Другие иконы, пожертвованные Фотием, суть: а) икона Нерукотворённого Спаса, 6) святого Феодора Стратилата и Фотинии; да в приделе святых мученик Адриана и Наталии –иконы: Спасителя, Адриана и Наталии и Неопалимой купины. Все эти иконы писаны на кипарисных досках и письма очень хорошего. В трапезе этого же храма на столпе в киоте поставлен образ Боголюбивой Божией Матери – верный список с настоящей иконы Боголюбской Божией Матери – такой же меры – написан по усердию настоятельницы монастыря, игуменьи Максимиллы. Риза на образе серебряная. В этом же Введенском храме попечением и усердием настоятельницы монастыря игуменьи Евгении, по указанию члена археологического общества, протоиерея А. Свирелина , устроены три киота, в которых собраны из монастырской ризницы особенно замечательные по древности и искусству иконописииконы. В первом киоте поставлены иконы: 1 . Спасителя, благословляющего, в окладе серебряном с вызолоченными полями. Икона эта, по преданию, есть вклад царицы Натальи Кирилловны; 2 . икона Владимирской Божией Матери в ризе серебряной, вызолоченной – вклад г. Марии А. Слободской – икона уважаемая в её роде; 3 . икона Ахтырской Божией Матери – вклад Г. Ерлыковой, икона – свято хранимая в её роде. Во втором киоте – иконы: 1 . Казанской Божией Матери с предстоящими Петром и Наталиею в серебряной ризе с драгоценными украшениями; венец с короною, убрус жемчужный, в убрусе звезда с 4 камнями красными и 4 голубыми, ожерелье низано жемчугом с алмазами; по преданию вклад царский; 2 . Владимирской Божией Матери – письма древнего с украшениями – вклад известной (см. далее) Натальи Ивановны Взимковой; венец на ней с короной и оклад серебряные, вызолочены, убрус и ожерельице среднего жемчуга; на полях лики нескольких святых; 3 . икона Иверской Божией Матери – художественного письма в серебряной, позолоченной ризе. В третьем киоте иконы: 1 . Знамения Божией Матери; 2 . Казанской Божией Матери – в серебряной ризе и окладе с финифтяными украшениями, – по преданию, вклад царский; убрус и ожерельице низаны жемчугом;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Пробудившись от сна, больная поспешила позвать своего духовного отца, рассказала ему о видении, затем в точности исполнила повеление Богоматери и через пять дней благочестно и с миром отошла в загробный мир. Императрица Екатерина II, узнав о чудесном покровительстве, обещанном Богоматерью детям умершей баронессы Вейдель, взяла двух ее дочерей на свое попечение и выдала их замуж: одну за графа Панина, другую за графа Чернышева. Эти две графини, до самой смерти своей сохраняя живое, благоговейное и благодарное воспоминание о чудесном устроении земной судьбы их, делали большие пожертвования для Покровского храма в Ахтырке. По высочайшему повелению Государя императора Николая Павловича с 1844 года ежегодно в субботу перед Троицыным днем с торжественным крестным ходом святая икона переносилась в Ахтырский Свято-Троицкий монастырь, находящийся в четырех верстах от города Ахтырки, на берегу реки Ворсклы, основанный в половине XVII века, упраздненный в 1787 году при сокращении числа штатных обителей и вновь возобновленный штатным в 1843 году. В неделю Всех Святых святая икона в обратном крестном ходе переносилась в Ахтырский Покровский собор. В 1905 году 1 апреля чудотворная икона, находившаяся в Ахтырском Покровском соборе, чудом была спасена, так как собор был ограблен. Но вот в 1917 году в России наступила революция. Обезумевший русский народ в первое время революционного угара совершенно потерял всякое здравое рассуждение. Вдохновители революции подняли лютое гонение на религию, стали разрушать храмы и уничтожать иконы. Снова было ограбление, и икона Ахтырской Божией Матери исчезла. В разное время с чудотворной иконы было сделано много списков, которые и поныне источают благодать и помощь всем притекающим, нуждающимся и скорбящим. Праздник иконы: 2 июля ст. ст. (15 июля н. ст.) Владимирская икона Божией Матери в Харбине В монастырь была кем-то принесена икона в очень плохом состоянии. Думали даже, что такую икону нельзя держать в храме. Но 26 августа 1925 года, в день праздника иконы Владимирской Божией Матери, произошло нечто изумительное...

