Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Святые 06.02.2016 Инициативу нашего портала Горы Афон поддержали Митрополит Саранский Зиновий и епископ Троицкий Панкратий. 26.07.2015 Никодим Святогорец (в миру Николай Калливурси) родился в 1749 году на острове Наксос. Получил образование в Смирне, затем был секретарем митрополита Наксосского Анфима. В 1775 году принимает постриг на Афоне, где начинает работу над изданием рукописи «Добротолюбие», обнаруженной двумя годами позднее. 23.06.2015 Казнь святого мученикаНа острове Патмос и Святой Горе Афон 21 мая/3 июня, а также в день празднования Собора всех Афонских Преподобных традиционно чтится память святого преподобномученика Пахомия Афонского (Русского) — уроженца Украины, в юности попавшего в плен к татарам и проданного в рабство туркам. 01.03.2015 Преподобный Иоанн (Майсурадзе) родился в Южной Осетии, и поселился в древнем монастыре Бетания еще подростком. Затем несколько лет жил на Святой горе Афон, в келье св. Иоанн Богослова монастыря Иверон, откуда вернулся в Грузию уже в сане иеромонаха. 24.01.2015 О святом Паисий Святогорце (1924-1994) написано много. Мы же хотим лишь описать то, что касается периода его жизни, связанного с нашим скитом Кавсокаливия. Для многих неизвестно, что прп. Паисий, который спас тысячи душ в келье, находящейся недалеко от Кареи, начал свою монашескую жизнь на Святой Горы Афон в скиту Святой Троицы Кавсокаливия! 13.11.2014 При Крещении родители хотели дать ему имя деда - Христос. Однако преподобный Арсений сказал бабушке младенца: «Послушай, Хаджианна, ведь я окрестил тебе столько детей! Неужели ты не дашь хоть одному из них моё имя?» А родителям Старца преподобный Арсений сказал: 08.05.2014 Недалеко от лавры святого Афанасия старцы Нил и Инно кентий нашли пещеру святого Петра Афонского, житие которо го преподобный Нил хорошо знал и любил.... 02.04.2014 Ибо болезнование сердечное и труд телесный обыкновенно делают дело, как оно есть по истине. Чрез них обнаруживается действо Духа Святого, которое в крещении дается всякому верующему, но по причине нерадения о заповедях погребается страстями и по неизреченной милости ожидает покаяние нашего, чтоб в конце за бесплодие наше не услышать нам:

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=23&pid=5

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Собор всех Преподобных Русских Святогорцев в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре Служба Всем Преподобным Русским Святогорцам 7/20 мая в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре молитвенно чтится Собор всех Преподобных Русских Святогорцев. Этот день для почитания памяти всех святых русских афонитов, просиявших на Святой Горе Афон , выбран не случайно. Он был утвержден в 2016 г. Собором Старцев Пантелеимонова монастыря по благословению игумена обители схиархимандрита Иеремии (Алехина), поскольку именно на этот день древнерусская богослужебная традиция относит успение «начальника русского монашества» прп. Антония Печерского. Кроме того, в этот же день совершается память других святых русских афонитов – прп. Нила Сорского и прпмч. Пахомия Русина. В этот же день чтится память прп. Нила Мироточивого Афонского. Всего Собор всех Преподобных Русских Святогорцев насчитывает более 60 афонских подвижников, прославленных в разные времена той или иной Поместной Церковью. Некоторые из них были сербами, греками и грузинами, однако их жизнь так или иначе связана со Святой Русью или с Русским монашеством на Афоне. Это далеко не полный список. Многие из выдающихся подвижников Русского Афона ждут своего прославления. Прежде всего, это великие и богоносные старцы Арсений, Иероним и Макарий, посредством которых Промыслом Божиим возродилось русское монашество на Афоне в XIX веке. Именно от них началось и продолжается до сих пор непрерывная духовная преемственность русского святогорского старчества. Достойны почитания и прославления земной Церквью многие подвижники Пантелеимонова монастыря, такие как старец Иоанн Вишенский, иеромонахи Арсений (Минин) и Иерон (Носов), старцы-основатели Андреевского скита Виссарион (Толмачов) и Варсонофий (Вавилов), а также оо. Аникита (князь Ширинский-Шихматов), Иннокентий (Сибиряков), подвижники Свято-Ильинского скита, многие русские пустынники и келлиоты, такие как старец Тихон (Голенков) — наставник преп. Паисия Святогорца, старцы Феодосий и Никодим Карульские, и многие, многие другие — все они без сомнения прославлены у Бога и молятся сейчас о своих соотечественниках. Они также поминаются в богослужебном последовании праздничной службы в качестве непоименнованных, но почитаемых русских святых.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2573

