АНАСТАСИЙ Митр.Западно-Европейских (Грибановский) Православных Церквей.211 АНАСТАСИЙ (Добрадин) Архп.Воронежский и Задонский 214 АНАСТАСИЙ (Опоцкий) Еп.Олонецкий и Петрозавод­ ский ..217 АНАТОЛИЙ (Бусел) Еп.Каменец-Подольский ..221 АНАТОЛИЙ (Грисюк) Митр.Одесский и Херсонский.. 222 АНАТОЛИЙ (Каменский) Архп. Иркутский ..227 АНАТОЛИЙ (Соколов) Еп.Енотаевский, вик.Астрахан­ ской епархии 231 Анатолий (Станкевич) Еп.Калужский и Боровский.... 233 АНАТОЛИЙ Еп.Ибресинский 236 АНДРЕЙ (Комаров) Архп.Днепропетровский и Запо­ рожский ..237 Андрей (Одинцов) Еп.б.Мариупольский, вик. Екатеринославской еп 244 Андрей (Солнцев) Еп.Рыбинский 245 АНДРЕЙ (Сухенко) Архп.Черниговский и Нежинс­ кий 246 АНДРЕЙ (Ухтомский) Еп.б.Уфимский и Мензелинский 250 АНДРОНИК Еп.Мамадышский, вик.Казанс- (Богословский) кой епархии .254 АНДРОНИК (Никольский ( Архп.Пермский и Соликамский....256 АНТОНИЙ (Блум) Архп.Сурожский и.о.Экзарха Московской Патриархии в За­ падной Европе .259 АНТОНИЙ (Быстров) Архп «Архангельский .263 АНТОНИИ (Вадковский) Митр.СПБ и Ладожский...266 АНТОНИЙ (Вакарик) Еп.Смоленский и Дорогобуж­ ский .276 АНТОНИЙ (Варжанский) Архп.Виленский и Литовский....278 АНТОНИЙ (Васильев) Еп. Сан-Франциский .280 АНТОНИЙ (Георгадзе) Митр.Кутаисский .281 АНТОНИЙ (Демянский) Еп.Тихвинский, вик.Новгород­ ской еп 283 АНТОНИЙ (Каржавин) Архп·Тверской. 285 АНТОНИЙ (Кротевич) Митр.Ивановекий и Кинешемский290 АНТОНИН (Марценко) Архп.Тульский и Белевский... 292 АНТОНИЙ (Мельников) архп.Минский и Белорусский·· 294 АНТОНИЙ (Миловидов) Еп.Омский 297 АНТОНИЙ (Панкеев) Еп.Белгородский 299 АНТОНИЙ (Пельвецкий) Архп.Станиславский и Коломый- ский 300 АНТОНИЙ (Покровский) Архп·Вашингтонский 303 АНТОНИЙ (Романовский) Митр.Ставропольский и Бакин­ ский...304 АНТОНИЙ (Флоренсов) Еп.Вологодский и Тотемский. 311 АНТОНИЙ (Храповицкий) Митр.Киевский и Галицкий... 313 АНТОНИН (Грановский) Еп.Владимирский (обновл. митр .Московский) 331 АНТОНИН (Державин) Еп.Псковский и Порховский.. 335 АПОЛЛИНАРИЙ (Кошевой) Еп.Белгородский, вик.Курс­

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

42 . Антоний (Булатович), иеросхим. Моя борьба с имяборцами на Святой Горе. Пг. 1917. 80. 43 . Антоний (Булатович), иеросхим. Афонское дело//История афонской смуты. Выпуск первый. Пг. 1917. III-XXVI. 44 . Антоний (Булатович), иеросхим. История Афонской смуты. Пг. 1917. 67. 45 . Антоний (Булатович), иеросхим. Оправдание веры в Непобедимое, Непостижимое, Божественное Имя Господа нашего Иисуса Христа. Пг. 1917. 4, 228. 46 . Антоний (Булатович), иеросхим. Копия моих писем Государю Императору по поводу афонского дела//Начала. 1995. 1–4. 176–182. 47 . Антоний (Булатович), иеросхим. Жалоба на архиепископа Антония//Начала. 1998. 1–4. 148–151. 48 . Антоний (Булатович), иеросхим. Новое бесословие имеборцев//Начала. 1998. 1–4. 151–160. 49 . Антоний (Булатович), иеросхим. К обличению имеборцев//Начала. 1998. 1–4. 160–165. 50 . Антоний (Булатович), иеросхим. Ответ на открытое письмо архимандрита Иеронима//Начала. 1998. 1–4. 165–166. 51 . Антоний (Булатович), иеросхим. Святейшему Патриарху и Священному Синоду Российской Церкви: заявление иеросхимонаха Свято-Андреевского Скита на Афоне Антония (Булатовича) об отложении от духовного общения с церковною властью ради исповедания им боголепности почитания Имени Господня//Начала. 1998. 1–4. 174–182. 52 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. Еще о книге «На горах Кавказа»//Русский инок. 1912. 10. 62–63. 53 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. Письмо в редакцию//Русский инок. 1912. 15. 60–62. 