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/chudotvo...

Московская область (святыни) Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Московская область СЕРГИЕВ ПОСАД. Свято-Троицкая Сергиева Лавра: преп. Сергий, Никон, Михей, Дионисий и Антоний Радонежские, Максим Грек, свт. Серапион Новгородский, Иоасаф и Иннокентий Московские, Макарий Алтайский , Исаия Ростовский (глава), муч. Архидиакон Стефан (десница); «Сергиевская-Смоленская» и «Черниговская» иконы Божией Матери, икона свт. Николая. Гефсиманский (Черниговский) скит: преп. Варнава Гефсиманский . ХОТЬКОВО. Покровский Хотьков женский монастырь: преп. Кирилл и Мария Радонежские (родители преп. Сергия). МУЗЕЙ-УСАДЬБА «МУРАНОВО» (Сергиево-Посадский район, близ Радонежа). Храм Спаса Нерукотворного образа: «Корсунская» икона Божией Матери. ДМИТРОВ. Борисоглебский монастырь: «Феодоровская» икона Божией Матери. П. ДЕДЕНЕВО, Дмитровского района. Спасо-Влахернский женский монастырь: преп. исп. Параскева Дмитровская (ХХ в.), «Влахернская» икона Божией Матери, икона Спасителя в терновом венце («Беленький Спас»). ЗВЕНИГОРОД. Саввино-Сторожевский монастырь: преп. Савва Сторожевский (XIV в.). СЕРПУХОВ. Никольский собор: икона Божией Матери «Помощница в родах». Богородицкий Высоцкий монастырь: преп. Афанасий Высоцкий, Младший (XIV в.), икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Введенский Владычный женский монастырь: преп. Варлаам Серпуховской (XIV в.), икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», иконы св. царевича Димитрия Угличского и муч. Иоанна Воина. Серпуховский историко-краеведческий музей: икона «Введение Богородицы во храм». С. РАЙ-СЕМЕНОВСКОЕ, Серпуховского района. Храм Спаса Нерукотворного образа: икона Божией Матери «Взыскание погибших». П. НОВЫЙ БЫТ, Чеховского района. Давидово-Вознесенская пустынь: преп. Давид Серпуховской (XVI в.). Д. САТИНО-РУССКОЕ, Подольского района. Вознесенский храм на кладбище: муч. Евгений Родионов (ХХ в.) (могила около храма), «Ахтырская» икона Божией Матери. ИСТРА. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь: мц. Татиана (часть мощей). П. КНЯЖЬЕ ОЗЕРО, Истринского района. Александро-Невский храм: оригинал «Торопецкой-Корсунской» иконы Божией Матери.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