Участникам крестного хода «Владивосток-Москва» передан список с иконы Божией Матери «Казанская» и древний крест-мощевик Москва, 15 мая 2007 г. 13 мая, в 6 неделю по Пасхе, в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове (Москва) после праздничной воскресной литургии, которую возглавил Высокопреосвященнейший Арсений, архиепископ Истринский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, состоялась передача для участия в крестном ходе «Владивосток-Москва» списка с чудотворной иконы Божией Матери «Казанская» и древнего креста-мощевика. Начинающийся 20 мая 2007 года во Владивостоке крестный ход – первый из восьми крестных ходов Международной духовно-просветительской программы «Под звездой Богородицы». Программа проходит по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и посвящена историческому воссоединению Русской Православной Церкви. В рамках программы с мая 2007 по июнь 2008 годов будут проведены крестные ходы, символизирующие собой восемь лучей звезды Богородицы. Они должны выйти из шести городов России: Владивостока, Барнаула, Якутска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Архангельска, а также двух центров Вселенского Православия – Иерусалима и Афона. Пройдя по всей территории России, передавая как эстафету святыни программы «Под звездой Богородицы», освящая землю и молясь о России и единстве народа, участники крестных ходов преодолеют десятки тысяч километров и в июне 2008 года сойдутся в Москве. В Елоховском соборе перед иконой Божией Матери «Казанская» – великой святыней Православия, перед которой молились в 1613 году освободители Москвы князь Пожарский и Кузьма Минин и их воины – был отслужен молебен и возглашена молитва о спасении России. Возглавивший молебен владыка Арсений в своем слове сказал: «Сегодня мы празднуем 6-ю неделю по Пасхе. На этой неделе будет подписан Акт о каноническом общении Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви. На этой неделе начинается и Богородичный крестный ход из Владивостока в Москву. Он посвящен грядущему воссоединению. Это первый из восьми крестных ходов в столицу нашего Отечества. Крестные ходы пойдут из шести городов России, а также Иерусалима и Афона. Они символизирует собой лучи Звезды Богородицы, Небесной Покровительницы России. Цель крестных ходов – показать духовное единство нашего народа, показать, что, независимо от различий вероисповедания и национальностей, это единый народ. Поблагодарим Русское Афонское общество, Фонд “Андреевский флаг” и их руководство, которые взялись за эту спасительную миссию. Сегодня в Богоявленском кафедральном соборе мы с вами положили начало молитвенного правила, которое будет сопровождать это шествие по всей России. Начало нашего духовного торжества было засвидетельствовано святым алтарем Богоявленского собора».

http://pravoslavie.ru/22073.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Святые 06.08.2017 Афонский старец Иоанн Вишенский (1550-е – 1620-е гг.) был одним из выдающихся отечественных подвижников, сыгравших важную роль в противостоянии польско-католической экспансии и возрождении православия в Украине в XVII веке. 05.08.2017 Формирование монашеской традиции на Руси восходит ко временам Великого князя Киевского Владимира Святославовича (+1015), вскоре после его женитьбы на византийской принцессе Анне и Крещения Руси. 27.07.2017 23 июля Православная Церковь совершает память преподобного Антония Печерского, основателя Киево-Печерской обители. Этот подвижник занимает особое место в сонме древнерусских святых и издревле почитается как «начальник всех русских монахов», поскольку основанная им на Киевских горах Печерская обитель многие столетия служила центром и школой древнерусского монашества и просвещения для всей Руси. 07.04.2017 Старец Тихон (Голенков)26 марта 2017 года в рамках дня памяти преподобного Паисия Святогорца и архимандрита Кирилла (Павлова) по благословению архиепископа Верейского Евгения в Троице-Сергиевой лавре состоялась презентация книги «Афонский старец Тихон (Голенков). Духовник преподобного Паисия Святогорца». 22.01.2017 Монах (2017) Фильм Аркадия Мамонтова 11.12.2016 По сведениям ОГПУ, только к началу 1927 года в горном районе Псху и озера Рица скрывалось до 400 монахов. Большинство из них подверглись арестам и репрессиям... «Стариков и молодых, женщин и мужчин гнали через несколько перевалов с долины Псху и других мест и поселений. У моря всех погрузили на баржи, везли в невыносимой тесноте, как негров во времена работорговли. Монахи плыли и пели молитвы» 11.12.2016 Все эти данные наглядно представляют связи Афона со всей Русской землей, от севера до юга, от западало востока, притом что на сегодняшний день известно только двенадцать святогорцев, прославленных в лике новомучеников и исповедников Российских. 20.10.2016 Как установила известный исследователь жизни и творчества святителя Феофана М.И. Щербакова, первым корреспондентом Вышенского Затворника на Афоне стал иеромонах Арсений (Минин), девятнадцать писем к которому, написанных в 1870-е годы, сохранились в эпистолярном наследии святителя.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=23&pid=4