54 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. Сущность афонского спора (письмо и редакцию)//Новое время. 14.05.1913. 55 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. О новом лжеучении обоготворяющем имена и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича//Прибавления к Церковным ведомостям. 1913. 20. 869–882. 56 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. О новом лжеучении обоготворяющем имена и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. Почаев 1913. 24. 57 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. Святое Православие и имябожническая ересь. Харьков 1916. 58 . Антоний (Храповицкий) , архиеп. Полное собрание сочинений. Изд. 2-е. СПб. 1–3 (1911). Казань 1918. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

2) ЧАСОВНЯ, в которой почивают под спудом мощи преподобного Антония (память его совершается Января 17); 3) КОЛОКОЛЬНЯ; 4) ОГРАДА; 5) несколько КЕЛИЙ, в которых ныне живут священник с причётниками, довольствуются же они доходами, получаемыми с пахотной и сенокосной земли, которой за пустыней сей считается да 130 десятин. Антониева Мужская пустынь Вологодской Епархии, упразднённая ещё до Духовных Штатов 1764 года. Находилась в Вологодском уезде, на северо-западном конце Кубенского озера, при береге, расстоянием от Губернского города Вологды в 75 вёрстах к северо-западу, по Кирилло-Белоезерской дороге. Она была вся деревянного здания, а когда и кем построена, не известно. Ныне там две деревянные ЦЕРКВИ, тёплая Введенская с приделом, и холодная Спасская. При них белый священник с двумя причётниками, имеющие в приходе 12 окрестных деревень, и владеющие прежними монастырскими землями. Антониев Бежецкий Николаевский монастырь См. Бежецкий Николаевский. Прибавление из VI тома Антониев Городецкий монастырь Мужской, упразднённый. Находился в Новгородской Епархии в местечке Городце; упоминается в конце XVII столетия. Антониевский на Ваге (реке) монастырь Мужской. То же что Антониева пустынь Вологодской Епархии. Антониевский Покровский монастырь Находился во Владимирской Епархии в уездном городе Покрове, и существовал в 7192/1684 году (см. Географический Словарь Российского Государства, изданный Щекатовым, т. IV, стр. 1202). Антониев Дымский монастырь См. Дымский Антониев. Антониев Краснохолмский Николаевский монастырь См. Краснохолмский Антониев Николаевский. Антониев Любецкий монастырь См. Любецкий Антониев. Антониев, Антониевский монастырь Или Антония Римлянина Новгородский , 2 класса мужской монастырь, находящийся в Великом Новгороде от Кремля в трёх вёрстах, вниз по течению реки Волхова, на правом берегу оной, построен преподобным Антонием Римлянином, прибывшим в Новгород в 6614/1106 году, при Новгородском Князе Мстиславе Владимировиче и при Епископе св. Никите; по имени сего основателя своего и называется этот монастырь Антониевым, Антониевским или Антония Римлянина.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Полностью уничтоженным оказалось монастырское кладбище, на котором были похоронены многие иноки и настоятели монастыря, а также многие известные люди, такие, как князь Симеон Прозоровский, защищавший обитель от шведов; князь Иван Иванович Шуйский, принц Иоанн Антонович Ульрих, русский историк Я. И. Бередников, А. П. Римский-Корсаков, исследователь тихвинской старины И. П. Мордвинов. В 60-е годы началась реставрация монастыря, в ходе которой восстановлены многие здания. С1968 г в некоторых из них находится музей. Летом 1995 г. по благословению ныне покойного владыки Иоанна возобновил свою деятельность Тихвинский Богородицкий монастырь. Возглавил его наместник