Много горя натерпелись сироты и должно быть с усердием молились Богу. И вот, в одно утро Алексей, проснувшись рано, разбудил мать свою и говорит ей: «Матушка! Ступай поскорее в село Алексеевское, отыщи там Тишичкина, выпроси у него икону Божией Матери и принеси ее сюда ко мне. Приложусь я к этой иконе и встану на ноги, выздоровлю. Такое видение мне было в сегодняшнюю ночь. Поверила сыну мать и пошла в Алексеевское. Здесь, действительно, находит она крестьянина по прозванию Тишичкина и спрашивает, нет ли у них какой-нибудь иконы Божией Матери, им не нужной, и не отдадут ли они эту икону ей на время, чтобы сносить ее в Слободу. Есть у нас одна такая икона; она у нас в сенях, пожалуй, – возьми ее, ответил хозяин Тишичкин. Нужно заметить, что Тишичкины были раскольники, а эта икона была православного письма, а потому она была у них в пренебрежении. Вышла Бакирова в сени, нашла там икону, оказавшуюся иконой Ахтырской Божией Матери, с радостью взяла ее и пошла было с ней домой. Но вышедши со двора Тишичкина, Бакирова увидала, что икона загрязнена куриным пометом, а потому подошла к первому попавшемуся ручейку, старательно вымыла ее и понесла в Слободу. Когда Бакирова дошла с иконой к своему Слободскому перевозу, многие из ее соседей и родственников вышли встретить эту икону. Перевезли чрез перевоз и понесли икону в дом к Бакировой. Как только вступили с иконой в ворота Бакировой, сын ее Алексей почувствовал в себе некоторую силу и сам несколько приподнялся на постели и сел; а когда внесли ее в избу, больной вдруг встает с постели и становится твердо на ноги. С радости заплакали пред св. иконой сын и мать, заплакали и все присутствующие. Доложили об этом священнику, попросили его на дому отслужить всенощное бдение и молебен, а на утро внести икону в Слободскую церковь для общего молебствия. Услыхали об этом чуде Алексеевские жители и потребовали возвращения иконы Ахтырской Божией Матери в село Алексеевское, чтобы поставить ее навсегда в своей церкви. Проводы были из Рыбной Слободы торжественные, с иконами, с духовенством и множеством народа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Орёл. Кафедральный собор Ахтырской иконы Божией Матери. Никитская церковь Собор. Действует.   Престолы: Ахтырской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1773 и 1786. Трапезная перестроена к 1803, расширена в 1870. Колокольня - 1819-1823. Архитектор:И.П. Лутохин (реконструкция 1870 г.) Ссылки:     Адрес: Россия, Орловская область, г. Орёл, ул. 5-го Августа, д. 18 Координаты: 52.96042, 36.08633 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Церковь построена в 1773-1786 годах орловским купцом К.С. Пастуховым на месте деревянной Никитской церкви, существовавшей с XVII века в Пятницкой слободе под Орлом. Первоначально была кладбищенской, а в 1786 году кладбище было перенесено, а церковь стала приходской. В 1819-1823 годах рядом с церковью была построена колокольня, а в 1870 году по проекту архитектора И.П. Лутохина колокольня соединена с храмом трапезной. В 1875 году церковь обнесена оградой. Приход церкви в начале XX века насчитывал 273 двора с количеством прихожан более 1300 человек. Закрыта церковь в 1938 году, использовалась под хозяйственные нужды. Вновь стала действующей с 1942 года во время немецкой оккупации города. 5 августа 1943 года на ее колокольне был водружен один из первых красных флагов в честь освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. В настоящее время - кафедральный собор г. Орла. Официальное название: Ахтырская (Никитская) церковь во имя Ахтырской иконы Божией Матери с пределами во имя великомученика Никития и во имя Казанской иконы Божией Матери.  Церкви и монастыри города Орла: библиогр. справочник/сост. О.Н. Попов, Р.И. Реуцкая, В.Г. Сидоров. - Изд. 2-е, доп. - Орел: Фолиант, 2007. Ахтырский собор. Согласно преданию, еще в XVI веке на месте собора стояла Пятницкая церковь. В 1678 году в переписной книге на этом месте уже упоминается Никитский храм. К концу XVIII века церковь значительно обветшала, ее пришлось разобрать и встал вопрос о строительстве нового храма. В 1773 году торговавший лошадьми в г. Ахтырке (Харьковская губерния) орловский купец Константин Семенович Пастухов получил исцеление от многолетней болезни по молитве перед чудотворной Ахтырской иконой Божией Матери, прославившейся в то время многочисленными чудесами и почитаемой по всей России. Для нее был поострен величественный каменный собор в Ахтырке. Вернувшись в Орел, Константин Семенович обратился к епархиальному начальству за благословением на постройку каменного храма в честь Ахтырской иконы Божией Матери на Пятницком погосте. Разрешение было получено, и в том же году приступили к строительству храма. В 1775 году церковь была поострена и освящена.