Завтра Церковь впервые отпразднует память преподобного старца Паисия Святогорца 11 июля, 2015. Новостная служба Паисий Святогорец был причислен к лику святых 13 января 2015 года. 11 июля. ПРАВМИР. Завтра православная Церковь впервые со дня канонизации празднует память преподобного старца Паисия Святогорца. Известный афонский подвижник наших дней, Паисий Святогорец, был причислен к лику святых 13 января 2015 года. Имя преподобного Паисия Святогорца включено в месяцеслов Русской Православной Церкви решением Священного Синода от 5 мая 2015 года (Журнал 19), с определением празднования памяти святого 29 июня/12 июля. Паисий Святогорец (греч. Πασιος Αγιορετης); в миру Арсений Езнепидис, (греч. Αρσνιος Εζνεπδης) родился 25 июля 1924 в Фарасах. Он  получил профессию плотника, а после армии ушел на Святую Гору Афон. Там, в монастыре Есфигмен, он в 1954 году был пострижен в рясофор с именем Аверкий. Новый монах нес любые послушания, а выполнив свои, помогал и другим братьям закончить их работу. Аверкий постоянно молился, стараясь, чтобы это не заметили окружающие, любил читать жития святых. В 1954 году Аверкий по совету духовного отца перешел в обитель Филофей и стал там учеником отца Симеона, известного своей добродетелью. В 1956 году отец Симеон постриг Аверкия в малую схиму с именем Паисий. В 1962 году подвижник отправился, по каким-то духовным причинам, на Синай. Там он также много работал, а на заработанные деньги покупал пищу и раздавал ее бедуинам, которые его очень любили. В 1964 году монах Паисий вернулся на Афон. В 1966 году он заболел и ему отняли большую часть легких. Постепенно к старцу потянулись тысячи людей. Ежедневно, от восхода до заката он советовал, утешал, решал людские проблемы, изгонял всякое стеснение и наполнял души верою, надеждою и любовью к Богу. 12 июля 1994 года старец предал свою преподобную душу Господу. Он был погребен в монастыре св. Иоанна Богослова в Суроти Солунской, место его погребения стало святыней для всего православного мира. Читайте также:

http://pravmir.ru/zavtra-tserkov-vpervyi...

Закрыть itemscope itemtype="" > Митрополит Феоклит: Все обвинения против игумена Ефрема и монастыря Ватопед оказались наговорами 20.12.2016 493 Иерарх Элладской Православной Церкви прокомментировал выступление прокурора по так называемому «Ватопедскому делу», сообщает Православие.ru со ссылкой на Агионорос. «В очередной раз старец Ефрем и монах Арсений полностью оправданы, — подчеркнул владыка Феоклит, — Так называемый «ватопедский скандал», которым наши политики восемь лет промывали мозги греческого народа, желая повернуть его против Церкви, оказался бумажным строением на песке». По мнению митрополита, раздувая несостоятельные обвинения против афонских монахов политики хотели отвлечь внимание народа от собственной ответственности за кризис, в котором по их вине оказалась Греция. Владыка напомнил, что СМИ целенаправленно днями напролет раздували истерию против монахов, но когда обвинения против святогорцев рухнули и последовал ряд оправдательных приговоров, словно воды в рот набрали и не сообщили о развитии событий своей аудитории. «Никто не попросил прощения у старца, у монастыря Ватопед, имя которых они поносили с остервенелой ненавистью. Никто не попросил прощения у греческого народа, который они вводили в заблуждение», — отметил митрополит Феоклит. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/20/mi...

