороне, упоминаемая в «Уставе Ярослава о мостех» (60-е гг. XIII в.) (см. также: Хорошкевич А. Л. «Гаралда вымол»//Реализм исторического мышления. Проблемы отечественной истории периода феодализма. М., 1991. С. 250–251). Хорошев А. С. Церковь в социально-политической системе Новгородской феодальной республики. М., 1980. С. 15, 17–19, 21, 93–95; он же. Лука Жидята//Великий Новгород: История и культура IX–XVII вв. (Энциклопедический словарь). СПб., 2009. С. 279; Янин В. Л. Некрополь новгородского Софийского собора… С. 57, 70–75, 192; Щапов Я. Н. Государство и Церковь… С. 194, 207. ПВЛ. С. 66; ПСРЛ. Т. 1. М., 1997. Стб. 150; Т. 2. М., 2000. Стб. 138 (в Ипатьевской летописи поставление Луки ошибочно отнесено к 1034 г.). ПСРЛ. Т. 42. С. 63; Т. 4. Ч. 1. С. 114; Т. 6. Вып. 1. Стб. 177. См.: Арнаутова Ю. Е. Инвеститура//Православная энциклопедия. Т. 22. М., 2009. С. 496–501. По сообщению хрониста Адама Бременского, родственник и одно время союзник Ярослава король Англии и Дании Кнут (Кнуд) Великий назначал по своему выбору на датские кафедры англосаксов ( Адам Бременский, Гельмольд из Босау, Арнольд Любекский. Славянские хроники. М., 2011. С. 52–53; см. также: Мереминский С. Г. Кнуд I Великий//Православная энциклопедия. Т. 36. М., 2014. С. 141).

http://sedmitza.ru/lib/text/5982987/

Софийская первая летопись//Там же. Т. 5. С. 77–275. Степенная царского родословия книга//Там же. Т. 21, 2-я пол. Тверская летопись//Там же. Т. 15. Фрагмент Тверского летописного свода Государственного Исторического музея. Музейное собрание 1473 (в статье: Насонов А. Н. О тверском летописном материале в рукописях XVII века)//Археографический ежегодник за 1957 год. М., 1958. С. 33–40. Хождение Стефана Новгородца//Сперанский М. Н. Из истории старинной литературы XIV века. Л., 1934. С. 50–59. Южно-русские грамоты, собранные В. Розовым/Изд. отделения русского языка и словесности Академии наук. Киев, 1917. Des Regestes des Actes du Patriarcat de Constantinople. Paris, 1977. Vol. 1. Dlugosza Jana Kanonika Krakowskiego. Dziejow Polskich Ksiag Dwanascie. Krakow, 1868. T. 3, ks. IX, X. Dolger F. Regesten der Kaiserurkunden des ostromischen Reiches. Berlin, 1960. 4 Teil. Kronika Jana z Czarnkowa (1370–1384)/J. Zerbillo. Warszawa, 1905. Monumenta Poloniae Historica//Pomniki Dziejowe Polski Wydal Avgust Bieowski. Lw6w, 1872. T. 2. Skarbiec dyplomatdw/1. Danilowicz. Wilno, 1860. T. 1. Stryjkowskiego M. Kronika Polska, Litewska, Zmodzka i Wszyst-kiej Rusi. Warszawa, 1846. T. 2. Литература Абрамович Г. В. Князья Шуйские и российский трон. Л., 1991. Алексеев В. И. Роль церкви в создании русского государства (период от нашествия татар до Ивана III). Нью-Йорк, 1990. Алексеев Ю. Г. Россия и Византия: конец Ойкумены//Вестник Санкт-Петербургского университета. СПб., 1994. Серия 2. Вып. 1. С. 12–25. • Апдрияшев А. М. Очерки истории Волынской земли до конца XIV столетия. Киев, 1887. Антонович В. Б. Монографии по истории Западной и Юго-Западной России. Киев, 1885. Т. 1. Барсов Т. В. Константинопольский патриарх и его власть над русской церковью. СПб., 1878. Басенков А. Е. Московско-тверские отношения при Дмитрии Донском (60–70-е годы XIV века)/Автореф. дисс. СПб., 1992. Бедное В. А. Православная церковь в Польше и Литве. Екате-ринослав, 1908. Бережков Н. Г. Хронология русского летописания. М., 1963.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНИСИМ САМСОНОВ предыдущая статья следующая статья печать библиотека 2 , С. 442 опубликовано: 25 сентября 2008г. АНИСИМ САМСОНОВ (1-я пол. XVII в.), свящ. Софийского собора в Вологде, иконописец. В 1604 г. написал по 20 образов Божией Матери и прп. Кирилла Белозерского для Кириллова Белозерского мон-ря ; в 1605 г.- 2 образа прп. Димитрия Прилуцкого. Ист.: ГАВО. Ф. 52. Ед. 3. Л. 56. Лит.: Никольский Н. Кирилло-Белозерский монастырь и его устройство. СПб., 1910. Т. 1. Вып. 2. Н. И. Федышин Рубрики: Русская Православная Церковь Русская Православная Церковь. Приходское духовенство (см. также по периодам) Иконописцы и реставраторы Зарубежные иконописцы и реставраторы Ключевые слова: Иереи Русской Православной Церкви Иконописцы русские Анисим Самсонов (XVII в.), священник Софийского собора в Вологде, иконописец См.также: АЛЕКСЕЕВ Георгий, иконописец, кон. XVII – 1-й трети XVIII в., свящ. ВАСИЛИЙ тобольский свящ., иконописец XVII в. АБРАМОВЫ Михей Иванович (1830-1912?) и Иван Михеевич (1869-30-е гг. ХХ в.), иконописцы АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВРААМОВ Егорий, иконописец 1-й пол. XVIII в. АГАФОН (1-я пол. XVI в.), свящ. ц. Гурия, Самона и Авива при соборе Св. Софии в Новгороде Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/115520.html