http://sobory.ru/article/?object=02338

Внизу: с лева, при входе в церковь , 2-й придел 3-х святителей казанских. На горнем месте икона 130-ти изображений Божией Матери, в средине же дски вложена икона Божией Матери Ахтырской, в серебряной вызолоченной ризе, а ниже ея вложена еще малая икона Владимирской Божией Матери. Местные иконы Спасителя и Владимирския Божией Матери помещены в клеймах, золоченых и как бы привышены на колоннах. По правой стороне живописные иконы: 1) Великомученицы Варвары и Евпраксии, 2) живописная же икона Кирика и Иулитты. На хорах с правой стороны в приделе св. мученицы Маргариты и преподобныя Марии (26 января), на правой стороне большая икона Смоленской Божией Матери в бисерной ризе с разными простыми и драгоценными камнями. Икона хорошего греческого письма. На левой стороне придела малая икона Божией Матери «Утоли моя печали», жертвованная устроительницею сего придела, казанскою купчихою Марьею Семеновною Чижевою. Жемчужная риза на иконе – ее работы. На иконе оклад серебряный вызолоченный. Придел с левой стороны св. Иоанна Предтечи устроен Татьяной Гавриловной Крупениковой. Она жила и умерла в монастыре. В св. алтаре этого придела на запрестольном 8 конечном кресте с распятием имеется надпись (на исподней стороне креста) об освящении придела во имя св. Иоанна Предтечи Высокопреосвященнейщем Григорием, Архиепископом Казанским в 1849 г. 3 мая. Местная небольшая икона Божией Матери Кареунской – жертва игумении Досифеи. Иконы: на правой стороне: 1) Нерукотворенный Образ в фольговой резной ризе (работа весьма искусная) – жертва и работа монахини рукодельницы Анемаисы († 1878 г.) 2) Икона Тольгской Божией Матери, риза обновлена игумениею Анфиею, а равно ею обновлены иконы: Иоанна Крестителя, муч. Димитрия, муч. Евдокии, праведн. Елизаветы и мн. другие. В теплом же соборе на правой стороне св. алтаря, помещается ризница. Из утвари, хранящейся в ризнице, мы представим сведения о некоторых наиболее замечательных предметах. 7. Ризница 1. Евангелия 1 . Первое Евангелие так описывается в одной древней описи: «Евангелие большое, печатано на александриевской бумаге, в лето от сотворения мира 7197 (1689.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

«Всё село вышло навстречу Ахтырской иконе Божией Матери версты за четыре. Когда несли эту икону и поставили её в церковь, несколько дней кряду было молебствие, и при этом много было исцелений. А на том самом ручье, на котором Бакирова вымыла взятую у Тишичкина икону, вскоре поставили часовню и вырыли колодец», – читаем мы в летописи. Время разбрасывать и время собирать Трагедия православной России в ХХ веке – сколько не думай, не поймешь ее до конца. Десятилетиями молились алексеевцы в Воскресенском храме у чудотворной иконы. Но пришло богоборческой время, и закрыли, а затем и разрушили они главное украшение своего села. Исчезла и чудотворная Ахтырская икона Божией Матери. Храм в честь Воскресения Христова п.г.т. Алексеевское Колодец же исправно служил людям до 1970-х годов, в то время как часовня была разрушена еще перед Великой Отечественной войной. Затем и колодец зарос кустарником и крапивой, некогда святое для жителей края место превратили в свалку. – Но приходит время собирать камни. Пришло оно, слава Богу, и в наш поселок. Мы стали возрождать наш храм, – вспоминает Любовь Ивановна Абрамова. – Начали совершать службы, стали молиться. И к нам вернулась наша святыня. Ахтырская икона хранилась в одной семье в Чистополе, несколько лет назад ее вернули в наш храм. В 1997-м году обнаружили и местонахождение колодца, произошло это в июле, в канун празднования чудотворному образу. Стали возрождать часовню, были облагорожены колодец и прилегающая территория, а через два года вычищено озеро и устроен фонтан. Любовь Ивановна Абрамова рассказывает о чудотворной иконе Радостно видеть возрождение внешнее, но еще отраднее – внутреннее. В Алексеевском трудами настоятеля храма протоиерея Павла Чурашова и его многочисленных помощников вот уже почти 30 лет растет и развивается православный приход. А вместе с тем – и традиция праздновать день Ахтырской иконы Божией Матери с особым торжеством и любовью. – Каждый год мы будто вновь переживаем ту историю. Ахтырский образ 14 июля переносят туда, где произошло исцеление. Не этот, чудотворный, а список в окладе, – поясняет Любовь Ивановна.