иером. Макарий Симонопетрский Память святых исповедников Трансильванских Виссариона Сараи и Софрония из Чиоары и святого мученика Оприи из Сэлиште 726 Святой исповедник и мученик за Христа Виссарион Сараи родился в 1714 г. в боснийском гор. Майдане. В святом крещении он получил имя Николай. С детства его привлекала жизнь в одиночестве и молитве, поэтому в восемнадцать лет он отправился в паломничество по святым местам. В обители Святого Саввы он принял постриг с именем Виссарион. Возвращаясь из Святой Земли, он посетил Афон, затем достиг родины и прибыл в Пакрский монастырь в Славонии. Там он прослужил семь лет диаконом, а затем был рукоположен в священника. Виссарион прославился святостью жизни и даром проповедовать слово Божие. Движимый любовью к святым местам, где жил и учил Господь, он вновь отправился в Святую Землю, а затем вернулся жить среди своего народа, чтобы проповедовать Христа, распятого и воскресшего. В это время православные народы Балкан, в особенности на территории Австро-венгерской монархии, страдали от прозелитизма униатов. Таким способом римские католики старались увлечь за собой православных и добровольно или насилием заставить их отказаться от веры отцов, подчинившись римскому папе. Это давление в наибольшей степени проявлялось в Банате и Трансильвании во времена императрицы Марии-Терезии (1741–1780). До этого кальвинисты уже пытались распространять в этих краях свое учение, сопровождая проповедь насилием, однако православные сербы и румыны оставались тверды в вере. Сербский патриарх Арсений (1726–1748), узнав об образцовой жизни прп. Виссариона и оценив его талант проповедовать истинную веру, отправил его ок. 1742 г. в Банат и Трансильванию 727 . Население этих регионов нуждалось в сильной поддержке, потому что было угнетено жестокостью униатов и некоторые православные под давлением властей, церковных и светских, уже начали склоняться к принятию унии. Св. Виссарион рассматривал это поручение как миссию, возложенную на него Богом, и усердно защищал веру и православных. Он ходил из деревни в деревню, побуждая людей оставаться верными Православию. Верующие чувствовали силу и Божественную благодать, исходящие от его проповеди, поэтому святого часто ждали люди, собравшиеся в процессии со свечами и кадилами в руках, под звон колоколов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Овручской и Коростенской епархии), находится в пос. Чоповичи Малинского р-на Житомирской обл. (Украина). Основан во 2-й пол. 1917 г. как небольшая община в урочище Кипячее (близ Чоповичей) у св. источника - места обретения в 1911 г. чтимой Казанской иконы Божией Матери. С 1914 г. на источнике велось строительство деревянной часовни в честь Казанской иконы, в 1915 г. из-за близости фронта работы прекратились, но в 1917 г. при участии насельников К. м. и местных крестьян часовня была достроена. 28 сент. 1918 г. митр. Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) благословил устроить в урочище Кипячее «афонское подворье» и освятить мон-рь в честь Преображения Господня. Настоятелем К. м. стал игум. Константин (Чоповский), ранее подвизавшийся на Св. Горе, большую часть братии составили местные жители. На земле М. П. Кириченко (вскоре принявшего постриг с именем Моисей) рядом с Казанским источником были возведены основные монастырские постройки: деревянная ц. в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи и кельи (1918-1920). В ночь с 14 на 15 сент. 1921 г. 16 чел. из петлюровской банды атамана Лисицы напали на обитель. Игум. Константин, мон. Ираклий (Скуратовский) и послушник Петр Щука были убиты, сторож Е. П. Волков ранен, Иоанно-Предтеченская ц. и др. постройки сожжены, имущество разграблено. После нападения К. м. возглавил игум. Рафаил, к-рый переделал маленькую Казанскую часовню в монастырский храм, выстроил колокольню. К 1923 г. мон-рь в урочище Кипячее действовал как «религиозная община Свято-Казанской церкви» (ГА Житомирской обл. Ф. Р-2529. Оп. 2. Д. 230. Л. 26), в состав которой к 1926 г. входили 144 чел. В февр. 1928 г. секретный агент Сергей Павлович Ващенко доносил в Коростенское ОГПУ о состоянии общины: «Все монахи ярые тихоновцы, синодальной церкви не хотят ни под каким видом. Выдающиеся тихоновцы Рафаил, Иннокентий, Арсений, Леонид, Моисей, все остальные просто поддерживают всех вышеуказанных монахов» (Там же. Ф. Р-5013. Д. 18638. Л. 21; Д. 30367. Л. 2-3). 8 марта того же года один из основателей К. м., иеродиак. Моисей (Кириченко), был арестован и постановлением особого совещания Коллегии ГПУ УССР от 31 авг. того же года сослан в г. Бек-Буди (ныне Карши, Узбекистан). В 1947 г. иеродиак. Моисей вернулся в Чоповичи, где проживал до кончины в 1965 г., похоронен на местном кладбище.