иеромонах Александр (Гордеев). Возродилась традиция главного монастырского праздника – в честь Тихвинской иконы Богоматери. Особенно большое стечение гостей и паломников на монастырском празднике отмечалось в 1998 г, когда Божественную литургию в Успенском соборе служил митрополит Петербургский и Ладожский Владимир. В сентябре 1999 г. монастырю вновь был присвоен почетный статус первоклассного, а настоятелем обители утвержден иеромонах Евфимий (Шашорин). Колесникова О. Дымский монастырь// 42 С. 302–303. Примерно в 20 км от Тихвина находится Антониев Дымский монастырь. Издревле у богомольцев, идущих на поклонение к чудотворной Тихвинской иконе, существовал обычай прежде заходить в Антониев монастырь. Существовала поговорка: «Кто у Антония не бывал, того Тихвинская Божия Мать не принимает». См. Житие преподобного Антония Дымского – Сост. Березина Л. Д. Возвращение святыни// 68 С. 60–61, 91. В 2003 году было принято решение о возвращении Тихвинской чудотворной иконы Божией Матери в Тихвинский Богородичный Успенский монастырь ко дню празднования в 2004 году: годы разлуки святыни с той землей, где она явилась более шестисот лет назад, завершаются! Протоиерей Сергий Гарклавс, хранитель чудотворного образа, приезжал в Тихвинский монастырь 9 января 2004 года, чтобы согласовать порядок торжеств. 12 января 2004 года состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с американской делегацией во главе с хранителем иконы.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Броневик. Антониево-Дымский Троицкий мужской монастырь. Собор Казанской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты Еще при жизни преподобного Антония бывший тогда в Новгороде архиепископ Исайя благословил поставить в обители деревянную соборную церковь преподобного Антония Великого, в честь ангела первоначальника Дымской пустыни, с приделом в ней Покрова Пресвятой Богородицы и кельи для проживания монашествующих (между 1250 и 1273 гг.). Когда эта церковь пришла в ветхое состояние, на ее месте был построен деревянный двухэтажный храм с приделами: внизу преподобного Антония Великого, а на втором этаже святителя Николая Чудотворца. После возведения первого храма «во общее же оупокоение братии» была поставлена теплая церковь с трапезою во имя Рождества святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. А за полтора километра (одно поприще) от обители возникло монастырское кладбище. В 1370 году, в дни правления князя Димитрия Иоанновича Донского, были впервые обретены нетленные мощи преподобного Антония Дымского. В 1409 году полчища татар Едыгея вторглись в новгородскую землю. Мощи были спрятаны под спуд. Татары, дойдя до Дымской обители, разграбили ее, а церкви и постройки сожгли. Казанский храм начал строить в 1655 году при царе Алексее Михайловиче и патриархе Никоне монах Филарет. Это был первый каменный храм в Антониево-Дымском монастыре. Но тогда было возведено только каменное подцерковье, куда перенесли обретенные во второй раз мощи основателя монастыря - преподобного Антония Дымского. При устройстве гробницы под церковью стенки ее обложили тесаными плитами фиолетового известняка толщиной от трех с половиной до четырех сантиметров, а неиспользованные остатки были замурованы в нижних ярусах кладки западного входа в храм. Поверх деревянного гроба с мощами вровень с деревянным полом храма положили плиту черного гранита. В силу неизвестных причин, скорее всего из-за недостатка средств, верха этой церкви были достроены в дереве. Казанский храм был закончен и освящен на память преподобного Антония Великого 17/30 января 1656 года.