http://pravoslavie.ru/154815.html

Сумы встретили чудотворную Курскую Коренную икону Пресвятой Богородицы " Знамение " Сумы, 24 мая 2010 г. Курско-Коренная чудотворная икона Божией Матери «Знамение» прибыла в Сумы 22 мая в сопровождении епископа Штутгартского Агапита, викария Берлинской епархии РПЦЗ, епископа Васильковского Пантелеимона, викария Киевской Митрополии УПЦ, а также духовенства из Германии и США, сообшает " Православие в Украине " со ссылкой на сайт Сумской епархии . На центральной площади Независимости святыню встречал епископ Сумский и Ахтырский Евлогий в сопровождении духовенства г. Сумы, а также глава Сумской областной государственной администрации Ю.П. Чмырь, Сумский городской голова Г.М. Минаев, другие руководители области и города. Десятки тысяч верующих пришли встретить и поклониться древнерусской святыне. К чтимому образу был приложен список Курской Коренной иконы, который был написан сумскими иконописцами специально к историческому посещению оргигиналом нашего кафедрального города. После встречи чудотворная икона крестным ходом была перенесена в Спасо-Преображенский кафедральный собор, где началось всенощное бдение, которое возглавил прибывший в г. Сумы на торжества архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан в сослужении иерархов и духовенства. Для поклонения верующих был организован непрерывный доступ к святыне. После окончания всенощного бдения у иконы постоянно читаются акафисты, за которыми желающие могут вознести свои молитвы к Пресвятой Богородице. Пребывание чудотворного образа планируется до 25 мая, после чего икона отправится в г. Курск. В этот же день, 22 мая, в Сумах на месте встречи Курско-Коренной иконы Богородицы - центральной площади Независимости, был освящен поклонный крест на месте разрушенного Свято-Никольского храма. В день памяти Святителя Николая Чудотворца, когда жители и гости кафедрального города встречали великую святыню – чудотворный образ Курской Коренной иконы Божией Матери, епископ Сумский и Ахтырский Евлогий освятил поклонный крест на месте разрушенного в годы гонений на Церковь Свято-Никольского храма. Духовенство г. Сумы, которое молилось перед установленным поклонным крестом, а также многочисленные богомольцы-миряне явили единодушие в свидетельстве христианской памяти о разрушенном некогда храме и об увековечении знаменательного события сегодняшнего дня – встречи Курской Коренной иконы Божией Матери.

http://pravoslavie.ru/35376.html

Arhiva În cadrul vizitei arhipstoreti a episcopului de Podolsk Tihon în Austria i Ungaria a avut loc prima consftuire arhipstoreasc a clerului Eparhiei de Ungaria 14 iulie 2016 12:17 С 25 июня по 3 июля 2016 года управляющий Венской и Австрийской  и Будапештской и Венгерской епархиями Епископ Подольский Тихон  посетил Австрию и Венгрию. 25 июня епископ Тихон совершил Божественную литургию в храме праведного Лазаря Четверодневного на Центральном кладбище. г Вены. Управляющему епархией сослужили священник Радослав Ристич и протодиакон Виктор Шиловский. По окончании богослужения епископ Тихон обратился к прихожанам с проповедью на тему праздника Живоначальной Троицы, отдание которого совершалось в этот день. Затем была совершена лития по всем усопшим и погребенным на Центральном кладбище Вены православным христианам. В тот же день управляющий Венской и Австрийской епархией совершил всенощное бдение в Николаевском кафедральном соборе г. Вены. 26 июня епископ Тихон совершил Божественную литургию в нижнем приделе в честь св. блгв. кн. Александра Невского Николаевского собора г. Вены. Его Преосвященству сослужили клирики собора священник Радослав Ристич, священник Василий Толстунов и протодиакон Виктор Шиловский. По окончании богослужения иерарх обратился к молящимся с архипастырским словом. В тот же день иерарх посетил православную общину города Клагенфурт-ам-Вёртерзе на юге Австрии. После молебного пения блаженной Ксении Петербургской, которое совершил управляющий епархией, прозвучала проповедь. За богослужением молились настоятель Николаевского собора Вены протоиерей Владимир Тыщук, а также священнослужители Русской Зарубежной Церкви , Румынской и Сербской Православных Церквей, окормляющие близлежащие приходы. По окончании богослужения состоялась беседа епископа Тихона с членами общины Клагенфурта. 2 июля, в праздник Ахтырской иконы Божией Матери, управляющий Венгерской епархией, совершил Божественную литургию в Троицком храме г. Мишкольца, в котором пребывает Ее чтимый образ. За Литургией молились представители органов местной власти, паломники и прихожане, а также родителей детей, которые отдыхают в летнем лагере, организованном при храме. Богослужение совершалось на венгерском, церковнославянском и сербском языках. После Божественной литургии был отслужен молебен перед чудотворным образом Ахтырской иконы Божией Матери. По окончании богослужения епископ Тихон обратился к молящимся со словами проповеди.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4561728...