На первой же литургии в новой церкви на глазах князя и митрополита произошло 3-е чудо («о хромем»). В ЧН сообщается в этой связи об уставлении Ярославом для поддержания клира только что построенной церкви десятины от княжеских даней с Вышгорода. Далее и в СЧ, и в ЧН (к-рое содержит еще и рассказ о чуде избавления от оков узников «в некоем граде») за сообщением о кончине Ярослава Мудрого следует повествование о перенесении мощей Б. и Г. в 1072 г. в одноглавую церковь, построенную киевским кн. Изяславом Ярославичем ввиду ветхости храма Ярослава. Это перенесение, наиболее полное описание к-рого сохранилось в СЧ, было много торжественнее предыдущего: в нем участвовали князья (Изяслав, Святослав, Всеволод Ярославичи с сыновьями) и митр. Георгий со своим клиром, ряд др. архиереев (Неофит Черниговский, Петр Переяславский, Никита Белгородский, Михаил Юрьевский), а также настоятели киевских мон-рей, среди к-рых был и прп. Феодосий Печерский . Перенесение мощей состоялось 20 мая, в неделю 7-ю по Пасхе, когда был установлен еще один день поминовения Б. и Г. (указание на 2 мая в Лаврентьевской летописи и родственных ей сводах объясняется, по-видимому, контаминацией с датой перенесения мощей в 1115). Исцеление слепого у гробницы св. князей. Строительство собора во имя святых Бориса и Глеба (вверху). Мощи св. князей переносят в храм. Миниатюра из Сильвестровского сборника. 2-я пол. XIV в. (РГАДА. Ф. 381. 53. Л. 150) Исцеление слепого у гробницы св. князей. Строительство собора во имя святых Бориса и Глеба (вверху). Мощи св. князей переносят в храм. Миниатюра из Сильвестровского сборника. 2-я пол. XIV в. (РГАДА. Ф. 381. 53. Л. 150) Далее идут рассказы о новых чудесных исцелениях: «о хроме и неме» (чудо 4-е), «о жене сухоруце» (5-е) и «о слепьци» с участием вмч. Георгия (6-е), причем в последнем в уста св. Георгия вкладывается характеристика Б. и Г. как святых, к-рым «дана благодать от Бога в стране сей земля Русьске пращати и исцелити всяку страсть и недуг» ( Абрамович. Жития. с. 59-60).