http://sobory.ru/article/?object=07774

15. АнтониевДымский , мужской, заштатный, Новгородской губ., Тихвинского у., в 15 вер. от Тихвина, на берегу озера Дымского. Основан в XIII ст. учеником Варлаама Хутынского, Антонием, который, в 1243 г. сделан игуменом Хутынского мон. Немного спустя времени, преподобный оставил Хутынь, перешел на уединение в Дымскую пустынь, где скончался в 1273 г. В соборном храме почивают под спудом мощи основателя, память которого совершается 17 января; тут же хранится железная шляпа преподобного, найденная в оз. Дымском, почитаемом святым, и куда ежегодно 24 июня совершается крестный ход. В 1598 году грамотою царя Федора Иоанновича велено игумену Валаамского мон. Давиду владеть по-прежнему вотчиною Антониева мон. В 1692 г. он значился приписным к Новгород. архиер. дому, в 1764 г. по штатам упразднен, но в 1794 г. восстановлен. В “Ист. Рос. Иерар.” и у Ратшина Антониев-Дымский мон., кроме настоящего описания, упоминается также под именем „Вырдомская Антония Дымского пустынь”. “Ист. статист. опис. Дымского м-ря с изложением подвижнич. жития начальника оного преп. Антония”, составлено иеромон. Иоанном, С.-Пб., 1861 г.; 1874 г., изд. 5-ое; 1888 года, изд. 8-ое; “Тихвинские монастыри”, изд. 1854 г., 101–110; “Ист. Росс. Иер.”, III, 630; IV, 71; Ратшин, 387, 403; “Словарь ист. о свят. в России”, 34; “Матер. для стат. России”, изд. Мин. Внутр. Д., 1841 г., отд. I, 47; “Крат. ист. опис. свят. Новгор.”, 67; “Памятн. кн. Новгор. губ. на 1858 г.”, отд. II, 61; “Акты истор.”, V, 214; “Опис. монаст.”, 1817 г., 40; “Остр. Валаам и тамош. мон.”, 30; “Олонец. губ. вед.”, 1850 г., 42 (Список с писцовых книг о вочтин. Антонова мон., в Никольском Оштинском погосте); “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1848 г, 84 (пожертв. земля); “Новгор. губ. в.”, 1853 г., 28 (ист. памятн.: сказано, что основ. в XII ст., без доказательств); 1858 г., 41 (по духов. завещ. 1626 г. цар. Дарьею Алекс. отказано в м-рь ко Антонию что на дымях 5 руб.); “Пут., по св. мест. Русск.”, II, 354; Павлов, “Ист. опис. святыни Новгор.”, 32; Толстой “Книга глагол.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В настоящее время в этой обители здания имеются следующие: 1) ЦЕРКОВЬ соборная каменная во имя Введения во храм Божьей Матери с двумя приделами: а) Св. Николая и б) Преподобного Кирилла Белоезерского; 2) ЦЕРКОВЬ каменная во имя Рождества Божьей Матери с приделом Св. Иоанна, Архиепископа Новгородского; 3) КОЛОКОЛЬНЯ каменная; 4) ОГРАДА каменная; 5) Настоятельницкие и 6) монахинские КЕЛЬИ деревянные; 7) вне монастыря часовня каменная. Из настоятельниц известны: 1) ЕВДОКИЯ. Упоминается в 7196 (1688) году, в Июле; 2) НИМФОДОРА, переведена из Сыркока монастыря; в 1760 году уволена на покой; 3) ЕЛПИДИФОРА, в 1761 году, Марта 12 уволена также на покой; 4) НАТАЛЬЯ, из Десятина монастыря, она была и в 1764 году; 5) ТАИСИЯ из фамилии дворян Чертовых, она в Игумений произведена в 1805 году, Августа 19, из Казначеей этой обители. Настоятельствует и ныне. Тихвин Дымский монастырь См. Дымский Антониев. Тихвинская Борисовская пустынь См. Борисовская Тихвинская. Тихвинская Пошехонская пустынь В 1764 году упразднённая мужская, находилась в