Января 23 (5 (февраля) Преподобномученик Серафим (Булашов) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Преподобномученик Серафим (в миру Николай Семенович Булашов) родился в 1872 году в Москве в семье раскольников-поповцев. С 1893 по 1897 год Николай служил в армии в чине старшего унтер-офицера. 19 ноября 1899 года Николай был присоединен к Православной Церкви и в этот же день поступил в Никольский единоверческий монастырь. Два года он проходил в монастыре послушание свечника; в 1902 году стал келейником настоятеля. 28 июня 1903 года Николай был определен в число монастырских послушников, а 26 февраля 1904 года пострижен в монашество с именем Серафим. С 1903 по 1905 год он был письмоводителем настоятеля монастыря. 23 ноября 1906 года монах Серафим был рукоположен во иеродиакона. Начав служить, он продолжал исполнять послушание письмоводителя, к которому присоединилось клиросное послушание. В 1911 году иеродиакон Серафим стал исполняющим должность благочинного Никольского монастыря. 13 апреля 1912 года он был рукоположен во иеромонаха. В 1915 году отец Серафим перешел в Гуслицкий Спасо-Преображенский монастырь, который был основан специально для того, чтобы вести просветительскую деятельность среди старообрядцев. В феврале 1930 года был арестован священник храма Ахтырской иконы Божией Матери в селе Яковлево, и прихожане стали просить согласия отца Серафима служить у них. Отец Серафим согласился и направил прошение епархиальному архиерею. 4 июня 1930 года он был назначен служить в храм Ахтырской иконы Божией Матери и 10 июня 1931 года был возведен в сан игумена. Он прослужил здесь почти восемь лет. 25 января 1938 года игумен Серафим был арестован, заключен в Таганскую тюрьму в Москве и на следующий день допрошен. Отец Серафим на обвинение, предъявленное следователем, ответил, что виновным себя не признает, никогда никакой агитации он не вел. Тогда были призваны два лжесвидетеля, которые подтвердили обвинения, выдвинутые следователем. 2 февраля 1938 года тройка НКВД приговорила отца Серафима к расстрелу. Игумен Серафим (Булашов) был расстрелян 5 февраля 1938 года и погребен в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой. ИСТОЧНИКИ:ГАРФ. Ф. 10035, д. ПП53531. Дубинский А.Ю. Московская духовная семинария. Алфавитный список выпускников 1901–1917 годов (краткий генеалогический справочник). М., 1998. С. 45. Читать далее Источник: Жития новомучеников и исповедников российских XX века Московской епархии/[Игумен Дамаскин (Орловский) и др.]; Под общ. ред. Митрополита Крутицкого Коломенского Ювеналия. - Тверь : Булат, 2002-2006, в 8-и томах./Январь-май. - 2002. – 285 с.; Июнь-август. - 2003. – 285 с.; Сентябрь-Октябрь. - 2003. – 235 с.; Ноябрь. - 2004. - 334 с.; Декабрь. – 2004. – 174 с.; 1: Доп. том. - 2005. - 287 с.; 2: Доп. том. - 2005. - 268 с.; 3: Доп. том. - 2005. - 284 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010