http://pravenc.ru/text/153171.html

В соборе Св. Софии в Киеве один из приделов был посвящен Г., в нем сохранились росписи с житийным циклом святого. Из многочисленных церквей и мон-рей Др. Руси, построенных в честь великомученика, наиболее известны Юрьев мон-рь в Новгороде, в к-ром в день памяти святого служил новгородский владыка, церкви во имя вмч. Георгия в Ст. Ладоге и в Юрьеве-Польском. Георгиевский придел существовал в Благовещенском соборе в Кремле. «Чиновник церковный» (XVII в.) упоминает, что накануне 23 апр. «тамо всенощное бывает, а патриарх не служит там... а прежде сего служивал» ( Голубцов. С. 181). В 1626 г. в ц. Ризоположения в Кремле патриархом Филаретом был устроен придел во имя вмч. Георгия. Вмч. Георгий. Икона из Георгиевского собора Юрьева мон-ря в Новгороде. 30-е - 40-е гг. XII в. (ГТГ) Вмч. Георгий. Икона из Георгиевского собора Юрьева мон-ря в Новгороде. 30-е - 40-е гг. XII в. (ГТГ) Помимо широко распространенных переводных чудес Г. известно оригинальное древнерус. произведение - «Чудо о слепце», включенное в состав «Сказания, страсти и похвалы святых мучеников Бориса и Глеба». В нем повествуется о том, как один живший в Вышгороде слепец ходил в ц. во имя вмч. Георгия и молил святого о прозрении. Г. явился ему во сне и велел идти к мощам Бориса и Глеба, где тот и получил исцеление ( Абрамович. С. 59-60). Древнейший список «Чуда о слепце» находится в Успенском сборнике кон. XII - нач. XIII в. (Л. 22-22 об.). К XII в. относится известие одной из редакций Архангелогородского летописца о чудесном явлении и помощи Г. осажденным чудью новгородцам (Летописец, содержащий в себе российскую историю от 6360/852 до 7106/1598 г., то есть по кончине царя и великого князя Федора Иоанновича. М., 18192. С. 132). В 1271 г. кн. Довмонт с псковичами «пособием Святыя Троицы и славнаго великаго воина Георгия» победили немцев на р. Мироповне (ПСРЛ. Т. 5. Вып. 2. С. 3, 85). Покровителями рус. войска во время Куликовской битвы (1380) выступили Г., вмч. Димитрий Солунский и святые князья Борис и Глеб (БЛДР. Т. 6. С. 130-131).