Ярославской Епархии в Пошехонском уезде; крестьян было за нею только 12 душ. Тихвинский Богородицкий монастырь Упразднённый девичий, находился в Тамбовской Епархии в городе Добром и принадлежал к Синодальной области; при Штатах же 1764 года обращён в приходскую церковь . Тихвинский Киренский монастырь См. Киренский Тихвинский. Тихвинский Царевосанчурский монастырь См. Царевосанчурский Тихвинский. Тихвинский Цивильский монастырь См. Цивильский Тихвинский. Тихонова Воскресенская пустынь Мужская, бывшая приписной к Воскресенскому Ставропигиальному монастырю, упразднённая в 1764 году, находилась в Орловской Губернии, подле уездного города Карачева за рекой Снежетью. Построена Преп. Тихоном, но когда, не известно. От неё осталась каменная Церковь в два этажа: в верхнем – престол во имя Обновления храма Воскресения Христова, а в нижнем – во имя Одигитрии Смоленской Пресвятой Богородицы, построена коштом Государыни Царевны Татианы Михайловны. Здесь бывает годовая ярмарка Июня 16 дня, на которую купцы из разных городов привозят шёлковые и прочие товары. Тихонова Крестогорская пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

    «Мне кажется, что дары предлагаются теперь так же, как и всегда. Вопрос в том, насколько мы принимаем их, потому что мы не способны поражаться и больше не воспринимаем новизну всего» ( Митрополит Сурожский Антоний.Церковная община//Труды. Т. 2. М.: Практика, 2007. С. 494).     Митрополит Сурожский Антоний.Без записок//Труды. Т. 1. М.: Практика, 2002. С. 267.     Ср.: «И вот эта вечная жизнь и есть духовная жизнь: жизнь, которая должна начаться теперь – не в будущем, не когда-то» (Митрополит Сурожский Антоний.Что такое духовная жизнь//Труды. Т. 1. М.: Практика, 2002. С. 325).     Митрополит Сурожский Антоний.Внутренняя устойчивость//Труды. Т. 1. М.: Практика, 2002. С. 303.     Там же, С. 303.     Там же, С. 304.     См.: Митрополит Сурожский Антоний.О Церкви//Церковь. М., 2011. С. 55-56.     Митрополит Сурожский Антоний. Беседы 2002 года//Труды. Т. 2. Ук. Изд. С. 31.     Митрополит Сурожский Антоний. Церковь и Евхаристия//Труды. Т. 2. Ук. Изд. С. 472.     Митрополит Сурожский Антоний. Божественная литургия – местопребывание Духа//Труды. Т. 2. Ук. Изд. С. 457-458..     Митрополит Сурожский Антоний. Итоги жизни//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 347.     Митрополит Сурожский Антоний. Церковь и Евхаристия//Труды. Т. 2. Ук. Изд. С. 469-470.     Митрополит Сурожский Антоний. Итоги жизни//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 343.     См.: Митрополит Сурожский Антоний.Дом Божий//Церковь. М., 2011. С. 166..     Митрополит Сурожский Антоний. Святость//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 367.     Митрополит Сурожский Антоний. Итоги жизни//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 344.     Там же, С. 330.     Митрополит Сурожский Антоний. Без записок//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 344.     Митрополит Сурожский Антоний. Итоги жизни//Труды. Т. 1. Ук. Изд. С. 348.     Ольга Седакова. Сила присутствия//MORALIA. Эссе, лекции, заметки, интервью. М., 2010. С. 847.     Церковь. С. 102.     Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры.