http://pravenc.ru/text/1319850.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Местночтимые святые РПЦ АЛЕКСАНДР (Петровский Александр Феофанович; 1851- 1940), архиеп. Харьковский, сщмч. (пам. 11 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Руской) АЛЕКСАНДР Васильевич Арапов (1893- 1918), прмч. (пам. 12 авг., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНАСТАСИЯ († 1609 ?), игум. угличского в честь Богоявления Господня жен. мон-ря, прмц. ( пам. 19 марта., 10 апр., 22 дек. и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АННА (Янка) (не позднее 1055/60-1112), дочь переясл. кн. Всеволода Ярославича, прп. (пам. 18 мая, 3 нояб.) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) АРИСТОКЛИЙ АФОНСКИЙ (Амвросиев Алексей Алексеевич; 1846-1918), старец Московский, иеросхим., прп. (пам. 24 авг. и в Соборе Московских святых) АРСЕНИЙ († 1609), архим. угличского во имя святителя Алексия монастыря, прмч. (пам. в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ [Стахий] († до 1690), блж., Христа ради юродивый, Ростовский (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ (2-я пол. XIVb.), прп. (пам. 25 сент., 26 нояб., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ВАРЛААМ († 1585 ), еп. Суздальский и Тарусский, свт. (пам. 8 сент., 6 июля - в Соборе Владимирских святых) ВАРЛААМ СЕРПУХОВСКОЙ (1-я треть XIV в.- 1377 или 1392), строитель серпуховского Владычного в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря, прп. (пам. в Соборе Московских святых) ВАРСОНОФИЙ (Мамчин Валентин Михайлович; 1875 - 1938), прмч. (пам. 19 мая - в Соборе новомучеников Слободского края), архим. ВАРФОЛОМЕЙ († 1442), келарь и строитель Симонова Старого в честь Рождества Пресв. Богородицы муж. мон-ря в Москве, прп. (пам. в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/133714.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. АПОЛЛОС (Федосеев Алексей Васильевич; 1892 – 1937), иером., прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АРЕФА (Митренин Александр Федорович; (1879-1932), иером., исп. (пам. 24 окт., в Соборе Валаамских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе С.-Петербургских святых) АРЕФА ЗАТВОРНИК (2-я пол. XII в.), прп. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 24 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) АРЕФИЙ Петрович Ерёмкин(1884-1937), мч. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТОКЛИЙ АФОНСКИЙ (Амвросиев Алексей Алексеевич; 1846-1918), старец Московский, иеросхим., прп. (пам. 24 авг. и в Соборе Московских святых) АРКАДИЙ Иванович Лобцов (1895 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АРКАДИЙ Николаевич Гаряев (1877 – 1918), свящ., сщмч. (пам. 1 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Ершов Александр Павлович; 1878-1937), еп. Свердловский, сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Остальский Аркадий Иосифович; 1888-1937), еп. Бежецкий, викарий Тверской епархии, сщмч., (пам. 16 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Санкт-Петербургских святых) АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских ) АРСЕНИЙ (Дмитриев Александр Дмитриевич; 1872 – 1937), прмч. (пам. 20 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), игум.

http://pravenc.ru/rubrics/122346_10.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010