http://pravenc.ru/text/162188.html

Мало того. Святослав первый делает шаг к примирению и сближению: «посылать къ блаженомоу. аще повелитъ томоу прити въ монастырь свои. или ни... издавьна бо жадааше бесдовати съ нимъ и дховьныихъ словесъ его насытитис» (59, b). Очевидно, князь понимал, какое сильное нравственное влияние имеет пр. Феодосий – и потому готов был на все, лишь бы заручиться его благосклонностью. И в конце концов Святослав добился своего: под влиянием житейски–благоразумных советов других иноков и приближенных князя (58, c–d; 60, в–с), пр. Феодосий изменил свои отношения к князю: «чьто бо блгыи влдко оуспть гнвь нашь. же на дьрьжавоу твою. нъ се намъ подобатъ обличити и глати вамъ же на спсени дши. и вамъ лпо сть послоушати того » (59, с). По примеру великого князя и младшие князья с боярами «слышаще.. добро ихъ (т. е. Печерской братии) жити. прохожаахоу къ великоуоумоу едосию исповдающе томоу гръхы сво. иже великоу пользоу приимъше до того отъхожаахоу. ти тако пакы приношаахоу моу нчьто мало отъ имнии своихъ на оутшени братии. на състрони монастырю свомоу. дроузии же и села въдаваюче на попечени имъ» (40, а; ср. 50, с; 51, с; 53, с). Когда разнеслась молва о кончине пр. Феодосия, «тъгда же акы н кого божьствьнааго влени. подвижес врьныихъ множьство. и съ оусьрьдимь сами придоша. и бша прдъ враты сдще и ожидающе дóндеже блаженааго изнесоуть... бша же и болре мнози пришьли. и ти прдъ враты стоще » (64, в–с). Перед битвой на Алте князья Изяслав, Святослав и Всеволод Ярославичи, а с ними и Шимон–варяг, – являются к преп. Антонию «молитвы ради и благословения» (Сл. о созд. ц., 1). С тою же целью едет в Печерский монастырь и кн. Ростислав Всеволодович, «иды противу ратнымъ полвце». (Сл. о пр. Григ., 113 об.). Князь Святополк, «егда исхождаше или на рать. или на ловы», также «прихождаше в монастырь съ покланс ст бцы и гробу и вхожаше в печероу к стомоу и блженном прохороу. и всмъ прпбнымъ цемъ покланс исхождаше в поуть свои».. (Сл. о пр. Прох., 127).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

34. Там же. С. 250-251. 35. Бунин И.А. Публицистика... С. 254-255. 36. Мой век, мои друзья и подруги. С. 571. 37. Там же. С. 313-314. 38. Там же. С. 584. 39. Иванов Георгий. Собр. соч. в трёх томах. Т.3. М., 1994. С. 190-191. 40. Мой век... С. 247, 249. 41. Иванов Георгий . Собр. соч. Т.3. С. 177-178. 42. Там же. С. 484-485. 43. Там же. С. 488. 44. Цветаева Марина . Об искусстве. М., 1991. С. 88. 45. Литературная газета. 4 января 1989 г. С. 5. 46. Regnum aeternum. I. М.-Париж, 1996. С. 99. 47. Там же. С. 105. 48. Литературная газета. Цит. соч. 49. Кацис Леонид, Шушарин Дмитрий. «Потом начинается ужас».//Исследования по истории русской мысли. Ежегодник за 1997 год. Спб, 1997. С. 154. 50. Там же. С. 159. 51. Там же С. 150. 52. Шолохов Михаил. Собр. соч. в девяти томах. Т.4. М., 1966 С. 295. 53. Там же. Т.5. М., 1966. С. 310. 54. Там же. Т.4. С. 423. 55. Там же. Т.5. С. 339. 56. Там же. Т.2. С. 273-274. 57. Там же. Т.4. С. 296. 58. Абрамов Фёдор . Так что же нам делать?. СПб., 1995. С. 34. 59. Белов Василий . Раздумья на родине. М, 1989. С. 193. 60. Колесникова Е.И. Теософские компоненты миросознания А.Платонова. Доклад на Седьмой международной научной конференции «Православие и русская культура», состоявшейся в Санктъ-Петербурге 10-11 мая 2000 года. 61. Платонов Андрей . Счастливая Москва. Повести. Рассказы. Лирика. М., 1999. С. 50. 62. Эткинд А. Хлыст. М., 1998. С. 464. 63 . Там же. С. 465. 64. Там же. С. 484-485. 65. Там же. С. 485. 66. Петроченков В.В. Теодицея Михаила Пришвина. Доклад на Седьмой международной конференции «Православие и русская культура». 67. Русские писатели. XX век: библиографический словарь. М., 1998. С. 229-230. 68. Воспоминания об И.С.Соколове-Микитове. М., 1984. С. 499. 69. Соколов-Микитов И. Избранное. М., 1970. С. 494. 70. Воспоминания об И.С.Соколове-Микитове. С. 498. 71. Соколов-Микитов И. Избранное. С. 496. 72. Ивинская Ольга . Годы с Борисом Пастернаком: в плену времени. М., 1992. С. 212. 73. Там же. С. 215. 74. Там же. С. 230-231. 75. Там же. С. 163.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010