http://bogoslov.ru/article/2004972

11 . Антоненко С. Имяславческие споры на Афоне и в России в начале XX века. Курсовая работа (3 курс). М.: РГГУ, 1995 (машинопись). 12 . Антоний (Булатович), иеросхимонах, и др. Письмо в редакцию. – Дым отечества, 22.05.1914 13 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус. М., 1913. 14 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Афонский разгром. Церковное бессилие. СПб., 1913. 15. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Афонское дело. – История Афонской смуты. Выпуск первый. Пг, 1917. С. III-XXVI. 16. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Введение в сочинение: Оправдание веры в Непобедимое, Непостижимое, Божественное Имя Господа нашего Иисуса Христа. Пг., 1916. 17 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Возвращение афонских иноков в Церковь (письмо в редакцию). – Утро России, 22.05.1914 116). 18 .Антоний (Булатович), иеросхимонах. Древние и новые учители Церкви о Имени Господнем. – Миссионерское обозрение 9–10, 1916. С. 462–497. 19 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Заявление иноков Афонских в Святейший Правительствующий Синод. – Дым отечества, 17.03.1914 20 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. И паки клевещет на ны ритор Тертилл. – Колокол, 5.09.1916 6.09.1916 21 .Антоний (Булатович), иеросхимонах. Имя Божие в понимании и толковании св. Григория Нисского и Симеона Нового Богослова . – Миссионерское обозрение 5–6, 1916. С. 17–57. 22. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Имяборческая пропаганда. Б.м., б.д. С. 209–228. 23 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Истина об истине к предотвращению имяборства. Издание Иноков Св. Афонской горы, исповедников Имени Иисуса. Константинополь, 1912. 24 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. К обличению имяборцев. Разбор статьи «Письмо с Кавказа», помещенной в 19 «Русского инока» (литография). 25. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Копия моих писем Государю Императору по поводу афонского дела. – Начала 1–14, 1995. С. 176–182. 26 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Копия со статьи архиепископа Антония «Еще о книге «На горах Кавказа " » с подстрочными примечаниями переписчика (литография).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

43 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Прошение в Правительствующий Синод (по поводу имябожнической ереси). СПб., 1914. 44 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Разбор книги Троицкого «Учение Афонских имябожников и его разбор». – Дым отечества, 17.04.1914 45 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Святейшему Патриарху и Священному Синоду Российской Церкви: заявление иеросхимонаха Свято-Андреевского Скита на Афоне Антония (Булатовича) об отложении от духовного общения с церковною властью ради исповедания им боголепности почитания Имени Господня. – Начала 1–4, 1998. С. 174–182. 46 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Сеятели соблазнов.– Колокол, 18.09.1916. 47 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Стыдно. – Дым отечества, 1913 48 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Учение новейших учителей и пастырей Церкви о имени Господнем и молитве Иисусовой. – Миссионерское обозрение 11, 1916. С. 613–640. 49 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Еще о книге «На горах Кавказа». – Русский инок 10, 1912. С. 63–64. 50 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича.– Прибавления к Церковным ведомостям 1913. С. 869–882. 51. Антоний (Храповицкий) , архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. Почаев, 1913. 52. Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Письмо в редакцию. – Русский инок 15, 1912. С. 60–62. 53 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 1-е. Т. 1–3. Казань, 1906. 54 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 2-е. Т. 1–3: Пг., 1911; Т. 4. Казань, 1918. 55 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Святое Православие и имя-божническая ересь. Харьков, 1916. 56 . Антоний (Храповицкий) , архиепископ. Сущность афонского спора (письмо в редакцию). – Новое время, 14.05.1913 351). 57 . Арест газет. – Московские ведомости, 11.08.1913 181). 58 . Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т. 2. М., 1978. 59.Арно. Запрос об афонских монахах.– Биржевые ведомости,

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010